Дом-2

Признание Кузина - стр. 2

Дата доб.: 05.08.2015

Признание Кузина

Женя Кузин признался ребятам и телезрителям, что был нечестен с ними.


Признание Кузина

Оказывается, он не платил алименты сыну все это время. Кузин высылал деньги лишь три раза - в последние три месяца нахождения на проекте. Сделать это признание ему пришлось под давлением бывшей жены.


Признание Кузина

Рита заставила Женю сказать правду, иначе, она отказывалась отпускать Митю в поездку к родителям Кузина.


Признание Кузина

А после признания Рита согласилась отпустить сына к бабушке и дедушке в Новороссийск. Но поездка должна состояться после конкурса «Человек года» - Агибаловы не хотят, чтобы ребенка втягивали в манипуляции связанные с проектом.


Признание Кузина



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Оля Владикавказ

06.08.2015 11:51:22

Ответ на: klara 06.08.2015 11:26:28

А почему это только он им всегда что-то должен?

А потому,что долг перед сыном во всех отношениях он не выполняет.У меня к Кузину двоякое чувство.Порой слушая его понимаю,что он добрый и умный парень.Но когда ему что-то не нравится,то начинает лезть из него его вторая гнилая сущность.И вот тогда он меня начинает просто бесить.Бездельник он...оттуда все его беды...

klara

06.08.2015 11:35:23

Еще давайте учтем, что Кузя ни одного плохого слова в адрес Ритки не говорил, у них война с ИА. А при чем тут бабка, когда решения должны принимать родители, ведь Ритка далеко не девочка, вон второго уже родила, а все у нее Иаха на баррикадах... Вряд ли кто-нибудь из нас согласился, чтобы в нашей семье все условия диктовались свекровью (тещей). Оля в свое время ограничила свою семью от семьи родительской (получилось потому, что Иаха ее любит меньше Ритузы)...И все наладилось...

простокот

06.08.2015 11:32:41

я лично за Романец ! Нормальная девочка! Отличная девочка!

klara

06.08.2015 11:29:01

Ответ на: Кумпан 06.08.2015 10:52:05

ой да ладно..разговор про алименты 2 год идет..и за все это время он не особо горел желанием увидеть сына..просто пиарит и врет на весь мир,что он хороший папа...а на деле?..вот сейчас он рядом с сыном,2 часа на машине и он мотается в караоке и на гульки.но не к Мите..

если учесть, что Ритуза долгое время на Кипре прожила, что ребенка Кузьке давать не хотела, то да, подлец Кузин А до Марсо почему-то не боялись каждый год отправлять в Новороссийск

klara

06.08.2015 11:26:28

Ответ на: Оля Владикавказ 06.08.2015 10:51:53

То,что Агибаловы подло поступили с Кузиным тогда,когда присвоили деньги ,подаренные проектом,я согласна. Хитрожопая ИАшка -бабдыра тогда мощно выжали все с Кузина.Но Кузин сам виноват.Кузину бы на то время или работать или учиться нужно было.А он ,как всегда одним днем жил.Вот и результат.Я не согласна с вами,что раз тогда Агибаловы присвоили большую часть денег Кузина,теперь он ничего не должен Мите.Должен!Должен обеспечивать,кормить,одевать,и самое главное уделять внимание сыну...А КУзин несколько лет даже по телефону с ним не общался.Где он был до проекта?Почему душа тогда не болела за Митю?Даже сейчас врал,что платит!Зачем?Чистеньким хочет быть?Подленький актеришко.Еще кого-то жизни учит!

А почему это только он им всегда что-то должен?

lidija666

06.08.2015 11:24:16

Ответ на: alla2410 06.08.2015 10:43:38

Не-а. Уж как с Кузиным тогда поступила эта семейка - никому не пожелаешь. А злой потому, что любит эту ... до сих пор. Мне вот его жалко...

Нуу...не знаю...Агибаловы отдельно, а "любовь" кузи к сыну...отдельно, и где-то далеко, только при камерах, в основном...
Я никогда не понимала, да и не пойму, что теща "развела" молодых,..а что мешало Кузе устроиться на работу, снять жилье и забрать ритку от И.А, раз уж она так его доводила, если любишь жену, ребенка, чего тогда сидеть у всех на шее,..иди работай, содержи семью и доказывай, что ты в состоянии обеспечить своих близких,.считаю правильным, что И.А "гнобила" никчемного Кузю- приспособленца..ребенка заделать смог, а как обеспечивать, так в кусты...Жалуется, что не дают ему Митяя, а куда давать безработному, в инете периодически инфа, что кого-то "кинул" на деньги,..денег нет даж на перелет в МСК, для встречи с сыном, а винит опять Агибаловых...чего стоит позорное изгнание с Камеди Клаба...завел опять песню о злой тёще,..ведущие под зад коленом тунеядца выкинули,..ни одна теща не выгонит зятя, видя как любят её дочку с внучеком, а у кузи только всё на словах было..

alla2410

06.08.2015 11:10:53

Ответ на: Оля Владикавказ 06.08.2015 10:51:53

Должен обеспечивать,кормить,одевать,и самое главное уделять внимание сыну...А КУзин несколько лет даже по телефону с ним не общался.

