Дом-2

В доме Гобозовых снова война - стр. 10

Дата доб.: 18.12.2014

В доме Гобозовых снова война

А на поляне и в доме Гобозовых опять начались военные действия. Ольга Васильевна вернулась из больницы и стала наводить свои порядки.


В доме Гобозовых снова война

Напомним, что еще недавно старушка отказалась ехать поздравлять собственного мужа с юбилеем. Мать Саши заявила, что муж не хочет праздновать свое семидесятилетие.


В доме Гобозовых снова война

Второй веской причиной ее отказа от поездки послужило плохое самочувствие – врачи, по словам старушки, запретили ей выписываться. Гобозов поехал поздравлять отца сам, и устроил Роберту Михайловичу праздник без помощи матери.


В доме Гобозовых снова война

Однако, Ольга Васильевна недолго оставалась в клинике. Она тут же отправилась на проект и стала выяснять отношения со своей невесткой. Свекровь очень задета тем, что ее так неблагодарно выгоняют с проекта.


В доме Гобозовых снова война

Старушка стала угрожать Алиане, что той еще достанется от Саши. По мнению Ольги Васильевны, сын находится рядом с женой лишь из-за того, что у той сейчас серьезно больна мать.


В доме Гобозовых снова война

Устиненко, схватив сына, попыталась укрыться в комнате. Маленький Роберт еще не до конца вылечился, и у него поднялась температура. Но Ольга Васильевна совершенно не обращала внимания на просьбы невестки не тревожить больного внука.


В доме Гобозовых снова война

Старушка обзывала невестку, пока та не прогнала ее из дома, выбросив сумки с ее вещами на улицу.


В доме Гобозовых снова война

Ольга Васильевна созвала парней из общего дома и начала искать утешения, жалуясь им на Алиану.


В доме Гобозовых снова война

Чтобы провести остаток ночи в спокойствии Устиненко вызвала свою лучшую подругу и крестную Роберта - Ирен. Девушка ночевала в доме Гобозовых, чтобы Алиана и Роберт смогли выспаться.


В доме Гобозовых снова война

Но на этом злоключения семейства Гобозовых не окончились. На следующий день Ольга Васильевна так и не успокоилась. Она не позволяла Ксении Бородиной спокойно провести тет-а-тет с Алианой. Старушка постоянно врывалась в комнату и требовала от невестки извинений. Бородина несколько раз начинала разговор с молодой мамой, пока та не сорвалась и не покинула тет-а-тет.


В доме Гобозовых снова война

Когда настало время лобного, мать Гобозова повела себя и вовсе неожиданно – она вновь набросилась на жену сына и ударила ее по лицу несколько раз. Ведущие, уже не обращая внимания на почтенный возраст Ольги Васильевны, попросили ее уехать с проекта.


В доме Гобозовых снова война

Но старушка стала вести себя еще более неадекватно. Она стала кричать, что ляжет на полу VIP-дома, перестанет есть и пить, но останется под прицелами камер любой ценой.


В доме Гобозовых снова война

Зрители всерьез обеспокоены угрозами Ольги Васильевны. Ведь старушка грозилась, что приедет Саша и побьет жену. Все ждут, что организаторы примут меры, и защитят Алиану и Роберта от семьи Гобозовых.


В доме Гобозовых снова война

Марина Арзамасцева защищает свою мать и говорит, что та не зря ударила Алиану. Дело в том, что девушка, не подумав повторила безумную сплетню от антифанатов Ольги Васильевны. Злые языки шутят, что старушка не дает сыну ни с кем жить потому, что ревнует его.


В доме Гобозовых снова война

Причем не по-матерински, а именно по-женски. Таким образом, Алиана назвала мать своего мужа извращенной личностью.


В доме Гобозовых снова война

Чем разрешится этот неугасаемый конфликт, и завершится ли он когда-нибудь - мы узнаем позже.




Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

twins

19.12.2014 11:53:19

Ответ на: Siber 19.12.2014 11:47:20

Для нормальной матери ее дитя, в любом возрасте ребенок ,за которого болит душа,если ему плохо и я не вижу никаких извращений в том ,что мать целует сына,это нормально для нормальных людей,а извращенцам все ,что угодно померещиться может,а уж альке до нормальных,как до луны пешком.Я бы за ее слова не так втащила,чтоб язык прикусила,если мозги с вывихом и за речью не следит.

