Дом-2

Лисова взялась за старое - стр. 4

Дата доб.: 19.04.2015

Лисова взялась за старое

Жители острова шокированы поступком Насти Лисовой.


Лисова взялась за старое

Еще недавно девушка была занята потасовками со всем женским населением Сейшел.


Лисова взялась за старое

Девушки в один голос называли Настю девицей легкого поведения, а Лисова кричала с пеной у рта, что она просто "самая красивая и сексуальная" и мужчины сами к ней тянутся.


Лисова взялась за старое

Ведущие по странной причине поддерживают Настю, оправдывают ее поведение, называют яркой.


Лисова взялась за старое

Даже после того, как Настя облила краской Артемову, ее не выгнали с острова.


Лисова взялась за старое

И, видимо, поощрённая вседозволенностью, Лисова решила, что можно и отдохнуть и подзаработать на стороне. Настя встретила на острове компанию состоятельных мужчин и отправилась с ними в прогулку на яхте.


Лисова взялась за старое

Девушки нет в периметре уже четыре дня, и женская половина участниц злорадствует и ликует.


Лисова взялась за старое

Ведь совсем скоро из Москвы вернется Никита Кузнецов, всем очень интересно как Настя оправдает свое поведение на сей раз.


Лисова взялась за старое



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Leonida

21.04.2015 16:27:51

Ответ на: честь 21.04.2015 13:40:16

Согласно данных списка графских родов Российской империи, фамилии Стелькин ни в дворянских, ни в княжеских, ни тем более Графских списках и близко нет. Факты, к счастью, упрямая щтука и против них не попрешь.Стелькин - холопская фамилия. Графских холопов в столь уважаемый список, увы, не вносили. Так, что халявин чистой воды самозванец и позер. Об остальном гнильце промочу, страницы не хватит перечислять.

именно это я и хотела сказать. но на проекте остальное стадо неграмотное и темное, верит каждому утверждению, произнесенному с наглостью. вы слишком добры к Халявину, называя его позером. очень трусливый, неумный, косноязычный, но невероятно наглый и злобный кусок заветренного сала

klara

21.04.2015 16:27:19

Ответ на: Мила Багира 21.04.2015 15:02:46

дополню свой предыдущий пост...вылила бы артёмова краску на лисову, вот здесь, смею предположить, у вас не было бы столь дотошного химического анализа...ядовитая...опасна для здоровья...и пр...а касаемо "безобидно и безопасно", то словесные испражнения артёмовой во сто крат "обидней и опасней"...

ну так и не Саша до этого докатилась...

klara

21.04.2015 16:26:00

Ответ на: честь 21.04.2015 13:40:16

Согласно данных списка графских родов Российской империи, фамилии Стелькин ни в дворянских, ни в княжеских, ни тем более Графских списках и близко нет. Факты, к счастью, упрямая щтука и против них не попрешь.Стелькин - холопская фамилия. Графских холопов в столь уважаемый список, увы, не вносили. Так, что халявин чистой воды самозванец и позер. Об остальном гнильце промочу, страницы не хватит перечислять.

вам то откуда знать... неблагозвучные фамилии более древние, чем благозвучные, которыми дворяне наделяли своих крепостных типа Жемчугова...

честь

21.04.2015 16:22:14

Ответ на: Марыська 21.04.2015 16:11:50

Если БЫ Сашке было за 30-ник, как , то и поведение у неё было бы совсем другим, смею Вас заверить, "неглупый мужчина"!!!

Чушь! О чем вы здесь толкуете, милочка? Моя жена в 20 лет уже родила мне первого сына, одновременно училась в университете и стремительно делала себе карьеру, а еще заботилась о моих родителях, т.к. оба были больны неизлечимо. И таких примеров наберется ни один десяток. На проекте все примерно одного возраста, просто одни умники и умницы, вторые неисправимые Блондинки и Олени. Человек остановился в развитии в возрасте 15 летней дурочки. И на этом предел.

