Дом-2

Гобозов вернулся из поездки - стр. 2

Дата доб.: 19.12.2014

Гобозов вернулся из поездки

Александр Гобозов приехал из Лермонтова, куда ездил поздравлять своего отца с юбилеем. Саша заранее знал, что его мама вернулась на проект, и на поляне разыгралась битва между ней и Алианой.


Гобозов вернулся из поездки

Потому, Гобозов некоторое время обдумывал как себя вести в чайхане.


Гобозов вернулся из поездки

Вернувшись на поляну среди ночи, Саша не стал будить заболевшего сына и жену. Он сразу отправился беседовать с матерью. Наутро старушка скрепя сердце начала собирать свои вещи. Но во время передвижений по дому она продолжала обзывать невестку.


Гобозов вернулся из поездки

Ольга Васильевна попросила ведущих, чтобы на проект пригласили ее дочь Марину. Старушка хочет, чтоб ее хоть кто-нибудь защитил. Но ведущие отказались звать Арзамасцеву, так как хотят поскорее закрыть ворота за спиной Ольги Васильевны.


Гобозов вернулся из поездки



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

танюрка

19.12.2014 21:58:13

Ответ на: ymnica 19.12.2014 20:49:04

По ходу старая карга Ов не нужна никому, ни дочерям, ни сыну и даже мужу, сьездил бы по роже старой Роберт Михайлович своей жинке, что б знала как не надо вести "кавказкой женщине"

К сожалению, Роберт Михайлович уже выжат Ольвасей как лимон, надежда только на его родственников - должны же они по-кавказски оценить поведение недостойной осетинской жены - старухи Гобозовой! Гнать ее сраной метлой до уральских гор, к дочке Маринке и к брошеной престарелой матери - пусть свой долг дочерний исполнит напоследок!

Keyrit

19.12.2014 21:54:40

Ответ на: танюрка 19.12.2014 21:49:29

Контракт с Ольвасей был на 2014 год - до середины декабря - потому она и говорила, что хочет дождаться директора проекта и уговорить его! Но, насколько известно, он вообще не хочет общаться с бабкой Гобозовой даже по телефону! А у нее ломка - уже подсела на проектные денежки! Превратила молодежный проект в "Сбрось маму с поезда"! Все, хватит - объелись бабкой - пора играть"Прощание славянки"!Нужно было уходить, когда молодые ее просили уйти, тогда хотя бы "сохранила лицо"! А старуха довела ситуацию до абсурда и вынуждена уходить с позором! Все равно по ее не вышло!!

Боюсь я,что после истории с ИА орги поняли,что тема отцы-дети актуальна всегда, как бы не вернули О.В.,подлечив головушку.Мне по женски Алиану жалко стало когда она говорила:"мой сын-моя гордость,он будет-настоящим мужчиной",тоска такая и обида в этих словах ее была, надеюсь на примере О.В. и Саши ей удастся воспитать Роберта,что бы он был и ей и его будущей семье опорой.

танюрка

19.12.2014 21:51:59

Ответ на: ymnica 19.12.2014 20:51:12

Ссыт видимо, что по горбам получит за все свои "спектакли"

А как она хотела, после того, как опозорила фамилию мужа!?

Keyrit

19.12.2014 21:49:38

Ответ на: танюрка 19.12.2014 21:33:11

Саша помог как мог - и неплохо - на проект мамку пристроил, больше года получала очень хорошую для провинции зарплату! Квартира есть, обстановка необходимая есть,ремонт сделала, обулась-оделась на многие годы, в кубышку отложила на "черный день"! Ну что еще надо - скажи "спасибо" и живи с мужем на пару на две пенсии! Так нет "уж не хочет быть она крестьянкой, хочет быть столбовою дворянкой"! Ну вот и закономерный итог - разбитое корыто (позорная репутация)!

Судя по поведению О.В. репутация ее будет волновать первые пару недель, хоть она сейчас и устраивает цирк.Самолюбие уязвленное и жадность в ней вскипели. Приедет домой-успокоиться-снова за дело,ей все равно,только бы говорили о ней,хорошо-плохо лишь бы не забвение,на что угодно идет."Достоинство" так и лезет из нее.

танюрка

19.12.2014 21:49:29

Ответ на: Keyrit 19.12.2014 21:30:31

Неизвестно на каких условиях ей продлили контракт.Иначе она вернется,если условия не жесткие и рублем ее не карают. Понаделает опять лже новостей про Али-и на волне рейтинга. Сейчас много негатива и орги возможно просто попридерживают слишком ретивую О.В.Если не вернут-значит все правда и про то,что сама "упала" и про голодовки и прочие ультиматумы(Орги просто испугались развития ее "деятельности"). Думаю в течении пару месяцев будет ясно-по тому как вовлекают О.В. Но Кирилюк уже изменила политику-а она в этой истории глашатый оргов,используется для формирования зрительского мнения(авторитет фигов,ога).

Контракт с Ольвасей был на 2014 год - до середины декабря - потому она и говорила, что хочет дождаться директора проекта и уговорить его! Но, насколько известно, он вообще не хочет общаться с бабкой Гобозовой даже по телефону! А у нее ломка - уже подсела на проектные денежки! Превратила молодежный проект в "Сбрось маму с поезда"! Все, хватит - объелись бабкой - пора играть"Прощание славянки"!Нужно было уходить, когда молодые ее просили уйти, тогда хотя бы "сохранила лицо"! А старуха довела ситуацию до абсурда и вынуждена уходить с позором! Все равно по ее не вышло!!

Keyrit

19.12.2014 21:45:30

Ответ на: ymnica 19.12.2014 21:32:56

Умничка, коммент ваш 100% попадание во все! Правда и ничего кроме нее!!!! спасибо

Я год наблюдаю-не высказывалась ни на каких ресурсах,думала не буду делать выводы,но последние события не оставили равнодушной. Вам спасибо,хорошо,что тут много адекватных и разумных людей,которые дружат с логикой. А то как почитаешь-глаза вымыть с мылом хочется,от грязи и глупости,которую некоторые пишут про Алиану и заболевшую С.М.

танюрка

19.12.2014 21:33:11

Ответ на: Keyrit 19.12.2014 21:01:21

пенсия маленькая,государств виновато,Саша не помогает

Саша помог как мог - и неплохо - на проект мамку пристроил, больше года получала очень хорошую для провинции зарплату! Квартира есть, обстановка необходимая есть,ремонт сделала, обулась-оделась на многие годы, в кубышку отложила на "черный день"! Ну что еще надо - скажи "спасибо" и живи с мужем на пару на две пенсии! Так нет "уж не хочет быть она крестьянкой, хочет быть столбовою дворянкой"! Ну вот и закономерный итог - разбитое корыто (позорная репутация)!

ymnica

19.12.2014 21:32:56

Ответ на: Keyrit 19.12.2014 21:01:21

Я видела искренность О.В. к Али,когда Саша ушел к Алене-искреннюю снисходительность,да она ее жалела,но радовалась,что победила.По поводу фанатов-иногда у меня складывается впечатление,что касается грубых и желчных комментариев,что фанаты О.В. либо необразованные,любо глупые. Оправдывать позор-пенсия маленькая,государств виновато,Саша не помогает.У взрослой женщины должно быть достоинство.Она гордится,тем,что с Кавказа в моем понимание женщина с Кавказа-кремень,умирать будет,но честь семьи и личное достоинство-превыше всего.От сына отречется,если он позорит род,но сама не опустится.Иначе все слова про ее Кавказскую материнскую гордость-ничего не стоят. Я верю кстати,что Али могла толкнуть О.В. но только после провокации и первых действий О.В. и тут уж извините зная вспыльчивость Али-чего на рожон лезть?О.В ее г-ном поливала что она ненормальная,зачем лезешь к ненормальной-обходи по дуге.Ответ-провокация,что бы Саша не только ушел,что бы избил унизил Али,что бы додавила общественность мол маму Кавказца обидили. Дешево это и недостойно взрослой матери семейства.

Умничка, коммент ваш 100% попадание во все! Правда и ничего кроме нее!!!! спасибо

Keyrit

19.12.2014 21:30:31

Ответ на: танюрка 19.12.2014 21:23:10

Не хотела уезжать по-хорошему - уедет со скандалом и с позором, по ее сценарию не будет! Пусть скажет спасибо оргам, что долго ее терпели и дали заработать, а она им за это нервы вытрепала, cвинья неблагодарная! "Посади свинью за стол - она и ноги на стол!"

