Дом-2

Никита Кузнецов покинул проект - стр. 3

Дата доб.: 14.05.2015

 Никита Кузнецов покинул проект

Никита Кузнецов больше не участник телестройки.


 Никита Кузнецов покинул проект

Лисовой удалось довести парня до такого состояния, что ведущие решили выгнать Никиту с проекта.


 Никита Кузнецов покинул проект

Но это официальной версии Никита вел себя неадекватно и бил девушку. На самом деле, Кузнецов поругался с организаторами и его попросили уехать.


 Никита Кузнецов покинул проект

 Никита Кузнецов покинул проект



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

HelenD

16.05.2015 20:15:17

Ответ на: Leonida 16.05.2015 19:45:25

у меня нет предпочтений или любимчиков на этом проекте. но вы совершенно необъективны. Лисова выглядит не старше своих лет и уж никак не старше ни Эллочки, ни этого тасканного-перетасканного чучела Леры. они все одного уровня. но называть мерзавца МОЛОДЦОМ за такое поведение - это вы явно перегнули. он - простой хулиган, и за такое поведение его не только с проекта нужно гнать, его вполне можно отдавать под суд, а всю съемочную группу за соучастие в этом преступлении, ведь никто не только не предотвратил безобразия и расправы над женщиной, а снимали каждое его действие с невероятным хладнокровием. если он не психически больной (я не знаю, считается ли садизм болезнью), то он - настоящий преступник. не понимаю, как эта мелкая обезьянка Доринка не боится после подобного связываться с ним, ведь наверняка и ей перепадет в свое время, ведь он бьет всех. а вы, если вы женщина... я не хочу желать вам ничего плохого, потому что мне кажется, что вы заблуждаетесь. но неужели, если бы вас подобное коснулось, вы согласились бы пережить то, что пережила Лисова только за то, что все они не умеют договариваться по пустякам? только не говорите, что вы НИКОГДА не окажетесь на ее месте. возможно и так. а кто знает, какого человека в вашу жизнь приведет судьба? ужасно, когда люди радуются, наблюдая за преступлением...

Ещё и ещё раз- МОЛОДЕЦ НИКИТКА!!! Просто РЕСПЕКТ ему! И что-то мне подсказывает, что это ещё не всё! Она , похоже всю жизнь получает, и будет получать пока кто-нибудь, менее сдержанный,не "замочит" её в каком-нибудь унитазе.Я уверена, что он осуществил мечту каждого на острове,да и не только там. Что бы "согласиться" переживать то, что переживает Лисова-надо быть Лисовой, Вы тут ,погорячились с высказываниями,по-моему.Смею себе позволить, оставить её "переживания" вам, похоже вам это более знакомо, и мне совсем не жаль вас, если вам приходилось "переживать" то, что она "переживает".КАЖДОМУ-СВОЁ! Задумайтесь лучше о том, что ПЕРЕЖИВАЮТ люди,в чьи пары она лезет.А насчёт красивые они там, не красивые- я. так думаю, что и вы не МИСС ВСЕЛЕННОЙ!

Imxo-xo

16.05.2015 20:14:12

Ответ на: koroleva 67 16.05.2015 20:04:28

Две недели не смотрела дом 2,а сегодня увидела как Никита давал взбучку Лисовой ну просто молодец !!!!!давно пора поставить на место эту.....Она давно нарывалась на скандалы и получила то, что просила .

