Дом-2

Руднев подает на развод - стр. 2

Дата доб.: 26.01.2015

Руднев подает на развод

Между Евгением Рудневым и Либерж Кпадону произошла крупная ссора. Молодожены решили развестись.


Руднев подает на развод

Прошел лишь месяц после бракосочетания Евгения Руднева и Либерж Кпадону, а молодые люди уже решили подать на развод.


Руднев подает на развод

Долгие притирки до свадьбы, постоянные претензии, неуважение к мнению друг друга после брака, привели к полнейшему отсутствию взаимопонимания между мужем и женой.


Руднев подает на развод

Поводом для очередного скандала послужила неудача Жени. Руднев решил открыть свой бизнес на Сейшелах, но Либерж не поддержала мужа. Кроме того, выяснилось, что Женя должен государству деньги по кредиту, и ему запрещено покидать страну.


Руднев подает на развод

Усугубило положение и новое недовольство Либерж - она опять обвинила Женю в мягкотелости.


Руднев подает на развод

Мулатка оказалась втянута в драку между Гобозовым и Алианой, но не смогла защитить девушку, и той сильно досталось от мужа. Вместо того чтобы раскаяться в содеянном Саша начал обвинять Руднева, что тот «распустил» свою жену, и та ведет себя как мужик.


Руднев подает на развод

К своему несчастью, Женя встал на сторону Гобозова и согласился, что Либерж не должна была защищать Алиану.


Руднев подает на развод

Естественно, Кпадону не стала терпеть таких претензий, она назвала Руднева тряпкой и трусом.
В итоге, Женя заявил, что подает на развод и переселился в мужскую спальню.


Руднев подает на развод



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Оля Владикавказ

27.01.2015 19:31:52

Ответ на: Delicious 27.01.2015 19:20:17

то что касается либи и ру у них все по сценарию.теперь вот по сценарию распад их союза.хотя чего она претензии то кидает? она знала за кого замуж выходила,но не ппррощитала что он так изменится. либа получается очередной раз остается в роли жертвы. разведутся ее потом жалеть типа все будут

А смотрите...Если они разведутся,то каждый из них становится главным на вылет.Точно?Не разведутся...пока .

3693607mil

27.01.2015 19:31:38

Ответ на: Irbina 27.01.2015 17:52:44

Подленьким оказался Руднев. Али его защищала всегда и поддерживала, а он оказался просто свиньёй!

В чем же его свинство? Он осудил не алибабу,а ее поступок и это разные вещи!Женя-молодец!Ну и семейка у Гобозовых!У Роберта ни нормального отца,ни адекватной матери!Оба с прип....дью!Гнать Алисранку!Скольких людей выгоняли,а с этой сволотой цацкаются!Она и матерью не занимается ,ни ребенком,а пытается склеить разбитую чашку!Если бы она себя вела как нормальная жена и мать изначально,то Саша не гулял бы,от жены очень много зависит!Мужчины не любят женщин-мужиков,а нежных и ласковых не только в постели,а всегда!!!

Delicious

27.01.2015 19:20:17

Ответ на: ритуся 26.01.2015 21:56:41

И зачем только Либа с ним связалась?!От безысходности, что ли? Этот му...к никому бы был не нужен! А она здорово его самооценку повысила, теперь он себя считает очень крутым! Бросит его Либка, так и будет болтаться как *овно в проруби!!! А, может, и правда, что их свадьба была только по сценарию, как Кирилюк писала? Что-то очень быстро они к разводу пришли!

то что касается либи и ру у них все по сценарию.теперь вот по сценарию распад их союза.хотя чего она претензии то кидает? она знала за кого замуж выходила,но не ппррощитала что он так изменится. либа получается очередной раз остается в роли жертвы. разведутся ее потом жалеть типа все будут

Delicious

27.01.2015 19:14:12

так я говорила пару-тройку дней назад-разведется он с ней

Оля Владикавказ

27.01.2015 19:06:40

Ответ на: zita 27.01.2015 18:54:03

Он ей ПЯТЬ....ПЯТЬ! РАЗ предложение делал....Зачем?

