Дом-2

Ольга Васильевна снова не хочет уходить с проекта - стр. 12

Дата доб.: 03.12.2014

Ольга Васильевна снова не хочет уходить с проекта

Ольга Васильевна, несмотря на домашние заботы и опеку о Роберте, успевает сидеть в интернете и читать комментарии зрителей о себе и Алиане.


Ольга Васильевна снова не хочет уходить с проекта

Недавно в сети сообщалось, что старушка не захотела выполнять свои прямые обязанности и отказалась нянчиться с внуком именно тогда, когда молодым родителям нужно было уехать по важным делам.


Ольга Васильевна снова не хочет уходить с проекта

Алиане пришлось остаться дома и не участвовать в фотосессии, из-за вздорного поведения свекрови.


Ольга Васильевна снова не хочет уходить с проекта

Но Ольга Васильевна отрицает этот слух. Старушка уверяет поклонников, что это злые наговоры её антифанатов.


Ольга Васильевна снова не хочет уходить с проекта

Алина, по словам свекрови, действительно не поехала на фотосессию, но лишь по собственному желанию. Девушка предпочла весь день посвятить своему внешнему виду и пригласила на дом парикмахера и мастера по ногтям. В тот день Алиана и Ольга Васильевна мило провели время, делая маникюр и новые прически.


Ольга Васильевна снова не хочет уходить с проекта

Ольга Васильевна снова не хочет уходить с проекта

В доказательство тому, старушка выложила в сеть фото своей стрижки и маникюра.


Ольга Васильевна снова не хочет уходить с проекта

Ольга Васильевна снова не хочет уходить с проекта

К слову, Алиана тоже решила остричь свои длинные волосы и теперь носит стрижку «каре».


Ольга Васильевна снова не хочет уходить с проекта

Ольга Васильевна просит не верить злым языкам и уверяет, что если сын и невестка захотят ее отправить домой она уедет без сожаления. Тем не менее, старушка не торопится покидать телестройку, хотя совсем недавно сама обещала уехать, чтобы не мешать молодым.


Ольга Васильевна снова не хочет уходить с проекта



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Вероничка85

06.12.2014 17:44:59

Ответ на: klara 06.12.2014 17:41:59

Ритку то приняли в Марсо

Какую...такую невестку? Алианка...обыкновенная девчонка....молодая,не опытная...такая же как все..

karol-L

06.12.2014 17:44:04

Ответ на: karol-L 06.12.2014 17:38:08

А вы думаете Алиану приняли бы в мало-мальски культурное общество? Она попала в семью своего круга общения. Я не могу себе представить интеллигентную, обеспеченную семью, которая допустила бы такую свадьбу и приняла бы такую невестку. Семья Габоова клон семьи Алианы, вот они и нашли друг-друга и не просто нашли, а у них еще и боооооооооооольшая любовь.

Алиана и ее мама даже не пытались пробовать, сразу пошли в бой. Это их стиль жизни и манера общения. Повторяю еще раз они с ОВ люди одного воспитания и круга. Все проблемы они привыкли решать на на уровне половой тряпки или грязной посуды... причем поливая грязью друг-друга.

klara

06.12.2014 17:43:01

Ответ на: Вероничка85 06.12.2014 17:39:36

Где же ты раньше была...Кларик...Супер! Некосмонавтику для стихов этот перл.

Привет! Не смотрела я этот бедлам

klara

06.12.2014 17:41:59

Ответ на: karol-L 06.12.2014 17:38:08

А вы думаете Алиану приняли бы в мало-мальски культурное общество? Она попала в семью своего круга общения. Я не могу себе представить интеллигентную, обеспеченную семью, которая допустила бы такую свадьбу и приняла бы такую невестку. Семья Габоова клон семьи Алианы, вот они и нашли друг-друга и не просто нашли, а у них еще и боооооооооооольшая любовь.

