Дом-2

Период проведения опроса: 14.02.2014 - 19.02.2014 (Голосование завершено)

Наш опрос
Кто для вас прежде всего Рустам Калганов?
Хороший парень 2.5% (436)
Умный человек 17.0% (2998)
Справедливый человек 6.7% (1181)
Вор 5.4% (953)
Неудачник 30.6% (5411)
Хам 27.8% (4919)
Свой вариант 10.1% (1787)

Всего голосов: 17685


Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Мечтательнаяя

20.02.2014 12:03:09

Ответ на: Anvo5 20.02.2014 10:21:24

Даже не представляю поведение ХУЖЕ, чем у Алианы. Мои соболезнования тем людям, которые с этим столкнутся.

Не переживайте за тех людей,который рядом со мной)) Они предпочитают услышать адекватную оценку своим действиям. Лицемерные высказывания могут радовать лишь человека с душою раба.

Anvo5

20.02.2014 10:28:09

Ответ на: ju 20.02.2014 3:41:40

Вы правы. Такого эгоизма к детям я не встречала!!!! Она не мать а недорозумение!! Я поражена была словами Саши: "Я бы посмотрел на вас, еслиб вы имели такую мать! Она мне все отношения портила с девушками, а эти я не дам испортить и готов отказаться от неё,если дойдёт до этого"! Вот ужас-то!!!После этого говорить о воспитании детей в отношении ОВ не стоит. Её воспитание на лицо!!!

Гобозов позорище, раз еще и во всеуслышанье говорит такие вещи. На самом деле я не услышала в разговоре с родителями что они от него отказываются. Об этом первый раз сказала Бузова, а у нее с головой и речью ...ну, сами знаете.

Anvo5

20.02.2014 10:24:57

Ответ на: ju 19.02.2014 20:06:34

Ну переходить на личности как вы делаете это не прилично. И маму мою и моих детей вы не имеет право доже вскольз упоминать!!! А такой ситуации у меня нет и не будет!!! А для решения наследственных проблем существуют цивилизаванные методы и называеся это-БРАЧНЫЙ КОНТРАКТ! В нём оговариваюся все важные пункты, чтоб не возникадо в дальнейшем не нужных конфликтов. Так живёт весь мир!!! А деньги вопрос часто сложный!! А вы поставьте себя на место СМ- зять-дебил, нищий, без образования и профессии и сумашедшие родственники, которые с зятя всё время денег!!! Дочь вот вот родит а денег зять не зарабатывает, а денег на маленького надо дофига!! Вот и как быть-а вот так, ка ксделала СМ,сохранить эти деньги для малыша!!

Извините, что я Вас обидела. Я не знала, что вопрос о наличии детей и родителей может обидеть. Сорри, равняю по себе, меня этот вопрос не задел бы. Видимо эта тема для кого-то может быть больной. Простите еще раз.

Anvo5

20.02.2014 10:21:24

Ответ на: Мечтательнаяя 19.02.2014 19:33:59

Да-да...всё так,как Вы говорите)) Михайлова не ушлая,не страшная и не противная,она просто душка-недодушка.
А про мое место не нужно переживать. Я уже писала,что поведение у меня намного хуже,чем у Алианы. При этом меня любят родители,любят мои мужчины-старший и младший,любят друзья. Да и сама себя я люблю Поэтому со мной так никто не посмеет поступить. Это чревато А за такую защиту,в лице Курвилюк,ссыкуниста Самодурова и Русапедровича мне было бы стыдно. Одно радует,таких людей,в принципе,около меня быть не может.
Так что-приятного Вам просмотра со своей любимкой. Пускай над ней и дальше с т е б у т с я.

Даже не представляю поведение ХУЖЕ, чем у Алианы. Мои соболезнования тем людям, которые с этим столкнутся.

dkfl

20.02.2014 9:58:09

Ответ на: Ива 19.02.2014 11:40:27

Лично моей совестью гей не будет никогда!! А за других ... каждый сам за себя решит!!

Дело не во вкусах Рустама,а в том что он имеет возможность четко формулировать мысли,и не только свои...

Axa35

20.02.2014 5:35:48

Ответ на: maks 18.02.2014 17:00:02

Калганов,Кирилюк и Черкасов шайка неудачников,которые сами пустышки.а за счет других хотят выехать!