Может любит?

zita

27.01.2015 18:54:03

Ответ на: Оля Владикавказ 27.01.2015 18:50:24

Да ,Руднев как девочка.И что?Разве так должна себя вести Леберж?Вот про что я.По большому счету у Руднева к Либе ой как много может возникнуть претензий.Не боится ли эта мужичка ,что он бить ее начнет ,за постоянную пилешку?Зачем и так ничем не примечательного человека так унижать?Зачем было замуж идти?Что бы сгнобить?Что спокойно то ей не живется??? Чего добивается?В браке ,если она себя считает лидером,то и веди,а не пили..

Он ей ПЯТЬ....ПЯТЬ! РАЗ предложение делал....Зачем?

Оля Владикавказ

27.01.2015 18:53:04

Ответ на: zita 27.01.2015 18:44:46

А чё Барзикова то вспоминаете?! Это был 100 лет назад и уже не правда.... Муж-Дурнев, а не тот... И спрос с него.... и кредиты, и бизнес, и всё это у него ОДНИ ПОНТЫ! Клоун-зачем всё всем рассказывать, только народ в очередной раз насмешил. криками типа 6 "уважай меня, не унижай меня" сам себя опускает.....ничего не добьётся однозначно!

А как же он от Леберж свалит на острова хоть на время,если не его байка про бизнес?

Оля Владикавказ

27.01.2015 18:50:24

Ответ на: zita 27.01.2015 18:32:45

Хорошо..... Чего добился Дурнев в свои года?! Ну а поклоницей Либерж я никогда и не была, пьёт-не пьёт мне всё равно...

Да ,Руднев как девочка.И что?Разве так должна себя вести Леберж?Вот про что я.По большому счету у Руднева к Либе ой как много может возникнуть претензий.Не боится ли эта мужичка ,что он бить ее начнет ,за постоянную пилешку?Зачем и так ничем не примечательного человека так унижать?Зачем было замуж идти?Что бы сгнобить?Что спокойно то ей не живется??? Чего добивается?В браке ,если она себя считает лидером,то и веди,а не пили..

zita

27.01.2015 18:46:44

.....опа на..... а что я такого написала, что мои сообщения удаляют?!
Модератор Макс: смайлы без текста

zita

27.01.2015 18:44:46

А чё Барзикова то вспоминаете?! Это был 100 лет назад и уже не правда.... Муж-Дурнев, а не тот... И спрос с него.... и кредиты, и бизнес, и всё это у него ОДНИ ПОНТЫ! Клоун-зачем всё всем рассказывать, только народ в очередной раз насмешил. криками типа 6 "уважай меня, не унижай меня" сам себя опускает.....ничего не добьётся однозначно!

Бэтси

27.01.2015 18:33:49

Господи!! Окститесь!!В каком месте он хороший?????? Всю жизнь бегать за ним как за шумоголовым подростком и рассказывать..что за словом БИЗНЕС стоит нечто большее, чем он может себе представить... сок кокосовый, магнитики- Мальчик, если памперс жмет спереди- значит детство кончилось - Руднев наверное крайне будет удивлен, если ему поведать, что сам по себе бизнес требует вложений.. КОКОСЫ блин на какие шиши будешь покупать? Ты кредит пойди сначала отдай, а потом собирай барыши на свою больную затею.. Кокосовый король :))

zita

27.01.2015 18:32:45

Ответ на: Оля Владикавказ 27.01.2015 15:37:41

Ее сила в чем?Либерж пока кроме разговоров и криков ничего не сделала...Она как была пьяницей и хабалкой,так только подтверждает свой статус таковой.Чего она к своему тридцатнику добилась?НИЧЕГО!!!А если свой гонор не убавит,как и крики истерички,то еще и без мужа останется...Возомнила из себя бизнес леди...Да тебе до леди ,как до луны.Лицом займись и к наркологу сходи.

