Дом-2

Период проведения опроса: 16.03.2014 - 23.03.2014 (Голосование завершено)

Наш опрос
Кого бы вы поддержали в семейной проблеме Гобозовых?
Ольгу Васильевну 24.4% (4738)
Светлану Михайловну 26.3% (5099)
Александра Гобозова 14.7% (2856)
Алиану Гобозову 8.9% (1734)
Никого 25.6% (4975)

Всего голосов: 19402


Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

bryniha

21.03.2014 11:45:01

Ответ на: О.К. 20.03.2014 12:38:48

Уберите О.В. с проекта. И жалко и бесит (очень очень бесит)

Как мне кажется, после вчерашнего лобного, наша бабка ЧАКИ (О.В.) вошла во вкус!!!! Теперь она уже поговаривает о планах на следующую пятилетку - это поменять свой статус замужней женщины на более, так сказать, свободный (это или "вдова, или разведенка" - цитирую ее слова)и она уже будет готова на построения новой любви!!!! И при этом "бросила" такой похотливый взгляд на Русика - что всем стало понятно, что наша бабушка уже спеклась - готова принимать знаки внимания в более глобальных измерениях....

bryniha

21.03.2014 11:39:50

Мы же тут все литуем за уважение к старшим!!!! И видя сложившуюся на сегодня ситуацию (и опять же не забывая про то самое уважение к старшему поколению)лучший итог будет:
если О.В. (опять же с почестями) отправят за ворота!!!! Мотивируя тем, что сколько можно издеваться над старым человеком???? Конечно, бабушка будет активно сопротивляться, всеми своими "больными" конечностями будет упираться в те самые ворота.... Просто нужно будет немного применить физическую силу, т.к. О.В. не понимает, что уход ее с проекта - это самый рациональный способ разрешить всю эту "габозовскую сагу".

ирма

21.03.2014 11:10:47

Ответ на: наталья алексеевна 21.03.2014 7:59:53

в отличии от вашей истории ,у меня бабушка была хорошая ,когда батюшка приходил её отпевать сказал ,что она святая ни кто и не когда не слышал от неё дурного слова ,всех жалела помогала пока её не парализовало в 45 лет . Вы сказали у дяди жена с характером ,тут без разницы как они живут и что ездят по заграницам ! Ещё раз повторюсь значит она изначально показала свой характер ,а так нельзя нужно быть по хитрее ,своё г-но каждый может показать и в этом нечего хорошего нет. Говорю так по собственному опыту уже ,у меня свекровь тоже сначала была не подарок ,но моим хорошим отношением ,она теперь уже спустя 15 лет до сих пор меня любит как дочь .Так что умнее нужно быть ,хитрее ,а хорошее отношение обезоруживает !

Вы правы

ирма

21.03.2014 11:06:27

Ответ на: наталья алексеевна 21.03.2014 8:54:57

да и ещё мне мой муж тоже говорит была бы ты такая как Алихамка я бы не жил с тобой и за эти слова я его ещё больше люблю и уважая потому что ни хочу ,иметь такой поганый характер,выдавать свою беременность так что как будто это злокачественная опухоль ,не убираться ,есть не готовить,врать что угроза выкидыша

Это точно, не дай бог такую невестку вместе с её мамашей, ничего делать она не хочет, а мать её поддерживает, да ещё приговаривает "сама знала кого выбирала" на сашку, только кто бы её терпел грязнулю и лентяйку фу....мерзкие бабищи

МаРуся из Малинового Рая

21.03.2014 9:19:42

Ответ на: FOX 20.03.2014 0:42:00

Я была в такой же шкуре, меня свекровь ненавидела. Правда, муж бывший оказался тупым, выбрал мамочку. (Ему и ребенок не нужен был, ведь он будет ограничивать его общение с мамочкой, и ночевать одну ночь со мной,а другую с мамочкой). Так что переиначила бы пожелание: Не дай Бог такой свекрови как ОВ.
Сашка молодец, за семью, за любимую горой!Респектов ему кучу!

