Дом-2

Артемова подралась с Лисовой - стр. 5

Дата доб.: 22.03.2015

Артемова подралась с Лисовой

Саша Артемова устроила драку с Анастасией Лисовой.


Артемова подралась с Лисовой

Несомненно, в этой горькой ситуации с предательством любимого человека Артемова держится стойко. Но выбранную девушкой линию поведения трудно назвать правильной, тем более, весь коллектив и сам Никита понимает, что Саша говорит одно, а чувствует другое.


Артемова подралась с Лисовой

Очевидно, что Саше очень больно, и она справляется со своей болью как может. Например, недавно Артемова решила найти компромат на коварную разлучницу Лисову. Саша сообщила участникам, что у Насти есть парень за периметром, и зовут его Антон.


Артемова подралась с Лисовой

Но эта информация не подтвердилась. Настя начала в своей манере давить на Артемову, настаивая, чтобы та извинилась за ложные слухи.


Артемова подралась с Лисовой

Естественно, Саша отказалась просить прощения, и между девушками произошла жестокая драка, как раз во время тет-а-тета.


Артемова подралась с Лисовой



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

kroga

24.03.2015 16:27:06

артемова молодец а настя шалашовка еще та

klara

24.03.2015 16:22:01

Ответ на: Оля Владикавказ 24.03.2015 16:17:17

жем,если Настька залетит

ага, причем находясь одна в отпуске в Москве типа Каряги

Оля Владикавказ

24.03.2015 16:17:17

Ответ на: klara 24.03.2015 16:07:02

не, надо было им презики подносить, а то Никитка забывает временами

Вот поржем,если Настька залетит от Кузнецова....

Оля Владикавказ

24.03.2015 16:16:37

Ответ на: Мила Багира 24.03.2015 15:55:19

я допускаю месть...но! мести обычно предшествует невосполнимая потеря...в любом её проявлении...что же потеряла артёмова? опять дам цитату, но уже не свою... "распущенный бездельник и халявщик Кузнецов"...да на месте артёмовой ей надо не прощать лисову, и даже не мстить...а сказать огроменное спасибо!

Но ведь это так естественно..Когда любим-самый лучший.Когда бросают-негодяй..А про потерю невинности я верю...А то что бог отвел от подонка,нужно только бога и благодарить...но не шлюх, без жизненных и моральных ценностей..

klara

24.03.2015 16:14:52

Ответ на: zita 24.03.2015 16:01:49

Да ей просто нравилось быть жертвой и постоянно униженной! Такую систему отношений я в психологии читала...

видимо не нравится ей быть жертвой и униженной, раз вы к ней претензии за хабалистость предъявляете

klara

24.03.2015 16:07:02

Ответ на: Оля Владикавказ 24.03.2015 15:44:56

А я не считаю ,что это борьбы за Кузнецова.Саша четко дала понять ,что не будет с ним.Она просто стебется над Настькой...Говорит ей в лицо кто она и что она.Это не борьба.Это желание показать нам ,какое д-мо выбрал Кузнецов ...тем самым унизить их вместе...А что?Ей нужно простить их?Может быть еще и домик уступить ,и в попу поцеловать на ночь?Правильно делает,что презирает эту парочку шлюх...

не, надо было им презики подносить, а то Никитка забывает временами

klara

24.03.2015 16:05:34

Ответ на: zita 24.03.2015 15:40:07

Не позор, но она кричала то что невинна! Я вот про что...тоже врала! И вообще поведение Шурки я считаю просто навязыванием себя! Как с ней обращался Никитос ни одна нормальная не вынесла бы!

ну винна она или нет я не в курсе осмотр не проводила, свечку не держала, обманутой себя не чувствую Шурка в отличае от Кручининой старалась подстраиваться (что в каждой паре происходит) ставить ей в упрек то, что не замечала равнодушие в ответ, ну не замечала, что тут криминального?

klara

24.03.2015 16:02:40

Ответ на: Мила Багира 24.03.2015 15:41:34

ль не плоха лисова

да и Лисова не поднимется на уровень Шурки

zita

24.03.2015 16:01:49

Ответ на: Мила Багира 24.03.2015 15:55:19

я допускаю месть...но! мести обычно предшествует невосполнимая потеря...в любом её проявлении...что же потеряла артёмова? опять дам цитату, но уже не свою... "распущенный бездельник и халявщик Кузнецов"...да на месте артёмовой ей надо не прощать лисову, и даже не мстить...а сказать огроменное спасибо!

