Дом-2

День рождения Насти Киушкиной - стр. 5

Дата доб.: 21.06.2015

День рождения Насти Киушкиной

Ребята на поляне отпраздновали День рождения Анастасии Киушкиной.


День рождения Насти Киушкиной

День рождения Насти Киушкиной

День рождения Насти Киушкиной

День рождения Насти Киушкиной

День рождения Насти Киушкиной

День рождения Насти Киушкиной



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Самара

22.06.2015 23:28:14

Ответ на: танюрка 22.06.2015 23:23:06

Что это за мутиво на третьей фотке?! Ольваська-ключница готовила?!

енто коктейль Настя поляну накрыла в честь дня рождения

котрина

22.06.2015 23:27:09

Ответ на: Марисса 22.06.2015 23:21:26

Котрина, привет!

Парадоксально то, что Карякина своей непоследовательности не видит.
В ЗАГСЕ перед работником учреждения сидела и высмеивала и белые платья с фатой и цветочками, и марш Мендельсона, "типа" считая это всё помпезной ерундой...
И тут же пускала понтовые пузыри о праздновании самой свадьбы (как она Романец сказала: "Я в своё время свадьбу в 15 миллионов заряжала, не то что вы в 3,5")...
Неужели она в свои 30 лет (а может быть, и больше) не понимает, как она смешна и недалёка в своих понтах: "А король-то голый!"...

Марисса , привет .
Так я это и хочу сказать...говорит одно делает другое.
Но не получилось ...донести мысли

Марисса

22.06.2015 23:26:49

Ответ на: котрина 22.06.2015 23:15:03

Ну, так она сдалась ...а мама против ...все мамы против ,но детей с дд не забирают ...не могу понять мам.

Мне кажется, что мам вообще вспоминают "для антуража".
У всех пойманых на эскорте домовок были "очень строгие порядочные мамы", к мнению которых те прислушивались...
Что-то не сходится.
Либо мамы такие же, либо это пыть в глаза телезрителей, чтобы о них думали как о порядочных девушках.

Самара

22.06.2015 23:25:54

Ответ на: котрина 22.06.2015 23:22:27

Каряка ведёт себя ,как любая нормальная мама ...но после того ,что нам
показали ...люди начали удивляться элементарным вещам...то что Эли ребёнок ухожен любим ...не надо удивляться ...так должно быть.

а кто удивляется?

танюрка

22.06.2015 23:25:42

Ответ на: Марисса 22.06.2015 23:21:26

Котрина, привет!

Парадоксально то, что Карякина своей непоследовательности не видит.
В ЗАГСЕ перед работником учреждения сидела и высмеивала и белые платья с фатой и цветочками, и марш Мендельсона, "типа" считая это всё помпезной ерундой...
И тут же пускала понтовые пузыри о праздновании самой свадьбы (как она Романец сказала: "Я в своё время свадьбу в 15 миллионов заряжала, не то что вы в 3,5")...
Неужели она в свои 30 лет (а может быть, и больше) не понимает, как она смешна и недалёка в своих понтах: "А король-то голый!"...

Каряке уже было 40 лет в этом году, а всё кажется ей, что люди принимают её за девушку, мамашу старородящую!

котрина

22.06.2015 23:23:53

Ответ на: Самара 22.06.2015 23:18:23

мамам объясняют, что это как в кино понарошку

Ну ,ну, может мамам ...так легче.

танюрка

22.06.2015 23:23:06

Что это за мутиво на третьей фотке?! Ольваська-ключница готовила?!

котрина

22.06.2015 23:22:27

Ответ на: Мила Багира 22.06.2015 23:17:39

н е с о г л а с н а! мать должна быть матерью в любом возрасте и имея любой социальный статус! и даже девица из подворотни (в этом разница статуса?) не освобождается от ключевых...материнских...функций...если уж родила... и не может быть оправдана за их подмену на ...перечислять не буду...долго...