Мне со свекровью повезло. Она никогда не орала о своей любви к детям, но все её поступки и действия - говорили об этом.
Я никогда от неё не слышала, что она совершила подвиг - родила и воспитала, и теперь ей все должны и обязаны.
Мы ей помогали и искренне любили, не потому что должны, а потому, что она этого заслуживала.
ОВ , самовлюблённая эгоистка. Ей все должны, но она никому.
Она требует от сына внимания, любви и заботы, на которую сама не способна в отношении не только к своим детям, но и к своей старенькой матери. Прикрываясь , ничего не значащими словами о любви, она живёт в своё удовольствие. Потом , на могилке у мамы , она скажет очень хорошие слова, а сейчас ей некогда тратить время на маму.

наталья алексеевна

21.03.2014 8:54:57

Ответ на: FOX 20.03.2014 0:42:00

Я была в такой же шкуре, меня свекровь ненавидела. Правда, муж бывший оказался тупым, выбрал мамочку. (Ему и ребенок не нужен был, ведь он будет ограничивать его общение с мамочкой, и ночевать одну ночь со мной,а другую с мамочкой). Так что переиначила бы пожелание: Не дай Бог такой свекрови как ОВ.
Сашка молодец, за семью, за любимую горой!Респектов ему кучу!

да и ещё мне мой муж тоже говорит была бы ты такая как Алихамка я бы не жил с тобой и за эти слова я его ещё больше люблю и уважая потому что ни хочу ,иметь такой поганый характер,выдавать свою беременность так что как будто это злокачественная опухоль ,не убираться ,есть не готовить,врать что угроза выкидыша

наталья алексеевна

21.03.2014 8:27:58

Ответ на: вредИнна 20.03.2014 13:39:29

Сын ОВ ни без кого прекрасно обойтись не в силах , потому как сам , как личность не состоялся !!! Тока на проекте заматерел при халявном миллионе , который на свадьбу получил !!! Работы нет , тока все корпоративы , да свадьбы ведут , так и будут что ли до 60 годков по свадьбам сигать ?!!!

да как только с проекта уйдёт и все всех заработков лишиться через месяц про него забудут.Не знаю как сейчас молодые к этому относятся ,но вот допустим я бы не хотела что бы такая редиска как Саша вел у меня свадьбу ! По моему он звезду поймал

наталья алексеевна

21.03.2014 7:59:53

Ответ на: Geogin 19.03.2014 14:01:34

Мой родной дядя не приехал на похороны бабушки,своей мамы.Когда она была жива то всё время высказывала недовольство его выбором.То что он взял себе в жены женщину с ребенком.Постоянно злословила в их адрес и негодовала.Дядя с женой просто перестал к ней ездить совсем.Совместных детей у них с женой нет.Он стал настоящим отцом ребенку жены от первого брака!Сейчас у них внуки и они живут просто прекрасно.Часто ездят отдыхать за границу,да и вообще очень дружны между собой как пара.Его сначала осуждала вся родня.Теперь только завидуют молча.Его неродной сын считает его отцом и просто обажает.А вот свою мать(бабушку) он не простил до сих пор.Она чуть не разбила их брак когда то.Хочется добавить что жена дяди человек очень характерный и далеко не проста.И я для себя сделала вывод из этой жизненной ситуации,что от родителей зависит очень многое.И я не повторю бабушкиных ошибок по отношению к своим детям!

в отличии от вашей истории ,у меня бабушка была хорошая ,когда батюшка приходил её отпевать сказал ,что она святая ни кто и не когда не слышал от неё дурного слова ,всех жалела помогала пока её не парализовало в 45 лет . Вы сказали у дяди жена с характером ,тут без разницы как они живут и что ездят по заграницам ! Ещё раз повторюсь значит она изначально показала свой характер ,а так нельзя нужно быть по хитрее ,своё г-но каждый может показать и в этом нечего хорошего нет. Говорю так по собственному опыту уже ,у меня свекровь тоже сначала была не подарок ,но моим хорошим отношением ,она теперь уже спустя 15 лет до сих пор меня любит как дочь .Так что умнее нужно быть ,хитрее ,а хорошее отношение обезоруживает !

