Дом-2

Лясковец и Гарафутдинов провели вместе ночь

Дата доб.: 14.03.2016

Лясковец и Гарафутдинов провели вместе ночь

Кристина и Тимур в первую же ночь прибытия на остров не сдержались.

Лясковец и Гарафутдинов провели вместе ночь

Хоть Тимур и заявлял, что они с Кристиной Лясковец только друзья, от ночи любви с девушкой отказаться он не смог. Между ребятами произошел интим, и, скорее всего теперь они станут парой.


Лясковец и Гарафутдинов провели вместе ночь



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

angel69

25.03.2016 16:27:49

Лисковец - страшилка ...Ужас ...Я только сейчас заметила на сайте , что ей типа 25 лет ....Какой кошмар ...Я думала ей ...где-то 37 лет ...вся сморщенная и противная ... Ходячая швабра ...Точно - баба-яга...Я уже молчу про её " шикарные волосы " ...

angel69

25.03.2016 16:23:12

Я бы хотела комментировать Тимура .... ( без Лисковец ) ...Тимур очень спокойный , мудрый парень - не по годам. На проекте все хамят и могут их задеть разными провокационными высказываниями , а только Тимур - стал первым участником , при чем парень , который ..культурно и обдуманно , очень сдержанно ... отвечает на все вопросы .... Он не хочет выделятся хамством , как это делают другие участники проекта ..., которым всё равно ....как они выглядят со стороны , самое главное , что их показывают по телевизору и как можно чаще...А вот Тимур - молодец .... Этому надо научится остальным участникам - мужчинам...Он производит впечатление глубоко- мудрого мужчины.... Тимур - молодец , так держать !

7nina

17.03.2016 14:25:42

Ответ на: Тайга 15.03.2016 21:37:31

Ну, почему же Вы не видите нормальных, счастливых пар? Бушину Вы уже назвали, дальше: Пынзари, Гажиенко, Маргарита Марсо (бывшая Кузина), сёстры Колесниченко, Мастерко вышла замуж; я просто фамилий многих не помню, но есть еще пары. Так что - не правда Ваша!

Слава Богу - есть и добрые, добродушные люди, которые не завидуют счастливым и не пишут всякую злостную чушь. Спасибо таким за доброту

7nina

17.03.2016 14:22:57

Ответ на: zecadarling 16.03.2016 12:25:08

Два мужика в одной постели ??!!!! Это фу!

Сразу видно - обиженка пишет - почему мужик - Кристина красивая нежная девчонка - просто не всем она считает нужным показывать свое истинное лицо . Правда партнер не совсем достойный - не поймешь что за человек - то ли тупой дурак. то ли слишком умный и сдержанный

zecadarling

16.03.2016 12:25:08

Два мужика в одной постели ??!!!! Это фу!

Надин

16.03.2016 8:35:37

Лясковец как сорока . Этому дала и этому дала ,Тимке тоже отдалась ,притом сразу же . Притом как другу . А значит , кто следующий . Браво Ляска , для поддержания здоровья самое то по собачьи спарились и в разные стороны ,вы же друзья .

Тайга

15.03.2016 21:37:31

Ответ на: ЕленаБали 15.03.2016 14:37:43

Мила, конечно,молодость отличается от старости , любовь разная бывает, кто знания получает, кто то стихи пишет, ходят на каток, на танцы, но необязательно с постелью ,а участники к сожалению уже не первая молодость потасканные до дыр девицы , ведь репутация много значит для жизни человека , мы ведь наблюдаем, что все участники, так и остались в одиночестве, кто с ребенком, кто один- но счастливых не вижу и не слышу- только Бушина устроилась по-моему хорошо, Гусевы пишут уже нажились дело к разводу идет - так, что все относительно, им не стыдно так вести, почему мы должны им дефирамбы петь

Ну, почему же Вы не видите нормальных, счастливых пар? Бушину Вы уже назвали, дальше: Пынзари, Гажиенко, Маргарита Марсо (бывшая Кузина), сёстры Колесниченко, Мастерко вышла замуж; я просто фамилий многих не помню, но есть еще пары. Так что - не правда Ваша!

virgo

15.03.2016 21:20:08

Любофф, которой не было и нет
Имеет свойство рушиться в момент...