В свою очередь я, увидев эту взбучку, еще раз убедился, что никита слабак, гниль и г"ндон. Удивило невмешательство игоря, макса (с егора и так нечего было ожидать в этой ситуации). К этим ребятам уважения уже не испытаю. Имена с маленькой буквы - осознанно.

koroleva 67

16.05.2015 20:04:28

Две недели не смотрела дом 2,а сегодня увидела как Никита давал взбучку Лисовой ну просто молодец !!!!!давно пора поставить на место эту.....Она давно нарывалась на скандалы и получила то, что просила .

tadam

16.05.2015 20:00:05

очень жаль

Leonida

16.05.2015 19:45:25

Ответ на: HelenD 16.05.2015 19:26:54

Нет,она не старая, она просто потрёпанная и истасканная как полевой вещмешок! Ну если все её """отношения""" ТАК заканчиваются, то всё понятно- откуда ж там мозгам взяться!? Была одна извилина и ту выпрямили! А Никитка МОЛОДЕЦ! РЕСПЕКТ!!! ХОРОШО "ПОГОВОРИЛ", ДУШЕВНО!МО-ЛО-ДЕЦ!!!

у меня нет предпочтений или любимчиков на этом проекте. но вы совершенно необъективны. Лисова выглядит не старше своих лет и уж никак не старше ни Эллочки, ни этого тасканного-перетасканного чучела Леры. они все одного уровня. но называть мерзавца МОЛОДЦОМ за такое поведение - это вы явно перегнули. он - простой хулиган, и за такое поведение его не только с проекта нужно гнать, его вполне можно отдавать под суд, а всю съемочную группу за соучастие в этом преступлении, ведь никто не только не предотвратил безобразия и расправы над женщиной, а снимали каждое его действие с невероятным хладнокровием. если он не психически больной (я не знаю, считается ли садизм болезнью), то он - настоящий преступник. не понимаю, как эта мелкая обезьянка Доринка не боится после подобного связываться с ним, ведь наверняка и ей перепадет в свое время, ведь он бьет всех. а вы, если вы женщина... я не хочу желать вам ничего плохого, потому что мне кажется, что вы заблуждаетесь. но неужели, если бы вас подобное коснулось, вы согласились бы пережить то, что пережила Лисова только за то, что все они не умеют договариваться по пустякам? только не говорите, что вы НИКОГДА не окажетесь на ее месте. возможно и так. а кто знает, какого человека в вашу жизнь приведет судьба? ужасно, когда люди радуются, наблюдая за преступлением...

dandelion

16.05.2015 19:38:50

Хочется посмотреть что то позитивное,весёлое,а смотришь на острове один негатив. Когда показывают остров,я переключаюсь на другую программу,научилась параллельно смотреть ещё что нибудь. Уберите с острова Лисову и мы с удовольствием посмотрим как Камила будет с ней соперничать,кто из них окажется интереснее.Пока Камила превосходит Настю. И верните Никиту,почему он должен молча проглотить Настины оскорбления.Получила по заслугам. Бузова и Бородина,что то вы там любимчиков по разводили и это очень заметно. Вы часто бываете не объективны.

HelenD

16.05.2015 19:26:54

Ответ на: ketti 16.05.2015 16:57:05

Какая она старая? Ей 30-ти нет. Лет 25-27 максимум. Вот Должанский, Черкасов, Карякина, Задойнов старые для проекта.

Нет,она не старая, она просто потрёпанная и истасканная как полевой вещмешок! Ну если все её """отношения""" ТАК заканчиваются, то всё понятно- откуда ж там мозгам взяться!? Была одна извилина и ту выпрямили! А Никитка МОЛОДЕЦ! РЕСПЕКТ!!! ХОРОШО "ПОГОВОРИЛ", ДУШЕВНО!МО-ЛО-ДЕЦ!!!

Виетория

16.05.2015 19:21:35

У вас на проекте скоро уголовщина будет и ни кто этому не удивиться. ПОЗОР и еще раз ПОЗОР

koroleva 67

16.05.2015 19:19:44

Ответ на: Elis 16.05.2015 18:21:39

вам откуда знать,это только может знать ваш муж.Мужики все изменяют.

Такие наглые как Настя,прежде всего хотят выставить на показ себя,доказать что она лучшая женщинам,а не мужикам.

