Дом-2

Руднев хочет помириться с Либерж - стр. 17

Дата доб.: 31.05.2015

Руднев хочет помириться с  Либерж

На проекте произошло неожиданное событие – Руднев осознал, что любит только Либерж.


Руднев хочет помириться с  Либерж

Внезапно Женя понял, что по-прежнему любит Либерж и попросил у нее прощения за свои похождения. Мулатка пока не простила своего пока еще мужа. Женя надеется, что Кпадону скоро изменит свое мнение.


Руднев хочет помириться с  Либерж

Руднев сходил в церковь, где исповедовался перед священником и просил прощения за то, что грешил с другими девушками. Со всеми остальными женщинами Женя отношения прекратил, и отказался лететь на Сейшелы. Руднев останется на поляне, чтобы завоевывать прощение жены.


Руднев хочет помириться с  Либерж



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

танюрка

01.06.2015 9:58:20

Подлечился Дурнев в больничке - и наступило просветление: оказывается, от любит только Либерж! Ну еще бы: хрен у него не работает, на Шишелы долги не пускают (коварные орги подразнили, а не погасили долги), Либка вся в шоколаде - при деньгах, и мужики рядом вертятся, ну вот Муднев сразу в церкву, грехи замаливать - обосцаться можно!

Гавриловна

01.06.2015 9:54:53

Ответ на: Зюзюка 01.06.2015 2:31:19

Больной что ли? Столько г-нища вывалил на Либку, такое предательство! И она будет круглой дурой, если простит. Такое простить не возможно да и просто нельзя!

Либка сама из д-ма - простит, куды ей деться И чо антиресно скажут те, хто утверждает, шо Либ сильная личность Как вапче можно было придти на проджект и наблюдать за тем, як твой муж имеет других бабцов? В ентом ее сила, чоль? Садо - мазо? Аль нет желания гендиректору оторваться от дармовой кормушки?

Annoiato

01.06.2015 8:37:39

Ответ на: ЕленаБали 01.06.2015 8:27:50

Сколько злости и желчи выплескивают зрители ( или люди заинтересованные навредить Либи), и пьяница, дорого продает, все сразу показывают свои знания как и что, мы пишем об участниках свое мнение, а не сочинение, не нравиться не читайте, не осуждайте , не будете судимы, на проекте у всех мордочка в пуху, кто как умеет так и высказывает свои чувства, никто не может судить о других, пока не научился судить о себе, грехи людей пересчитать ты так усердно рвешься, с своих начни, и до чужих едва ли доберешься, я пишу для участников, а не для вас и другие тоже хотят принять участие, если есть какие то общие взгляды можно обсудить- желаю всем хорошего и удачного дня

У вас двойные стандарты, Елена. Чуева засаживаете по-полной, а Либерж, значит, "не суди"?? )))))

Annoiato

01.06.2015 8:34:04

Хммм... Слово "для" отцензурировали. Наверное из-за созвучности )))))

Annoiato

01.06.2015 8:32:41

Ответ на: Мила Багира 01.06.2015 2:00:08

о...какая интересная дискуссия...и аудит, и финансовая аналитика, и бухгалтерия в рамках налогового законодательства, и экспертные рекомендации по ведению бизнеса...и формирование себестоимости...и даже рентабельность...надеюсь по (через точку, что бы не зацензурили)?..вот нас бы всех да в помощь кпадону...еще бы при таком насыщении ювелирного рынка и маркетолога...для ценового позиционирования, что бы попасть в ценовой сегмент по характеристикам товара...выявления доли рынка и целевой аудитории потребителей...да и трейдмаркетолога...для проведения промоакций, т.е. продвижения товара и удержания лояльности покупателей...о...еще обучающие тренинги персонала...только вот боюсь, распределив доли чистой прибыли на всех участников, кпадону опять залезет на шест...или под ручку с мамой людой пустится в бега...от кредиторов...

