Дом-2

Период проведения опроса: 20.06.2011 - 26.06.2011 (Голосование завершено)

Наш опрос
Нужно ли возрастное ограничение для участников телепроекта «Дом 2»?
Нет. Любви все возрасты покорны 29.3% (12686)
Да. Максимальный возраст – 25 лет 17.4% (7514)
Да. Максимальный возраст – 30 лет 36.7% (15875)
Да. Максимальный возраст – 35 лет 16.5% (7151)

Всего голосов: 43226


Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

18

23.06.2011 8:59:59

Если человек не любит маму,то на это бывают серьёзные причины.
А не подумать ли над этим И.А. как следует.
Если Оля её дочь,она что должна жить мамиными мерками?
Я поражаюсь над детским развитием ума И.А.
Теперь понятно почему она сидит на детском проекте.
Илья вообще поддался влиянию мамы,так сказать.Почему бы ему не построить отношения с ней?

Сирена

23.06.2011 6:13:38

Оля взрослая девушка, с образованием, мама ее материально обеспечила, пора самостоятельно работать, заниматься своими делами, что они кучкуются на проекте?Значит всех все устраивает, а мы переживаем,спорим и ссоримся в комментариях не хуже чем в Д2.

Сирена

23.06.2011 6:09:32

На практике дети любят маму, даже не достойную, даже алгоголичку и жалею маму.

Соня Кошкина

23.06.2011 2:13:18

Саня,если мать - алкоголичка или наркоманка,то тут всё понятно,и взрослые дети таких матерей (если,конечно они живут вместе или часто видятся) особо не церемонятся...
Хуже,если мать - с виду приличная женщина,с ангельским,почти детским голоском,а на деле - такая пакостница и ...... ...
ИА же вообще критику не воспринимает,кто ей возражает,тот становится её врагом,которому она никогда ничего не забудет и постарается отомстить (даже Оля сказала маме - я подумала,что ты мне мстишь за психолога...),вот такая ИА - хитро.опая,мстительная бабёнка,Глеб,держись...

Саня

23.06.2011 0:09:42

Добивание Оли продолжается, и Бородина ведёт себя, как шавка, пятый день организующая травлю на лобном.Понятно, что если бы Олю не гнули, не обнародовали все конфликты на страну, она бы уже давно со всеми помирилась. Она не телевизионный человек и гораздо скромнее и порядочнее многих, поэтому ни зк какие деньги она не может перед камерами откровенничать. А проекту важно, чтобы по указке, перед открытыми ртами, жаждущими крови и зрелищ, она пошла извинилась, в любви призналась. На это только совсем продажные, типа ИА, готовы. ИА отвратительна. Сидит давит из себя слезу. Ангелочек. Ребёнок не будет просто так носить в себе обиду. И ребенку не машины от матери нужны, не даньги, а участие, любовь, доверие, которых ИА не в состоянии дать, поскольку всё меряет рублём. Фальшивка! Оградите Олю от ИА и оборзевшей Бородиной. Кто сказал, что мамы все хорошие и всегда правы только потому, что родили. Алкоголички и наркоманки рожают пачками и что?

Елена

22.06.2011 23:27:53

Знаете я тоже ститаю,что И.А.играет на камеры!Мама всегда должна поддерживать своих детей и хранить их тайны.А если она считает,что её дети не правы,то хотябы ставила их на путь истиный,стараясь не на камерах.Темболее перед их избранниками вообще не отчитывать.И очень заметно что И. А. очень любит Риту,а Оля так!Я считаю что родители вообще не должны вмешиваться в отношения детей.И гдето бы промолчать,мама только добивает.Я повторюсь но не надо на камерах это делать.Ольга знает что она не права,новы её сами вынудили.Прислушайтесь к её словам,она вам сама кричит не добивайте её,промолчите,постарайтесь себя сдерживать хотябы пару дней.И увидите что она сама со всеми помирится!Вы мне очень все нравитесь!

Галина

22.06.2011 21:52:55

И.А. не любит Олю, а Рита не любит Митю,видите,как все передается по наследству.

ОКСАНА

22.06.2011 21:19:39

Люблю Олега и сына Колю

ОКСАНА

22.06.2011 21:18:12

Кристине домой

ОКСАНА

22.06.2011 21:16:17

круто Миша опустил с небес Трулялю

муся

22.06.2011 17:38:45

нюра, 15:14.
Зачем ехать во Владивосток, чтобы не общаться. Оля итак ущла из дома на проект, но ИА и туда припёрлась за дочерьми. Вот пусть она и уйдёт или едет на край света. Почему просто не навязываться, если с тобой не хотят общаться, не навязывать свое мнение, если с ним дочь не согласна. Если Оля чо-то и говорила о мамаше плохое, то защищаясь, когда закончились силы упрашивать, чтобы отстали, оставили в покое. Гораздо больше наговорила и наделала ИА. Вспомните, когда Оля влюбилась в Кадетова, эта карга развернула такую деятельность. Ермакова на шубу раскрутила.И понеслось. Везде свои 5 копеек. ИА как муха в жаркий день - неотстанет, пока незасидит до сметри! Вы все станете лезть, если поймёте, что с вами не хотят общаться?! Мне, например,самоуважение не позволило бы продолжать общение. Надо уважать чужие желания и свободу: слова, мнения, действий.

