Дом-2

Мать Руднева отказалась лететь на «Дом-2» - стр. 3

Дата доб.: 31.03.2015

Мать Руднева отказалась лететь на «Дом-2»

Людмила Валерьевна осталась дома, на Сахалине.


Мать Руднева отказалась лететь на «Дом-2»

Как известно, Евгений Руднев, вместе с Владом Кадони отправился на Сахалин, чтобы уговорить маму Жени прилететь в Москву.


Мать Руднева отказалась лететь на «Дом-2»

Женщина приняла московских гостей радушно, стол накрыла, разговорами поддержала, но лететь на «Дом-2» отказалась.


Мать Руднева отказалась лететь на «Дом-2»

Влад и Женя прилетели обратно, и попали прямо на воскресное ток-шоу. Там Женя снова сильно поругался с Либерж. Руднев решил отдать свою карточку матери, чтобы та копила для него деньги.


Мать Руднева отказалась лететь на «Дом-2»

Кпадону разозлилась на мужа, ведь свою зарплату она вкладывает в бизнес, и жить молодой семье будет попросту не на что.


Мать Руднева отказалась лететь на «Дом-2»



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

leodessa888

31.03.2015 16:36:32

единственная нормальная мама- умничка!

танюрка

31.03.2015 15:40:44

Ответ на: долой И.А. 31.03.2015 12:52:43

Откуда информация про 6 мил., разговор шел о 300-х тысячах!

Прочла на новостях Дома2, что журнал Дома2 провел расследование, и выяснилось, что долги мамы Люси составляют суммарно 6 млн.250 тысяч руб - там и обанкротившийся магазин, и неоплаченная за 3 года квартира, и кредиты из банка! Когда в субботу хотели огласить сумму долга - Руднев сразу окрысился на журналиста и сбежал...

туточкиЯ

31.03.2015 13:58:46

Ну мамаша, ну мамаша - а где её бизнес, появилась на проекте така мадам бизнес леди, а оказалось мыльный пузырь - брошенка и пустобрехло(

ДЖУ

31.03.2015 13:52:04

Ответ на: танюсик 31.03.2015 12:57:36

разводиться пора или поубивают друг друга

им вообще не стоило жениться. Либеж состоятельная женщина которая умеет зарабатывать деньги. А жене просто удобно было их тратить!а вот когда либеж подарили бизнес и она начала влаживать деньги туда рудник прижал свое очко:-)!объясните рудневу мужик зарабатывает деньги на семью.а то что зарабатывает деньги жена на себя и на свои расходы женские она должна тратить . руднева мамин сынок и альфонс

Элья

31.03.2015 13:39:42

Ответ на: natmusa309 31.03.2015 13:02:30

Да,в своём ли вы уме??? Кого защищать??? Ему что,пять лет что ли ? Он взрослый человек,мужчиной себя называет ! Вот пусть решает дела по мужски . А то жена обидела,так к маме ,жаловаться . Мама обидела,так к жене . Идиот!!!

Действительно. Пора уже становится мужиком. Не понимаю зачем отдал карточку маме. Если есть семья, значит бюджет общий, а маме можно помогать. А что его Либи должна содержать. У них чудно все как то. Помнится Руднева Людмила учила уму разуму ОВ Гобозову не лезть в семью сына, а сама че лезет. Это их деньги, сказала бы сыну. у тебя есть семья ты глава семьи должен содержать материально. Если можешь мне помочь, буду рада, но только если есть достаток в твоей семье. А она свои долги быстрей закрыть. Но позор на всю страну. Хоть делали как то все это по тихому, я бы сгорела со стыда перед соседями и знакомыми за такого морального урода сыночка. Ему в ясли надо, а не семью создавать. Только слезы лить может.

natmusa309

31.03.2015 13:04:49

Ответ на: natmusa309 31.03.2015 12:56:45

Вот именно мужик! ,а не мудак (простите) !!!

А орёт она ,как раненый зверь,потому что объясняет ,дуремару,элементарные вещи,а до него не доходит. Это крик души!

natmusa309

31.03.2015 13:02:30

Ответ на: БаБу 31.03.2015 10:57:23

Молодец,что защищает своего ребенка.
Время покажет к чему все это приведет.

