Дом-2

У Григоренко и Камилы был интим - стр. 2

Дата доб.: 21.04.2015

У Григоренко и Камилы был интим

Сердце Алены Ашмариной окончательно разбито.


У Григоренко и Камилы был интим

Недавно девушка узнала, что ее возлюбленный встречается с ней лишь ради денег. А теперь Илья и вовсе, провел ночь с Камилой Коробейниковой.


У Григоренко и Камилы был интим

Алена теперь живет в женской спальне, но и Камила не хочет быть с Ильей Григоренко.


У Григоренко и Камилы был интим

А самого Илью это не огорчает, как только на поляне появилась Александра Артемова, парень стал проявлять к ней настойчивые знаки внимания.


У Григоренко и Камилы был интим

У Григоренко и Камилы был интим

У Григоренко и Камилы был интим



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Оля Владикавказ

22.04.2015 17:06:53

Ответ на: Хозяйка Медной горы 22.04.2015 12:06:16

Согласна, что сама знала куда идёт. Но мне её по-человечески жалко. Не то место себе выбрала, но я верю в то, что девочка ещё себя найдёт. Девочка она не плохая, в ней есть много хороших, положительных качеств. Верю до сих пор, что побеждает добро. А Настина роль очень скверная, хотя и классика. И я в любом плохом или хорошем кино осуждала таких героинь.

И я верю,что все будет у Сашки хорошо...А вот Лисова как была одноразовой шлюхой,так и останется...

Оля Владикавказ

22.04.2015 17:04:16

Ответ на: ju 22.04.2015 14:09:37

Вы правы. С настькой как раз всё просто, так как с ней всё ясно-ш-ава-разлучника. А вот про Сашку всё верно-"потеряла всё свое очарование". Надо нй было оставаться как в начале и не расскрывать свой рот вообще!!!

На шоу разговорного жанра не раскрывать рот вообще?... Ну вы дали!!

rustamochka

22.04.2015 16:42:48

Текст был удален модератором

Утюг

22.04.2015 16:01:14

Ответ на: танюрка 22.04.2015 11:41:52

Ну, актерское образование получила, а работы нет - получила предложение от ТНТ поработать на реалитишоу, подружка Бузова поспособствовала...

Если у Лисовой актерское образование,
ее преподов гнать поганой метлой!
Что за дикция?
А речь в одной монотонной тональноти!

ЕленаБали

22.04.2015 15:51:24

Ответ на: arama 22.04.2015 13:56:58

Вы говорите что у Артёмовой есть много хороших и положительных качеств. Назовите мне пожалуйста одно из "многих".

В тихоря задесть в постель и охомутать его смеюсь

ЕленаБали

22.04.2015 15:47:38

Текст был удален модератором

ulika

22.04.2015 15:24:09

ооооооо,Бузова,пора ясельки открывать!!!!!!!!!!!!!!! Детей насобиралось...

ju

22.04.2015 14:20:14

Ответ на: Хозяйка Медной горы 22.04.2015 3:44:47

Ну простите, у нас с Вами разные понятия о поведении умной женщины.

И слава Богу, что у вас не такие понятия!!!

ju

22.04.2015 14:19:09

Ответ на: Хозяйка Медной горы 22.04.2015 3:49:19

Найти!!! И это Настя! И то, что Саша из Луганска, нисколько её не портит...

Портят...причём обе...Позорят провинциалов!!!У меня много приятелей не москвичей,вы знаете как они вкалывают!!, как тянутся, как хотят всего добиться и какие интересные люди из них в итоге получились!!А эти приезжие хохлы(в основном) на ДД-просто позорище!!!Да они бегут из страны и готовы на любоё д-мо, лишь бы не возвращаться, никакой гражданской позиции!!

ju

22.04.2015 14:09:37

Ответ на: танюрка 22.04.2015 11:52:22

Типаж Настьки - наглая разлучница - есть во всех мыльных операх, классика жанра, а вот из Шуры не получилось чистой хорошей героини, она полезла тягаться со злодейкой - кто кого переплюнет - и потеряла все свое очарование... Не актриса Шура, не смогла сыграть роль Золушки, да там и принцев-то нет, разве что граф Ехорий, да и тот, как выяснилось, на бобах сидит, взял в кредит 70 тыс.руб. - бизнесмен, ёптыть...