Прям нормально, что мать без труселей перед 35 летним сыном бегает?и что жамкается с ним не по деццки? ну у вас и нравы

viktorinka

19.12.2014 11:53:15

Ответ на: twins 19.12.2014 11:45:23

Бабка и тут наврала..не было никакой больнмце...по одинцову моталась чаки...жива-здорова...
ващет, 70 старухи и кидать на кого-бы ни было с кулаками-полнейшая шизофрения, если вы не в курсе...
чаки позорит свой возраст

Значит все врут, т.к. Бородина звонила О.В. тогда, когда та в больнице находилась. В Одинцово О.В. была уже позже (разница во времени с выпуском). Кидаться с кулаками ни в 70 ни в 20 хорошим не назовешь.

Lerra

19.12.2014 11:52:55

Ответ на: Ел. 19.12.2014 11:44:06

она сидела с родным внуком ради того, что бы вернуться на проект,

...да..точно
..вцепилась челюстями в "Проектного Внучика".
(он прибыль даёт )
Про остальных забыла....

Вероничка85

19.12.2014 11:52:13

Ответ на: twins 19.12.2014 11:50:52

А её и счас где-то в магазе видели,чуть не зашибли и оборжали с корявых пяток до квадратной тыквы

Ага...Слышала и не раз... Я бы перешла на другую сторону улицы,чтобы зонтиком не заколола в порыве ненависти на весь мир.

Ел.

19.12.2014 11:51:26

Ответ на: viktorinka 19.12.2014 11:45:50

Нервы у Али почти с первых дней не в порядке. И если есть оправдания Али за нанесенные травмы бабушке, то почему не может быть оправданий бабушке? Двойные стандарты?

Где докаательство бабкиных травм, где? Пустобрехи. Вы что психиатор, что бы ставить диагноз Алианке с первых дней? Вы лучше помогите бабке-нервиный патолог.

Ирина Викторовна

19.12.2014 11:51:07

Ответ на: viktorinka 19.12.2014 11:45:50

Нервы у Али почти с первых дней не в порядке. И если есть оправдания Али за нанесенные травмы бабушке, то почему не может быть оправданий бабушке? Двойные стандарты?

Какие травмы? Которые она сама себе заработала, сама шарахнулась, чтобы не уехать в Лермонтов. Сначала сказала уезжаю, а потом не справилась со своей жадностью...не может она распращаться с халявой, на любые выходки идёт, лишь бы задержаться у корыта...

Вероничка85

19.12.2014 11:50:56

Ответ на: viktorinka 19.12.2014 11:49:44 Комментарий был удален модератором

Народ говорит правду...Где вы хамство то увидели? То,что бабка бьет малолетку и мать своего внука не хамство?

twins

19.12.2014 11:50:52

Ответ на: Вероничка85 19.12.2014 11:48:28

Нет! Пусть бабка не уезжает! Она должна отмучиться за свои деяния и издевательства...Слишком легко для нее уехать....Пусть жжет! Чтобы потом всю оставшуюся жизнь по морде от прохожих получала.

А её и счас где-то в магазе видели,чуть не зашибли и оборжали с корявых пяток до квадратной тыквы

Вероничка85

19.12.2014 11:49:51

Ответ на: viktorinka 19.12.2014 11:47:59

Конечно, показывали же, в эфире.

Как Алиана ударила бабку? Как могли показать того,чего не было....Купите наконец то нормальный телевизор,чтобы видеть бабку-извращенку.

twins

19.12.2014 11:49:23

Ответ на: Оля Владикавказ 19.12.2014 11:47:45

Жаль,если не доведет Ольвася акцию до конца...Сил ей и выдержки.Сын -д-мо.одна надежда на дочь...Сама бабушка не выдержит ...Конечно она уедет.Но проект еще долго будет ей платить за физический и моральный ущерб...Но дура Али не понимает,что тогда-то только и начнется ее шоу на проекте.Кто будет следующий ?Она сама же...Вот где она в полной мере почувствует свое желание жить втроем...она,Сасок и Робик...

Доведут, доведут люди ситуёвину до конца-не боись...
присядет шизанутая чаки на нары, непременно...
дело времени...

Вероничка85

19.12.2014 11:48:28

Ответ на: Оля Владикавказ 19.12.2014 11:36:03

Да уедет она...но прежде Али обязана извиниться.Только этого добивается Ольвася...А почему должно быть иначе?Правильные требования.Хамство со стороны Али должно наказано.

Нет! Пусть бабка не уезжает! Она должна отмучиться за свои деяния и издевательства...Слишком легко для нее уехать....Пусть жжет! Чтобы потом всю оставшуюся жизнь по морде от прохожих получала.

twins

19.12.2014 11:48:00

Ответ на: viktorinka 19.12.2014 11:45:50

Нервы у Али почти с первых дней не в порядке. И если есть оправдания Али за нанесенные травмы бабушке, то почему не может быть оправданий бабушке? Двойные стандарты?