Так если Кузин у них заблокированный, не очень-то просто с сыном поговорить. Он же говорил, что только через Марсо, спасибо ему, на сына может выйти. Ездить туды и под дверью у них сидеть? Так и дверь, не факт, что откроют. Вобщем, тьма у них тьмущая, поэтому я Кузина и не обвиняю.

Оля Владикавказ

06.08.2015 11:03:26

Ответ на: alla2410 06.08.2015 8:31:52

Ритка не того папашу выбрала. Она тогда одновременно спала и с Кузиным, и с Черкасовым, и с Адеевым, а женилси на ней токо простофиля Кузин.

Да шлюха и Рита и ее маманя Бабдыра.С кем только Рита не переспала.А с Самсоновым эти две дуры обе успели перепихнуться.Сам Самсонов рассказывал.Есть видео в инете.До сих пор неясно ,чей сын Митя...Очень много подлости от семейки Агибаловых.Даже сейчас,когда проходит конкурс,могли бы хоть словечко доброе в адрес бывшего сказать,не чужой же человек им Кузин.Так нет же...условия еще диктуют.

Кумпан

06.08.2015 10:52:05

Ответ на: Donek 06.08.2015 8:45:07

Кузин сказал то,что требовала Рита...иначе сына не видать!!! А сын для него всё!

ой да ладно..разговор про алименты 2 год идет..и за все это время он не особо горел желанием увидеть сына..просто пиарит и врет на весь мир,что он хороший папа...а на деле?..вот сейчас он рядом с сыном,2 часа на машине и он мотается в караоке и на гульки.но не к Мите..

alla2410

06.08.2015 10:52:00

Ответ на: Ирэна 06.08.2015 10:30:05

это точно , и неповторит ли рита судьбу и а - родив от 3 разных - вернется к кузину ......

Ха-ха, очень даже может быть, второй ребенок от второго уже есть, мож и от третьего родит.

Оля Владикавказ

06.08.2015 10:51:53

Ответ на: alla2410 06.08.2015 8:22:45

Привет, Котрин! ИАшка и машину-то на себя оформила, а Кузин с Ритузей ее, между прочим, на общие деньги покупали. Вобщем, ни куя Кузин им не должен - 800 тыс. от подаренного миллиона + машина + он деньги им регулярно привозил, когда уже с проекта ушел, и по 50 тыс. и по 80, если все посчитать, так до самого совершеннолетия уже расплатился!

То,что Агибаловы подло поступили с Кузиным тогда,когда присвоили деньги ,подаренные проектом,я согласна. Хитрожопая ИАшка -бабдыра тогда мощно выжали все с Кузина.Но Кузин сам виноват.Кузину бы на то время или работать или учиться нужно было.А он ,как всегда одним днем жил.Вот и результат.Я не согласна с вами,что раз тогда Агибаловы присвоили большую часть денег Кузина,теперь он ничего не должен Мите.Должен!Должен обеспечивать,кормить,одевать,и самое главное уделять внимание сыну...А КУзин несколько лет даже по телефону с ним не общался.Где он был до проекта?Почему душа тогда не болела за Митю?Даже сейчас врал,что платит!Зачем?Чистеньким хочет быть?Подленький актеришко.Еще кого-то жизни учит!

alla2410

06.08.2015 10:43:38

Ответ на: lidija666 06.08.2015 10:27:27

Лядство лядством...а по сути, кузин очень злой, копит, готовит свою мстю,..отыграется за все свои унижения, ненужность,неполноценность в жизни, хотя бОльшая часть случившегося лежит на нем самом....
Всё равно не согласна с моим мнением?

Не-а. Уж как с Кузиным тогда поступила эта семейка - никому не пожелаешь. А злой потому, что любит эту ... до сих пор. Мне вот его жалко...

Ирэна

06.08.2015 10:32:17

Ответ на: Donek 06.08.2015 8:45:07

Кузин сказал то,что требовала Рита...иначе сына не видать!!! А сын для него всё!

от артемовой бы давно родил

Ирэна

06.08.2015 10:30:05

Ответ на: alla2410 06.08.2015 8:22:45

Привет, Котрин! ИАшка и машину-то на себя оформила, а Кузин с Ритузей ее, между прочим, на общие деньги покупали. Вобщем, ни куя Кузин им не должен - 800 тыс. от подаренного миллиона + машина + он деньги им регулярно привозил, когда уже с проекта ушел, и по 50 тыс. и по 80, если все посчитать, так до самого совершеннолетия уже расплатился!