Хорошо..... Чего добился Дурнев в свои года?! Ну а поклоницей Либерж я никогда и не была, пьёт-не пьёт мне всё равно...

Irbina

27.01.2015 17:52:44

Подленьким оказался Руднев. Али его защищала всегда и поддерживала, а он оказался просто свиньёй!

ЕленаБали

27.01.2015 17:38:26

Давали паре миллион, разве нельзя было оплатить долги? Либерж береги свой брак, если это не был розыгрыш, парень хороший, Женя тебя еще терпит и уважает, тебе найти пару будет трудно, к отдален ходить не надо, я тебя всегда защищала и уважала, но жадность или еще чего то тебя понесло Я Я Я - это вся моя семья, надо всегда рядом держать мужчину, так будет легче и серьезней , по жизни идти надо быть замужней женщиной, а так каждый может обидеть, унизить, будь умной

Оля Владикавказ

27.01.2015 17:31:17

Ответ на: котрина 27.01.2015 16:17:16

В чём его поддерживать ? В том ,что орет я могу и нечего не делает .кричал я могу прожить без проекта ,могу открыть фитнес ,я знаю, я понимаю .в итоге пустой .трепло .

Либа тоже много орала ,и про Пугачеву,и про кино и про танцы.И где это все?Там же ,где и у Жени...Про бизнес на островах Руднев врет, конечно..Просто свалить от женушки хочет .А там будь,что будет...

Я НАТКА

27.01.2015 17:26:53

чего и стоило ожидать как и понятно было всем, брак этот был всего лишь ФАРСОМ!!!

Оля Владикавказ

27.01.2015 17:13:21

Ответ на: котрина 27.01.2015 16:17:16

В чём его поддерживать ? В том ,что орет я могу и нечего не делает .кричал я могу прожить без проекта ,могу открыть фитнес ,я знаю, я понимаю .в итоге пустой .трепло .

Поддержка от Леберж -это хотя бы не унижать и не орать на своего мужа.Не всем дарят ювелирный бизнес...У Рудневых нет таких денег.Пойдет Женя на работу ,допустим ,в клуб диджеем и что ?Либа перестанет его пилить?Сразу зауважает?Нет конечно...У нее корона выросла из-за этого " Либерже ".То была обычной стриптизершей.А тут раз,и такой бизнес в руках...И конечно,в этой семье нет любви..Вот и все.Будь на месте Жени Ваня Барзиков ,то ,как любимый мужчина он стал бы и соучредителем и главным во всех делах.И ей бы было все равно ,чем бы занимался ее Ваня.Тогда она бы четко знала,что у нее семья и что все на равных и все поровну,и не только долги...А иначе зачем замуж выходить...А когда нет любви,когда не уважаешь человека,то так и происходит,как сейчас у Либы и Женька...Не нужно было жениться.А на работу пойдет Руднев.Да и сейчас сидя на проекте не хило "зарабатывает".Но кому-то очень хочется унижать...А вот Леберж зря думает,что Женька всю жизнь будет терпилой и молчать.Я думаю ему есть ,что рассказать о своей "святой"женушке...

котрина

27.01.2015 16:18:51

Ответ на: alex*** 27.01.2015 16:12:27

Чего-то пропустила я , а был ли им миллион от проекта на свадьбу? Столько разговоров было, ссор( с Задойновыми).А теперь все молчат Может поделили меж собой и в бой - на развод

