Обсуждение событий на телепроекте Дом 2
Перейти к просмотру серий Дом 2
Тут можно посмотреть серии и почитать об их содержании

Комментарии
Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку
немец
Вчера 23:01:15
Ответ на: БАРмаЛЕЙка вчера 22:23:01
Это уже не аборт!! Я же тебе рассказала!! Это уже другая процедура!! С помощью лекарств вызывают у беременной на таком сроке "изгнание плода"- рождение преждевременное! Это вы, мужики, воспринимаете это как аборт! И женщина может так вам это объяснять!.. Но она никогда не простит это мужчине! И бросит его!(сразу...или позже!,но не сможет больше жить с ним!! и физического ceкcа не допустит!- ей мужчина становится противен физически!!). Вот откуда и появляются женщины-"брёвна"!! Близость с таким мужчиной вызывает отвращение и отторжение!! Вот почему потом в парах(даже если брак сохранился!) по 8-10 лет не наступает беременность! Так что,мужчины,берегите своих женщин!- надевайте резинку! И это- не шутка!

а че,пошли на процедуру

немец
Вчера 22:53:21
Ответ на: БАРмаЛЕЙка вчера 22:16:27
Ну Никита же об этом каждый день говорит!)))
А Элька- иногда(как сегодня!))- но очень-очень громко!(((

расстались они...
ему скучно,с ней стало.....
ему ceкcу надо в течени недели 4-5раз
а ей
3 раза в месяц
и потихоньку 
немец
Вчера 22:49:20
Ответ на: БАРмаЛЕЙка вчера 22:23:01
Это уже не аборт!! Я же тебе рассказала!! Это уже другая процедура!! С помощью лекарств вызывают у беременной на таком сроке "изгнание плода"- рождение преждевременное! Это вы, мужики, воспринимаете это как аборт! И женщина может так вам это объяснять!.. Но она никогда не простит это мужчине! И бросит его!(сразу...или позже!,но не сможет больше жить с ним!! и физического ceкcа не допустит!- ей мужчина становится противен физически!!). Вот откуда и появляются женщины-"брёвна"!! Близость с таким мужчиной вызывает отвращение и отторжение!! Вот почему потом в парах(даже если брак сохранился!) по 8-10 лет не наступает беременность! Так что,мужчины,берегите своих женщин!- надевайте резинку! И это- не шутка!

то-то... бухынбалтэ
так странно рассталась с барзиковым 
немец
Вчера 22:46:41
Ответ на: БАРмаЛЕЙка вчера 22:12:58
Нет!! Это уже не аборт!! Это уже искусственные роды! И прерывают беременность на таких поздних сроках только по особым медицинским показаниям! Угроза здоровью мамы!(не переживёт беременность из-за болезни крови?...,или высокого давления или другое.) Уродство или генетические смертельно-опасные болезни плода!(недостаток органов, микроэнцефалия и прочие напасти!). Психическое нездоровье матери-беременяшки!(попытки суицида! попытки сделать криминальный аборт или попытка сделать себе самостоятельно аборт, обострение тяжёлого психического заболевания...и т.д.). Ну и по решению суда...,если женщина была изнасилована(не одним,а несколькими) и выражает категорическое несогласие вынашивать этого ребёнка!
А почему не делают аборты на таком сроке часто и "обыденно"?? Да потому что у плода(и он уже не называется плодом!!)уже сформированы все основные органы и системы! и у него(по мнению церкви и философов разных религий)уже есть душа!! А душу убивать нельзя!!

