Дом-2

День рождения Насти Киушкиной - стр. 4

Дата доб.: 21.06.2015

День рождения Насти Киушкиной

Ребята на поляне отпраздновали День рождения Анастасии Киушкиной.


День рождения Насти Киушкиной

День рождения Насти Киушкиной

День рождения Насти Киушкиной

День рождения Насти Киушкиной

День рождения Насти Киушкиной

День рождения Насти Киушкиной



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

котрина

22.06.2015 23:54:02

Ответ на: Мила Багира 22.06.2015 23:50:26

а вот это верно...такова целевая аудитория проекта...по социальному статусу...по жизненным ситуациям...по семейным проблемам...ничего личного..вот и очевидно, что заносчивая, позиционирующая себя в другом социальном статусе, на другом уровне интеллекта и пр., карякина, мало кому придётся к душе...потому и стираются грани между здравомыслием и сердоболием...

Мила ,всё поняла ...кроме стираются грани между .... не поняла.

такихнеберутвкосмонавты

22.06.2015 23:53:12

Ответ на: Самара 22.06.2015 23:36:45

я бы не назвала Агибалову, тетку Кирилюк или Камирен отребьем

в буквальном смысле слова (с социальной т.зр.) - они не отребье а в расширительном толковании, так сказать в философско-мировозренческом плане - отребье 3 раза

Марисса

22.06.2015 23:52:57

Ответ на: котрина 22.06.2015 23:46:00

Крестили ребенка ...как все звёзды (её слова) я в крещение не сильна ...но помоему это святое дело.

Я очень трепетно отношусь к церковным обрядам и религиозным традициям. Смотреть на фарс в исполнении Карякиной не смогла - перемотала.

А вообще-то, жалко ребёнка. Со временем она вобьёт ей в голову столько пустых, фальшивых, ложных понятий, представлений, идей... И это может сделать ребёнка несчастным...

Самара

22.06.2015 23:52:43

Ответ на: котрина 22.06.2015 23:43:29

Согласна...но как квартиру хочется

гарантии что получит нет...молодец что родила и избавилась от дурных привычек, молодец что хочет чтобы у ребенка была полная семья, но ,сама по себе, неприятна

котрина

22.06.2015 23:51:44

Ответ на: такихнеберутвкосмонавты 22.06.2015 23:46:17

а воду брали из бассейна...

Привет как в лучших домах Парижа и Лондона

Мила Багира

22.06.2015 23:50:26

Ответ на: Veda 22.06.2015 23:32:32

Полагаю, что дело в искренности персонажа и доверии к нему зрителя.

а вот это верно...такова целевая аудитория проекта...по социальному статусу...по жизненным ситуациям...по семейным проблемам...ничего личного..вот и очевидно, что заносчивая, позиционирующая себя в другом социальном статусе, на другом уровне интеллекта и пр., карякина, мало кому придётся к душе...потому и стираются грани между здравомыслием и сердоболием...

котрина

22.06.2015 23:49:30

Ответ на: Veda 22.06.2015 23:45:02

А что в ней прекрасного??? Обычная тётка, которая поздно родила. Обычно смотрит за ребёнком. Я удивляюсь!

Veda, мы сравнили её с другой мамой ...а так всё как должно быть

танюрка

22.06.2015 23:48:47

Ответ на: такихнеберутвкосмонавты 22.06.2015 23:46:17

а воду брали из бассейна...

Неее - из болота зеленого, с лягушками! И какие-то козьи шарики присобачили для украшения - прям как в лучших домах!

котрина

22.06.2015 23:47:35

Ответ на: Оля Владикавказ 22.06.2015 23:42:29

Нет.Как раз к ребенку и отношения к ней Элины ни у кого сомнений нет.Она очень хорошая мать.И то,что они мутят со свадьбой ,подогнав ее под "Человек года"я тоже ничего плохого не вижу.Мне другое не нравится...МЕТОДЫ...Зачем обострять отношения со старым человеком ,ведь до оскорблений уже дошло?А дальше что?Зачем ,действительно было подавать заявление в день развода Либерж?Зачем постоянно кричать о любви к Задойнову,когда мы еще помним всю ее любовь к нему?Можно продолжать.Цель Корякиной ясна.Но таким путем она себе только хуже делает.

Согласна полностью.

танюрка

22.06.2015 23:46:31

Ответ на: Оля Владикавказ 22.06.2015 23:42:29

.Цель Корякиной ясна

Цель Карякиной - родить ребенка для себя, ведь понятно уже, что вышла в тираж и замуж не возьмут, а ребёнок - удовольствие дорогое, проект поможет первое время, а там видно будет! Свадьба с Задойновым если и состоится, то будет проектная, ненастоящая, одна видимость!

такихнеберутвкосмонавты

22.06.2015 23:46:17

Ответ на: Самара 22.06.2015 23:28:14

енто коктейль Настя поляну накрыла в честь дня рождения

а воду брали из бассейна...

