Дом-2

Период проведения опроса: 21.07.2012 - 28.07.2012 (Голосование завершено)

Наш опрос
Выбираем "Человека года 2012 на Доме 2" среди парней
Антон Гусев 10.5% (4112)
Алексей Самсонов 3.4% (1338)
Илья Гажиенко 14.5% (5672)
Сергей Пынзарь 43.4% (17014)
Олег Майами 2.6% (1007)
Николай Должанский 2.8% (1092)
Венцеслав Венгржановский 0.7% (266)
Иван Барзиков 3.4% (1332)
Никто не достоин 18.9% (7395)

Всего голосов: 39228


Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Яга

27.07.2012 15:39:18

от Пынзарей уже тошнит

Ирина1

27.07.2012 15:10:21

Ответ на: vasek 27.07.2012 13:44:30

И.А. конечно частенько бывает не права, но нельзя ее осуждать за прибывание на Доме2, тем более муж не против, сыну тоже хватает внимания.Просто есть женщины, которые живут ради семьи, а она живет ради себя и получает от этого удовольствие, что тут плохого. Не известно еще, как девчата будут себя вести в ее годы. Молодость пробежит, и что теперь, сидеть у плиты и продолжать стареть. И.А. детей вырастила, у них своя жизнь. А лезть в ее отношения с мужем не стоит - чужая жизнь потемки.

иро-нелепая и жалкая старушня, которая от своих же детей получает тока пинкари..и за дело!!! дура она старая!

Ирина1

27.07.2012 15:09:22

ой...человек года-ленивый и тупой пинзарь!! уря!!!

vasek

27.07.2012 13:44:30

И.А. конечно частенько бывает не права, но нельзя ее осуждать за прибывание на Доме2, тем более муж не против, сыну тоже хватает внимания.Просто есть женщины, которые живут ради семьи, а она живет ради себя и получает от этого удовольствие, что тут плохого. Не известно еще, как девчата будут себя вести в ее годы. Молодость пробежит, и что теперь, сидеть у плиты и продолжать стареть. И.А. детей вырастила, у них своя жизнь. А лезть в ее отношения с мужем не стоит - чужая жизнь потемки.

Samirka

27.07.2012 13:01:30

Я за Пынзаря!и вообще эта семья классная!!!

tysa0902tysa0209

27.07.2012 11:06:24

Пынзарь супер! Мы голосуем за тебя! И за Дашу!И за ляльку!

Lina0666

27.07.2012 10:11:35

Ответ на: vasek 26.07.2012 21:31:46

Не поддерживаю ведущих Дома 2, которые заставляют бороться женщин с мужчинами, это он будет ее лапать во время борьбы, , да и силы между ними. не равны, мужик, есть мужик, А главное, как можно после недавней операции на грудь предложить бороться, да еще в грязной и холодной воде, видно Вам дороже шоу, чем здоровье участников. Любой врач запретил бы подобное мероприятие

Полностью согласна.!!!!

irisshhha

26.07.2012 22:04:27

да все они одинакавые привыкли все на халяву

vasek

26.07.2012 21:31:46

Не поддерживаю ведущих Дома 2, которые заставляют бороться женщин с мужчинами, это он будет ее лапать во время борьбы, , да и силы между ними. не равны, мужик, есть мужик, А главное, как можно после недавней операции на грудь предложить бороться, да еще в грязной и холодной воде, видно Вам дороже шоу, чем здоровье участников. Любой врач запретил бы подобное мероприятие

sonya

26.07.2012 19:03:55

Люди очнитесь, ради машины Вы так низко падаете. Либерж и Ваня разорвать всех готовы. Пынзари берут хитростью. Вид хорошей пары сю- сю- сю.А какая она хозяйка,При еде руки вытерает как Фекла об волосы фуууу.Едят в общем доме.ЧГ должен быть идеален.А их семья сплетница и хам.