Да ей просто нравилось быть жертвой и постоянно униженной! Такую систему отношений я в психологии читала...

zita

24.03.2015 15:55:59

Ответ на: Оля Владикавказ 24.03.2015 15:44:56

А я не считаю ,что это борьбы за Кузнецова.Саша четко дала понять ,что не будет с ним.Она просто стебется над Настькой...Говорит ей в лицо кто она и что она.Это не борьба.Это желание показать нам ,какое д-мо выбрал Кузнецов ...тем самым унизить их вместе...А что?Ей нужно простить их?Может быть еще и домик уступить ,и в попу поцеловать на ночь?Правильно делает,что презирает эту парочку шлюх...

Да пусть она трижды покажет ему на д-мо, только ЗАЧЕМ?!-ей же Всё равно на них?! А свинья, как говорится, везде грязь найдет! Не Лисова, так такая же Иванова появилась бы!

Мила Багира

24.03.2015 15:55:19

Ответ на: Оля Владикавказ 24.03.2015 15:44:56

А я не считаю ,что это борьбы за Кузнецова.Саша четко дала понять ,что не будет с ним.Она просто стебется над Настькой...Говорит ей в лицо кто она и что она.Это не борьба.Это желание показать нам ,какое д-мо выбрал Кузнецов ...тем самым унизить их вместе...А что?Ей нужно простить их?Может быть еще и домик уступить ,и в попу поцеловать на ночь?Правильно делает,что презирает эту парочку шлюх...

я допускаю месть...но! мести обычно предшествует невосполнимая потеря...в любом её проявлении...что же потеряла артёмова? опять дам цитату, но уже не свою... "распущенный бездельник и халявщик Кузнецов"...да на месте артёмовой ей надо не прощать лисову, и даже не мстить...а сказать огроменное спасибо!

zita

24.03.2015 15:51:46

Ответ на: Мила Багира 24.03.2015 15:46:12

ох люблю я сама себя цитировать...как обращался с ней? все видели..."подай, принеси, пошла вон...и шуша... шорк...сухим осенним листом под плинтус...штопать носки любимому..."

Видели! А она ему подарки, чай, кофЕЮ, и обратно вернулась (после измены) с подарками изменнику! Этим только глупость и тупость свою показала!

Мила Багира

24.03.2015 15:46:12

Ответ на: zita 24.03.2015 15:40:07

Как с ней обращался Никитос ни одна нормальная не вынесла бы!

ох люблю я сама себя цитировать...как обращался с ней? все видели..."подай, принеси, пошла вон...и шуша... шорк...сухим осенним листом под плинтус...штопать носки любимому..."

Оля Владикавказ

24.03.2015 15:44:56

А я не считаю ,что это борьбы за Кузнецова.Саша четко дала понять ,что не будет с ним.Она просто стебется над Настькой...Говорит ей в лицо кто она и что она.Это не борьба.Это желание показать нам ,какое д-мо выбрал Кузнецов ...тем самым унизить их вместе...А что?Ей нужно простить их?Может быть еще и домик уступить ,и в попу поцеловать на ночь?Правильно делает,что презирает эту парочку шлюх...

zita

24.03.2015 15:44:21

Ответ на: Мила Багира 24.03.2015 15:41:34

когда вы наконец поймёте, что линия защиты - это не отождествление подзащитной и обвиняемой - это противопоставление! и сколь не плоха лисова, артёмова лучше от этого не станет!

Мила Багира

24.03.2015 15:41:34

Ответ на: klara 24.03.2015 15:34:29

Предмет у Настьки тот же, и в этом Сашу она никак не обошла

когда вы наконец поймёте, что линия защиты - это не отождествление подзащитной и обвиняемой - это противопоставление! и сколь не плоха лисова, артёмова лучше от этого не станет!

zita

24.03.2015 15:40:07

Ответ на: klara 24.03.2015 15:32:49

жить ДВА года с парнем это позор? Позор жить две недели с четырмя парнями да на всю страну кекс показывать...
Насчет слов и поступков... ну разве в 20 лет мы все смотрели на поступки и не верили красивым словам и слезам?