... да ладно 
БАРмаЛЕЙка
Вчера 22:23:01
Ответ на: немец вчера 22:14:44
так, аборты то делают 
Это уже не аборт!! Я же тебе рассказала!! Это уже другая процедура!! С помощью лекарств вызывают у беременной на таком сроке "изгнание плода"- рождение преждевременное! Это вы, мужики, воспринимаете это как аборт! И женщина может так вам это объяснять!.. Но она никогда не простит это мужчине! И бросит его!(сразу...или позже!,но не сможет больше жить с ним!! и физического ceкcа не допустит!- ей мужчина становится противен физически!!). Вот откуда и появляются женщины-"брёвна"!! Близость с таким мужчиной вызывает отвращение и отторжение!! Вот почему потом в парах(даже если брак сохранился!) по 8-10 лет не наступает беременность! Так что,мужчины,берегите своих женщин!- надевайте резинку! И это- не шутка!

БАРмаЛЕЙка
Вчера 22:16:27
Ответ на: немец вчера 21:58:08
какая любовь, от куда 
Ну Никита же об этом каждый день говорит!)))
А Элька- иногда(как сегодня!))- но очень-очень громко!(((

немец
Вчера 22:14:44
Ответ на: БАРмаЛЕЙка вчера 22:12:58
Нет!! Это уже не аборт!! Это уже искусственные роды! И прерывают беременность на таких поздних сроках только по особым медицинским показаниям! Угроза здоровью мамы!(не переживёт беременность из-за болезни крови?...,или высокого давления или другое.) Уродство или генетические смертельно-опасные болезни плода!(недостаток органов, микроэнцефалия и прочие напасти!). Психическое нездоровье матери-беременяшки!(попытки суицида! попытки сделать криминальный аборт или попытка сделать себе самостоятельно аборт, обострение тяжёлого психического заболевания...и т.д.). Ну и по решению суда...,если женщина была изнасилована(не одним,а несколькими) и выражает категорическое несогласие вынашивать этого ребёнка!
А почему не делают аборты на таком сроке часто и "обыденно"?? Да потому что у плода(и он уже не называется плодом!!)уже сформированы все основные органы и системы! и у него(по мнению церкви и философов разных религий)уже есть душа!! А душу убивать нельзя!!

так, аборты то делают 
БАРмаЛЕЙка
Вчера 22:12:58
Ответ на: немец вчера 21:57:08
какие роды...
22 недели,это всего 4 месяца
и 4 недели беременности
это кто,в 5 месяцев то рожает

Нет!! Это уже не аборт!! Это уже искусственные роды! И прерывают беременность на таких поздних сроках только по особым медицинским показаниям! Угроза здоровью мамы!(не переживёт беременность из-за болезни крови?...,или высокого давления или другое.) Уродство или генетические смертельно-опасные болезни плода!(недостаток органов, микроэнцефалия и прочие напасти!). Психическое нездоровье матери-беременяшки!(попытки суицида! попытки сделать криминальный аборт или попытка сделать себе самостоятельно аборт, обострение тяжёлого психического заболевания...и т.д.). Ну и по решению суда...,если женщина была изнасилована(не одним,а несколькими) и выражает категорическое несогласие вынашивать этого ребёнка!
А почему не делают аборты на таком сроке часто и "обыденно"?? Да потому что у плода(и он уже не называется плодом!!)уже сформированы все основные органы и системы! и у него(по мнению церкви и философов разных религий)уже есть душа!! А душу убивать нельзя!!