Бабушке ток осиновый кол поможет упокоиться

viktorinka

19.12.2014 11:47:59

Ответ на: Вероничка85 19.12.2014 11:43:52

А вы это видели?

Конечно, показывали же, в эфире.

Оля Владикавказ

19.12.2014 11:47:45

Ответ на: viktorinka 19.12.2014 11:33:08

Как-то странно люди судят по поступкам. Али довела до больницы О.В. - молодец Али! Доведенная О.В. наконец-то начинает давать сдачи - ах какая нехорошая (мягко говоря). Уже не говорю о том, сколько хамства и быдлячества идет от формучан...

Жаль,если не доведет Ольвася акцию до конца...Сил ей и выдержки.Сын -д-мо.одна надежда на дочь...Сама бабушка не выдержит ...Конечно она уедет.Но проект еще долго будет ей платить за физический и моральный ущерб...Но дура Али не понимает,что тогда-то только и начнется ее шоу на проекте.Кто будет следующий ?Она сама же...Вот где она в полной мере почувствует свое желание жить втроем...она,Сасок и Робик...

Siber

19.12.2014 11:47:20

Ответ на: Лорелея 19.12.2014 2:25:19

чтоб семья нормальная была,надо самой нормальной быть. а у психической и жизнь соответствует тому как она себя ведёт. а потому вместо семьи одн грязь,извращения и ненависть.

Для нормальной матери ее дитя, в любом возрасте ребенок ,за которого болит душа,если ему плохо и я не вижу никаких извращений в том ,что мать целует сына,это нормально для нормальных людей,а извращенцам все ,что угодно померещиться может,а уж альке до нормальных,как до луны пешком.Я бы за ее слова не так втащила,чтоб язык прикусила,если мозги с вывихом и за речью не следит.

twins

19.12.2014 11:46:53

Ответ на: viktorinka 19.12.2014 11:41:47

Не было тогда бабки, а Али все равно не спокойна была, когда бегала за Сашком, оставляя малыша одного, или давая его пьяным мужикам. "Избиение детей" Как интересно вы все преподносите. Тогда так - перед этим было избиение бабушки здоровой молодухой.

Бабушку ушибить лишь сапёрной лопатой можно...крепкая скотинка....чурбанчик

Ирина Викторовна

19.12.2014 11:46:15

Ответ на: viktorinka 19.12.2014 11:41:47

Не было тогда бабки, а Али все равно не спокойна была, когда бегала за Сашком, оставляя малыша одного, или давая его пьяным мужикам. "Избиение детей" Как интересно вы все преподносите. Тогда так - перед этим было избиение бабушки здоровой молодухой.

Любая женщина была бы не спокойна, когда её муж весело резуится с приблудными девками... в пьяном угаре....

viktorinka

19.12.2014 11:45:50

Ответ на: Вероничка85 19.12.2014 11:37:41

Так бабке в 1000 раз говорят,чтобы уходила .....не нуждаются в её услугах...И бабка в 1000 раз врет,что уходит....Здесь у любого нормального человека нервы сдадут...Сколько у Алианы терпения!!!! Надо было по настоящему и давно под зад бабке дать.

Нервы у Али почти с первых дней не в порядке. И если есть оправдания Али за нанесенные травмы бабушке, то почему не может быть оправданий бабушке? Двойные стандарты?

Вероничка85

19.12.2014 11:45:44

Ответ на: Ирина Викторовна 19.12.2014 11:37:33

Камирен дочку родила вчера)))

Элину не комментирую,вспоминая ее хамство и тюремные выходки.Да и мало кто радуется....Не слышно и не видно....малышке-здоровья и счастья.

twins

19.12.2014 11:45:23

Ответ на: viktorinka 19.12.2014 11:33:08

Как-то странно люди судят по поступкам. Али довела до больницы О.В. - молодец Али! Доведенная О.В. наконец-то начинает давать сдачи - ах какая нехорошая (мягко говоря). Уже не говорю о том, сколько хамства и быдлячества идет от формучан...

Бабка и тут наврала..не было никакой больнмце...по одинцову моталась чаки...жива-здорова...
ващет, 70 старухи и кидать на кого-бы ни было с кулаками-полнейшая шизофрения, если вы не в курсе...
чаки позорит свой возраст

Lerra

19.12.2014 11:44:19

Ответ на: Оля Владикавказ 19.12.2014 11:32:08

Модераторы!!У вас очень (мягко говоря) односторонняя позиция.Оставляете только грязные комментарии в адрес Ольваси

...ну, это всего лишь говорит о том, что Модераторы-нормальные люди, совершенно адекватные ...и понятия человеческие ...

