Дом-2

Камирен составит конкуренцию Бузовой

Дата доб.: 15.07.2017

Камирен составит конкуренцию Бузовой

Казалось, Ольга Бузова своим примером вдохновляет людей не опускать руки после развода.

Камирен составит конкуренцию Бузовой

Но теперь выходит, что творчество ведущей расценивают и как толчок и к собственным творческим начинаниям. Элина Камирен заявила подписчикам, что раз Бузова запела, то она и подавно соберет свою армию поклонников.


Камирен составит конкуренцию Бузовой

Сейчас Элина готовится записывать свою первую песню, которой она обещает затмить Ольгу Бузову.


Камирен составит конкуренцию Бузовой



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Самара

18.07.2017 12:32:12

Ответ на: mad_gunner 18.07.2017 9:57:10

Каряка-то? Да, я тебя умоляю... Ещё не встречал на земле человека, кто бы так пальцы "гнул", пытаясь из последних сил выглядеть "классной, бохатой и красивой"... Даже противно... Чем-то Ольку-Овуляцию напоминает, хотя той - простительно, она ж - недоразвитая...
Но... сисГи у Камирен - зачОтные, не знаю только: свои ли, или силикон...

силикон конечно енто только у рапы все свое, так что где то она и не совсем идиЕтка

mad_gunner

18.07.2017 9:57:10

Ответ на: голубка 17.07.2017 22:03:54

ну почему же так категорично Что она не Женщина что ли?
Другое дело,что ХОЧУ и ВОЗЬМУ, тут уж...как говорят в Одессе...

Каряка-то? Да, я тебя умоляю... Ещё не встречал на земле человека, кто бы так пальцы "гнул", пытаясь из последних сил выглядеть "классной, бохатой и красивой"... Даже противно... Чем-то Ольку-Овуляцию напоминает, хотя той - простительно, она ж - недоразвитая...
Но... сисГи у Камирен - зачОтные, не знаю только: свои ли, или силикон...

голубка

17.07.2017 22:03:54

Ответ на: mad_gunner 17.07.2017 20:34:38

Марусь, ты же понимаешь, что всё дело в спонсорах? В тех, кто видит, что с этих тем бабло можно поиметь? Или её самая волшебная или она кому-то нужна (про Каряку я)? Да я тебя умоляю...

ну почему же так категорично Что она не Женщина что ли?
Другое дело,что ХОЧУ и ВОЗЬМУ, тут уж...как говорят в Одессе...

mad_gunner

17.07.2017 20:34:38

Ответ на: МаРуся из Малинового Рая 17.07.2017 18:57:27

Ну да, ну да, если Бузова смогла, то Каряка уверенна, что и она сможет. Аха.
Одна проблема, записать песню и раскрутить, это дорого стоит.
Бузова, благодаря проекту, и деньги заработала и медийность, и бизнес с сестрой имеет, и т.д. Нравится кому-то, или нет, но она ставит цель и добивается её, а не сидит ровно на попе, со своим хочу.
А чего добилась Каряка, кроме понтов? Умудрилась нас-рать в руку проекту, который её приютил, когда ей даже на булочку с молоком не хватало.
Мечтать, не вредно, но получить всё и сразу, не прилагая никаких усилий, мало кому удалось.

Марусь, ты же понимаешь, что всё дело в спонсорах? В тех, кто видит, что с этих тем бабло можно поиметь? Или её самая волшебная или она кому-то нужна (про Каряку я)? Да я тебя умоляю...

МаРуся из Малинового Рая

17.07.2017 18:57:27

Ну да, ну да, если Бузова смогла, то Каряка уверенна, что и она сможет. Аха.
Одна проблема, записать песню и раскрутить, это дорого стоит.
Бузова, благодаря проекту, и деньги заработала и медийность, и бизнес с сестрой имеет, и т.д. Нравится кому-то, или нет, но она ставит цель и добивается её, а не сидит ровно на попе, со своим хочу.
А чего добилась Каряка, кроме понтов? Умудрилась нас-рать в руку проекту, который её приютил, когда ей даже на булочку с молоком не хватало.
Мечтать, не вредно, но получить всё и сразу, не прилагая никаких усилий, мало кому удалось.

