Дом-2

Эфир за 17 октября. Про Дашу....

Дата доб.: 20.10.2011

Дарья Пынзарь

Сидит молодая кормящая! мать в гостях у жени трули и ест непонятно что ...... что-то типа макарон с грибным соусом и с фасолью.......и еще чем-то особым+обильно все поливая кетчупом из пластиковой упаковки)))))) мамы меня поймут)))))))))))))))))))))))))))))))))) и каким образом она ребенка потом кормит

liveinternet.ru



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Елена

26.11.2011 16:52:07

какая она мама ее саму васпитывать надо ОНА МЕНЯ ВООБЩЕ РАЗДРАЖАЕТ

ирина

24.11.2011 18:30:00

она вставила силикон и жрёт теперь всё а нафиг ей его кормить сережа покормит

marina

14.11.2011 13:16:02

Ответ на: keyt 24.10.2011 15:55:38

да,ета даша ето вобще кошмар,так меня бесит,не могу смотреть на нее.свалила б с проекта,вместе с етим пинзарем,а то ходит,тіп принцеса,мать-героиня(((

я бы хотела на тебя взгленуть что ты там из себя предстовляеш,а потом оценить- выше ли ты ДАШКИ? я уверина что ты ей в падмётки не годишся

Татьяна Александровна

04.11.2011 12:17:07

Даша занимайся ребенком, а не собой!!!! И ни ешь разную хрень!!!!

ника

30.10.2011 19:58:04

Это точно я сама родила 11.06.2011г. Но так питаться себе не позволяю.Это ужас какой.

ЕВГЕНИЯ

26.10.2011 20:20:46

да-да!я вообще в шоке!ребенку месяца 3,а она уже по дням рождения расхаживает и каждый день на проекте почти!серега,видимо,грудь увеличил,как феофилактова,и замещает молодую мамашу!какой тут пример идеального построения семьи?!

keyt

24.10.2011 15:55:38

да,ета даша ето вобще кошмар,так меня бесит,не могу смотреть на нее.свалила б с проекта,вместе с етим пинзарем,а то ходит,тіп принцеса,мать-героиня(((

Kisa-lisa

23.10.2011 21:07:54

Ответ на: справедливость! есть! 23.10.2011 0:11:43

зря вы так говорите.зайдите на сайты род домов и почитайте отзывы.во многих роддомах посещение есть. за все роддома не скажу ну есть 16 и 4 и 3 роддом г москы-посещение есть.где уж соковость... и поверьте я не выдумываю ,я знаю точно.но кушать при кормлении нужно правильно и бухать нельзя.ну нельзя,не спорьте

Вау, аж три роддома! А в глубинке, так вообще представляю! Про то, что бухать нельзя я по-моему и не отрицала, читайте внимательнее. Пр еду спорить с такими как вы бесполезно, это нужно только сначала попробовать, а потом говорить, что можно и что нет, я говорю из собственного опыта, и не вижу смысла с вами вести дискуссию по этому поводу, ведь в конечном итоге у вас с ребенком все нормально и у меня тоже ребенок по всем возрастным тестам в отличном здоровье и психологическом развитии. Делайте выводы

Kissa

23.10.2011 15:00:26

Модератор Алекс: Общайтесь мирно!

Наталья

23.10.2011 14:11:06

Ответ на: Kissa 23.10.2011 12:30:24

Ну вот и сиди со своими "огурцами и курицами" в голове, а самой сути написанного ты не поняла , только и знаеш как ошибки исправлять а логики никакой

Логика то есть, но не для таких "умных" как ты!!! Что ты не занимаешься своим ребенком,спихивая его играть за компьютером, это и мы и так поняли!!!А называть мамочек "тупыми", когда ты сама мать глупо!!!Ты сама на себе клеймо что ты ТУПИЦА

Kissa

23.10.2011 12:42:06

Хотите здоровых детей? Не пейте и не курите, я думаю потерпеть можно если у кого есть зависимость. А кушать во время кормления можно все если ребенку не вредит. И не слушайте этих тупых мамашек которые детей по книжкам и по бабушкиным советам ростят.

