Дом-2

Зрители возмущены отношением ведущих к Артемовой - стр. 10

Дата доб.: 26.03.2015

Зрители возмущены отношением ведущих к Артемовой

Недавно в сети появились возмущенные комментарии поклонников проекта – зрители поддержали Сашу Артемову.


Зрители возмущены отношением ведущих к Артемовой

Александру Артемову любят немногие. Девушка не завоевала симпатии зрителей, и ничего не сделала, чтобы вызвать сочувствие и поддержку коллектива. Артемова слишком красива, чтобы нравиться женщинам, и слишком высокомерна, чтобы вызывать уважение мужчин.
Никита Кузнецов как-то оправдал свое высокомерие защитной реакцией. Мол, именно так ведут себя сильные люди, когда на них нападает коллектив – высокомерно и несгибаемо. Что же касается Артемовой – никто не видит, что девушка просто пытается сохранить стойкость духа.


Зрители возмущены отношением ведущих к Артемовой

Но некоторые телезрители разглядели за глупым поведением Саши отчаяние растерянной девочки. Девочки, которой никогда не приходилось сталкиваться с таким беспринципным, наглым предательством.


Зрители возмущены отношением ведущих к Артемовой

Кажется, что коллектив забыл, что это Сашу предали, это ее втоптали в грязь, унизив изменой. Участники накинулись на Артемову, и неистово осуждают ее за глупую возню с Лисовой, за поиск компромата. Никто не замечает, что Лисова явно провоцирует Артемову. Настя сначала увела парня у Саши, а теперь еще демонстрирует свои права на Кузнецова. Лисова уже настолько осмелела, что пытается выгнать Артемову с острова.


Зрители возмущены отношением ведущих к Артемовой

Естественно, Артемовой больно, что соперница отняла у нее мужчину, а теперь еще нагло заявляет Саше, чтобы та не лезла в ее отношения с ним. Телезрители видят как ведущие, вместо поддержки насмехаются над молодой девчонкой.


Зрители возмущены отношением ведущих к Артемовой

Бородина говорит, что жалеет Артемову, ведь та унижает себя копанием в грязном белье Лисовой. Так зачем нужно было отпускать Артемову на остров? Получается, что молодую девушку, самолюбие которой уязвлено, отправили в террариум к змеям и теперь ей же выговаривают за то, что та пытается защищаться. А с кого Саше брать пример, кто может ей подсказать, как надо выйти из такой ситуации?


Зрители возмущены отношением ведущих к Артемовой

Зрители считают, что девушке нужен психолог, который поможет ей пережить измену. Ведь очевидно, что Артемова скрывает свою обиду, что ей хочется отмщения. Когда девичьей гордости нанесена такая травма, без специалиста явно не обойтись.


Зрители возмущены отношением ведущих к Артемовой

Тем не менее, считают поклонники, Артемова слишком ослеплена эмоциями, чтобы обратить внимание на поведение Лисовой. Ведь очевидно, что Настя до конца не уверена в своей победе, если цепляет Сашу.


Зрители возмущены отношением ведущих к Артемовой

Лисова чувствует, что ее позиции слишком шаткие. Видимо, где-то внутри девушка понимает, что раз у нее получилось увести Никиту из пары, значит, он так же легко может уйти и от нее самой.


Зрители возмущены отношением ведущих к Артемовой

Отсюда эти провокации и попытки задеть Артемову – из собственной неуверенности. Возможно, Саша это поймет, и увидит, что ее соперница слабая и испуганная женщина. Тогда Артемовой больше не захочется вступать в конфронтации с Настей.


Зрители возмущены отношением ведущих к Артемовой



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

тётя

28.03.2015 14:13:00

Ответ на: klara 28.03.2015 14:04:10

Может это Вам кажется? А мне нет?

с глазомером у меня все в порядке
с другой стороны, если вам ноги саши кажутся кривыми - на здоровье
не вижу причины для спора

klara

28.03.2015 14:12:02

Ответ на: zita 28.03.2015 14:06:01

Вообще не интересно!!!!!!!! Я не знаю для чего Вы сюда вообще Токареву вплели! Речь здесь о Вашей любимой Шурке- дурке! !!!!