Неизвестно на каких условиях ей продлили контракт.Иначе она вернется,если условия не жесткие и рублем ее не карают. Понаделает опять лже новостей про Али-и на волне рейтинга. Сейчас много негатива и орги возможно просто попридерживают слишком ретивую О.В.Если не вернут-значит все правда и про то,что сама "упала" и про голодовки и прочие ультиматумы(Орги просто испугались развития ее "деятельности"). Думаю в течении пару месяцев будет ясно-по тому как вовлекают О.В. Но Кирилюк уже изменила политику-а она в этой истории глашатый оргов,используется для формирования зрительского мнения(авторитет фигов,ога).

танюрка

19.12.2014 21:23:10

Ответ на: Keyrit 19.12.2014 21:15:00

О.В не едет потому,что тщеславна.Если сейчас уехать-то получается побежденной

Не хотела уезжать по-хорошему - уедет со скандалом и с позором, по ее сценарию не будет! Пусть скажет спасибо оргам, что долго ее терпели и дали заработать, а она им за это нервы вытрепала, cвинья неблагодарная! "Посади свинью за стол - она и ноги на стол!"

танюрка

19.12.2014 21:18:52

Последнее фото "Два дебила - это сила"

Keyrit

19.12.2014 21:15:00

Ответ на: Вероничка85 19.12.2014 20:44:10

Может поэтому Старая боится в Лермонтово ехать?

О.В не едет потому,что тщеславна.Если сейчас уехать-то получается побежденной,"на щите" и от администрации ДД,и от Али. А ей надо победителем вернуться,либо любимой мамой всея семьи либо спасительнице сына и внука от ненормальной невестки.Заодно ей хотелось бы спасти от неадекватной Али и С.М и отца Али и брата. Больше всего ее волнует ее репутация в глазах зрителей-соседей,...и собственность Саши,которая ее никак не касается,но очень беспокоит.Весь упор своего прибывания она делает на материальное,когда ее упрекают-начинает изворачиваться,что Алиана несостоятельна как мать,она больна и т.д. по поводу Роберта,глядя как она продолжала провоцировать Али когда та держала Роберта,а на камеру-демонстративно кидалась,причем агрессивно,обнимать малыша-внук ей в принципе параллелен,она его не ненавидит,но и не любит. Любила бы-придержала бы свой эгоизм. Думаю с Робертом она сидела не просто так,возвращение на проект было ценой. И Ирина вроде с ними живет или рядом,так,что не одна там О.В. была.

Keyrit

19.12.2014 21:01:21

Ответ на: ymnica 19.12.2014 20:30:44

Согласна полностью, просто для большинства старуха Ов предмет обожествления и поклонения, поэтому Али и См песочат при любом раскладе, если даже позволяется смеяться над неизлечимой болезнью , что само по себе дико для нормального человека, но придурошная карга и ее обожатели к нормальным не относятся, к сожалению

Я видела искренность О.В. к Али,когда Саша ушел к Алене-искреннюю снисходительность,да она ее жалела,но радовалась,что победила.По поводу фанатов-иногда у меня складывается впечатление,что касается грубых и желчных комментариев,что фанаты О.В. либо необразованные,любо глупые. Оправдывать позор-пенсия маленькая,государств виновато,Саша не помогает.У взрослой женщины должно быть достоинство.Она гордится,тем,что с Кавказа в моем понимание женщина с Кавказа-кремень,умирать будет,но честь семьи и личное достоинство-превыше всего.От сына отречется,если он позорит род,но сама не опустится.Иначе все слова про ее Кавказскую материнскую гордость-ничего не стоят. Я верю кстати,что Али могла толкнуть О.В. но только после провокации и первых действий О.В. и тут уж извините зная вспыльчивость Али-чего на рожон лезть?О.В ее г-ном поливала что она ненормальная,зачем лезешь к ненормальной-обходи по дуге.Ответ-провокация,что бы Саша не только ушел,что бы избил унизил Али,что бы додавила общественность мол маму Кавказца обидили. Дешево это и недостойно взрослой матери семейства.

ymnica

19.12.2014 20:51:12

Ответ на: Вероничка85 19.12.2014 20:44:10

Может поэтому Старая боится в Лермонтово ехать?