Ого, сколько несовковых терминов. ))))) Трейдмаркетолог, какая удивительная и загадочная профессия. Солидно звучит. Даже и не подумаешь, что это просто клоун проведения промоакций (еще одно красивое слово).

ЕленаБали

01.06.2015 8:27:50

Сколько злости и желчи выплескивают зрители ( или люди заинтересованные навредить Либи), и пьяница, дорого продает, все сразу показывают свои знания как и что, мы пишем об участниках свое мнение, а не сочинение, не нравиться не читайте, не осуждайте , не будете судимы, на проекте у всех мордочка в пуху, кто как умеет так и высказывает свои чувства, никто не может судить о других, пока не научился судить о себе, грехи людей пересчитать ты так усердно рвешься, с своих начни, и до чужих едва ли доберешься, я пишу для участников, а не для вас и другие тоже хотят принять участие, если есть какие то общие взгляды можно обсудить- желаю всем хорошего и удачного дня

Самара

01.06.2015 8:23:24

ой, как интересно даже в церковь сходил к ЧГ сойдутся и напьются

Annoiato

01.06.2015 8:23:13

Ответ на: дочь90х 01.06.2015 8:02:38

Блин,не могу,почему то,зарегистриров-ся на оф.сайте дома2!а то б написала Либи!!!
Либерж,дорогая!!!!не ведись!!!не принимай!!!не прощай,это чучело!!!истерит,как баба.падает из крайности в крайность! не надо!!!дура будешь.тогда ты слабая,если простишь!!!

Поздно, уже простила.

дочь90х

01.06.2015 8:02:38

Блин,не могу,почему то,зарегистриров-ся на оф.сайте дома2!а то б написала Либи!!!
Либерж,дорогая!!!!не ведись!!!не принимай!!!не прощай,это чучело!!!истерит,как баба.падает из крайности в крайность! не надо!!!дура будешь.тогда ты слабая,если простишь!!!

Annoiato

01.06.2015 7:59:23

Ответ на: КЛЮКВА 01.06.2015 5:20:33

Пардон , столь длинное послание, которое я только что написала (смотрите ниже) это ответ Миле Багире. Извините, кого тяготит тема бизнеса, пропустите, не мучайтесь, читая столь длинный текст. Всем пока еще раз! Меня нет .

Поздно. Я уже отмучался.

vassa

01.06.2015 7:30:10

а что же скажет папа?!?...придется и любимую дочу кастрировать по законам племени....надеюсь он Жильбер окажется принципиальным и последовательным....эх, зря раскладушка губу раскатала...Так держать, Трутнев, горшок на твоей голове варит такой брындохлыст...любой идиот позавидует....не зря Либа стала вызывать чувство брезгливости! она того стоит!

КЛЮКВА

01.06.2015 5:20:33

Пардон , столь длинное послание, которое я только что написала (смотрите ниже) это ответ Миле Багире. Извините, кого тяготит тема бизнеса, пропустите, не мучайтесь, читая столь длинный текст. Всем пока еще раз! Меня нет .