А чего такие волнения? Мое мнение кого хочу того вплетаю

тётя

28.03.2015 14:10:28

Ответ на: Оля Владикавказ 28.03.2015 14:08:26

..Ахалась ваша красавица и с Котосоновым,и с Никитой.Минет делала и Егору и Эдгару...Только ,как не старалась бедная в поте лица ,у Егорки не встал на нее...И это все факты .

вы, очевидно, при этом присутствовали?

тётя

28.03.2015 14:09:29

Ответ на: Оля Владикавказ 28.03.2015 14:08:26

Это вы мощно за Настьку -шлюшку заступаетесь...

и что? имею право

тётя

28.03.2015 14:08:59

Ответ на: Мила Багира 28.03.2015 14:07:43

притулив свой гордый зад под плинтусом.

вот это ракурс, я вам скажу...

zita

28.03.2015 14:08:34

Ответ на: klara 28.03.2015 14:03:28

А Элла? Что она там делает с Трегубенко?

А она и не скрывала-пиарится, развлекается, ей просто было скучно...

Оля Владикавказ

28.03.2015 14:08:26

Ответ на: тётя 28.03.2015 12:21:54

что , в общем, говорит о том, что Настя, при всех своих недостатках, открытый и нелицемерный человек
лично я ценю в людях такие качества больше, нежели интриганок-недотрог
ибо еще неизвестно, возможно, что они ведут себя намного хуже, только этого никто не видит

Собственно, Настя обладает высокой ceкcуальностью, знает об этом и , в общем, не скрывает. Иногда, конечно, с перебором, но все же , по факту - с кем у нее был доказанный ceкc? ТОчно с Никитой, а еще с кем?
По факту - ни с кем, то что там обжималки - так может она кинестетик?
ТО, что про нее говорил Егор- так он про Африкантову то же говорил. Он лжец. Так что его слова нельзя принимать за истину. Тем более, что если сравнить Лисову с Африкантовой, то вторая Настю обскакала намного.
Так что по факту-то и сказать нечего.

Это вы мощно за Настьку заступаетесь... А чего мелочиться?Давайте сразу скажите,что и с Никитой у Лисовой ничего не было..Давайте ,расскажите,что она Народная артистка...Всегда думала,что вы видящий человек и честный.Ну нравится вам этот персонаж,ну и на здоровье.Но не признавать очевидного,согласитесь смешно...Ахалась ваша красавица и с Котосоновым,и с Никитой.Минет делала и Егору и Эдгару...Только ,как не старалась бедная в поте лица ,у Егорки не встал на нее...И это все факты .

Мила Багира

28.03.2015 14:07:43

Ответ на: klara 28.03.2015 13:34:29

ну посмотрите дальше, уже анонс есть, что надеется с Сашей сойтись...

ничуть не удивлена...для кузнецова сей вариант очень удобен - надеется, что артёмова будет, как и прежде, штопать ему носки, притулив свой гордый зад под плинтусом...а он тем временем продюсировать...

zita

28.03.2015 14:06:01

Ответ на: klara 28.03.2015 14:02:44

А вы не думайте, а спросите у меня

Вообще не интересно!!!!!!!! Я не знаю для чего Вы сюда вообще Токареву вплели! Речь здесь о Вашей любимой Шурке- дурке! !!!!

klara

28.03.2015 14:04:10

Ответ на: тётя 28.03.2015 14:00:03

тогда странно, что прямое Вам кажется кривым

Может это Вам кажется? А мне нет?

klara

28.03.2015 14:03:28

Ответ на: zita 28.03.2015 13:59:30

Я сегодня впервые согласна Эллой, ( её высказывания про бабу Шуру) цепляется за проект всеми правдами неправдами! Что то никто так Асратян не защищал, что она молодая, нет жизненного опыта, защищается и т.д. А годков то ей столько же... САША-ОТВРАТИТЕЛЬНА! Лицемерна, хамовита, туповата!

А Элла? Что она там делает с Трегубенко?

тётя

28.03.2015 14:03:02

Ответ на: Мила Багира 28.03.2015 13:17:19

да кто ж усомняется-то...особенно в объективности "ракурса верхней точки"...если еще подстроить угол зрения...под градус популярных сейшельских горячительных напитков...да почитать специальную литературу и поэкспериментировать...то всё плоское сразу станет пуклым...

ой, мне аж вот стыдно стало ...
вчера сценарий не тот, сегодня ракурс не пондравился
вероятно те же аргументы, что про макияж тети мили?)

klara

28.03.2015 14:02:44

Ответ на: zita 28.03.2015 14:01:12

Думаю Вы с ним знакомы... лично

А вы не думайте, а спросите у меня

klara

28.03.2015 14:02:20

Ответ на: klara 28.03.2015 13:59:17

Вы лично знакомы со Слободяном?<img src="

Ума Токаревой хватило замуж выходить, а детей не делать... А так в чем разница? Прыгать из койки в койку или жить в законном браке с мужчиной, который не боится быть мужем?

zita

28.03.2015 14:01:12

Ответ на: klara 28.03.2015 13:59:17

Вы лично знакомы со Слободяном?

Думаю Вы с ним знакомы... лично

тётя

28.03.2015 14:00:58

Ответ на: korner 28.03.2015 13:23:39

Да, Мила. Это прямо...SOS какой-то

любите подтявкивать, а? ну-ну

тётя

28.03.2015 14:00:03

Ответ на: klara 28.03.2015 13:32:59

я не шучу и тоже знаю, что такое ракурсы

тогда странно, что прямое Вам кажется кривым

zita

28.03.2015 13:59:30

Я сегодня впервые согласна Эллой, ( её высказывания про бабу Шуру) цепляется за проект всеми правдами неправдами! Что то никто так Асратян не защищал, что она молодая, нет жизненного опыта, защищается и т.д. А годков то ей столько же... САША-ОТВРАТИТЕЛЬНА! Лицемерна, хамовита, туповата!

klara

28.03.2015 13:59:17

Ответ на: zita 28.03.2015 13:47:24

Хитра? ! Продуманна? !Токарева. .. Вы чё- издеваетесь? ! Токарева замуж за идиота ущербного вышла! А эта "хамка-скрипачка" и нашим и вашим! Высокомерие зашкаливает! И тупая как пробка!-Всё по указка делает и то, когда дойдёт только-нна третьи сутки!

Вы лично знакомы со Слободяном?

тётя

28.03.2015 13:58:40

Ответ на: Одесса 28.03.2015 13:53:38

ааааааааааа,
1)не 19,а 20!так это кардинально меняет суть!)))
2)это приятно слышать
3)я свое мнение и не навязываю,а просто высказываю.Это ни коим образом не значит,что Ваше мнение должно совпадать с моим.

относительно умственных способностей:мозги у нее,как-раз на месте,с интеллектом тоже порядок,а то,что она не прожженная и не прохаванная(извините за сленг),что не знает,как вести себя,когда тебя пытаются опустить на глазах у миллионов..так это не говорит о ее глупости и дурости-это элементарное отсутствие жизненного опыта у девочки выросшей в тепличных условиях,где ее любили ,холили и лелеяли.А опыт-это дело наживное.

конечно нет
но вы начали с претензии, с предположения , что мы не задумывались
отнюдь не с *а я думаю

мало того, Вы считаете нас недалекими и пытаетесь нам что-то там объяснить про ее интеллект и отсутствие опыта

дура ведь это не обязательно отсутствие интеллекта
дура - понятие больше философское в данном случае
если Вы чего-то там про нее придумали, про тепличные условия, то нам-то дайте тоже шанс)

Одесса

28.03.2015 13:53:38

Ответ на: тётя 28.03.2015 13:14:28

во -первых, ей уже 20
во-вторых, мы задумались
в -третьих, у нас другое мнение на сей счет

это как про бабу Олю - ах, ей вечно 65, и у нее реакция
на самом деле- просто дура от природы

ааааааааааа,
1)не 19,а 20!так это кардинально меняет суть!)))
2)это приятно слышать
3)я свое мнение и не навязываю,а просто высказываю.Это ни коим образом не значит,что Ваше мнение должно совпадать с моим.

