Дом-2

Гобозов опять тянет на проект Ольгу Васильевну - стр. 3

Дата доб.: 13.01.2015

Гобозов опять тянет на проект Ольгу Васильевну

Александр Гобозов заявил, что хочет возвращения своей матери на проект.


Гобозов опять тянет на проект Ольгу Васильевну

Поклонники проекта и участники поражены подобным желанием. Ведь еще недавно Саша кричал, что мать ему на проекте мешает. Ну, а теперь Гобозов считает, что мама должна приехать, чтобы Алиана извинилась перед ней.


Гобозов опять тянет на проект Ольгу Васильевну

Сама Ольга Васильевна уже давно намекает, что не прочь приехать, чтобы проведать внука и сына.


Гобозов опять тянет на проект Ольгу Васильевну

Но все мы знаем, что подобные приезды затягиваются на долгие сроки. Алиане Устиненко пока точно не до свекрови, ведь ее собственная мать опять чувствует себя нехорошо.


Гобозов опять тянет на проект Ольгу Васильевну

Ну, а приедет ли старушка на проект, или организаторы больше не пустят ее под камеры - мы узнаем позже.


Гобозов опять тянет на проект Ольгу Васильевну



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Зюзюка

15.01.2015 3:04:51

Ответ на: котрина 15.01.2015 1:25:31

Что Вы видели на шоу позитивненькое ?

Мало, к сожалению, поэтому все чаще ограничиваюсь чтением содержания выпусков. Д2 - моя дурная привычка. но в принципе устроило бы отсутствие унижений и драк.

Michel

15.01.2015 2:58:48

Ответ на: танюрка 14.01.2015 23:53:05

Даже Фриске не хватило своих средств на лечение за рубежом, пришлось обращаться за помощью, а Светлану и Алиану за это осуждают! Как будто у кого-то из кармана насильно берут деньги - странные и жестокие люди!

Вы думаете,что пишете""""""ДАЖЕ Фриске не хватило денег......."""Вы что ставите в один ряд певицу,у которой полно кумиров и соответственно заработанных денег и никто и ничто, как и мы с вами,про нас никто не знает!!!!!Фриске за помощью обращалась и все об этом знают,а таких безымянных аферистов сейчас везде полно,даже болезнями детей не брезгуют,наживаются!!!! Пусть сестра в Испанию заберет,ведь там у них все в шоколаде,так Алаша хвалилась!!!!!!Всё-таки там медицина продвинутая и жить есть где и климат хороший, а сестра приехала сюда ухаживать,что то подозрительно,несостыковочка однако!!!! Пусть везут туда пока не поздно, вы фанаты Алаши и убедите её в этом!!!!

Зюзюка

15.01.2015 2:56:14

Ответ на: котрина 15.01.2015 1:27:52

Мы это кто? если Вы имеете тему для обсуждения ,значит смотрите

мы - это мы! и для того, чтобы быть в курсе и не расстраиваться, и не переживать, и не портить себе настроение, наблюдая за бабкой, не обязательно смотреть выпуски. На этом сайте достаточно подробно все излагают+ фото. Для тех, кто давно смотрит проект и неплохо знает характеры участников не сложно представить, как и что выглядит в реалиях: интонации, выражение лиц, словесные выражения. Смотрели, пока бабка держала себя в руках, а потом начался беспредел какой-то и, я стала сначала читать инфо о выпуске и если выпуск без бабкиных выкрутас, могла и посмотреть. Почти за год порядком отвыкли от просмотров, благо полно прекрасных передач, идущих в это же время. Но иногда тянет по привычке (вредной) посмотреть живьём, но все реже.

котрина

15.01.2015 2:11:27

Ответ на: танюрка 14.01.2015 23:55:35

Ну это неправда - недавно Алианка профессионально выбросила из вип-дома Соню барнаульскую, порезала одежонку Гундоса, разорвала его паспорт - жизнь и без бабки бьет ключом!

Достойное поведение женщины

котрина

15.01.2015 2:05:30

Ответ на: Зюзюка 15.01.2015 1:12:55

Зачем позорить высокое звание Матери?!

согласна за чем ?

котрина

15.01.2015 1:59:10

Ответ на: Самара 15.01.2015 1:48:34

а как же сегодня две подружки лопали на ночь ватрушки

Сегодня не смотрела ,но представить можно

Самара

15.01.2015 1:49:36

Ответ на: Зюзюка 15.01.2015 1:12:55

Зачем позорить высокое звание Матери?!