Ритку то приняли в Марсо

Вероничка85

06.12.2014 17:39:36

Ответ на: klara 06.12.2014 17:35:24

В конфликтных ситуациях есть ПЯТЬ способов поведения: борьба, сотрудничество, компромисс, уступка, игнор.
Использовать лишь один способ очень непродуктивно. Бабка нацелена ТОЛЬКО на борьбу, Алька и СМ перепробовали все способы, но борца устроит только ТОТАЛЬНАЯ уступка, т.е. вы советуете всегда уступать во всем, получается выполнять все бабкины требования, т.е. Али и СМ - ее слуги?

Где же ты раньше была...Кларик...Супер! Некосмонавтику для стихов этот перл.

karol-L

06.12.2014 17:38:08

Ответ на: ju 06.12.2014 15:21:13

Ну правильно вы всё разложили.Они хотят Альку приравнять к их образу мышления и жизни: подличать, скандалить, гулять как все в этой семейке, подставлять друг друга, не любить никого, предавать по любому поводу и при этом радоваться всем подвигам такого рода.....

Конечно у Альки характер сложный и с воспитанием не лады, НО!!Девка попала в руки к прогнившим людям , в очень отсталую семью, с низкими коэффициентами по всем жизненным позициям.Ей не с кого брать пример, ей не на кого равняться и нет стимула к чему-либо стремиться,планка у этой семьи очень низкая, они тянут её вниз......мне Али искренне жаль!!!!

А вы думаете Алиану приняли бы в мало-мальски культурное общество? Она попала в семью своего круга общения. Я не могу себе представить интеллигентную, обеспеченную семью, которая допустила бы такую свадьбу и приняла бы такую невестку. Семья Габоова клон семьи Алианы, вот они и нашли друг-друга и не просто нашли, а у них еще и боооооооооооольшая любовь.

klara

06.12.2014 17:37:37

Ответ на: Мила Багира 06.12.2014 17:30:26

ваша правда...уж сколь раз я говаривала - линия защиты поклонников асратян априори провальна и зиждется на акценте недостатков других участников, отчего, опять же, асратян лучше не становится...а то, что на проекте кучкуется стая лузеров и представителей отнюдь не лучшей части молодёжи, мы и все знаем...в то время, как оправдание асратян может быть только на противопоставление им её же качеств, только в превосходных степенях...но вот этого, как раз здесь, как не пишется, так и не читается...отсюда и вопрос - так чем же асратян лучшей любого из участников проекта? как и любой проектный хомяк истерична, агрессивна, глупа, необразована, воспитание на уровне плинтуса, не обладает даже малейшими навыками ведения домашнего хозяйства...опять же, показала себя, как совершенно дрянная мать - разве иная оставит дитя на ночь со злобной старушенцией, которая не моет рук...одна тут сокрушалась, что не видит этого в эфире...хотя...если асратян не показывают, сидящей на унитазе, знать она ни писает и ни какает?...стоит предположить, что это и есть её главное достоинство!

Вы забываете, что ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ. И если орете про хамов и быдло, то по логике должен возмущать наибольший из них хам и быдло. А вы выбрали середнячка и оплевываете. Нелогично.

Вероничка85

06.12.2014 17:37:26

Ответ на: Оля Владикавказ 06.12.2014 15:36:33

Ну вы даете!!!!Гобозов у Али первый мужчина??? Вот повеселили!!!Это кто вам такое сказал?Оказывается Алиана девочкой на проект пришла??? Ха-ха два раза...

Прикольно...Не вы..не мы не можем ничего утверждать...поскольку фактов ни у нас не у вас нет...Свечку никто не держал...порносессий нет...А ....если бы и были какие то мужики и скелеты в шкафу...давно в инете всплыло бы...Так что здесь табу....пиу...пиу...и мимо...А фантазировать и врать можно сколько угодно.

klara

06.12.2014 17:35:24

Ответ на: karol-L 06.12.2014 17:27:07

Находится рядом - потому, что хочет заработать ЛЮБЫМ СПОСОБОМ.Потому что при таких детях жить не на что.
То что она так Светлане ответила, то у них взаимная любовь. Хотя на мой взгляд могла бы и по другому ответить своей свахе. Но тут уж ничего не скажешь, только удивляться приходится. Собрались 3 бабы( иначе их не назовешь), одна молодая и две старые , которые ни в чем ни хотят уступить друг-другу. Ругаются,собирают сплетни и получают от этого удовольствие.
Что касается детей, то и тут не знаю кого и как я смогу воспитать... Одно знаю точно, мне очень жаль Светлану Михайловну, жаль Робика и иногда даже Алиану...

