Дом-2

Александр Моисеев вернулся на проект - стр. 4

Дата доб.: 13.04.2015

Александр Моисеев вернулся на проект

Недавно Александр Моисеев покинул телестройку из-за драки с Эдгаром Гаспаровым.


Александр Моисеев вернулся на проект

Эдгара попросили принять решение, согласно которому Саша либо останется, либо уйдет с проекта. Гаспаров сначала был настроен негативно и отправил Моисеева за ворота.


Александр Моисеев вернулся на проект

Но вскоре Эдгар простил парня, и Моисеева вернули на реалити-шоу, теперь он строит любовь с Оксаной.


Александр Моисеев вернулся на проект

К слову, Эдгар Гаспаров недавно перенес операцию. Парню приводили в порядок нос, сломанный Сашей Моисеевым. Гаспаров потребовал, чтобы Саша оплатил ему операцию. Сумма ущерба составляет 300 тысяч рублей.


Александр Моисеев вернулся на проект

Эдгар простил Сашу, а вот родители Эдгара проклинают Моисеева. Недавно обидчик их сына выложил в сеть скрины, где мать Эдгара угрожает ему расправой и проклинает за то, что тот причинил вред ее сыну.


Семья Эдгара



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Numeral

14.04.2015 12:07:41

А что этот кОзел хотел улышать от матери сына которого так изуродовали? Хвалу и воспевание???
Вместо того что бы извениться перед матерью и покаяться в содеянном, насмехается над женщиной! Потому что не знает ещё, что ПРОКЛЯТИЕ МАТЕРИ САМОЕ СТРАШНОЕ ПРОКЛЯТИЕ!!! его ещё не удавалось снять!!!

DIM XX

14.04.2015 12:07:34

Ответ на: котрина 14.04.2015 12:03:42

Это дд,а не суд.Беззакония,что хотят то творят.

тем более это СМИ выходит это пропаганда насилия в США организаторы этого проекта давно в суде парились бы 1000%

Оля Владикавказ

14.04.2015 12:05:45

Ответ на: котрина 14.04.2015 12:01:10

Спасибо.Мне это не интересно .Эд козёл,за что и получил.Грубо,написала ,что думаю.

А ведь действительно,если бы Эд был козлом,то не известно чем бы для Моисеева это все закончилось...

котрина

14.04.2015 12:03:42

Ответ на: DIM XX 14.04.2015 11:58:42

СОГЛАСЕН НОКАУТ И СЛЕДСТВИЕ-СРОК ! Все знают что в Москве работают несколько бригад сами провоцируют сами получают но судят тех от кого получают а год тюрьмы щас стоит 3 ляма . А такие доводы как провокация в суде ничтожны )))

Это дд,а не суд.Беззакония,что хотят то творят.

котрина

14.04.2015 12:01:10

Ответ на: DIM XX 14.04.2015 11:50:12

Статья 122 УК РФ 1. Умышленное средней тяжести телесное повреждение, то есть умышленное повреждение, не опасное
для жизни и не повлекшее последствий, предусмотренных в статье 121 настоящего Кодекса, но причинившее длительное расстройство здоровья или значительную стойкую утрату трудоспособности менее чем
на одну треть, наказывается исправительными работами на срок до
двух лет или ограничением свободы на срок до трех лет,
либо лишением свободы на срок до трех лет.

Спасибо.Мне это не интересно .Эд козёл,за что и получил.Грубо,написала ,что думаю.

DIM XX

14.04.2015 11:58:42

Ответ на: котрина 14.04.2015 11:42:46

Разные вессовые категории.Не надо Моське прыгать на слона.Сразу накаут .

СОГЛАСЕН НОКАУТ И СЛЕДСТВИЕ-СРОК ! Все знают что в Москве работают несколько бригад сами провоцируют сами получают но судят тех от кого получают а год тюрьмы щас стоит 3 ляма . А такие доводы как провокация в суде ничтожны )))

Оля Владикавказ

14.04.2015 11:55:50

Ответ на: КЛЮКВА 14.04.2015 11:18:52

Привет ! Оленька из Владикавказа - замечательный человечек. Мне кажется, вы с ней не совсем друг друга поняли. Я-то, как и Вы, считаю, что ударить женщину веником, тем более СОЗНАТЕЛЬНО сообщив ПРИЛЮДНО, что он специально для этих целей был замочен в туалете, это не просто УДАРИТЬ. Это - унизить ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ДОСТОИНСТВО ! А Оля, испытывая крайне негативные чувства к Насте, на столь немаловажный факт для понимания произошедшего просто не обратила внимание.
Вот если бы то же самое произошло в адрес Саши Артемовой, то между вами возникло бы полное взаимопонимание . Мы все достаточно часто бываем не очень объективны, защищая те или иные СОБСТВЕННЫЕ позиции .

