Дом-2

Матери Алианы стало хуже - стр. 5

Дата доб.: 13.01.2015

Матери Алианы стало хуже

Алиана Устиненко вынуждена периодически выезжать с поляны, чтобы побыть с матерью.


Матери Алианы стало хуже

Дело в том, что состояние Светланы Михайловны внезапно стало ухудшаться. Женщина резко почувствовала себя нехорошо и потеряла сознание.


Матери Алианы стало хуже

Алиана вызывала врачей, и на какое-то время осталась с мамой.


Матери Алианы стало хуже

Александр Гобозов, вместо того, чтобы поддержать жену, и посидеть с малышом Робертом, разозлился. Саша постоянно звонит жене и приказывает вернуться к сыну. Гобозов отказывается сидеть с сыном утверждая, что не может найти на это время.


Матери Алианы стало хуже

Молодой мамочке пришлось просить помощи у Дарьи и Сергея Пынзарей, и те любезно согласились приглядеть за Робертом.


Матери Алианы стало хуже



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Isteriya

14.01.2015 2:01:45

Ответ на: ЯЯЯ 14.01.2015 1:43:34

Кстати, что было в ВАШЕМ ролике, это просто переплёвывает любое битьё. Даже мама посоветовала смирительную рубашку для неё и забыла о перепалках с Сашей и очень обеспокоенно спросила "Было ли у неё ещё такое когда-то?" И судя по звукам, то ли плечами о стены бубухалась, то ли ещё чем. Так что пытаясь обелить хамку, вы её просто утопили дальше некуда. По сравнению с такой истерией тот ролик - это всего лишь какая-то рядовая попытка вытолкнуть плод из живота. Это так, ничего. Психоз она своему чаду по-другому прививает. То всё мелочи.

Опять фантазии?...Где я пытаюсь обелить Алисрань?...
.....
А по поводу ищите дальше..не вижу смысла т.к. даже Яндекс не выдает данной инфы кроме слухов...Думаю за год (или сколко там) фанаты О.В уже бы и сами выложили такое видео...
.....
Кстати маман не советовала а спросила " Че в психушку хочешь?"

рыбка золотая

14.01.2015 1:56:28

Ответ на: ЯЯЯ 14.01.2015 0:47:53

Для меня бОльшее извращение, когда от горшка два вершка говорит матери "щас двину". Когда этот же выродок ставит ультиматумы своему отцу. Когда эта чернавка шантажирует родную мать, которой охота полазить в интернете, а не нянчиться с внучком. Вот это ВСЁ для меня гораздо бОльшее извращение, чем когда в воспитательных целях ребенок иногда от родителей получает ремня. Даже Пушкина били розгами, чтобы не бегал сломя голову по гимназии. И ничего, выродком не стал. А вот Иудушки разные, как правило, любимчики, всеми обласканные. Вам почитать побольше художественной литературы, ведь вся она берется из жизни и реальных ситуаций. И не надо глупых бредней, что у детей психика ломается от обычного отцовского ремня. Уродом делает не само воспитание (это не бабка с палкой и не старик с посохом под именем Воспитание), а те ценности, которым дитя поклоняется, те сверстники, с которых ребенок берет пример в период взросления. Именно они становятся для ребенка кумиром. А родители и их идеалы для таких детей, у которых голова забита глупостями, давно отходят на второй план.

Целый трактат написали,но не убедили, уж простите.
Даже Пушкин в качестве примера не помог, здесь возможно он вырос талантливым вопреки поркам, а не потому, что пороли. Каким бы он стал, если бы не наказывали его розгами, мы не знаем, так что параллели проводить здесь неуместно, по-моему )))Возможно, что еще более гениальным и да еще просто счастливым человеком !
Таких "глубоких" выводов о влиянии порок и избиения детей на их будущую жизнь видеть не приходилось и надеюсь, что больше не увижу ))) То, что вы считаете таким бесспорным и несомненным, мне кажется просто подтасовкой фактов и подведением базы под свое видение мира с передергиванием фактов из жизни или литературы.
Для меня физическое наказание, особенно ребенка, происходит от лени и нежелания взрослых тратить время и усилия на то, чтобы донести до ребенка свою позицию словами и делами. А также от бессилия или неумения учить ребенка доводами. Так что когда бьют ребенка, то просто признаются в своем бессилии, глупости, жестокости и ... ничего более. Моральные ценности не вбиваются, они прививаются и личным примером, и обществом, с которым общаешься ! Се ля ви )))

ЯЯЯ

14.01.2015 1:43:34

Ответ на: ЯЯЯ 14.01.2015 1:38:00

А при чём тут этот ваш единственный вырванный ролик и разговоры после одной ситуации? Когда она себя била, она и близко к туалету не стояла, а была между кухней и еще какой-то комнатой. Так что это совершенно другая ситуация и другой момент. Ищите дальше.

