Дом-2

Руднев летит на Сахалин с Владом Кадони - стр. 3

Дата доб.: 25.03.2015

Руднев летит на Сахалин с Владом Кадони

Евгений Руднев летит на Сахалин мириться со своей мамой – Людмилой Валерьевной.


Руднев летит на Сахалин с Владом Кадони

Женя долго думал, и решил не брать свою жену Либерж с собой. Руднев боится накалять обстановку между своей женой и матерью.


Руднев летит на Сахалин с Владом Кадони

Зато Женя решил взять с собой Влада Кадони.


Руднев летит на Сахалин с Владом Кадони



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

ябу-зова

25.03.2015 13:55:30

Ну, началось, полезли со своими 3 копейками в чужие дела. Эти двое беспринципных, если команду дадут ,будут и у балдахина дежурить.

тётя

25.03.2015 13:20:34

Ответ на: natmusa309 25.03.2015 12:12:19

Помогал бы жене с её бизнесом,

я думаю, что в семье гораздо уместнее вести дела наполовину, а не "помогать"
особенно, когда дарят ОБОИМ, а потом - извини, давай-ка на побегушках
у каждого свое понятие

Annoiato

25.03.2015 13:14:39

Ответ на: оии)) 25.03.2015 12:36:44

Надоели.

100%

оии))

25.03.2015 12:36:44

Надоели.

котрина

25.03.2015 12:27:08

Ответ на: тётя 25.03.2015 11:58:02

это дело вкуса и личного отношения к человеку
поэтому , о внешности, если она не граничит с физическим уродством ,говорить вообще нужно "относительно"

Полость согласна.

котрина

25.03.2015 12:25:41

Ответ на: natmusa309 25.03.2015 12:12:19

Он не вмешивается,потому что трутень. Он до одури не хочет работать,вот и всё. Помогал бы жене с её бизнесом,да и жили бы на барыши,если свой слабо открыть. Так нет ,лучше обиженку включить- удел слабака. С ним бизнес подели с этим дуремаром,а завтра при разводе делить,то,что родители наживали.

100%

котрина

25.03.2015 12:24:21

Ответ на: Annoiato 25.03.2015 12:12:02

Мерзко как-то это все. Мелочно. Уже ясно что эта "семья" очень скоро распадется, так зачем тянуть?

Я с Вами согласна ,не приятно это всё наблюдать.

котрина

25.03.2015 12:22:51

Ответ на: танюрка 25.03.2015 11:35:44

Люди, способные подарить на свадьбу детям квартиру или бизнес, явно имеют мозги, чтобы обезопасить своего ребенка и правильно нотариально оформить свой подарок! А нищеброды, ничего такого не подарившие, обижаются, что их чадо прокинули и возмущаются "Как же так, подарили обоим, это же и нашему безпортошнику тоже"! А ху-ху не хо-хо?

Согласна ,но нищеброды не красиво.Мы дочке на свадьбу подарили очень дорогой подарок и официально оформили на её имя,но наш зять даже в мыслей не имел и никогда ничего не сказал,а напротив поблагодарил.Умный человек понимает,что всё в дом.Да,я в то время подстраховалась,не буду врать,но поймите и меня,откуда знать,что дальше будет,а может как Руднев начнёт делить,но к моему великому счастью живут хорошо и зять в благодарность за тот подарок ,мне ещё какие с дочкой делает .Всё зависит от людей.

Karris

25.03.2015 12:16:54

Ответ на: Annoiato 25.03.2015 12:12:02

Мерзко как-то это все. Мелочно. Уже ясно что эта "семья" очень скоро распадется, так зачем тянуть?

а мы должны эту мерзость и агонию наблюдать, действительно одну скандально нелепую семью наблюдали, вот вторая на подхвате

natmusa309

25.03.2015 12:12:19

Ответ на: тётя 25.03.2015 12:00:31

с какого-бы фига?

тут дело простое: дарили обоим? обоим
она прибрала к рукам? прибрала
ну вот теперь чего обижаться?
я бы тоже не стала даже вмешиваться - ну раз так, значит и занимайся сама
но и на мое не претендуй

думаю, что это справедливо

Он не вмешивается,потому что трутень. Он до одури не хочет работать,вот и всё. Помогал бы жене с её бизнесом,да и жили бы на барыши,если свой слабо открыть. Так нет ,лучше обиженку включить- удел слабака. С ним бизнес подели с этим дуремаром,а завтра при разводе делить,то,что родители наживали.

Annoiato

25.03.2015 12:12:02

Мерзко как-то это все. Мелочно. Уже ясно что эта "семья" очень скоро распадется, так зачем тянуть?