В точку

ju

20.02.2014 3:41:40

Ответ на: Мечтательнаяя 19.02.2014 21:55:33

Чтобы воспитать из детей достойных людей,нужно,как минимум,их любить. Любить и понимать,что дети,это личности и нужно уважать их выбор. А у Михайловой своя дурь превыше всего.

Вы правы. Такого эгоизма к детям я не встречала!!!! Она не мать а недорозумение!! Я поражена была словами Саши: "Я бы посмотрел на вас, еслиб вы имели такую мать! Она мне все отношения портила с девушками, а эти я не дам испортить и готов отказаться от неё,если дойдёт до этого"! Вот ужас-то!!!После этого говорить о воспитании детей в отношении ОВ не стоит. Её воспитание на лицо!!!

ju

20.02.2014 3:38:16

Ответ на: Мышон 19.02.2014 21:53:04

То же самое можно сказать и про СМ. Родила а воспитать достойно не смогла, а может и не занималась ребенком вообще!!!

Во всяком случае Али любит мать, а мать её не шантажирут выпиской и с д-мом не разу не сравнила!!! СМ вообще с поиниманием к людям относится!!! А ОВ не имеет гранц мерзости!! Такие гадости говорить сыну! Унижать собственного ребёнка в глазах всей страны!!! Дгугого ребёнка уволили за хамство, муж больной был брошен, внуки плохо говорят о собственной бабушке, сын сам ненавидит собственную мать и говорит об этом не стисняясь применяя не самые лестные слова!!!! Али за мать стоит горой!!! Так что у СМ всё с детьми нормально, а вот у ОВ нет!

Мечтательнаяя

19.02.2014 21:55:33

Ответ на: ju 19.02.2014 21:17:25

Точно!! Родить это просто, а вот воспитать достойно!!!!!!ОВ не смогда воспитать достойных детей!!!! Ну как говориться-по своему образу и подобию!!!!

Чтобы воспитать из детей достойных людей,нужно,как минимум,их любить. Любить и понимать,что дети,это личности и нужно уважать их выбор. А у Михайловой своя дурь превыше всего.

Мышон

19.02.2014 21:53:04

Ответ на: ju 19.02.2014 21:17:25

Точно!! Родить это просто, а вот воспитать достойно!!!!!!ОВ не смогда воспитать достойных детей!!!! Ну как говориться-по своему образу и подобию!!!!

То же самое можно сказать и про СМ. Родила а воспитать достойно не смогла, а может и не занималась ребенком вообще!!!

ju

19.02.2014 21:17:25

Ответ на: Мечтательнаяя 19.02.2014 21:03:51

А проконсультироваться ,со знающими людьми, не судьба? Глядишь,окажется что и выписывать-то никого не нужно. Но,очень уж хочется Михайловой показать свою значимость. Это говорит лишь о том,что Михайлова не состоялась во всем,особливо-в роли мамы. Родить-родила,но достойного воспитания дать не смогла. Позорно,когда от твоего сына прячут деньги... в страхе остаться без средств к существованию. Достойного мужчину вырастила(

Точно!! Родить это просто, а вот воспитать достойно!!!!!!ОВ не смогда воспитать достойных детей!!!! Ну как говориться-по своему образу и подобию!!!!

Мечтательнаяя

19.02.2014 21:03:51

Ответ на: Anvo5 19.02.2014 19:06:05

У Вас вообще есть мама? Если бы у Вас были дети, я бы посмотрела как Вы бы повели себя в такой ситуации, когда невестка и ее мать хотят оттяпать все, что можно! Конечно! и правильно! И любая бы мать просчитала вперед ходы и тоже выписала своего ребенка, чтобы ему потом, после развода, хоть какое-то имущество досталось! Ведь См и Алиана готовы везде запустить свои щупальца! вспомните как СМ учила Алианку своровать деньги, подаренные на свадьбу!

А проконсультироваться ,со знающими людьми, не судьба? Глядишь,окажется что и выписывать-то никого не нужно. Но,очень уж хочется Михайловой показать свою значимость. Это говорит лишь о том,что Михайлова не состоялась во всем,особливо-в роли мамы. Родить-родила,но достойного воспитания дать не смогла. Позорно,когда от твоего сына прячут деньги... в страхе остаться без средств к существованию. Достойного мужчину вырастила(

ju

19.02.2014 20:06:34

Ответ на: Anvo5 19.02.2014 19:06:05

У Вас вообще есть мама? Если бы у Вас были дети, я бы посмотрела как Вы бы повели себя в такой ситуации, когда невестка и ее мать хотят оттяпать все, что можно! Конечно! и правильно! И любая бы мать просчитала вперед ходы и тоже выписала своего ребенка, чтобы ему потом, после развода, хоть какое-то имущество досталось! Ведь См и Алиана готовы везде запустить свои щупальца! вспомните как СМ учила Алианку своровать деньги, подаренные на свадьбу!

