Дом-2

Либерж берет мужа в свой бизнес - стр. 6

Дата доб.: 02.04.2015

Либерж берет мужа в свой бизнес

Либерж Кпадону заявила, что возьмет в свой бизнес Руднева.


Либерж берет мужа в свой бизнес

Мулатка поняла, что муж все-таки достоин того, чтобы быть компаньоном в таком серьезном начинании. Либерж уверена, что Руднев возьмется за ум, и будет думать о семье.


Либерж берет мужа в свой бизнес

Теперь Женя станет равноправным владельцем ювелирного магазина «Либерже». В семействе Рудневых-Кпадону наконец-то воцарился долгожданный мир.


Либерж берет мужа в свой бизнес



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Karris

02.04.2015 22:56:26

Ответ на: ЭЛИ 02.04.2015 22:08:13

Кому нужна эта Либа- алкоголица??? Ни одно начатое дело не довела до конца, а может и вообще не начинала,только языком чешет да целыми днями ором занимается- отвратная дефка

брависсимо

котрина

02.04.2015 22:15:54

Ответ на: Утюг 02.04.2015 21:08:50

да?
а что же муднев из семейного общего на долги матери забирает?
это не Либержкины долги нажитые до свадьбы.
если бы Все было наоборот, мать муднева такой бы хай подняла.
Почему ее сынок должен чужие долги оплачивать!

Браво.

ЭЛИ

02.04.2015 22:08:13

Ответ на: ябу-зова 02.04.2015 21:32:11

Нуднев-это мешок с камнями привязанный верёвкой к шее мулатки.
Как только они начнут самостоятельное плавание, то он их потащет ко дну. Либо это интуитивно чувствует и поэтому не бросает проект, хотя видно как ее там все достало. Орги, ведущие, а с их подачи и участники грызут эту нелепую пару ежедневно.
Либерж слишком закомплексована и глубоко неуверенный в себе человек, поэтому не может сбросить этот хомут. По женски, боится остаться одинокой,а зря!

Кому нужна эта Либа- алкоголица??? Ни одно начатое дело не довела до конца, а может и вообще не начинала,только языком чешет да целыми днями ором занимается- отвратная дефка

ЭЛИ

02.04.2015 22:05:16

А вообще-где магазин-то???Все жители России ждали супер-фильм с ЛибЭЭЭрж в главной роли,теперь москвичи ночи не спят стоят в очереди за Либкиным золотом- че лезут в волки коли хвост собачий- непонятно!!!!

ябу-зова

02.04.2015 21:32:11

Нуднев-это мешок с камнями привязанный верёвкой к шее мулатки.
Как только они начнут самостоятельное плавание, то он их потащет ко дну. Либо это интуитивно чувствует и поэтому не бросает проект, хотя видно как ее там все достало. Орги, ведущие, а с их подачи и участники грызут эту нелепую пару ежедневно.
Либерж слишком закомплексована и глубоко неуверенный в себе человек, поэтому не может сбросить этот хомут. По женски, боится остаться одинокой,а зря!

Утюг

02.04.2015 21:08:50

Ответ на: Cryfish97 02.04.2015 14:50:02

"Молодец" Либерж допетрила,что семья это единое целое,все общее,все совместное.

да?
а что же муднев из семейного общего на долги матери забирает?
это не Либержкины долги нажитые до свадьбы.
если бы Все было наоборот, мать муднева такой бы хай подняла.
Почему ее сынок должен чужие долги оплачивать!

Утюг

02.04.2015 21:02:57

Ответ на: омск 02.04.2015 18:12:22

дурой будет.это у них семейное кредиты брать. пролетит с таким мужиком.

да уже пролетела.
долги его семьи будет выплачивать.
Да и в городских он жил на ее деньги а свои матери отсылал.
Она Изначально его допустила нахлебником быть.

Мила Багира

02.04.2015 20:23:45

о какой прибыльности идёт речь, когда первое условие начала бизнеса - мониторинг потребительского спроса...ох, сдаётся мне, что карьера business woman...останется за скобками реальности, как и певческая и артистическая карьера этой талантливой...мягко сказать...врушки и бездельницы. или кто-то думает, что народ в кризис...при тотальной безработице...рванут усыпать пальцы...по пять штук на каждый...что сейчас нам демонстрирует кпадону...сомнительного происхождения побрякушками? ювелирный бизнес, предлагающий товары не первой необходимости, испытывает на сегодня большие проблемы...ох, все ждут кпадону с её "же" или "жо", что бы возродиться, как птица феникс...смешно...