котрина

25.03.2015 12:11:46

Ответ на: танюрка 25.03.2015 11:14:21

Привет, Котрина Людмила - еще не старая женщина, и не нуждается в ежемесячной денежной поддержке, а тем более родители Либерж (ее мать - начальник налоговой инспекции)! Тема помощи родителям явно предложена по сценарию, Руднев позорит свою мать за зарплату, и она, вероятно, тоже что-то получает от проекта! Но тема эта явно притянута за уши - проектные тунеядцы дружным хором вещают, что родителям надо помогать, и глядя на них сразу понимаешь, что никто из них родителям ничего не отсылает! Ну вот учат молодежь, как надо жить, а то закроют на фиг проект - пьянки, трах-тибидох и драки у них получаются хорошо, сами собой, а надо же и что-то положительное предъявить - ну вот, они работают, чтобы мамкам помогать....

Привет Танюрка,может тети права,но на свете нет таких денег,чтоб я выставилаь свою маму в таком не неприглядном свете.

Karris

25.03.2015 12:07:03

Ответ на: тётя 25.03.2015 11:58:02

это дело вкуса и личного отношения к человеку
поэтому , о внешности, если она не граничит с физическим уродством ,говорить вообще нужно "относительно"

о физических уродствах вообще не стоит говорить, это как говорится аморально если человек инвалид его третировать, а по поводу жабки не будем философствовать, она дама некрасивая, что то не густо по вкусу она парням была, давайте говорить о реальных вещах, ну вам по вкусу так и ладно

тётя

25.03.2015 12:02:01

Ответ на: танюрка 25.03.2015 11:30:21

те в 18 лет начинают жить самостоятельно и быстро становятся на ноги!

об этом мы достоверно не знаем
как и куда становятся

natmusa309

25.03.2015 12:01:41

Ответ на: танюрка 25.03.2015 11:35:44

Люди, способные подарить на свадьбу детям квартиру или бизнес, явно имеют мозги, чтобы обезопасить своего ребенка и правильно нотариально оформить свой подарок! А нищеброды, ничего такого не подарившие, обижаются, что их чадо прокинули и возмущаются "Как же так, подарили обоим, это же и нашему безпортошнику тоже"! А ху-ху не хо-хо?

Молодец Танюрка!

тётя

25.03.2015 12:00:31

Ответ на: natmusa309 25.03.2015 11:56:42

Пусть вложит сначала хоть что то

с какого-бы фига?

тут дело простое: дарили обоим? обоим
она прибрала к рукам? прибрала
ну вот теперь чего обижаться?
я бы тоже не стала даже вмешиваться - ну раз так, значит и занимайся сама
но и на мое не претендуй

думаю, что это справедливо

тётя

25.03.2015 11:58:02

Ответ на: Karris 25.03.2015 11:41:56

ну давайте не будем, внешность как минимум неприятная

это дело вкуса и личного отношения к человеку
поэтому , о внешности, если она не граничит с физическим уродством ,говорить вообще нужно "относительно"

natmusa309

25.03.2015 11:56:42

Ответ на: Svetik 25.03.2015 11:17:20

Сегодня он муж, а завтра никто! Либи в обще не надо было за него выходить замуж (или жениться...) А при разводе потом бизнес делить по полам?

Действительно ! Пусть вложит сначала хоть что то ,а потом рот будет разевать.

lsa

25.03.2015 11:50:07

Ответ на: танюрка 25.03.2015 11:30:21

Правильно делают америкосы! Немцы тоже не дают денег своим совершеннолетним детям, и те в 18 лет начинают жить самостоятельно и быстро становятся на ноги! А у русских до седых яиц все детки помощи просят! А проект пытается еще доказать, что детки напротив, содержат своих родителей!

Ну так у них и отношения после совершеннолетия меняются круто- к маме с папой без звонка ни-ни! Вот и видятся они с детками раз в пол года. Нет у них родственных чувств, большой семьи как у нас, у славян. Не правильно все это. Есть деньги у родителей, так почему бы детям не помочь? И наоборот, если дети при деньгах, могут помогать своим родителям. Но помощь должна происходить по желанию. А то, что немцы меркантильные, так это все знают. Чтобы не помогать своим детям, это какая же вселенская жадность должна присутствовать? Мы живем на данный момент в таком обществе, где всем заправляют деньги, а человеческое уходит на второй план. Вот и берем пример с бездушных америкосов, у которых даже улыбки лживые.

Karris

25.03.2015 11:41:56

Ответ на: тётя 25.03.2015 11:37:10

внешность как внешность, вполне
а вот характер дурной
и это странно, при таких-то родителях
вспомнить только как она делила миллион с Элиной, тказывалась ради дружбы
и куда только все девалось

ну давайте не будем, внешность как минимум неприятная + вы согласились с дурным характером, а дурнева легко было прибрать к рукам, он легко управляем, только делать это надо было грамотно, а они решили брать нахрапом, как говорится понты дороже денег, на свадьбе понтанулись, а эхо до сих пор орет

тётя

25.03.2015 11:41:44

Ответ на: танюрка 25.03.2015 11:35:44

Люди, способные подарить на свадьбу детям квартиру или бизнес, явно имеют мозги, чтобы обезопасить своего ребенка и правильно нотариально оформить свой подарок! А нищеброды, ничего такого не подарившие, обижаются, что их чадо прокинули и возмущаются "Как же так, подарили обоим, это же и нашему безпортошнику тоже"! А ху-ху не хо-хо?