Kissa

23.10.2011 12:30:24

Ну вот и сиди со своими "огурцами и курицами" в голове, а самой сути написанного ты не поняла , только и знаеш как ошибки исправлять а логики никакой

Галинка

23.10.2011 0:56:40

Ответ на: Блум 2011 23.10.2011 0:25:19

тебя- то это с какой стороны волнует??? Что бы Даша не делала она никогда не причинит вред своему малышу.Так что закрой рот.

Я думаю никто не говорит что Даша причинит вред малышу, ни одна мать не причинит вред своему малышу!!! Просто когда кормишь грудью надо повнимательней отнестись к своему меню!!!

Галинка

23.10.2011 0:55:06

Ответ на: справедливость! есть! 23.10.2011 0:11:43

зря вы так говорите.зайдите на сайты род домов и почитайте отзывы.во многих роддомах посещение есть. за все роддома не скажу ну есть 16 и 4 и 3 роддом г москы-посещение есть.где уж соковость... и поверьте я не выдумываю ,я знаю точно.но кушать при кормлении нужно правильно и бухать нельзя.ну нельзя,не спорьте

Да же в моём маленьком городе есть роддом и если ты лежишь в платной палате могут навещать хоть весь день, но тока близкие родственники!!!

Блум 2011

23.10.2011 0:25:19

тебя- то это с какой стороны волнует??? Что бы Даша не делала она никогда не причинит вред своему малышу.Так что закрой рот.

справедливость! есть!

23.10.2011 0:11:43

Ответ на: Kisa-lisa 22.10.2011 21:56:21

А почему бухать запрещено и взрослым людям в норме? Не надо быть гением, чтобы понять, почему запрещено, не надо утрировать! А почему половина людей все еще думают, что до 40 дней не стоит показывать другим людям ребенка, а в нормальных странах этого нет, а почему в роддомы в нормальных странах может хоть сто человек прийти в палату к новорожденному, а в России пять дней счастливый отец должен наблюдать ребенка через окно, хотя в России даже при всем этом детская смертность в разы выше? Да потому что савковость процветает! Вот когда будет с чем сравнить, тогда и спорьте!

зря вы так говорите.зайдите на сайты род домов и почитайте отзывы.во многих роддомах посещение есть. за все роддома не скажу ну есть 16 и 4 и 3 роддом г москы-посещение есть.где уж соковость... и поверьте я не выдумываю ,я знаю точно.но кушать при кормлении нужно правильно и бухать нельзя.ну нельзя,не спорьте

Наталья

23.10.2011 0:04:18

Ответ на: Галинка 22.10.2011 23:23:05

Полностью согласна с Вами!!! Эти компы для детей просто беда!!!! Чем позже тем лучше! А то и так все дети уже со слабой психикой и не успевают в школу пойти а уже с очками!!!

Просто книжки это не прошлый век...сколько поколений выросло на книжках...уж лучше колобка почитать, чем ребенок в "контру" какую нибудь рубится будет!!!У меня знакомая женщина работает в садике музыкальным руководителем и рассказывает спрашиваю у детей:"Какие вы знаете добрые персонажи?"Детки отвечают:"Смешарики, телепузики" и т.д. и т.п. и она говорит никто не сказал про добрых русских персонажей

Галинка

22.10.2011 23:23:05

Ответ на: Наталья 22.10.2011 22:14:31

Ну кто еще дура это посмотреть надо во-первых, у него мать по грамматике то недалеко ушла и не знает правил русского языка "ЦЫФРЫ" (Буква ы после ц пишется в окончаниях существительных (огурцы, нет курицы), в окончаниях и в суффиксе -ын прилагательных (куцый, бледнолицый, сестрицын), вот поакзатель книжек больше надо читать было А вот если ребенок будет сидеть за компом играть в интенет игры, вот тогда он точно вырастит жирным и тупым!!! Уж книжки ребенку полезней читать, чем сажать его за комп, это значит тебе просто лень заниматься своим ребенком!!!