Ну переходить на личности как вы делаете это не прилично. И маму мою и моих детей вы не имеет право доже вскольз упоминать!!! А такой ситуации у меня нет и не будет!!! А для решения наследственных проблем существуют цивилизаванные методы и называеся это-БРАЧНЫЙ КОНТРАКТ! В нём оговариваюся все важные пункты, чтоб не возникадо в дальнейшем не нужных конфликтов. Так живёт весь мир!!! А деньги вопрос часто сложный!! А вы поставьте себя на место СМ- зять-дебил, нищий, без образования и профессии и сумашедшие родственники, которые с зятя всё время денег!!! Дочь вот вот родит а денег зять не зарабатывает, а денег на маленького надо дофига!! Вот и как быть-а вот так, ка ксделала СМ,сохранить эти деньги для малыша!!

Мечтательнаяя

19.02.2014 19:33:59

Ответ на: Anvo5 19.02.2014 18:55:14

Своим поведение Габозов и не заслуживает другого к нему отношения. Рустам прав! мать одна, а жен может быть 1000000. если под каждую подстраиваться... Габозов реально тряпка . И я полностью согласен с Рустамом! А ОВ почему бы и не пргласить ее обратно на проект? Вполне адекватная женщина. Мне интересно, а если бы Вы попали на ее место и это к вам так относился сын с невесткой, чтобы делели Вы? Неужели сидели и глотали? И не были бы благодарны тем людям (кем бы вы их не считали) за защиту, которую Вам не может обеспечить сын? И вообще где справедливость? Почему СМ на проекте, а ОВ должна уйти? Чушь! Пусть возвращается! СМ противная, ушлая и страшная! А на ОВ приятно посмотреть!

Да-да...всё так,как Вы говорите)) Михайлова не ушлая,не страшная и не противная,она просто душка-недодушка.
А про мое место не нужно переживать. Я уже писала,что поведение у меня намного хуже,чем у Алианы. При этом меня любят родители,любят мои мужчины-старший и младший,любят друзья. Да и сама себя я люблю Поэтому со мной так никто не посмеет поступить. Это чревато А за такую защиту,в лице Курвилюк,ссыкуниста Самодурова и Русапедровича мне было бы стыдно. Одно радует,таких людей,в принципе,около меня быть не может.
Так что-приятного Вам просмотра со своей любимкой. Пускай над ней и дальше с т е б у т с я.

Anvo5

19.02.2014 19:08:19

Ответ на: svet252525 19.02.2014 19:03:28

У меня такое подозрение,что она окромя пальца за всю свою сознательную жизнь ничего показывать не научилась.А где же любовь,прощение,мудрость,доброта?

Я думаю, что она впервые в жизни сделала этот жест. А любовь...ну сколько можно слушать как тебя обливают грязью и кто? сын и его невестка! Да, конечно, существуют законы Божьи и воспитание! Наверное, она от безысходности так сделала.Но, давайте честно, а Вы всегда прощаете и подставляете другую щеку?

Anvo5

19.02.2014 19:06:05

Ответ на: ju 19.02.2014 16:10:11

Да уж.....мы все понимаем, что любой нормальный , воспитанный человек любит, почетает и уважает своих родителей, но бывают исключения из правил!!!! Вот ОВ и её дети, то самое плохое исключение из правил, когда лучше не иметь мамы вообще, чем иметь такую позроную!!! Она каждый скандал выписывает Сашку!!!Она каждый скандал отказывается от Сына!!! Да какя она мать -ехидна она!! Гореть ей в аду за такое!!!

У Вас вообще есть мама? Если бы у Вас были дети, я бы посмотрела как Вы бы повели себя в такой ситуации, когда невестка и ее мать хотят оттяпать все, что можно! Конечно! и правильно! И любая бы мать просчитала вперед ходы и тоже выписала своего ребенка, чтобы ему потом, после развода, хоть какое-то имущество досталось! Ведь См и Алиана готовы везде запустить свои щупальца! вспомните как СМ учила Алианку своровать деньги, подаренные на свадьбу!

svet252525

19.02.2014 19:03:28

Ответ на: Anvo5 19.02.2014 18:58:10

На хамство приходится отвечать хамством. Очень долго ОВ терпела. Молодец, что набралась храбрости и показала А-НАСРАТЬ-ЯНАМ палец! Молодец! И правильно что благодарит и в ответ поддерживает и Рустами и Таню К.