БАРмаЛЕЙка
Вчера 22:03:29
Всем- привет!!
Ах какую драму играет дама!!))) И это я об Элине!! Устроила сегодня такую ярую истерику!! Что и Никита завёлся!! Сыграли вдвоём в унисон!))) На надрыве!! Умерла любовь!! И одиночества мы боимся больше физической смерти!!
А через 2 дня опять будут вместе спать и смеяться!!
БАРмаЛЕЙка
Вчера 22:02:36
Приехал Алик... Он откровенно туповат!! Ему надо поговорить с психологом,который ведёт этот проект! Чтобы психолог ему объяснил: что именно он не додаёт Веронике?!! На что именно клюнула Вероника в Артёме!! Но Артём- альфонс! И то,что он привык давать "мамкам"!!(в надежде на большие "чаевые"!!))), Алик даже теоретически не может дать Веронике!! Просто Вероника глупа и слепа!! Она всегда(судя по её 3-м мужчинам!!) выбирает себе не то и не того!! Вроде бы уже пора научиться?.. Но глупого чела никогда не учат ни свои,ни чужие ошибки!! Она так же была влюблена и в Луковкина!! Потому что всегда ищет в мужчине то,что ей не досталось по жизни!! Но Луковкин хоть вовремя(зная прилипчивость женщин!!) соскочил с таких отношений!! А Артём не соскочит!! (пока ему не надоест проект!). Маменькин сынок! Как и Алик! Так что Веронике ни с кем не надо оставаться!!! Надо послушать умных зрелых женщин...(или очень хорошего психолога именно семейных отношений!) и искать(но не на проекте!)себе другого мужчину!- в корне другого,чем были у неё!

немец
Вчера 22:00:16
Ответ на: Свердловчанка вчера 9:11:14
Аборты не делают на таком сроке.
... а врачи другое пишут
что аборты делают... 
немец
Вчера 21:59:14
Ответ на: Ириша 2 вчера 18:17:59
Какие аборты на 22 неделе??? Это уже роды...
уже роды... рожала что-ли

немец
Вчера 21:58:08
Ответ на: БАРмаЛЕЙка вчера 21:55:38
Всем- привет!!
Ах какую драму играет дама!!))) И это я об Элине!! Устроила сегодня такую ярую истерику!! Что и Никита завёлся!! Сыграли вдвоём в унисон!))) На надрыве!! Умерла любовь!! И одиночества мы боимся больше физической смерти!!
А через 2 дня опять будут вместе спать и смеяться!!
какая любовь, от куда 
немец
Вчера 21:57:08
Ответ на: Ириша 2 вчера 18:17:59
Какие аборты на 22 неделе??? Это уже роды...
какие роды...
22 недели,это всего 4 месяца
и 4 недели беременности
это кто,в 5 месяцев то рожает