Каряка ведёт себя ,как любая нормальная мама ...но после того ,что нам
показали ...люди начали удивляться элементарным вещам...то что Эли ребёнок ухожен любим ...не надо удивляться ...так должно быть.

Марисса

22.06.2015 23:21:26

Ответ на: котрина 22.06.2015 23:11:54

Мила , привет ...в Литве есть (был )такой обычай ...не порочной невесте в фату прикладывали цветок руты ...знак не порочности ...Эли я тоже вышлю
Мне лично смешно смотреть ... когда дети на руках ,а мамы в белых платьях в два этажа оборок ...идут с помпой в загс (это не только о Эли)
Можно в загс и в рамантику окунуться и в рамантику60 лет ...всё зависит от человека ...другая в рамантику60 лет не будет такие нотации читать ,как например Шурочка в рамантику20 лет.
Я думаю ,что Эли не далеко до 40 лет.
11лет смотрю шоу ...Каряке то 27 то 25 лет.

Котрина, привет!

Парадоксально то, что Карякина своей непоследовательности не видит.
В ЗАГСЕ перед работником учреждения сидела и высмеивала и белые платья с фатой и цветочками, и марш Мендельсона, "типа" считая это всё помпезной ерундой...
И тут же пускала понтовые пузыри о праздновании самой свадьбы (как она Романец сказала: "Я в своё время свадьбу в 15 миллионов заряжала, не то что вы в 3,5")...
Неужели она в свои 30 лет (а может быть, и больше) не понимает, как она смешна и недалёка в своих понтах: "А король-то голый!"...

Самара

22.06.2015 23:21:03

Ответ на: Мила Багира 22.06.2015 23:17:39

н е с о г л а с н а! мать должна быть матерью в любом возрасте и имея любой социальный статус! и даже девица из подворотни (в этом разница статуса?) не освобождается от ключевых...материнских...функций...если уж родила... и не может быть оправдана за их подмену на ...перечислять не буду...долго...

согласна

Самара

22.06.2015 23:19:36

Ответ на: котрина 22.06.2015 23:18:01

Но , оби знали куда и зачем идут...Эля завралась ...ей не подходит вариант несчастная жена и мать ...

за квартирами и колбасой

Самара

22.06.2015 23:18:23

Ответ на: котрина 22.06.2015 23:15:03

Ну, так она сдалась ...а мама против ...все мамы против ,но детей с дд не забирают ...не могу понять мам.

мамам объясняют, что это как в кино понарошку

котрина

22.06.2015 23:18:01

Ответ на: Самара 22.06.2015 23:06:19

эти девушки отличаются друг от друга как возрастом, так и социальным статусом и то что простительно одной, как то не комильфо, для другой

Но , оби знали куда и зачем идут...Эля завралась ...ей не подходит вариант несчастная жена и мать ...

Мила Багира

22.06.2015 23:17:39

Ответ на: Самара 22.06.2015 23:06:19

эти девушки отличаются друг от друга как возрастом, так и социальным статусом и то что простительно одной, как то не комильфо, для другой

н е с о г л а с н а! мать должна быть матерью в любом возрасте и имея любой социальный статус! и даже девица из подворотни (в этом разница статуса?) не освобождается от ключевых...материнских...функций...если уж родила... и не может быть оправдана за их подмену на ...перечислять не буду...долго...

Самара

22.06.2015 23:15:21

Ответ на: котрина 22.06.2015 23:11:54

.Каряке то 27 то 25 лет.

вы тоже очень добры

котрина

22.06.2015 23:15:03

Ответ на: Мила Багира 22.06.2015 23:03:31

да он её еще не сдался...вот она ему в первую ночь...эт да...

Ну, так она сдалась ...а мама против ...все мамы против ,но детей с дд не забирают ...не могу понять мам.