Ссыт видимо, что по горбам получит за все свои "спектакли"

ymnica

19.12.2014 20:49:04

По ходу старая карга Ов не нужна никому, ни дочерям, ни сыну и даже мужу, сьездил бы по роже старой Роберт Михайлович своей жинке, что б знала как не надо вести "кавказкой женщине"

Вероничка85

19.12.2014 20:47:14

Ответ на: olga= 19.12.2014 16:47:29

Эта 20-я девочка хуже зверюги!!!

А по факту?В чем это проявляется?Что бабке отпор дает? А вам надо унизить и на колени поставить?...Тоже такая же садистка кавказская с дикими нравами 19 века?

Вероничка85

19.12.2014 20:44:10

Ответ на: Тышечка 19.12.2014 19:57:37

В чан с д-мом посадят и шашкой над головой" вжик "будут делать( так на востоке с ворами и обманщиками) поступали

Может поэтому Старая боится в Лермонтово ехать?

Вероничка85

19.12.2014 20:42:17

Ответ на: бабаешка 19.12.2014 19:51:46

а я бы такой мамаши недала а ОВ бы с удовольствием

С удовольствием отдали бы ребенка: Бей бабка малыша?Да что же вы садисты такие.

Вероничка85

19.12.2014 20:39:44

Ответ на: Людмила Николаева 19.12.2014 18:44:01

Неужели это правда и ее,наконец,выгонят.Спасибо большое за такой подарок к Новому году.Весь канал и Дом2 с Наступающим Новым 2015 годом !СЧАСТЬЯ,УСПЕХОВ,УДАЧ!!!

ПРипрется...куда она денется...Без Алькиной крови ей не выжить....Да и дома ее никто не ждет...Быстро выпрут...Родным то на фиг нужны бабкины выкрутасы...А на проекте за эти выкрутасы еще и деньги платят...

Keyrit

19.12.2014 20:39:35

Ответ на: Лорелея 19.12.2014 18:00:04

жаль что Марину не пустили на проект. может хоть она бы эту обезьяну армянскую в чувства привела

Да правда, Саша и Алиана придерживаются желания жить своей семьей-давайте еще к О.В. Марину позовем. Во первых Марина ничего Али не сделает,только в интернете пишет,хотела бы-уже давно бы приехала,по тихому поговорила бы с Али без камер. Во вторых сужу по себе- я бы никогда не позволила своей матери находится на проекте на потеху общественности,а то странно получается у Марины-дела,своя семья,а О.В. пусть значит с братом тусит,т.е у брата семья-не такая как у Марины?По поводу денег взрослая женщина не может матери с деньгами помочь? Т.е. пусть позориться мама,лишь бы своя жопа в тепле?Марина так и будет праведно негодовать в сети,на конструктивные диалог и поступки она не способна. Такая же инфантильная иждивенка-отличное воспитание О.В. своим детям дала.И не надо что сын должен помогать-Марина за свой дочерний долг отвечать должна,прежде чем на Сашу кивать. В чем проблема,избавить мать от позора?Или просто они обе не считают позором?Присосались к семье Габозова.

Вероничка85

19.12.2014 20:33:43

Ответ на: Оля Владикавказ 19.12.2014 20:09:00

А Илюха тоже не дурак связываться с умалишенной ,и как он ее сам называл..ведьмой..Член вытер и пошел... И так с Али будет всегда...

Вот оно как? А то что Сашок после мамки своей вытирает...это так...ерунда какая то7

ymnica

19.12.2014 20:30:44

Ответ на: Keyrit 19.12.2014 20:17:00

Я одного не понимаю,неужели О.В. не противно самой делать из сына нюню?Он здоровый мужик,а она требует от него сопливого обожания,не уважения и сыновьей любви,а покорности,принимает решения за него и лезет в его семью.По поводу сказанного Алианной, что выглядит подозрительно-О.В. действительно ревнует,эта ситуация частая, по поводу инцеста-я понимаю образованных людей мало в интернет пространстве,но если бы большинство зрителей потрудились бы почитать ,если не Фрейда,то хотя бы статьи по этой тематике,то поняли-что в словах об инцесте есть смысл.Никто не говорит. что О.В или Саша испытывают друг к другу ceкcуальное влечение,что есть какая то скрытая грязь,речь идет о подсознательных установках и комплексах.Связь мать-сын надо прерывать и сводить к минимуму, жажда славы и обладания сыном у О.В маниакальны. Алиана тут вообще не при чем.