Мила Багира

15.03.2016 19:49:38

Ответ на: alla2410 15.03.2016 19:27:31

Я к тому, что никто ей там не нужен... Самая фальшивая и расчетливая, ни капли искренности...

оооо...и даже за это ей огромный respect!!! мечтать выйти удачно замуж на пошлом проекте...где круглогодично просиживают штаны лузеры, проходимцы и алиментщики...выставлять свои чувства на посмешище всеядного зрителя...пресмыкаться и постоянно давать мифические шансы тому, кто эти шансы с колбасой ест...чавкая...это удел артёмовых...а для лясковец, вот я уверена, проект просто развлечение...

alla2410

15.03.2016 19:27:31

Ответ на: Мила Багира 15.03.2016 19:15:52

ну...что могу сказать...только то, что вреда-то от этого нет...это её личное дело...лясковец по своему женскому типажу стопроцентная стерва...а это в разы лучше...для самой женщины...

Я к тому, что никто ей там не нужен... Самая фальшивая и расчетливая, ни капли искренности...

Мила Багира

15.03.2016 19:15:52

Ответ на: alla2410 15.03.2016 18:46:46

Мила, привет! Вот Ляска как раз и цепится за проект, как никто другой! В первый приход Габриэля у Карякиной отбила, хотя в это время с Черкасом жила, стала с Габриэлем жить - стала к Черкасу ночевать бегать... Добилась все-таки, чтоб парни подрались... А уж обсуждения на лобном об ее пристрастии к бабам - это что-то...

алла, привет...вот никогда я не поверю, что при настоящих чувствах можно кого-то отбить...помню я этого габриэлю...как и в случае с артёмова-кузнецов-лисова оба мужика просто поменяли никакущих партнёрш на более привлекательные варианты...вот и вся история с отбиванием...пристрастия к бабам? ну...что могу сказать...только то, что вреда-то от этого нет...это её личное дело...лясковец по своему женскому типажу стопроцентная стерва...а это в разы лучше...для самой женщины...чем гундосая, вечно с тихлой мордой лица мозгоклюйка артёмыш

Мила Багира

15.03.2016 19:06:26

Ответ на: ЕленаБали 15.03.2016 14:37:43

Мила, конечно,молодость отличается от старости , любовь разная бывает, кто знания получает, кто то стихи пишет, ходят на каток, на танцы, но необязательно с постелью ,а участники к сожалению уже не первая молодость потасканные до дыр девицы , ведь репутация много значит для жизни человека , мы ведь наблюдаем, что все участники, так и остались в одиночестве, кто с ребенком, кто один- но счастливых не вижу и не слышу- только Бушина устроилась по-моему хорошо, Гусевы пишут уже нажились дело к разводу идет - так, что все относительно, им не стыдно так вести, почему мы должны им дефирамбы петь

елена, вы странным образом отождествляете любовь и физиологическую потребность...ну, это, извините, опять же прерогатива исключительно дам далеко бальзаковского возраста...ничего личного...уверяю вас, что и...как там у вас... получение знаний...опять же стишата...вона пушкин наш... н сын...тот еще ходок был...почешет за ухом страусиным пером, макнёт его в непроливайку, напишет "...на холмах грузии..."и...в объятья к чаровницам...и вот ведь незадача...пушкин для нас гений...и холмы грузии репутацию свою не очернили...да и танцы...совсем не исключают прижиманцы...касаемо "не первой молодости", то позвольте полюбопытствовать...каков же возраст первой молодости, если дурёху артёмову в 21 всё маленькой девочкой величают...ась? вот и получается, что в соотношении с детским возрастом артёмовой 25 как раз и есть та самая первая молодость...я так разумею...

fkb

15.03.2016 18:48:17

А ЧТО ЕЩЕ ОТ ЭТОЙ Б...ДИ ЖДАТЬ

alla2410

15.03.2016 18:46:46

Ответ на: Мила Багира 15.03.2016 11:05:12

котрина, привет. а чем, собственно, вызвана такая волна возмущения против лясковец? девица имеет полное право, как, впрочем, и все пытаться "строить отношения"...она не лепится к любому и каждому ради единственной цели - пребывания на проекте. обозначила свою симпатию...и вперёд...за орденами...всё в рамках концепции проекта...вот лично у меня к ней нет никаких претензий...