так делают жлобы, простите
а не интеллигентные люди

и вообще, не люблю когда людей называют нищебродами
особенно когда сами имеют на 3 рубля больше

тётя

25.03.2015 11:40:01

Ответ на: танюрка 25.03.2015 11:30:21

Правильно делают америкосы!

а вот в Африке жена должна принять в дом всех прижитых мужем детей на стороне
а вот в Австралии..
а Монголии

что сравнивать абсолютно разные миры и трпдиции?

тётя

25.03.2015 11:37:10

Ответ на: Karris 25.03.2015 11:33:17

возможно, но сплошные противоречия, когда что то дарят потом не надо платить за этот подарок, если у них нет ресурсов для бизнеса так и не надо было его открывать, и уж если этот подарок яблоко раздора в семье то это уже медвежья услуга, зачем делать такие подарки , тем более если мама юрист, тихо открыли бы для дочери да и все,,, и потом мама должна понимать с таким характером дочери, ну и извините внешностью дочери, дурнев для них идеальная партия, я с трудом представляю кто еще будет делать предложение этой барышне

внешность как внешность, вполне
а вот характер дурной
и это странно, при таких-то родителях
вспомнить только как она делила миллион с Элиной, тказывалась ради дружбы
и куда только все девалось

танюрка

25.03.2015 11:35:44

Ответ на: тётя 25.03.2015 11:26:41

возможно, что они и дарили обоим
мы ж не знаем

Люди, способные подарить на свадьбу детям квартиру или бизнес, явно имеют мозги, чтобы обезопасить своего ребенка и правильно нотариально оформить свой подарок! А нищеброды, ничего такого не подарившие, обижаются, что их чадо прокинули и возмущаются "Как же так, подарили обоим, это же и нашему безпортошнику тоже"! А ху-ху не хо-хо?

Karris

25.03.2015 11:33:17

Ответ на: тётя 25.03.2015 11:26:41

возможно, что они и дарили обоим
мы ж не знаем

возможно, но сплошные противоречия, когда что то дарят потом не надо платить за этот подарок, если у них нет ресурсов для бизнеса так и не надо было его открывать, и уж если этот подарок яблоко раздора в семье то это уже медвежья услуга, зачем делать такие подарки , тем более если мама юрист, тихо открыли бы для дочери да и все,,, и потом мама должна понимать с таким характером дочери, ну и извините внешностью дочери, дурнев для них идеальная партия, я с трудом представляю кто еще будет делать предложение этой барышне

танюрка

25.03.2015 11:30:21

Ответ на: lsa 25.03.2015 10:04:25

Как-то в России странно... В первый раз слышу, чтобы мама требовала денег у сына. Ну пусть тогда на алименты подает, чем не выход? Конечно, деньги у него есть- это факт, но помогать матери финансово- это его добровольное дело.Сколько знаю семей, где родители, даже зная, что дети обеспечены, все равно пытаются со своих копеек дарить подарки и давать денежку. Я думала, что только америкосы безразлично относятся к своим совершеннолетним детям.

Правильно делают америкосы! Немцы тоже не дают денег своим совершеннолетним детям, и те в 18 лет начинают жить самостоятельно и быстро становятся на ноги! А у русских до седых яиц все детки помощи просят! А проект пытается еще доказать, что детки напротив, содержат своих родителей!

тётя

25.03.2015 11:26:41

Ответ на: Karris 25.03.2015 11:24:24

а вы считаете , что на свадьбу надо было с такой помпой этот подарок делать? не разумнее было бы просто открыть дочери этот бизнес и нет вопросов,,

возможно, что они и дарили обоим
мы ж не знаем

тётя

25.03.2015 11:24:30

Ответ на: танюрка 25.03.2015 11:21:25

хотя ключи вручают обоим и спасибо говорят оба!

вот и результат

Karris

25.03.2015 11:24:24

Ответ на: Svetik 25.03.2015 11:17:20

Сегодня он муж, а завтра никто! Либи в обще не надо было за него выходить замуж (или жениться...) А при разводе потом бизнес делить по полам?

а вы считаете , что на свадьбу надо было с такой помпой этот подарок делать? не разумнее было бы просто открыть дочери этот бизнес и нет вопросов,, это чтоб будущего зятька зачморить типа мы такие зажиточные вон какие нашей жабке подарочки делаем, а ты облизывай ее чмырь? совсем не симпатизирую рудневу, поскольку он банально придурок, и в этой ситуации тоже поставил себя в глупое положение. логика и факты вещь упрямая, и картина ясна как день

тётя

25.03.2015 11:23:40

Ответ на: танюрка 25.03.2015 11:21:25

А как бы вы хотели?

когда я дарю "обоим" , то дарю обоим
а не одному +
Вам не кажется это логичным?
а если дарят обоим=дочке, то тогда и надо прямо говорить : дарю дочке, а уж она как хочет