ЛЯЛИК

26.07.2012 17:39:39

А я за Пынзарей т.к они дольше всех на проекте и у них всё тишь да гдадь.

sonya

26.07.2012 0:05:00

Ответ на: таха 25.07.2012 12:03:59

Пынзарям давно за периметр пора, а то семья ребенок.Если ребенок будет расти с такими родителями без определенных принципов на камеру ребенок станет нечто между агрессором,провокатором это значит в попашу и сплетником в мамашу.Если Пынза.Д говорит о том что любовь строят всю жизнь и то есть с проекта уходить они не собираются по морали она пройдет по головам. У ней есть страх остаться одной,а не любовь.Это точно не люди года....

Согласно на 100000%.Хам и сплетница.Ведь Дашке, когда была беременная подарили машину как "лучшей".Гажиенки искренние и восптитанные. Ребята учатся жить и любить. У всех есть недостаки, но эта пара, не льют гадости на участников. Смотрю проек только, ради Кати Колесниченко. Умная, порядочная, красивая.

irisshhha

25.07.2012 23:26:46

ну,да есть немного у сережи,но дашка огонь ума не приложу как она выдерживает с этими ненормальными вроде ирины александровны

tanya D

25.07.2012 19:00:33

долой пынзарей с проекта! позор зарабатывать на детях!

Викулька Дом-2 смотрулька

25.07.2012 16:41:45

Ответ на: Нурик 23.07.2012 0:37:45

столько негативных комментов за Пынзаря,но почему-то он лидирует.Не накрутка ли?Он же ведь самый подлый из всех так же как и его женушка лицемерка.

вы как будто первый раз здесь голосуете

Lina0666

25.07.2012 16:01:33

Ответ на: tanya D 25.07.2012 14:13:37

правильно, голосование - за пынзарей..а народ против них!

Народ!! народ разный и мнения разные. Есть и те кто очень положительно высказываются в их сторону. А то что "-" больше чем "+" (коментариев), ну у нас ведь всегда так лучше облить грязью чем написать хорошее.

tanya D

25.07.2012 14:16:12

Ответ на: Нурик 23.07.2012 0:37:45

столько негативных комментов за Пынзаря,но почему-то он лидирует.Не накрутка ли?Он же ведь самый подлый из всех так же как и его женушка лицемерка.

подстава однозначно! у нас в стране голосованиям верить- себя не уважать!

tanya D

25.07.2012 14:13:37

Ответ на: Lina0666 24.07.2012 14:12:19

Не нападает а бывают не хорошие высказывание в сторону их семьи. Вот и приходится отвечать на такие высказывание так как люди заслуживают. Тут не только на хамишь и на орешь.... А мнение то что они прикрываются ребенком и у них какие то продуманные шаги . Это так глупо. Как бы его не ругали голосование говорит само за себя

правильно, голосование - за пынзарей..а народ против них!

tanya D

25.07.2012 14:10:49

Ответ на: оольга 25.07.2012 10:50:45

на фоне других Пынзари самые лучшие. там все хамят и сплетничают, и по больше Пынзарей. плохо смотрите, если не видите их взаимоотношения. их дом показывают, всегда чистота и порядок, в отличие от дома Гаджибаловых, в котором нет ребёнка, а живут две бабы и не могут свои вещи прибрать, да за собакой не убирают, т.к. заняты сплетнями и поиском чужих трусов.

Пынзарей за ворота! Негативный пример для молодежи..Хуже их нет.Чему они могут научить? Хамству сплетням и интригам? Если они получат ЧГ то это будет НЕСПРАВЕДЛИВО! хотя что у нас по совести?

обьективная

25.07.2012 13:34:27

у меня нет любимчиков на проекте.....я сужу обьективно....и считаю, что никто из парней не достоин . и пынзарь в том числе....он такй хам, что таких еще поискать надо.кривляется, стебет...мне кажется что как старенький участник, муж и отец должен вести себя достойней и помогать, подсказывать новеньким...а он как себя ведет просто фуууууу едняжка сынок потом будет смотреть и ему будет стыдно за поведение отца....я считаю что ЧГ должен быть во всех смыслах хорошим....чего все так вообще его семью превозносят воще непонятно...о Даше я раньше была более хорошего мнения, а щас она стала первой сплетницей!!!! только что и умеет это по десть раз на дню переодеваться и марафет наводить...постоянно тусит с ребятами..когда она реенком занимается непонятно....даже кушать варить не умеет..кто то хоть раз видел чтоб она готовила?!
мое мнение что вот оля гаржиенко достойна стать человеком года.....да она тоже не идеал, но она меняется, старается и судит всегда ребят обьективно!!!!!