Интересная мысль

котрина

27.01.2015 16:17:16

Ответ на: Оля Владикавказ 27.01.2015 15:28:29

Мне вот что интересно...Бузова своего мужа в свой бизнес тянула?Или прекрасно справилась сама ?Конечно ,в каждой семье свои устои и принципы.Леберж сама себе противоречит.Хочет иметь настоящего мужика,но при этом держит на коротком поводке.Она чего хочет ,когда орет?Что бы Женя остался сидеть на диване (ни куда не ходил,ни с кем не общался )?Или хочет ,что бы Женька ,как Барзиков мутузил и волял по полу ?Как Рудневу начать что-то ,если ему запрещают ВСЕ?Конечно он прочитал те документы,которые Либа ему выслала...Но он не хочет помогать жене на таких условиях.(пешкой...принеси,подай,не мешай и т.д.)Конечно он хочет стать мужиком.Но у него нет таких денег,что бы подняться .И про бизнес на островах он знает,что все фуфло...Но из-за унижений он готов хоть куда свалить,лижбы хоть что-то поменять в своей жизни.Да он слабый.И ему нужна помощь и поддержка.А ее нет.

В чём его поддерживать ? В том ,что орет я могу и нечего не делает .кричал я могу прожить без проекта ,могу открыть фитнес ,я знаю, я понимаю .в итоге пустой .трепло .

alex***

27.01.2015 16:12:27

Чего-то пропустила я , а был ли им миллион от проекта на свадьбу? Столько разговоров было, ссор( с Задойновыми).А теперь все молчат Может поделили меж собой и в бой - на развод

Мирабелка

27.01.2015 16:03:11

Решили посоревноваться с Гобосранами,кто больше прокричит про развод.Так позорно тявкали вчера на Павлу. Мне она тоже не очень нравятся,но как 2 цепные собаки накинулись на нее. При этом рядом сидела их подружайка, которой тоже самое можно было сказать.

alex***

27.01.2015 15:57:22

Ответ на: asdfghjkl 27.01.2015 9:48:17

трепло и никуда он от нее не убежит.

Настоящее трепло.Носки покупал по ее указке, о тут Пизнесс решил открыть.Балаболка недоделанная

Оля Владикавказ

27.01.2015 15:37:41

Ответ на: zita 27.01.2015 14:20:01

Дибил дибилом этот Дурнев. Вот только его нп тех островах и ждали с каким-то там супер бизнесом! Он тут то ничего сделать не может... Всё это было предсказуемо-полный НОЛЬ! А Либке ничего другого и не остаётся, как быть сильной при таком "муже" Зачем она замуж за него выходила......мож чисто для галочки?

Ее сила в чем?Либерж пока кроме разговоров и криков ничего не сделала...Она как была пьяницей и хабалкой,так только подтверждает свой статус таковой.Чего она к своему тридцатнику добилась?НИЧЕГО!!!А если свой гонор не убавит,как и крики истерички,то еще и без мужа останется...Возомнила из себя бизнес леди...Да тебе до леди ,как до луны.Лицом займись и к наркологу сходи.

Оля Владикавказ

27.01.2015 15:28:29

Ответ на: koroleva 67 27.01.2015 13:51:12

С Рудневым на проекте никогда не считались а теперь его враги подбадривают стравливают с Либерж Говорят если враги тебе хлопают поддерживают тебя значит ты что то не так делаешь.Все просто продолжают разбивать семейные пары.Бузовой для мужа надо тоже девочку привести тогда может перестанет травить семьи

Мне вот что интересно...Бузова своего мужа в свой бизнес тянула?Или прекрасно справилась сама ?Конечно ,в каждой семье свои устои и принципы.Леберж сама себе противоречит.Хочет иметь настоящего мужика,но при этом держит на коротком поводке.Она чего хочет ,когда орет?Что бы Женя остался сидеть на диване (ни куда не ходил,ни с кем не общался )?Или хочет ,что бы Женька ,как Барзиков мутузил и волял по полу ?Как Рудневу начать что-то ,если ему запрещают ВСЕ?Конечно он прочитал те документы,которые Либа ему выслала...Но он не хочет помогать жене на таких условиях.(пешкой...принеси,подай,не мешай и т.д.)Конечно он хочет стать мужиком.Но у него нет таких денег,что бы подняться .И про бизнес на островах он знает,что все фуфло...Но из-за унижений он готов хоть куда свалить,лижбы хоть что-то поменять в своей жизни.Да он слабый.И ему нужна помощь и поддержка.А ее нет.