ххх

22.06.2011 17:38:30

Пока на проекте иа возрастное ограничение не имеет смысла Ребёнок ходит в сад что делает ИА пора и честь знать !

саня

22.06.2011 17:28:31

К сожалению, ИА очень много времени занимает в эфирах. Было время, кроме её болтовни, сплетен, интриг ничего и не показывали. Видимо, от жадности её (у неё это наверняка называется деловой хваткой) За каждую подлянку деньги платят на проекте, вот она и пыжится. А людей задевает беззащитность Оли и безнаказанность ИА, ведь вся гадость её наружу лезет и видна всем, а руководство проекта ничего не приедпринимает. Не валите с больной головы на здоровую. Посммотрите, каждый второй возмущен ИА и здесь, на сайте, и в смс-ках в эфире. Не могут все ошибаться! Но то, что ИА никто практически добра не желает, обязательно на ней плохо отразится. Ей надо уходить. Неприязнь настолько сильна и материальна....

Зося

22.06.2011 15:17:52

Нравится И.А., не нравится не имеет значение, можно просто не обращать на это внимание, не так много и показывают ее, а вот того кого она задевает не ваши ли это качества вас так дергают к неприязни.

Нюра

22.06.2011 15:14:30

Конечно психолога к О.Аг.приводили, но где гарантия, что она со своих 24 лет не придумывает, а говорит так как ей это удобно, для высказывания обид, детских обид, кто в детстве не понимал своих родителей и смотрел на происходящее со своей эгоистичной позиции. Если О.А. так ненавидит свою МАТЬ и постоянно обливает ее грязью, отрекается от нее, как и всю остальную семью, пусть сядет на свою ..., работает, зарабатывает и живет где-то на Дальнем Востоке, подальше от всех кого она ненавидит.

нина

22.06.2011 15:08:19

А дочерей у И.А.жалко,а жалость прерогатива убогих.

нина

22.06.2011 15:04:24

Да, все давно за,чтоб ушла домой мама,но кто прислушивается к рейтингу зрителей.Противно уже смотреть,взрослую женщину среди молодежи давая советы,словно прожила 100 лет и очень мудрая.Просто смех да и только.Всю оставшуюся жизнь будет проживать посмешищем проекта.А дети и внуки будут стыдиться мамы и бабушки.

нина

22.06.2011 14:57:13

Колисниченко,сидит гундит про Инну тебе,до нее как до космоса,недавно только про тебя говорил молодой человек что ты жирная,у тебя комплекс обсуждать успешных людей.Трудись над собой, вытравляй этот недостаток.Хочешь быть леди,нужно очень много работать и учиться,быть грамотной и знать этикет.А ты немного не из того разряда барышня,тебе у Киевского вокзала гадать базарить,мешки под глазами завистливой,злобной,старой бабы.

Клад

22.06.2011 14:14:52

Зося Сегодня 6:34
очень похоже на ИА или Риту.сколько плохой энергии!"готова убить"-хотела б наверное убила бы.Это ответная реакция.Дорогая ИА!-идите ДОМОЙ УЖЕ В КОНЦЕ КОНЦОВ!!!маленькой вам Ольга не нужна была-зато сейчас такое активное участие в её жизни решила попринимать,что вредите постоянно из своей злости,ревности,и зависти к собственной дочьке.Да и Ваш постоянно кривой рот-только об этом говорит,-ПОДЛОСТЬ,САМОМНЕНИЕ,ДЕСПОТИЧНОСТЬ.-к психологу не ходи!сколько можно находиться на проекте????фу...
Кто за то,чтоб ИА ушла с проекта?

саня

22.06.2011 13:05:59

Мне Ольгу очень жалко. К тому, что её не понимает мать, она уже давно привыкла. Но её не понимает и предает близкий человек Илья. Она просто в нём ещё не разобралась. Он - просто ёмкость для жратвы, бездонная прорва, в которую нужно вовремя закидывать пищу, чтобы молчал и был ВСЕМ доволен. Для него жратва, как наркоз. Его больше ничего на самом деле не интересует. Может, рэп ещё немного. Но его таланты в этом деле сильно преувеличены. И муза, за которую он устроил Ольге исткрику и ереколоти полкмнаты, его не посещает. от него только и слышно было :Оля-я-я, сделай курочку! Оля-я-я, приготовь поесть! Есть хочу-у-у-у! Что может дать Оле это здоровое, но слабое, чёрное волосатое чудовище?! Подлый трус, хлюпик, предатель!

