Дом-2

Малыш Роберт совершенно здоров - стр. 6

Дата доб.: 03.01.2015

Малыш Роберт совершенно здоров

Поклонники Ольги Васильевны не могут простить Алиане то, что она выпроводила свою свекровь с реалити-шоу.


Малыш Роберт совершенно здоров

Фанаты старушки продолжают вести интриги в социальных сетях, и придумывают об Алиане различные слухи. Вся информация подается от лица Ольги Васильевны и ее дочери, Марины Арзамасцевой.


Малыш Роберт совершенно здоров

Например, недавно в интернете стали писать, будто маленький Роберт серьезно болен. В группе Ольги Васильевны разместили новость о том, что малыш страдает серьезными психическими расстройствами.


Малыш Роберт совершенно здоров

Якобы у Роберта дрожат ручки и ножки, он постоянно плачет и запуган собственной матерью. При виде Алианы малыш начинает резко плакать и его трусит от страха.


Малыш Роберт совершенно здоров

Увидев такие посты в группе Ольги Васильевны, Алиана очень разозлилась. Девушка понимает, что старушке попросту обидно, и она пишет подобные вещи из мести.


Малыш Роберт совершенно здоров

Тем не менее, использовать в своих целях ребенка, и придумывать подобные вещи о собственном внуке, как минимум кощунственно, считает Устиненко.


Малыш Роберт совершенно здоров

Роберт абсолютно здоров, прекрасно себя чувствует, и очень любит свою маму, сообщает Алиана поклонникам проекта.


Малыш Роберт совершенно здоров



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

karol-L

04.01.2015 23:07:44

Ответ на: верунчик77 04.01.2015 22:59:10

И почему Али должна жить так как вы хотите?Почему нужно обязательно подавлять человека и диктовать ему условия.Бабка делала именно так.

Это я ее подавляю ? Да флаг ей в руки и барабан на шею. Пусть себе и дальше в трусах по подиуму скачет, вам на радость и на смех всей стране....

котрина

04.01.2015 23:05:35

Ответ на: Tashka 04.01.2015 23:00:15

про вашу осведомленность не написала ни слова. И не в принадлежности к какому то семейству"обвиняю"Вероничку ,а в буйной фантазии.
А предвзятость моя объяснима -у меня есть сын . И такю как Али гнать буду до края земли .
Как там ОВ на своих смотрит мне все равно .Али надо было думать башкой когда с писком лезла на зло всем замуж.

Чтобы думать ,надо иметь чем .я не хочу ни такой невестки ,ни такого зятя ,с их роднёй .

karol-L

04.01.2015 23:03:31

Ответ на: Вероничка85 04.01.2015 22:27:27

На сообе полно фото с модельных показов..где есть Алиана...Мне понравились слова Алены Водонаевой сегодня на канале Ю...Она сказала в адрес оскорблений в ее сторону в инете: "Чего достигла я к 20 годам,и чего достигли вы к этому возрасту,сидящие за монитором и строчащие гадости."

Я нашла этот сайт, там она в купальнике с номером на руке... Вероника, это обыкновенный конкурс красоты, причем местного значения. И это достижение ? В 21-23 года люди универ заканчивают, начинают строить свою карьеру - вот это достижение.

верунчик77

04.01.2015 23:02:00

Ответ на: рыбка золотая 04.01.2015 22:35:08

Вот никогда бы не подумала, что лучше науськивать сына на рукоприкладство, как Овца ? С детьми своими лучше разговаривать, да и советы давать, тет-а-тет. А не орать на весь белый свет и требовать, чтобы сын дрался за полоумную мать, которая бесконечно влезает в склоки и потасовки. Почему такая мать не просчитывает хотя бы на шаг вперед, чем это может закончиться для ее сына ? Вот разбила семью сына, сама за драки позорно вылетела с проекта, а теперь вопит, что все виноваты, кроме нее ? Мерзость, просто самое
дно общества, ниже и позорнее некуда, а оказывается и тут повод для защиты нашли фанаты ?

Вы сегодня в ударе.Все верно,правильно и четко.

