Дом-2

Муж Ольги Васильевны в больнице

Дата доб.: 14.07.2015

Муж Ольги Васильевны в больнице

Роберт Михайлович, муж Ольги Васильевны был госпитализирован с инсультом.


Муж Ольги Васильевны в больнице

Когда мужчине стало плохо, его дочь Ирина вызвала скорую, и пожилого мужчину отвезли в клинику.
Поклонники проекта тут же стали обвинять Ольгу Васильевну в том, что она не едет к мужу в больницу. Но старушка отвечает, что у Роберта Михайловича «всего лишь гипертонический криз», и в уходе жены он не нуждается.


Муж Ольги Васильевны в больнице

Зрители не понимают, как старушка может так цинично относиться к состоянию мужа. Ведь даже если бы это был действительно гипертонический криз, Роберта Михайловича не держали бы в больнице.


Муж Ольги Васильевны в больнице

А Ольга Васильевна каждый день пишет посты полные мольбы не осуждать ее. Старушка доказывает поклонникам, что для Роберта Михайловича даже лучше то, что она сидит на проекте и зарабатывает деньги на его лечение.


Муж Ольги Васильевны в больнице

Пенсия у Ольги Васильевны и Роберта Михайловича очень маленькая, а работать физически старушка не может, так как и сама перенесла два инсульта и онкологию. Каждый год в течение нескольких недель их с мужем подлечивают в клинике для гипертоников, пишет мать Гобозова.


Муж Ольги Васильевны в больнице

Ольга Васильевна признается, что нахождение на проекте для нее очень многое значит, и является чуть ли ни единственным спасением в их семейной ситуации.


Муж Ольги Васильевны в больнице



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Victori

17.07.2015 8:36:48

В Москве была такая бабуля-фрик Броня,которая выступала на мероприятиях типа Д-2,Брони не стало,но ни одна из мало оплачиваемых бабулек-пенсионерок не заняла ее нишу,место до сих пор свободно,даже внешнее сходство имеется,пожалуйте баУшка Оля туда,там тоже говорят хорошо платят,будет на что содержать семью,а самое главное до конца жизни оставаться шутихой!

Оля Владикавказ

17.07.2015 0:28:45

Ответ на: ЕленаБали 16.07.2015 22:46:15

Вы очень о себе большого мнения, нам вы не очень интересны, вы насколько понимаю плохо разбираетесь в людях, или у вас развет дух противоречия, явно, Каряка, О-В - не адекватные , защищая их - (перефразирую) - кто твой друг, я скажу кто ты- там правда идеала нет , но есть , которые меньше приносят вреда - так эти две особы опасно для показа на экранах

А вы о себе другого мнения?Перестаньте цепляться,пишите по делу.Это уже переходит рамки.Я прекрасно разбираюсь в людях.С какого вы решили,что я защищаю Корякину?Что за фантазии?Судя по вашей логике,то вы копия Лисовой.Для самых непонятливых объясняю...Я против оскорблений и унижений стариков .И мне по...какой они имеют характер.А то,что я вам не интересна,то это взаимно.Я вам советую побольше объективности и поменьше яда в текстах...пригодится в жизни...запомните мои слова.

ЕленаБали

16.07.2015 22:46:15

Ответ на: Оля Владикавказ 16.07.2015 18:29:36

Вам участников мало,решили обо мне поговорить?Интересно ,уточните мне,если не трудно,в чем я оправдываю Залетную?И еще.Я сужу их только по поступкам.И к вашем сведению,я одна из не многих,кто уверяла здесь фрумчан когда Элина вела себя идеальной женой и мамой,,что невозможно измениться за столь короткий период времени.Так и вышло...Так в чем я ее оправдываю?

Вы очень о себе большого мнения, нам вы не очень интересны, вы насколько понимаю плохо разбираетесь в людях, или у вас развет дух противоречия, явно, Каряка, О-В - не адекватные , защищая их - (перефразирую) - кто твой друг, я скажу кто ты- там правда идеала нет , но есть , которые меньше приносят вреда - так эти две особы опасно для показа на экранах

ЕленаБали

16.07.2015 22:35:09

Что особенно интересно и обидно, что ум человеческий имеет свои пределы, тогда как глупость человеческая беспредельна- как писал Крылов - на языке легка и ласка и услуга, но в нужде лишь узнать прямого можно друга

Кумпан

16.07.2015 22:23:46

вот интересно как бы она жила без проекта? в плане финансов..