Elis

16.05.2015 18:21:39

Ответ на: koroleva 67 16.05.2015 17:54:53

Спасибо богу ,что в моей жизни не было Лисовых и дай бог чтобы у моих детей не встречались в жизни такие ceкcуальноозабоченные бабы .как Лисова ,пусть они останутся на экране .

вам откуда знать,это только может знать ваш муж.Мужики все изменяют.

koroleva 67

16.05.2015 17:54:53

Спасибо богу ,что в моей жизни не было Лисовых и дай бог чтобы у моих детей не встречались в жизни такие ceкcуальноозабоченные бабы .как Лисова ,пусть они останутся на экране .

Elis

16.05.2015 17:18:06

Настя из г.Омск.24 года.Стройная кокетка.

ketti

16.05.2015 16:57:05

Ответ на: М-а-ш-а 16.05.2015 7:40:45

Я писала не однократно: гнать Лисову старуху с проекта ,а выгоняют других участников.Дура старая любого доведет, с головой явно не дружит.Не зря ей Эдгар рыльце веником начистил. Выгоните старую с проекта!!!!!!

Какая она старая? Ей 30-ти нет. Лет 25-27 максимум. Вот Должанский, Черкасов, Карякина, Задойнов старые для проекта.

Veda

16.05.2015 16:19:04

Ответ на: dandelion 16.05.2015 14:21:52

И даже сейчас виноват оказался Никита а не *алава Лисова. Кого то из мужчин нельзя унижать,нельзя пальцем тронуть,но к Лисе это не относится. Это не справедливо. Никита,да лучше бы ты убил её,другим бы легче жилось. Она провокатор и разрушитель для всех. Вот это в проекте мне и не нравиться,это именно то,что хотела высказать в опросе.Так что похоже скоро брошу смотреть. Не люблю несправедливость.

Думаю, роль у нее такая - "разлучницы"...но, что-то от предлагаемого образа есть и в ней самой. Ведь никто не заставляет ее снимать лифчик в бассейне или обмусоливать с островитянами подробности очередных менуэтов....Трехубенко орал: "Настя, у тебя вся жизнь - отсос"...а она таким образом привлекает внимание противоположного пола...

Leonida

16.05.2015 15:12:50

Ответ на: Elis 16.05.2015 11:26:59

наконец-то одно адекватно рассуждение .
Возраст не имеет роли,умение доносить,вот что многим там не хватает .О слабых игроках мне не хочется писать,но рейтинг у Листовой есть .Иногда она творит глупости,соглассна,но шлюхой я её не назвала бы.Что Касается Никиты,-сравниваю его с моим сыном,они одногодки.Чистые отношения с девушкой уже 10 лет,переехав в другую страну ,освоил язык,две профессии,работает и получает высшее образование.
Что-бы поднять руку на девушку......тубу.Вывод один,там собрались те,кто ничего из себя не представляет.
Лузеро по жизни.

вы все правильно поняли. именно это я и хотела сказать. одни, как Никита, без профессии, без работы, другие - с вымышленными профессиями и большими амбициями на пустом месте. не поверю, что сейчас в возрасте до 30 лет и 30 с небольшим с хорошей профессией в России невозможно найти достойную работу, кроме круглосуточных сплетен, драк, пьянок, потасовок, разборок с "возлюбленными" на проекте Д-2

dandelion

16.05.2015 14:21:52

И даже сейчас виноват оказался Никита а не *алава Лисова. Кого то из мужчин нельзя унижать,нельзя пальцем тронуть,но к Лисе это не относится. Это не справедливо. Никита,да лучше бы ты убил её,другим бы легче жилось. Она провокатор и разрушитель для всех. Вот это в проекте мне и не нравиться,это именно то,что хотела высказать в опросе.Так что похоже скоро брошу смотреть. Не люблю несправедливость.