Мила, привет! Вот Ляска как раз и цепится за проект, как никто другой! В первый приход Габриэля у Карякиной отбила, хотя в это время с Черкасом жила, стала с Габриэлем жить - стала к Черкасу ночевать бегать... Добилась все-таки, чтоб парни подрались... А уж обсуждения на лобном об ее пристрастии к бабам - это что-то...

ЕленаБали

15.03.2016 17:48:30

Ответ на: Алина К 15.03.2016 13:22:02

Козёл Тимур...

Скоро Кристина ему скажет, что забеременила- будет папа маленьких козлят- во попал , хотел продвинуться по лестнице, а останется на поляне и мама не поможет- там он шаг не делает без мамы- Ляска, скоро поймет и сольется

dandelion

15.03.2016 17:19:49

Ни одна хомячиха Тимуру не нужна. По т*ахает ляску-каляску и выбросит. Сейчас он поехал просто отдохнуть. Устроить репецицыю типа свадьбы не вышло,а это был отличный момент пропиарится,но Саша по незнанию,а может и по знанию обломила его. Этого он ей не простил и не простит. Он пробивается в шоубиз.Большим артистом стать хочет. Как вспомню их репетицию с Сашей,от обоих тошнит, слон и моська.

Сибаритка

15.03.2016 16:13:02

Ответ на: котрина 15.03.2016 14:41:35

Баба Фиса может взять за руку Король и....идти лесом

Федор - это ваще, редкий персонаж. Кто-нибудь помнит его голос?) Надо было назвать его не Федор, а Герасим

Сибаритка

15.03.2016 16:11:08

Судя по тому, что Бурханыч после ceкcа стал сливаться, Лясковец не "вау" ))

Мирабелка

15.03.2016 15:59:31

Кто бы сомневался?

Lee Super777

15.03.2016 15:31:30

Лясковец всегда за кем-то мужиков подбирает. Габриеля после Карякиной, Бурханова после Киушкиной, Мухтара после Харитоновой, не брезгливая девица...

omichka

15.03.2016 15:17:28

я вот думаю,почему спиртное на дурке рекой льется, наверное,потому что на трезвую голову никаких пар не сложится,а так ,как по маслу,все друг-друга любют и в пары укладываются

omichka

15.03.2016 15:06:14

Ответ на: Алина К 15.03.2016 13:22:02

Козёл Тимур...

и крысамур

omichka

15.03.2016 15:04:12

Ответ на: Мила Багира 15.03.2016 11:05:12

котрина, привет. а чем, собственно, вызвана такая волна возмущения против лясковец? девица имеет полное право, как, впрочем, и все пытаться "строить отношения"...она не лепится к любому и каждому ради единственной цели - пребывания на проекте. обозначила свою симпатию...и вперёд...за орденами...всё в рамках концепции проекта...вот лично у меня к ней нет никаких претензий...

а к хведору-то вона как прилепилась,не отодрать, и всё только чтобы на дурке остаться ,пока на козла тимура не перепрыгнула

котрина

15.03.2016 14:41:35

Ответ на: Самара 15.03.2016 13:39:38

тормоз не тормоз, а Ляска ему больше подходит, чем Саша, которой вообще на проекте делать нечего в ее возрасте

Баба Фиса может взять за руку Король и....идти лесом

котрина

15.03.2016 14:39:19

Ответ на: Самара 15.03.2016 13:39:38

тормоз не тормоз, а Ляска ему больше подходит, чем Саша, которой вообще на проекте делать нечего в ее возрасте

