Дом-2

Ольга Бузова и Егор Холявин помогли бездомным животным

Дата доб.: 19.05.2016

Ольга Бузова и Егор Холявин помогли бездомным животным

Телеведущая и бывший участник проекта не остались равнодушными к трагедии в «Эко Вешняки»

Две недели назад Москву потрясла страшное известие, что в приюте для бездомных животных «Эко Вешняки», были, по данным волонтеров и зоозащитников, убиты несколько сотен собак и кошек. Многие неравнодушные к судьбе зверей люди попытались помочь больным и измученным животным. Некоторых собак и кошек забрали домой сразу, оставшиеся отправились в другие приюты, которым теперь требуется помощь на выхаживание животных. Телеведущая Ольга Бузова посетила Шереметьевский приют, взявший к себе около 20 собак из Вешняков, привезла много корма для собак и лекарства.

Ольга Бузова и Егор Холявин помогли бездомным животным

Одну из собак Оля сняла на видео и показала его своим подписчикам в Инстаграм.

Ольга Бузова и Егор Холявин помогли бездомным животным

Бывший участник проекта Егор Холявин принял непосредственное участие в спасении животных и был среди первых, кто приехал помочь оставшимся в живых собакам в приюте «Эко Вешняки». В день, когда москвичей потрясла весть о массовой гибели животных, в Инстаграм Егор попросил всех, кого не оставило равнодушными это известие подъехать к приюту, так как нужны машины и люди, чтобы вывезти оставшихся в живых животных:

«Я поехал собак отвозить в приёмник, там людей много, говорят и животных много», «Не смогли остаться равнодушными! Друзья, что там творится не передать словами! Это страшно! За что.....? Привезли пушистиков в приёмник Кажуховский, уверен им там будет хорошо.»

Ольга Бузова и Егор Холявин помогли бездомным животным



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Всемвсяродня

22.05.2016 12:21:14

Ответ на: Мила Багира 21.05.2016 11:13:49

отличный тост...следующую рюмку вы поднимете...наверное...за гимлера, рыдающего над телом сдохшей канарейки...ах, какие злюки эти люди...не покормили птичку...

Не передёргивайте! Это Вас не красит.....Злоба никого не красит!

нени

21.05.2016 11:36:50

Зарисовки ...помогают молча без подробностей от чистого сердца...а у бузавой где сердца????? Так что зарисовки все это...

Мила Багира

21.05.2016 11:32:32

Ответ на: Всемвсяродня 20.05.2016 21:35:18

Серафимы и Соломоны- нам точно не указ!!
Любим животных и будем их любить!
Что не умалЯет нашего драгоценного отношения к Человеку..... Не надо смешивать....

вам, позвольте полюбопытствовать, только собачек и кошечек жалко? а коровок, свинок и курочек? ну, не утруждайтесь ответом, он в вашем посте - "любим животных и будем их любить...в варёном, жареном и пареном виде"

Мила Багира

21.05.2016 11:13:49

Ответ на: Всемвсяродня 20.05.2016 15:04:49

Вы знаете, с подобным я однажды столкнулась- человек жёсткий по жизни, невыносимый руководитель, не приемлющий животных, однажды сбил машиной собаку, отвёз к ветеринару и несколько дней выхАживал дома, уколы колол.
А потому-нравицца-не нравицца многим, верят-не верят, а я склонна думать о людях лучше....
Помогать людям-это норма. Не стоИт и спорить. Мимо плачущего ребёнка и беспомощного инвалида, по-моему, никто не пройдёт- это и не обсуждается..
Хотелось бы верить, что норма - помогать и бессловесным животным! Для рекламы или нет- мне лично абсолютно не важно! Важно, что хоть раз накормили, помогли.
Только ЭТО и пыталась донЕсти....
Сорри, если зацепила нервных или не совсем уравновешенных!
Бог им судья!..

отличный тост...следующую рюмку вы поднимете...наверное...за гимлера, рыдающего над телом сдохшей канарейки...ах, какие злюки эти люди...не покормили птичку...

Немезида

20.05.2016 21:39:22

Ответ на: Всемвсяродня 20.05.2016 21:35:18

Серафимы и Соломоны- нам точно не указ!!
Любим животных и будем их любить!
Что не умалЯет нашего драгоценного отношения к Человеку..... Не надо смешивать....