наталья алексеевна

21.03.2014 7:44:30

Ответ на: FOX 20.03.2014 0:42:00

Я была в такой же шкуре, меня свекровь ненавидела. Правда, муж бывший оказался тупым, выбрал мамочку. (Ему и ребенок не нужен был, ведь он будет ограничивать его общение с мамочкой, и ночевать одну ночь со мной,а другую с мамочкой). Так что переиначила бы пожелание: Не дай Бог такой свекрови как ОВ.
Сашка молодец, за семью, за любимую горой!Респектов ему кучу!

если у вас такой же характер как и у Алихамки муж ваш сделал правильный выбор нужно было быть по ласковее со свекровью тогда и результат другой был бы .ласковый телёнок двух мамок сосет

Elen28

21.03.2014 4:21:06

Mama otpusti sassy vaspitala. Moladec spasiba za eta nu nevsegda nevetsno on budget rjadom. U nego svaja zqzn on eje Sam stroit. ..a vq lezite I rusete stastje svaego sqna'''pora damoi. Tam muz deti vnuki katorqi zdut vast. A San use nemalenkii. On vqros I vq nemozete prostate svqknutca s eta I mqsly.
S

МаРуся из Малинового Рая

21.03.2014 1:02:17

Ответ на: ирина1956 19.03.2014 20:27:51

Сегодня О.В. совершенно верно высказалась на лобном месте про Леберж и Элину. Про их "дружбу", которая разбилась о деньги.

ОВ , в этом вопросе хорошо разбирается. Сама ни копейки сыну на свадьбу , не подарила. Хотела подарить, потому что принято, но ....не смогла.

messalina

20.03.2014 17:43:54

ов гудбай уже ) хватит позорить Кавказ врушка такая ..

Марча

20.03.2014 15:52:52

Ответ на: вредИнна 20.03.2014 13:41:48

Это с какой такой стати СМ ВДРУГ решила Русю поддержать ... Она и сама сказала , что , типа , тоже от него защиты жаждет , аки ОВ ... Хочет в душу Руси сумятицу внести , типа , и мне поддержки подай , и станет его настраивать против ОВ ... Только Руся то не так прост , как СМ думается !!!

Да надо же какой Сруся сложный
Да его нормальному человеку понять сложновато, не то что ГОВ-не та с ним на одной волне.Но это тоже до поры до времени, а вовсе не так , как ГОВ-не думается

вредИнна

20.03.2014 13:44:19

Ответ на: yakushkina 20.03.2014 0:34:59

Ольга Васильевна просто эгоистка и она не даст жить спокойно Алиане и Саше ,хотя я их не поддерживаю

Ольяно и Сашка на воле сами себе не дадут спокойно жить , потому как ни к чему самостоятельному не приспособлены !!! Хорошо жить на всем готовом , ни в чем не нуждаясь ... А что они на воле то делать станут , да еще и с ребенком ... Работать ни один , ни другая и не пытаются ...

вредИнна

20.03.2014 13:41:48

Ответ на: FOX 20.03.2014 0:47:20

Что за бред, С.М. просто вышла поддержать,

Это с какой такой стати СМ ВДРУГ решила Русю поддержать ... Она и сама сказала , что , типа , тоже от него защиты жаждет , аки ОВ ... Хочет в душу Руси сумятицу внести , типа , и мне поддержки подай , и станет его настраивать против ОВ ... Только Руся то не так прост , как СМ думается !!!

вредИнна

20.03.2014 13:39:29

Ответ на: Утюг 20.03.2014 4:30:13

,что он стал самостоятельным и прекрасно обходится без неё.

Сын ОВ ни без кого прекрасно обойтись не в силах , потому как сам , как личность не состоялся !!! Тока на проекте заматерел при халявном миллионе , который на свадьбу получил !!! Работы нет , тока все корпоративы , да свадьбы ведут , так и будут что ли до 60 годков по свадьбам сигать ?!!!

вредИнна

20.03.2014 13:36:55

Ответ на: О.К. 20.03.2014 12:38:48

Уберите О.В. с проекта. И жалко и бесит (очень очень бесит)

А кто там не бесит и так позитивен ? Элька ? Либка ? Краснокожий Женя ? Там все пришли заработать деньги , и только деньги у ВСЕХ на уме ... Только способы заработать - разные !!! От ОВ хоть польза есть - она у них поваром денежки зарабатывает , а СМ - обвисшими ляжками трясет и сына несовершеннолетнего привезла в этот хаос !!!