это точно , и неповторит ли рита судьбу и а - родив от 3 разных - вернется к кузину ......

lidija666

06.08.2015 10:27:27

Ответ на: alla2410 06.08.2015 10:07:46

А Кузину тогда надо представить в суд доказательства, из-за чего он с ней развелся, благо, что все Риткино лядство на века зафиксировано. Фиг тогда его отцовства лишат.

Лядство лядством...а по сути, кузин очень злой, копит, готовит свою мстю,..отыграется за все свои унижения, ненужность,неполноценность в жизни, хотя бОльшая часть случившегося лежит на нем самом....
Всё равно не согласна с моим мнением?

alla2410

06.08.2015 10:07:46

Ответ на: lidija666 06.08.2015 9:57:47

привет...вспомнила я, хотя мне до похождений Ритуси вот как-то.. что шла. что ехала...лишь бы с Мити не тянули в будущем, в первую очередь это волнует...щас. вроде Ритка порядочная. жена и мать...так что я за то, чтобы от кузи избавились, абсолютно нечему от него перенимать ребенку, разве только как можно весело прожигать жизнь нигде не работая..

А Кузину тогда надо представить в суд доказательства, из-за чего он с ней развелся, благо, что все Риткино лядство на века зафиксировано. Фиг тогда его отцовства лишат.

lidija666

06.08.2015 9:57:47

Ответ на: котрина 06.08.2015 9:41:47

Лидия ,вы меня удивили ...а Хориков ,Самсонов и маме и дочке помогал
Была с Черкасовым ...ему изменила с Кузиным ...Кузину изменила с Адеевым ...ну и так далее

привет...вспомнила я, хотя мне до похождений Ритуси вот как-то.. что шла. что ехала...лишь бы с Мити не тянули в будущем, в первую очередь это волнует...щас. вроде Ритка порядочная. жена и мать...так что я за то, чтобы от кузи избавились, абсолютно нечему от него перенимать ребенку, разве только как можно весело прожигать жизнь нигде не работая..

lidija666

06.08.2015 9:52:15

Ответ на: alla2410 06.08.2015 9:38:41

Лид, прости, я не поздоровкалась, привет! С Адеевым она была, когда еще бегала от Черкасова к Кузину и обратно, поэтому все и говорили, непонятно от кого ребенок. А остальные все - уже када родила, с Самсоновым, например, в машине ахалась. Он сам все и рассказывал, и про Ритку, и про маманю ее.

Точно...начинаю уже припоминать..Алла, в любом случае,..какая бы Ритка не была,..не идеализирую её,..но она рОстит ребенка,..не скинула на И.А, уверена, задумывается о будущем Митяя, в отличии от Кузи...тот то уже всё просчитал, что в семье Агибаловых дадут достойное воспитание, образование, в последствии. хорошую работу...а клоун- пересмешник, ни дня нигде не работавший будет отсуживать алименты на основании трех чеков, и что когда-то отвозил к своим родным на побывку на море,...а так и будет, если Ритка не доведет начатое до конца..

котрина

06.08.2015 9:45:39

Ответ на: alla2410 06.08.2015 8:22:45

Привет, Котрин! ИАшка и машину-то на себя оформила, а Кузин с Ритузей ее, между прочим, на общие деньги покупали. Вобщем, ни куя Кузин им не должен - 800 тыс. от подаренного миллиона + машина + он деньги им регулярно привозил, когда уже с проекта ушел, и по 50 тыс. и по 80, если все посчитать, так до самого совершеннолетия уже расплатился!

Привет ,Алла полностью согласна...я всё помню ...так и было

котрина

06.08.2015 9:42:44

Всем привет

котрина

06.08.2015 9:41:47

Ответ на: lidija666 06.08.2015 9:08:26

Тока щас вспомнила, вроде Ритка с Адеевым была а вот про остальных..

Лидия ,вы меня удивили ...а Хориков ,Самсонов и маме и дочке помогал
Была с Черкасовым ...ему изменила с Кузиным ...Кузину изменила с Адеевым ...ну и так далее

alla2410

06.08.2015 9:38:41

Ответ на: lidija666 06.08.2015 9:08:26

Тока щас вспомнила, вроде Ритка с Адеевым была а вот про остальных..

Лид, прости, я не поздоровкалась, привет! С Адеевым она была, когда еще бегала от Черкасова к Кузину и обратно, поэтому все и говорили, непонятно от кого ребенок. А остальные все - уже када родила, с Самсоновым, например, в машине ахалась. Он сам все и рассказывал, и про Ритку, и про маманю ее.