Elis

16.05.2015 11:26:59

Ответ на: Leonida 16.05.2015 8:38:07

а разве Эллочка, Романец, Ксюша (подруга Саши), Черкасов, Гобозов, Муднев, Игорек, Кашмарина, Должанский моложе Лисовой? ВОЗРАСТ - НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ ИНТЕЛЛЕКТА ИЛИ ПОРЯДОЧНОСТИ. на проекте нет ни одного персонажа, который в гармонии с головой и с совестью)) так что во этой помойке все стоят друг друга. то, что Эдгар позволил себе унизить женщину, не делает его выше ростом. если вы считаете, что именно такие аргументы нужно применять в спорах между мужчиной и женщиной, могу только посочувствовать вам. и это означает, что для вас подобные перепалки - норма. к сожалению, этот проект поднял со дна все помои, но никого не сделал чище и лучше. каждый сеанс нужно предварять фразой:"НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ТАКОГО НИКОГДА!" И только тогда этот проект приобретет хоть какой-то смысл

наконец-то одно адекватно рассуждение .
Возраст не имеет роли,умение доносить,вот что многим там не хватает .О слабых игроках мне не хочется писать,но рейтинг у Листовой есть .Иногда она творит глупости,соглассна,но шлюхой я её не назвала бы.Что Касается Никиты,-сравниваю его с моим сыном,они одногодки.Чистые отношения с девушкой уже 10 лет,переехав в другую страну ,освоил язык,две профессии,работает и получает высшее образование.
Что-бы поднять руку на девушку......тубу.Вывод один,там собрались те,кто ничего из себя не представляет.
Лузеро по жизни.

Veda

16.05.2015 9:54:36

Разнузданность и вседозволенность - лишь следствие легкодоступности и отсутствия человеческого достоинства у девушек, с которыми Никита общался, из чего автоматом следует неуважение и презрение к ним..Возможно, он ищет в женщинах черты своей бывшей жены, но, к сожалению, "несвоевременность - вечная драма, где есть он и она"...

Leonida

16.05.2015 8:38:07

Ответ на: М-а-ш-а 16.05.2015 7:40:45

Я писала не однократно: гнать Лисову старуху с проекта ,а выгоняют других участников.Дура старая любого доведет, с головой явно не дружит.Не зря ей Эдгар рыльце веником начистил. Выгоните старую с проекта!!!!!!

а разве Эллочка, Романец, Ксюша (подруга Саши), Черкасов, Гобозов, Муднев, Игорек, Кашмарина, Должанский моложе Лисовой? ВОЗРАСТ - НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ ИНТЕЛЛЕКТА ИЛИ ПОРЯДОЧНОСТИ. на проекте нет ни одного персонажа, который в гармонии с головой и с совестью)) так что во этой помойке все стоят друг друга. то, что Эдгар позволил себе унизить женщину, не делает его выше ростом. если вы считаете, что именно такие аргументы нужно применять в спорах между мужчиной и женщиной, могу только посочувствовать вам. и это означает, что для вас подобные перепалки - норма. к сожалению, этот проект поднял со дна все помои, но никого не сделал чище и лучше. каждый сеанс нужно предварять фразой:"НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ТАКОГО НИКОГДА!" И только тогда этот проект приобретет хоть какой-то смысл

М-а-ш-а

16.05.2015 7:40:45

Я писала не однократно: гнать Лисову старуху с проекта ,а выгоняют других участников.Дура старая любого доведет, с головой явно не дружит.Не зря ей Эдгар рыльце веником начистил. Выгоните старую с проекта!!!!!!

Leonida

16.05.2015 7:37:10

Ответ на: Annoiato 15.05.2015 15:55:41

Конечно имеет. Во-первых, для себя самого он вовсе не ничтожество. И тот факт, что вы считаете его ничтожеством, для него пустой звук. Во-вторых, опять же, в ваших глазах он не имеет права что-то там делать. А ему плевать на ваше мнение. И кто из вас прав?