Victori

16.07.2015 21:21:03

ГОД 2048-Й! На проекте Д-2 НИКОГО,одна СТОЛЕТНЯЯ баШка Оля трудится аки пчела ради благосостояния семьи!

Оля Владикавказ

16.07.2015 20:52:28

Ответ на: танюрка 16.07.2015 20:37:18

А Владикавказ наверное родственница Ольваси!

Ну и логика у вас !Призывают не оскорблять стариков только родственники тех?Смешно. Танюрка,не переживайте,если бы вас обижали,я бы тоже вписалась.

танюрка

16.07.2015 20:40:58

Ответ на: ЕленаБали 16.07.2015 16:23:18

Привет, думаю бросит и приедет, ухаживать за больным- это не про нее, потом приедет на похороны и опять вернется, потому, якобы скорбь не для нее- она вампир кормится молодятчиной

Уже бабка рулит назад - отметилась в больничке у деда, сфоткалась - и назад, в бордель, пока не турнули! Вот где ужас-то! Чужие случайные люди старухе дороже собственного мужа!

танюрка

16.07.2015 20:37:18

Ответ на: ЕленаБали 16.07.2015 16:28:40

Танюрка добрый день, я заметила, Владикавказ всегда против всех, то Залетную оправдывала, теперь О-В - впервые встречаю такую женщину, которая бросает мужа в старости, это обсурд, не любит трудности , бежит к молодежи- вампир

Ольвася - жуткая эгоистка и любит только себя, вся её демагогия о том, как нужно жить - смешна! Одно непонятно - ЗАЧЕМ на молодёжном проекте старая бабка: когда она была в составе семьи Гобозовых и тиранила невестку, хотя бы было понятно, что старуха нужна для постоянных скандалов и драк, но теперь Гобозовы ушли, а старуху бросили на проекте, как кошку Мими, но ОВ ведь не бездомная, пора уже уезжать к больному мужу! А Владикавказ наверное родственница Ольваси!

танюрка

16.07.2015 20:29:23

Ответ на: Оля Владикавказ 16.07.2015 18:41:45

Ведь все мы старыми будем.

Но, надеюсь, что до такой дурости не доживём - Ольвася с молоду подлая и беспринципная!

танюрка

16.07.2015 20:27:50

Ответ на: ЕленаБали 16.07.2015 18:49:05

Я вдруг подумала, может бабуля врет, чтобы пожалели и ей выдали приз?

Привет! Бабусе сбрехать - как моргнуть! Может быть, и на жалость давит, но только опозорилась в очередной раз по полной программе!

ЕленаБали

16.07.2015 18:49:05

Ответ на: Вероничка85 16.07.2015 16:35:52

Вы где ненависть то увидели? Если для вас ОЛЬВАСИНО враньё норма жизни, то большинство этого не приемлют..Неприемлимость подлости-это ненависть?.Можно понять молодых....Но пожилую женщину трущуюся с молодыми мальчиками и постоянно врущую....У нормальных людей такое в голове не укладывается....ОЛЬВАСЯ не стоит и ноготка моих бабушек....Отсюда и отрицательные коменты.

Я вдруг подумала, может бабуля врет, чтобы пожалели и ей выдали приз?

Оля Владикавказ

16.07.2015 18:41:45

Ответ на: Вероничка85 16.07.2015 16:35:52

Вы где ненависть то увидели? Если для вас ОЛЬВАСИНО враньё норма жизни, то большинство этого не приемлют..Неприемлимость подлости-это ненависть?.Можно понять молодых....Но пожилую женщину трущуюся с молодыми мальчиками и постоянно врущую....У нормальных людей такое в голове не укладывается....ОЛЬВАСЯ не стоит и ноготка моих бабушек....Отсюда и отрицательные коменты.

Про мои нормы жизни говорить не стоит вам!У вас дикое желание с кем -нибудь поругаться или зацепить,когда тема всплывает про семейку Гобозовых -Устиненко.Только тогда вы появляетесь.Что хорошо за это платят? Простите,но я не доставлю вам радости одно и тоже перетирать...не интересно.Одно скажу.По разному можно выразить свое отношение к тому или иному участнику.Но когда оскорбляют старого человека здесь ,эти "люди" в себе уничтожают остатки воспитания и человечности.Остановитесь Вера.Ведь все мы старыми будем.