HelenD

06.08.2015 9:10:07

ВЫРВАЛИ "признание"!!! Теперь, почему бы Ритке не признаться в том, что изменяла Кузину направо и налево, хотя, какие признания (?)-МЫ ВСЁ ВИДЕЛИ!

lidija666

06.08.2015 9:08:26

Ответ на: alla2410 06.08.2015 8:49:43

Т.е. Кузину надо было молча смотреть на Хориковых и Самсоновых, с которыми Ритка, будучи замужем, кувыркалась? Не просто же так он с ней разошелся, даже не из-за ведьмы ИАшки.

Тока щас вспомнила, вроде Ритка с Адеевым была а вот про остальных..

lidija666

06.08.2015 8:56:33

Ответ на: alla2410 06.08.2015 8:49:43

Т.е. Кузину надо было молча смотреть на Хориковых и Самсоновых, с которыми Ритка, будучи замужем, кувыркалась? Не просто же так он с ней разошелся, даже не из-за ведьмы ИАшки.

Чёта я не помню, чтобы Ритка, будучи в браке кувыркалась с мужиками,может, когда уже было дело к разводу,...как я думаю. кузю выперли из-за мужской, отцовской несостоятельности. нежелании учиться. работать, элементарно думать, что у него теперь семья, ребенок и он ответственен перед ними..ему же всё предоставили на блюдечке: и прописку, и учебу, надо было только принять помощь и соответствовать Агибаловым,..но лень и тунеядство родились вперед кузи..

alla2410

06.08.2015 8:49:43

Ответ на: lidija666 06.08.2015 8:40:56

А Кузин по жизни- лох, живет одним днем, не думая о будущем,..в данной ситуации я на стороне Агибаловых,..хоть И.А и была против голого зятя, но приняла в свой дом, пыталась сделать из него человека. помогла с поступлением в ВУЗ,.щас бы катался, как сыр в масле,.пристроили на "теплое" местечко и жили бы добра наживали...но, видать кузе больше нравится быть "перекати поле", в тридцатник ни о чём не заморачивается,..зато просёк, что можно с сына на свою безбедную и не перетруженную жизнь до конца дней срубить бабла..Так что, на месте Ритуси...лишать прав и гнать с поля зрения, чтобы духу не было, лучше неродной отец, чем такой тунеядец..

Т.е. Кузину надо было молча смотреть на Хориковых и Самсоновых, с которыми Ритка, будучи замужем, кувыркалась? Не просто же так он с ней разошелся, даже не из-за ведьмы ИАшки.

Donek

06.08.2015 8:45:07

Кузин сказал то,что требовала Рита...иначе сына не видать!!! А сын для него всё!

lidija666

06.08.2015 8:40:56

Ответ на: alla2410 06.08.2015 8:31:52

Ритка не того папашу выбрала. Она тогда одновременно спала и с Кузиным, и с Черкасовым, и с Адеевым, а женилси на ней токо простофиля Кузин.

А Кузин по жизни- лох, живет одним днем, не думая о будущем,..в данной ситуации я на стороне Агибаловых,..хоть И.А и была против голого зятя, но приняла в свой дом, пыталась сделать из него человека. помогла с поступлением в ВУЗ,.щас бы катался, как сыр в масле,.пристроили на "теплое" местечко и жили бы добра наживали...но, видать кузе больше нравится быть "перекати поле", в тридцатник ни о чём не заморачивается,..зато просёк, что можно с сына на свою безбедную и не перетруженную жизнь до конца дней срубить бабла..Так что, на месте Ритуси...лишать прав и гнать с поля зрения, чтобы духу не было, лучше неродной отец, чем такой тунеядец..

alla2410

06.08.2015 8:31:52

Ответ на: lidija666 06.08.2015 8:19:12

Ритка, подавай на лишение род. прав

Ритка не того папашу выбрала. Она тогда одновременно спала и с Кузиным, и с Черкасовым, и с Адеевым, а женилси на ней токо простофиля Кузин.

alla2410

06.08.2015 8:22:45

Ответ на: котрина 06.08.2015 2:43:26

Привет , не однозначно ... машину купили ...но "великая"и.а. ...сообщила в гаи что Кузя поехал в магазин ...под шафе ...права отняли
Прописали в доме ...по требованию Оли выписали
Там всё не однозначно ...

Привет, Котрин! ИАшка и машину-то на себя оформила, а Кузин с Ритузей ее, между прочим, на общие деньги покупали. Вобщем, ни куя Кузин им не должен - 800 тыс. от подаренного миллиона + машина + он деньги им регулярно привозил, когда уже с проекта ушел, и по 50 тыс. и по 80, если все посчитать, так до самого совершеннолетия уже расплатился!