котрина

27.01.2015 14:55:25

Ответ на: танюрка 27.01.2015 12:44:25

На месте Либерж я бы не спорила, а отпустила дурака Руднева на Сейшелы делать бизнес! Из него бизнесмен, как из г-на пуля! Обкакался бы Руднев со своим бизнесом, вернулся тихий и скромный! Но прошла инфа, что Рунев невыездной, кредит на нем висит непогашенный, видать уже пытался замутить бизнес!

Привет это вариант,но потом ей надо будет расхлебывать ,после этого бизнесмена ,а он дров наломает ,это факт.

Katyscha

27.01.2015 14:54:48

Ответ на: seniorita 27.01.2015 1:58:04

Бедный Женя,на сколько ты терпеливый!!! Надоело смотреть на Либерж,крик,слезы,истерики.....я даже не представляю ее в нормальном адекватном состоянии,настолько все привыкли к её воплям.Ни разу не видела её любящей,ласковой и доброй.
Женя,ищи себе девушку ПО СЕБЕ.Которая будет тебя и любить, и ценить.Все таки странно,вышла замуж и бизнес ТОЛЬКО ЕЁ!!!Всего парня измотала.Так и будь одна,со своим бизнесом.

полностью с тобой согласна.но одно но......с Либерж Женя тюфяк тюфяком.зато на других девочек поднимает свой голос дома то не дают такой возможности.а Либерж обыкновенная хабалка ей давным давно пора лететь и не возвращаться в свою Уфу.и глядя на неё кажется что утро то у нее начинается с рюмки водки на столе.....страшно подумать как она буде твыглядеть этак лет через 10.да чего уж там далеко заглядывать даже и 5 годков хватит

котрина

27.01.2015 14:49:57

Ответ на: Лина30 27.01.2015 13:45:10

удел сильных женщин-одиночество и 5 кошек! а если и есть муж,то он либо всю жизнь гуляет-ищет понимания и внимания на стороне,либо спивается,так как только пьяный храбрый!и еще-Либа вчера считала парней у Алены,но забыла сама,как добивалась внимания у Вани,как тот шарахался от нее,а когда коллектив сильно на него давил,то мирился с ней и измывался. Нашла дурачка для замужества-радуйся, но не дави на него как строгая мамка на первоклассника!

Насчёт одиночества и кошек не согласна .всё зависит от мужчины который рядом ,если он в себе уверен он не будет мешать .за каждой успешной женщиной стоит сильный мужчина ,а за каждым успешным мужчиной стоит умная женщина .

котрина

27.01.2015 14:42:21

Ответ на: zita 27.01.2015 14:20:01

Дибил дибилом этот Дурнев. Вот только его нп тех островах и ждали с каким-то там супер бизнесом! Он тут то ничего сделать не может... Всё это было предсказуемо-полный НОЛЬ! А Либке ничего другого и не остаётся, как быть сильной при таком "муже" Зачем она замуж за него выходила......мож чисто для галочки?

Возможно

zita

27.01.2015 14:20:01

Дибил дибилом этот Дурнев. Вот только его нп тех островах и ждали с каким-то там супер бизнесом! Он тут то ничего сделать не может... Всё это было предсказуемо-полный НОЛЬ! А Либке ничего другого и не остаётся, как быть сильной при таком "муже" Зачем она замуж за него выходила......мож чисто для галочки?

Пингвин

27.01.2015 14:12:39

Женька пытается не отставать от Либэ и порит горячку с Сейшелами! Понятно он слаб в поднятии любого бизнеса. Но он не сдается в бесполезном деле типа бизнес для Жени. Жэка- держись, Либерж тебя пытается задавить, и морально и психологически и физически. НЕ СДАВАЙСЯ. Просто потерпи, и ей самой это умерит аппетит.