котрина

22.06.2015 23:11:54

Ответ на: Мила Багира 22.06.2015 23:00:38

котрина, привет...ну давайте не будем свои личностные аспекты...мне тож карякина весьма не айс...подмешивать в романтические отношения двух влюблённых...что значит взрослая женщина карякина? в каком возрасте мы перекрываем вход женщине в романтические отношения? во сколько лет она должна ехать в загс в маршрутном такси, а не в свадебном лимузине? может мы ей запретим платье белое и цветок в голову? пошто такая возрастная дискриминация? да и лет ей даже не 40...вот в этой мизансцене...с белым лимузином...не вижу вообще ничего предосудительного...хотя...карякину не люблю...

Мила , привет ...в Литве есть (был )такой обычай ...не порочной невесте в фату прикладывали цветок руты ...знак не порочности ...Эли я тоже вышлю
Мне лично смешно смотреть ... когда дети на руках ,а мамы в белых платьях в два этажа оборок ...идут с помпой в загс (это не только о Эли)
Можно в загс и в рамантику окунуться и в рамантику60 лет ...всё зависит от человека ...другая в рамантику60 лет не будет такие нотации читать ,как например Шурочка в рамантику20 лет.
Я думаю ,что Эли не далеко до 40 лет.
11лет смотрю шоу ...Каряке то 27 то 25 лет.

Самара

22.06.2015 23:08:52

Ответ на: котрина 22.06.2015 23:01:49

Тот же вопрос...зачем ей Бурханов сдался

действительно

Самара

22.06.2015 23:06:19

Ответ на: Мила Багира 22.06.2015 22:53:38

чем, позвольте полюбопытствовать, отличается цель пребывания на проекте одной вышки...асратян...от другой...карякиной? да ничем...цель у обеих одна - финансовая составляющая...квартира в москве, к примеру...только вот методы достижения этой цели несколько различны...к обеим девицам отношусь крайне негативно, но! не понимаю, отчего одна имеет право съесть халявной колбасы на сумму московской квартиры...и сделать мостик на цирковой тумбе...в усладу зрителю...а другая нет...касаемо асратян..."заработала"...я бы применила несколько другую формулировку...

эти девушки отличаются друг от друга как возрастом, так и социальным статусом и то что простительно одной, как то не комильфо, для другой

Кумпан

22.06.2015 23:04:14

и старая калоша на переднем плане..как ей не стремно то самой с малолетками сидеть ..ехала б к деду

Мила Багира

22.06.2015 23:03:31

Ответ на: котрина 22.06.2015 23:01:49

Тот же вопрос...зачем ей Бурханов сдался

да он её еще не сдался...вот она ему в первую ночь...эт да...

Мила Багира

22.06.2015 23:02:42

Ответ на: котрина 22.06.2015 22:57:40

Не ... всё правильно Элька делает ...мать одиночка не прокатит ...её жалеть никто не будет ,слишком женщина взлетела когда врала ...а теперь всё правильно ...фамилию берёт ...мужа любит своего ...всё правильно ...

ну...если всё правильно...тогда за что её корить?

котрина

22.06.2015 23:01:49

Ответ на: Марисса 22.06.2015 22:32:47

Так ей-то зачем с ним справляться?
Она привыкла, чтобы с ней справлялись...
Давала уроки Беляковой о ceкcе вполне уверенно, со знанием дела и удовольствием...
А зачем ей Бурханов сдался, если они все себе там надеятся найти если не "олигарха", так "папика"...

Тот же вопрос...зачем ей Бурханов сдался

Мила Багира

22.06.2015 23:00:38

Ответ на: котрина 22.06.2015 22:50:54

Согласна ...никто никого не заставляет
Каряка выходит из образа " Мадонна с ребёнком " сама притягивает к себе темы ...с тем же залётом ...о.в .сказала правду ...Эля же сама теперь играет на этой теме...этот выезд в загс ...лично мы поехали и подали заявление ...может я отстала от жизни ...но взрослой женщине такие дешёвые поняты с авто ...смешно смотреть ,темболее такой успешной и богатой :-):-)

котрина, привет...ну давайте не будем свои личностные аспекты...мне тож карякина весьма не айс...подмешивать в романтические отношения двух влюблённых...что значит взрослая женщина карякина? в каком возрасте мы перекрываем вход женщине в романтические отношения? во сколько лет она должна ехать в загс в маршрутном такси, а не в свадебном лимузине? может мы ей запретим платье белое и цветок в голову? пошто такая возрастная дискриминация? да и лет ей даже не 40...вот в этой мизансцене...с белым лимузином...не вижу вообще ничего предосудительного...хотя...карякину не люблю...