Да,в своём ли вы уме??? Кого защищать??? Ему что,пять лет что ли ? Он взрослый человек,мужчиной себя называет ! Вот пусть решает дела по мужски . А то жена обидела,так к маме ,жаловаться . Мама обидела,так к жене . Идиот!!!

танюсик

31.03.2015 12:57:36

разводиться пора или поубивают друг друга

natmusa309

31.03.2015 12:56:45

Ответ на: Кумпан 31.03.2015 11:48:24

пока Либа не перестанет унижать мужа и орать как раненый зверь,ладу в семье не будет..любой мужик сбежит от такой женушки

Вот именно мужик! ,а не мудак (простите) !!!

Svetlsns

31.03.2015 12:54:33

Ответ на: танюрка 31.03.2015 12:50:17

Никогда Руднев с мамой Люсей не вылезут из долгов: мозгов у них с гулькин хрен - не послал мамке тысячу рублей на мимозы к 8 марта, значит, мамка смертельно обиделась и сынок полетел на самолете через всю страну (30 тысяч руб в один конец) просить у мамы Люси прощения! А 45-летняя мама прекрасно знает своего сынка и знает цены на самолет, поездка эта по самому скромному расчету обойдется в 100 тыс.руб. И за что ее можно уважать - сама вся в долгах по самую сраку и сына заставляет деньги на ветер выкидывать...Дура! Правильно Либка орет, Рудневых вообще бить надо, куда только коллекторы смотрят...

все за счет проекта, Либа орет уже два дня, что Рудневу и его мамашке если прилетит, проект билеты покупает и Бородина сказала, что они ему сами будут покупать билет, потому что у Руднева нет денег

долой И.А.

31.03.2015 12:52:43

Ответ на: танюрка 31.03.2015 12:41:34

Узнав про долги Рудневых в 6 млн.руб. Либа должна быть счастлива и спокойна - а долги сделаны в основном мамой Люсей, которая имеет наглость еще и обижаться на кого-то! Пусть Руднев бежит подальше со своей мамкой и своими долгами, пока какие-нибудь коллекторы не нагрянули и не завалили Либу в довесок к Рудневу!

Откуда информация про 6 мил., разговор шел о 300-х тысячах!

танюрка

31.03.2015 12:50:17

Никогда Руднев с мамой Люсей не вылезут из долгов: мозгов у них с гулькин хрен - не послал мамке тысячу рублей на мимозы к 8 марта, значит, мамка смертельно обиделась и сынок полетел на самолете через всю страну (30 тысяч руб в один конец) просить у мамы Люси прощения! А 45-летняя мама прекрасно знает своего сынка и знает цены на самолет, поездка эта по самому скромному расчету обойдется в 100 тыс.руб. И за что ее можно уважать - сама вся в долгах по самую сраку и сына заставляет деньги на ветер выкидывать...Дура! Правильно Либка орет, Рудневых вообще бить надо, куда только коллекторы смотрят...

долой И.А.

31.03.2015 12:50:00

Ну ,что Вы паритесь, на проекте нет нормальных людей проживающих свою жизнь , есть актеры !На сегодняшний день нужен ооогромный "скандал", для того что бы получить побольше денег за СМС , поднять рейтинг и в итоге перекрыть долг "семьи".Берегите нервы это спектакль !

танюрка

31.03.2015 12:41:34

Ответ на: Кумпан 31.03.2015 11:48:24

пока Либа не перестанет унижать мужа и орать как раненый зверь,ладу в семье не будет..любой мужик сбежит от такой женушки

Узнав про долги Рудневых в 6 млн.руб. Либа должна быть счастлива и спокойна - а долги сделаны в основном мамой Люсей, которая имеет наглость еще и обижаться на кого-то! Пусть Руднев бежит подальше со своей мамкой и своими долгами, пока какие-нибудь коллекторы не нагрянули и не завалили Либу в довесок к Рудневу!