В конфликтных ситуациях есть ПЯТЬ способов поведения: борьба, сотрудничество, компромисс, уступка, игнор.
Использовать лишь один способ очень непродуктивно. Бабка нацелена ТОЛЬКО на борьбу, Алька и СМ перепробовали все способы, но борца устроит только ТОТАЛЬНАЯ уступка, т.е. вы советуете всегда уступать во всем, получается выполнять все бабкины требования, т.е. Али и СМ - ее слуги?

Вероничка85

06.12.2014 17:34:39

Ответ на: Утюг 06.12.2014 16:02:39

А зачем Алианке заморачиваться по уходу за старой балдой?
Ее даже из заграницы поддеривают, сама навозова хвалилась.
Пусть там клянчит уход.
У нее профессионально получается клянчить, цыганам стоит поучиться.

Если бабка сейчас никому не нужна...то что будет к 80 годам....И только единственная Али ей и поможет в беде..

Мила Багира

06.12.2014 17:30:26

Ответ на: Оля Владикавказ 06.12.2014 16:28:04

Про тоже и я говорю... Но очень странная позиция у заступников ...Им про Алиану,а они начинают писать,что мы Гобозовых оправдываем ...и в фанаты записывают...Где логика у некоторых,не знаю?Считают,что унизив старушку,возвысят быдло и грязнулю Али...Да,Гобозовы не подарок,но Али ни один настоящий мужчина жить не будет...Пусть хоть одну причину назовут,ради которой на ней женится МУЖЧИНА..

ваша правда...уж сколь раз я говаривала - линия защиты поклонников асратян априори провальна и зиждется на акценте недостатков других участников, отчего, опять же, асратян лучше не становится...а то, что на проекте кучкуется стая лузеров и представителей отнюдь не лучшей части молодёжи, мы и все знаем...в то время, как оправдание асратян может быть только на противопоставление им её же качеств, только в превосходных степенях...но вот этого, как раз здесь, как не пишется, так и не читается...отсюда и вопрос - так чем же асратян лучшей любого из участников проекта? как и любой проектный хомяк истерична, агрессивна, глупа, необразована, воспитание на уровне плинтуса, не обладает даже малейшими навыками ведения домашнего хозяйства...опять же, показала себя, как совершенно дрянная мать - разве иная оставит дитя на ночь со злобной старушенцией, которая не моет рук...одна тут сокрушалась, что не видит этого в эфире...хотя...если асратян не показывают, сидящей на унитазе, знать она ни писает и ни какает?...стоит предположить, что это и есть её главное достоинство!

karol-L

06.12.2014 17:27:07

Ответ на: Вероничка85 05.12.2014 22:04:44

Трое детей?? Кого же она воспитала?Что дети мать в 70 лет на заработки позориться посылают...Так вы мне ответьте на вопрос: Почему Ольвасе надо все время находиться рядом с ненавистной ей девушкой....?Земной шарик большой..

Находится рядом - потому, что хочет заработать ЛЮБЫМ СПОСОБОМ.Потому что при таких детях жить не на что.
То что она так Светлане ответила, то у них взаимная любовь. Хотя на мой взгляд могла бы и по другому ответить своей свахе. Но тут уж ничего не скажешь, только удивляться приходится. Собрались 3 бабы( иначе их не назовешь), одна молодая и две старые , которые ни в чем ни хотят уступить друг-другу. Ругаются,собирают сплетни и получают от этого удовольствие.
Что касается детей, то и тут не знаю кого и как я смогу воспитать... Одно знаю точно, мне очень жаль Светлану Михайловну, жаль Робика и иногда даже Алиану...

Утюг

06.12.2014 17:10:56

Текст был удален модератором

танюрка

06.12.2014 17:04:19

Ответ на: Вероничка85 06.12.2014 14:30:20

Клара,Привет! Объективный и правильный взгляд на сегодня....И из всего этого можно сделать вывод про ОЛЬВАСЮ: Бабка не нужна своим детям,и придется Алианке в глубокой старости за Ольвасей ухаживать...Больше не кому.Дай боже Алианке и ее семье сил и терпения.

Не придется Алианке за бабкой ухаживать - ее брак уже распался и скоро Ольваську и ее г-нистого сынка она будет вспоминать как страшный сон! Недолго осталось г-не с Падликом балдеть - скоро уйдут за периметр и схлестнутся между собой как пауки в банке и не факт, что победит туйбень Падлик! Ольваська - ветеран подлостей, закаленная в многочисленных боях!

Оля Владикавказ

06.12.2014 16:28:04

Ответ на: Мила Багира 06.12.2014 15:43:21

от того, насколько плохи гобозовы, асратян краше, умней, и порядочней не станет!!!

Про тоже и я говорю... Но очень странная позиция у заступников ...Им про Алиану,а они начинают писать,что мы Гобозовых оправдываем ...и в фанаты записывают...Где логика у некоторых,не знаю?Считают,что унизив старушку,возвысят быдло и грязнулю Али...Да,Гобозовы не подарок,но Али ни один настоящий мужчина жить не будет...Пусть хоть одну причину назовут,ради которой на ней женится МУЖЧИНА..

ju

06.12.2014 16:11:19

Ответ на: Утюг 06.12.2014 16:08:58

Если она врет,
значит и я вру.
За что купил за то и продаю.

ну Ов врёт конечно, а вы её враньё и слышали....

Утюг

06.12.2014 16:08:58

Ответ на: ju 06.12.2014 16:04:41

Не смешите!!! Из-за границы её поддерживают!!!! Ей врать, как дышать!!Я например из-за границы, терпеть не могу это старую хрычёвку!!!

Если она врет,
значит и я вру.
За что купил за то и продаю.

Утюг

06.12.2014 16:07:11

Ответ на: klara 06.12.2014 14:34:11

Привет! Все уже так прозрачно, что писать в тысячный раз неохота :) А г-но фантики такие неугомонные

это они себя оправдывают в лице этой аферюги
загадившей жизнь свою своим детям и всем кому не повезло с ней столкнуться по жизни.
Бывают же такие люди!!!!!!!!!!!

ju

06.12.2014 16:04:41

Ответ на: Утюг 06.12.2014 16:02:39

А зачем Алианке заморачиваться по уходу за старой балдой?
Ее даже из заграницы поддеривают, сама навозова хвалилась.
Пусть там клянчит уход.
У нее профессионально получается клянчить, цыганам стоит поучиться.

Не смешите!!! Из-за границы её поддерживают!!!! Ей врать, как дышать!!Я например из-за границы, терпеть не могу это старую хрычёвку!!!

Утюг

06.12.2014 16:02:39

Ответ на: Вероничка85 06.12.2014 14:30:20

Клара,Привет! Объективный и правильный взгляд на сегодня....И из всего этого можно сделать вывод про ОЛЬВАСЮ: Бабка не нужна своим детям,и придется Алианке в глубокой старости за Ольвасей ухаживать...Больше не кому.Дай боже Алианке и ее семье сил и терпения.

А зачем Алианке заморачиваться по уходу за старой балдой?
Ее даже из заграницы поддеривают, сама навозова хвалилась.
Пусть там клянчит уход.
У нее профессионально получается клянчить, цыганам стоит поучиться.

Мила Багира

06.12.2014 15:50:29

Ответ на: Оля Владикавказ 06.12.2014 15:36:33

Ну вы даете!!!!Гобозов у Али первый мужчина??? Вот повеселили!!!Это кто вам такое сказал?Оказывается Алиана девочкой на проект пришла??? Ха-ха два раза...

ну да...гобозов первый...с него начинается второй ряд...

Мила Багира

06.12.2014 15:43:21

Ответ на: klara 06.12.2014 15:12:23

А вам в голову не приходит, что не все девушки воспитаны так, что можно ахаться напропалую как захочется и когда захочеться. Может есть еще девушки, готовые вести половую жизнь только с тем, за кого замуж хотят и родить готовы? Алька сама говорила, что Гобоз ее ПЕРВЫЙ мужчина и ПЕРВАЯ любовь? ПЕРВЫЙ блин комом :))

мою голову прошу не упоминать в суе...а то...вдруг я на вашу голову ненароком внимания обращу...ладно? что касаемо асратян, то цитирую вас "...асратян сама хотела выйти замуж за гобозова"...разумея при этом, что он "пьянь, рвань, с дырявым карманом, любит лупить своих баб...и вообще...блинномордый гундос"...вот с такой репутацией он прибыл в очередной раз на проект...тогда о какой жалости к асратян и осуждении гобозова может идти речь? вот он такой был, есть и будет всю оставшуюся жизнь...и асратян сама купила на базаре мясо с бейджиком "тухлятина"...тогда кто же так повинен в её невзгодах с таким мужем? касаемо первого мужчины...то либо вы здесь дали под штангу, либо с этого первого начинается второй ряд...поскольку акт дефлорации асратян на лобном не обсуждался...что собственно и опровергает ваши версии о нравственном воспитании и непорочности асратян...а про первую любовь...значит первый и все последующие кувырки асратян с мужеским полом до гобозова были токмо похоти ради...так сказать...без любви...что сие, по опять же по вашей версии, весьма аморально...и еще раз повторю - от того, насколько плохи гобозовы, асратян краше, умней, и порядочней не станет!!!

Оля Владикавказ

06.12.2014 15:36:33

Ответ на: klara 06.12.2014 15:12:23

А вам в голову не приходит, что не все девушки воспитаны так, что можно ахаться напропалую как захочется и когда захочеться. Может есть еще девушки, готовые вести половую жизнь только с тем, за кого замуж хотят и родить готовы? Алька сама говорила, что Гобоз ее ПЕРВЫЙ мужчина и ПЕРВАЯ любовь? ПЕРВЫЙ блин комом :))

Ну вы даете!!!!Гобозов у Али первый мужчина??? Вот повеселили!!!Это кто вам такое сказал?Оказывается Алиана девочкой на проект пришла??? Ха-ха два раза...

ju

06.12.2014 15:24:31

Ответ на: klara 06.12.2014 15:12:23

А вам в голову не приходит, что не все девушки воспитаны так, что можно ахаться напропалую как захочется и когда захочеться. Может есть еще девушки, готовые вести половую жизнь только с тем, за кого замуж хотят и родить готовы? Алька сама говорила, что Гобоз ее ПЕРВЫЙ мужчина и ПЕРВАЯ любовь? ПЕРВЫЙ блин комом :))

просто некорые судят по-себе и пишут исходя их своего личного опыта...не думая, что существуют и другие мнения и другой опыт....часто первый раз не удачный....опыта нет...ну это нормальная жизненная ситуация. Второй раз постарается не ошибиться....

