Дом-2

Период проведения опроса: 16.03.2014 - 23.03.2014 (Голосование завершено)

Наш опрос
Кого бы вы поддержали в семейной проблеме Гобозовых?
Ольгу Васильевну 24.4% (4738)
Светлану Михайловну 26.3% (5099)
Александра Гобозова 14.7% (2856)
Алиану Гобозову 8.9% (1734)
Никого 25.6% (4975)

Всего голосов: 19402


Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

вредИнна

19.03.2014 18:44:48

Ответ на: Марина........... 19.03.2014 16:26:01

Кто не поддерживает Ольгу Васильевну не имеет жизненного опыта...
Доживите до её годов,а потом посмотрим...

Сегодня все , кто гнали её с проекта , высмеивали , что она за деньги проектные держится , показали какова ЦЕНА их дружбы ... Ах-ах-ах , тока деньги у самих на уме , а работать ни кому не хочется !!!

вредИнна

19.03.2014 18:42:22

ОВ одной приходится противостоять и СМ , и Ольяно , и Сашке ... Как то слишком грубо и некрасиво выгоняет Сашка ОВ с проекта в угоду Ольяно ...

богданчик

19.03.2014 17:09:43

Ответ на: Марина........... 19.03.2014 16:26:01

Кто не поддерживает Ольгу Васильевну не имеет жизненного опыта...
Доживите до её годов,а потом посмотрим...

Доживите до ее лет и впадите в маразм , не дай нам Бог сойти с ума ,......

богданчик

19.03.2014 17:08:53

Ответ на: Марча 19.03.2014 13:38:03

ГОВ-на все врет и врет и когда уже ее уберут- ведь несмотрим уже, а жаль пропала передача от этой дряни.

Нельзя даже сказать, что она врет , просто она видит ситуацию по другому , из нутри , видит так , как ей хотелось , а нам со стороны видно иное , вот и получаются такие нестыковки

Марина...........

19.03.2014 16:26:01

Кто не поддерживает Ольгу Васильевну не имеет жизненного опыта...
Доживите до её годов,а потом посмотрим...

Geogin

19.03.2014 15:03:19

Ответ на: фф 19.03.2014 9:56:50

Золотые слова. Я тоже мама. Я точно знаю,что никогда бы ни при каких обстоятельствах не поступила бы так со своим ребенком. Мы ростим детей не для чего то, а просто так. И они ничего нам не должны. Мы их хотели,ждали, даем им все от чистого сердца, а все эти последствия от нас самих. К любещиму родителю дети и так тянутся и никогда плохо не поступают с хорошими родителями. ОВ просто мерзость. Она меня настолько раздражает.

Действительно,у меня не вызывают уважения родители которые пытаются навязать своим детям чувство долга!Что я и наблюдаю от ОВ за все её время нахождения.Свою меркантильность женщина пытается скрыть под маской того что не хочет что бы сын тратился на неё.Хотя Саша неоднократно предлагал свою помощь в лечении матери.Чего не сделали ни одна из дочерей ОВ.Наблюдать фальш становится уже просто неприятно.Ведь всем давно ясно почему ОВ так затягивает проект!

Geogin

19.03.2014 14:53:44

Кто говорит что жен может быть много,или не замужем,или не были снохами.Что за утопический бред!Мать это мать,а жена это жена и её тоже нужно уважать.Ведь она такая же мать вашим детям!И это уважение к женщине должна прививать именно мать сыну!Это как палка о двух концах!По моему ОВ уже своим концом палки получила!

Geogin

19.03.2014 14:15:36

Очень раздражает ОВ своей постоянной претензией к СМ по поводу воспитания Алианы,говоря при этом что вот Сашу то она хорошо воспитала!Уже смешно слушать это из её уст в сотый раз при каждом её высказывании.Ну где же её хорошее воспитание? Если сын даже на контакт с ней идти не хочет? А винить во всем сноху и сватью,всегда легче и удобнее чем признать,отсутствие этого самого воспитания со своей стороны как матери.Только и слышишь Алиана виновата,Алиана виновата.Надоело до изжоги просто.Как будто других аргументов у женщины просто нет!