БАРмаЛЕЙка
Вчера 21:55:38
Всем- привет!!
Ах какую драму играет дама!!))) И это я об Элине!! Устроила сегодня такую ярую истерику!! Что и Никита завёлся!! Сыграли вдвоём в унисон!))) На надрыве!! Умерла любовь!! И одиночества мы боимся больше физической смерти!!
А через 2 дня опять будут вместе спать и смеяться!!
немец
Вчера 21:53:12
Ответ на: Ириша 2 вчера 18:17:59
Какие аборты на 22 неделе??? Это уже роды...
аборты делают
не знаешь зайди в Интернет
поздняя беременность прерывание с 12 до 28 недель
ну вы девки и даёте
я мужик и то знаю 
Ириша 2
Вчера 18:17:59
Ответ на: немец вчера 16:23:30
до 22 неделе
делают аборты 
Какие аборты на 22 неделе??? Это уже роды...
немец
Вчера 16:23:30
Ответ на: Свердловчанка вчера 9:11:14
Аборты не делают на таком сроке.
до 22 неделе
делают аборты 
Свердловчанка
Вчера 9:11:14
Ответ на: немец 10.12.2025 22:12:54
барзиков, этот говорил
что его бухынбплтэ, когда была с ним в паре
3-раза ходила на чистку...
а вот ... пинчук , та на аборт легла
4.8 месяцев было
Аборты не делают на таком сроке.
немец
10.12.2025 22:12:54
Ответ на: Свердловчанка 10.12.2025 18:11:26
Так от этого тело не стало дряблым, а в браке мало делают абортов? Чистка и есть аборт. Вот после заливки, конечно, женщина плохо себя чувствует, а аборты в наше время делают безболезненно, типа детей не будет, так, значит их и без аборта бы не было. Мало что ли таких семей и без абортов и без детей? По даче соседка у меня была, говорила, что после 20 абортов счёт потеряла, А у нее и четверо детей было. А коллега по работе то же самое говорила, у нее были две девчонки. Обеих уже нет на свете, а то вдруг читали бы данный сайт и себя узнали бы
барзиков, этот говорил
что его бухынбплтэ, когда была с ним в паре
3-раза ходила на чистку...
а вот ... пинчук , та на аборт легла
4.8 месяцев было
Свердловчанка
10.12.2025 18:11:26
Ответ на: немец 09.12.2025 20:13:53
а у кого там на проекте молодое тело???? 🤪🤪🤪🤪
все не раз уже делали себе чистку...
а некоторые и аборт 
Так от этого тело не стало дряблым, а в браке мало делают абортов? Чистка и есть аборт. Вот после заливки, конечно, женщина плохо себя чувствует, а аборты в наше время делают безболезненно, типа детей не будет, так, значит их и без аборта бы не было. Мало что ли таких семей и без абортов и без детей? По даче соседка у меня была, говорила, что после 20 абортов счёт потеряла, А у нее и четверо детей было. А коллега по работе то же самое говорила, у нее были две девчонки. Обеих уже нет на свете, а то вдруг читали бы данный сайт и себя узнали бы
Свердловчанка
10.12.2025 18:04:55
Ответ на: БАРмаЛЕЙка 09.12.2025 19:57:56
Свердловчанка, вот вы говорите про "молодое тело",за которым гоняются стариканы(обоего пола!)... Ну так это гоняются глупыши!! Они не понимают,что не смогут соответствовать молодым "утехам" в полной мере!! Что молодой супруг рано или поздно начнёт ходить на вечеринки и дискотеки в клубах...без своего супруга!!)))((( А там и до измен- один маленький шажочек!! Если старый супруг способен деньгами откупить свои "нехотелки" и хотелки молодого,тогда такой брак хоть какое-то время продержится!! А без денег...- быстро рухнет!!))) И никакие таланты не помогут!))) Молодёжь всегда в поиске! И всегда найдёт что-то лучшее,чем ему предлагается!)))- это закон жизни!))) А старик потом сидит в своём "доме"(квартире шикарной!,огромном особняке!,даже во дворце!!) один, брошенный,забытый...и чахнет!! Никто с ним не пошутит...,ни стаканчик сока не принесёт... в коечку или к дивану!...,никто не поговорит...или просто книжку не почитает!... Всё это можно купить! За деньги! И не факт,что всё это будет делать "твоя жена" или "твой муж"!!...,а не прислуга... А небогатые будут одни чахнуть и умирать одни!...(тухнуть днями и неделями после внезапной смерти в постели...,или на полу...). Разница большая!...в комфорте! Но не в чувствах!..