Хоша

25.07.2012 12:09:07

Ответ на: оольга 25.07.2012 10:50:45

на фоне других Пынзари самые лучшие. там все хамят и сплетничают, и по больше Пынзарей. плохо смотрите, если не видите их взаимоотношения. их дом показывают, всегда чистота и порядок, в отличие от дома Гаджибаловых, в котором нет ребёнка, а живут две бабы и не могут свои вещи прибрать, да за собакой не убирают, т.к. заняты сплетнями и поиском чужих трусов.

Мы, наверно, с Вами смотрим разные телеки.Где Вы увидели дом (комнаты) Пынзарей? Показывают одну кухню, но и там не всегда порядок. Пынзарь первый ХАМ, а Дуська первая СПЛЕТНИЦА. Видели, как они культурно кушают, макароны чуть- не из ведровой кастрюли, и даже не вилками, а ложками. Будет полная подстава, если они станут ЧГ.

таха

25.07.2012 12:03:59

Ответ на: оольга 25.07.2012 10:50:45

на фоне других Пынзари самые лучшие. там все хамят и сплетничают, и по больше Пынзарей. плохо смотрите, если не видите их взаимоотношения. их дом показывают, всегда чистота и порядок, в отличие от дома Гаджибаловых, в котором нет ребёнка, а живут две бабы и не могут свои вещи прибрать, да за собакой не убирают, т.к. заняты сплетнями и поиском чужих трусов.

Пынзарям давно за периметр пора, а то семья ребенок.Если ребенок будет расти с такими родителями без определенных принципов на камеру ребенок станет нечто между агрессором,провокатором это значит в попашу и сплетником в мамашу.Если Пынза.Д говорит о том что любовь строят всю жизнь и то есть с проекта уходить они не собираются по морали она пройдет по головам. У ней есть страх остаться одной,а не любовь.Это точно не люди года....

оольга

25.07.2012 10:50:45

Ответ на: пожилая 24.07.2012 18:35:52

Хочу сразу сказать, что я против семьи Пынзарь в любом их проявлении. Тем более, в аспекте ЧГ. Что они такого сделали (кроме ребеночка)? Малыш это для них. А вот на проекте у них две задачи - хамить (у Сергея) и заниматься сплетнями (у Даши). Мы не видим какие они в быту, мы не видим их взаимоотношений. Очень часто они вообще не находятся в периметре. А остальные участники все время под прицелом камер. Они только занимаются самолюбованием, а если они заменяют ведущих, то отрываются по полной. Лично я в такие моменты делаю звук потише. Будет большой ошибкой признать их ЧГ. Они еще больше оборзеют. Семья с ребенком должна быть не на проекте, а на воле.

на фоне других Пынзари самые лучшие. там все хамят и сплетничают, и по больше Пынзарей. плохо смотрите, если не видите их взаимоотношения. их дом показывают, всегда чистота и порядок, в отличие от дома Гаджибаловых, в котором нет ребёнка, а живут две бабы и не могут свои вещи прибрать, да за собакой не убирают, т.к. заняты сплетнями и поиском чужих трусов.

soleil

25.07.2012 10:46:04

Ответ на: оольга 23.07.2012 16:12:12

зачем ему проходится по фигуре Карякиной? он задевает только тех, кто говорит гадости про его жену и задевает семью, и правильно делает. Пынзарь хороший отец и нормальный семьянин. он заслуживает звание "человек года".