Geogin

19.03.2014 14:01:34

Ответ на: наталья алексеевна 19.03.2014 11:33:56

все зависит от воспитания в семье ! Можно сына воспитать так что он скажет ,что жён у меня будет много ,а родители одни .А можно так воспитать что сноха не только от родителей отвернет но и от всех родственников со стороны мужа !И все кто тут пишут что все зависит от характера матери ой как не правы и дай вам Бог не когда не испытать на своей шкуре как ваш сын проезжая мимо дома матери к тёщи ,даже не заедет на ваши похороны только лишь из-за того что жена не разрешила.У нас тоже такая сноха-иуда есть как Алихамка .И дай Бог Саша когда нибудь поймёт! Хорошо если это будет до того как он останется без матери и отца ,а то потом на могиле будет просить прощение

Мой родной дядя не приехал на похороны бабушки,своей мамы.Когда она была жива то всё время высказывала недовольство его выбором.То что он взял себе в жены женщину с ребенком.Постоянно злословила в их адрес и негодовала.Дядя с женой просто перестал к ней ездить совсем.Совместных детей у них с женой нет.Он стал настоящим отцом ребенку жены от первого брака!Сейчас у них внуки и они живут просто прекрасно.Часто ездят отдыхать за границу,да и вообще очень дружны между собой как пара.Его сначала осуждала вся родня.Теперь только завидуют молча.Его неродной сын считает его отцом и просто обажает.А вот свою мать(бабушку) он не простил до сих пор.Она чуть не разбила их брак когда то.Хочется добавить что жена дяди человек очень характерный и далеко не проста.И я для себя сделала вывод из этой жизненной ситуации,что от родителей зависит очень многое.И я не повторю бабушкиных ошибок по отношению к своим детям!

Марча

19.03.2014 13:38:03

Ответ на: фф 19.03.2014 9:56:50

Золотые слова. Я тоже мама. Я точно знаю,что никогда бы ни при каких обстоятельствах не поступила бы так со своим ребенком. Мы ростим детей не для чего то, а просто так. И они ничего нам не должны. Мы их хотели,ждали, даем им все от чистого сердца, а все эти последствия от нас самих. К любещиму родителю дети и так тянутся и никогда плохо не поступают с хорошими родителями. ОВ просто мерзость. Она меня настолько раздражает.

ГОВ-на все врет и врет и когда уже ее уберут- ведь несмотрим уже, а жаль пропала передача от этой дряни.

sosna555

19.03.2014 12:06:13

ведущие как можно позволять обсуждать см лизе кирилюк рустаму кто они? мамы? если это сценарий то очень тупой!с кого брать пример молодежи кто смотрит проект с кирилюк которая кроме разврата и грязи ничего не видит высохла от злости и бесплатная колбаса не помогает!лиза которая очень часто с экрана ведет себя не одыкватно обкумаренная!руся так вообще дебил-не ухоженный не промытый ни кому ненужный овощ!!! как можно всей этой мрази обсуждать вместе с ов что есть семья беременность алианы ведь ребеночек еще внутри все впитывает сколько же вы алиане доставили неприятностей!!! на совести ведущих большой грех!светлане михайловне и ее детям желаю только счастья здоровья успехов!!!! ведущие может больше показывать построение любви чем старую сплетницу ведь эфиры с ов уже несмотрят многие!

sosna555

19.03.2014 11:39:26

светлана михайловна приятная во всех отношениях настоящая женщина мама что трудно сказать про ов по ее поведению она не достойна слова мама какое она имеет право говорить о воспитании алианы девочки всего18 лет ов тягается с детьми где воспитывалась ов? ведь от нее одна грязь сплетни!!детям и внукам сдыдно за нее!неужели с экрана не сдыдно так себя вести!погрязла ов в грязном болоте и своими якобы друзьями строит пакости светлане михайловне!от кирилюк последнее время одна мерзость благодаря ов ее лечить нужно ведь это поведение не свойственно здоровому человеку обратите на это ведущие!!!!сдыдно ов вам говорить о семье вы привыкли все хорошее разрушать!!! зависливая злая старуха кирилюк на вас очень похожа! светлана михайловна удачи вам и вашим детишкам!!!!!!