рыбка золотая

04.01.2015 23:01:50

Ответ на: котрина 04.01.2015 22:13:54

Ну например у которой ,есть ум ,и она понимает ,что надо иметь образования .умные так и делают работают моделью и учатся .я таких знаю ,потом очень успешные женщины .я лично ,не представляю её на поддиуме ,если у неё есть портфолио (которого никто не видел )ещё не значит ,что она модель ,другие делают для себя .

Алиана -не пример для подражания, конечно. Но если уж сравнивать ее
с ее мужем, то сравнение явно не в пользу этого придурка.
Кстати портфолио есть у нее и работала она в модельном агентстве приличном, все это озвучивалось в эфире. Она и сейчас пытается хвататься за работу, заработать, помочь маме с лечением, возится с ребенком в отличии от бездельника-мужа. Что поражает, что все равно вокруг нее эта немотивированная ненависть, желчь. Девчонка в трудной жизненной ситуации, а тут некоторые просто злобой исходят. Чужую беду - руками разведу ? Неужели все такие разумные и правильные были в ее возрасте? Простите, но очень сомневаюсь

котрина

04.01.2015 23:01:41

Ответ на: Tashka 04.01.2015 22:33:06

Многие выносят свои отношени и склоки на всеобщее обозрение .
Али пытается развестись уже не первый раз,поэтому когда разведется тогда и поговорим .Гобозов ВСЕГДА ,сколько находится на проекте ,вел себя неадекватно!!! Как можно было в это вляпаться?? Это не вася пупкин про которого никто ничего не знает . Вся страна в курсе что это такое-Саша Гобозов!
Падлику по фиг сын уже сейчас ,дальше-больше .
Умение Веронички анализировать ну никак не обсуждается . Но что то слишком большая осведомленность в делах и жизни Али и ее семейки . Это настораживает.

Они оба слишком продуманы ,вляпались в друг друга .

Tashka

04.01.2015 23:00:15

Ответ на: рыбка золотая 04.01.2015 22:50:16

На такое всеобщее обозрение выносить семейные отношения могут только гобозовы, все скелеты выставили, ничего не утаили )))
А то, что выносить это на общее обозрение, просто позор и признак полной деградации, надеюсь не секрет ни для кого. Так что прежде чем на чужих детей наезжать и в неадекватности обвинять, ОВце на своих бы хоть раз посмотреть трезво, гордиться нечем. От общения с таким "благородным " семейством у любого нормального человека крыша поедет, тем более у 20летней девки.
Если вас настораживает именно моя " осведомленность ", то меня тоже удивляет ваша предвзятость и двойные стандарты, но подозревать вас в принадлежности к одной из семей не могу, нет доказательств

про вашу осведомленность не написала ни слова. И не в принадлежности к какому то семейству"обвиняю"Вероничку ,а в буйной фантазии.
А предвзятость моя объяснима -у меня есть сын . И такю как Али гнать буду до края земли .
Как там ОВ на своих смотрит мне все равно .Али надо было думать башкой когда с писком лезла на зло всем замуж.

верунчик77

04.01.2015 22:59:10

Ответ на: karol-L 04.01.2015 22:51:55

Я была девочкой, которая уже в 14-15 лет мечтала не о том, как сбежать из дома и стать моделью, а мечтала о том, как поступить в универ. И не только я об этом мечтала. Моя мечта сбылась, и это не помешало мне в универе выйти замуж, родить ребенка, получить специальность. И таких девочек в нашей группе было 11 человек, остальные были парни. Не одна девушка в нашем универе не мечтала стать моделью. У нас были другие мечты и другое призвание. И мир мы повидали, но не в качестве моделей, а вместе с нашими мужьями. Есть разница ?

И почему Али должна жить так как вы хотите?Почему нужно обязательно подавлять человека и диктовать ему условия.Бабка делала именно так.

котрина

04.01.2015 22:57:13

Ответ на: karol-L 04.01.2015 22:51:55

Я была девочкой, которая уже в 14-15 лет мечтала не о том, как сбежать из дома и стать моделью, а мечтала о том, как поступить в универ. И не только я об этом мечтала. Моя мечта сбылась, и это не помешало мне в универе выйти замуж, родить ребенка, получить специальность. И таких девочек в нашей группе было 11 человек, остальные были парни. Не одна девушка в нашем универе не мечтала стать моделью. У нас были другие мечты и другое призвание. И мир мы повидали, но не в качестве моделей, а вместе с нашими мужьями. Есть разница ?

Спасибо ,а то я думала ,одна так рассуждаю .

котрина

04.01.2015 22:53:54

Ответ на: рыбка золотая 04.01.2015 22:50:16

На такое всеобщее обозрение выносить семейные отношения могут только гобозовы, все скелеты выставили, ничего не утаили )))
А то, что выносить это на общее обозрение, просто позор и признак полной деградации, надеюсь не секрет ни для кого. Так что прежде чем на чужих детей наезжать и в неадекватности обвинять, ОВце на своих бы хоть раз посмотреть трезво, гордиться нечем. От общения с таким "благородным " семейством у любого нормального человека крыша поедет, тем более у 20летней девки.
Если вас настораживает именно моя " осведомленность ", то меня тоже удивляет ваша предвзятость и двойные стандарты, но подозревать вас в принадлежности к одной из семей не могу, нет доказательств

Согласна .Вы сегодня ,в теме .

karol-L

04.01.2015 22:51:55

Ответ на: Вероничка85 04.01.2015 22:01:12

И что? Ну и ушла...Молодец! Повидала много стран...поучаствовала в модельных показах...А какая девочка об этом не мечтает?.Назовите хоть одну.

Я была девочкой, которая уже в 14-15 лет мечтала не о том, как сбежать из дома и стать моделью, а мечтала о том, как поступить в универ. И не только я об этом мечтала. Моя мечта сбылась, и это не помешало мне в универе выйти замуж, родить ребенка, получить специальность. И таких девочек в нашей группе было 11 человек, остальные были парни. Не одна девушка в нашем универе не мечтала стать моделью. У нас были другие мечты и другое призвание. И мир мы повидали, но не в качестве моделей, а вместе с нашими мужьями. Есть разница ?

рыбка золотая

04.01.2015 22:50:16

Ответ на: Tashka 04.01.2015 22:33:06

Многие выносят свои отношени и склоки на всеобщее обозрение .
Али пытается развестись уже не первый раз,поэтому когда разведется тогда и поговорим .Гобозов ВСЕГДА ,сколько находится на проекте ,вел себя неадекватно!!! Как можно было в это вляпаться?? Это не вася пупкин про которого никто ничего не знает . Вся страна в курсе что это такое-Саша Гобозов!
Падлику по фиг сын уже сейчас ,дальше-больше .
Умение Веронички анализировать ну никак не обсуждается . Но что то слишком большая осведомленность в делах и жизни Али и ее семейки . Это настораживает.

На такое всеобщее обозрение выносить семейные отношения могут только гобозовы, все скелеты выставили, ничего не утаили )))
А то, что выносить это на общее обозрение, просто позор и признак полной деградации, надеюсь не секрет ни для кого. Так что прежде чем на чужих детей наезжать и в неадекватности обвинять, ОВце на своих бы хоть раз посмотреть трезво, гордиться нечем. От общения с таким "благородным " семейством у любого нормального человека крыша поедет, тем более у 20летней девки.
Если вас настораживает именно моя " осведомленность ", то меня тоже удивляет ваша предвзятость и двойные стандарты, но подозревать вас в принадлежности к одной из семей не могу, нет доказательств

котрина

04.01.2015 22:49:40

Кто видел ,кроме Веронички ,алианины достижения ,как модели ?пожалуйста напишите ,спасибо .

котрина

04.01.2015 22:46:20

Ответ на: рыбка золотая 04.01.2015 22:35:08

Вот никогда бы не подумала, что лучше науськивать сына на рукоприкладство, как Овца ? С детьми своими лучше разговаривать, да и советы давать, тет-а-тет. А не орать на весь белый свет и требовать, чтобы сын дрался за полоумную мать, которая бесконечно влезает в склоки и потасовки. Почему такая мать не просчитывает хотя бы на шаг вперед, чем это может закончиться для ее сына ? Вот разбила семью сына, сама за драки позорно вылетела с проекта, а теперь вопит, что все виноваты, кроме нее ? Мерзость, просто самое
дно общества, ниже и позорнее некуда, а оказывается и тут повод для защиты нашли фанаты ?

