Дом-2

Ольга Васильевна отбирает назад свой подарок - стр. 10

Дата доб.: 19.12.2014

Ольга Васильевна отбирает назад свой подарок

Ольга Васильевна заставила Алиану вернуть ей кольцо, которое подарила невестке после родов, в благодарность за внука.


Ольга Васильевна отбирает назад свой подарок

Тем временем, в интернете старушку уже сравнивают с Сергеем Ляпиным. Этот психически неуравновешенный персонаж известен почти всем поклонникам реалити-шоу. Ляпин рвется на проект еще с самого начала, но его не берут из-за явных признаков неадекватности. Ляпин даже устраивал маленькие диверсии – пытался взорвать площадку, гонялся за участниками, нападал на ведущих телестройки.


Ольга Васильевна отбирает назад свой подарок



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

ju

20.12.2014 1:03:35

Ответ на: Тышечка 20.12.2014 0:58:38

А мне кажеться, что она живет просто в пограничном мире и реально считает себя во всем правой.

А это один из признаков шизофрении. ОВ действительно психически не здорова, а ОРГИ ещё больше провоцируют старую женщину и проявления шизы всё активнее и агрессивнее!!! Я бы этих ОРГОВ всех пересажала бы!!!

Keyrit

20.12.2014 1:02:38

Ответ на: Тышечка 20.12.2014 0:49:30

Вроде она сама изъявила желания, а желание роженицы- закон. У меня летом тоже дочь рожала сама с узким тазом...спрашивают как желаете рожать, когда бригаду проплачиваешь.

Насколько понимаю-показаний не было серьезных кесарить Элину. Узкий таз не всегда обязательное показание(зависит от типа сужения таза,и степени это важно,не всякий узкий таз-показание к кс),по желанию роженицы КС и ЕР-если нет показаний к ЭКС.Если все плохо было бы прокесарили бы Элину. К слову тяжелые роды по мнению Элины(она постоянно все преувеличивает же)-могут быть вполне обычными по мнению врачей,роды сами по себе ведь жутко трудный процесс. Реанимация-с учетом что ее в те же сутки в обычную перевели,вряд ли что-то было серьезное.

Тышечка

20.12.2014 1:00:13

Ответ на: Самара 20.12.2014 0:58:04

хоть бы все было хорошо

Главное , что Задов хлебнул... Все роды с ней рожал... В Тюмени неплохие медики, думаю справятся с проблемами.

Тышечка

20.12.2014 0:58:38

Ответ на: рыбка золотая 20.12.2014 0:55:02

Пожалуй, да и страшно, наверное, даже самой себе признаться, что
наворотила дел ))) Проще насмерть стоять на своем ! Тем более что характер у нее тупо упертый, наглость зашкаливает, а совесть и самокритичность отсутствуют напрочь

А мне кажеться, что она живет просто в пограничном мире и реально считает себя во всем правой.

Самара

20.12.2014 0:58:04

Ответ на: Тышечка 20.12.2014 0:42:11

Элина в реанимации от большой потери крови... Рожала сама... Удачно или нет это еще вопрос.

хоть бы все было хорошо

Тышечка

20.12.2014 0:56:34

Ответ на: Keyrit 20.12.2014 0:52:42

Ну Лорелея сказала.что О.В. прикрыла Али(когда та якобы О.В. ударила) по причине материальной компенсации-а О.В. нужны деньги у нее бедственное положение якобы,в чем бедственное положение? Как это было документально засвидетельствованно-я михайлова О.В. отказываюсь от претензий в адрес Астратян.А.А и получаю за это n-ую сумму.Число подпись,нотариус?Иначе почему О.В. выгнали,она бы шантажировала оргов этим,если те не прикрылись.Ну или Алиана не била ее.У оппозиции должно быть логичное объяснение.Пытаюсь нащупать звенья

Логики в поступках ОВ и коментах ее фанатов право не стоит искать... Все аргументы у них основываются на постулате"сам дурак"

рыбка золотая

20.12.2014 0:55:02

Ответ на: Самара 20.12.2014 0:49:07

ну это вряд ли стара она переучиваться так и будет думать, что права во всем и всегда

Пожалуй, да и страшно, наверное, даже самой себе признаться, что
наворотила дел ))) Проще насмерть стоять на своем ! Тем более что характер у нее тупо упертый, наглость зашкаливает, а совесть и самокритичность отсутствуют напрочь

танюрка

20.12.2014 0:54:18

Ответ на: рыбка золотая 20.12.2014 0:50:26

Вот только времени уж очень много прошло пока орги утомились !
Их бы заселить в один дом с Эболей , да заставить общаться с ней круглосуточно, терпеть ее придирки и выкрутасы, никаких денег не захотели бы )))

Да, Бородина пообщалась с Ольваськой поближе - и отправила ее с вещами на выход, а до того все вещала об уважении к старому человеку! Чикатило тоже был уже старый - а продолжал убивать и издеваться над детьми и подростками....