Кстати, что было в ВАШЕМ ролике, это просто переплёвывает любое битьё. Даже мама посоветовала смирительную рубашку для неё и забыла о перепалках с Сашей и очень обеспокоенно спросила "Было ли у неё ещё такое когда-то?" И судя по звукам, то ли плечами о стены бубухалась, то ли ещё чем. Так что пытаясь обелить хамку, вы её просто утопили дальше некуда. По сравнению с такой истерией тот ролик - это всего лишь какая-то рядовая попытка вытолкнуть плод из живота. Это так, ничего. Психоз она своему чаду по-другому прививает. То всё мелочи.

ЯЯЯ

14.01.2015 1:38:00

Ответ на: Isteriya 14.01.2015 1:19:48

На грубость и хамство не реагирую..берегите нервы
......
Так уж случилось что данный эфир выложили в группе Кота Баюна..Мне была интересны противоположные факты (что била), а ваши фантазии оставьте при себе..Удачи и с праздниками

А при чём тут этот ваш единственный вырванный ролик и разговоры после одной ситуации? Когда она себя била, она и близко к туалету не стояла, а была между кухней и еще какой-то комнатой. Так что это совершенно другая ситуация и другой момент. Ищите дальше.

рыбка золотая

14.01.2015 1:30:11

Ответ на: Самара 14.01.2015 0:28:22

балду с поляны не выпускают - он заложник пока Альки нет

А он уже денег отжал у Алианы, душа праздника просит, а тут теща
не во время заболела. Какая там работа у этого бездельника ? Тем более сын и семья! Живет Падлик только для себя и в свое удовольствие

ЯЯЯ

14.01.2015 1:22:54

Ответ на: viktorinka 14.01.2015 1:09:24

Согласна. Еще нет и годика ребенку, а перед глазами у малыша "карусель" разных лиц. Полянские уже не хотят няньчиться (наверно уже достала, а у них свои дела), остались Пынзари. Я вот что заметила, Али какбуд-то от безвыходности с Робертом, а материнских искорок, радостей, ласки... почти нет

Ну если даже на кафель холодный клала, что аж Бородина заревела, а я уверена, что он даже не в корзинке с тонким дном был, а просто лежал у неё сначала на руках, а потом мешать стал и просто положила рядом на кафель. Просто нам не показывали, а то тут же бы службу вызвали. Зачем им проблемы такие? И вообще неизвестно, куда они там его кладут, если по ребенку бегал таракан, причём не по поверхности, а внутри из пеленок выполз. И в этот момент Хамка отпрянула, хотела весь кулек с дитем скинуть с колен и заорала, как потерпевшая, на ухо ребенку. И еще о каких-то 3 детях она там заикалась. Пипец! Куда только соц.службы смотрят? Проверять надо по видео, а не так, что пришёл и к этому приходу вещи по шкафам распихали.

Isteriya

14.01.2015 1:19:48

Ответ на: ЯЯЯ 14.01.2015 0:37:30

А вы с какого перепуга будете решать, что и когда мне говорить? И с какой стати вы хоть на секунду могли предположить, что Я ради того, чтобы какая-то сомнительная личность удостоверилась в правоте моих слов, буду тратить драгоценнейшее время и пересматривать тысячу эфиров, чтобы только тыкнуть вам на минуты этого эфира? Вы вообще в своём уме? Мне пока не надо в психушку? Или вы настолько живёте жизнью домовских, что ведете картотеку записей различных ситуаций с минутами и секундами их появления в эфире? Или вам очень привычно выражение опять же домовских "по факту"? только тогда другой вопрос: вы когда-нибудь бывали в Австралии и видели ТАМ кенгуру? Если нет, не склонны ли вы предполагать, что их там просто нет, пока вам не купишь туда билет либо не поставишь видео? Не несите чушь, уважаемая Истерия! Судя по нику, точно не мне в палату психиатрической клиники, дабы добывать абсолютно ненужную и неважную информацию в принципе. И не всё, о чём вы не знаете, не существует в природе. Уж поверьте.