Согласна полностью, просто для большинства старуха Ов предмет обожествления и поклонения, поэтому Али и См песочат при любом раскладе, если даже позволяется смеяться над неизлечимой болезнью , что само по себе дико для нормального человека, но придурошная карга и ее обожатели к нормальным не относятся, к сожалению

ольга-первая

19.12.2014 20:21:11

Габоз не знает как отвязаться от шизы,все ему надоела.и али придурочная и смуха больная.ему б на гульки, с девчонками..а здесь нечесаная, кривоногая швабра пытается всучить ребенка,с которым сама не хочет нянчиться,не позавидуешь, семейки полуумных))))

Keyrit

19.12.2014 20:17:00

Я одного не понимаю,неужели О.В. не противно самой делать из сына нюню?Он здоровый мужик,а она требует от него сопливого обожания,не уважения и сыновьей любви,а покорности,принимает решения за него и лезет в его семью.По поводу сказанного Алианной, что выглядит подозрительно-О.В. действительно ревнует,эта ситуация частая, по поводу инцеста-я понимаю образованных людей мало в интернет пространстве,но если бы большинство зрителей потрудились бы почитать ,если не Фрейда,то хотя бы статьи по этой тематике,то поняли-что в словах об инцесте есть смысл.Никто не говорит. что О.В или Саша испытывают друг к другу ceкcуальное влечение,что есть какая то скрытая грязь,речь идет о подсознательных установках и комплексах.Связь мать-сын надо прерывать и сводить к минимуму, жажда славы и обладания сыном у О.В маниакальны. Алиана тут вообще не при чем.

Оля Владикавказ

19.12.2014 20:09:00

Ответ на: Лорелея 19.12.2014 18:04:53

а он уже куда угодно готов от неё бежать. лишь бы подальше. он так радовался,когда она на Илюху соблазнилась,думал что отстанет наконец-то от него. ан нет...припёрлась за ним аж в Лермонтов...вот ведь навязалась на гобозовых

А Илюха тоже не дурак связываться с умалишенной ,и как он ее сам называл..ведьмой..Член вытер и пошел... И так с Али будет всегда...

Тышечка

19.12.2014 19:57:37

Ответ на: танюрка 19.12.2014 16:00:51

Болезнь жены Роберта Гобозова называется шизофрения, это не лечится, поэтому смысла переносить юбилей нет! Юбилей отмечается день в день - это концерт юбилейный можно позже провести! А какие счастливые папа с сыном могут быть, если бапка Гобозова обосрала им весь праздник своим паскудным поведением?! Надеюсь, что по прибытии на Кавказ Ольваську побьет местное население еще в аэропорту!

В чан с д-мом посадят и шашкой над головой" вжик "будут делать( так на востоке с ворами и обманщиками) поступали

бабаешка

19.12.2014 19:51:46

Ответ на: ирина1303 19.12.2014 19:35:23

я б такой свекрови и на 1 минуты ребенка не дала

а я бы такой мамаши недала а ОВ бы с удовольствием

омск

19.12.2014 19:41:34

неужели свалит??? вот это здорово!!!

ирина1303

19.12.2014 19:35:23

Ответ на: Лорелея 19.12.2014 18:07:42

я вижу её поведение. там сто процентный диагноз. и она сейчас в стадии эйфории. т.е в данный момент невероятно опасна. что касается ОВ, она замечательная свекровь. моя например и на день не брала внуков пока они маленькие были.

я б такой свекрови и на 1 минуты ребенка не дала

Бумм

19.12.2014 19:00:50

А мне казалось, что орги, наоборот потешаются над г-ной, а тут "закрыть ворота"... Откель инфа?