Не позор, но она кричала то что невинна! Я вот про что...тоже врала! И вообще поведение Шурки я считаю просто навязыванием себя! Как с ней обращался Никитос ни одна нормальная не вынесла бы!

klara

24.03.2015 15:34:29

Ответ на: Мила Багира 24.03.2015 15:32:42

я вам на это отвечу - ключевое в этой истории, как раз не методы...их оценка субъективна...тем более, что они лишь инструменты...а предмет борьбы...как там..."распущенный бездельник и халявщик Кузнецов" именно за такое счастье борется хорошая девочка шуша...а чем же она хороша? ну...эт опять субъективно...

Вот методы борьбы как раз и сравниваются, а не предмет. Предмет у Настьки тот же, и в этом Сашу она никак не обошла

klara

24.03.2015 15:32:49

Ответ на: zita 24.03.2015 15:29:33

Ну если она с ним и спала, то насильно её никто не заставлял ноги раздвигать! Соглашусь, что разговорами про будущее с ней может и давал надежду, но уж никак не поступками! И, кстати, про Артему тоже писали, что два года жила с парнем (до проекта) и фотографии вылавливать. Так что не так уж и чиста эта баба Шура, как кажется!

жить ДВА года с парнем это позор? Позор жить две недели с четырмя парнями да на всю страну кекс показывать...
Насчет слов и поступков... ну разве в 20 лет мы все смотрели на поступки и не верили красивым словам и слезам?

Мила Багира

24.03.2015 15:32:42

Ответ на: klara 24.03.2015 15:14:50

Давайте пройдемся по методам борьбы за мужика Саши и Насти
Саша - компромат, который она выдает как бы между прочим и не настаивает на его достоверности... Называет девушку прошедшую за пару недель своего пребывания через всех мужиков ш и б...
Настя - переспала со всеми пока не зацепился Кузнецов. Усекла это и стала кидаться с кулаками на возмущенную его девушку... Девушка сказала фи и отошла за компроматом, продолжая называть Настасью по ее профессии.
Посмотрим, кто сейчас затеял драку (чует мое сердце, что умница-Настька)
Чем методы Нати лучше? Тем что перед всеми ахается?

я вам на это отвечу - ключевое в этой истории, как раз не методы...их оценка субъективна...тем более, что они лишь инструменты...а предмет борьбы...как там..."распущенный бездельник и халявщик Кузнецов" именно за такое счастье борется хорошая девочка шуша...а чем же она хороша? ну...эт опять субъективно...

zita

24.03.2015 15:32:39

Ответ на: Оля Владикавказ 24.03.2015 15:28:05

Значит ,если завтра Никита молча отымеет какую-нибудь девку или вернется к Сашке,вы это посчитаете нормальным?Я считаю ,что это предательство и подлость...

А это уже как девахи там себя поставили... На этом проекте это норма! И это не единственный пример ТАКОГО поведения дурдомовцев!

klara

24.03.2015 15:30:17

Ответ на: Оля Владикавказ 24.03.2015 15:28:05

удь девку или вернется к Сашке,вы это посчитаете нормальным?Я сч

не ну если бы втихую, а так каждому ясно, что все потрахушки на виду и Никитка знал, чем все окончится и целенаправлено устраивал...

zita

24.03.2015 15:29:33

Ответ на: klara 24.03.2015 15:23:35

ну с его стороны не было, а Саша старалась. было видно... Так этот великовозрастный альфонс вместо того, чтобы четко с девочкой объясниться начал делать так, чтобы она сама поняла, а когда чувства понимать ой как трудно... Попользовался и в кусты...Какая бы Саша ни была видно, что она по мужикам не скакала и ему надо было бы подумать прежде чем спать с ней... А эти слезы и разговоры о серьезном решении в плане дальнейшей жизни вообще могли дать Сашке надежду на то, что после "ошибки" все поменяется. Так бывает...правда редко

Ну если она с ним и спала, то насильно её никто не заставлял ноги раздвигать! Соглашусь, что разговорами про будущее с ней может и давал надежду, но уж никак не поступками! И, кстати, про Артему тоже писали, что два года жила с парнем (до проекта) и фотографии вылавливать. Так что не так уж и чиста эта баба Шура, как кажется!

Оля Владикавказ

24.03.2015 15:28:05

Ответ на: zita 24.03.2015 15:15:32

Я представляю. . . Приходит муж домой и с женой начинает все свои по т-ра х ушки обсуждать! Вы о чём? И любви то у них , лично я, уж прям безумной я не видела! Вечно стебля над ней да прогонял!

Значит ,если завтра Никита молча отымеет какую-нибудь девку или вернется к Сашке,вы это посчитаете нормальным?Я считаю ,что это предательство и подлость...

klara

24.03.2015 15:23:35

Ответ на: zita 24.03.2015 15:15:32

Я представляю. . . Приходит муж домой и с женой начинает все свои по т-ра х ушки обсуждать! Вы о чём? И любви то у них , лично я, уж прям безумной я не видела! Вечно стебля над ней да прогонял!

ну с его стороны не было, а Саша старалась. было видно... Так этот великовозрастный альфонс вместо того, чтобы четко с девочкой объясниться начал делать так, чтобы она сама поняла, а когда чувства понимать ой как трудно... Попользовался и в кусты...Какая бы Саша ни была видно, что она по мужикам не скакала и ему надо было бы подумать прежде чем спать с ней... А эти слезы и разговоры о серьезном решении в плане дальнейшей жизни вообще могли дать Сашке надежду на то, что после "ошибки" все поменяется. Так бывает...правда редко

zita

24.03.2015 15:15:32

Ответ на: klara 24.03.2015 14:56:55

Вот надо было Никитке с Сашей четко поговорить, а потом потрахушки устраивать, а то смелости не хватило свои желания Саше высказать

Я представляю. . . Приходит муж домой и с женой начинает все свои по т-ра х ушки обсуждать! Вы о чём? И любви то у них , лично я, уж прям безумной я не видела! Вечно стебля над ней да прогонял!

klara

24.03.2015 15:14:50

Ответ на: Мила Багира 24.03.2015 15:05:43

знаете, я соглашусь здесь со многими, что женщина...в период тотального дефицита мужчин...должна бороться за своё, уж извините за банальность, счастье. но критерии счастья у каждой своё...вот у артёмовой...как минимум "распущенный бездельник и халявщик Кузнецов"...не я сказала...здесь вычитала...вот так себя оценила сама артёмова...каков товар, таков и купец...а методы...излишне было бы говорить, что методы борьбы диктуются ментальностью, воспитанием, средой обитания, уровнем интеллекта...и я чисто по-женски желаю...хочешь быть счастливой, шуша? будь! свою меру счастья ты себе сама и отмерила...

Давайте пройдемся по методам борьбы за мужика Саши и Насти
Саша - компромат, который она выдает как бы между прочим и не настаивает на его достоверности... Называет девушку прошедшую за пару недель своего пребывания через всех мужиков ш и б...
Настя - переспала со всеми пока не зацепился Кузнецов. Усекла это и стала кидаться с кулаками на возмущенную его девушку... Девушка сказала фи и отошла за компроматом, продолжая называть Настасью по ее профессии.
Посмотрим, кто сейчас затеял драку (чует мое сердце, что умница-Настька)
Чем методы Нати лучше? Тем что перед всеми ахается?

Мила Багира

24.03.2015 15:05:43

знаете, я соглашусь здесь со многими, что женщина...в период тотального дефицита мужчин...должна бороться за своё, уж извините за банальность, счастье. но критерии счастья у каждой своё...вот у артёмовой...как минимум "распущенный бездельник и халявщик Кузнецов"...не я сказала...здесь вычитала...вот так себя оценила сама артёмова...каков товар, таков и купец...а методы...излишне было бы говорить, что методы борьбы диктуются ментальностью, воспитанием, средой обитания, уровнем интеллекта...и я чисто по-женски желаю...хочешь быть счастливой, шуша? будь! свою меру счастья ты себе сама и отмерила...

zita

24.03.2015 15:03:32

Ответ на: svetlana S 24.03.2015 14:56:59

Беременна или нет, я не знаю, но говорят, что кто то или Кадони или Кирилюк заменят Бузову, ей делают много интересных предложений! А возможно и на время беременности и ухода за ребёнком!

Ясно.....спасибо.

klara

24.03.2015 15:03:30

Ответ на: котрина 24.03.2015 14:28:04

Как говорят дело вкуса,но мне визуально тоже Шурочка симпатична,но когда она начинает говорить вся симпатия пропадает.

Есть классическаие каноны, которые никуда не денешь. Шурочка по ним по всем практически попадает, а вот Настька нет, как бы ни старалась... А вот ее плоское блинообразное лицо вообще ни в какие ворота