Полностью согласна с Вами!!! Эти компы для детей просто беда!!!! Чем позже тем лучше! А то и так все дети уже со слабой психикой и не успевают в школу пойти а уже с очками!!!

Галинка

22.10.2011 23:18:00

Ответ на: Kisa-lisa 22.10.2011 20:18:15

Представьте себе, мне врач сказал кушать все. Грибами я особо и так не увлекаюсь, только обычные шампиньоны из маркета, может имеется ввиду лесные грибы, так как могут и ядовитые попасться, а виноград всегда ела в больших количествах, я себя ни во время беременности ни во время кормления не ограничевала, так как ребенок привыкает ко всей пище еще в утробе матери. Если уж это так все запрещено, то как тогда объяснить, что моя дочь абсолютно не реагировала отрицательно на мою еду? Просто уже перестать нужно жить как наши бабушки. Нужно смотреть на ребенка идет ему что-то или нет, такие вещи индивидуальны.

Вот вы едите всё что попало, вроде ничего, но не знаете что будет в будущем!!! А виноград очень плохо для желудка, особенно маленького ребёночка. И кстати я не живу по бабушкиным советам, меня много тоже не устраивает в том что мне мама, бабушка советуют, но прописные истины они есть!!!

Галинка

22.10.2011 23:14:17

Ответ на: справедливость! есть! 22.10.2011 21:34:32

а почему не бухать...если уж нет опасности...ну объясните.

Я не говорила что нет опасности если выпивать или курить, я вообще тока про еду говорю, а про спиртное и курение думаю каждой девушке известно, что это категорически при кормлении нельзя!!!! Всё сразу идёт в молоко!!! Конечно говорят что водка из молока выходит через 4 часа а вино через 2 часа, но это точно мне не известно. Лучше не рисковать!!!!

Наталья

22.10.2011 22:14:31

Ответ на: Kissa 22.10.2011 16:32:04

Ну вы и дуры! Я своего ребенка кормила 3недели , и у меня сейчас нормальный ребенок,все цыфры знает до ста,в интернете играет в игры,а ей только 4 года. А вы если будете своих детей по книжкам ростить,то и выростут они у вас жирными и тупыми!

Ну кто еще дура это посмотреть надо во-первых, у него мать по грамматике то недалеко ушла и не знает правил русского языка "ЦЫФРЫ" (Буква ы после ц пишется в окончаниях существительных (огурцы, нет курицы), в окончаниях и в суффиксе -ын прилагательных (куцый, бледнолицый, сестрицын), вот поакзатель книжек больше надо читать было А вот если ребенок будет сидеть за компом играть в интенет игры, вот тогда он точно вырастит жирным и тупым!!! Уж книжки ребенку полезней читать, чем сажать его за комп, это значит тебе просто лень заниматься своим ребенком!!!

Kisa-lisa

22.10.2011 21:56:21

Ответ на: справедливость! есть! 22.10.2011 21:34:32

а почему не бухать...если уж нет опасности...ну объясните.

А почему бухать запрещено и взрослым людям в норме? Не надо быть гением, чтобы понять, почему запрещено, не надо утрировать! А почему половина людей все еще думают, что до 40 дней не стоит показывать другим людям ребенка, а в нормальных странах этого нет, а почему в роддомы в нормальных странах может хоть сто человек прийти в палату к новорожденному, а в России пять дней счастливый отец должен наблюдать ребенка через окно, хотя в России даже при всем этом детская смертность в разы выше? Да потому что савковость процветает! Вот когда будет с чем сравнить, тогда и спорьте!

справедливость! есть!

