Дом-2

Малыш Роберт совершенно здоров - стр. 4

Дата доб.: 03.01.2015

Малыш Роберт совершенно здоров

Поклонники Ольги Васильевны не могут простить Алиане то, что она выпроводила свою свекровь с реалити-шоу.


Малыш Роберт совершенно здоров

Фанаты старушки продолжают вести интриги в социальных сетях, и придумывают об Алиане различные слухи. Вся информация подается от лица Ольги Васильевны и ее дочери, Марины Арзамасцевой.


Малыш Роберт совершенно здоров

Например, недавно в интернете стали писать, будто маленький Роберт серьезно болен. В группе Ольги Васильевны разместили новость о том, что малыш страдает серьезными психическими расстройствами.


Малыш Роберт совершенно здоров

Якобы у Роберта дрожат ручки и ножки, он постоянно плачет и запуган собственной матерью. При виде Алианы малыш начинает резко плакать и его трусит от страха.


Малыш Роберт совершенно здоров

Увидев такие посты в группе Ольги Васильевны, Алиана очень разозлилась. Девушка понимает, что старушке попросту обидно, и она пишет подобные вещи из мести.


Малыш Роберт совершенно здоров

Тем не менее, использовать в своих целях ребенка, и придумывать подобные вещи о собственном внуке, как минимум кощунственно, считает Устиненко.


Малыш Роберт совершенно здоров

Роберт абсолютно здоров, прекрасно себя чувствует, и очень любит свою маму, сообщает Алиана поклонникам проекта.


Малыш Роберт совершенно здоров



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

olga=

05.01.2015 14:08:26

Малыш Роберт совершенно здоров...почему же только глазки в кучку у малыша...так у маленьких бывает, например, врожденное, если при рождении глазные мышцы слабые; часто бывает у недоношенных детей. Но у маленького Робика всё было нормально; значит, от испуга дитё перекосилось...эо прямая "заслуга" папы , особенно, мамы!!!

азазела

05.01.2015 13:33:43

только сейчас рассмотрела как похож робик на папу али. особенно на фото возле елки.

танюрка

05.01.2015 13:03:11

Ответ на: Ирина Викторовна 05.01.2015 12:57:06

Конечно, таких людей, как ОВ жалеть не надо! Всё своё грязное бельё перетрясла на этом проекте - за деньги. И ушла вытолкнутой в шею, поэтому и продолжает выдумывать бредни... Думала в ноги кланяться будут, а тут выкинули, как использованный ......

Видимо не все приколы старушонка еще показала: видимо был ею запланирован еще приезд мужа на проект, образцовый ceкc с ним, приезд Маринки-педогада-психолуха для перевоспитания невестки - а тут вдруг такой облом- как нагадившую кошку выкинули за двери! Вот и гадит теперь Ольваська на просторах интернета!

танюрка

05.01.2015 12:57:14

Робик - прелестный малыш и уже ходит в ходунках! А как похож на Алиану! Слава Богу, от блинномордой страх уилы Ольваськи в нем ничего нет!

Ирина Викторовна

05.01.2015 12:57:06

Ответ на: Michel 05.01.2015 1:52:36

Таких людей или жалеть не надо ,они на все пошли ради денег, продали честь и совесть и здоровье!!!! Пусть им вернется вся их игра и сценарий по жизни!!!!И.......Мы.....счастливы.......!!!!!

Конечно, таких людей, как ОВ жалеть не надо! Всё своё грязное бельё перетрясла на этом проекте - за деньги. И ушла вытолкнутой в шею, поэтому и продолжает выдумывать бредни... Думала в ноги кланяться будут, а тут выкинули, как использованный ......

танюрка

05.01.2015 12:53:29

Ответ на: Ирина Викторовна 05.01.2015 12:50:20 Комментарий был удален модератором

У Марины-алкашки младший сын - инвалид, а старший (27-летний) - алкоголик!

lidija666

05.01.2015 8:35:41

Интересно. а когда в последний раз энта безумная особь была у врача. похоже. только О.В и занималась здоровьем чужого. залетного казбека. а недоматери и дела нет.. нЕжить...

lidija666

05.01.2015 8:09:18

Ну естественно здоров казбек... от хронической суицидницы только такие родятся,..

Michel

05.01.2015 1:52:36

Ответ на: karol-L 04.01.2015 23:42:22

Пока Робик пойдет в школу, про Алиану никто и не вспомнит. И я думаю, что ни одна порядочная женщина не будет в присутствии детей дома обсуждать былые заслуги и достижения Алианы . Согласна в том, что если Алиана уйдет с проекта, то с ее достижениями, ей трудно придется
-образования нет
- работы нет
-мужа нет ( и олигархи в очередь не стали)
-ребенок на руках
Как она будет жить и обеспечивать себя и малыша не представляю.
Мне ее искрение жаль.