Кумпан

31.03.2015 11:48:24

пока Либа не перестанет унижать мужа и орать как раненый зверь,ладу в семье не будет..любой мужик сбежит от такой женушки

Кумпан

31.03.2015 11:46:35

Ответ на: ЕленаБали 31.03.2015 11:22:47

Я болдею - денег нет а он разъездился, зачем тратить деньги на поездку, зачем маму куда то вести сейчас потратит на билеты туда-сюда , можно было бы их послать маме, чмо , не бось от алкоголика рожден , аферюга недоношенный , не знает с кого деньги потянуть, игрок не иначе, Либи подальше от него, если это сценарий, не кричи, оставайся и не соглашайся играть роль идиотки, это не отмоешь- ты вроде не глупая , никто не может заставить быть плохой

все оплачивает проект..для своего шоу и интриги

Кумпан

31.03.2015 11:45:56

Ответ на: ЕленаБали 31.03.2015 11:41:52

Правильно поступили, причем тут Женя? Через время бросит и что? Никто не кому не обязан, подарок Либи, значит для их благополучия, от него зависит насколько ему можно доверять, сейчас дураков нет, мама хочет защитить Либи от обмана, вот и видно насколько он алчный, сразу долги, сразу маму катать за счёт проекта, пусть как все работает, а если он хочет долю, значит думает о разводе и тогда надо делить то, что еще не заработало, все что заработают это вклад в семью, откуда такая алчность, где гарантия, что он опять под ее еще не состоявшийся бизнес полезет опять в долги , Либи пр глядись кто с тобой рядом?

тогда зачем представили это подарком молодым? так и сказали бы-это для дочери..тогда чего Женя должен упираться то?..

ЕленаБали

31.03.2015 11:41:52

Ответ на: Люра 31.03.2015 11:17:18

В эфире,(для тех кто не слышал), Либерж говорила, что Женя, по закону, не сможет претендовать на ювелирный бизнес. Напрашивается вопрос:разве можно считать этот подарок свадебным? Родители Либы, могли бы преподнести ювелирку, как приданное, но тогда, где от них свадебный подарок? Вот и решили они "Убить двух зайцев".Гости и зрители восхищались увиденным подарком, а на самом деле просто П Ш И К!Индивидуально и только для Либы подарок. Уверена, что куплена ювелирка на деньги, которые Либа отсылала родителям со своей карточки, еще когда она с Рудневым жила в городских квартирах.Либи, еще тогда распоряжалась двумя карточками:своей и Женькиной на которую и жили они вдвоем. Женька вовсе не альфонс. А вот Либи, очень продуманная. Она и сейчас живет на деньги Жени, а свои вкладывает в магазин. Опять ж,е только для себя любимой.

Правильно поступили, причем тут Женя? Через время бросит и что? Никто не кому не обязан, подарок Либи, значит для их благополучия, от него зависит насколько ему можно доверять, сейчас дураков нет, мама хочет защитить Либи от обмана, вот и видно насколько он алчный, сразу долги, сразу маму катать за счёт проекта, пусть как все работает, а если он хочет долю, значит думает о разводе и тогда надо делить то, что еще не заработало, все что заработают это вклад в семью, откуда такая алчность, где гарантия, что он опять под ее еще не состоявшийся бизнес полезет опять в долги , Либи пр глядись кто с тобой рядом?

ЕленаБали

31.03.2015 11:22:47

Я болдею - денег нет а он разъездился, зачем тратить деньги на поездку, зачем маму куда то вести сейчас потратит на билеты туда-сюда , можно было бы их послать маме, чмо , не бось от алкоголика рожден , аферюга недоношенный , не знает с кого деньги потянуть, игрок не иначе, Либи подальше от него, если это сценарий, не кричи, оставайся и не соглашайся играть роль идиотки, это не отмоешь- ты вроде не глупая , никто не может заставить быть плохой

Люра

31.03.2015 11:17:18

В эфире,(для тех кто не слышал), Либерж говорила, что Женя, по закону, не сможет претендовать на ювелирный бизнес. Напрашивается вопрос:разве можно считать этот подарок свадебным? Родители Либы, могли бы преподнести ювелирку, как приданное, но тогда, где от них свадебный подарок? Вот и решили они "Убить двух зайцев".Гости и зрители восхищались увиденным подарком, а на самом деле просто П Ш И К!Индивидуально и только для Либы подарок. Уверена, что куплена ювелирка на деньги, которые Либа отсылала родителям со своей карточки, еще когда она с Рудневым жила в городских квартирах.Либи, еще тогда распоряжалась двумя карточками:своей и Женькиной на которую и жили они вдвоем. Женька вовсе не альфонс. А вот Либи, очень продуманная. Она и сейчас живет на деньги Жени, а свои вкладывает в магазин. Опять ж,е только для себя любимой.