Оля Владикавказ

21.04.2015 16:17:43

Ответ на: честь 21.04.2015 16:07:36

Поймите вы, если бы артемова была поумнее, она еще два месяца назад спокойно могла отойти от пары Никита-Настя и строила бы свои собственные отношения с Кузиным. И, думаю, у нее все получилось бы, т.к. Кузину она действительно нравилась! И было бы все красиво! Но луганская девица глупа как пробка, отсюда и итог ее отношений с одним и со вторым мужчиной. Кузин вообще последние две недели смотрит на нее, как на недоразумение, в образе женщины, с удивлением и недоумением. Мужики от таких сварливых баб бегут, как от эболы. И, поверьте старому офицеру - у нее судьба одиночки. А получать по лбу от женщин сильнее ее морально она будет всегда. Это ее карма по жизни.

Все будет зависеть от мужчины,который рядом...Кузину НИКТО не нужен в жизни...Заводит интрижки лишь бы под зад не выкинули за бездействие...Ему хорошо спать,есть,пить и еще за это деньги получать.И не хочет он серьезных отношений..Что он может дать женщине вообще?Свою лень?Приспособленчество ?И характер тоже не подарок...Кузину даже сын не нужен.Если не ошибаюсь,он собирался к сыну в Россию...Холява родней и важней оказалась...А Сашка-дура,потому,что выбирает себе немужиков...

Марыська

21.04.2015 16:11:50

Ответ на: честь 21.04.2015 16:07:36

Поймите вы, если бы артемова была поумнее,

Если БЫ Сашке было за 30-ник, как , то и поведение у неё было бы совсем другим, смею Вас заверить, "неглупый мужчина"!!!

ирина1956

21.04.2015 16:10:15

Молодец Настя!!! Просто взорвала проект. Только о ней и говорят. Говорят, а ни чего сделать не могут. На официальном сайте постоянно обновляется тема о Насти. Давно такой отчаянной девице не было на проекте.

честь

21.04.2015 16:07:36

Ответ на: Оля Владикавказ 21.04.2015 15:54:47

Все мы нервные..Это нормально.Но не нормально причинять физический вред человеку.Ведь Саша могла и ослепнуть...могла лысой стать ...Говорить нужно учиться...как бы не хотелось "прибить"...А почему Артемова зла на Лисову ,я очень хорошо понимаю...И что защищается в драке,тоже правильно...иначе нельзя..

Поймите вы, если бы артемова была поумнее, она еще два месяца назад спокойно могла отойти от пары Никита-Настя и строила бы свои собственные отношения с Кузиным. И, думаю, у нее все получилось бы, т.к. Кузину она действительно нравилась! И было бы все красиво! Но луганская девица глупа как пробка, отсюда и итог ее отношений с одним и со вторым мужчиной. Кузин вообще последние две недели смотрит на нее, как на недоразумение, в образе женщины, с удивлением и недоумением. Мужики от таких сварливых баб бегут, как от эболы. И, поверьте старому офицеру - у нее судьба одиночки. А получать по лбу от женщин сильнее ее морально она будет всегда. Это ее карма по жизни.

Оля Владикавказ

21.04.2015 15:54:47

Ответ на: честь 21.04.2015 15:43:00

Меня в обществе считают неглупым мужиком. Никогда не поднимал руку на женщину, т.к. убежден - это святое! Но не знаю, что делал бы я, если бы тьфу, тьфу, тьфу мне пришлось когда-либо столкнуться с таким вот существом, как артемова. Нужно быть глухим и слепым, чтоб не реагировать на ее провокации. Деваха невоспитана, вульгарна, мало того, еще и лжива и озлобленна до бешенства. Все человеческие пороки присутствуют в этом омерзительном существе. И уверен на сто, мы еще немало увидим интересного об этой особе.

Все мы нервные..Это нормально.Но не нормально причинять физический вред человеку.Ведь Саша могла и ослепнуть...могла лысой стать ...Говорить нужно учиться...как бы не хотелось "прибить"...А почему Артемова зла на Лисову ,я очень хорошо понимаю...И что защищается в драке,тоже правильно...иначе нельзя..

честь

21.04.2015 15:43:00

Ответ на: Оля Владикавказ 21.04.2015 15:33:53

А для Саши,сударыня этот шаг Лисовой может тоже оскорблением считается...И что ?Теперь что,все ,что под руку подвернется лить будем ?А может лучше говорить?Первой Сашка в драки не лезет.А у шлюхи Лисовой,когда аргументы заканчиваются,драки провоцирует...