Таких людей или жалеть не надо ,они на все пошли ради денег, продали честь и совесть и здоровье!!!! Пусть им вернется вся их игра и сценарий по жизни!!!!И.......Мы.....счастливы.......!!!!!

Tashka

05.01.2015 1:46:24

Ответ на: рыбка золотая 05.01.2015 1:38:46

Ой, похоже мы с вами совсем заговорились и забыли о времени )))
Мне пора ! Спасибо вам огромное за интересное общение и внимание.

Спокойной ночи и до встреч !

рыбка золотая

05.01.2015 1:41:15

Ответ на: Tashka 05.01.2015 0:36:33

ОЙ!УМОРА! цензуру влепили!!!! А слово то приличное было!!!! Ой! УМОРА!

Всего лишь - подстраховаться !)))

Michel

05.01.2015 1:39:41

Все сценарий!!!!перестаньте уже это обсуждать!!!Видите какие они деньги за это получают!!ни на какой стройке или другой работе не платят столько!!! И ещё вы обсуждаете, интернет платит!!!прекратите и увидете, что будет!!! Уже большая часть этого не делает,поэтому и пошли плохо дела у ДУРДОМА2!!! Уже никто не верит в РЕАЛИТИ---- ШОУ!!!Сами написали,что в каникулы сняли за один день---- неделю эфиров заранее!!!! Это спектакль---- театр одного актёра!!!А вы сретесь между собой!!!!!

рыбка золотая

05.01.2015 1:38:46

Ой, похоже мы с вами совсем заговорились и забыли о времени )))
Мне пора ! Спасибо вам огромное за интересное общение и внимание.

Спокойной ночи и до встреч !

рыбка золотая

05.01.2015 1:33:55

Ответ на: Tashka 05.01.2015 1:10:19

А почему вам кажется что Асратяны слабая сторона . По мне так они в одной весовой категории-аморальны и невоспитаны.

Все познается в сравнении и для меня семья СМ и Алианы более понятна своей сплоченностью, более теплыми отношениями в семье, да и физически подвергается насилию, что вызывает отвращение к другой стороне. Если опустить аморальность и воспитание, и представить
себе молодую женщину с ребенком, с больной матерью, практически без помощи мужа, а скорее даже в виде обузы - мужа, то такого и врагу не пожелаешь. Так что факты подтверждающие очевидны !

Tashka

05.01.2015 1:26:40

Ответ на: рыбка золотая 05.01.2015 1:18:51

Почему бы нет ? Для меня это чужое, пытаюсь разобраться в причинах.
А дальше с вашим мнением согласиться не могу, мне кажется, что вырваться из своего круга, особенно из социально неблагополучных - это удел только сильных людей, способных анализировать и ставить цели. Дети, которые выросли в неблагополучных семьях, не имеют возможности учиться, как правило,плывут по течению и подражают жизни родителей.
А Алиана ,как мне кажется, надломлена болезнью матери, предательством мужа, издевательствами свекрови, и очень боится одиночества. Особенно последнее ее и останавливает от развода.
Хотя многое она уже про него поняла, но нет хорошей поддержки от отца, а мать сейчас помочь не может. Подождем, что будет ...

Алиана и раньше не была ангелом .Еще не встретившись с Габозовыми и задолго до болезни СМ,она чудила и показывала свою невоспитанность и аморальность .СМ и АГ никакого влияния на дочу оказать не могли и главное !!!не смели! Они боялись ее реакций.Когда ваш ребенок взмахнет возле вас рукой ,вы не отреагируете ,а СМ аж отскакивала!Что это?

рыбка золотая

05.01.2015 1:18:51

Ответ на: Tashka 05.01.2015 0:41:29

Ну вы глубоко копаете!
Мне кажется ,что дети которые росли в драках и пьянках, в большинстве своем интуитивно будут избегать подобного поведения(Это не в защиту Габи .У него пушечное ранение в голову). Да и Али вы слишком уж заумную роль отвели ,она не пытается сохранить добрые отношения, по моему,она вообще разводится не собирается . Посмотрим ..посмотрим ..

Почему бы нет ? Для меня это чужое, пытаюсь разобраться в причинах.
А дальше с вашим мнением согласиться не могу, мне кажется, что вырваться из своего круга, особенно из социально неблагополучных - это удел только сильных людей, способных анализировать и ставить цели. Дети, которые выросли в неблагополучных семьях, не имеют возможности учиться, как правило,плывут по течению и подражают жизни родителей.
А Алиана ,как мне кажется, надломлена болезнью матери, предательством мужа, издевательствами свекрови, и очень боится одиночества. Особенно последнее ее и останавливает от развода.
Хотя многое она уже про него поняла, но нет хорошей поддержки от отца, а мать сейчас помочь не может. Подождем, что будет ...