а он не говорит гадости на других, даже кто не затрагивает его Дуньку?
Жополиз своей ватноголовой!

manja

25.07.2012 10:45:26

Я все же как бы не относилась к тому что видела всех этих мальчиков только по тому что показывает Дом 2 считаю мы сможм все сделать вывод только из этих моментов..
На мой взгяд я как то больше верю Антону..И думаю что он именно и станет со временем ЧГ на ДОМ 2...Потому что самый интелигентный из всех и воспитанный ..Пусть теперь его женой стала Женя..о которой моме мнение я не буду писать..Но время работает на Антона..и он даже саму Женю уже немного исправляет.А уж каким он будет отцом так хочется посмотреть..Думаю получше Пынзаря..Ведь СЕргей все же хам..а то каким он был еще раньше и говорить то не хочется..
желаю Антону расти дальше..и верю в него

soleil

25.07.2012 10:42:21

Ответ на: пожилая 24.07.2012 18:35:52

Хочу сразу сказать, что я против семьи Пынзарь в любом их проявлении. Тем более, в аспекте ЧГ. Что они такого сделали (кроме ребеночка)? Малыш это для них. А вот на проекте у них две задачи - хамить (у Сергея) и заниматься сплетнями (у Даши). Мы не видим какие они в быту, мы не видим их взаимоотношений. Очень часто они вообще не находятся в периметре. А остальные участники все время под прицелом камер. Они только занимаются самолюбованием, а если они заменяют ведущих, то отрываются по полной. Лично я в такие моменты делаю звук потише. Будет большой ошибкой признать их ЧГ. Они еще больше оборзеют. Семья с ребенком должна быть не на проекте, а на воле.

Вы правы! Семейных с детьми за периметр! А спынзари просто оборзели - халявщики! Зачем им машина - у них есть! Кадони хоть часть денег детскому дому перевел, а эти быдлы удавятся!

ююю

25.07.2012 8:50:07

я за антона гусева!

eljr

25.07.2012 0:26:18

Я толька за Пынзырят так как им нужнее машина потомушто есть ребенок и примерная семья на которых можно любоваться .Не точно другие семьи которые только скубяться

пожилая

24.07.2012 18:35:52

Хочу сразу сказать, что я против семьи Пынзарь в любом их проявлении. Тем более, в аспекте ЧГ. Что они такого сделали (кроме ребеночка)? Малыш это для них. А вот на проекте у них две задачи - хамить (у Сергея) и заниматься сплетнями (у Даши). Мы не видим какие они в быту, мы не видим их взаимоотношений. Очень часто они вообще не находятся в периметре. А остальные участники все время под прицелом камер. Они только занимаются самолюбованием, а если они заменяют ведущих, то отрываются по полной. Лично я в такие моменты делаю звук потише. Будет большой ошибкой признать их ЧГ. Они еще больше оборзеют. Семья с ребенком должна быть не на проекте, а на воле.

Lina0666

24.07.2012 15:48:52

Ответ на: Хоша 24.07.2012 15:08:05

Голосование? Не смешите. Почитайте коменты, кто за него голосует? Это все туфта, все эти проценты. На их семью никто не нападает, им на их хамство бывает отвечают. Если Пынзарь или его Дуська станут ЧГ, то это будет явная подстава. Кто за них голосует? Сомневаюсь. Не первый день смотрим эту дурку, там ничего невозможного нет. Нормальные люди живут не на показ. На проекте одни халявщики, кто в нормальнй жизни ноль. ГЛУПО семейной паре сидеть на проекте.

Видимо голосуют!!! не все же такие кто против есть разные мнения в коментах. И все таки о том кто нападает...., это семья а он глава семьи и понятно что он будет защищать когда говорят что его жена не занимается ребенком, что она плохая мать и.т.д много что говорят недоброжелатели но почему же мало кто может построить хорошие пары на проекте - ... завидуют а когда завидуют начинают "лить грязь" . На проекте цель посторить любовь они молорики у них уже семья, и думаю не такая уж плохая как говорят, сидят на проекте значит нравится им там.У кого то вообще перевалочный пункт н-р Венцеслав тому вообще жить тяжко в обычном мире вот и прячется. Что можно сказать о других скандалы, драки это разве пример отношений. .