Самара

17.07.2017 9:53:26

а как таким красивым деньги зарабатывать? не сидеть же по 12 часов в конторе да такую как карякина ни один коллектив не потерпит а так она никому жисть не портит -хочешь слушай хочешь нет

ЕленаБали

17.07.2017 9:46:57

Раскаряка страшна, с худами кривыми ногами, хамистом ртом- какой голос? Вы с Бузовой как ни садитесь, все в музыканты не годитесь, похоже ребёнок надоел, для трассы стара идиотка сколько тебе лет, что ты не живёшь, а играешь

голубка

16.07.2017 22:35:14

а насчёт воровства,плохо конечно,но главное то,что это Не стало смыслом её Жизни.

голубка

16.07.2017 22:32:52

Ответ на: Мила Багира 16.07.2017 20:35:33

значит...по вашей версии...воспитание бузовой УПУЩЕНО...и отсутствует понимание, что хорошо, а что дурно или пошло...всё, что ни делает бузова - дурно или элементарное вранье...написала поучительную книгу о счастье, а сама страдает от его отсутствия...вышла на эстраду и несёт в массы образчики пошлости и безвкусия...каковы её сценические костюмы, вы видели?...чего стоит ракушка на причинном месте...и аплодируют ей лишь те, кто сам еще не познал эталоны вкуса, стиля и хорошего эстрадного номера...и, кстати, а помните ли вы, или знаете ли от долго смотрящих проект, что бузова, будучи участницей, была уличена в воровстве? да она и сейчас подворовывает - выдаёт уже созданные другими модели одежды за свои...ась?

Книгу написала,когда сама была Счастлива и хотела поделиться.И потом,плагиатом занимаются даже маститые авторы,что уж про Ольгу говорить.
И костюмы видела,впечатлил который с ракушкой,даже в шоке была какое то время ...это эпатаж,привлечение внимания.У некоторых актрис вообще одежда отсутствует напрочь и ничего...сценический образ говорят, а
тут одежда всё таки присутствует.АртиСка е моё

голубка

16.07.2017 22:13:37

всем спокойной ночи

голубка

16.07.2017 22:10:39

Ответ на: Слива 16.07.2017 21:58:26

какая прелесть ..

что есть то есть.Не под фонограмму поют очень мало даже настоящих певцов.

голубка

16.07.2017 22:09:18

Ответ на: Мила Багира 16.07.2017 20:35:33

значит...по вашей версии...воспитание бузовой УПУЩЕНО...и отсутствует понимание, что хорошо, а что дурно или пошло...всё, что ни делает бузова - дурно или элементарное вранье...написала поучительную книгу о счастье, а сама страдает от его отсутствия...вышла на эстраду и несёт в массы образчики пошлости и безвкусия...каковы её сценические костюмы, вы видели?...чего стоит ракушка на причинном месте...и аплодируют ей лишь те, кто сам еще не познал эталоны вкуса, стиля и хорошего эстрадного номера...и, кстати, а помните ли вы, или знаете ли от долго смотрящих проект, что бузова, будучи участницей, была уличена в воровстве? да она и сейчас подворовывает - выдаёт уже созданные другими модели одежды за свои...ась?

да в какой то степени ... воспитание упущено и понимание с детства отсутствовало между Матерью и дочерью и вероятно до сих пор им непросто друг друга понять и это очень заметно по поведению Ольги. Она порывиста,постоянно пытается кому-то чего-то доказать,как бы "завоёвывает" Любовь,которую Недополучила от Матери в детстве,постоянно хочет быть на виду..."кричит"...любите меня,я достойна Любви.Именно это и вызывает в её поведении у Людей злобу и насмешки,но она с детства привыкла к насмешкам,таким образом обращая опять ВНИМАНИЕ НА СЕБЯ."Чем больше кидают камней,тем сильнее закаляется характер Человека".
Хотя сейчас и находит поддержку в Матери,Оля помогает ей очень финансово и давно уже не обижается,хотя ПАМЯТЬ ведь никуда Не денешь,а характер бунтарки сформирован и проявился,когда стало ей совсем плохо после измены мужа.Вот и "летит",Не разбирая дороги,и в такое время очень важно,чтобы Человеку просто ПОМОГЛИ.И помогли за её же деньги "выплеснуть" всё что у неё на Душе.
Уверена,что с ней было нелегко, вероятно была своенравным ребёнком,а со второй дочерью таких проблем не было и на фоне такого спокойного ребёнка конечно Ольга была как Я понимаю,одинока в детстве,ей надо было,как любому ребёнку "купаться в Материнской Любви",но видимо на всех Любви одинаковой не хватает у Родителей.
Я сейчас про моральный аспект говорю.Как и любая Мама конечно Олю тоже любила,но Ане Любви ДОСТАВАЛОСЬ БОЛЬШЕ,что Не могло ребёнком быть Незамеченным.Отсюда постоянное "перетягивание одеяла на себя",хотя уже ей немало лет.Ну вот Я так вижу.