Самара

15.01.2015 1:48:34

Ответ на: котрина 15.01.2015 1:25:31

Что Вы видели на шоу позитивненькое ?

а как же сегодня две подружки лопали на ночь ватрушки

natmusa309

15.01.2015 1:35:21

Ответ на: Зюзюка 15.01.2015 1:07:59

Исключительно к тем, у кого склероз, оптический обман или "обман зрения". Святость - это не наш удел. И нигде я ещё не писала, что Алиана - ангел, прелесть, идеал и т.д Прекрасно вижу и понимаю ее недостатки. Сколько можно повторять исключительно непонятливым людям, что речь о том, что и хамки ( по-вашему), особенно малолетние, имеют право на милосердие, если попали в беду и можно оставить их в покое, дать возможность собраться с силами и по-возможности бороться, а не обсуждать бесконечно одно и то же, не взирая на ситуацию.
Насчёт матери ГОВ-ны (Гобозовой О.В., если кому не понятно). Она - первая мать ( не считая, конечно, алкоголичек и откровенных "кукушек), который потрясла и вогнала в стыд своим поведением, словами, поступками, лицемерием, жестокостью, лживостью всю нашу семью...Мы из-за нее перестали смотреть проект в начале прошлого года, а сейчас иногда смотрим благодаря ее отсутствию. Эти жуткие бабкины повешенья, обмороки, паденья, больные суставы, которыми бабуся дверь вышибала и много всего, что возмутило. Боюсь, всего и не перечислю. По моему мнению она - плохая мать, ОЧЕНЬ плохая дочь, такая же жена, бабушка и прабабушка. Так же, как для вас Алиана хамка и дрянь. За что уважать прикажете? Здесь же на сайте было интервью бабкиного внука (сына от брошенной дочери), который сказал, что он ее не любит, ему стыдно и видел "бабюушку" пару раз в жизни. А ему уже глубоко за 20 и у него самого уже сын. И Гобозов не раз говорил, что они дома привыкли к "мамкиным" концертам и инсценировкам, она их там зашантажировала в обмороки падать. Ее не уважают родные люди. За что я должна ее уважать?! Мне никогда не было так стыдно за матерей в лице ГОВ-ны. Хотелось влезть в телевизор и остановить ее. Никто не против ее подработок. Но если бы она была порядочным человеком, то ради бога. Нянчила бы потихоньку внука и все прекрасно. Но она - человек нехороший и поступки низкие, и отношение к невестке и сыну ужасное Зачем позорить высокое з

Господи , неужели есть кто то , кто думает , как я . Я уже начала думать , что массовая слепота и глухота . Полностью с вами согласна . От всей души жму вам руку ! Действительно ,из-за этой меркантильной маразмотички не возможно смотреть проект ! Я всё думала , как же долго орги будут наблюдать эту омерзительную старушку из-за рейтинга . Но , даже они её уже не выдержали , плюнули на всё. Я тоже не фанатка Алианы , но если бы у меня была такая свекровь , я бы уже вздёрнулась ! Бедная Алиана ! И , ещё мне кажется,что ОВ настолько ненавидела СВ,порою,даже больше,чем Алиану,что она и заболела,от всепоглощающей ненависти ОВ. Она очень властная,деспотичная,а так же хороший манипулятор.