У меня такое подозрение,что она окромя пальца за всю свою сознательную жизнь ничего показывать не научилась.А где же любовь,прощение,мудрость,доброта?

Anvo5

19.02.2014 19:01:31

Ответ на: ju 19.02.2014 16:10:11

Да уж.....мы все понимаем, что любой нормальный , воспитанный человек любит, почетает и уважает своих родителей, но бывают исключения из правил!!!! Вот ОВ и её дети, то самое плохое исключение из правил, когда лучше не иметь мамы вообще, чем иметь такую позроную!!! Она каждый скандал выписывает Сашку!!!Она каждый скандал отказывается от Сына!!! Да какя она мать -ехидна она!! Гореть ей в аду за такое!!!

Мать-это святое!!! И в любом случае дети должны к ней уважительно относиться! Тем более ОВ не сделала ни одного плохого выпада, когда ее уже во всю поливали НАСРАТяны (СМ и Алиана), и как это не обидно-родной сын!

Anvo5

19.02.2014 18:58:10

На хамство приходится отвечать хамством. Очень долго ОВ терпела. Молодец, что набралась храбрости и показала А-НАСРАТЬ-ЯНАМ палец! Молодец! И правильно что благодарит и в ответ поддерживает и Рустами и Таню К.

Anvo5

19.02.2014 18:55:14

Ответ на: Мечтательнаяя 19.02.2014 18:07:06

Не...она просто-как будто мать) Она сама себе и дочь,и сын,и мать,и жена,и муж. Лезет на проект,чтобы зарабатывать деньги на СВОЕМ сыне,на его позоре. Ей невдомек,что дружок- петушок обгаживает ее сына,говоря,что тот ни на что негоден,кроме как работать под лестницей. Глупая баба. Это же ей минус,ей плевок в лицо от лепшего дружбана Рустамчика. Рустамчик считает ее сына глуподурым. Видимо,за это его в гости приглашают,от всего сердца

Своим поведение Габозов и не заслуживает другого к нему отношения. Рустам прав! мать одна, а жен может быть 1000000. если под каждую подстраиваться... Габозов реально тряпка . И я полностью согласен с Рустамом! А ОВ почему бы и не пргласить ее обратно на проект? Вполне адекватная женщина. Мне интересно, а если бы Вы попали на ее место и это к вам так относился сын с невесткой, чтобы делели Вы? Неужели сидели и глотали? И не были бы благодарны тем людям (кем бы вы их не считали) за защиту, которую Вам не может обеспечить сын? И вообще где справедливость? Почему СМ на проекте, а ОВ должна уйти? Чушь! Пусть возвращается! СМ противная, ушлая и страшная! А на ОВ приятно посмотреть!

svet252525

19.02.2014 18:21:10

Ответ на: JANET 19.02.2014 4:07:27

Рустам самый лучший

ПОЗОР И БЕСЧЕСТИЕ Рустаму Калганову.

Мечтательнаяя

19.02.2014 18:07:06

Ответ на: тон 19.02.2014 17:43:54

верно. куда ведущие смотрят. Как эту парочку можно вообще слушать. ОВ как будто мать Рыжей и Голубца

Не...она просто-как будто мать) Она сама себе и дочь,и сын,и мать,и жена,и муж. Лезет на проект,чтобы зарабатывать деньги на СВОЕМ сыне,на его позоре. Ей невдомек,что дружок- петушок обгаживает ее сына,говоря,что тот ни на что негоден,кроме как работать под лестницей. Глупая баба. Это же ей минус,ей плевок в лицо от лепшего дружбана Рустамчика. Рустамчик считает ее сына глуподурым. Видимо,за это его в гости приглашают,от всего сердца

тон

19.02.2014 17:43:54

Ответ на: Мечтательнаяя 19.02.2014 16:26:14

Да уж...сына засаживает,а Курвилюк-девочку с расстегаем,ссыКуниста Самодурова и Рустапедровича восхваляет. Как такое может быть?