Слива

16.07.2017 21:58:26

Ответ на: голубка 16.07.2017 12:56:39

на этой площадке было много Народа и дети и их Родители,девчонок много и парней тоже не мало и подпевали и скандировали её песни,(и на мороженки никто не давал по 200 рублей) ,веселились все просто так. Все понимали,что фонограмма,а Бузова тоже подпевала своей фонограмме

какая прелесть ..

Мила Багира

16.07.2017 20:35:33

Ответ на: голубка 16.07.2017 19:44:05

если Человек не способен дать оценку своим поступкам,значит УПУЩЕНО воспитание...отсутствует понимание,что плохое делать другим...выйдет себе же ...боком".Эти понятия "закладываются" с раннего детства, и наивность, простота тут вовсе ни при чём.Ну это моё мнение,оно может быть и не верным.
Я не настаиваю.

значит...по вашей версии...воспитание бузовой УПУЩЕНО...и отсутствует понимание, что хорошо, а что дурно или пошло...всё, что ни делает бузова - дурно или элементарное вранье...написала поучительную книгу о счастье, а сама страдает от его отсутствия...вышла на эстраду и несёт в массы образчики пошлости и безвкусия...каковы её сценические костюмы, вы видели?...чего стоит ракушка на причинном месте...и аплодируют ей лишь те, кто сам еще не познал эталоны вкуса, стиля и хорошего эстрадного номера...и, кстати, а помните ли вы, или знаете ли от долго смотрящих проект, что бузова, будучи участницей, была уличена в воровстве? да она и сейчас подворовывает - выдаёт уже созданные другими модели одежды за свои...ась?

mad_gunner

16.07.2017 20:31:57

Деффки, вот читаю ваши комменты и ни с кем не готов бодаться... У каждой - своя правда...

mad_gunner

16.07.2017 20:21:11

Ответ на: голубка 16.07.2017 19:44:05

если Человек не способен дать оценку своим поступкам,значит УПУЩЕНО воспитание...отсутствует понимание,что плохое делать другим...выйдет себе же ...боком".Эти понятия "закладываются" с раннего детства, и наивность, простота тут вовсе ни при чём.Ну это моё мнение,оно может быть и не верным.
Я не настаиваю.

Настаивай, ибо всё верно сказала... Поддерживаю, однозначно...

голубка

16.07.2017 19:44:05

Ответ на: Мила Багира 16.07.2017 14:09:55

поговорку "простота хуже воровства" можно трактовать следующим образом - человек, совершающий воровство, понимает, что поступает дурно, это может сподвигнуть его на раскаяние...а человек в простоте своих личностных характеристик, т.е. наивный...не способный дать оценку своим деяниям...не осознаёт отрицательной нравственной оценки своих поступков...тем самым продолжая их совершать...

если Человек не способен дать оценку своим поступкам,значит УПУЩЕНО воспитание...отсутствует понимание,что плохое делать другим...выйдет себе же ...боком".Эти понятия "закладываются" с раннего детства, и наивность, простота тут вовсе ни при чём.Ну это моё мнение,оно может быть и не верным.
Я не настаиваю.