Меня в обществе считают неглупым мужиком. Никогда не поднимал руку на женщину, т.к. убежден - это святое! Но не знаю, что делал бы я, если бы тьфу, тьфу, тьфу мне пришлось когда-либо столкнуться с таким вот существом, как артемова. Нужно быть глухим и слепым, чтоб не реагировать на ее провокации. Деваха невоспитана, вульгарна, мало того, еще и лжива и озлобленна до бешенства. Все человеческие пороки присутствуют в этом омерзительном существе. И уверен на сто, мы еще немало увидим интересного об этой особе.

Оля Владикавказ

21.04.2015 15:39:03

Ответ на: танюрка 21.04.2015 15:33:21

Нет, это Поляна даст просраться бабе Шуре!

Посмотрим...Не Кристина ли? Пусть в свое жизни копается ...Если Кристя начнет ,то Саша сможет ей рот аргументированно закрыть..перечислив хотя бы список хахалей Дерябиной...

Марыська

21.04.2015 15:36:43

Ответ на: честь 21.04.2015 15:27:03

Вам, же, сударыня, доходчиво было сказано - артемова вылила словесный понос на Лисову куда более ядовитый и опасный. Для Лисовой эта спасительная банка краски ( спасибо халявину, подсуетил!!!) послужила сраведливой сатисфакцией за оскорбление чести. Все офигенно как справедливо.

У УМНОЙ (как изволят называть АтсОсию) Лисовой мозгов оказалось мало, чтобы облить соперницу таким же словесным???? Не зДря поговорка есть : мозгов нет- щитай калека...моральный!!!

МаРуся из Малинового Рая

21.04.2015 15:34:43

Ответ на: честь 21.04.2015 15:18:32

Мне тоже понравилась эта фраза... Ну что вы, господа, клевещите на гундосую, в самом - то деле... на яхте, где она пребывала с 15 по 18 число, баба щура всего лишь рассказывала мужикам с тугими кошельками как ее мама прАвильно воспитала и какая она девочка - ..очка. Да скромница наша шаркается по мужикам с 15 лет. А Настя - молоток, защищается, как может, причем, заметьте - одна, без помощи кого-либо.

Шура, всегда находила, к кому придраться, потом долго гундосить о своей порядочности.
За Никиту мстит ? Полная ерунда )))
Когда она его полюбила ? Когда Илья отказался, а Никита подобрал ?
Или когда позавидовала "любимому" и слила информацию, чтоб машина Никите не досталась ?
Или тогда, когда он просил, не скандалить ?
Когда любовь возникла ? Кузин тоже просил не обращать внимания, а заняться отношениями, но Шура слышит только себя.
Ей мало компромата на Лисову, что она пошла на порносайт, искать похожие фотки ????На что она рассчитывала, когда их выставляла ?
А чтоб не фоне других, а просто так, слабо быть порядочной?
Завистливая, злобная, склочная.

честь

21.04.2015 15:34:14

Ответ на: танюрка 21.04.2015 15:33:21

Нет, это Поляна даст просраться бабе Шуре!

Не только поляна

Оля Владикавказ

21.04.2015 15:33:53

Ответ на: честь 21.04.2015 15:27:03

Вам, же, сударыня, доходчиво было сказано - артемова вылила словесный понос на Лисову куда более ядовитый и опасный. Для Лисовой эта спасительная банка краски ( спасибо халявину, подсуетил!!!) послужила сраведливой сатисфакцией за оскорбление чести. Все офигенно как справедливо.

А для Саши,сударыня этот шаг Лисовой может тоже оскорблением считается...И что ?Теперь что,все ,что под руку подвернется лить будем ?А может лучше говорить?Первой Сашка в драки не лезет.А у шлюхи Лисовой,когда аргументы заканчиваются,драки провоцирует...

честь

21.04.2015 15:33:22

Ответ на: Оля Владикавказ 21.04.2015 15:19:26

Сашка отыграется...дайте срок...Артемова и из Москвы еще даст просраться этой шлюхе...( простите мой "французский")...