Что касается ваших аргументов о "без роду без племени, без профессии, без ума, без имущества", - вы перечисляете свои собственные ценности. Но кто вам сказал, что у других людей должны обязательно быть те же ценности по вашей же шкале? Возьмём к примеру извечные совковые ценности: квартира-машина. Вы удивитесь наверное, узнав что в европе никто не считает машину каким-то там мерилом успешности, как в совке. Это обычная вещь, которая есть даже у самых бедных. К чему это я? Ваша шкала ценностей убога, вы уж извините. Самая главная ценность человека - личность и характер. С этим мы рождаемся и умираем. А все остальное - наносное, второстепенное.
По-моему, как раз Никитос имеет гораздо больше прав считать себя центром своей (заметьте это слово, оно здесь не просто так) Вселенной, чем какая-нибудь семейная клуша, главное достижение жизни которой то, что она нарожала детей, и еще неизвестно что из них вырастет.

вот вы удивительный человек. совершенно не зная меня, от моего имени вы перечисляете ценности, которые, возможно, именно для вас являются важными. "без роду, без племени" перестает быть недостатком, когда человек все-таки пробивается в жизни самостоятельно и чего-то достигает. "без профессии"... разве это нормально, когда мужик в 28 лет не умеет ничего, не умеет заработать себе на жизнь ничем иным, как только публичным обсуждением своих беспорядочных половых связей? сейчас в этом возрасте нормальные мужчины с мозгами делают карьеру и вполне успешную. "квартира-машина"... а почему это - не ценность? в 28 лет быть по сути бомжом - это естественно? много вы знаете о жизни за границей))) я, например, живу не в России. и поверьте, немного лучше вас знаю о местных ценностях. конечно, транспорт в семье здесь не событие, а норма. но вы исходИте по отношение к этому персонажу из условий, в которых живет он, а не люди за рубежом. наконец, дойдем до личности и характера... какая такая личность Никита? что вы включаете в понятие личность? хилое физическое тельце подростка, смазливая, слащавая мордашка, обрамленная кудряшками - это незатейливая внешность. меня лично особенно умиляют эти детские звездочки-тату на локоточках)))))))) а что внутри? агрессивное хамло, ненавидящее женщин, потому что ни с одной он еще не получил удовлетворения. а настоящее удовольствие он получает даже не от ceкcа, как любой нормальный молодой здоровый мужик, а от унижения, оскорблений и ощущения превосходства. его главная цель - найти богатенькую дурочку, которая будет смотреть на него снизу вверх, а он при этом будет тратить деньжонки ее папеньки и всю жизнь валять дурака, ИЗОБРАЖАЯ в силу своей убогой фантазии из себя что-то, потому что БЫТЬ кем-то ему не по уму и не по силам.
большая к вам просьба: мы спорим об участниках проекта, которые дали свое согласие на публичное обсуждение их персон. я и другие участники этого

Elis

16.05.2015 0:32:49

одно и тоже,одни оскорбления,Почему вы все злые такие?

Veda

15.05.2015 23:57:05

Жаль, что кудряшку "ушли"! ...((( На кого смотреть-то? На женоподобных или дебилоидных???

Ромаша

15.05.2015 22:20:59

Ответ на: alla2410 14.05.2015 22:42:55

Там тады все дефки с организаторами спят! А чаще всех - Альяна! Ежели она самая высокооплачиваемая. Нет, именно Лисовой надо все приписать!

Я не знаю, кто там самая оплачиваемая, я в ведомостях с ними не расписываюсь, Вам виднее, раз всё знаете.

Imxo-xo

15.05.2015 21:07:08

Ответ на: Imxo-xo 15.05.2015 21:05:04

И мне приятно, Ju

Котрин, sorry, не на ту кнопочку нажал

Imxo-xo

15.05.2015 21:06:08

Ответ на: ju 15.05.2015 1:24:31

Приятно, что вы нормально воспринимаете другое мнение....а то многие просто за доугое мнение мешают с г-ом...гадости пишут...

И мне приятно, Ju

Imxo-xo

15.05.2015 21:05:04

Ответ на: котрина 14.05.2015 23:48:35

Точно .