22.10.2011 21:34:32

Ответ на: Галинка 22.10.2011 20:11:02

Вы говорите всё кушали!!!!Ну не знаю, ни один врач не разрешит кормящей маме кушать грибы и виноград, хотя бы пока ребёнку не исполнится пол годика.

а почему не бухать...если уж нет опасности...ну объясните.

Kisa-lisa

22.10.2011 20:18:15

Ответ на: Галинка 22.10.2011 20:11:02

Вы говорите всё кушали!!!!Ну не знаю, ни один врач не разрешит кормящей маме кушать грибы и виноград, хотя бы пока ребёнку не исполнится пол годика.

Представьте себе, мне врач сказал кушать все. Грибами я особо и так не увлекаюсь, только обычные шампиньоны из маркета, может имеется ввиду лесные грибы, так как могут и ядовитые попасться, а виноград всегда ела в больших количествах, я себя ни во время беременности ни во время кормления не ограничевала, так как ребенок привыкает ко всей пище еще в утробе матери. Если уж это так все запрещено, то как тогда объяснить, что моя дочь абсолютно не реагировала отрицательно на мою еду? Просто уже перестать нужно жить как наши бабушки. Нужно смотреть на ребенка идет ему что-то или нет, такие вещи индивидуальны.

Галинка

22.10.2011 20:11:02

Ответ на: Kisa-lisa 22.10.2011 20:04:57

Что за бред? Я во время кормления дочки кушала ВСЕ! И никаких проблем с животиком и аллергическими реакциями у ребенка не было. Причем доктора в Европе уж как сто лет советуют кормящим мамам кушать все, и отменять определенные продукты только если у ребенка будет сильная реакция, и то стараться прибавлять эти продукты по-немногу, чтобы ребенок в будущем не был алергиком! Перестаньте уже существовать пережитками. Главное не бухать и не наркоманить!

Вы говорите всё кушали!!!!Ну не знаю, ни один врач не разрешит кормящей маме кушать грибы и виноград, хотя бы пока ребёнку не исполнится пол годика.

Kisa-lisa

22.10.2011 20:04:57

Что за бред? Я во время кормления дочки кушала ВСЕ! И никаких проблем с животиком и аллергическими реакциями у ребенка не было. Причем доктора в Европе уж как сто лет советуют кормящим мамам кушать все, и отменять определенные продукты только если у ребенка будет сильная реакция, и то стараться прибавлять эти продукты по-немногу, чтобы ребенок в будущем не был алергиком! Перестаньте уже существовать пережитками. Главное не бухать и не наркоманить!

танюшка

22.10.2011 19:49:41

девочки да вы что!?да какая нормальная мать будет лопать такую еду при кормлении???либо они на искуственном кормлении,так тогда бы не кричала во все камеры что грудью кормит,либо у нее "ни все дома"предстовляю что у малыша с животиком(((((((

ооо

22.10.2011 19:30:37

Там нянька с ребенком сидит поэтому она не знает орет он или нет.А она так быстро ела,так видно хотела есть,что ей все равно было что они лопотали рядом.

Наали)))

22.10.2011 18:00:34

Ответ на: katty 22.10.2011 14:47:55

правильно жаль детей. они ведь не в чем не виноваты.

по сравнению как было и стало есть разница и это очевидно. Если говорить о Римме то там минимум 4ый, а о Даше был 1 и стал 3ий. Это подтверждает то что постоянно в карсетак ВЕЗДЕ

Галинка

22.10.2011 17:43:33

Да уж а на проекте, все твердят Даша самая лучшая мама!!!))) Кстати участники проекта рекламируют не смесь для малыше, а смесь для кормящих мам, она способствует выработке молока у женщин, питает молоко витаминами и т.д. А грибы, бобы и кетчуп это просто ужас!!! А потом удивляются почему у детей болят животики и по ночам не спят. Я свою дочку кормила до 2 лет и старалась придерживаться диеты для кормящих мам, особенно грибы нельзя было есть.