Самара

20.12.2014 0:52:56

Ответ на: танюрка 20.12.2014 0:49:53

Да, если старуха кого-то убьет, то все ее защитнички хором закричат, что она больная на голову, лечить ее надо - а пока все они Алиану "лечат"!

в любом случае оправдают будет виноват труп

Keyrit

20.12.2014 0:52:42

Ответ на: танюрка 20.12.2014 0:47:27

В каком плане "бедственное" положение?

Ну Лорелея сказала.что О.В. прикрыла Али(когда та якобы О.В. ударила) по причине материальной компенсации-а О.В. нужны деньги у нее бедственное положение якобы,в чем бедственное положение? Как это было документально засвидетельствованно-я михайлова О.В. отказываюсь от претензий в адрес Астратян.А.А и получаю за это n-ую сумму.Число подпись,нотариус?Иначе почему О.В. выгнали,она бы шантажировала оргов этим,если те не прикрылись.Ну или Алиана не била ее.У оппозиции должно быть логичное объяснение.Пытаюсь нащупать звенья

Тышечка

20.12.2014 0:52:22

Ответ на: танюрка 20.12.2014 0:49:53

Да, если старуха кого-то убьет, то все ее защитнички хором закричат, что она больная на голову, лечить ее надо - а пока все они Алиану "лечат"!

Так тут среди фанатов ОВ одни психиатров со стажем собрались, вот и лечат весь чат.

Самара

20.12.2014 0:51:04

Ответ на: Keyrit 20.12.2014 0:47:45

Знаете,я в других темах не услышала именно хамства-вот просто игнор да,вроде был диалог,а тут бац и нечем отвечать,меня это уже смущает.У оппозиции недостаток аргументов?

может она просто ушла по- английски

танюрка

20.12.2014 0:50:59

Ответ на: Тышечка 20.12.2014 0:49:30

Вроде она сама изъявила желания, а желание роженицы- закон. У меня летом тоже дочь рожала сама с узким тазом...спрашивают как желаете рожать, когда бригаду проплачиваешь.

Ну если только сама вдруг решилась ...

рыбка золотая

20.12.2014 0:50:26

Ответ на: Утюг 20.12.2014 0:34:41

хватит сочинять!
Алианку всего то на всего не нужно терроризировать.
Старуху и без терроризма без намордника из вольера
выпускать нельзя.
Алианка сама ни к кому не лезет.
А старая бала сама ко всем вламывается.
Утомила даже оргов.

Вот только времени уж очень много прошло пока орги утомились !
Их бы заселить в один дом с Эболей , да заставить общаться с ней круглосуточно, терпеть ее придирки и выкрутасы, никаких денег не захотели бы )))

ju

20.12.2014 0:49:56

Ответ на: Keyrit 20.12.2014 0:47:45

Знаете,я в других темах не услышала именно хамства-вот просто игнор да,вроде был диалог,а тут бац и нечем отвечать,меня это уже смущает.У оппозиции недостаток аргументов?

У них недостаток воспитания и образования....

танюрка

20.12.2014 0:49:53

Ответ на: Тышечка 20.12.2014 0:46:47

В этом возрасте предпочитают старушек не садить.. Там тоже колясочница не нужна, так что, психушка более предсказуема.

Да, если старуха кого-то убьет, то все ее защитнички хором закричат, что она больная на голову, лечить ее надо - а пока все они Алиану "лечат"!

Тышечка

20.12.2014 0:49:30

Ответ на: танюрка 20.12.2014 0:46:01

Непонятно, зачем ее заставили самой рожать - ведь собирались кесарить - и возраст уже старородящей, и таз узкий, зачем мучили человека...

Вроде она сама изъявила желания, а желание роженицы- закон. У меня летом тоже дочь рожала сама с узким тазом...спрашивают как желаете рожать, когда бригаду проплачиваешь.

Самара

20.12.2014 0:49:07

Ответ на: рыбка золотая 20.12.2014 0:43:44

Спасибо, да я и не собиралась ! О чем мне с ней говорить ? Просто она сама этот номер рекламирует, наивно полагая, что многие ее поддерживают. Но если "воспитанная и жутко образованная " бабка уже посылает, значит и для нее настал час истины.

ну это вряд ли стара она переучиваться так и будет думать, что права во всем и всегда

Keyrit

20.12.2014 0:47:45

Ответ на: Самара 20.12.2014 0:44:38

проверено опытом все с этого начинали когда у опозиции кончаются аргументы- начинается хамство

Знаете,я в других темах не услышала именно хамства-вот просто игнор да,вроде был диалог,а тут бац и нечем отвечать,меня это уже смущает.У оппозиции недостаток аргументов?