Вы правы. С настькой как раз всё просто, так как с ней всё ясно-ш-ава-разлучника. А вот про Сашку всё верно-"потеряла всё свое очарование". Надо нй было оставаться как в начале и не расскрывать свой рот вообще!!!

Leonida

22.04.2015 14:07:27

Ответ на: arama 22.04.2015 13:56:58

Вы говорите что у Артёмовой есть много хороших и положительных качеств. Назовите мне пожалуйста одно из "многих".

ошибка дамы, которая говорит о многих хороших качествах Артемовой и при этом противопоставляет ее Лисовой, в подходе к проблеме. она сама говорит, что Лисова удачно ИГРАЕТ РОЛЬ. это именно так и есть. и за эту роль получает желанные деньги. а баба Шура не способна играть, она предстает перед всеми в своей натуре, которая, к сожалению, лишена позитива. знаете, о чем я сейчас подумала? я ни разу со времени появления Артемовой на проекте не видела ее смеющейся или с доброй улыбкой. она смеется, это верно, но только злорадно, когда удается очередная пакость, она улыбается, но только тогда, когда задумала очередную мерзость. пыталась подкатить к Кузину, но она даже приласкаться не умеет, у нее атрофированы эти способности. она "выступает", как комсорг на интернатовском собрании. ее просто НИКТО и НИКОГДА не любил: ни в семье, ни подружки, ни в школе... пожалела бы ее, если бы она хоть что-то доброе показала. увы... доброго там не найти, и ниоткуда оно не возьмется...

arama

22.04.2015 13:56:58

Ответ на: Хозяйка Медной горы 22.04.2015 12:06:16

Согласна, что сама знала куда идёт. Но мне её по-человечески жалко. Не то место себе выбрала, но я верю в то, что девочка ещё себя найдёт. Девочка она не плохая, в ней есть много хороших, положительных качеств. Верю до сих пор, что побеждает добро. А Настина роль очень скверная, хотя и классика. И я в любом плохом или хорошем кино осуждала таких героинь.

Вы говорите что у Артёмовой есть много хороших и положительных качеств. Назовите мне пожалуйста одно из "многих".

Leonida

22.04.2015 13:05:57

Ответ на: Хозяйка Медной горы 22.04.2015 3:19:53

Начнём с того, что со мной такого произойти не может... Ну а если Вы уж всё-таки так ставите вопрос, так я Вам так скажу- я бы проигнорировала, тем более зная, что это не мои фотографии. И что же мешало Насте вместо краски потребовать от Саши определённую сумму за клевету? Настя же кричит на каждом углу какая она умная... И в чём же выразился ум

я думаю, потребовать с Артемовой материальной компенсации Насте помешал как раз ум. во-первых, она знает, что у Артемовой нет денег, а если чуть и заработала, то удавится, но не отдаст. но главное, что "утка" с грязной клеветой уже пущена в массы, ее охотно подхватили и растиражировали. попробуйте отмыться от этого. теперь все справедливо, Артемова, возможно, на всю жизнь запомнит, как реально отмываться от грязи (если хоть на это ума хватит), и впредь много раз подумает прежде, чем открыть свой поганый рот. есть высшая справедливость: заготовленная в угоду Артемовой Лапушкой Егоркой грязь для Насти вылита на голову провокаторов. кстати, вчера повторили запись, где Жиробас грозил вылить содержимое банки на голову именно ПРОВОКАТОРА, а не зачинщика драки. мне не симпатичны обе эти девицы, но я за справедливость

танюрка

22.04.2015 12:50:22

Ответ на: Хозяйка Медной горы 22.04.2015 12:11:43

Танюрка, я с Вами прощаюсь. Хорошего Вам дня

И вам того же!