КЛЮКВА

01.06.2015 5:16:19

Ну вы и накрутили . И все в одну кучу .
Во-первых, мнение одного человека, с которым согласились, но НЕ ОБСУЖДАЛИ вряд ли можно назвать ДИСКУССИЕЙ .
Во-вторых, в этом мнении даже слова не было сказано ни о рентабельности, ни о формировании себестоимости. И уж тем более полностью отсутствуют рекомендации по ведению бизнеса .
В-третьих. Все, о чем вы далее написали, употребляя очень заумные слова, ничто иное, как рядовое маркетинговое исследование, т.е. исследование рынка продаж на конкретный вид товара. И эта работа обязательно должна быть проведена предпринимателем, но еще ДО открытия своего бизнеса, чтобы определить уровень его рентабельности (прогнозируемости на прибыль, проще говоря), а не прогореть к черту ужЕ через пару месяцев .
В-четвертых. Трэйд-маркетолог только звучит очень сочно. В действительности же это обычный сотрудник маркетинговой службы, отдела, наделенный конкретными для его деятельности обязанностями и полномочиями. Он не проводит промакций! Его обязанность - разрабатывать РЕКОМЕНДАЦИИ по увеличению продаж с учетом изменений спроса на конкретный товар; утверждать их у руководителя маркетинговой службы и контролировать их исполнение на местах. Вот почему не на УДЕРЖАНИЕ, как утверждаете вы, а только на ПОВЫШЕНИЕ уже реально имеющейся лояльности покупателей к данной фирме или к конкретной торговой марке направлена вся деятельность данного специалиста! Только это является ГЛАВНОЙ целью задачей трэйд-маркетолога. Вот почему сама эта должность имеет место быть только на предприятиях-ПОСТАВЩИКАХ с ужЕ достаточно большой РАЗВЕТВЛЕННОЙ сетью сбыта, как правило, через свои собственные торговые точки. Не исключено, что магазин родителей Кпадону как раз и является одной из конечных розничных точек какого-то предприятия .
Все, меня нет, полетела по делам .

простокот

01.06.2015 4:31:53

как будто никто и не догадывался

Васили

01.06.2015 3:49:54

под копирку гобозовщина. два хреновых актеришки . если кто на ЧГ за лиГберж проголосует, на кол этих людей

Пашка

01.06.2015 3:31:50

эта лашара не интересна!!!!

Зюзюка

01.06.2015 2:32:34

Ответ на: Мила Багира 01.06.2015 2:00:08

о...какая интересная дискуссия...и аудит, и финансовая аналитика, и бухгалтерия в рамках налогового законодательства, и экспертные рекомендации по ведению бизнеса...и формирование себестоимости...и даже рентабельность...надеюсь по (через точку, что бы не зацензурили)?..вот нас бы всех да в помощь кпадону...еще бы при таком насыщении ювелирного рынка и маркетолога...для ценового позиционирования, что бы попасть в ценовой сегмент по характеристикам товара...выявления доли рынка и целевой аудитории потребителей...да и трейдмаркетолога...для проведения промоакций, т.е. продвижения товара и удержания лояльности покупателей...о...еще обучающие тренинги персонала...только вот боюсь, распределив доли чистой прибыли на всех участников, кпадону опять залезет на шест...или под ручку с мамой людой пустится в бега...от кредиторов...

Вот это вы загнули

Зюзюка

01.06.2015 2:31:19

Больной что ли? Столько г-нища вывалил на Либку, такое предательство! И она будет круглой дурой, если простит. Такое простить не возможно да и просто нельзя!

Мила Багира

01.06.2015 2:00:08

о...какая интересная дискуссия...и аудит, и финансовая аналитика, и бухгалтерия в рамках налогового законодательства, и экспертные рекомендации по ведению бизнеса...и формирование себестоимости...и даже рентабельность...надеюсь по (через точку, что бы не зацензурили)?..вот нас бы всех да в помощь кпадону...еще бы при таком насыщении ювелирного рынка и маркетолога...для ценового позиционирования, что бы попасть в ценовой сегмент по характеристикам товара...выявления доли рынка и целевой аудитории потребителей...да и трейдмаркетолога...для проведения промоакций, т.е. продвижения товара и удержания лояльности покупателей...о...еще обучающие тренинги персонала...только вот боюсь, распределив доли чистой прибыли на всех участников, кпадону опять залезет на шест...или под ручку с мамой людой пустится в бега...от кредиторов...

котрина

01.06.2015 1:03:46

Ответ на: svetlana S 01.06.2015 0:46:53

Ещё и не благодарный

С этим я согласна.