На грубость и хамство не реагирую..берегите нервы
......
Так уж случилось что данный эфир выложили в группе Кота Баюна..Мне была интересны противоположные факты (что била), а ваши фантазии оставьте при себе..Удачи и с праздниками

viktorinka

14.01.2015 1:09:24

Ответ на: ЯЯЯ 14.01.2015 1:02:03

Да просто одно слово - кукушка. Но даже оно не подходит к ней, потому что у этой бедной птички клюв устроен так, что не может кормить детенышей, поэтому она, заботясь о них, подкидывает другим. А у Алихамки разве что руки из з... растут. Только этим можно объяснить, что чел, мать, с инстинктами по идее, за первый год уже бросала ребенка на долгие сроки (на месяц-два) другим людям. И постоянно опять куда-то сваливает и захотела раздобыть ещё и няню при полном сидении дома и получении халявных денег. Кто она? Обычная тунеядка, у которой нет никаких чувств и ничего святого, если людей, которые ей готовы были помогать, она еще и поливает с ног до головы. А когда удобно было, спихнула той же ОВ на 2 месяца ребенка. А ребенку всего лишь год. О чём мы говорим вообще?

Согласна. Еще нет и годика ребенку, а перед глазами у малыша "карусель" разных лиц. Полянские уже не хотят няньчиться (наверно уже достала, а у них свои дела), остались Пынзари. Я вот что заметила, Али какбуд-то от безвыходности с Робертом, а материнских искорок, радостей, ласки... почти нет

ЯЯЯ

14.01.2015 1:02:03

Ответ на: viktorinka 14.01.2015 0:52:02

А где же няня??? Как хочет, так и выкрутит ситуацию Али. То я сама, то няня, то папа... Гобоз, иди работай, нет, Гобоз, сиди с ребенком... А возможен и такой вариант - начиталась недовольств зрителей, что на лечение деньги просят, а сами на няню тратят (мамочка, ничем не занимающаяся).. дальше легко сделать вывод

Да просто одно слово - кукушка. Но даже оно не подходит к ней, потому что у этой бедной птички клюв устроен так, что не может кормить детенышей, поэтому она, заботясь о них, подкидывает другим. А у Алихамки разве что руки из з... растут. Только этим можно объяснить, что чел, мать, с инстинктами по идее, за первый год уже бросала ребенка на долгие сроки (на месяц-два) другим людям. И постоянно опять куда-то сваливает и захотела раздобыть ещё и няню при полном сидении дома и получении халявных денег. Кто она? Обычная тунеядка, у которой нет никаких чувств и ничего святого, если людей, которые ей готовы были помогать, она еще и поливает с ног до головы. А когда удобно было, спихнула той же ОВ на 2 месяца ребенка. А ребенку всего лишь год. О чём мы говорим вообще?

ЯЯЯ

14.01.2015 0:53:23

Ответ на: Самара 14.01.2015 0:30:03

захотел бы и выбила, значит не хотела, а пугала...шантажировала

Аааа! Ну простите Создателя! Каких-то слов он явно не понял, что она всего лишь шантажировала, а не в самом деле хотела болезни матери. А творец взял и прямо тут же привёл в действие все слова и клятвы. Надеюсь, увидите метафору и не будете докучать версиями Сотворения мира. Мысль материальна. Так что какой точки зрения ни придерживайтесь, а во всех говорится одно и то же.

viktorinka

14.01.2015 0:52:53

Ответ на: Самара 14.01.2015 0:30:03

захотел бы и выбила, значит не хотела, а пугала...шантажировала

Никак не лучше, ребенком шантажировать

viktorinka

14.01.2015 0:52:02

Ответ на: котрина 13.01.2015 23:52:35

Я с.м. и ребенка не обсуждаю .чего балда выступает ,где няня?

А где же няня??? Как хочет, так и выкрутит ситуацию Али. То я сама, то няня, то папа... Гобоз, иди работай, нет, Гобоз, сиди с ребенком... А возможен и такой вариант - начиталась недовольств зрителей, что на лечение деньги просят, а сами на няню тратят (мамочка, ничем не занимающаяся).. дальше легко сделать вывод

karol-L

14.01.2015 0:50:07

Ответ на: КЛЮКВА 13.01.2015 18:19:24

Странно... Почему здоровье Светки ухудшилось ВНЕЗАПНО, понять не могу ? Обморок у человека, перенесшего серьезную операцию, достаточно частое явление... При такой погоде, которая установилась в нашей Центральной полосе, многие гипертоники и по квартире-то ходить не могут. Не очень понятно, зачем вновь обстановку нагнетать .