голубка

16.07.2017 19:35:35

Ответ на: Зюзюка 16.07.2017 14:12:32

Правильно звучит: "ИНАЯ простота хуже воровства". Простота не та, что приятна людям в общении, нужна для доверия и пр.приятностей, а та, что является аналогом глупости! "Говорится неодобрительно о том, чьи простодушие, доверчивость, наивность приносят ущерб, неприятности", т.е буквально не думает, что делает и говорит(ляпает, как корова на дорогу)
Примеры:
1."Сжигали на костре просвещенного, подошла к костру простая женщина и подбросила хворосту в костер, на что он сказал "Эх, святая простота! "

2."Например, простак с легкостью "сдаст" Вас первому встречному, даже не понимая, что он Вас "сдает".
- А много у барина денег?
- Мнооого!
- А где ж он их хранит?
- А бес его знает! Только вот я давеча видел, как он под яблоней рылся. Может, там?
Пословица звучит так: Иная простота хуже воровства. Или вот вариант: Святая простота хуже воровства. Разницу чувствуете?: )
Когда человек ворует, НАПРИМЕР, он понимает, что поступает дурно. Следовательно, в принципе, способен различать "хорошо" и "плохо", а в итоге способен на раскаяние. А в своей простоте человек не понимает, что совершает дурной поступок.. . а значит, будет поступать так из раза в раз. И ни о каком раскаянии тут и речи быть не может." Это прямо про Тупузову.

Я например воспринимаю ПРОСТОТУ..."приятна Людям в общении,нужна для Доверия и прочих Приятностей".
И Доверчивость,Простодушие, наивность также воспринимаю,как БЛАГО для Человека,значит Не злобен и не агрессивен.
Примеры впечатлили...особенно,когда женщина хворост в костёр для гибели Человека подкинула...это уже больная на голову...простоты тут и в помине нет,если только её не принуждали для её собственного спасения,потому как слаб человек бывает Духом.
А вот когда своего барина "сдал" согласна..."Иная простота хуже воровства".
А вот Святая простота-это мне всё же непонятно.Многого ещё не знаю,хотя лет мне уже немало.Что есть то есть

Зюзюка

16.07.2017 14:12:32

Ответ на: голубка 16.07.2017 13:51:37

Я не понимаю этого выражения.
Для меня эти значения разные.

Правильно звучит: "ИНАЯ простота хуже воровства". Простота не та, что приятна людям в общении, нужна для доверия и пр.приятностей, а та, что является аналогом глупости! "Говорится неодобрительно о том, чьи простодушие, доверчивость, наивность приносят ущерб, неприятности", т.е буквально не думает, что делает и говорит(ляпает, как корова на дорогу)
Примеры:
1."Сжигали на костре просвещенного, подошла к костру простая женщина и подбросила хворосту в костер, на что он сказал "Эх, святая простота! "

2."Например, простак с легкостью "сдаст" Вас первому встречному, даже не понимая, что он Вас "сдает".
- А много у барина денег?
- Мнооого!
- А где ж он их хранит?
- А бес его знает! Только вот я давеча видел, как он под яблоней рылся. Может, там?
Пословица звучит так: Иная простота хуже воровства. Или вот вариант: Святая простота хуже воровства. Разницу чувствуете?: )
Когда человек ворует, НАПРИМЕР, он понимает, что поступает дурно. Следовательно, в принципе, способен различать "хорошо" и "плохо", а в итоге способен на раскаяние. А в своей простоте человек не понимает, что совершает дурной поступок.. . а значит, будет поступать так из раза в раз. И ни о каком раскаянии тут и речи быть не может." Это прямо про Тупузову.

Мила Багира

16.07.2017 14:09:55

Ответ на: голубка 16.07.2017 13:51:37

Я не понимаю этого выражения.
Для меня эти значения разные.

поговорку "простота хуже воровства" можно трактовать следующим образом - человек, совершающий воровство, понимает, что поступает дурно, это может сподвигнуть его на раскаяние...а человек в простоте своих личностных характеристик, т.е. наивный...не способный дать оценку своим деяниям...не осознаёт отрицательной нравственной оценки своих поступков...тем самым продолжая их совершать...

голубка

16.07.2017 13:51:37

Ответ на: Зюзюка 16.07.2017 13:25:33

А "простота хуже воровства" Это к Тупузовой вполне можно отнести.