ju

06.12.2014 15:21:13

Ответ на: klara 06.12.2014 14:25:34

Алька в свои 20 остается с мужем алкашем-лохом-треплом-рапутником и младенцем на руках и мамой с 4 степенью онкологии. Для тех кто не в курсе - это последняя стадия, при наилучшем раскладе год-два жизни, мучительной. Кто поможет? Папа, у которого своя семья и который рад сбагрить дочь такому как Гобоз? Тетя из Испании у которой тоже своя жизнь и семья? Ладно бы Алька была без ребенка и лет 16ти, может и взяли бы, но она уже типа взрослая
Имеет свою квартиру в Москве и работа с хорошей зарплатой.
Квартиру семейство Гобозовых вымогает на продажу, работу Гобоз требовал бросить. А взамен охрана непонятно откуда взявшихся 300тыс на мифический фундамент мифического дома.
Да, Алька получила последствия своей самоуверенности и эгоизма. Она сейчас растеряна, на распутье. Жизнь жестко ее опустила в лице Семейки аферистов-садистов. НО! Что не убивает делает сильнее.
Научилась уже быть осторожней и судить по поступкам, ценить близких, сдерживать свои эмоции.
Старуха Гобозова имея мужа, детей, внуков, жилье, МАТЬ ЖИВУЮ, ЗДОРОВЬЕ - НЕСЧАСТЛИВА, не удовлетворена, никого не любит, никто ее не любит (иначе не торчала бы на проекте), а жизнь то уже на закате и НИЧЕГО НЕ ПОПРАВИТЬ... Жить будет долго, увидит и опущенного в хлам Саню и неудавшуюся жизнь Мариши, что там с Ириной нам не известно, долги детей, которые надо будет оплачивать...В общем пустая, никчемная жизнь. Интересно, о чем она будет думать подводя итоги...
СМ - любит детей, дети любят ее, помогают, переживают, СЕСТРА помогает (у Гобозовой их 4-5 насколько я помню, но ни одного упоминания о них в этой семье), БЫВШИЙ муж тоже принимает участие - Геше помогает. Да, болезнь очень плохая, но результат по жизни уже со знаком +.
Про Гобозова вообще писать нечего, все итак понятно.
А умрем мы все рано или поздно и никто не знает когда, кроме ...

Ну правильно вы всё разложили.Они хотят Альку приравнять к их образу мышления и жизни: подличать, скандалить, гулять как все в этой семейке, подставлять друг друга, не любить никого, предавать по любому поводу и при этом радоваться всем подвигам такого рода.....

Конечно у Альки характер сложный и с воспитанием не лады, НО!!Девка попала в руки к прогнившим людям , в очень отсталую семью, с низкими коэффициентами по всем жизненным позициям.Ей не с кого брать пример, ей не на кого равняться и нет стимула к чему-либо стремиться,планка у этой семьи очень низкая, они тянут её вниз......мне Али искренне жаль!!!!

klara

06.12.2014 15:12:23

Ответ на: Мила Багира 06.12.2014 14:54:40

уже писала, что по мне обе семейки друг от друга ни на йоту не отстают, но давайте вот так - в каждой конфликтной или негативном результате любого приключения, всегда!!! участвуют, как минимум две стороны...относительно гобозовых вам всё ясно...таки-сяки-разэтаки...а не соизволите ли, обернуть свой пристальный взгляд в сторону семьи асратян...да готовность асратян к семейной жизни ни коим образом не может вызывать осуждения...но!!! надо же думать головой в какой омут прыгать...она не знала, какой шлейф за ним тянется? и потом, сколько было на проекте пар, кувыркающихся в совершенно дурацких отношениях - и ругались, и изменяли, и дрались (не с этого ли начали свои отношения гобозятиновы?)...но, ни одной участнице не пришло в голову забеременеть любви через два месяца драк, от "идиота и придурка" - именно называла асратян своего возлюбленного...проект даёт возможность - кормит, поит, одевает, обувает, деньги платит, пуховы перины для удовлетворения похоти предоставляет...возьмём к примеру трегубенко и аньку...познали друг друга, понЯли, что не вариант и...вот уже трегуб строит новые отношения...кто мешал асратян халявить на проекте и выбирать достойного!!!! мужика для семьи? ась? а мешало ей, как раз, желание занести своё имя в скрижали пошлейшего проекта, получить с него как можно больше преференций, побольше хапнуть под девизом "счастливая пара"...ан нет...за что боролась, на то и напоролась...это сродни тому, что вы покупаете на базаре шмат говядины на которой крупными буквами написано "тухлятина"...ну...что купила асратян, то и кушать приходится!!!

А вам в голову не приходит, что не все девушки воспитаны так, что можно ахаться напропалую как захочется и когда захочеться. Может есть еще девушки, готовые вести половую жизнь только с тем, за кого замуж хотят и родить готовы? Алька сама говорила, что Гобоз ее ПЕРВЫЙ мужчина и ПЕРВАЯ любовь? ПЕРВЫЙ блин комом :))

ju

06.12.2014 15:08:51

Ответ на: Вероничка85 06.12.2014 13:30:13

Алиану в старуху превратили Лермонтовские аферисты...У нее на руках двое детей и смертельно больная мать....муж-дебил....и свекруха-.....А ну ка! Кто из нас вынес бы такое на своих плечах...

Да уж.....не повезло девчонке...по-моему от этого можно впасть в полную депрессию....

Мила Багира

06.12.2014 14:54:40

Ответ на: klara 06.12.2014 14:31:54

хотела бы донести - донесла бы до своего оболтуса прежде всего, а то своего воспитать и донести не смогла за 30 лет то, за чужую принялась.
Алька к семье готова, ей семья нужна, она в семье росла и знает что это такое, свою роль понимает и выполняет, а вот Гобозову - нет и своей мужской роли в семье он не видит, т.к. не видел этого в своей родительской семье (разводы, медсестры, мордобития)...

уже писала, что по мне обе семейки друг от друга ни на йоту не отстают, но давайте вот так - в каждой конфликтной или негативном результате любого приключения, всегда!!! участвуют, как минимум две стороны...относительно гобозовых вам всё ясно...таки-сяки-разэтаки...а не соизволите ли, обернуть свой пристальный взгляд в сторону семьи асратян...да готовность асратян к семейной жизни ни коим образом не может вызывать осуждения...но!!! надо же думать головой в какой омут прыгать...она не знала, какой шлейф за ним тянется? и потом, сколько было на проекте пар, кувыркающихся в совершенно дурацких отношениях - и ругались, и изменяли, и дрались (не с этого ли начали свои отношения гобозятиновы?)...но, ни одной участнице не пришло в голову забеременеть любви через два месяца драк, от "идиота и придурка" - именно называла асратян своего возлюбленного...проект даёт возможность - кормит, поит, одевает, обувает, деньги платит, пуховы перины для удовлетворения похоти предоставляет...возьмём к примеру трегубенко и аньку...познали друг друга, понЯли, что не вариант и...вот уже трегуб строит новые отношения...кто мешал асратян халявить на проекте и выбирать достойного!!!! мужика для семьи? ась? а мешало ей, как раз, желание занести своё имя в скрижали пошлейшего проекта, получить с него как можно больше преференций, побольше хапнуть под девизом "счастливая пара"...ан нет...за что боролась, на то и напоролась...это сродни тому, что вы покупаете на базаре шмат говядины на которой крупными буквами написано "тухлятина"...ну...что купила асратян, то и кушать приходится!!!

klara

06.12.2014 14:34:11

Ответ на: Вероничка85 06.12.2014 14:30:20

терпения.

Привет! Все уже так прозрачно, что писать в тысячный раз неохота :) А г-но фантики такие неугомонные

Вероничка85

06.12.2014 14:32:48

Ответ на: Мила Багира 06.12.2014 13:41:32

привет единомышлинникам...и тут не мешало бы вспомнить, что единственный человек, который ёрзал на бревне и пытался донести до "малышки асратян", орущей на всю округу на сеновале, как мартовская кошка, что свадьбе и рождению детей должно предшествовать познание друг друга, понимание, что плотские утехи не есть залог счастливой семейной жизни..."а вот здесь, как раз, торопиться не надо"...как упреждал нас товарищ саахов...и это была именно гобозова...а вот та (дай Бог ей здоровья), которая должна была в силу жизненного опыта, ошибок в собственном браке и, конеш, безусловной любви к дочери...вот она-то как раз, не трепыхалась на этом бревне, а лишь точила ножи против будущей свекрови и варила борщи чужому мужу...

Вы как Ольвася...все то вам все должны...Никто в этом мире никому ничего не должен.Есть материнский долг,есть долг детей...но об этом не кричат......и на показуху,как Ольвася не выставляют.