Правильно .

котрина

04.01.2015 22:44:48

Ответ на: Вероничка85 04.01.2015 22:27:27

На сообе полно фото с модельных показов..где есть Алиана...Мне понравились слова Алены Водонаевой сегодня на канале Ю...Она сказала в адрес оскорблений в ее сторону в инете: "Чего достигла я к 20 годам,и чего достигли вы к этому возрасту,сидящие за монитором и строчащие гадости."

это не оскорбление ,это факт из реальной жизни ,в 20 лет ,воданаева была на проекте ,для меня это не достижение .

рыбка золотая

04.01.2015 22:35:08

Ответ на: Tashka 04.01.2015 22:09:58

при чем здесь ОВ???И ее развод ? да не представляйте вы ничего-вы троите .
Светка не терпеливая,она тихушница,из под тишка дочу науськивала.

Вот никогда бы не подумала, что лучше науськивать сына на рукоприкладство, как Овца ? С детьми своими лучше разговаривать, да и советы давать, тет-а-тет. А не орать на весь белый свет и требовать, чтобы сын дрался за полоумную мать, которая бесконечно влезает в склоки и потасовки. Почему такая мать не просчитывает хотя бы на шаг вперед, чем это может закончиться для ее сына ? Вот разбила семью сына, сама за драки позорно вылетела с проекта, а теперь вопит, что все виноваты, кроме нее ? Мерзость, просто самое
дно общества, ниже и позорнее некуда, а оказывается и тут повод для защиты нашли фанаты ?

Tashka

04.01.2015 22:33:06

Ответ на: рыбка золотая 04.01.2015 22:25:29

А вы хотите сказать, что многие хотят, чтобы в их отношениях копались во время бракоразводного процесса ? Вряд ли это может сплотить развалившуюся семью, скорее наоборот. Так что стоит ли ворошить грязь, тем более люди намереваются общаться в будущем ?
Соглашусь, что речь об отношениях людей интеллигентных и воспитанных )))
Если брать во внимание Алиану и Падлика, то именно она и пытается
развестись цивилизованно ради сына. Так кто же из них неадекватен ?
Где вы нашли адекватность в поведении Падлика и его матери ?
Полный букет "адекватности" : хронический алкоголик, гуляка, бездельник, транжира, избивает жену и т.д. и при этом примерный
семьянин ? Падлик рискует вообще потерять сына, если Алиана внесет все это в судебное заявление. Так что это только на их усмотрение, как смогут договориться и если у Падлика ума ( хотя о чем это я ?) хватит оценить это. Нам-то какая разница, если мы эти причины развода своими глазами видели? А у Веронички есть способность к анализу, потому и ошибается в прогнозах и оценках редко

Многие выносят свои отношени и склоки на всеобщее обозрение .
Али пытается развестись уже не первый раз,поэтому когда разведется тогда и поговорим .Гобозов ВСЕГДА ,сколько находится на проекте ,вел себя неадекватно!!! Как можно было в это вляпаться?? Это не вася пупкин про которого никто ничего не знает . Вся страна в курсе что это такое-Саша Гобозов!
Падлику по фиг сын уже сейчас ,дальше-больше .
Умение Веронички анализировать ну никак не обсуждается . Но что то слишком большая осведомленность в делах и жизни Али и ее семейки . Это настораживает.

Вероничка85

04.01.2015 22:27:27

Ответ на: котрина 04.01.2015 22:13:54

Ну например у которой ,есть ум ,и она понимает ,что надо иметь образования .умные так и делают работают моделью и учатся .я таких знаю ,потом очень успешные женщины .я лично ,не представляю её на поддиуме ,если у неё есть портфолио (которого никто не видел )ещё не значит ,что она модель ,другие делают для себя .