Привет...Я помню тот эпизод,когда Настя хотела выгнать Эда из домика...Он ее несколько раз спокойно попросил.Но Лисовой нужно было не это...Она стояла и провоцировала.И получила!Уверяю вас..если бы на месте Насти была Саша или какая-то другая девушка ..моя реакции была бы точно такой...Мне интересно наблюдать за Артемовой и Лисовой..И я стараюсь быть объективной.Вот ,например ,сейчас Саша сошлась с Кузиным.Мне это не нравится...и я об этом говорю...Так же ,если Настя ,например сделает хоть один правильный шаг,я обязательно это оценю...

DIM XX

14.04.2015 11:50:12

Ответ на: котрина 14.04.2015 11:21:25

Нет такой профессие хороший парень.Как участник,он скучен.В остальном,полностью согласна.

Статья 122 УК РФ 1. Умышленное средней тяжести телесное повреждение, то есть умышленное повреждение, не опасное
для жизни и не повлекшее последствий, предусмотренных в статье 121 настоящего Кодекса, но причинившее длительное расстройство здоровья или значительную стойкую утрату трудоспособности менее чем
на одну треть, наказывается исправительными работами на срок до
двух лет или ограничением свободы на срок до трех лет,
либо лишением свободы на срок до трех лет.

котрина

14.04.2015 11:44:49

Ответ на: Оля Владикавказ 14.04.2015 11:42:44

Ну конечно я против драк.Ведь и убить можно !Я говорила ниже,что по факту Эдгар не бил Настю...Вот от рук других ребят ей частенько доставалось.Просто сам факт,что Эд выгонял назойливую и провоцирующую его Настю санным веником, выглядело унизительно ...Но он ее не бил.А унизил...Но в той ситуации она это хотела и она это получила и заслужила...

Привет,другой раз лучше по лицу получить,чем веником .

котрина

14.04.2015 11:42:46

Ответ на: DIM XX 14.04.2015 11:39:55

а где драка ? это чистой воды нанесение телесных повреждений средней тяжести

Разные вессовые категории.Не надо Моське прыгать на слона.Сразу накаут .

Оля Владикавказ

14.04.2015 11:42:44

Ответ на: котрина 14.04.2015 11:08:30

Оля, Вы против драк как я понимаю.Я поняла,что если это Настя,то бить можно или я не поняла.

Ну конечно я против драк.Ведь и убить можно !Я говорила ниже,что по факту Эдгар не бил Настю...Вот от рук других ребят ей частенько доставалось.Просто сам факт,что Эд выгонял назойливую и провоцирующую его Настю санным веником, выглядело унизительно ...Но он ее не бил.А унизил...Но в той ситуации она это хотела и она это получила и заслужила...

котрина

14.04.2015 11:40:37

Ответ на: КЛЮКВА 14.04.2015 11:34:24

А многие считают, что сей факт - ИЗБИЕНИЕ .

Многие считаю,если Настя ведёт себя не так как они хотят,то можно и веником пройти и это нормально,но если веником пройти кому человек симпатизирует ,тогда избиение.

DIM XX

14.04.2015 11:39:55

а где драка ? это чистой воды нанесение телесных повреждений средней тяжести

котрина

14.04.2015 11:36:46

Ответ на: КЛЮКВА 14.04.2015 11:31:02

Безусловно, что такой профессии не существует. Это то, чем наполнена душа человеческая: доброжелательность, спокойствие, желание понять других...

Такие качества не для дд.Заступился как порядочный мужчина и вот результат.Хотя говорят,что эдгар спровоцировал Сашу.

КЛЮКВА

14.04.2015 11:34:24

Ответ на: котрина 14.04.2015 11:32:45

Полностью согласна.Пощёчина старый способ привести женщину в чувства,когда она перегибает палку .

А многие считают, что сей факт - ИЗБИЕНИЕ .

котрина

14.04.2015 11:32:45

Ответ на: КЛЮКВА 14.04.2015 11:26:41

Не совсем согласна . Дать женщине пощечину, которая в ДАННЫЙ МОМЕНТ злословит, оскорбляет и т.д., чтобы привести ее в чувство, коль слова УЖЕ не помогают, избиением категорически не считаю . Иногда женщины сами выпрашивают подобное, прикрываясь пустозвонством о том, что необходимо СЛОВАМИ решать вопрос. Примером тому может служить Саша Артемова. Почему-то она считает, что помои и грязь, которые льются с ее грязного языка - это допустимое СЛОВЕСНОЕ решение вопроса. Но далеко не все владеют тем набором сквернословия, которым профессионально владеет она, а терпение имеет свойство заканчиваться...