Полностью согласна

котрина

15.03.2016 14:38:00

Ответ на: Alina112356 15.03.2016 13:57:05

Есди б это ночь любви была...а это так...похоть

"Ночь любви " на дд насмешили спасибо

ЕленаБали

15.03.2016 14:37:43

Ответ на: Мила Багира 15.03.2016 14:08:18

молодость, знаете ли, тем и отлична от старости...можется всё, чего хочется...и, напомню вам, что физиологию еще никто не отменял...влечение полов...знаете ли...и потом, парочка свободна от официальных отношений...адюльтера не наблюдается...во всяком случае, лясковец не из тех, кто прыгает из койки в койку и, подобно артёмовой, не оказывает секес услуги мужчинам, вытаскивающим бедолагу из под плинтуса токмо для ночных услад...пошловато несколько, но все знаем, что кузнецов, что кузин "сунул, вынул и...до следующего раза бедолагу под плинтус..."

Мила, конечно,молодость отличается от старости , любовь разная бывает, кто знания получает, кто то стихи пишет, ходят на каток, на танцы, но необязательно с постелью ,а участники к сожалению уже не первая молодость потасканные до дыр девицы , ведь репутация много значит для жизни человека , мы ведь наблюдаем, что все участники, так и остались в одиночестве, кто с ребенком, кто один- но счастливых не вижу и не слышу- только Бушина устроилась по-моему хорошо, Гусевы пишут уже нажились дело к разводу идет - так, что все относительно, им не стыдно так вести, почему мы должны им дефирамбы петь

котрина

15.03.2016 14:36:11

Ответ на: ЕленаБали 15.03.2016 14:02:10

Ласковей как опылитель ДД2 - свою пометку оставит и дал ше пойдет- весь проект перепробывала , такая ее задача и жизненная позиция- чем больше тем лучше, а года подливают, скоро как Харитонова выйдешь на пенсию, скоро и пробывать не захотят, только как проходной билет- Гозя, Харитонова, Лясковец, Артемова- слушать ее просто не возможно) Женьки за такое долгое терпение полагается премия, как она быстро говорит и слюной захлебывается, в артистки не подойдет, речь должна быть поставлена- если только на роль продавца семечек - во позорная, Женьку жалко, терпит, так и рак может схлопотать , а Глебова мама не знает как отвертеться от придуманного Глебом венчание и сдружить семьи- во наврал, а матери выкручиваться- Глеб тебе домой пора, а то пришел 2-3 месяца побыл и захотел миллион- не мужик , а тухляк гундосый , жирный, страшный, а в е туда же по бабам охота, не сумел ты оценить, что судьба тебе счастье дала, а ты его разрушаешь- доиграешься

Ну, до опылителя ей далеко по моему она была только с буром
Да, она хабалка, как и все там. Но...сама выбирает с кем ей прыгать а не её выбирают для оздоровления молодого организма

котрина

15.03.2016 14:30:55

Ответ на: lora1987 15.03.2016 13:02:17

Да так просто. И Сейшельская и полянская, какая разница? С Бурхановым все бегала на камни, хотя отношений, как у пары не было никаких, тупой ceкc!!! И с этим у нее ничего не будет, слишком он туповат и глуповат, Попользуется она им и кинет, ей нужны треугольники, иначе ей скушно!!!

Вот в этом вы правы. ..она им попользуется и будет права
сам идет на охотника, а ей для здоровья

ЕленаБали

15.03.2016 14:18:42

Ответ на: котрина 15.03.2016 12:23:14

Насчет тормоза согласна, но почему прост - как да еще и сейшельская

Подходит ей Сейшельская, на поляне с гей как то никто, а там получается , будет из домика в домик бегать то дам, то ни дам, может там подруга есть с кем пару построить? Она же не адекватная остров защитит эту тухлую пару от выгона с проекта- над ней уже три раз был дамоклов меч лучше бы новых набрали надоели - Ляски, мужики с бородами, Гозя - пусть к ребенку идет страшилка, ведь только для битья может быть, никому не нужна старая кривоногая с 40 размером ноги, пропорций нет, шлю, ничего нового не покажет, но Насильно к ней цепляете парня, он мучается, зачем таких страшных держать?