И мне приятно, Ju

Veda

15.05.2015 16:15:10

Ответ на: ezavel 15.05.2015 13:28:43

Правильно, сегодня утром она кричала чтобы у Эллы не было детей, мужа, семьи - совсем ягод объелась что-ли. И так противно, орет визгливо как пьяная портовая шлюха или того хуже как обозная шлюха. А Ники пусть не расстраивается. Как говорят в Перми - я такой кал играть не буду.

Век живи, век учись, - дураком помрёшь) До сей поры я знала о существовании лишь одного вида шлюх - "шлюха ОБЫКНОВЕННАЯ"...ан нет!!! Есть еще портовые и обозные...))))

Veda

15.05.2015 16:06:04

Ответ на: Annoiato 15.05.2015 15:55:41

Конечно имеет. Во-первых, для себя самого он вовсе не ничтожество. И тот факт, что вы считаете его ничтожеством, для него пустой звук. Во-вторых, опять же, в ваших глазах он не имеет права что-то там делать. А ему плевать на ваше мнение. И кто из вас прав?

Что касается ваших аргументов о "без роду без племени, без профессии, без ума, без имущества", - вы перечисляете свои собственные ценности. Но кто вам сказал, что у других людей должны обязательно быть те же ценности по вашей же шкале? Возьмём к примеру извечные совковые ценности: квартира-машина. Вы удивитесь наверное, узнав что в европе никто не считает машину каким-то там мерилом успешности, как в совке. Это обычная вещь, которая есть даже у самых бедных. К чему это я? Ваша шкала ценностей убога, вы уж извините. Самая главная ценность человека - личность и характер. С этим мы рождаемся и умираем. А все остальное - наносное, второстепенное.
По-моему, как раз Никитос имеет гораздо больше прав считать себя центром своей (заметьте это слово, оно здесь не просто так) Вселенной, чем какая-нибудь семейная клуша, главное достижение жизни которой то, что она нарожала детей, и еще неизвестно что из них вырастет.

Я Вас люблю Замечательно сказано!

Annoiato

15.05.2015 15:55:41

Ответ на: Leonida 15.05.2015 13:59:23

ничтожество, которое считает себя центром Вселенной... разве это не смешно? вообще-то свою жизнь я посвящаю своей семье. в своей вселенной он вправе делать все, что ему заблагорассудится, а вот среди людей каждый обязан оставаться человеком, тем более конкретный Никита - мусор в прямом и переносном смысле - человек без роду, без племени, без профессии, без царя в голове, без ума, без имущества, без семьи. а амбиции на пустом месте никому не дают права считать себя центром Вселенной (вернулись к началу)))

Конечно имеет. Во-первых, для себя самого он вовсе не ничтожество. И тот факт, что вы считаете его ничтожеством, для него пустой звук. Во-вторых, опять же, в ваших глазах он не имеет права что-то там делать. А ему плевать на ваше мнение. И кто из вас прав?

Что касается ваших аргументов о "без роду без племени, без профессии, без ума, без имущества", - вы перечисляете свои собственные ценности. Но кто вам сказал, что у других людей должны обязательно быть те же ценности по вашей же шкале? Возьмём к примеру извечные совковые ценности: квартира-машина. Вы удивитесь наверное, узнав что в европе никто не считает машину каким-то там мерилом успешности, как в совке. Это обычная вещь, которая есть даже у самых бедных. К чему это я? Ваша шкала ценностей убога, вы уж извините. Самая главная ценность человека - личность и характер. С этим мы рождаемся и умираем. А все остальное - наносное, второстепенное.
По-моему, как раз Никитос имеет гораздо больше прав считать себя центром своей (заметьте это слово, оно здесь не просто так) Вселенной, чем какая-нибудь семейная клуша, главное достижение жизни которой то, что она нарожала детей, и еще неизвестно что из них вырастет.