Я не понимаю этого выражения.
Для меня эти значения разные.

Зюзюка

16.07.2017 13:25:33

Ответ на: голубка 16.07.2017 13:12:31

Ф е м и д а ,не будьте строги.
И не лень мне,Я вообще не ленивая так то.Просто хочу высказать своё мнение...кому Ольга вовсе не нравится,что Бузова хоть и не обладает певучим голосом,зато умеет "себя преподнести" и умеет быть сама собой,хотя иногда и комично выглядит,но это не грех.
А с Жизнью у меня ВСЁ ВПОРЯДКЕ...ТРАТИТСЯ КАК НАДО

А "простота хуже воровства" Это к Тупузовой вполне можно отнести.

голубка

16.07.2017 13:12:31

Ответ на: Ф е м и д а 16.07.2017 13:03:28

голуба, и не лень вам было это писать? На что вы тратите свою жизнь?

Ф е м и д а ,не будьте строги.
И не лень мне,Я вообще не ленивая так то.Просто хочу высказать своё мнение...кому Ольга вовсе не нравится,что Бузова хоть и не обладает певучим голосом,зато умеет "себя преподнести" и умеет быть сама собой,хотя иногда и комично выглядит,но это не грех.
А с Жизнью у меня ВСЁ ВПОРЯДКЕ...ТРАТИТСЯ КАК НАДО

Ф е м и д а

16.07.2017 13:03:28

Ответ на: голубка 16.07.2017 12:56:39

ничего подобного,бомжевать ей не грозит уж точно.
Вона были мы в парке 300-летия Санкт-Петербурга,где проходил фестиваль
"Vk Fest"и билеты самые дешёвые 900 рублей и выше до 5-ти тысяч) и толпы,толпы Людей.
Было несколько площадок... выступали артисты:группа Звери,Макс Барский,Светлана Лобода,Lowa,"Каста",Елена Темникова,"Би-2" и ещё много других артистов,в том числе и конечно Бузова.
Парк был разделён на места..."Юмор","Спорт","Экстрим","Дети","Блогеры" и что вы думаете?... ну конечно,где была Бузова,( она была в "Блогерах)"
на этой площадке было много Народа и дети и их Родители,девчонок много и парней тоже не мало и подпевали и скандировали её песни,(и на мороженки никто не давал по 200 рублей) ,веселились все просто так. Все понимали,что фонограмма,а Бузова тоже подпевала своей фонограмме,потому что голос её срывался несколько раз.
А уж как Бузова "люблю люблю вас всех" выкрикивала и как "танцевала на полусогнутых это уже отдельная "песня".Все были довольны.
Так что СЛАВА её в Зените и догонять Элине будет ооооооооооооой как трудно,если даже и найдётся спонсЕр.
Да Я бы и не пошла специально слушать Бузову,а уж если оказалась в парке,то уж сама посмотрела на неё так сказать вживую и хочу сказать...умеет Народ завести и даже взрослые подпевали.
Во,что значит выходец дурдома 2 и всем интересно,поглядеть на такую Невидаль.Ведь многие наверняка,как и Я из любопытства пришли,а уж пели и кричали совсем искренне и настроение было очень даже кайфовое.

голуба, и не лень вам было это писать? На что вы тратите свою жизнь?