На сообе полно фото с модельных показов..где есть Алиана...Мне понравились слова Алены Водонаевой сегодня на канале Ю...Она сказала в адрес оскорблений в ее сторону в инете: "Чего достигла я к 20 годам,и чего достигли вы к этому возрасту,сидящие за монитором и строчащие гадости."

рыбка золотая

04.01.2015 22:25:29

Ответ на: Tashka 04.01.2015 22:01:13

Вы путаете два понятия-мотивацию"не сошлись характерами " пишут люди воспитанные ! Те кто не хочет чтоб в их грязном белье ковырялись .Вы же вкладываете другой смысл.
Если рассматривать данную конкретную пару -тут развод мотивировать могут оба! И Сашка-гульками и неадекватностью жены ,и Али -пьянством и дебошами мужа . Оба хороши . А в заявлении будет-не сошлись характером!!!...Ну или Вероничка нам потом точнее напишет что ...Она в курсе ....

А вы хотите сказать, что многие хотят, чтобы в их отношениях копались во время бракоразводного процесса ? Вряд ли это может сплотить развалившуюся семью, скорее наоборот. Так что стоит ли ворошить грязь, тем более люди намереваются общаться в будущем ?
Соглашусь, что речь об отношениях людей интеллигентных и воспитанных )))
Если брать во внимание Алиану и Падлика, то именно она и пытается
развестись цивилизованно ради сына. Так кто же из них неадекватен ?
Где вы нашли адекватность в поведении Падлика и его матери ?
Полный букет "адекватности" : хронический алкоголик, гуляка, бездельник, транжира, избивает жену и т.д. и при этом примерный
семьянин ? Падлик рискует вообще потерять сына, если Алиана внесет все это в судебное заявление. Так что это только на их усмотрение, как смогут договориться и если у Падлика ума ( хотя о чем это я ?) хватит оценить это. Нам-то какая разница, если мы эти причины развода своими глазами видели? А у Веронички есть способность к анализу, потому и ошибается в прогнозах и оценках редко

котрина

04.01.2015 22:13:54

Ответ на: Вероничка85 04.01.2015 22:01:12

И что? Ну и ушла...Молодец! Повидала много стран...поучаствовала в модельных показах...А какая девочка об этом не мечтает?.Назовите хоть одну.

Ну например у которой ,есть ум ,и она понимает ,что надо иметь образования .умные так и делают работают моделью и учатся .я таких знаю ,потом очень успешные женщины .я лично ,не представляю её на поддиуме ,если у неё есть портфолио (которого никто не видел )ещё не значит ,что она модель ,другие делают для себя .

Вероничка85

04.01.2015 22:13:13

Ответ на: Tashka 04.01.2015 22:09:58

при чем здесь ОВ???И ее развод ? да не представляйте вы ничего-вы троите .
Светка не терпеливая,она тихушница,из под тишка дочу науськивала.

Ах! Как она была права!

Tashka

04.01.2015 22:09:58

Ответ на: Вероничка85 04.01.2015 22:05:42

А какое поведение у С.М? Ей только можно позавидовать ...её терпению....Я бы бабке бошку проломила при первом наезде и хамстве.Согласитесь....трудно представить разводящуюся ОЛЬВАСЮ цивилизованно,спокойно и корректно...Это не про неё.

при чем здесь ОВ???И ее развод ? да не представляйте вы ничего-вы троите .
Светка не терпеливая,она тихушница,из под тишка дочу науськивала.

Вероничка85

04.01.2015 22:09:37

Ответ на: Tashka 04.01.2015 22:05:51

ну вы конечно меня раскусили1 Прям пинаю всех детей без разбору??? Всех оскорбляю?? Вы иногда тормозите свою фантазию,она у вас слишком буйная ..Алиана хамила всем и в частности своей маме ...остальные не в счет

Слово Вы...конкретно не ВЫ...А Вы и ваши однополчане.

Вероничка85

04.01.2015 22:08:31

Ответ на: Tashka 04.01.2015 22:02:50

Ну и вы мне покажите где я написала что Г-Ы адекватные люди

Так я такого вопроса и не задавала.... Спасибо вам за беседу...Приятно было с вами пощебетать....Много умного от вас услышала...Люблю комментарии анализирующие.