Оля Владикавказ

16.07.2015 18:29:36

Ответ на: ЕленаБали 16.07.2015 16:28:40

Танюрка добрый день, я заметила, Владикавказ всегда против всех, то Залетную оправдывала, теперь О-В - впервые встречаю такую женщину, которая бросает мужа в старости, это обсурд, не любит трудности , бежит к молодежи- вампир

Вам участников мало,решили обо мне поговорить?Интересно ,уточните мне,если не трудно,в чем я оправдываю Залетную?И еще.Я сужу их только по поступкам.И к вашем сведению,я одна из не многих,кто уверяла здесь фрумчан когда Элина вела себя идеальной женой и мамой,,что невозможно измениться за столь короткий период времени.Так и вышло...Так в чем я ее оправдываю?

Вероничка85

16.07.2015 16:35:52

Ответ на: Оля Владикавказ 16.07.2015 11:57:51

Своей ненавистью вы только себе вредите.Добра вам .И не перевирайте факты.Проект не только вы смотрите.И бабуля такая же моя,как Алиана для вас..

Вы где ненависть то увидели? Если для вас ОЛЬВАСИНО враньё норма жизни, то большинство этого не приемлют..Неприемлимость подлости-это ненависть?.Можно понять молодых....Но пожилую женщину трущуюся с молодыми мальчиками и постоянно врущую....У нормальных людей такое в голове не укладывается....ОЛЬВАСЯ не стоит и ноготка моих бабушек....Отсюда и отрицательные коменты.

ЕленаБали

16.07.2015 16:35:00

Ответ на: Оля Владикавказ 15.07.2015 23:32:42

Да успокойтесь,смешно уже..По факту,где сейчас Ольвася????С мужем!Все!

Мы то спокойны, а вот воспитанием своим она не блещет, то голая бегала, то в пачке может ему одному и правда лучше- ее очень много, но не порядочно даже перед соседями, право смешно и не обсуждается, денег мало? Две пенсии- все живут, - алчная

ЕленаБали

16.07.2015 16:28:40

Ответ на: танюрка 15.07.2015 21:39:28

На ветке ясно написано, что Ольвася заявила,что ничего страшного не произошло и у её мужа всего лишь гипертонический криз и в уходе жены он не нуждается! А это брехня, и когда возмущенный народ поднял волну протеста, Ольвасе пришлось, скрепя сердце, тащиться в Лермонтов!

Танюрка добрый день, я заметила, Владикавказ всегда против всех, то Залетную оправдывала, теперь О-В - впервые встречаю такую женщину, которая бросает мужа в старости, это обсурд, не любит трудности , бежит к молодежи- вампир

ЕленаБали

16.07.2015 16:23:18

Ответ на: танюрка 16.07.2015 13:43:36

Да, мы добились, чтобы Ольвася уехала к мужу!

Привет, думаю бросит и приедет, ухаживать за больным- это не про нее, потом приедет на похороны и опять вернется, потому, якобы скорбь не для нее- она вампир кормится молодятчиной

ЕленаБали

16.07.2015 16:19:17

Ответ на: Оля Владикавказ 15.07.2015 21:15:20

Извиняюсь,конечно в Лермонтов....без буквы О....А насчет бабушки.По-моему ей в ее годы лучше знать,где жить и что делать..Осуждать ее за то,что она работает я лично не берусь.Ей нравится,и на здоровье.

Каждый человек имеет право быть дураком, против этого не чего сказать ,но правом этим надо пользоваться умеренно, ей не хочется сидеть с больным и нет ничего страшнее деятельного невежества

ЕленаБали

16.07.2015 14:07:06

Ответ на: танюрка 15.07.2015 21:35:33

Не передёргивайте - старуху осуждают не за то, что она работает, а за то, что бросила старого больного мужа ради молодежного борделя!

Согласна, в ех денег не заработаешь, а уход за мужем нужен, покормить, лекарство дать, выгулять, одному тошно, они уже притерлись, поэтому одиночество хуже, чем со своры вой женой, это маленькое предательство, под видом денег

танюрка

16.07.2015 13:43:36

Ответ на: Оля Владикавказ 15.07.2015 23:32:42

Да успокойтесь,смешно уже..По факту,где сейчас Ольвася????С мужем!Все!

Да, мы добились, чтобы Ольвася уехала к мужу!

Оля Владикавказ

16.07.2015 11:57:51

Ответ на: Вероничка85 16.07.2015 11:37:11

Ольвася в свои 70 лет дралась на молодежном проекте, быдлила, хамила....воевала с детьми....бросила свою семью...похоронила заживо всех своих родственников...а самое страшное...врала безбожно каждый день...А нам позор? ПРикольно..
Ни один из нас, здесь сидячих столько подлостей и овна не сделал....
Редкостный, мерзкий экземпляр ваша бабуля...Таковой и останется в памяти страны.