котрина

15.01.2015 1:27:52

Ответ на: Зюзюка 15.01.2015 1:07:59

Исключительно к тем, у кого склероз, оптический обман или "обман зрения". Святость - это не наш удел. И нигде я ещё не писала, что Алиана - ангел, прелесть, идеал и т.д Прекрасно вижу и понимаю ее недостатки. Сколько можно повторять исключительно непонятливым людям, что речь о том, что и хамки ( по-вашему), особенно малолетние, имеют право на милосердие, если попали в беду и можно оставить их в покое, дать возможность собраться с силами и по-возможности бороться, а не обсуждать бесконечно одно и то же, не взирая на ситуацию.
Насчёт матери ГОВ-ны (Гобозовой О.В., если кому не понятно). Она - первая мать ( не считая, конечно, алкоголичек и откровенных "кукушек), который потрясла и вогнала в стыд своим поведением, словами, поступками, лицемерием, жестокостью, лживостью всю нашу семью...Мы из-за нее перестали смотреть проект в начале прошлого года, а сейчас иногда смотрим благодаря ее отсутствию. Эти жуткие бабкины повешенья, обмороки, паденья, больные суставы, которыми бабуся дверь вышибала и много всего, что возмутило. Боюсь, всего и не перечислю. По моему мнению она - плохая мать, ОЧЕНЬ плохая дочь, такая же жена, бабушка и прабабушка. Так же, как для вас Алиана хамка и дрянь. За что уважать прикажете? Здесь же на сайте было интервью бабкиного внука (сына от брошенной дочери), который сказал, что он ее не любит, ему стыдно и видел "бабюушку" пару раз в жизни. А ему уже глубоко за 20 и у него самого уже сын. И Гобозов не раз говорил, что они дома привыкли к "мамкиным" концертам и инсценировкам, она их там зашантажировала в обмороки падать. Ее не уважают родные люди. За что я должна ее уважать?! Мне никогда не было так стыдно за матерей в лице ГОВ-ны. Хотелось влезть в телевизор и остановить ее. Никто не против ее подработок. Но если бы она была порядочным человеком, то ради бога. Нянчила бы потихоньку внука и все прекрасно. Но она - человек нехороший и поступки низкие, и отношение к невестке и сыну ужасное Зачем позорить высокое з

Мы это кто? если Вы имеете тему для обсуждения ,значит смотрите

котрина

15.01.2015 1:25:31

Ответ на: Зюзюка 15.01.2015 0:04:33

А вас только драки и мордобои "веселят"? А что-нибудь позитивненькое глаз не радует? Почти как у алкашей: без рюмашки и веселье - не веселье.

Что Вы видели на шоу позитивненькое ?

Зюзюка

15.01.2015 1:12:55

Ответ на: Зюзюка 15.01.2015 1:07:59

Исключительно к тем, у кого склероз, оптический обман или "обман зрения". Святость - это не наш удел. И нигде я ещё не писала, что Алиана - ангел, прелесть, идеал и т.д Прекрасно вижу и понимаю ее недостатки. Сколько можно повторять исключительно непонятливым людям, что речь о том, что и хамки ( по-вашему), особенно малолетние, имеют право на милосердие, если попали в беду и можно оставить их в покое, дать возможность собраться с силами и по-возможности бороться, а не обсуждать бесконечно одно и то же, не взирая на ситуацию.
Насчёт матери ГОВ-ны (Гобозовой О.В., если кому не понятно). Она - первая мать ( не считая, конечно, алкоголичек и откровенных "кукушек), который потрясла и вогнала в стыд своим поведением, словами, поступками, лицемерием, жестокостью, лживостью всю нашу семью...Мы из-за нее перестали смотреть проект в начале прошлого года, а сейчас иногда смотрим благодаря ее отсутствию. Эти жуткие бабкины повешенья, обмороки, паденья, больные суставы, которыми бабуся дверь вышибала и много всего, что возмутило. Боюсь, всего и не перечислю. По моему мнению она - плохая мать, ОЧЕНЬ плохая дочь, такая же жена, бабушка и прабабушка. Так же, как для вас Алиана хамка и дрянь. За что уважать прикажете? Здесь же на сайте было интервью бабкиного внука (сына от брошенной дочери), который сказал, что он ее не любит, ему стыдно и видел "бабюушку" пару раз в жизни. А ему уже глубоко за 20 и у него самого уже сын. И Гобозов не раз говорил, что они дома привыкли к "мамкиным" концертам и инсценировкам, она их там зашантажировала в обмороки падать. Ее не уважают родные люди. За что я должна ее уважать?! Мне никогда не было так стыдно за матерей в лице ГОВ-ны. Хотелось влезть в телевизор и остановить ее. Никто не против ее подработок. Но если бы она была порядочным человеком, то ради бога. Нянчила бы потихоньку внука и все прекрасно. Но она - человек нехороший и поступки низкие, и отношение к невестке и сыну ужасное Зачем позорить высокое з

Зачем позорить высокое звание Матери?!