Оля, что вы все об одном да об одном... не интересно, ей богу. Уже все свершилось, краску не вернуть, баба волосенки отмыла, денек очухается и начнет опять поносить, если, конечно Никита не заткнет течь ей и графскому сапожнику заодно.

танюрка

21.04.2015 15:33:21

Ответ на: Оля Владикавказ 21.04.2015 15:19:26

Сашка отыграется...дайте срок...Артемова и из Москвы еще даст просраться этой шлюхе...( простите мой "французский")...

Нет, это Поляна даст просраться бабе Шуре!

Марыська

21.04.2015 15:33:07

Ответ на: честь 21.04.2015 15:18:32

Мне тоже понравилась эта фраза... Ну что вы, господа, клевещите на гундосую, в самом - то деле... на яхте, где она пребывала с 15 по 18 число, баба щура всего лишь рассказывала мужикам с тугими кошельками как ее мама прАвильно воспитала и какая она девочка - ..очка. Да скромница наша шаркается по мужикам с 15 лет. А Настя - молоток, защищается, как может, причем, заметьте - одна, без помощи кого-либо.

УЖЕ с 15???? На прошлой неделе было с 16....

Оля Владикавказ

21.04.2015 15:29:03

Ответ на: Мила Багира 21.04.2015 15:02:46

дополню свой предыдущий пост...вылила бы артёмова краску на лисову, вот здесь, смею предположить, у вас не было бы столь дотошного химического анализа...ядовитая...опасна для здоровья...и пр...а касаемо "безобидно и безопасно", то словесные испражнения артёмовой во сто крат "обидней и опасней"...

Если так интересно,и что бы вы не гадали ,скажу ...Как бы я отреагировала,если бы Саша выливала на Лисову краску...Я бы испугалась за Лисову,если бы знала,что там краска...Назвала бы Сашу-дурой безмозглой...Но если бы в ведре,вместо краски были бы помои,и Сашка вылила бы их на Настьку..я бы похлопала Артемовой...Таких шлюх,как Лисова уводящих мужиков и при этом еще прыгающих и требующих что-то ,нужно наказывать и показывать,что их место возле параши...

честь

21.04.2015 15:27:03

Ответ на: Оля Владикавказ 21.04.2015 15:10:22

Да что вы обо мне...Я спрашиваю просто и четко.Если Лисовой можно обливать краской ,то значит и Артемовой можно?Простой вопрос-простой ответ...Зачем уходить от ответа? И тем более переводить стрелки на меня?Я при чем?

Вам, же, сударыня, доходчиво было сказано - артемова вылила словесный понос на Лисову куда более ядовитый и опасный. Для Лисовой эта спасительная банка краски ( спасибо халявину, подсуетил!!!) послужила сраведливой сатисфакцией за оскорбление чести. Все офигенно как справедливо.

Виетория

21.04.2015 15:23:40

Вот эти сказки, уже никому не интересны

Оля Владикавказ

21.04.2015 15:19:26

Ответ на: честь 21.04.2015 15:08:43

Нет, это было детское питание персонально произведенное Лисовой для бабы щуры - Буренка. Интересно, наелась вдоволь, или будет продолжать вымаливать добавки?

Сашка отыграется...дайте срок...Артемова и из Москвы еще даст просраться этой шлюхе...( простите мой "французский")...

честь

21.04.2015 15:18:32

Ответ на: МаРуся из Малинового Рая 21.04.2015 15:08:04

Приветики !
Всё верно. Если у Лисовой интим , она ш и б, если у Шуры - лечение ))))

Мне тоже понравилась эта фраза... Ну что вы, господа, клевещите на гундосую, в самом - то деле... на яхте, где она пребывала с 15 по 18 число, баба щура всего лишь рассказывала мужикам с тугими кошельками как ее мама прАвильно воспитала и какая она девочка - ..очка. Да скромница наша шаркается по мужикам с 15 лет. А Настя - молоток, защищается, как может, причем, заметьте - одна, без помощи кого-либо.

Victorya

21.04.2015 15:10:51

уберите уже её с проектааааа......пока она не убила бедную САШЕНЬКУ....