вредИнна

20.03.2014 13:33:48

Ответ на: ирина1956 19.03.2014 20:27:51

Сегодня О.В. совершенно верно высказалась на лобном месте про Леберж и Элину. Про их "дружбу", которая разбилась о деньги. Так верно, что даже у таких зубастых дам, как они не нашлось, что ответить. Очень трудно отказаться от денег.
Неприятно поведение С.М. по перетягиванию Рустама на свою сторону. Не так изыскано, как хотелось бы видеть. Слишком грубо. Хотя, какой изысканности в поведении можно ожидать от неё?

А еще , кроме дружбы от Элины с Сашкой , мы увидели наконец то цену их любви огромной и взаимной ...Стоило миллиону , который она грезила получить себе на карточку , превратиться в 300 тысяч , так сразу же появился повод соскочить с этой свадьбы ... И эти люди кого то учат и хотели стать лицом проекта на 10-летие !!!

О.К.

20.03.2014 12:38:48

Уберите О.В. с проекта. И жалко и бесит (очень очень бесит)

аксана

20.03.2014 10:39:32

Ольга васильевна

Утюг

20.03.2014 4:30:13

ОВ сама расшугала всех вокруг себя и прекрасно это понимает.
Но её вредный характер мешает ей признать что с сыном она пере гнула в своей недружелюбности, скорее даже ненависти ,что он стал самостоятельным и прекрасно обходится без неё.
А ей так хотелось что бы он был зависим от неё.
Поэтому постоянно говорит о его несостоятельности, намекая, что он никуда не денется.
Но Гобозу понравилось быть семейным, заботиться о своей семье, ему нравится быть защитником своей семьи, потому что чувствует себя мужчиной а не сосунком каким выставляет его мать.
Теперь ОВ мечется на молодёжном проекте доказывая посторонним людям,какой плохой её сын, а этим одноразовым людям плевать на неё, они только пользуются её ссорой с сыном, потому что своего ничего нет, ярчить нечем.
А нам навязали всё это ,чем испоганили проект.
Таааак давно проект только портит настроение, с момента как пришла ИА.Уберите бапку.Спасите проект.

FOX

20.03.2014 0:47:20

Ответ на: ирина1956 19.03.2014 20:27:51

Сегодня О.В. совершенно верно высказалась на лобном месте про Леберж и Элину. Про их "дружбу", которая разбилась о деньги. Так верно, что даже у таких зубастых дам, как они не нашлось, что ответить. Очень трудно отказаться от денег.
Неприятно поведение С.М. по перетягиванию Рустама на свою сторону. Не так изыскано, как хотелось бы видеть. Слишком грубо. Хотя, какой изысканности в поведении можно ожидать от неё?

Зато от ОВ изысканность так и пёрла во все стороны! Что за бред, С.М. просто вышла поддержать, а старая каракатица давай отбивать Русю (нужен он С.М. как третья нога), а ОВ испугалась, что по попке он её хлопать перестанет и руки между ног не погреет больше. Действия ОВ смотрелись глупо и хамовито! ФУУУУ!

FOX

20.03.2014 0:42:00

Ответ на: наталья алексеевна 19.03.2014 11:33:56

все зависит от воспитания в семье ! Можно сына воспитать так что он скажет ,что жён у меня будет много ,а родители одни .А можно так воспитать что сноха не только от родителей отвернет но и от всех родственников со стороны мужа !И все кто тут пишут что все зависит от характера матери ой как не правы и дай вам Бог не когда не испытать на своей шкуре как ваш сын проезжая мимо дома матери к тёщи ,даже не заедет на ваши похороны только лишь из-за того что жена не разрешила.У нас тоже такая сноха-иуда есть как Алихамка .И дай Бог Саша когда нибудь поймёт! Хорошо если это будет до того как он останется без матери и отца ,а то потом на могиле будет просить прощение

Я была в такой же шкуре, меня свекровь ненавидела. Правда, муж бывший оказался тупым, выбрал мамочку. (Ему и ребенок не нужен был, ведь он будет ограничивать его общение с мамочкой, и ночевать одну ночь со мной,а другую с мамочкой). Так что переиначила бы пожелание: Не дай Бог такой свекрови как ОВ.
Сашка молодец, за семью, за любимую горой!Респектов ему кучу!

yakushkina

20.03.2014 0:34:59

Ольга Васильевна просто эгоистка и она не даст жить спокойно Алиане и Саше ,хотя я их не поддерживаю

FOX

20.03.2014 0:34:19

Ответ на: ЭЛИ 18.03.2014 15:30:55

Праульна аднако!