БаБу

31.03.2015 11:04:43

Ответ на: БаБу 31.03.2015 10:54:18

А я считаю,что убежать никогда не будет поздно,но денег Женьке на погашение долгов Либерж не надо давать.Понятно,что деньги у него появились не потому,что он такой талантливый и исключительный- ему хорошо помогла Либерж(диджейство) и научила как себя вести на проекте.
Его решения меняются по сто раз в минуту,не то что хотя бы в день: то он сам закроет долги,то просит организаторов,то раскручивает Либерж. Вот пусть теперь с мамой вместе пораспоряжаются деньгами на карточке Жени.Посмотрим - что с этого получится.
А у Либерж всё очень хорошо,я думаю,получится и без его карточки.

Либерж,главное не орать,не дергаться пусть поживет,как подсказывает совесть женатого мужчины в "самоволке" - хочет гуляет,хочет флиртует,хочет уезжает из периметра - дай ему свободу...- на время,после которого он сам прибежит к тебе зализывать раны,если тебе ещё это будет интересно.
А время идет...

БаБу

31.03.2015 10:57:23

Ответ на: ирина1956 31.03.2015 10:53:40

Да-а-а-а!!! Не все коту масленица. Обломилось Либержке. Молодец Людмила. Поддерживаю её. Защищает своего ребенка, как истинная мать. Очень хочется сказать ей много слов поддержке. Надеюсь она читает наш сайт.

Молодец,что защищает своего ребенка.
Время покажет к чему все это приведет.

БаБу

31.03.2015 10:54:18

Ответ на: Ирэна 31.03.2015 10:42:55

у либы деньги идут на бизнес , а у жени - на долги мамы , бежать конечно надо

А я считаю,что убежать никогда не будет поздно,но денег Женьке на погашение долгов Либерж не надо давать.Понятно,что деньги у него появились не потому,что он такой талантливый и исключительный- ему хорошо помогла Либерж(диджейство) и научила как себя вести на проекте.
Его решения меняются по сто раз в минуту,не то что хотя бы в день: то он сам закроет долги,то просит организаторов,то раскручивает Либерж. Вот пусть теперь с мамой вместе пораспоряжаются деньгами на карточке Жени.Посмотрим - что с этого получится.
А у Либерж всё очень хорошо,я думаю,получится и без его карточки.

ирина1956

31.03.2015 10:53:40

Да-а-а-а!!! Не все коту масленица. Обломилось Либержке. Молодец Людмила. Поддерживаю её. Защищает своего ребенка, как истинная мать. Очень хочется сказать ей много слов поддержке. Надеюсь она читает наш сайт.

Ирэна

31.03.2015 10:42:55

Ответ на: natmusa309 31.03.2015 10:34:03

Либерж не надо быть дурой,а ноги в руки и бегом от этого полудурка. Нечего цепляться за этот брак ,он уже предрешен.Да его и не было по большому счету

у либы деньги идут на бизнес , а у жени - на долги мамы , бежать конечно надо

БаБу

31.03.2015 10:41:30

Ответ на: верунчик77 31.03.2015 9:36:33

Правильно что не поехала.На проекте одна Лермонтовская балерина чего стоит.Научила бы Людку факи показывать,драться,врать и с молодыми воевать. Бабка Свету до рака довела.И любого доведет.
Я понимаю когда к дочке можно приехать на помощь.
А к сыну....фу!Маменькины сынки,как Габоз противны.