Tashka

05.01.2015 1:10:19

Ответ на: рыбка золотая 05.01.2015 1:06:35

Эти семьи на проекте однозначно не из благополучных, но мне кажется, что и в жизни таких полно, к сожалению.
А в остальном с вами сложно не согласиться, вы правы )))
И тем не менее, даже защищая вопреки, выбираю позицию защиты слабых, а не их обличения. Хотя и они тоже далеки от совершенства !

А почему вам кажется что Асратяны слабая сторона . По мне так они в одной весовой категории-аморальны и невоспитаны.

рыбка золотая

05.01.2015 1:06:35

Ответ на: Tashka 04.01.2015 23:35:30

Даже если не рассматривать отношения внутри каждой семьи ,а отследить их в социуме -и одни и вторые ,мягко говоря,не от мира сего!
Вы Али то защищаете не потому что, А вопреки . У вас дочь -вам это ближе, но сравнивать ее с Али вам даже в голову не придет!

Эти семьи на проекте однозначно не из благополучных, но мне кажется, что и в жизни таких полно, к сожалению.
А в остальном с вами сложно не согласиться, вы правы )))
И тем не менее, даже защищая вопреки, выбираю позицию защиты слабых, а не их обличения. Хотя и они тоже далеки от совершенства !

Tashka

05.01.2015 1:06:33

Ответ на: котрина 05.01.2015 1:01:34

Всем спасибо,спокойно ночи.

котрина

05.01.2015 1:01:34

Всем спасибо,спокойно ночи.

котрина

05.01.2015 0:52:11

Ответ на: Tashka 05.01.2015 0:41:29

Ну вы глубоко копаете!
Мне кажется ,что дети которые росли в драках и пьянках, в большинстве своем интуитивно будут избегать подобного поведения(Это не в защиту Габи .У него пушечное ранение в голову). Да и Али вы слишком уж заумную роль отвели ,она не пытается сохранить добрые отношения, по моему,она вообще разводится не собирается . Посмотрим ..посмотрим ..

вы правы ,но согласитесь ,надо головой думать ,с кем леч ,за кого замуж,на ком жениться ,вообще о чём я ,чтоб думать мозги надо иметь ,это не про них.развода не будет .

котрина

05.01.2015 0:45:37

Ответ на: рыбка золотая 05.01.2015 0:33:46

Вот, в этом и суть, и причина многих бед в семьях, как мне кажется.
Какие бы правильные слова мы не говорили, но дети берут образец отношений из семьи и жизнь родителей для этого самое важное.
Падлик ведь однозначно подражает ( может и неосознанно) отношениям родителей с драками, скандалами, склоками, а Алиана даже при разводе пытается сохранить отношения с никчемным мужем и отцом сына по образцу отношений своих родителей, хотя по всем критериям от него надо бежать и толку от него не будет никогда.
Так что надо жить красиво самим и давать пример таким образом детям

Я согласна ,моя мама всегда говорит ,смотри из какова стойла выводиш лошадь или корову .но они не разведутся ,алиана слаба как женщина ,это не укор ещё молодая ,боится ,болвану так удобно ,любви и уважения ,нет .надо ей учиться ,я только не понимаю её отца ,мой муж при первой драке ,забрал бы,если нет сама бы забрала .

Tashka

05.01.2015 0:41:29

Ответ на: рыбка золотая 05.01.2015 0:33:46

Вот, в этом и суть, и причина многих бед в семьях, как мне кажется.
Какие бы правильные слова мы не говорили, но дети берут образец отношений из семьи и жизнь родителей для этого самое важное.
Падлик ведь однозначно подражает ( может и неосознанно) отношениям родителей с драками, скандалами, склоками, а Алиана даже при разводе пытается сохранить отношения с никчемным мужем и отцом сына по образцу отношений своих родителей, хотя по всем критериям от него надо бежать и толку от него не будет никогда.
Так что надо жить красиво самим и давать пример таким образом детям

Ну вы глубоко копаете!
Мне кажется ,что дети которые росли в драках и пьянках, в большинстве своем интуитивно будут избегать подобного поведения(Это не в защиту Габи .У него пушечное ранение в голову). Да и Али вы слишком уж заумную роль отвели ,она не пытается сохранить добрые отношения, по моему,она вообще разводится не собирается . Посмотрим ..посмотрим ..

Tashka

05.01.2015 0:36:33

Ответ на: рыбка золотая 05.01.2015 0:24:35

Да, я в этом уверена и надеюсь, что и посоветуются, и с родителями
познакомимся заблаговременно))) И поклонники пока только в своем кругу общения. От всего, конечно, не в жизни, многое и от самих детей зависит, но от нас только доброе отношение и помощь гарантируется. Поэтому отношения в семьях типа Гобозовых и вызывают отвращение, а побои и унижения просто из фильма ужасов
даже если это шоу и возможно искусственное нагнетание страстей,
понять и простить такое невозможно

ОЙ!УМОРА! цензуру влепили!!!! А слово то приличное было!!!! Ой! УМОРА!