Зюзюка

15.01.2015 1:07:59

Исключительно к тем, у кого склероз, оптический обман или "обман зрения". Святость - это не наш удел. И нигде я ещё не писала, что Алиана - ангел, прелесть, идеал и т.д Прекрасно вижу и понимаю ее недостатки. Сколько можно повторять исключительно непонятливым людям, что речь о том, что и хамки ( по-вашему), особенно малолетние, имеют право на милосердие, если попали в беду и можно оставить их в покое, дать возможность собраться с силами и по-возможности бороться, а не обсуждать бесконечно одно и то же, не взирая на ситуацию.
Насчёт матери ГОВ-ны (Гобозовой О.В., если кому не понятно). Она - первая мать ( не считая, конечно, алкоголичек и откровенных "кукушек), который потрясла и вогнала в стыд своим поведением, словами, поступками, лицемерием, жестокостью, лживостью всю нашу семью...Мы из-за нее перестали смотреть проект в начале прошлого года, а сейчас иногда смотрим благодаря ее отсутствию. Эти жуткие бабкины повешенья, обмороки, паденья, больные суставы, которыми бабуся дверь вышибала и много всего, что возмутило. Боюсь, всего и не перечислю. По моему мнению она - плохая мать, ОЧЕНЬ плохая дочь, такая же жена, бабушка и прабабушка. Так же, как для вас Алиана хамка и дрянь. За что уважать прикажете? Здесь же на сайте было интервью бабкиного внука (сына от брошенной дочери), который сказал, что он ее не любит, ему стыдно и видел "бабюушку" пару раз в жизни. А ему уже глубоко за 20 и у него самого уже сын. И Гобозов не раз говорил, что они дома привыкли к "мамкиным" концертам и инсценировкам, она их там зашантажировала в обмороки падать. Ее не уважают родные люди. За что я должна ее уважать?! Мне никогда не было так стыдно за матерей в лице ГОВ-ны. Хотелось влезть в телевизор и остановить ее. Никто не против ее подработок. Но если бы она была порядочным человеком, то ради бога. Нянчила бы потихоньку внука и все прекрасно. Но она - человек нехороший и поступки низкие, и отношение к невестке и сыну ужасное Зачем позорить высокое з

Зюзюка

15.01.2015 0:33:45

Ответ на: olga= 14.01.2015 16:49:20

Точно! Кончится на сей раз смертоубийством! как бы не хотелось увидеть внука, как бы ни хотелось помочь семье материально(в этом нет ничего плохого), не приходите!!! И так обвиняют во всех смертных грехах! У Алишизы сил немеренно, такие обладают недюжинными физическими способностями+ хитрости и коварства не занимать(помните, чья она дочь), наверняка приготовлены следующие для вас круги ада. да чтобы рейтинг( чтоб он неладен был) поднять. Улестят вас , подмажут, а уж потом на крючочке-то вам деваться будет некуда. Не приходите....

Ни с чем не согласна!
...Просто не приходите, обрыдли вы уже всем с вашим актерским мастерством! И умасливать вас никто не будет, это вам надо всех умасливать, чтобы разрешили с людьми общаться. Но не приходите. Или приходите и пусть все закончится смертоубийством, как тут пишут в комментах. Но лучше не приходите, а идите нах.. А то вздумаете ещё и из "последнего часа" шоу сделать... то ли час последний, то ли предпоследний, то ли вообще ещё не время....короче "ВИЙ-2" с воскрешением.

ЯЯЯ

15.01.2015 0:25:51

К исключительно правильным, которые в каждом посте призывают остальных к ответу за обсуждение черт характера некоторых хамок: вам самим-то не стыдно чью-то мать поносить? Какой бы она, на ваш взгляд, ни была. Повторюсь: обращение к строящим из себя святых, а на деле полный пшик.

Зюзюка

15.01.2015 0:22:48

Ответ на: ирина1303 14.01.2015 18:13:40

Да вроде чище после отъезда бабки стало. она много говорила, но ничего не делала. вот видела, как она готовит, блин, даже голодая не стала бы есть. ухаживает за внуком? да, туалетной бумагой лицо вытирает. спасибо, таких нянь не надо. и Али сразу против себя настроила. смотрела ее разговор с Ермаколвой, ретро, да то же самое, бабуся и тогда вела себя мерзко.