наталья алексеевна

19.03.2014 11:33:56

все зависит от воспитания в семье ! Можно сына воспитать так что он скажет ,что жён у меня будет много ,а родители одни .А можно так воспитать что сноха не только от родителей отвернет но и от всех родственников со стороны мужа !И все кто тут пишут что все зависит от характера матери ой как не правы и дай вам Бог не когда не испытать на своей шкуре как ваш сын проезжая мимо дома матери к тёщи ,даже не заедет на ваши похороны только лишь из-за того что жена не разрешила.У нас тоже такая сноха-иуда есть как Алихамка .И дай Бог Саша когда нибудь поймёт! Хорошо если это будет до того как он останется без матери и отца ,а то потом на могиле будет просить прощение

фф

19.03.2014 9:56:50

Ответ на: nata80 17.03.2014 15:47:57

Отправляйте пожалуйста домой О. В. Ужасная, мерзкая женщина. Сама спокойно говорит, что её сыну угрожают расправой из-за конфликтов с ней. Мудрая и любящая мать сделала бы все, чтобы только её ребенок не пострадал, ну разве можно променять телепроект на собственного ребенка. Фу...... Целыми днями сидит и говорит всякие мерзости только про С. В., больше тем у неё нет. Действительно говорит Александр Гобозов, что его мать рассорила его со всеми родными, друзьями. Все поступки О. В. говорят о том, что она совершенно не любит своих детей, внуков. Они все наверное счастливы что она от них уехала. Честно говоря,смотреть тошно на неё, вечно неопрятного и грязного Рустама, захлёбывающююся своей желчью и злобой Кирилюк и на её шестёрку Кутузову. Молодцы Аня Кудимова, Джозеф

Золотые слова. Я тоже мама. Я точно знаю,что никогда бы ни при каких обстоятельствах не поступила бы так со своим ребенком. Мы ростим детей не для чего то, а просто так. И они ничего нам не должны. Мы их хотели,ждали, даем им все от чистого сердца, а все эти последствия от нас самих. К любещиму родителю дети и так тянутся и никогда плохо не поступают с хорошими родителями. ОВ просто мерзость. Она меня настолько раздражает.

фф

19.03.2014 9:51:01

Ответ на: Бла-бла-бла 18.03.2014 13:04:41

Браво!!! Поддерживаю!!!

Очень поддерживаю. Не дай боже такое в своей родне.

фф

19.03.2014 9:48:17

Я очень надеюсь, что это все кем то написанный сценарий. Такая отвратительная женщина,лживая,бестактная,вот она то настоящая эгоистка. Даже представить себе не могу, что моя мама будет такой. Моя мама занимается внуками,всячески помогает моей семье,а не ведет никому не нужные бои. С экрана видно, что именно ОВ все выкручивает,переначивает,передергивает. Фу!!!!!!!!! И остается вопрос,а Кирилюк-прости господи смогла бы со своим то нравом вынести такую не дай бог свекровь? За других то судить все горазды. И почему никогда не поднимается вопрос о моральной составляющей проекта? Чему проект стал учить? Тому,что можно делать как Кирелюк? Этот вопрос почему то никогда не обсуждается? Странно? Других за незначительную беспринципность просто секут!!! Вы же показываете , что быть такой распутной, безнравственной, давалкай это круто!!!!! 🙅

БУРЛАКОВА ФРОСЯ

19.03.2014 9:21:39

Ответ на: Наталья_ 18.03.2014 15:27:13

О.В.,завидует Светлане Михайловне,потому,что у неё всё намного лучше чем у О.В.,у неё есть дочь которая её любит и защищает,у неё сын который тоже маму сильно любит,а что есть у О.В.? Рустам,который сам неимеет отношений,потому,что он никому и даром ненужен,или Кирилюк,которая саму же О.В.,засаживает,правда,подленько,изподтежка,но это её сущность такая.