покажет, покажет! Шизофрению в обострении! Приятнее смотреть на умных, красивых и воспитанных людей, таких как С.М.

yakushkina

20.03.2014 0:32:54

Я живу в Европе много лет но Дом2 смотрю со дня его начала даже дочке советовала пойти на кастинг я так переживаю все что происходит но я не понимаю зачем мамы на пректе? Зароботок это хорошо помощь тоже, но не проживание постоянное, тем более когда мамы не интересные я разделяля мнения с Ириной Александровной

FOX

20.03.2014 0:31:30

Ответ на: Симони 19.03.2014 8:45:29

Почему такая несправедливость!!!!!! Ведущие всегда защищают О.В. а Светлану Михайловну нет!!!!!!!!

Всем участникам же нравится ржать над старой маразматичкой. Ей Кирилюк скажет фас, и старушка бежит на С.М. Уважаю С.М., поражаюсь её терпению, я бы давно и ОВ, и кирилючке по зубам надавала. Домой старушку с белым флагом!!!!

FOX

20.03.2014 0:27:02

Ответ на: фф 19.03.2014 9:48:17

Я очень надеюсь, что это все кем то написанный сценарий. Такая отвратительная женщина,лживая,бестактная,вот она то настоящая эгоистка. Даже представить себе не могу, что моя мама будет такой. Моя мама занимается внуками,всячески помогает моей семье,а не ведет никому не нужные бои. С экрана видно, что именно ОВ все выкручивает,переначивает,передергивает. Фу!!!!!!!!! И остается вопрос,а Кирилюк-прости господи смогла бы со своим то нравом вынести такую не дай бог свекровь? За других то судить все горазды. И почему никогда не поднимается вопрос о моральной составляющей проекта? Чему проект стал учить? Тому,что можно делать как Кирелюк? Этот вопрос почему то никогда не обсуждается? Странно? Других за незначительную беспринципность просто секут!!! Вы же показываете , что быть такой распутной, безнравственной, давалкай это круто!!!!! 🙅

Полностью согласна!!!!

ирина1956

19.03.2014 20:27:51

Сегодня О.В. совершенно верно высказалась на лобном месте про Леберж и Элину. Про их "дружбу", которая разбилась о деньги. Так верно, что даже у таких зубастых дам, как они не нашлось, что ответить. Очень трудно отказаться от денег.
Неприятно поведение С.М. по перетягиванию Рустама на свою сторону. Не так изыскано, как хотелось бы видеть. Слишком грубо. Хотя, какой изысканности в поведении можно ожидать от неё?

вредИнна

19.03.2014 18:49:02

Ответ на: Geogin 19.03.2014 15:03:19

Действительно,у меня не вызывают уважения родители которые пытаются навязать своим детям чувство долга!Что я и наблюдаю от ОВ за все её время нахождения.Свою меркантильность женщина пытается скрыть под маской того что не хочет что бы сын тратился на неё.Хотя Саша неоднократно предлагал свою помощь в лечении матери.Чего не сделали ни одна из дочерей ОВ.Наблюдать фальш становится уже просто неприятно.Ведь всем давно ясно почему ОВ так затягивает проект!

Какую такую помощь неоднократно предлагал этот тунеядец ?!!! Да он за себя коммунальные услуги не платит , по своей регистрации у папки с мамкой , все легло на пенсии родителей !!! О какой помощи вы говорите , одни понты и слова ... Да и Ольяно НИКОГДА не разрешит хоть копейку на ОВ потратить !!!До чего ж жадная девка !!! На второй день после свадьбы показали девки Асратяны свою сущность : забрав портфель со свадебными деньгами пошли в караоке в ночи , оставив Гегама на ненавистную ОВ , да еще и приказали тому кошку кормить !!!