танюрка

20.12.2014 0:47:27

Ответ на: Keyrit 20.12.2014 0:45:48

Мне не ответили,не подскажите откуда инфа,что у О.В. бедственное положение?

В каком плане "бедственное" положение?

Тышечка

20.12.2014 0:46:47

Ответ на: танюрка 20.12.2014 0:43:33

Есть еще один вариант - тюрьма! Допрыгается на старости лет до параши!

В этом возрасте предпочитают старушек не садить.. Там тоже колясочница не нужна, так что, психушка более предсказуема.

танюрка

20.12.2014 0:46:01

Ответ на: Тышечка 20.12.2014 0:42:11

Элина в реанимации от большой потери крови... Рожала сама... Удачно или нет это еще вопрос.

Непонятно, зачем ее заставили самой рожать - ведь собирались кесарить - и возраст уже старородящей, и таз узкий, зачем мучили человека...

Keyrit

20.12.2014 0:45:48

Ответ на: рыбка золотая 20.12.2014 0:43:44

Спасибо, да я и не собиралась ! О чем мне с ней говорить ? Просто она сама этот номер рекламирует, наивно полагая, что многие ее поддерживают. Но если "воспитанная и жутко образованная " бабка уже посылает, значит и для нее настал час истины.

Мне не ответили,не подскажите откуда инфа,что у О.В. бедственное положение?

Самара

20.12.2014 0:44:38

Ответ на: Keyrit 20.12.2014 0:39:15

Возможно я и глупо поступаю,но Лорелея не агрессивно мне отвечает,вот я и набралась смелости поспрашивать ее.Я просто пытаюсь понять,чем взрослый человек руководствуется,когда такую позицию принимает.Мы же тут все взрослые люди,кроме флейма и флуда,тут есть аргументация от многих. Я как то сумбурно причислила всех защитников О.В. к людям фанатичным.А теперь меня гложут сомнения,нельзя судить об урожае по одному червивову яблоку. Надеюсь Лорелея,раз уж взялась труд мне ответить, аргументирует свою позицию.Вы тут наверное давно,а я новичек-неужели Вам не интересно,или Вы уже знаете,так сказать теорию защитников О.В.-почему они так негативно к Алиане? в полпервого ночи я крайне витиевато выражаюсь,извиняюсь сильно

проверено опытом все с этого начинали когда у опозиции кончаются аргументы- начинается хамство

рыбка золотая

20.12.2014 0:43:44

Ответ на: Самара 20.12.2014 0:35:15

в инете жалуются, что она на кер посылает тех кто звонит так что поосторожнее

Спасибо, да я и не собиралась ! О чем мне с ней говорить ? Просто она сама этот номер рекламирует, наивно полагая, что многие ее поддерживают. Но если "воспитанная и жутко образованная " бабка уже посылает, значит и для нее настал час истины.

танюрка

20.12.2014 0:43:33

Ответ на: Тышечка 20.12.2014 0:40:53

Так за мамой и мужем ухаживать надо , опять же кому она там дома нужна... Депресняк... Психушка.. Вот ее славный путь.

Есть еще один вариант - тюрьма! Допрыгается на старости лет до параши!

Тышечка

20.12.2014 0:42:11

Ответ на: Самара 20.12.2014 0:32:27

Элинка, наконец , благополучно родила Задойнов счастлив

Элина в реанимации от большой потери крови... Рожала сама... Удачно или нет это еще вопрос.

танюрка

20.12.2014 0:42:00

Ответ на: рыбка золотая 20.12.2014 0:37:20

Киришлюпок таких в стране нашей оставлять не надо! Какой от них прок, ничего кроме зла или грязи ! Так что домой, на родину без права возврата!

Я за!! В Рiвно ее, к мамке!

Тышечка

20.12.2014 0:40:53

Ответ на: танюрка 20.12.2014 0:26:58

Да, печалька - хотела бабкосрань Маринку на проект пристроить - и облом, саму Навозову пнули с проекта! Че-то к мамке, последние денечки доживающей Ольваська не торопится - а так рыдала - не могу грит вырваться!

Так за мамой и мужем ухаживать надо , опять же кому она там дома нужна... Депресняк... Психушка.. Вот ее славный путь.

танюрка

20.12.2014 0:39:46

Ответ на: Самара 20.12.2014 0:35:15

в инете жалуются, что она на кер посылает тех кто звонит так что поосторожнее

А чего еще ждать от психически ненормального человека? Ольваська только и умеет, что на кер посылать, брехать да драться - всю жизнь этим занимается! Мне вот теперь деда Роберта жалко - на нем гнида старая будет отыгрываться! Хоть бы собес лермонтовский взял эту семью на контроль, да и участковый должен подключиться!