рыбка золотая

05.01.2015 0:33:46

Ответ на: котрина 05.01.2015 0:21:04

согласна .у меня невестка и зять ,даже боюсь писать ,чтоб не сглазить ,очень хорошие ,но мой сын или дочь,не допустили такое отношение в мою сторону или отца ,но я не веду себя так как о.в.про с.м.не комментирую ,из человеческих соображений .

Вот, в этом и суть, и причина многих бед в семьях, как мне кажется.
Какие бы правильные слова мы не говорили, но дети берут образец отношений из семьи и жизнь родителей для этого самое важное.
Падлик ведь однозначно подражает ( может и неосознанно) отношениям родителей с драками, скандалами, склоками, а Алиана даже при разводе пытается сохранить отношения с никчемным мужем и отцом сына по образцу отношений своих родителей, хотя по всем критериям от него надо бежать и толку от него не будет никогда.
Так что надо жить красиво самим и давать пример таким образом детям

рыбка золотая

05.01.2015 0:24:35

Ответ на: karol-L 04.01.2015 23:53:54

Ваша дочь, надеюсь прежде чем выйти замуж познакомит вас с женихом, с его семьей. Вы однозначно захотите узнать о семье жениха и выскажите свое мнение дочери. Такое чудо , как Габозов надо еще найти, а уж полюбить, вообще надо постараться...
И потом -это все шоу и трудно представить себе такое в реальной жизни.

Да, я в этом уверена и надеюсь, что и посоветуются, и с родителями
познакомимся заблаговременно))) И поклонники пока только в своем кругу общения. От всего, конечно, не в жизни, многое и от самих детей зависит, но от нас только доброе отношение и помощь гарантируется. Поэтому отношения в семьях типа Гобозовых и вызывают отвращение, а побои и унижения просто из фильма ужасов
даже если это шоу и возможно искусственное нагнетание страстей,
понять и простить такое невозможно

котрина

05.01.2015 0:21:04

Ответ на: рыбка золотая 05.01.2015 0:08:36

Как говорится, сколько людей, столько и мнений.
Только жизнь очень изменилась, эти дети в своем детстве пережили
сложное время, изменились жизненные ценности, поэтому и они другие.
Для многих из них важно наличие денег и не очень важно, как они заработаны. В времена моего детства в чести были моральные ценности : и совесть, и порядочность, и образование, и т.д. и т.п.. и детей такими воспитывала. Но жизнь вносит свои коррективы, приходится и спорить, и доказывать, потому что много различий во взглядах на жизнь, на перспективы родителей и детей. Так что сравнивать примитивно и однозначно нельзя, как мне кажется )))

согласна .у меня невестка и зять ,даже боюсь писать ,чтоб не сглазить ,очень хорошие ,но мой сын или дочь,не допустили такое отношение в мою сторону или отца ,но я не веду себя так как о.в.про с.м.не комментирую ,из человеческих соображений .

рыбка золотая

05.01.2015 0:08:36

Ответ на: котрина 04.01.2015 23:39:52

Для меня они два сапога пара ,а негатив ,алиана вызвала как и о.в.как и балда муж её ,своим поведением ,это моё мнение ,может кто думает иначе, про возраст не могу сказать ,я в её возрасте имела 2детей и училась в университете ,и думала головой .поэтому я ничего не могу сказать про возраст.

Как говорится, сколько людей, столько и мнений.
Только жизнь очень изменилась, эти дети в своем детстве пережили
сложное время, изменились жизненные ценности, поэтому и они другие.
Для многих из них важно наличие денег и не очень важно, как они заработаны. В времена моего детства в чести были моральные ценности : и совесть, и порядочность, и образование, и т.д. и т.п.. и детей такими воспитывала. Но жизнь вносит свои коррективы, приходится и спорить, и доказывать, потому что много различий во взглядах на жизнь, на перспективы родителей и детей. Так что сравнивать примитивно и однозначно нельзя, как мне кажется )))

Самара

05.01.2015 0:05:44

Ответ на: котрина 04.01.2015 23:58:01

Моя познакомила ,мне повезло .

ну а как иначе то?! ...без знакомства?!

Самара

05.01.2015 0:03:03

Ответ на: котрина 04.01.2015 23:53:41

Как говорят ,чёрт не одну ногу сломал ,пока их вместе свёл .Самара ,вы будьте здесь ,или завтра на работу ?

да я как бы и здесь и еще параллельно на других сайтах