Правда ваша! Нах такие бабки и няньки. Переживающие фанатично за ГОВ-ну и гнобящие Алианку ( как мать, как жену, как дочь), может вспомнят наконец, какая дочь, жена и мать ОВ? Вот кто дрянь по отношению к своей пожилой матери, старому больному мужу и детям/внукам. Как можно этого не видеть и не понимать. ОВ по всем категориям ГОРАЗДО ХУЖЕ Альки. У бабки ВСЕ брошены. А ведь матери ОВ не 48 лет, как СМ, а вдвое больше. Так же как и мужу. Та что ж фанаты ослепли или охренели вконец?! Пусть по бабке пройдутся. Все эти Оли Владикавказские очень "тянут" на г-нину родню, прям с пеной у рта в бой за морщинистый мешок д.ерьма (бабку имею ввиду)

Зюзюка

15.01.2015 0:14:26

Ответ на: ирина1303 14.01.2015 18:09:51

Да у нее и лицо не "божьего одуванчика". черты лица мелкие, противные. прям весь облик грязный, ищущий везде выгоды. я таких мерзких и не видела никогда.

Я согласна. Для меня очевидны мерзкие черты, о многом говорящие, но возможно не для всех это очевидно. Не все хоть немного "читают" по лицам. А так морщинистая пухлая слабая с виду старушонка, толкнёшь - рухнет. Вот стереотипные впечатления многих.(((

Шоти

15.01.2015 0:08:24

Ответ на: Зюзюка 14.01.2015 23:48:29

Фриске не делали операцию, но ей лечение пока помогает при аналогичном диагнозе. И всякий врач знает, что рак не "любит" ножей, т.к.если рассечь опухоль, но не достаточно тщательно, буквально до клеточки, ее удалить, "пойдут" метастазы. Вы не знали, "доктор"? И гОрмон пишется через букву "О".

метостазы не от скальпеля , а по кровотоку!!!!

ЯЯЯ

15.01.2015 0:05:20

Ответ на: танюрка 14.01.2015 23:53:05

Даже Фриске не хватило своих средств на лечение за рубежом, пришлось обращаться за помощью, а Светлану и Алиану за это осуждают! Как будто у кого-то из кармана насильно берут деньги - странные и жестокие люди!

Люди не странные и не жестокие. Непонятно, почему СМ и хамке ВЫ разрешаете получить средства от проекта, а ОВ запрещаете делать то же самое? Пусть она и берет их на суставы или что там еще. Да хоть и просто, хочется прибавки к пенсии. Почему бы и нет? Вы из своего кармана платите? Вот вам аналогичные вопросы. Меня поражает в людях такая однобокость. Да и вообще, если все ОВ раздают советы направо и налево, откуда денег взять, если не с проекта, то что ж вы хамке не даете совет продать квартиру, тем более халявную? Не было её и не надо, зато человек родной здоров будет. А в Москве жильё очень подорожало. Так не вижу проблемы. Сначала своё всё потрть, а потом к народу обратись. У нас все сердобольные, обязательно помогут, но смотреть на желчь хамки черноротой желания НЕТ. Жизнью матери клялась на всю страну в том, что видели несколько миллионов, недоразвитая.

Зюзюка

15.01.2015 0:04:33

Ответ на: karol-L 14.01.2015 23:51:21

затухла парочка без мамаши, без нее Алиане не с кем ругаться, драться , да и на няне сэкономит

А вас только драки и мордобои "веселят"? А что-нибудь позитивненькое глаз не радует? Почти как у алкашей: без рюмашки и веселье - не веселье.

Зюзюка

15.01.2015 0:00:00

Ответ на: Ирина Викторовна 14.01.2015 22:50:47

Слава Богу! Здоровья ей! У нас всё поставлено давно на деньги, конечно противно, онкология это особые больные, государство могло бы позаботиться, но... деньги рулят.. полное бездушие... От Каширки все плюются, говорят гиблое место...

Совершенно правы, к сожалению. У нас бесплатно то, что не жалко и никому не помогает, а создает видимость принимаемых мер. На самом же деле, "спасение утопающих - дело рук самих утопающих" Врачи мысленно сразу ставят крест на больном, если у него нет денег и некому помочь. И тут не столько врачи виноваты. Они лечат тем, что им дают. Года 3 назад по ТВ на одном из гос.каналов была передача, которой профессор - онколог ошарашила признанием, что им РЕКОМЕНДОВАНО скрывать от больных и их родственников о том, что существуют за рубежом РЕАЛЬНО помогающие лекарства или методы лечения, и оборудование. Боятся, видимо, что народ ломанется за бесплатными для них, но безумно дорогим для здравохранения лекарствами, направлениями в клиники. Да и вообще, типа, стоит ли рассказывать человеку, что где-то это лечится, но ему лечение не "светит". К тому же, не хотели позорить отечественную сильно отставшую медицину потоком тяжелобольных людей в заграничные клиники. Это значит признаться в ее отсталости и несостоятельности. Вот так и "лечат". Если родственники "шустрят", ищут деньги, бегают, консультируются, списываются с зарубежными клиниками, то надежда есть. В остальных сложных случаях практически воля Божья.