ЕленаБали

02.04.2015 19:34:23

Ответ на: Svetlsns 02.04.2015 16:25:20

Я не понимаю самого выражения - подарили бизнес?? Какой, если Либи все делает сама, что конкретно они подарили, если даже деньги на оформление документов она тратит свои. Подарить бизнес - это значит зарегистрировать все на Либи, найти магазин, разобраться с арендой и оформлением документов, а дизайн уже можно оставить за ней. А так подарили не понято что!

Спектакль в три года для нас, а вы возмущаетесь, это им и нужно, они цель добиваются , не подводите и дальше возмущаться, мы не лучше участников, так как не думая принимаем в этой игре участие- хотите перемен, перестаньте писать

ЕленаБали

02.04.2015 19:27:18

Не долго музыка играла потом придумают, что Рыжий ее обобрал и еще год будут мусолить, играют плохо, а мы пишем от нечего делать, в свободное время, мы больше общаемся между с собой, ваш дур дом вместе с сценаристами и организаторами, типа Рустама, Ермаковой, у которых небо над головой черное и никакого просвета в личной жизни, пахнет идиотизмом

туточкиЯ

02.04.2015 18:31:13

Бизнес должен принести удачу, потому как очень удачное сочетание в названии Либерже 90% Либка и 10% Женька

омск

02.04.2015 18:12:22

дурой будет.это у них семейное кредиты брать. пролетит с таким мужиком.

alla2410

02.04.2015 18:00:54

Седня согласилась, завтра передумает. У них каждый день все наоборот.

lidija666

02.04.2015 17:58:15

Ответ на: klara 02.04.2015 17:44:33

Лидка, в кое-то веки я с тобой согласная

Иди сюда...щас лобзну..

klara

02.04.2015 17:44:33

Ответ на: lidija666 02.04.2015 15:09:08

В первую очередь родакам либки надо поставить мозги на место, это ж надо, так обгадится и подарить не знамо чего и с чем..даже и нулевых понятий, зачаточных знаний нет о ведении бизнеса..Согласна с Бородулей, вчера сказала, что бизнес открывают, когда есть хотя бы начальный капитал,..каждый день давятся из-за рубля,...ржака, теперь понятно в кого такая врушка и брехушка либка, в свою горлопанку маманю,..лишь бы пшикнуть в воздух. Кто нить видел в глаза "семейный" бизнес Кпадону,..бред бредячий,..Сидят без работы в Уфе, вот либка и высылает на пропой. Поди заняли на свадьбу, на подарок,..<img src=" умора,..регистрацию ИП-ешки, а "молодожены" мордуются...<img src=" <img src=" <img src=" <img src="

Лидка, в кое-то веки я с тобой согласная

lidija666

02.04.2015 17:36:19

А вообще то я конечно заинтригована,.. как народ бизнес открывает..Либкина маманя в удаленном доступе по инету консультирует, сама Либка в съемной блатхате за воротник по 5 дней закладывает, появляется, 10 штук бизнесменша на колготки требует, про папаню- "ученого" вообще молчу, да его и не спрашивают, лишний раз нечленораздельную речь слышать.. надо бы присмотреться, да може и перенять опыт то...

элла

02.04.2015 17:27:35

Ответ на: pavlykova 02.04.2015 13:46:22

Что Либеж обкакалась.?
Женя вымутил ни нытьё так катаньем.
Мир воцарился только на долго ли?
Молодец Женек переломил этого мужика по имени Либеж.

А я думаю не переломил,а как обычная"женщина" выныл.Молодец Муднев-настоящая баба у Людки выросла!

Nessy

02.04.2015 17:26:46

Эх, зря, Либка, зря! Он и без бизнеса нос задрал до потолка, а как только в долю возьмёшь - будет шантажировать разделом твоего же бизнеса! Всё просто: развод тебе нужен, а не этот клоун!

евдушка

02.04.2015 17:05:36

Ответ на: Svetlsns 02.04.2015 16:25:20

Я не понимаю самого выражения - подарили бизнес?? Какой, если Либи все делает сама, что конкретно они подарили, если даже деньги на оформление документов она тратит свои. Подарить бизнес - это значит зарегистрировать все на Либи, найти магазин, разобраться с арендой и оформлением документов, а дизайн уже можно оставить за ней. А так подарили не понято что!

И Д Е Ю ! ! !

евдушка

02.04.2015 17:03:30

Ответ на: Людмила Николаева 02.04.2015 16:47:23

Он никогда не возьмется за ум.За что браться?

Ум отсутствует.За что браться?

Людмила Николаева

02.04.2015 16:50:20

Ответ на: zita 02.04.2015 15:15:28

Фу...бред какой! Если это правда,то...я хоть как то была на её стороне, а теперь..... дура дурой, если так сделает!