Смотрящим дурку и всУрьез обсуждающим ее жизнедеятельность ВАЩЕ. никто не указ Приз в студию

Всемвсяродня

20.05.2016 21:35:18

Ответ на: Немезида 20.05.2016 21:28:18

...эта тема очень четко расставила всех по своим местам: и те,кто отписались - очень неоднозначно обозначили свою ЖИЗНЕННУЮ пози.цию неплохо
..."Если попытаться коротко сформулировать то, как следует человеку относиться к животным, то трудно сделать это лучше Премудрого Соломона: Праведный печется и о жизни скота своего (блажен, иже и скоты милует ― церк.-сл.), сердце же нечестивых жестоко (Притч.12, 10). Однако в ХХ веке известный подвижник схиархимандрит Серафим (Романцов), зная изломанное состояние современного человека, так дополнил эту фразу: «Блажен, кто скоты милует, но скажен[извращен], кто скоты любит и этим сравнял их с человеком»."
всем спасибо. все свободны

Серафимы и Соломоны- нам точно не указ!!
Любим животных и будем их любить!
Что не умалЯет нашего драгоценного отношения к Человеку..... Не надо смешивать....

Всемвсяродня

20.05.2016 21:31:49

Людииии!!! Давайте оставаться людьми!!!
Жалеть ближнего, любить дальнего, заботиться о нуждающемся и всегда-всегда помогать братьям нашим мЕньшим- животным- они ж такие бессловесные и беззащитные!

Немезида

20.05.2016 21:28:18

...эта тема очень четко расставила всех по своим местам: и те,кто отписались - очень неоднозначно обозначили свою ЖИЗНЕННУЮ пози.цию неплохо
..."Если попытаться коротко сформулировать то, как следует человеку относиться к животным, то трудно сделать это лучше Премудрого Соломона: Праведный печется и о жизни скота своего (блажен, иже и скоты милует ― церк.-сл.), сердце же нечестивых жестоко (Притч.12, 10). Однако в ХХ веке известный подвижник схиархимандрит Серафим (Романцов), зная изломанное состояние современного человека, так дополнил эту фразу: «Блажен, кто скоты милует, но скажен[извращен], кто скоты любит и этим сравнял их с человеком»."
всем спасибо. все свободны

Всемвсяродня

20.05.2016 21:27:34

Ответ на: Немезида 20.05.2016 21:22:59

Сурьезно? Странно ...а вот фраза в мой адрес "наверное вы ватная дегенератка" вас почему-то не смутила ...Я ответила на хамство. только и всего.

Возможно, я плохо и между строк читала??? Такие выпады недопустимы, конечно!!!
Однозначно!!!

Всемвсяродня

20.05.2016 21:23:56

У меня есть любимая поговорка, безотносительно... " Ты дурак или родом так?"....
Сегодня прям напрашивается.... Имён не называю...
Речь ведь не о пиаре Бузихи и Халявы, фиг бы с ними!! - речь о проблемах животных-бездомных, голодных, неприкаянных, о приютах этих нищенствующих, безденежных... О бродячих животных-вот они, бродят- ты покорми одного хотя бы!
Вместо того, чтобы про старушку философски рассуждать...

Немезида

20.05.2016 21:22:59

Ответ на: Всемвсяродня 20.05.2016 21:11:20

СтыдИтесь!!!
Хамство ещё никого не украшало!...
Дэбилофф во всей их красе мы имели честь тут наблюдать- со всем их пафосом, правдорубием и ненавистью к людям, жалеющим животных! Не буду показывать пальцем....

Сурьезно? Странно ...а вот фраза в мой адрес "наверное вы ватная дегенератка" вас почему-то не смутила ...Я ответила на хамство. только и всего.

Всемвсяродня

20.05.2016 21:11:20

Ответ на: Немезида 20.05.2016 20:50:45

увы, мне тоже сказать нечего укропной дебилке, раз вы с пеной у рта защищаете безразличных и равнодушных людей.
...и да. Ложь - это ваше Я.

СтыдИтесь!!!
Хамство ещё никого не украшало!...
Дэбилофф во всей их красе мы имели честь тут наблюдать- со всем их пафосом, правдорубием и ненавистью к людям, жалеющим животных! Не буду показывать пальцем....

Немезида

20.05.2016 20:54:46

Ответ на: Всемвсяродня 20.05.2016 15:11:06

Мы про животных, они про Ярёму....