Так от этого не застрахованы и живущие в браке. Я никого не осуждаю. У меня брат оставил жену и взрослых двух детей, а она трёх детей и больного мужа и ещё были счастливы 20 лет. А почему этим двум людям нужно было жить в старых браках, чтобы ЧТО? У детей свои семьи, на тот период у нее только младшая ещё была студенткой, дочь, моя племянница долго на прощала отца, на общалась, в настоящее время вдвоем посещают кладбище, первая жена моего брата умерла на год раньше, а вторая живёт и радуется жизни, от троих детей 6 внуков и уже правнучка появилась. Жизнь всего одна, если люди хотят быть счастливы, пусть будут. Каждый человек не собственность другого, и в браке люди не должны быть несчастным и
немец
09.12.2025 21:49:34
Ответ на: Свердловчанка 09.12.2025 17:58:05
Бармалейка, с чего вы взяли, что Юлька прости утка, они две сестры были дочерьми следователя (мать) или какого-то милицейского работника, остались рано без матери, пели в Кубанском хоре, потом что-то не сложилось, их попросили оттуда (вроде как было воровство) , и они появились на доме2.
откуда... следователя
отец -пьянь 2 судимости,как дочки родились,отца забрали в тюрьму и больше его никто и не видел
у матери была онкология, померла
с 2008 по 2010год,по москве шлялись
осенью 2010г.прошли кастинг и их взяли на проект 
немец
09.12.2025 20:13:53
Ответ на: БАРмаЛЕЙка 09.12.2025 19:57:56
Свердловчанка, вот вы говорите про "молодое тело",за которым гоняются стариканы(обоего пола!)... Ну так это гоняются глупыши!! Они не понимают,что не смогут соответствовать молодым "утехам" в полной мере!! Что молодой супруг рано или поздно начнёт ходить на вечеринки и дискотеки в клубах...без своего супруга!!)))((( А там и до измен- один маленький шажочек!! Если старый супруг способен деньгами откупить свои "нехотелки" и хотелки молодого,тогда такой брак хоть какое-то время продержится!! А без денег...- быстро рухнет!!))) И никакие таланты не помогут!))) Молодёжь всегда в поиске! И всегда найдёт что-то лучшее,чем ему предлагается!)))- это закон жизни!))) А старик потом сидит в своём "доме"(квартире шикарной!,огромном особняке!,даже во дворце!!) один, брошенный,забытый...и чахнет!! Никто с ним не пошутит...,ни стаканчик сока не принесёт... в коечку или к дивану!...,никто не поговорит...или просто книжку не почитает!... Всё это можно купить! За деньги! И не факт,что всё это будет делать "твоя жена" или "твой муж"!!...,а не прислуга... А небогатые будут одни чахнуть и умирать одни!...(тухнуть днями и неделями после внезапной смерти в постели...,или на полу...). Разница большая!...в комфорте! Но не в чувствах!..

а у кого там на проекте молодое тело???? 🤪🤪🤪🤪
все не раз уже делали себе чистку...
а некоторые и аборт 
немец
09.12.2025 20:10:31
Ответ на: Свердловчанка 09.12.2025 17:58:05
Бармалейка, с чего вы взяли, что Юлька прости утка, они две сестры были дочерьми следователя (мать) или какого-то милицейского работника, остались рано без матери, пели в Кубанском хоре, потом что-то не сложилось, их попросили оттуда (вроде как было воровство) , и они появились на доме2.
сестры колисниченко
тигран, обеих имел втихаря
а чё, яблонов
этот тоже обеих имел
сестер, григорьевскую и савкину
как поговаривал сам, яблонов
савкина в пастели сама всё делает...
трудится за двоих
а вот, григорьевская
с этой надо работать... и так ей не нравиться, и эдак она устаёт сидеть
непонятно
как,дмитриенко то ей отработал двоих девчонок 
БАРмаЛЕЙка
09.12.2025 19:57:56
Свердловчанка, вот вы говорите про "молодое тело",за которым гоняются стариканы(обоего пола!)... Ну так это гоняются глупыши!! Они не понимают,что не смогут соответствовать молодым "утехам" в полной мере!! Что молодой супруг рано или поздно начнёт ходить на вечеринки и дискотеки в клубах...без своего супруга!!)))((( А там и до измен- один маленький шажочек!! Если старый супруг способен деньгами откупить свои "нехотелки" и хотелки молодого,тогда такой брак хоть какое-то время продержится!! А без денег...- быстро рухнет!!))) И никакие таланты не помогут!))) Молодёжь всегда в поиске! И всегда найдёт что-то лучшее,чем ему предлагается!)))- это закон жизни!))) А старик потом сидит в своём "доме"(квартире шикарной!,огромном особняке!,даже во дворце!!) один, брошенный,забытый...и чахнет!! Никто с ним не пошутит...,ни стаканчик сока не принесёт... в коечку или к дивану!...,никто не поговорит...или просто книжку не почитает!... Всё это можно купить! За деньги! И не факт,что всё это будет делать "твоя жена" или "твой муж"!!...,а не прислуга... А небогатые будут одни чахнуть и умирать одни!...(тухнуть днями и неделями после внезапной смерти в постели...,или на полу...). Разница большая!...в комфорте! Но не в чувствах!..