Вы что не понимаете, что у нее не гипертония, а опухоль головного мозга, причем прогрессирующая. И ее состояние ухудшилось не внезапно, а потому, что рост опухоли не удается остановить.

Самара

14.01.2015 0:49:03

Ответ на: котрина 13.01.2015 23:47:03

Привет да всё вместе, очень жаль с.м..

привет что суждено, то и будет

ЯЯЯ

14.01.2015 0:47:53

Ответ на: рыбка золотая 13.01.2015 23:42:30

Как оказывается все просто! А потом когда эти битые дети такими горе-воспитателями вырастают, то уже они начинают бить и уничтожать своих стариков-родителей и так по кругу ! Причем эти родители очень удивляются, в кого же дети такие уроды ? Да в своих же родителей ! Вы из кого : из забитых, озлобленных детей или родителей, получающих бумерангом от детей ? Хотя хрен редьки не слаще, извращение в любом случае

Для меня бОльшее извращение, когда от горшка два вершка говорит матери "щас двину". Когда этот же выродок ставит ультиматумы своему отцу. Когда эта чернавка шантажирует родную мать, которой охота полазить в интернете, а не нянчиться с внучком. Вот это ВСЁ для меня гораздо бОльшее извращение, чем когда в воспитательных целях ребенок иногда от родителей получает ремня. Даже Пушкина били розгами, чтобы не бегал сломя голову по гимназии. И ничего, выродком не стал. А вот Иудушки разные, как правило, любимчики, всеми обласканные. Вам почитать побольше художественной литературы, ведь вся она берется из жизни и реальных ситуаций. И не надо глупых бредней, что у детей психика ломается от обычного отцовского ремня. Уродом делает не само воспитание (это не бабка с палкой и не старик с посохом под именем Воспитание), а те ценности, которым дитя поклоняется, те сверстники, с которых ребенок берет пример в период взросления. Именно они становятся для ребенка кумиром. А родители и их идеалы для таких детей, у которых голова забита глупостями, давно отходят на второй план.

ЯЯЯ

14.01.2015 0:37:30

Ответ на: Isteriya 13.01.2015 22:30:58

Не будете?...тогда не сотрясайте воздух
Я сейчас пересматриваю когда Хряк говорит Куни
"-она ЧУТЬ себя в живот не била"

А вы с какого перепуга будете решать, что и когда мне говорить? И с какой стати вы хоть на секунду могли предположить, что Я ради того, чтобы какая-то сомнительная личность удостоверилась в правоте моих слов, буду тратить драгоценнейшее время и пересматривать тысячу эфиров, чтобы только тыкнуть вам на минуты этого эфира? Вы вообще в своём уме? Мне пока не надо в психушку? Или вы настолько живёте жизнью домовских, что ведете картотеку записей различных ситуаций с минутами и секундами их появления в эфире? Или вам очень привычно выражение опять же домовских "по факту"? только тогда другой вопрос: вы когда-нибудь бывали в Австралии и видели ТАМ кенгуру? Если нет, не склонны ли вы предполагать, что их там просто нет, пока вам не купишь туда билет либо не поставишь видео? Не несите чушь, уважаемая Истерия! Судя по нику, точно не мне в палату психиатрической клиники, дабы добывать абсолютно ненужную и неважную информацию в принципе. И не всё, о чём вы не знаете, не существует в природе. Уж поверьте.

Самара

14.01.2015 0:30:03

Ответ на: ЯЯЯ 14.01.2015 0:26:24

А вы что - там стоите с силометром? У алихамки тяжёлый кулак и удар, по словам всех домовских. Вот и делайте выводы - одно то, что она с жаждой хотела вытолкнуть ребенка из живота - много чести ей делает? Если у вас такие же представления об отношении матери к своему неродившемуся ребенку, дальнейший разговор бессмыслен.

захотел бы и выбила, значит не хотела, а пугала...шантажировала

Самара

14.01.2015 0:28:22

Ответ на: котрина 13.01.2015 23:52:35

Я с.м. и ребенка не обсуждаю .чего балда выступает ,где няня?

балду с поляны не выпускают - он заложник пока Альки нет

ЯЯЯ

14.01.2015 0:26:24

Ответ на: Марыська 13.01.2015 22:28:57

Так , ПОХЛОПАЛА или БИЛА??? Разница, как мне кажется, есть....

А вы что - там стоите с силометром? У алихамки тяжёлый кулак и удар, по словам всех домовских. Вот и делайте выводы - одно то, что она с жаждой хотела вытолкнуть ребенка из живота - много чести ей делает? Если у вас такие же представления об отношении матери к своему неродившемуся ребенку, дальнейший разговор бессмыслен.