Мы по теме, а они все про ЖЫвотных

Немезида

20.05.2016 20:50:45

Ответ на: Правдивая Ложь 20.05.2016 13:18:40

на это сказать нечего, наверное вы ватная дегенератка раз больше варваров защищаете чем существо которое от нас же и пострадало

увы, мне тоже сказать нечего укропной дебилке, раз вы с пеной у рта защищаете безразличных и равнодушных людей.
...и да. Ложь - это ваше Я.

Всемвсяродня

20.05.2016 19:40:27

Ответ на: alla2410 20.05.2016 17:11:25

Так в данном случае прально она делает, что рекламится - у Буз подписчиков полно, глядишь тоже, глядя на нее, чо-нить в приют отвезут, или собачку возьмут...

Вот-вот!!!
Правильно , Аллочка! Пиар пиаром, нам это неинтересно, а вот котам и собакам- токма польза!

alla2410

20.05.2016 17:11:25

Ответ на: Всемвсяродня 20.05.2016 15:11:06

упёрлась им та Бузова с той саморекламой!!

Так в данном случае прально она делает, что рекламится - у Буз подписчиков полно, глядишь тоже, глядя на нее, чо-нить в приют отвезут, или собачку возьмут...

пална

20.05.2016 16:46:22

Ответ на: Всемвсяродня 20.05.2016 15:11:06

Спасибки!! От оппонентов нет сил отбиваться!....
СлЫшат тока себя- упёрлась им та Бузова с той саморекламой!! Да пусть она пиарится, как хочет, начхать!
Мы про животных, они про Ярёму....

тоже поддерживаю Вас!

1957tina

20.05.2016 16:00:02

Ответ на: AngelOfTheNight 19.05.2016 23:39:19

Какая хрен разница с какой целью! Главное помогли!
А вы языки себе не прикусите - а то сдохните от собственного яда

Полностью согласна, пусть отпишутся те, кто побывал в приюте и привез кормили лекарства для животных. Что то таких нет!!! А грязь лить гаразды почти все

Всемвсяродня

20.05.2016 15:15:07

Ответ на: Немезида 20.05.2016 11:27:30

...вот с этого и надо было начинать,с пакетиков с объедками . Вот такие и проходят мимо, когда обижают и унижают стариков и детей, которые, кстати, тоже НЕ МОГУТ сами за себя постоять. Собачек любим, а людей(судя по оскорблениям в мой адрес) - ненавидим

Ну почему же "с объедками"??? Старо!! Обычные пакетики с кормом ..
Не приходило в голову, что и ТАК в наше время возможно??
Насчёт ненависти- не льстите себе!....

Всемвсяродня

20.05.2016 15:11:06

Ответ на: Правдивая Ложь 20.05.2016 11:38:57

спасибо вам за умный комментарий, полностью поддерживаю

Спасибки!! От оппонентов нет сил отбиваться!....
СлЫшат тока себя- упёрлась им та Бузова с той саморекламой!! Да пусть она пиарится, как хочет, начхать!
Мы про животных, они про Ярёму....

Всемвсяродня

20.05.2016 15:04:49

Ответ на: Правдивая Ложь 20.05.2016 11:09:05

разница в этой помощи в том что на публике эта тупица бузова добрая перед камерами и пушистая, а за углом у бездомного последнее отберет а собаку иномаркой передавит и не остановится

Вы знаете, с подобным я однажды столкнулась- человек жёсткий по жизни, невыносимый руководитель, не приемлющий животных, однажды сбил машиной собаку, отвёз к ветеринару и несколько дней выхАживал дома, уколы колол.
А потому-нравицца-не нравицца многим, верят-не верят, а я склонна думать о людях лучше....
Помогать людям-это норма. Не стоИт и спорить. Мимо плачущего ребёнка и беспомощного инвалида, по-моему, никто не пройдёт- это и не обсуждается..
Хотелось бы верить, что норма - помогать и бессловесным животным! Для рекламы или нет- мне лично абсолютно не важно! Важно, что хоть раз накормили, помогли.
Только ЭТО и пыталась донЕсти....
Сорри, если зацепила нервных или не совсем уравновешенных!
Бог им судья!..

Правдивая Ложь

20.05.2016 13:18:40

Ответ на: Немезида 20.05.2016 11:41:00

Для всех любителей животных. Животных люблю; но "с пакетиками" не хожу ; и главное (для радетелей) - речь веду не о ЛЮБВИ к животным, как бы вам того не хотелось ,а о ПУЗОВОЙ и ХАЛЯВЕ. И хорош уже здесь свое "благородство" демонстрировать по этому поводу, если не врубаетесь о чем я веду речь.