У Ольги Васильны есть всё:семья ,муж,дети ,внуки, с чего бы ей завидывать брошеньке Светлане,с придурошной хамкой дочей и малым,которой сидит с мамкой на проекте,где ночью очень громко занимаются все сэкисом и блудом

Симони

19.03.2014 8:51:25

уберите с проекта кирилючку!!! противно на нее смотреть. она "кричит" о своем "высшем" образовании, а складывается впечатление, что она недавно из леса вышла!!!!! делает всем замечания по внешнему виду, а сама постоянно не расчесанная, неопрятная, в одежде полная безвкусица!!!! даже в колхозе девушки опрятней!!!!! вы поймите, что она не повышает рейтинг передачи, а только понижает!!!!

Симони

19.03.2014 8:45:29

Почему такая несправедливость!!!!!! Ведущие всегда защищают О.В. а Светлану Михайловну нет!!!!!!!!

margarita60

19.03.2014 6:13:46

s.v.

Natalja

18.03.2014 18:50:29

Светлана Михайловна держитесь!!!

ЭЛИ

18.03.2014 15:30:55

Ответ на: fotonka 17.03.2014 17:02:59

Габозовых - в декрет, Светку с сыном на вольные хлеба , а Олечка пусть остается и все увидят кто она есть на самом деле!

Праульна аднако!

Наталья_

18.03.2014 15:27:13

О.В.,завидует Светлане Михайловне,потому,что у неё всё намного лучше чем у О.В.,у неё есть дочь которая её любит и защищает,у неё сын который тоже маму сильно любит,а что есть у О.В.? Рустам,который сам неимеет отношений,потому,что он никому и даром ненужен,или Кирилюк,которая саму же О.В.,засаживает,правда,подленько,изподтежка,но это её сущность такая.

Бла-бла-бла

18.03.2014 13:07:28

Ответ на: Numeral 17.03.2014 21:51:31

Бабку в инвалидную коляску и пусть катится !!!!!!!

Не ну вы видали,ноги у нее больные!! а сама в балетной пачке их выше шевелюры своей задирала , инвалид без 5ти минут

Бла-бла-бла

18.03.2014 13:04:41

Ответ на: TaVa 18.03.2014 8:46:52

По вашему СМ накосячила в воспитании своих детей,а у ОВ дети просто золото!Да вы шутница!!Алиана горой стоит за мать,в то время когда сынок свою маман видеть не хочет!СМ одинокая женщина,но её никто по попе не хлопает,да и руки она не греет между ног Руси!!Зато бабулька отжигает как малолетка,то задницу подставит,то ручонки к Руси протянет,то с пацаном жить собирается,а уж её тупые крики про т о,что сноха сына у неё отняла просто полная жуть!Любому нормальному сыну стыдно было бы за такие закидоны своей мамаши!Вот и устал Саня..А уж про как ему обидно,когда его то наследства лишают,то из дома выгоняют,то радуются тому что очередная прост-ка решает судьбу его ребенка и жены.Да от великого ума и порядочности эта старая маразматичка вывалила все грязное белье своего семейства!

Браво!!! Поддерживаю!!!

