Дом-2

У Алены Савкиной от сильного антибиотика онемение ног и расплывчатое зрение

Дата доб.: 29.10.2026

У Алены Савкиной от сильного антибиотика онемение ног и расплывчатое зрение

Алена в больнице лечится от пневмонии

У Алены Савкиной от сильного антибиотика онемение ног и расплывчатое зрение

Бывшая участница проекта Алена Савкина после двух курсов химиотерапии могла побыть немного дома с детьми, но у Алены поднялась высокая температура, началась пневмония. Алену госпитализировали, более трех дней держалась температура 40, обычные антибиотики не помогли, поэтому врачи сменили их на более сильные. Во время капельницы Алена почувствовала онемение языка, рта, сильное головокружение. После капельницы Савкина не смогла нормально опереться на ноги, они также онемели, буквы текста на телефоне расплывались. Алена испугалась, связалась с врачом. Выяснилось, что так ее организм отреагировал на сильный антибиотик. Спустя два дня симптомы побочки начали проходить.

У Алены Савкиной от сильного антибиотика онемение ног и расплывчатое зрение У Алены Савкиной от сильного антибиотика онемение ног и расплывчатое зрение У Алены Савкиной от сильного антибиотика онемение ног и расплывчатое зрение


Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку