Дом-2

Руднев летит на Сахалин с Владом Кадони - стр. 4

Дата доб.: 25.03.2015

Руднев летит на Сахалин с Владом Кадони

Евгений Руднев летит на Сахалин мириться со своей мамой – Людмилой Валерьевной.


Руднев летит на Сахалин с Владом Кадони

Женя долго думал, и решил не брать свою жену Либерж с собой. Руднев боится накалять обстановку между своей женой и матерью.


Руднев летит на Сахалин с Владом Кадони

Зато Женя решил взять с собой Влада Кадони.


Руднев летит на Сахалин с Владом Кадони



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

тётя

25.03.2015 11:21:52

Ответ на: Svetik 25.03.2015 11:17:20

Сегодня он муж, а завтра никто!

вот именно
да и сегодня никто
этот крючок, на который постоянно ловят Руднева "ты же мужчина!" - простая манипуляция
пора бы на это не реагировать

танюрка

25.03.2015 11:21:25

Ответ на: тётя 25.03.2015 11:10:19

родители дарят магазин ОБОИМ на свадьбу, в результате Либерж заграбастала его себе по смешной причине.

А как бы вы хотели? Когда родители дарят молодым на свадьбе квартиру и вручают ключи, нотариально подарок оформлен на того, чьи родители сделали этот подарок, хотя ключи вручают обоим и спасибо говорят оба! Неизвестно ведь, будут ли они вместе долгие годы, может через год-другой разведутся и начнут дележку... А бизнес - тем более! Даже если он и принадлежит Либерж, Женя будет жить на доходы с этого бизнеса, а делать полноправным участником семейного бизнеса глупого и истеричного человека неразумно!

Karris

25.03.2015 11:19:42

Ответ на: тётя 25.03.2015 11:10:19

руднев влип, конечно.
Ум Либерж ограничился крайней жадностью.


Вообще , история до смешного:
родители дарят магазин ОБОИМ на свадьбу, в результате Либерж заграбастала его себе по смешной причине.
Мало того, оказывается, что Руднев еще должен ее и содержать, в то время, как она "помогает" ????!!!! родителям (которые дарят дочке ЮВЕЛИРНЫЙ МАГАЗИН).
В это время у самого Руднева и его матери (которая воспитывает еще и дочь, одна)финансовые проблемы.

По-моему, решение простое - дать Либерж самостоятельность, которой она так стремится, и решать свои проблемы. Они более важные . Так как , открыв магазин, Либерж вряд ли станет делиться доходами с мужем. Он номинален.

100% согласна

Karris

25.03.2015 11:18:30

Ответ на: Svetik 25.03.2015 11:13:15

Я сама мама, сыну 16лет. Я и представить не могу что-бы я просила деньги, упрекала в том, что не поздравил с 8-м марта.... Это наши детки и мы любим их за то что они есть! "Едет мирится с мамой" с ума сойти можно! Лучше бы с Либерж мирился и не обижал её своей тупостью!!!

представите, когда жена сына помогает своим вроде бы успешным родителям, а вам 0 с любовью

natmusa309

25.03.2015 11:18:10

Ответ на: Svetik 25.03.2015 11:13:15

Я сама мама, сыну 16лет. Я и представить не могу что-бы я просила деньги, упрекала в том, что не поздравил с 8-м марта.... Это наши детки и мы любим их за то что они есть! "Едет мирится с мамой" с ума сойти можно! Лучше бы с Либерж мирился и не обижал её своей тупостью!!!

Всё верно!!!

Svetik

25.03.2015 11:17:20

Ответ на: тётя 25.03.2015 11:10:19

руднев влип, конечно.
Ум Либерж ограничился крайней жадностью.


Вообще , история до смешного:
родители дарят магазин ОБОИМ на свадьбу, в результате Либерж заграбастала его себе по смешной причине.
Мало того, оказывается, что Руднев еще должен ее и содержать, в то время, как она "помогает" ????!!!! родителям (которые дарят дочке ЮВЕЛИРНЫЙ МАГАЗИН).
В это время у самого Руднева и его матери (которая воспитывает еще и дочь, одна)финансовые проблемы.

По-моему, решение простое - дать Либерж самостоятельность, которой она так стремится, и решать свои проблемы. Они более важные . Так как , открыв магазин, Либерж вряд ли станет делиться доходами с мужем. Он номинален.

Сегодня он муж, а завтра никто! Либи в обще не надо было за него выходить замуж (или жениться...) А при разводе потом бизнес делить по полам?

танюрка

25.03.2015 11:14:21

Ответ на: котрина 25.03.2015 10:18:30

Мама не денег требует,а внимания.Ничего не вижу зазорного,если дети помогают родителям.Это не обязательно,но если есть деньги почему родным людям не помочь .

Привет, Котрина Людмила - еще не старая женщина, и не нуждается в ежемесячной денежной поддержке, а тем более родители Либерж (ее мать - начальник налоговой инспекции)! Тема помощи родителям явно предложена по сценарию, Руднев позорит свою мать за зарплату, и она, вероятно, тоже что-то получает от проекта! Но тема эта явно притянута за уши - проектные тунеядцы дружным хором вещают, что родителям надо помогать, и глядя на них сразу понимаешь, что никто из них родителям ничего не отсылает! Ну вот учат молодежь, как надо жить, а то закроют на фиг проект - пьянки, трах-тибидох и драки у них получаются хорошо, сами собой, а надо же и что-то положительное предъявить - ну вот, они работают, чтобы мамкам помогать....

Svetik

25.03.2015 11:13:15

Я сама мама, сыну 16лет. Я и представить не могу что-бы я просила деньги, упрекала в том, что не поздравил с 8-м марта.... Это наши детки и мы любим их за то что они есть! "Едет мирится с мамой" с ума сойти можно! Лучше бы с Либерж мирился и не обижал её своей тупостью!!!

тётя

25.03.2015 11:10:19

руднев влип, конечно.
Ум Либерж ограничился крайней жадностью.


Вообще , история до смешного:
родители дарят магазин ОБОИМ на свадьбу, в результате Либерж заграбастала его себе по смешной причине.
Мало того, оказывается, что Руднев еще должен ее и содержать, в то время, как она "помогает" ????!!!! родителям (которые дарят дочке ЮВЕЛИРНЫЙ МАГАЗИН).
В это время у самого Руднева и его матери (которая воспитывает еще и дочь, одна)финансовые проблемы.

По-моему, решение простое - дать Либерж самостоятельность, которой она так стремится, и решать свои проблемы. Они более важные . Так как , открыв магазин, Либерж вряд ли станет делиться доходами с мужем. Он номинален.

natmusa309

25.03.2015 11:10:08

Ответ на: Karris 25.03.2015 10:54:44

да жена, хотя вряд ли это поведение жены, скорее пахана на зоне, а людка и была против их женитьбы, только дурнев придурок, вечно лезет туда куда не надо, вот и терпит щас, но скорее всего они разведутся, если раньше жабка не прикончит

А мне помнится,когда Женя в эфире сказал своей маме по телефону,что разводится,то мать ответила:" Ты что,дурак?!" И Либерж может и грубая в чём то,но и Руднев не замечен в отношениях ,как мужчина,муж . Даже сейчас,едет мириться с мамой и берёт с собой секунданта,в виде Кадони. Разве это по -мужски ? Позорище!

Vremea 888

25.03.2015 11:07:08

Ответ на: Людмила Николаева 25.03.2015 8:39:59

Чужие деньги ничего не стоят,мог бы пол Москвы с собой взять,не только Кадони.Все ради прихоти мамы и своей тоже.Очередной поступок не МУЖЧИНЫ.

прям мои мысли

Vremea 888

25.03.2015 11:06:30

Ответ на: котрина 25.03.2015 10:19:32

Прям мои мысли .

100%

Karris

25.03.2015 10:59:38

а людке это аукнлось за то что она ольвасю рьяно поносила, сама оказалась в той же шкуре жизнь справедлива

Karris

25.03.2015 10:54:44

Ответ на: natmusa309 25.03.2015 10:17:01

И "какая то жаба" - его жена,которую он сам и выбрал и пять раз предложение делал,она ему в жёны не набивалась. Надо было изначально думать ,как семью содержать,где работать и т. д. А ,не наоборот

да жена, хотя вряд ли это поведение жены, скорее пахана на зоне, а людка и была против их женитьбы, только дурнев придурок, вечно лезет туда куда не надо, вот и терпит щас, но скорее всего они разведутся, если раньше жабка не прикончит

котрина

25.03.2015 10:35:51

Ответ на: lsa 25.03.2015 10:32:04

Смотрите внимательней эфиры. И внимания она требует и денег. Это не зазорно, и я об этом выше писала, что это его добровольное дело, но вы видимо читаете как-то между строк. Зазорно, когда мать сама с него за деньги спрашивает.

Может не требует а просит,нам преподнесли как требование.Мы не видели,что сказал Руднев то и знаем.

lsa

25.03.2015 10:32:04

Ответ на: котрина 25.03.2015 10:18:30

Мама не денег требует,а внимания.Ничего не вижу зазорного,если дети помогают родителям.Это не обязательно,но если есть деньги почему родным людям не помочь .

Смотрите внимательней эфиры. И внимания она требует и денег. Это не зазорно, и я об этом выше писала, что это его добровольное дело, но вы видимо читаете как-то между строк. Зазорно, когда мать сама с него за деньги спрашивает.

котрина

25.03.2015 10:19:32

Ответ на: natmusa309 25.03.2015 10:17:01

И "какая то жаба" - его жена,которую он сам и выбрал и пять раз предложение делал,она ему в жёны не набивалась. Надо было изначально думать ,как семью содержать,где работать и т. д. А ,не наоборот

Прям мои мысли .

котрина

25.03.2015 10:18:30

Ответ на: lsa 25.03.2015 10:04:25

Как-то в России странно... В первый раз слышу, чтобы мама требовала денег у сына. Ну пусть тогда на алименты подает, чем не выход? Конечно, деньги у него есть- это факт, но помогать матери финансово- это его добровольное дело.Сколько знаю семей, где родители, даже зная, что дети обеспечены, все равно пытаются со своих копеек дарить подарки и давать денежку. Я думала, что только америкосы безразлично относятся к своим совершеннолетним детям.

Мама не денег требует,а внимания.Ничего не вижу зазорного,если дети помогают родителям.Это не обязательно,но если есть деньги почему родным людям не помочь .

natmusa309

25.03.2015 10:17:01

Ответ на: Karris 25.03.2015 3:00:43

дурнев конечно соответствует погонялу, но людку можно понять, какой матери понравится, что какая то жаба вечно орет на ее сына, с другой стороны надо воспитывать мужика, а не тряпку,, ну а копченая конечно хитровые-ая, афера с бизнесом , который поглощает весь ее капитал и одновременно позволяет чморить дурика удалась, с какой помпой преподнесли подарок, который внес раздор, что и следовало ожидать

И "какая то жаба" - его жена,которую он сам и выбрал и пять раз предложение делал,она ему в жёны не набивалась. Надо было изначально думать ,как семью содержать,где работать и т. д. А ,не наоборот

котрина

25.03.2015 10:14:08

Какой подонок,чтобы там не было,как можно унизить маму,я понимаю ЛВ .с горячя и не такое можно сказать о сыне,зачем этот урод моральный выносит проблемы на камеры. денег ему мало ,иди работать привык,мама решала за него раньше теперь жена.

котрина

25.03.2015 10:06:50

Ответ на: Самара 25.03.2015 8:38:33

Руднев полетел долги выплачивать, а Кадоша проконтролирует

Привет если серьезно,я не поняла зачем чужой человек когда с мамой говоришь.

lsa

25.03.2015 10:04:25

Как-то в России странно... В первый раз слышу, чтобы мама требовала денег у сына. Ну пусть тогда на алименты подает, чем не выход? Конечно, деньги у него есть- это факт, но помогать матери финансово- это его добровольное дело.Сколько знаю семей, где родители, даже зная, что дети обеспечены, все равно пытаются со своих копеек дарить подарки и давать денежку. Я думала, что только америкосы безразлично относятся к своим совершеннолетним детям.

котрина

25.03.2015 10:02:37

Ответ на: natmusa309 25.03.2015 9:59:22

Так надо было "людке" мужика воспитывать,а не телёнка ленивого. Пусть теперь на себя и обижается . А ,если в семье жена позволяет себе орать на мужа,так значит ей муж сам и позволяет на себя орать. То ОВ обижалась на Али ,то ЛВ. Это уже отдельная семья ,пусть сами и выстраивают свои отношения в своей семье. А то ,выростят маменьких сынков,а потом ,ой-ой,на моего сыночка злая жена крикнула,не уважает его... А,что он сделал,чтоб его жена уважала? Или хотя бы не жена ? Дуремар!

Полностью согласна .

котрина

25.03.2015 10:01:07

Всем привет

natmusa309

25.03.2015 9:59:22

Ответ на: Karris 25.03.2015 3:00:43

дурнев конечно соответствует погонялу, но людку можно понять, какой матери понравится, что какая то жаба вечно орет на ее сына, с другой стороны надо воспитывать мужика, а не тряпку,, ну а копченая конечно хитровые-ая, афера с бизнесом , который поглощает весь ее капитал и одновременно позволяет чморить дурика удалась, с какой помпой преподнесли подарок, который внес раздор, что и следовало ожидать

Так надо было "людке" мужика воспитывать,а не телёнка ленивого. Пусть теперь на себя и обижается . А ,если в семье жена позволяет себе орать на мужа,так значит ей муж сам и позволяет на себя орать. То ОВ обижалась на Али ,то ЛВ. Это уже отдельная семья ,пусть сами и выстраивают свои отношения в своей семье. А то ,выростят маменьких сынков,а потом ,ой-ой,на моего сыночка злая жена крикнула,не уважает его... А,что он сделал,чтоб его жена уважала? Или хотя бы не жена ? Дуремар!

ольга-первая

25.03.2015 9:45:23

Продуманка эта чернавка либка а руднев дурачок,правильно мать обижается.нашел себе семью.Какие деньги либка шлет родителям,они работают,все вроде ок,или очередное вранье и там нищета как и у многих на проекте?

Людмила Николаева

25.03.2015 8:39:59

Чужие деньги ничего не стоят,мог бы пол Москвы с собой взять,не только Кадони.Все ради прихоти мамы и своей тоже.Очередной поступок не МУЖЧИНЫ.

Самара

25.03.2015 8:38:33

Руднев полетел долги выплачивать, а Кадоша проконтролирует

vassa

25.03.2015 5:48:14

это все так прописано....сцены,действующие лица...сам дурнев на такое пойтить не мог....дорогу оплатят орги...Кадони для пущей важности и конструктивности. ...а то когда дурнев сам общается с мамой там ничего не понять.....все же для нас,чтоб нам поинтересней...

ЕленаБали

25.03.2015 4:52:29

Перевожу первую строчку на русский язык- какая то очередная глупость - лучше потраченные деньги на дорогу послать маме