РУМБА

18.03.2014 11:38:09

алиане всё равно на мать- она так и говорила в эфирах. посмотрите новогодние. с.м. жаловалась- что её выгоняют из дома или подселить кого-то хотят. алиана отвечала- мама мне всё равно где ты будешь жить и с кем. после новогодних каникул (видимо али подучили) начала заступаться за мать.
кто брата будет содержать?

mila88

18.03.2014 11:23:27

Честно говоря здесь вообще нет никакой проблемы сами себе их устроили. Саша послал свою маму домой она предпочла остаться. Здесь больше ведущие накаляют атмосферу. Мое личное мнение из проекта сделали проходной двор. не нужны там мамы они по сути не фига не делают. Пары, которые уже поженились тоже не нужны. Не надо туда все семейство водить, а то правда уже смотреть не хочется.

TaVa

18.03.2014 8:46:52

Ответ на: ирина1956 16.03.2014 19:21:35

Долго объяснять, почему я поддерживаю Ольгу Васильевну. Легче объяснить, почему я не могу поддержать всех остальных участников этой истории.
Светлана Михайловна мне не симпатична своей не искренностью. совершенно искусственная женщина. Ни чего нет от души. Постоянное жеманство. Злая, жадная, завистливая. Нет ни чего от матери в моем понимании слова - мать.
Алиана - ошибка воспитания С.М. Причем ошибка, которую С.М. не исправляет, а повторяет со своим вторым ребенком. Алиана, это "лишний человек". Возможно жестоко сказала Кирилюк, но я с ней согласна, таким людям нельзя доверять детей, они порождают подобных себе.
Саша - избалованный, эгоистичный ребенок в семье. Который уперся в когда-то сказанное и теперь не хочет включить мозги и развернуть ситуацию во благо себе и матери.
Вся эта компания играет на разжигание интереса к своим персонам. Но лично мне, все они, уже начинают надоедать. Слишком все однообразно. Одно и тоже говорится с одним и тем же выражением лица. Мне кажется, что скоро их заменят.

По вашему СМ накосячила в воспитании своих детей,а у ОВ дети просто золото!Да вы шутница!!Алиана горой стоит за мать,в то время когда сынок свою маман видеть не хочет!СМ одинокая женщина,но её никто по попе не хлопает,да и руки она не греет между ног Руси!!Зато бабулька отжигает как малолетка,то задницу подставит,то ручонки к Руси протянет,то с пацаном жить собирается,а уж её тупые крики про т о,что сноха сына у неё отняла просто полная жуть!Любому нормальному сыну стыдно было бы за такие закидоны своей мамаши!Вот и устал Саня..А уж про как ему обидно,когда его то наследства лишают,то из дома выгоняют,то радуются тому что очередная прост-ка решает судьбу его ребенка и жены.Да от великого ума и порядочности эта старая маразматичка вывалила все грязное белье своего семейства!

FOX

18.03.2014 5:02:40

Алианочка, солнце! Очень переживаю за вашу пару!!!!!! Была в точно такой-же ситуации как ты! Один в один! Поэтому больше других за тебя болею. Лично я проиграла в битве со свекровью. А может просто перестала уважать то, за что борюсь. Сашка молодец, он пошел против мамы (которая 100% не права). Остальные участники делают шоу и привлекают к себе внимание, на них не стоит реагировать. Но с ОВ надо быть хитрее. Ты подставляешься под осуждение, надо не реагировать на ОВ, говорить только то, что от тебя ждут на эфиры, а Саше в тишине тихо и мило напевать перед сном то, что тебе надо (ты же понимаешь, что ночная кукушка дневную всегда перекукует). Будь умнее и сдержаннее и тогда ты будешь на высоте. А ОВ покажет своё истинное лицо и отношение к тебе. После всего, правда, в итоге, будет на твоей стороне. Поверь, четвертый раз замужем! В эти семейные отношения я уже никого не пускаю. Ни своих родных, ни его родных, и этот брак самый счастливый и крепкий!!! Полностью на твоей стороне (ты не всегда правильно поступаешь, но я тебя понимаю, так как в такой обстановке, не всегда можно себя сдержать в руках)!

Numeral

17.03.2014 21:51:31

Бабку в инвалидную коляску и пусть катится !!!!!!!