Полностью согласна.Пощёчина старый способ привести женщину в чувства,когда она перегибает палку .

КЛЮКВА

14.04.2015 11:31:02

Ответ на: котрина 14.04.2015 11:21:25

Нет такой профессие хороший парень.

Безусловно, что такой профессии не существует. Это то, чем наполнена душа человеческая: доброжелательность, спокойствие, желание понять других...

котрина

14.04.2015 11:27:33

Ответ на: КЛЮКВА 14.04.2015 11:18:52

Привет ! Оленька из Владикавказа - замечательный человечек. Мне кажется, вы с ней не совсем друг друга поняли. Я-то, как и Вы, считаю, что ударить женщину веником, тем более СОЗНАТЕЛЬНО сообщив ПРИЛЮДНО, что он специально для этих целей был замочен в туалете, это не просто УДАРИТЬ. Это - унизить ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ДОСТОИНСТВО ! А Оля, испытывая крайне негативные чувства к Насте, на столь немаловажный факт для понимания произошедшего просто не обратила внимание.
Вот если бы то же самое произошло в адрес Саши Артемовой, то между вами возникло бы полное взаимопонимание . Мы все достаточно часто бываем не очень объективны, защищая те или иные СОБСТВЕННЫЕ позиции .

Привет, я уважаю Олю,как и Вы.Часто наши мнения совпадают иногда нет.Я знаю,что Оля на Шурочкиной стороне,и здесь наше мнения не сходятся.Поэтому я задала уважаемой Оле этот вопрос.

КЛЮКВА

14.04.2015 11:26:41

Ответ на: котрина 14.04.2015 11:14:34

Может и так.Он поднял руку на женщину, этим всё сказано .Мужчина бьет женщину когда ему не хватает слов,если поднял руку один раз,поднимет ещё и не важно ему будет кто эта женщина .В моём понятие это моральный урод.

Не совсем согласна . Дать женщине пощечину, которая в ДАННЫЙ МОМЕНТ злословит, оскорбляет и т.д., чтобы привести ее в чувство, коль слова УЖЕ не помогают, избиением категорически не считаю . Иногда женщины сами выпрашивают подобное, прикрываясь пустозвонством о том, что необходимо СЛОВАМИ решать вопрос. Примером тому может служить Саша Артемова. Почему-то она считает, что помои и грязь, которые льются с ее грязного языка - это допустимое СЛОВЕСНОЕ решение вопроса. Но далеко не все владеют тем набором сквернословия, которым профессионально владеет она, а терпение имеет свойство заканчиваться...

котрина

14.04.2015 11:21:25

Ответ на: КЛЮКВА 14.04.2015 11:09:49

Даже не знаю, хорошо это или плохо, что Саша вернулся. Для проекта он абсолютно не интересен, хотя несомненно парень неплохой и более, чем кто-либо соответствует представлениям о мужчине. Мне почему-то кажется, что его девушка достаточно скоро сольется... . Если же я ошибаюсь, то желаю им счастья.

Нет такой профессие хороший парень.Как участник,он скучен.В остальном,полностью согласна.

КЛЮКВА

14.04.2015 11:18:52

Ответ на: котрина 14.04.2015 11:08:30

Оля, Вы против драк как я понимаю.Я поняла,что если это Настя,то бить можно или я не поняла.

Привет ! Оленька из Владикавказа - замечательный человечек. Мне кажется, вы с ней не совсем друг друга поняли. Я-то, как и Вы, считаю, что ударить женщину веником, тем более СОЗНАТЕЛЬНО сообщив ПРИЛЮДНО, что он специально для этих целей был замочен в туалете, это не просто УДАРИТЬ. Это - унизить ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ДОСТОИНСТВО ! А Оля, испытывая крайне негативные чувства к Насте, на столь немаловажный факт для понимания произошедшего просто не обратила внимание.
Вот если бы то же самое произошло в адрес Саши Артемовой, то между вами возникло бы полное взаимопонимание . Мы все достаточно часто бываем не очень объективны, защищая те или иные СОБСТВЕННЫЕ позиции .

котрина

14.04.2015 11:17:46

Ответ на: Перец 14.04.2015 8:37:36

Я бы согласился с вами но не в этом случае. Это та девушка которой Кузнецов говорил "пойдем пот..аемся"" , делал это в том же туалете, пнул ее когда она переночевать пыталась у него, ш..й называл а она всё равно с ним!!!! Это нормальная баба??ладно это, вы слышали когда Эд спросил а ничего что Макс в паре, и ответ : если мне человек понравиться да КАКАЯ МНЕ РАЗНИЦА

Не важно кто эта женщина.Он поднял руку .Он не мужчина,в моих глазах.