Притом 100 процентная,хотя я ее считала умной и грамотной.

Людмила Николаева

02.04.2015 16:47:23

Он никогда не возьмется за ум.За что браться?

Марча

02.04.2015 16:30:31

Ответ на: Svetlsns 02.04.2015 16:25:20

Я не понимаю самого выражения - подарили бизнес?? Какой, если Либи все делает сама, что конкретно они подарили, если даже деньги на оформление документов она тратит свои. Подарить бизнес - это значит зарегистрировать все на Либи, найти магазин, разобраться с арендой и оформлением документов, а дизайн уже можно оставить за ней. А так подарили не понято что!

Ага, да и те крохи, котрые подарили еще и пополам с этим придурком разделить придется. На месте родителей составили бы брачный конракт, пока женаты и бизнес пополам, а если развод или измена или дети на стороне, то и КЫШ Дурневу сказать можно было.

Svetlsns

02.04.2015 16:25:20

Я не понимаю самого выражения - подарили бизнес?? Какой, если Либи все делает сама, что конкретно они подарили, если даже деньги на оформление документов она тратит свои. Подарить бизнес - это значит зарегистрировать все на Либи, найти магазин, разобраться с арендой и оформлением документов, а дизайн уже можно оставить за ней. А так подарили не понято что!

Марча

02.04.2015 16:18:49


Сказать больше нечего.

zita

02.04.2015 15:15:28

Фу...бред какой! Если это правда,то...я хоть как то была на её стороне, а теперь..... дура дурой, если так сделает!

lidija666

02.04.2015 15:09:08

Ответ на: MARUCA63 02.04.2015 14:54:39

одумайся, девочка! ну если хочешь бизнес тогда конечно надо брать. родители либерж, поставьте мозги вашей дочери на место.

В первую очередь родакам либки надо поставить мозги на место, это ж надо, так обгадится и подарить не знамо чего и с чем..даже и нулевых понятий, зачаточных знаний нет о ведении бизнеса..Согласна с Бородулей, вчера сказала, что бизнес открывают, когда есть хотя бы начальный капитал,..каждый день давятся из-за рубля,...ржака, теперь понятно в кого такая врушка и брехушка либка, в свою горлопанку маманю,..лишь бы пшикнуть в воздух. Кто нить видел в глаза "семейный" бизнес Кпадону,..бред бредячий,..Сидят без работы в Уфе, вот либка и высылает на пропой. Поди заняли на свадьбу, на подарок,.. умора,..регистрацию ИП-ешки, а "молодожены" мордуются...

natmusa309

02.04.2015 14:59:49

Ответ на: Зюзюка 02.04.2015 14:43:24

Ну почему не понятно? С Дурневыми вы правы, мне кажется все так. А с родителями Либерж мне все ясно. Прибыль от магазина предполагается после раскрутки немалая, ну точно не 20 и не 50 тыс. рублей. Так что отнять их для родителей от налаженного бизнеса не сложно. А во многих семьях так принято: сначала родители- детям, потом дети- родителям помогают, даже если предки особо не нуждаются. Это просто дань уважения, проявление заботы, а для родителей уверенность, что у них есть опора на все времена. Исключения, конечно, есть. Если у детей что-то не клеится в жизни, форс-мажоры всякие...Т.е. все по обстоятельствам. Ну, 20 тыс.рублей, ну пусть чуть меньше, даже не бизнесмен может своим родителям выделить. Больше разговоров, унижающих и обижающих собственно родителей. Они ж не знали, что красномордый все средства на годы вперед уже распределил посредством кредитов

Ну,в моём понимании,помогать можно родителям,когда у самих всё уже на мази,тогда ,когда магазин будет уже запущен и будет приносить прибыль,именно прибыль,а не покрывать расходы. А,на данном этапе,тут молодой семье помогать надо. Ну,мне так кажется... Ещё,я думаю,что Либа отправляет деньги меме ,под видом "помощь родителям",а на самом деле копит себе на чёрный день,так сказать,чтоб рыжий не знал даже.

MARUCA63

02.04.2015 14:57:51

Ответ на: ябу-зова 02.04.2015 14:40:57

А как же насчёт запредельных многомиллионных долгов бестолковой мамаши-нудневой старшей? Либа что не в курсе до сих пор?

В КУРСЕ И ТОРОПИТСЯ ИХ ПОГАСИТЬ,А ТО НЕ ДАЙ БОГ "ЛЮБИМЫЙ" ЕЁ БРОСИТ.
Модератор Макс: отключите капс

MARUCA63

02.04.2015 14:54:39

одумайся, девочка! ну если хочешь бизнес тогда конечно надо брать. родители либерж, поставьте мозги вашей дочери на место.