котрина

01.06.2015 1:02:40

Ответ на: svetlana S 01.06.2015 0:45:14

Котрина, прочитайте внимательно то, что написала Клюква и о чём речь. Причём здесь покупатели? Всё у Либки ложь, @издёш и провокация

Светлана, я верю Либе .Клюва написала,что покупатель должен возникнуть вопрос,я сказала своё мнение.Взятое не с потолка.

котрина

01.06.2015 0:58:40

Ответ на: КЛЮКВА 01.06.2015 0:38:43

Котриночка, хорошая ты моя, вернулась на секунду только ради того, чтобы тебе ответить. Действительно ты права в том, что пью все. Но пьют в одиночку - единицы. Это и отличает любителя выпить от алкоголика. Не обижайся .

Я уважаю Ваше,мнение.Какие обиды.Мне нравится Либа и я не могу поверить,что она пьет .

svetlana S

01.06.2015 0:51:48

Ответ на: КЛЮКВА 01.06.2015 0:38:43

Котриночка, хорошая ты моя, вернулась на секунду только ради того, чтобы тебе ответить. Действительно ты права в том, что пью все. Но пьют в одиночку - единицы. Это и отличает любителя выпить от алкоголика. Не обижайся .

Клюквочка, ты умничка!

svetlana S

01.06.2015 0:48:33

Ответ на: КЛЮКВА 01.06.2015 0:29:02

Все, мои дорогие, вынуждена попрощаться: завтра рано вставать . Желаю приятного общения и всем .

svetlana S

01.06.2015 0:46:53

Ответ на: КЛЮКВА 01.06.2015 0:17:42

Уважаю бухгатеров и очень-преочень им сочувствую за их воистину каторжный труд.

Ещё и не благодарный

svetlana S

01.06.2015 0:46:44

Ответ на: КЛЮКВА 01.06.2015 0:17:42

Уважаю бухгатеров и очень-преочень им сочувствую за их воистину каторжный труд.

Ещё и не благодарный

svetlana S

01.06.2015 0:45:14

Ответ на: котрина 01.06.2015 0:32:56

Вы,умная дама.,но очень далеко ушли.У покупателей есть психология,а не вопрос когда они,Что-то хотят купить,скидка это магическое слово и редко кто думает (когда хочет купить)сколько заработает тот,кто продаёт.Все остальное Вы,написали очень верно и точно.

Котрина, прочитайте внимательно то, что написала Клюква и о чём речь. Причём здесь покупатели? Всё у Либки ложь, @издёш и провокация

КЛЮКВА

01.06.2015 0:38:43

Ответ на: котрина 01.06.2015 0:26:39

Пьют там все.Вспомните,какая Якунина приходила,Романец и других,но видят только Либу,какие-то двойные стандарты.

Котриночка, хорошая ты моя, вернулась на секунду только ради того, чтобы тебе ответить. Действительно ты права в том, что пью все. Но пьют в одиночку - единицы. Это и отличает любителя выпить от алкоголика. Не обижайся .

svetlana S

01.06.2015 0:34:43

Ответ на: Амариэль 01.06.2015 0:16:42

Какая разница пьёт не пьёт она что за рулём вы разведитесь потом поговорим ...ЛИБИ КУКОЛКА

Не поняла, а где про "пьёт"? Она развелась

котрина

01.06.2015 0:32:56

Ответ на: КЛЮКВА 01.06.2015 0:25:53

Абсолютно верно . Причем у потенциальных покупателей, многие из которых тоже смотрят данный проект, должен был бы немедленно возникнуть вопрос, а какова же себестоимость, или хотя бы закупочная цена изделий, которые выставлены на продажу, коль столь высок размер скидок? Это даже на психологическом уровне ненормально! Получается, я собираюсь купить в тридорога товар, который, по сути, стоит копейки ?

Вы,умная дама.,но очень далеко ушли.У покупателей есть психология,а не вопрос когда они,Что-то хотят купить,скидка это магическое слово и редко кто думает (когда хочет купить)сколько заработает тот,кто продаёт.Все остальное Вы,написали очень верно и точно.