котрина

22.06.2015 22:59:53

Ответ на: Самара 22.06.2015 22:58:29

я верю

Добрая Вы, моя

котрина

22.06.2015 22:59:06

Ответ на: Мила Багира 22.06.2015 22:53:38

чем, позвольте полюбопытствовать, отличается цель пребывания на проекте одной вышки...асратян...от другой...карякиной? да ничем...цель у обеих одна - финансовая составляющая...квартира в москве, к примеру...только вот методы достижения этой цели несколько различны...к обеим девицам отношусь крайне негативно, но! не понимаю, отчего одна имеет право съесть халявной колбасы на сумму московской квартиры...и сделать мостик на цирковой тумбе...в усладу зрителю...а другая нет...касаемо асратян..."заработала"...я бы применила несколько другую формулировку...

Мила ,полностью согласна ...цель одна.

Самара

22.06.2015 22:58:29

Ответ на: котрина 22.06.2015 22:52:51

Привет Самара ,Вы верите ,что Эля может его любить...
единственное в чём я уверена ...она любит своего ребёнка.

я верю

котрина

22.06.2015 22:57:40

Ответ на: Мила Багира 22.06.2015 22:38:08

не поняла...какая связь между личностными качествами...как вы пишите "мстительность и злобность"... и любовью...отчего мстители не могут любить или злыдни влюбляться?...если карякина неискренна с задойновым, то зачем ей нужен этот брак? карякина не тупая асратян...бежать замуж вприпрыжку... или кпадону - девушка на любителя...с экзотической внешность...карякина легко может быть самостоятельной единицей...без мужа...тем более вешать на шею никчёмного ярославского парнишу...и потом, отчего мы верим кпадону в её успешный бизнес, а карякиной отводим роль неудачницы? к стати, ради победы в конкурсе, можно было бы разыграть другую карту - не "свадьбы венец - всей сказочки конец", а брошенки...сердобольные зрители на плечах жалости внесли бы её на пьедестал победителя...асратян ведь пожалели...и для этой слёз бы бы моря вылили...я вот так думаю...

Не ... всё правильно Элька делает ...мать одиночка не прокатит ...её жалеть никто не будет ,слишком женщина взлетела когда врала ...а теперь всё правильно ...фамилию берёт ...мужа любит своего ...всё правильно ...

Мила Багира

22.06.2015 22:53:38

Ответ на: Самара 22.06.2015 22:21:59

ну баПку то Алиане явно подсунули и боролась она с этим фактом с первого дня она соглашалась на габоза без довесков...в конце концов асратян получила неплохое вознаграждение и заработала квартиру для Робика , а вот что делает на проекте великовозрастная невтевышка с малышкой?! уж в ее возрасте пора понимать, что детям не место на таком проекте и не важно какой для нее написан сценарий

чем, позвольте полюбопытствовать, отличается цель пребывания на проекте одной вышки...асратян...от другой...карякиной? да ничем...цель у обеих одна - финансовая составляющая...квартира в москве, к примеру...только вот методы достижения этой цели несколько различны...к обеим девицам отношусь крайне негативно, но! не понимаю, отчего одна имеет право съесть халявной колбасы на сумму московской квартиры...и сделать мостик на цирковой тумбе...в усладу зрителю...а другая нет...касаемо асратян..."заработала"...я бы применила несколько другую формулировку...

котрина

22.06.2015 22:52:51

Ответ на: Самара 22.06.2015 22:44:48

Котрина, привет

Привет Самара ,Вы верите ,что Эля может его любить...
единственное в чём я уверена ...она любит своего ребёнка.