на это сказать нечего, наверное вы ватная дегенератка раз больше варваров защищаете чем существо которое от нас же и пострадало

alla2410

20.05.2016 12:47:29

Да ладно, ну привезла и привезла, это ж лучше, чем не привезла... Вон Бородина на.рала, ничего не повезла...

Немезида

20.05.2016 11:41:00

Для всех любителей животных. Животных люблю; но "с пакетиками" не хожу ; и главное (для радетелей) - речь веду не о ЛЮБВИ к животным, как бы вам того не хотелось ,а о ПУЗОВОЙ и ХАЛЯВЕ. И хорош уже здесь свое "благородство" демонстрировать по этому поводу, если не врубаетесь о чем я веду речь.

Правдивая Ложь

20.05.2016 11:38:57

Ответ на: Всемвсяродня 19.05.2016 21:45:02

А, может, всё- таки мозгги включить и понять то, что пыталась донести Вам оппонент??
Люди и сами могут постОять за себя, и на помощь при необходимости призвАть, и судом застращать, а животные- НЕТ!... Бесправные.....
Не дохОдит до таких, как Вы???

спасибо вам за умный комментарий, полностью поддерживаю

Немезида

20.05.2016 11:27:30

Ответ на: Всемвсяродня 19.05.2016 21:50:27

Люблю животных. Всех их жалею. Ношу в сумке пакетики с едой. Кормлю, разговариваю с ними и ни капельки не стесняюсь- это моё жизненное кредо!
Пусть всем из них кто-нибудь поможет! Хоть чутоооочку...

...вот с этого и надо было начинать,с пакетиков с объедками . Вот такие и проходят мимо, когда обижают и унижают стариков и детей, которые, кстати, тоже НЕ МОГУТ сами за себя постоять. Собачек любим, а людей(судя по оскорблениям в мой адрес) - ненавидим

Марисса

20.05.2016 11:24:14

Ответ на: Всемвсяродня 19.05.2016 21:45:02

А, может, всё- таки мозгги включить и понять то, что пыталась донести Вам оппонент??
Люди и сами могут постОять за себя, и на помощь при необходимости призвАть, и судом застращать, а животные- НЕТ!... Бесправные.....
Не дохОдит до таких, как Вы???

Людям надо помогать: дети, старики, люди, попавшие в безвыходные ситуации - вот кто нуждается в помощи в первую очередь.
Любить животных, помогать - это хорошо, но не нужно забывать о том, что животные приспособлены вести тот образ жизни, который ведут - уличный. А вот люди - нет.
А у нас так: людей ненавижу, животных люблю.
Ну давайте, клеймите, любители животных и ненавистники людей!

Марисса

20.05.2016 11:20:47

Ответ на: Немезида 19.05.2016 21:29:16

Людей нужно любить, а не радеть за собачек и кошечек. Человека будут избивать - мимо пройдешь, не сомневаюсь.
...И ты это, за своим стыдом смотри лучше, "защитница"

Вот именно!

Правдивая Ложь

20.05.2016 11:09:05

Ответ на: Я НАТКА 19.05.2016 23:13:18

А какая разница тут искренняя помощь или нет? Я например, вот именно в этом случае Бузовой, и не только кстати в этом, уверена, что она искренняя эта помощь, даже если представить, что это реклама...ну и что? ну по идее то привезла же и корм, и лекарства, да и пусть рекламирует и возит! только я не увидела в этом рекламы никак! Это реально было и реально по новостям показывали, весь этот ужас там! Мне например не жалко купить корм в магазине, и положить его в ящик для приюта, или в ветеринарке кинуть сотню, другую, в коробочку для них же...и я всегда надеюсь, что хоть чуть - чуть, но им не так будет голодно. У меня помимо клубной породистой собаки, собака и кот были подобранные с улицы в очень истощенном состоянии, сейчас все думаю довольные, с лоснящейся шерсткой и счастливыми глазами.

разница в этой помощи в том что на публике эта тупица бузова добрая перед камерами и пушистая, а за углом у бездомного последнее отберет а собаку иномаркой передавит и не остановится

monara

20.05.2016 10:23:00

Если Халява это сделал не ради возвращения на дурку, то молоток.