Хочу возразить на преувеличение в отношении ОВ. Сама Алиана говорила в эфирах,что голова у СМ болела намного раньше до появления на проекте.На проекте организаторы разрешили и дали средства на проведение обследования СМ. Я не то,чтобы за ОВ, но не надо перекручивать события.

БаБу

31.03.2015 10:37:25

Ответ на: ЕленаБали 31.03.2015 9:23:37

Либи посмотри на свое фото, ну кто будет на твоей стороне? Ради Бога поменяй свой статус на спокойную, влспиьанную молодую женщину, ни за какие деньги потом не отмоешься, так и останешься хабалкой, очень хочу, чтобы с тебя снялиамка, горло панка, неуравновешенная, истеричка, не иди на сделку показать надо убедить тихим голосом, что не вме потерянно - счастье тебе силы вли, убери базарность

Либержка, от поведения разбитной девчонки пора уходить.Согласна :нужно постараться отстаивать свое мнение спокойно,без ора - тогда в редких случаях "ор" будет заметен всем и восприниматься как крик твоей души.
Понятно,что на положительности на проекте трудно заработать денежку,но попробуй найти свой путь женственности и хитрости.Не замыкайся в себе,а наоборот сейчас,когда Женька перешел в мужскую спальню,будь веселой,общительной,конфеткой в коллективе и постарайся меньше обращать внимание на Женю,включи по отношению к нему хитрую,ненавязчивую стервозность (не манерность). Удачи тебе.

natmusa309

31.03.2015 10:34:03

Ответ на: БаБу 31.03.2015 10:19:16

Очень правильно будет Либерж отойти в сторонку,понаблюдать как выстроится жизнь Женьки на раздельном бюджете сейчас,когда карточка у мамы-много ли останется в остатке на жизнь себя любимого.Во всяком случаеЯ тоже считаю,что Рудневы хотят технично развести Либерж на бабки.

Либерж не надо быть дурой,а ноги в руки и бегом от этого полудурка. Нечего цепляться за этот брак ,он уже предрешен.Да его и не было по большому счету

БаБу

31.03.2015 10:19:16

Ответ на: ЕленаБали 31.03.2015 9:15:12

С карточкой совсем не правильно, либеж пусть он живет на свои , а то хитер, отойди от него и посмотри , что будет с ним, 1- побежит ухаживать за девками, 2- думаю карточку не отдал, 3- аферист в действии , уж не знает как залесть в чужой карман, вот такие Сахалинские мужики- ни копейки не выделят, не кричи только, а то симпатию не вызываешь, делай все тихим сапом и понаблюдай, нужен ли тебе Альфонс

Очень правильно будет Либерж отойти в сторонку,понаблюдать как выстроится жизнь Женьки на раздельном бюджете сейчас,когда карточка у мамы-много ли останется в остатке на жизнь себя любимого.Во всяком случаеЯ тоже считаю,что Рудневы хотят технично развести Либерж на бабки.

natmusa309

31.03.2015 10:14:56

Ответ на: Лара Л. 31.03.2015 9:09:29

Странно себе маманя Руднева ведёт Вроде нормальная адекватная женщина была...
Вот мне ещё на свадьбе её настроение не понравилось: все радовались, поздравляли, а она как на похоронах сидела надутая-обиженная. Сама же помогала детишкам сойтись в своё время. Да понятно, что их с сынком подарок от семейства Кпадону выбесил, но надо же быть умнее! Надо же не только своё эго тешить, но и в будущее смотреть, и благодарными уметь быть. Короче, не дай бог столкнуться по жизни с руднеобразными - никаких нервов не хватит

Верно . Это вы хороший эпитет придумали-руднеобразные,а главное очень красноречивый. Мамаша надутая была из за ревности ,мне кажется . Банальной материнской ревности к невестке. И внимания от сыночка-сосуночка меньше,и денежек меньше,один в один Ольвася.Все таки мать мальчика должна четко понимать с самого рождения своенго сына,что она все вкладывает в своего ребенка,и деньги ,и силы все ,и душу и помогает во всем ,только для того ,чтоб когда нибудь отдать его в руки другой женщины . А сразу действительно ,вроде нормальной ,понимающей женщиной была и с Либерж дружила.