Хозяйка Медной горы

22.04.2015 12:11:43

Танюрка, я с Вами прощаюсь. Хорошего Вам дня

Хозяйка Медной горы

22.04.2015 12:09:28

Ответ на: танюрка 22.04.2015 11:41:52

Ну, актерское образование получила, а работы нет - получила предложение от ТНТ поработать на реалитишоу, подружка Бузова поспособствовала...

Так теперь после шоу будет всё в ажуре...!!! В определённых жанрах Настюха будет нарасхват...

Хозяйка Медной горы

22.04.2015 12:06:16

Ответ на: танюрка 22.04.2015 11:52:22

Типаж Настьки - наглая разлучница - есть во всех мыльных операх, классика жанра, а вот из Шуры не получилось чистой хорошей героини, она полезла тягаться со злодейкой - кто кого переплюнет - и потеряла все свое очарование... Не актриса Шура, не смогла сыграть роль Золушки, да там и принцев-то нет, разве что граф Ехорий, да и тот, как выяснилось, на бобах сидит, взял в кредит 70 тыс.руб. - бизнесмен, ёптыть...

Согласна, что сама знала куда идёт. Но мне её по-человечески жалко. Не то место себе выбрала, но я верю в то, что девочка ещё себя найдёт. Девочка она не плохая, в ней есть много хороших, положительных качеств. Верю до сих пор, что побеждает добро. А Настина роль очень скверная, хотя и классика. И я в любом плохом или хорошем кино осуждала таких героинь.

королевишна)

22.04.2015 11:58:03

два дебила

танюрка

22.04.2015 11:52:22

Ответ на: Хозяйка Медной горы 22.04.2015 11:35:58

Каждый участник проекта преследует какие-либо определённые цели. И не только Марина-Настя исполняет роль, а также и другие участники этого сериала. Так что я думаю, что им всем наплевать, что о них пишут. Поэтому одни любят одних актёров, а другие- других.

Типаж Настьки - наглая разлучница - есть во всех мыльных операх, классика жанра, а вот из Шуры не получилось чистой хорошей героини, она полезла тягаться со злодейкой - кто кого переплюнет - и потеряла все свое очарование... Не актриса Шура, не смогла сыграть роль Золушки, да там и принцев-то нет, разве что граф Ехорий, да и тот, как выяснилось, на бобах сидит, взял в кредит 70 тыс.руб. - бизнесмен, ёптыть...

танюрка

22.04.2015 11:44:59

Ответ на: Хозяйка Медной горы 22.04.2015 11:29:52

А фамилию Марины не подскажете?

Я не помню - да вы сами посмотрите - кликните про нее информацию и почитайте! В общем, засланный она казачок, потому ведущие за нее и стоят горой, а Шурке платят мало, она обычная участница, опозорили девку, нервы потрепали, впрочем, сама виновата, знала куда идет...

танюрка

22.04.2015 11:41:52

Ответ на: Хозяйка Медной горы 22.04.2015 11:38:27

Видимо уровень актрисы такой...

Ну, актерское образование получила, а работы нет - получила предложение от ТНТ поработать на реалитишоу, подружка Бузова поспособствовала...

Хозяйка Медной горы

22.04.2015 11:38:27

Ответ на: 3693607mil 22.04.2015 11:34:17 Комментарий был удален модератором

Видимо уровень актрисы такой...

Хозяйка Медной горы

22.04.2015 11:35:58

Ответ на: танюрка 22.04.2015 11:24:18

Настя Лисова, 24 года - это образ, который исполняет питерская актриса Марина, 29 лет - так писали в интернете, Марину эту на Дом2 привела лично Бузова и с ней подписали контракт на неплохую сумму, чтобы оживить Сейшелы, внести интригу!Марине пофигу, что пишут про Настю!

Каждый участник проекта преследует какие-либо определённые цели. И не только Марина-Настя исполняет роль, а также и другие участники этого сериала. Так что я думаю, что им всем наплевать, что о них пишут. Поэтому одни любят одних актёров, а другие- других.