Ф е м и д а

16.07.2017 13:01:32

Ответ на: голубка 16.07.2017 12:56:39

ничего подобного,бомжевать ей не грозит уж точно.
Вона были мы в парке 300-летия Санкт-Петербурга,где проходил фестиваль
"Vk Fest"и билеты самые дешёвые 900 рублей и выше до 5-ти тысяч) и толпы,толпы Людей.
Было несколько площадок... выступали артисты:группа Звери,Макс Барский,Светлана Лобода,Lowa,"Каста",Елена Темникова,"Би-2" и ещё много других артистов,в том числе и конечно Бузова.
Парк был разделён на места..."Юмор","Спорт","Экстрим","Дети","Блогеры" и что вы думаете?... ну конечно,где была Бузова,( она была в "Блогерах)"
на этой площадке было много Народа и дети и их Родители,девчонок много и парней тоже не мало и подпевали и скандировали её песни,(и на мороженки никто не давал по 200 рублей) ,веселились все просто так. Все понимали,что фонограмма,а Бузова тоже подпевала своей фонограмме,потому что голос её срывался несколько раз.
А уж как Бузова "люблю люблю вас всех" выкрикивала и как "танцевала на полусогнутых это уже отдельная "песня".Все были довольны.
Так что СЛАВА её в Зените и догонять Элине будет ооооооооооооой как трудно,если даже и найдётся спонсЕр.
Да Я бы и не пошла специально слушать Бузову,а уж если оказалась в парке,то уж сама посмотрела на неё так сказать вживую и хочу сказать...умеет Народ завести и даже взрослые подпевали.
Во,что значит выходец дурдома 2 и всем интересно,поглядеть на такую Невидаль.Ведь многие наверняка,как и Я из любопытства пришли,а уж пели и кричали совсем искренне и настроение было очень даже кайфовое.

и не лень вам было это писать? На что вы тратите свою жизнь?

голубка

16.07.2017 12:56:39

Ответ на: Зюзюка 16.07.2017 12:08:58

Ага! Только сначала придется вкачать в них неплохие деньги Вот Тупузова как тратится на свою бесталанность, на жильё милЬЁнов не хватает, скоро бомжевать начнет

ничего подобного,бомжевать ей не грозит уж точно.
Вона были мы в парке 300-летия Санкт-Петербурга,где проходил фестиваль
"Vk Fest"и билеты самые дешёвые 900 рублей и выше до 5-ти тысяч) и толпы,толпы Людей.
Было несколько площадок... выступали артисты:группа Звери,Макс Барский,Светлана Лобода,Lowa,"Каста",Елена Темникова,"Би-2" и ещё много других артистов,в том числе и конечно Бузова.
Парк был разделён на места..."Юмор","Спорт","Экстрим","Дети","Блогеры" и что вы думаете?... ну конечно,где была Бузова,( она была в "Блогерах)"
на этой площадке было много Народа и дети и их Родители,девчонок много и парней тоже не мало и подпевали и скандировали её песни,(и на мороженки никто не давал по 200 рублей) ,веселились все просто так. Все понимали,что фонограмма,а Бузова тоже подпевала своей фонограмме,потому что голос её срывался несколько раз.
А уж как Бузова "люблю люблю вас всех" выкрикивала и как "танцевала на полусогнутых это уже отдельная "песня".Все были довольны.
Так что СЛАВА её в Зените и догонять Элине будет ооооооооооооой как трудно,если даже и найдётся спонсЕр.
Да Я бы и не пошла специально слушать Бузову,а уж если оказалась в парке,то уж сама посмотрела на неё так сказать вживую и хочу сказать...умеет Народ завести и даже взрослые подпевали.
Во,что значит выходец дурдома 2 и всем интересно,поглядеть на такую Невидаль.Ведь многие наверняка,как и Я из любопытства пришли,а уж пели и кричали совсем искренне и настроение было очень даже кайфовое.

Зюзюка

16.07.2017 12:31:02

Ответ на: Зюзюка 16.07.2017 12:08:58

Ага! Только сначала придется вкачать в них неплохие деньги Вот Тупузова как тратится на свою бесталанность, на жильё милЬЁнов не хватает, скоро бомжевать начнет

Вообще БузА вне конкуренции Она настолько чуднА, что неповторима

Зюзюка

16.07.2017 12:08:58

Ответ на: mad_gunner 16.07.2017 8:25:52

А это мысль... Можно выкачать неплохие деньги...

Ага! Только сначала придется вкачать в них неплохие деньги Вот Тупузова как тратится на свою бесталанность, на жильё милЬЁнов не хватает, скоро бомжевать начнет

tina57

16.07.2017 9:42:09

А что Карякину замуж кто то брал? После какого развода она запоет. Кого она опять развела?

mad_gunner

16.07.2017 8:25:52

Ответ на: Зюзюка 16.07.2017 4:59:08

ну всё, дурдомовских понесло "во все тяжкие" Может сразу хор Д2 организовать? И подтанцовку.

А это мысль... Можно выкачать неплохие деньги...