БАРмаЛЕЙка
09.12.2025 19:46:49
Квашникову точно кто-то из высоких рангом оргов опекает! Привезли на поляну всю семью разом! И Ква и Григора!! И пытаются уговорить их на роспись в ЗАГСе!! Потому как за 2 последних года(или больше?) ДД не даёт ни одной семейной пары!!(а у России ведь новая демографическая политика!!- надо соответствовать!! И вести агитацию и пропаганду через экран!). Уже пихают хоть кого-нибудь!! Не вышло с Гурандой и Рахимовой?- так пусть теперь это будет(в очередной его раз!!))) Яббаров и Тепловодская!))) Видимо, в бюджете проекта была заложена 1 свадьба в этом году?! И без свадьбы...- ну никак нельзя этот бюджет освоить?!))) Я помню,как в эфире Рахимова и Ябба проговаривались,что "вторую свадьбу проект не потянет! Только одна- Григорьевых!". Поэтому Элька знала: их свадьбу с Гурандой будут оплачивать только она сама и его родители!!! Проект что-то даст "бесплатно"(за рекламу на проекте каких-то товаров или услуг!!)...,но это будут "крохи",по сравнению с настоящей проектной свадьбой!! Вот откуда эта спешка между Гурандой и Григорьевым! Каждый хотел сыграть за счёт проекта и раньше другого!! Бо деньги дадут только первым!!))) Поэтому(был момент),когда Элина поверила,что свадьбы с Никиткой возможна!! А ему хотелось просто "погулять весело, красиво, богато и шумно"!!

БАРмаЛЕЙка
09.12.2025 19:36:43
Ответ на: Свердловчанка 09.12.2025 17:58:05
Бармалейка, с чего вы взяли, что Юлька прости утка, они две сестры были дочерьми следователя (мать) или какого-то милицейского работника, остались рано без матери, пели в Кубанском хоре, потом что-то не сложилось, их попросили оттуда (вроде как было воровство) , и они появились на доме2.
Вы не на ту Юльку подумали!! Я - про Ефременкову!,которая родила от Мондезира Свет Амура 2-х мальчиков! И хоть Юлька это очень долго и тщательно скрывала...,но под конец её пребывания на ДД это выяснилось с подробностями (всплыли какие-то свидетели!, фото и видео...). И парень, который был с ней в паре сначала не верил!, отрицал...,а потом не мог с этой инфой смириться...и бросил Юльку! И только за периметром(?) или ещё там?,но уже почти на выходе её "утешил" Мондезир! Он,кстати, совсем не хотел уходить с ДД!! Умолял её остаться! Она ушла одна! А он потом(через несколько дней?) ушёл за ней за периметр! И там они начали свою счастливую жизнь!!

Ириша 2
09.12.2025 18:10:16
Ответ на: Свердловчанка 09.12.2025 17:58:05
Бармалейка, с чего вы взяли, что Юлька прости утка, они две сестры были дочерьми следователя (мать) или какого-то милицейского работника, остались рано без матери, пели в Кубанском хоре, потом что-то не сложилось, их попросили оттуда (вроде как было воровство) , и они появились на доме2.
Бармалейка пишет о Юльке Ефременковой, а Вы о Юльке Колесниченко...
Свердловчанка
09.12.2025 18:00:14
Ответ на: немец 09.12.2025 17:52:20
брянская, его
очень любила иметь в интимных делах
как она его имела, как она его наяривала
это надо было видеть
тамба-тамба стонал часами
6-раз имела сним интимные дела...
но решила сним пару не строить на проекте
но за периметром сним гуляла во всю...
Ну и молодец, что пару с ним не стала строить. Зачем этот бездельник нужен в семейной жизни. У него противный характер, а то какая-нибудь престарелая дамочка опекала бы его
Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.