Своей ненавистью вы только себе вредите.Добра вам .И не перевирайте факты.Проект не только вы смотрите.И бабуля такая же моя,как Алиана для вас..

Вероничка85

16.07.2015 11:37:11

Ответ на: Оля Владикавказ 15.07.2015 19:49:27

Позор вам,которые не разобравшись г-ном закидываете старого человека.! Ольвася,к вашему сведению,как только узнала,что у Роберта М.был приступ ,тут же уехала в Лермонтово к нему.Как вам не стыдно,люди вы или кто ???

Ольвася в свои 70 лет дралась на молодежном проекте, быдлила, хамила....воевала с детьми....бросила свою семью...похоронила заживо всех своих родственников...а самое страшное...врала безбожно каждый день...А нам позор? ПРикольно..
Ни один из нас, здесь сидячих столько подлостей и овна не сделал....
Редкостный, мерзкий экземпляр ваша бабуля...Таковой и останется в памяти страны.

taksa

16.07.2015 4:07:45

Ответ на: Музыкант 15.07.2015 10:13:41

Господи, да отстаньте уже от женщины ! Семья сама вправе решать, где кому находиться. Деньги здесь платят хорошие, а пенсионерам они очень нужны с их мизерными пенсиями. Не судите, да не судимы будите. А осуждает тот, кто завидует, это уж точно !

Оля Владикавказ

15.07.2015 23:32:42

Ответ на: танюрка 15.07.2015 21:39:28

На ветке ясно написано, что Ольвася заявила,что ничего страшного не произошло и у её мужа всего лишь гипертонический криз и в уходе жены он не нуждается! А это брехня, и когда возмущенный народ поднял волну протеста, Ольвасе пришлось, скрепя сердце, тащиться в Лермонтов!

Да успокойтесь,смешно уже..По факту,где сейчас Ольвася????С мужем!Все!

танюрка

15.07.2015 21:39:28

Ответ на: Оля Владикавказ 15.07.2015 19:49:27

Позор вам,которые не разобравшись г-ном закидываете старого человека.! Ольвася,к вашему сведению,как только узнала,что у Роберта М.был приступ ,тут же уехала в Лермонтово к нему.Как вам не стыдно,люди вы или кто ???

На ветке ясно написано, что Ольвася заявила,что ничего страшного не произошло и у её мужа всего лишь гипертонический криз и в уходе жены он не нуждается! А это брехня, и когда возмущенный народ поднял волну протеста, Ольвасе пришлось, скрепя сердце, тащиться в Лермонтов!

танюрка

15.07.2015 21:35:33

Ответ на: Оля Владикавказ 15.07.2015 21:15:20

Извиняюсь,конечно в Лермонтов....без буквы О....А насчет бабушки.По-моему ей в ее годы лучше знать,где жить и что делать..Осуждать ее за то,что она работает я лично не берусь.Ей нравится,и на здоровье.

Не передёргивайте - старуху осуждают не за то, что она работает, а за то, что бросила старого больного мужа ради молодежного борделя!

Оля Владикавказ

15.07.2015 21:15:20

Ответ на: зинзиляка 15.07.2015 20:06:01

Вы перапутали Старопольский край с Краснодарским,а что касаемо О.В. то,дома должен сидеть старый чёрт,а не шляться чёрт знает где.Глядишь и не было бы этого криза,а бабка все в Ермолову играет.

Извиняюсь,конечно в Лермонтов....без буквы О....А насчет бабушки.По-моему ей в ее годы лучше знать,где жить и что делать..Осуждать ее за то,что она работает я лично не берусь.Ей нравится,и на здоровье.

зинзиляка

15.07.2015 20:06:01

Ответ на: Оля Владикавказ 15.07.2015 19:49:27

Позор вам,которые не разобравшись г-ном закидываете старого человека.! Ольвася,к вашему сведению,как только узнала,что у Роберта М.был приступ ,тут же уехала в Лермонтово к нему.Как вам не стыдно,люди вы или кто ???

Вы перапутали Старопольский край с Краснодарским,а что касаемо О.В. то,дома должен сидеть старый чёрт,а не шляться чёрт знает где.Глядишь и не было бы этого криза,а бабка все в Ермолову играет.

Оля Владикавказ

15.07.2015 19:49:27

Позор вам,которые не разобравшись г-ном закидываете старого человека.! Ольвася,к вашему сведению,как только узнала,что у Роберта М.был приступ ,тут же уехала в Лермонтово к нему.Как вам не стыдно,люди вы или кто ???