котрина

14.04.2015 11:14:34

Ответ на: КЛЮКВА 14.04.2015 11:04:29

Причем, заметьте, ПОДГОТОВЛЕННЫМ для "хлестания" веником . Если туалет не находился непосредственно в бунгало парнишки, то, даже увидев, что Настя идет к нему, когда бы он смог успеть сбегать до туалета, чтобы намочить этот самый веник ? Нееее... Все было по другому: админы дали ему задание подготовить ЗАРАНЕЕ этот самый веник, а затем послали ничего не знающую о заговоре Настю к нему . Ну а Эдгар, будучи тугодумом, нечаянно проговорился, что дескать он намочил этот веник в туалете. Да только не подумал о том, что на это нужно и ВРЕМЯ и, что еще более важно, ПРИХОД Насти, пока намоченный веник на жаре не высох .
Поэтому его "хлестание" девушки - выполнение задания, что, в любом случае, его не красит .

Может и так.Он поднял руку на женщину, этим всё сказано .Мужчина бьет женщину когда ему не хватает слов,если поднял руку один раз,поднимет ещё и не важно ему будет кто эта женщина .В моём понятие это моральный урод.

КЛЮКВА

14.04.2015 11:09:49

Даже не знаю, хорошо это или плохо, что Саша вернулся. Для проекта он абсолютно не интересен, хотя несомненно парень неплохой и более, чем кто-либо соответствует представлениям о мужчине. Мне почему-то кажется, что его девушка достаточно скоро сольется... . Если же я ошибаюсь, то желаю им счастья.

котрина

14.04.2015 11:08:30

Ответ на: Оля Владикавказ 14.04.2015 10:42:52

Что не так я объяснила?Он ее бил???

Оля, Вы против драк как я понимаю.Я поняла,что если это Настя,то бить можно или я не поняла.

КЛЮКВА

14.04.2015 11:04:29

Ответ на: котрина 14.04.2015 6:17:43

Не вижу,что пустая.Если Вы считаете правильно хлестать Настю,у нас разные понятие ,что такое правильно .

Причем, заметьте, ПОДГОТОВЛЕННЫМ для "хлестания" веником . Если туалет не находился непосредственно в бунгало парнишки, то, даже увидев, что Настя идет к нему, когда бы он смог успеть сбегать до туалета, чтобы намочить этот самый веник ? Нееее... Все было по другому: админы дали ему задание подготовить ЗАРАНЕЕ этот самый веник, а затем послали ничего не знающую о заговоре Настю к нему . Ну а Эдгар, будучи тугодумом, нечаянно проговорился, что дескать он намочил этот веник в туалете. Да только не подумал о том, что на это нужно и ВРЕМЯ и, что еще более важно, ПРИХОД Насти, пока намоченный веник на жаре не высох .
Поэтому его "хлестание" девушки - выполнение задания, что, в любом случае, его не красит .

КЛЮКВА

14.04.2015 10:54:46

Ответ на: Ledydober 14.04.2015 9:55:07

Эду Соску в рот , Памперсы на Жопу и бутылочку с Агушей рядом! Не мужик он вообще, Вот ну не мужик! Девочка с яичками!

Подписываюсь под каждым словом

КЛЮКВА

14.04.2015 10:53:32

Ответ на: Перец 14.04.2015 8:37:36

вы слышали когда Эд спросил а ничего что Макс в паре, и ответ : если мне человек понравиться да КАКАЯ МНЕ РАЗНИЦА

И что ? Макс и его девушка - не муж и жена . Это единственный фактор, который должен останавливать людей, во всяком случае - задуматься, а стоит ли влезать в СЕМЕЙНЫЕ отношения. Все остальное - чушь! Каждый в этом мире, в этой жизни строит СОБСТВЕННУЮ жизнь, СОБСТВЕННУЮ судьбу. И какое ему/ей должно быть дело до переживаний любовницы/любовника того, кто понравился? Тем более, что в данном случае мы обсуждать можем только проектные "отношения"... А чего они стоят, мы все хорошо знаем: Н И Ч Е Г О .

тетямотя

14.04.2015 10:47:35

Моисеев по всему бандит,спортсмен,владеющий приемами бокса обязан
нести уголовную ответственность в двойном размере,уродлив во всем,
даже в манере общения,внешнего вида.

Оля Владикавказ

14.04.2015 10:42:52

Ответ на: котрина 14.04.2015 6:09:53

Оля,"по сути Эд не бил Настю " это,что двойные стандарты ? Если да,от Вас такое не ожидала .

Что не так я объяснила?Он ее бил???