Мишута1

22.06.2011 12:15:25

Кто защищает И.А.тот видно не знает,что уже приводили психолога к Оле.Вот тогда и узнали,что ,когла Оля была маленькой ,мать ушла от отца,оставив Олю с ним,а сама гуляла с мужиками,приезжала на красивых машинах,привозила подарки, а Оле нужны были не подарки,а мама.Потом,когда И.А.забрала её к себе,то за какую-то Олину провинность выгнала её опять к отцу,и маленькая Оля шла с сумкой по дороге и плакала.Это всё она рассказывала психологу и рыдала.Вся вина за состояние ,в котором находится Оля,лежит на матери,которая своим отношением к Оле,ещё и усугубляет ситуацию.Надо не говорить о любви,а доказывать её отношением,пока мы видим только какую-то фанатичную любовь к Рите от И.А.Илья-предатель.Он Олю не понимает:корчит из себя не понятно кого,сам-то психованный,а ведущие уже совсем захвалили его.Почему-то,когда Рита хамила Кузину и наставляла ему рога-все жалели и оправдывали её,а Олю гнобят,хотя она себя ведёт на много достойнее,чем Рита.

Юлия

22.06.2011 11:58:38

Хочется видеть на проекте молодых до 25 лет, у ребят есть искра в глазах бесшабашность, наивность и за плечами ни чего отягощающего. Из начала так и задумывался проект и смотреть было очень интересно, с приходом более зрелого контингента немного отягощает и приводит к тому , что стала одна бытавуха и занудство, а так приятно смотреть на страсть с задором

муся

22.06.2011 11:58:13

Все моменты, где ИА ссорила своих детей и других людей, даже вспомнить не возможно. Так их было много.В каждой серии. И при этом такой овечкой невинной рисуется, такой правильной и честной. Само правосудие просто. Мерзкая тётка.Заигралась с молодёжью. И видно иногда, что уж и разницы между собой и ними не находит. Она вообще не мать в нормальном понимании этого слова. А с Ритой более-менее общается, потому что они с нею похожи, одного поля ягоды. У Ритузы тоже будет сотня мужей, если каждое раздвигание ног будет регистрировать, как брак. Мы смотрим на ИА и радуемся, что у нас не такие мамы.

муся

22.06.2011 11:48:17

Зося, а вы случайно не ИА? Уж больно горячо высказываетесь. Любит - не любит. Возможно и скорее всего они обе (и ИА , и Оля) друг друга не любят. Такое бывает и не редко между родителями и детьми. Сколько брошенных стариков, сколько оставленных детей. Но на этом жизнь не должна заканчиваться. Нужно дать друг другу свободу дуг от друга. Оля имеет право общаться, с кем хочет. Нельзя насильно заставлять любить, жалеть. Если Ольга не испытывает любви к матери, думаю, надо искать проблему в детстве. Ведь мы так мало знаем. ИА 100 раз была замужем, Оля не всегда жила с ней, скиталась между отцом и матерью. Точно такой же сюрприз ждёт ИА от правктически брошенного ею в данный момент сына. Возможно Рите просто повезло в детстве, у мамаши её на тот момент оказалось на неё время и немеоно любви. Но ИА нужно уходить с проекта. Я прямо чувствую, что если бы её не было, у Оли и Риты сложилась бы крепкая дружбы. Вспомните их отношения, когда ИА не было еа проекте. ИА отвратительна. Это она эгоистка, властная, жёсткая, лживая. Просто красиво воду льёт.

ник

22.06.2011 11:05:07

я бы сказал что с 25 лет приходить на проект

18

22.06.2011 9:48:32

Я тоже поражаюсь,зачем И.А.свою дочь так унижает,Олю?
Думаю,что Олечка выйдет из этой ситуации не сломившимся ЧЕЛОВЕКОМ и преобретёт титановый стержень!

Соня Кошкина

22.06.2011 8:58:56

Задача матери,если она позиционирует себя умной матерью,гасить конфликты в семье,а не раздувать их,что же делает ИА - всегда подливает масла в огонь,в ночном эфире показали:Рыта жалуется,что Оля называла её разведёнкой,брошенкой,ИА тут же подсказала - Оля сказала,что ты по залёту замуж вышла... Нормально для матери ссорить дочерей и напоминать Рыте о её косяках???

2011

22.06.2011 8:44:06

нюра
у этой старой клячи здоровья на роту солдат хватит ,а ольгу доломает ,почему сама иашка не подстраивалась под мужиков а меняла ,все дети от разных ,зачем толкает дочь за этого годзилу приспособленца -лодыря

2011

22.06.2011 8:39:46

детей ростят родители а такую мать как иашка врагу не пожелаешь,тупо засаживает дочь на всю страну Действительно ольге стыдно за похотливую мать,ничем не прикроешь как мамка пялится на парней и злится на то что годы ее пролетели Лицо обрюзгшей бабы а глазки так и стреляют Уберите эту тетю мотю и младшую потаскушку ,стыдно за женщин из таких проходимок

18

22.06.2011 8:33:46

Мой муж тоже говорит,что И.А. мужик нужен!Ха-ха-ха.Может админы постараются?Угомоните старуху! И дочек она не любит,а любит ТОЛЬКО СЕБЯ!