Хозяйка Медной горы

22.04.2015 11:29:52

Ответ на: танюрка 22.04.2015 11:24:18

Настя Лисова, 24 года - это образ, который исполняет питерская актриса Марина, 29 лет - так писали в интернете, Марину эту на Дом2 привела лично Бузова и с ней подписали контракт на неплохую сумму, чтобы оживить Сейшелы, внести интригу!Марине пофигу, что пишут про Настю!

А фамилию Марины не подскажете?

танюрка

22.04.2015 11:24:18

Ответ на: Хозяйка Медной горы 22.04.2015 10:37:39

Вы очень правильно заметили, не ищу, потому что мне это не интересно. Для меня это особа, ничего положительного не представляющая. Показала себя не с лучшей стороны сразу по приходу на проект. Сама же определила степень своей образованности, когда Руднев ей сказал:" ты учить английскому не можешь, ты английских слов не знаешь..!", на что звезда ответила: " Ну и что, что не знаю: я по образованию педагог" ... Короче, Настюха - сам себе дудец, на гитаре игрец и жнец...

Настя Лисова, 24 года - это образ, который исполняет питерская актриса Марина, 29 лет - так писали в интернете, Марину эту на Дом2 привела лично Бузова и с ней подписали контракт на неплохую сумму, чтобы оживить Сейшелы, внести интригу!Марине пофигу, что пишут про Настю! Это напоминает мне ситуацию из моего детства: летом мы с подружками не сдавали вовремя книжки в городскую библиотеку, приходила открытка-напоминание, мы с подружкой шли сдавать книжки, но я сдавала ее книжки, а она -мои! Библиотекарша стыдила меня :"Лена, нужно вовремя сдавать книги"!- а мне было не стыдно, потому что я была Таня, а потом так же стыдили Ленку за меня! Потом мы шли домой и хохотали и стыдили друг дружку словами библиотекарши!

ladylike

22.04.2015 11:22:22

Вот и пошла Сашка-синичка по рукам, кто подберет, называется. На Лисову-журавля тявкала, а сама и в туалете и в курятнике может с кем замутит, "девственница" хренова. Через пять лет (возраст Лисовой) через скольких пройдет...

Хозяйка Медной горы

22.04.2015 11:20:31

Ответ на: Нез@будка 22.04.2015 11:14:29

и еще она ответила что у нее книжка есть:))) значит может учить кого то:)))

Да-да.... , как-то я об этом забыла....

котрина

22.04.2015 11:20:25

Ответ на: танюрка 22.04.2015 11:15:00

Привет! Дом2 - это то место, где можно получить клеймо на всю жизнь, после которого нормальный человек никогда не женится на Сашке! Мужей надо искать в своем институте среди толковых ребят, а не отираться по сомнительным шоу, как этого не понимает мать Артемовой?!

Браво.

Нез@будка

22.04.2015 11:20:15

Ответ на: alla2410 22.04.2015 3:01:56

Вот если бы про Вас порнуху выложили, вернее, дали бы всем понять, что это там - Вы, Вы бы удовлетворились простым "извини"? Я бы, например, нет. Считаю, что ущерба морального от этого гораздо больше, чем просто чем-то облить (не факт, что там краска была, что-то быстро Шурочка отмылась, простой-то водой).

не дали понять что это вы....а точно лисова на фотке! позорница

Хозяйка Медной горы

22.04.2015 11:18:58

Ответ на: котрина 22.04.2015 11:08:10

Взаимно.Мне нравится наше общения.Теперь я подумала,Вы правы ,это были элементарные фразы

Котрина, я Вас ни в коем случае не пытаюсь убедить, что Вы в чём-то не правы. Мы уже с Вами говорили о том, что мнения разные. И это вполне естественно, что каждый из нас видит и слышит по разному, так как существуют симпатии и антипатии. Кто-то видит тучи, а другой видит там облака...., один видит просто дерево, а другой видит в этом жизнь....