котрина

22.06.2015 23:46:00

Ответ на: Марисса 22.06.2015 23:41:48

Вы всё отлично донесли!
Просто Карякина издевается над традициями и обычаями, которые имеют значение и потому ценны, взамен навязывая своё вИдение торжества вне стен ЗАГСА: "чтоб богато, дорого, помпезно", чтоб УСЕ обзавидовались и не смогли переплюнуть...
Вроде бы взрослая тётка, а какие-то детские комплексы в ней живут: она всё ещё меряется с другими размерами, в том числе и кошелька, и всё ещё наивно верит, что кому-то до неё есть дело...

Крестили ребенка ...как все звёзды (её слова) я в крещение не сильна ...но помоему это святое дело.

Veda

22.06.2015 23:45:02

Ответ на: котрина 22.06.2015 23:30:13

Многие писали ,что хорошая мама(удивлялись ) ...я с ними согласна Каряка прекрасная мама.

А что в ней прекрасного??? Обычная тётка, которая поздно родила. Обычно смотрит за ребёнком. Я удивляюсь!

котрина

22.06.2015 23:43:29

Ответ на: Самара 22.06.2015 23:40:54

хорошая своего ребенка на проект не потащит

Согласна...но как квартиру хочется

Марисса

22.06.2015 23:43:11

Ответ на: танюрка 22.06.2015 23:31:41

И все знакомые и родня видят, как понарошку мацают за все места, как в морду плюют, как в ночном эфире дрючат со стонами и криками, как за волосья таскают - очень интересное кино! Нормальные родители не позволили бы детям в нём участвовать, а у домовцев родители такое же отребье, плевать им на детей!

Не в бровь, а в глаз!

танюрка

22.06.2015 23:42:36

Ответ на: Марисса 22.06.2015 23:26:49

Мне кажется, что мам вообще вспоминают "для антуража".
У всех пойманых на эскорте домовок были "очень строгие порядочные мамы", к мнению которых те прислушивались...
Что-то не сходится.
Либо мамы такие же, либо это пыть в глаза телезрителей, чтобы о них думали как о порядочных девушках.

Одна Камилка-Пися честно сказала, что с 15 лет стала гулять как хочет и мамашу свою в грош не ставила, а уж на мнения других ей вообще плевать! И мадам Суханова как бы не корчила из себя добропорядочную мать, а её Элка в одном борделе с Камилкой одно дело делает!

Оля Владикавказ

22.06.2015 23:42:29

Ответ на: Мила Багира 22.06.2015 23:29:25

парадокс однако...карякина, как оказалось, "нормальная мать"...отчего нас это не радует...никто не умиляется ребёнком...а может вызывает подозрения? врёт...перед камерой сю-сю...вне камер кормит ребёнка шкурками от бананов и сбегает ночами в караоке...а вот другая мать..."ненормальная"...всё это демонстрировала в камеру...и получила титул "человек года"...нет это не парадокс, пожалуй, это симптомы болезни...общества...

Нет.Как раз к ребенку и отношения к ней Элины ни у кого сомнений нет.Она очень хорошая мать.И то,что они мутят со свадьбой ,подогнав ее под "Человек года"я тоже ничего плохого не вижу.Мне другое не нравится...МЕТОДЫ...Зачем обострять отношения со старым человеком ,ведь до оскорблений уже дошло?А дальше что?Зачем ,действительно было подавать заявление в день развода Либерж?Зачем постоянно кричать о любви к Задойнову,когда мы еще помним всю ее любовь к нему?Можно продолжать.Цель Корякиной ясна.Но таким путем она себе только хуже делает.

котрина

22.06.2015 23:41:59

Ответ на: Самара 22.06.2015 23:36:45

я бы не назвала Агибалову, тетку Кирилюк или Камирен отребьем

Агибалову я называю ...остальных нет.

Марисса

22.06.2015 23:41:48

Ответ на: котрина 22.06.2015 23:27:09

Марисса , привет .
Так я это и хочу сказать...говорит одно делает другое.
Но не получилось ...донести мысли

Вы всё отлично донесли!
Просто Карякина издевается над традициями и обычаями, которые имеют значение и потому ценны, взамен навязывая своё вИдение торжества вне стен ЗАГСА: "чтоб богато, дорого, помпезно", чтоб УСЕ обзавидовались и не смогли переплюнуть...
Вроде бы взрослая тётка, а какие-то детские комплексы в ней живут: она всё ещё меряется с другими размерами, в том числе и кошелька, и всё ещё наивно верит, что кому-то до неё есть дело...

котрина

22.06.2015 23:40:54

Ответ на: Самара 22.06.2015 23:37:57

сравнивать можно всех

Как мам ...нет.

Самара

22.06.2015 23:40:54

Ответ на: котрина 22.06.2015 23:30:13

Многие писали ,что хорошая мама(удивлялись ) ...я с ними согласна Каряка прекрасная мама.