Tashka

14.01.2015 0:22:42

Ответ на: рыбка золотая 13.01.2015 23:31:59

Очень жаль СМ ! Этот зверинец явно не для нее, особенно такие аферисты как г-на и ее алкаш-сын. Да и любому нормальному человеку
общение с такими выродками противопоказано

Так если ей так они противны и невыносимы зачем она стремится постоянно с ними встретится? она же занала что на НГ Гобозов будет на поляне,да еще и за одним столом. Эти семейки нашли друг друга . Подобное притягивает подобное. Не устиненкам осуждать поведение и образ жизни гобозовых! Сами хороши.

ямайка

14.01.2015 0:14:12

Ответ на: Всех люблю!!! 13.01.2015 20:44:12

Все!!Я узнала тебя!))))опять...)))

С Новым годом!!

котрина

13.01.2015 23:52:35

Ответ на: рыбка золотая 13.01.2015 23:49:15

Может и попортила, характер у Алианы непростой, но дочери своей легче простить и понять ее. Но терпеть издевательства от чужих людей, аферистов и подонков, даже еще таких закаленных в боях, как
ОВаська и Падлик, это не всякому под силу. СМ не выдержала этой схватки, а самое страшное, что от них еще и избавиться пока невозможно. Пока не оберут до нитки, не успокоятся эти душегубы

Я с.м. и ребенка не обсуждаю .чего балда выступает ,где няня?

рыбка золотая

13.01.2015 23:49:15

Ответ на: котрина 13.01.2015 23:35:31

Конечно противопоказано .но дочка тоже не мало нервов попортила.

Может и попортила, характер у Алианы непростой, но дочери своей легче простить и понять ее. Но терпеть издевательства от чужих людей, аферистов и подонков, даже еще таких закаленных в боях, как
ОВаська и Падлик, это не всякому под силу. СМ не выдержала этой схватки, а самое страшное, что от них еще и избавиться пока невозможно. Пока не оберут до нитки, не успокоятся эти душегубы

котрина

13.01.2015 23:47:03

Ответ на: Самара 13.01.2015 23:42:26

дочка скорее дочкина новая родня

Привет да всё вместе, очень жаль с.м..

рыбка золотая

13.01.2015 23:42:30

Ответ на: ЯЯЯ 13.01.2015 21:35:03

Такой дочурке чаще по роже наглой давать надо было. И не было бы никаких болезней

Как оказывается все просто! А потом когда эти битые дети такими горе-воспитателями вырастают, то уже они начинают бить и уничтожать своих стариков-родителей и так по кругу ! Причем эти родители очень удивляются, в кого же дети такие уроды ? Да в своих же родителей ! Вы из кого : из забитых, озлобленных детей или родителей, получающих бумерангом от детей ? Хотя хрен редьки не слаще, извращение в любом случае

Самара

13.01.2015 23:42:26

Ответ на: котрина 13.01.2015 23:35:31

Конечно противопоказано .но дочка тоже не мало нервов попортила.

дочка скорее дочкина новая родня

котрина

13.01.2015 23:37:05

Ответ на: артур 13.01.2015 22:57:25

жаль светку!!!не надо было ей приходить на проект!!это он её разъел!!!

Согласна ,но не только проект .

котрина

13.01.2015 23:35:31

Ответ на: рыбка золотая 13.01.2015 23:31:59

Очень жаль СМ ! Этот зверинец явно не для нее, особенно такие аферисты как г-на и ее алкаш-сын. Да и любому нормальному человеку
общение с такими выродками противопоказано

Конечно противопоказано .но дочка тоже не мало нервов попортила.

котрина

13.01.2015 23:33:11

Ответ на: Tashka 13.01.2015 22:23:41

хорошо! не била! но из окна прыгала! на холодной земле сидела и выла возле ворот! в туалете часами орала сидя на кафеле!
Кстати! Если верите только глазам почему тогда поверили что ОВ пыталась повесится? это не показывали! Показали только как все туда побежали и как обратно с ней прошли ....а может ей плохо там стало? а может просто так народ развлекался?

Била .

рыбка золотая

13.01.2015 23:31:59

Ответ на: артур 13.01.2015 22:57:25

жаль светку!!!не надо было ей приходить на проект!!это он её разъел!!!

Очень жаль СМ ! Этот зверинец явно не для нее, особенно такие аферисты как г-на и ее алкаш-сын. Да и любому нормальному человеку
общение с такими выродками противопоказано