относительно умственных способностей:мозги у нее,как-раз на месте,с интеллектом тоже порядок,а то,что она не прожженная и не прохаванная(извините за сленг),что не знает,как вести себя,когда тебя пытаются опустить на глазах у миллионов..так это не говорит о ее глупости и дурости-это элементарное отсутствие жизненного опыта у девочки выросшей в тепличных условиях,где ее любили ,холили и лелеяли.А опыт-это дело наживное.

korner

28.03.2015 13:48:21

Ответ на: klara 28.03.2015 13:40:19

ага голова

ей и закончат :ага, тут главное не шутить и знать, что такое ракурсы.

zita

28.03.2015 13:47:24

Ответ на: klara 28.03.2015 12:06:51

Саша - продуманная, хитрая. Знает чего хочет. Мне напоминает Токареву. Тоже красивая, хрупкая, но способна идти своей дорогой, даже подстраивается только тогда, когда сама хочет, а не под влиянием коллектива...Способна идти против всех. Настя сдулась, когда стала давить танком на Никиту, а потом переживать, что Саню не выгнал, что ушел с ней на свиданку, что ночевать к ней пошел. Нельзя сначала вести себя как прости-ка и ждать к себе уважительное отношение

Хитра? ! Продуманна? !Токарева. .. Вы чё- издеваетесь? ! Токарева замуж за идиота ущербного вышла! А эта "хамка-скрипачка" и нашим и вашим! Высокомерие зашкаливает! И тупая как пробка!-Всё по указка делает и то, когда дойдёт только-нна третьи сутки!

klara

28.03.2015 13:43:00

Ответ на: Мила Багира 28.03.2015 13:17:19

да кто ж усомняется-то...особенно в объективности "ракурса верхней точки"...если еще подстроить угол зрения...под градус популярных сейшельских горячительных напитков...да почитать специальную литературу и поэкспериментировать...то всё плоское сразу станет пуклым...

главное правильно подобрать и ракурс и градус

klara

28.03.2015 13:40:19

Ответ на: korner 28.03.2015 12:50:38

ей начнут

ага голова, пара пригорков и ласты

klara

28.03.2015 13:35:17

Ответ на: тётя 28.03.2015 12:38:13

зачем мне усомняться в том, что я вижу объективно
Сашу не люблю, но признаю, что ноги у нее как минимум нормальной длины+, подвели только щиколотки
как, например, у К. Шиффер , у нее ноги тоже не изящные
я считаю ее красивой и фотогеничной
возможно, она бы даже могла работать обычной моделью

но.. у Вас может быть другое мнение, но зачем же отрицать очевидность? не знаю

объективно - это то, что видите в натуре, а не на экране с нужного ракурса

klara

28.03.2015 13:34:29

Ответ на: Мила Багира 28.03.2015 12:36:17

я а не стала бы приписывать артёмовой величайшую женскую мудрость...или хитрость...была бы таковой, не сидела бы под плинтусом в период отношений с кузнецовым...артёмова своим ушным мыслительным процессом способна открыть только незапертую дверь...а касаемо "заплатил натурой"...так натура лисовой ему больше нужна, чем его лисовой...очевидно же, что артёмова для него не интересна, как женщина...а это уже удар под дых...

ну посмотрите дальше, уже анонс есть, что надеется с Сашей сойтись...

klara

28.03.2015 13:32:59

Ответ на: тётя 28.03.2015 12:30:54

пожалуйста

но если Вы почитаете специальную литературу или просто поэкспериментируете. то, возможно, не будете сомневаться)


ракурсы - понятие не только из области живописи, это естественное положение дел и восприятие нашим глазом
так, Никита естественно видит Настю не плоско,с ракурса верхней точки она будет казаться головастиком

но обычно люди смотрят друг на друга со всех точек :)
издалека тоже

я не шучу и тоже знаю, что такое ракурсы

korner

28.03.2015 13:23:39

Ответ на: Мила Багира 28.03.2015 13:17:19

да кто ж усомняется-то...особенно в объективности "ракурса верхней точки"...если еще подстроить угол зрения...под градус популярных сейшельских горячительных напитков...да почитать специальную литературу и поэкспериментировать...то всё плоское сразу станет пуклым...

Да, Мила. Это прямо...SOS какой-то

Мила Багира

28.03.2015 13:17:19

Ответ на: korner 28.03.2015 12:50:38

А я вот считаю, что УСОМНЯТЬСЯ никогда, и ни в чем не нужно. Особенно,в очевидности ракурса верхней точки, с которой Никита естественно видит Настю не плоско, а очень даже выпукло. Вот если они с Настей начнут смотреть друг на друга со всех точек, а особенно, издалека, то щиколотки у Саши станут тоньшее и лучшее
..как-то так.

да кто ж усомняется-то...особенно в объективности "ракурса верхней точки"...если еще подстроить угол зрения...под градус популярных сейшельских горячительных напитков...да почитать специальную литературу и поэкспериментировать...то всё плоское сразу станет пуклым...