Оля Владикавказ

21.04.2015 15:10:22

Ответ на: Мила Багира 21.04.2015 15:02:46

дополню свой предыдущий пост...вылила бы артёмова краску на лисову, вот здесь, смею предположить, у вас не было бы столь дотошного химического анализа...ядовитая...опасна для здоровья...и пр...а касаемо "безобидно и безопасно", то словесные испражнения артёмовой во сто крат "обидней и опасней"...

Да что вы обо мне...Я спрашиваю просто и четко.Если Лисовой можно обливать краской ,то значит и Артемовой можно?Простой вопрос-простой ответ...Зачем уходить от ответа? И тем более переводить стрелки на меня?Я при чем?

честь

21.04.2015 15:08:43

Ответ на: Annoiato 21.04.2015 15:04:37

Так это была реклама краски Галина Бланка? Или быстросуп Лошадиная сила?

Нет, это было детское питание персонально произведенное Лисовой для бабы щуры - Буренка. Интересно, наелась вдоволь, или будет продолжать вымаливать добавки?

МаРуся из Малинового Рая

21.04.2015 15:08:04

Ответ на: Мила Багира 21.04.2015 15:02:46

дополню свой предыдущий пост...вылила бы артёмова краску на лисову, вот здесь, смею предположить, у вас не было бы столь дотошного химического анализа...ядовитая...опасна для здоровья...и пр...а касаемо "безобидно и безопасно", то словесные испражнения артёмовой во сто крат "обидней и опасней"...

Приветики !
Всё верно. Если у Лисовой интим , она ш и б, если у Шуры - лечение ))))

Annoiato

21.04.2015 15:04:37

Ответ на: Мила Багира 21.04.2015 14:57:38

что краска была абсолютно "безобидной", использую вашу терминологию, у меня нет никаких сомнений...надо принять, как должное, что действия участников строго контролируются организаторами...и имеют функции либо развития сюжетов либо в рекламных целях...как например, поломка носа гаспарову...удар был, но токмо в рамках контракта проекта с клиникой...вы же не поверите, что все там прыщавые, толстые, всех тошнит, у всех в животе бурлит, и очень любят быстросуп "галина бланка"...касаемо краски на лисову...почему нет? можно и на лисову, и на суханову, и на ту же лидию ивановну...какая разница...сказал стелькин "за провокацию"...артёмова выложила какие-то снимки якобы лисовой...без всякого фактического подтверждения...это провокация? так в чём вопрос?

Так это была реклама краски Галина Бланка? Или быстросуп Лошадиная сила?

Мила Багира

21.04.2015 15:02:46

Ответ на: Оля Владикавказ 21.04.2015 14:43:21

Значит и Саше можно подойти и вылить на голову Лисовой тоже самое?? Никакого криминала...безобидно ..безопасно..

дополню свой предыдущий пост...вылила бы артёмова краску на лисову, вот здесь, смею предположить, у вас не было бы столь дотошного химического анализа...ядовитая...опасна для здоровья...и пр...а касаемо "безобидно и безопасно", то словесные испражнения артёмовой во сто крат "обидней и опасней"...

Мила Багира

21.04.2015 14:57:38

Ответ на: Оля Владикавказ 21.04.2015 14:15:18

Значит будет по -чесноку Саше вылить краску на бошку Лисовой?Верно? А Холявин найдет еще ведро обычное безобидной краски.....

что краска была абсолютно "безобидной", использую вашу терминологию, у меня нет никаких сомнений...надо принять, как должное, что действия участников строго контролируются организаторами...и имеют функции либо развития сюжетов либо в рекламных целях...как например, поломка носа гаспарову...удар был, но токмо в рамках контракта проекта с клиникой...вы же не поверите, что все там прыщавые, толстые, всех тошнит, у всех в животе бурлит, и очень любят быстросуп "галина бланка"...касаемо краски на лисову...почему нет? можно и на лисову, и на суханову, и на ту же лидию ивановну...какая разница...сказал стелькин "за провокацию"...артёмова выложила какие-то снимки якобы лисовой...без всякого фактического подтверждения...это провокация? так в чём вопрос?