верно. куда ведущие смотрят. Как эту парочку можно вообще слушать. ОВ как будто мать Рыжей и Голубца

тон

19.02.2014 17:41:15

он тупой игрок

Мечтательнаяя

19.02.2014 16:26:14

Ответ на: ju 19.02.2014 16:10:11

Да уж.....мы все понимаем, что любой нормальный , воспитанный человек любит, почетает и уважает своих родителей, но бывают исключения из правил!!!! Вот ОВ и её дети, то самое плохое исключение из правил, когда лучше не иметь мамы вообще, чем иметь такую позроную!!! Она каждый скандал выписывает Сашку!!!Она каждый скандал отказывается от Сына!!! Да какя она мать -ехидна она!! Гореть ей в аду за такое!!!

Да уж...сына засаживает,а Курвилюк-девочку с расстегаем,ссыКуниста Самодурова и Рустапедровича восхваляет. Как такое может быть?

ju

19.02.2014 16:10:11

Ответ на: Мечтательнаяя 19.02.2014 14:28:06

Это мама не Рустама. Это мама Гобозова. (Правда,я сомневаюсь,что мама может себя так вести по отношению к своему ребенку). Гобозов сам вправе решить,как ему обращаться со своей матерью. Думаю,что там проблема глубоко-глубоко закопана,она родом из детских воспоминаний. Это сложно изменить. Разве что хороший психотерапевт сможет помочь.
Все те,кто желает видеть Михайлову "либо не имеет матери, либо просто болен на ВСЮ голову"

Да уж.....мы все понимаем, что любой нормальный , воспитанный человек любит, почетает и уважает своих родителей, но бывают исключения из правил!!!! Вот ОВ и её дети, то самое плохое исключение из правил, когда лучше не иметь мамы вообще, чем иметь такую позроную!!! Она каждый скандал выписывает Сашку!!!Она каждый скандал отказывается от Сына!!! Да какя она мать -ехидна она!! Гореть ей в аду за такое!!!

Мечтательнаяя

19.02.2014 14:28:06

Ответ на: Anvo5 19.02.2014 11:21:33

Рустам-молодец. Он не смог терпеть хамского отношения сына (если можно еще употреблять это слово к Габозу)к своей матери. Любой должен был поступить и любой нормальный (здоровый, в плане здоровья умственного) человек поступил бы также. Все кто считает наоборот либо не имеет матери, либо просто болен на ВСЮ голову. Из-за Гобоза скоро будет невозможно, а сейчас уже противно смотреть проект. А вообще для меня странно почему СМ может жить на поляне, а ОВ нет?

Это мама не Рустама. Это мама Гобозова. (Правда,я сомневаюсь,что мама может себя так вести по отношению к своему ребенку). Гобозов сам вправе решить,как ему обращаться со своей матерью. Думаю,что там проблема глубоко-глубоко закопана,она родом из детских воспоминаний. Это сложно изменить. Разве что хороший психотерапевт сможет помочь.
Все те,кто желает видеть Михайлову "либо не имеет матери, либо просто болен на ВСЮ голову"

Мечтательнаяя

19.02.2014 14:19:52

Ответ на: dkfl 18.02.2014 21:41:57

умный и начитанный шут его величества,таким людям позволено говорить все,и более того....рустам-совесть каждого

А можно полюбопытствовать? Его Величество кто будет? И про совесть каждого Вы загнули. У меня ее вовсе нет. так что,Рустаму со мной не свезло.
Ум и начитанность,это не совсем одно и тоже. Но,со своей ролью провокатора и подстрекателя он справляется хорошо. Все д е р ь м оплюи рады.

тамара25

19.02.2014 14:09:54

Ответ на: Anvo5 19.02.2014 11:52:26

БУЗОВА ЖЖЕТ! "Я верущая- я верю в свои силы!" Долго ржали всей компанией. Какой она инст закончила с красным дипломом? Вроде лингвистический ф-т. Позор этому институту! И вообще, пора Бузову хоть на курсы какие отправить. Это же стыд... Петросян отдыхает!

Тут курсы не помогут,Бузова столько лет в разговорной профессии,а говорить толком не научиласьЮтак,что и врач не справится.Какой канал,такая и ведущая,а самое главное,посмотрев на себя и послушав себя ,любой нормальный человек уже бы со стыда умер,а ей хоть бы хны рожу намажит и ну сыпать перлами.

Anvo5

19.02.2014 13:14:53

Ответ на: alekha 19.02.2014 11:59:13

chto delaet tam kolganov neponimaju.......

Дает оценку поведению других участников, как и остальные. А Вы как думаете, что они все там делают, какие у них обязанности?