Ел.

19.12.2014 11:44:06

Ответ на: Оля Владикавказ 19.12.2014 11:36:03

Да уедет она...но прежде Али обязана извиниться.Только этого добивается Ольвася...А почему должно быть иначе?Правильные требования.Хамство со стороны Али должно наказано.

Вы серьезно? Ваша актрисулька заигралась, то вешалась-боже, какой позор, то обмороки, теперь обмороки с голой жопой и Али должна просить прощения, за что, что благодаря тому, что она сидела с родным внуком ради того, что бы вернуться на проект, почему дочка просит, что бы она сидела с ее внуками, а она не хочет, почему, а? Старый 70 летний дедушка сидит с внуками, пока его прошмандовка-прости господи, шляется по молодежным проектам и светит голой жопой?

Вероничка85

19.12.2014 11:43:52

Ответ на: viktorinka 19.12.2014 11:41:47

Не было тогда бабки, а Али все равно не спокойна была, когда бегала за Сашком, оставляя малыша одного, или давая его пьяным мужикам. "Избиение детей" Как интересно вы все преподносите. Тогда так - перед этим было избиение бабушки здоровой молодухой.

А вы это видели?

Вероничка85

19.12.2014 11:43:12

Ответ на: Ирина Викторовна 19.12.2014 11:39:11

Не уедет, заблуждаетесь.. Скорее повесится ещё разок, но от халявы не откажется...

Аха...Чего нибудь придумает....Уже Марина план дальнейшего действия разрабатывает....Это же как надо ненавидеть своего мужа и своих детей,чтобы их жизнь сделать АДОМ?

Ирина Викторовна

19.12.2014 11:42:42

Ответ на: Ел. 19.12.2014 11:37:47

Кто дал право старой маразматичке бить чужого ребенка? Если ей не нравиться Алиана, то почему она не развернется и не уберется с проекта, ее что надо силой выбросить за ворота, у нее с головой большие проблемы. Если бы моего ребенка она ударила я бы разорвала ее пополам, и зря родители находящиеся сейчас на проекте не предупредят ее, что бы она не смела оскорблять их детей, пусть своих уродов учит жизни.

Своих она уже всему научила, её ушлёпки друг другу челюсти и носы ломают, от большой любви...

viktorinka

19.12.2014 11:41:47

Ответ на: Вероничка85 19.12.2014 11:35:23

По сравнению с бабкиным стриптизом и избиениями детей...это....житейские мелочи,иправляемые.....Не будет бабки и мамочка будет спокойна...и с Робиком будет нормально.

Не было тогда бабки, а Али все равно не спокойна была, когда бегала за Сашком, оставляя малыша одного, или давая его пьяным мужикам. "Избиение детей" Как интересно вы все преподносите. Тогда так - перед этим было избиение бабушки здоровой молодухой.

Вероничка85

19.12.2014 11:41:30

Ответ на: Ел. 19.12.2014 11:37:47

пусть своих уродов учит жизни.

Как Ольвася научила своих уродов- мы видим.

Вероничка85

19.12.2014 11:40:20

Ответ на: Бэтси 19.12.2014 11:38:28

и таки вернулась вот что еще сказать.. Да ладно с этой чекнутой бабкой... Вот что меня несколько встревожило..Здесь есть те, кто поддерживает ее агрессию... Вот что страшно.. почему и у более молодого поколения схожие позиции с человеком, который позволяет себе кидаться на окружающих .. буквально извергать ненависть на всех инакомыслящих- Страшно.. за тех, кто так же мыслит, за тех, кого они могут воспитать в будущем.. вот такие дела...

Это вы мягко сказали...страшно.....Это кирдык России...если есть защитники у 70 летнего Лнрмонтовского быдла.

Ирина Викторовна

19.12.2014 11:39:11

Ответ на: Оля Владикавказ 19.12.2014 11:36:03

Да уедет она...но прежде Али обязана извиниться.Только этого добивается Ольвася...А почему должно быть иначе?Правильные требования.Хамство со стороны Али должно наказано.

Не уедет, заблуждаетесь.. Скорее повесится ещё разок, но от халявы не откажется...

Вероничка85

19.12.2014 11:38:58

Ответ на: Оля Владикавказ 19.12.2014 11:36:03

Да уедет она...но прежде Али обязана извиниться.Только этого добивается Ольвася...А почему должно быть иначе?Правильные требования.Хамство со стороны Али должно наказано.

А с бабкиной стороны хамство,избиение детей....должно приветствоваться?