Tashka

04.01.2015 22:07:21

Ответ на: рыбка золотая 04.01.2015 22:05:32

Если АГ позволял себе погуливать с другими женщинами, а СМ не хотела мириться с этим, то это не значит, что СМ виновата. Понимаю,
что для многих кавказских мужчин это норма жизни, как впрочем и то, что их жены делают вид, что этого не замечают и прощают измены,
то это совсем ненормально для многих. Не все женщины готовы жить
в таких семьях, потому и предпочитают разводиться. А то что люди
продолжают общаться после развода, то это может быть решением только двоих, иначе невозможно

почему вы думаете что там было именно такое развитие событий? А может он сначала развелся ,а потом снова женился?

Tashka

04.01.2015 22:05:51

Ответ на: Вероничка85 04.01.2015 21:57:35

Люди все разные...Даже мы в данный момент имеем разные точки зрения...и разные взгляды....а показывают одно и тоже всем..Моя позиция: Я не дам в обиду детей...ни своих...ни чужих....пока человек не сформировался....А вы с удовольствием детей гнобите,унижаете и оскорбляете.....Это касается всех....и соседских...и незнакомых...За любого ....даже на улице заступлюсь...А вы еще за волосы схватите и поддадите....за любую ошибку со стороны ребенка...В любом конфликте взрослых и детей всегда несет ответственность взрослый.Значит у взрослого ума и мудрости не хватило...Не такая уж Алиана и неуправляемая...Кроме ОЛЬВАСИ она никому не хамит....И со всеми в хороших отношениях.

ну вы конечно меня раскусили1 Прям пинаю всех детей без разбору??? Всех оскорбляю?? Вы иногда тормозите свою фантазию,она у вас слишком буйная ..Алиана хамила всем и в частности своей маме ...остальные не в счет

Вероничка85

04.01.2015 22:05:42

Ответ на: Tashka 04.01.2015 21:27:28

не надо представлять! Фантазия заведет слишком далеко .
И все таки я настаиваю что отношения в этой семье были далеко недобрые и хорошие раз развелись . И именно из за поведения СМ. а то как они общаются сейчас -это заслуга именно АГ

А какое поведение у С.М? Ей только можно позавидовать ...её терпению....Я бы бабке бошку проломила при первом наезде и хамстве.Согласитесь....трудно представить разводящуюся ОЛЬВАСЮ цивилизованно,спокойно и корректно...Это не про неё.

рыбка золотая

04.01.2015 22:05:32

Ответ на: Tashka 04.01.2015 21:27:28

не надо представлять! Фантазия заведет слишком далеко .
И все таки я настаиваю что отношения в этой семье были далеко недобрые и хорошие раз развелись . И именно из за поведения СМ. а то как они общаются сейчас -это заслуга именно АГ

Если АГ позволял себе погуливать с другими женщинами, а СМ не хотела мириться с этим, то это не значит, что СМ виновата. Понимаю,
что для многих кавказских мужчин это норма жизни, как впрочем и то, что их жены делают вид, что этого не замечают и прощают измены,
то это совсем ненормально для многих. Не все женщины готовы жить
в таких семьях, потому и предпочитают разводиться. А то что люди
продолжают общаться после развода, то это может быть решением только двоих, иначе невозможно

Tashka

04.01.2015 22:02:50

Ответ на: Вероничка85 04.01.2015 21:58:56

Ответа не дождетесь...

Ну и вы мне покажите где я написала что Г-Ы адекватные люди

Вероничка85

04.01.2015 22:02:13

Ответ на: Tashka 04.01.2015 22:01:13

Вы путаете два понятия-мотивацию"не сошлись характерами " пишут люди воспитанные ! Те кто не хочет чтоб в их грязном белье ковырялись .Вы же вкладываете другой смысл.
Если рассматривать данную конкретную пару -тут развод мотивировать могут оба! И Сашка-гульками и неадекватностью жены ,и Али -пьянством и дебошами мужа . Оба хороши . А в заявлении будет-не сошлись характером!!!...Ну или Вероничка нам потом точнее напишет что ...Она в курсе ....

Обязательно напишу...