хорошая своего ребенка на проект не потащит

котрина

22.06.2015 23:38:48

Ответ на: Veda 22.06.2015 23:32:32

Полагаю, что дело в искренности персонажа и доверии к нему зрителя. Алька была искренней. Ей крепко досталось от гуляки и мота Поносова и его мамаши. Элинозавра никто не провоцирует, (помните, как она сама когда-то лезла в пару к Феофилактовой с Гусевым, когда у них родился малыш?), недовольной свекрови нет, Сашка на поводке дома с лялей сидит...у Карякиной всё в шоколаде. Только сама злющая и противная...А зритель - не дурак: "базар фильтрует"))))

Алька ...сама гуляла не хуже балбеса ...начинаю думать ,что конфликт с о.в.
показательные выступление ...сейчас и о.в хорошая и балбес любимый муж.
насчёт Каряки Вы, правы ,как она Женьку доводила ...

Самара

22.06.2015 23:37:57

Ответ на: котрина 22.06.2015 23:33:53

Радует ...их сравнивать нельзя ...

сравнивать можно всех

Самара

22.06.2015 23:36:45

Ответ на: танюрка 22.06.2015 23:31:41

И все знакомые и родня видят, как понарошку мацают за все места, как в морду плюют, как в ночном эфире дрючат со стонами и криками, как за волосья таскают - очень интересное кино! Нормальные родители не позволили бы детям в нём участвовать, а у домовцев родители такое же отребье, плевать им на детей!

я бы не назвала Агибалову, тетку Кирилюк или Камирен отребьем

котрина

22.06.2015 23:33:53

Ответ на: Мила Багира 22.06.2015 23:29:25

парадокс однако...карякина, как оказалось, "нормальная мать"...отчего нас это не радует...никто не умиляется ребёнком...а может вызывает подозрения? врёт...перед камерой сю-сю...вне камер кормит ребёнка шкурками от бананов и сбегает ночами в караоке...а вот другая мать..."ненормальная"...всё это демонстрировала в камеру...и получила титул "человек года"...нет это не парадокс, пожалуй, это симптомы болезни...общества...

Радует ...их сравнивать нельзя ...

Veda

22.06.2015 23:32:32

Ответ на: Мила Багира 22.06.2015 22:53:38

чем, позвольте полюбопытствовать, отличается цель пребывания на проекте одной вышки...асратян...от другой...карякиной? да ничем...цель у обеих одна - финансовая составляющая...квартира в москве, к примеру...только вот методы достижения этой цели несколько различны...к обеим девицам отношусь крайне негативно, но! не понимаю, отчего одна имеет право съесть халявной колбасы на сумму московской квартиры...и сделать мостик на цирковой тумбе...в усладу зрителю...а другая нет...касаемо асратян..."заработала"...я бы применила несколько другую формулировку...

Полагаю, что дело в искренности персонажа и доверии к нему зрителя. Алька была искренней. Ей крепко досталось от гуляки и мота Поносова и его мамаши. Элинозавра никто не провоцирует, (помните, как она сама когда-то лезла в пару к Феофилактовой с Гусевым, когда у них родился малыш?), недовольной свекрови нет, Сашка на поводке дома с лялей сидит...у Карякиной всё в шоколаде. Только сама злющая и противная...А зритель - не дурак: "базар фильтрует"))))

танюрка

22.06.2015 23:31:41

Ответ на: Самара 22.06.2015 23:18:23

мамам объясняют, что это как в кино понарошку

И все знакомые и родня видят, как понарошку мацают за все места, как в морду плюют, как в ночном эфире дрючат со стонами и криками, как за волосья таскают - очень интересное кино! Нормальные родители не позволили бы детям в нём участвовать, а у домовцев родители такое же отребье, плевать им на детей!

котрина

22.06.2015 23:31:15

Ответ на: Марисса 22.06.2015 23:26:49

Мне кажется, что мам вообще вспоминают "для антуража".
У всех пойманых на эскорте домовок были "очень строгие порядочные мамы", к мнению которых те прислушивались...
Что-то не сходится.
Либо мамы такие же, либо это пыть в глаза телезрителей, чтобы о них думали как о порядочных девушках.

Возможно...

котрина

22.06.2015 23:30:13

Ответ на: Самара 22.06.2015 23:25:54

а кто удивляется?

Многие писали ,что хорошая мама(удивлялись ) ...я с ними согласна Каряка прекрасная мама.

Мила Багира

22.06.2015 23:29:25

Ответ на: котрина 22.06.2015 23:22:27

Каряка ведёт себя ,как любая нормальная мама ...но после того ,что нам
показали ...люди начали удивляться элементарным вещам...то что Эли ребёнок ухожен любим ...не надо удивляться ...так должно быть.

парадокс однако...карякина, как оказалось, "нормальная мать"...отчего нас это не радует...никто не умиляется ребёнком...а может вызывает подозрения? врёт...перед камерой сю-сю...вне камер кормит ребёнка шкурками от бананов и сбегает ночами в караоке...а вот другая мать..."ненормальная"...всё это демонстрировала в камеру...и получила титул "человек года"...нет это не парадокс, пожалуй, это симптомы болезни...общества...