танюрка

14.01.2015 23:55:35

Ответ на: karol-L 14.01.2015 23:51:21

затухла парочка без мамаши, без нее Алиане не с кем ругаться, драться , да и на няне сэкономит

Ну это неправда - недавно Алианка профессионально выбросила из вип-дома Соню барнаульскую, порезала одежонку Гундоса, разорвала его паспорт - жизнь и без бабки бьет ключом!

танюрка

14.01.2015 23:53:05

Ответ на: Зюзюка 14.01.2015 23:48:29

Фриске не делали операцию, но ей лечение пока помогает при аналогичном диагнозе. И всякий врач знает, что рак не "любит" ножей, т.к.если рассечь опухоль, но не достаточно тщательно, буквально до клеточки, ее удалить, "пойдут" метастазы. Вы не знали, "доктор"? И гОрмон пишется через букву "О".

Даже Фриске не хватило своих средств на лечение за рубежом, пришлось обращаться за помощью, а Светлану и Алиану за это осуждают! Как будто у кого-то из кармана насильно берут деньги - странные и жестокие люди!

karol-L

14.01.2015 23:51:21

затухла парочка без мамаши, без нее Алиане не с кем ругаться, драться , да и на няне сэкономит

танюрка

14.01.2015 23:48:45

Ответ на: Самара 14.01.2015 22:43:41

габоз соскучился так пусть везет ОВ на свою съемную квартирку или в Чехов

Не думаю, что Гундос соскучился по мамке - скорее всего это она соскучилась по проектным денежкам и бесплатной жрачке, вот и достает сыночка мольбами о помощи в возвращении на проект! А Падлик без комплексов - замолвил за мамку слово, а там как получится! А вот почему Ольваська не скучает по законному мужу, с которым в прошлом году повенчалась, и почему бросила больного деда?! Она же хотела с ним образцово-показательную любовь строить на проекте?! Или слово ПРОЕКТ - ключевое?

Зюзюка

14.01.2015 23:48:29

Ответ на: Шоти 14.01.2015 23:10:00

Одно средство противоопухолевое-оперативное вмешательство,апотом химия , облучение и гармонотерапия- другого пока нет ,ксожалению

Фриске не делали операцию, но ей лечение пока помогает при аналогичном диагнозе. И всякий врач знает, что рак не "любит" ножей, т.к.если рассечь опухоль, но не достаточно тщательно, буквально до клеточки, ее удалить, "пойдут" метастазы. Вы не знали, "доктор"? И гОрмон пишется через букву "О".

Самара

14.01.2015 23:25:20

Ответ на: Людмила Николаева 14.01.2015 22:03:33

Упаси Господь.Только не это.

да уж хватит с нас и того что было

Самара

14.01.2015 23:20:07

Ответ на: котрина 14.01.2015 23:01:55

Самара,привет

привет

Шоти

14.01.2015 23:15:46

Ответ на: Самара 14.01.2015 22:46:31

у нас в Самаре свой онкоцентр...знакомая была очень довольна ... в конце 2014 ей сняли инвалидность

про Самару не могу сказать- не была, но вот в казани недавно была в командировке в онкоцентре- новейшее оборудование и профессионалы высочайшего уровня. Все лечение, все реабилитационные процедуры бесплатно.

котрина

14.01.2015 23:13:20

Ответ на: верунчик77 14.01.2015 18:44:33

Значит больше нечего сказать,я права.Почему же Света не кричит,что она сидела с новорожденным 3 месяца?И чтобы Свете все на колени за это падали.

Почему вообще нужно сидеть ,у него есть мама которая не занята .она в первую очередь должна заботиться о ребенке . бабушки если могут и хотят могут помочь ,но сидеть никто не обязан .