Дом-2

Ольга Васильевна врет поклонникам? Илья сошелся с Ашмариной - стр. 2

Дата доб.: 23.10.2014

 Ольга Васильевна врет поклонникам?  Илья сошелся с Ашмариной

Говорят, что Ольге Васильевне все неймется – не сидится бабушке с любимым внуком, и она уже собирается обратно в Москву. Но кроме нее, никто не разделяет этого желания, ни семья, ни организаторы телешоу.


 Ольга Васильевна врет поклонникам?  Илья сошелся с Ашмариной

Чтобы хоть как-нибудь напоминать о себе, старушка начала жаловаться фанатам проекта, но иногда она немного перегибает палку.


 Ольга Васильевна врет поклонникам?  Илья сошелся с Ашмариной

Как известно, Ольга Васильевна не скрывает свой номер телефона и постоянно общается со своими поклонниками. Пожилая женщина просто помешана на общении со своими фанатами. Притом, она готова рассказать все, что угодно, лишь бы предстать в самом чистом облике перед телезрителями.


 Ольга Васильевна врет поклонникам?  Илья сошелся с Ашмариной

Недавно Ольге Васильевне позвонила одна из поклонниц, а позже выложила в сеть блог, где возмущалась, как несправедливо поступают со старушкой окружающие.


 Ольга Васильевна врет поклонникам?  Илья сошелся с Ашмариной

По словам Ольги Васильевны, Алиана продолжает гулять по караоке, и употреблять алкоголь вместе с Якуниной и Ильей. А Саша в это время уезжает за периметр и встречается там с Аленой Ашмариной.


 Ольга Васильевна врет поклонникам?  Илья сошелся с Ашмариной

Участники на поляне обескуражены тем, что происходит в семье Гобозовых, и тем, как беззастенчиво Григоренко остается на всю ночь в VIP-доме с Алианой.


 Ольга Васильевна врет поклонникам?  Илья сошелся с Ашмариной

Мать Саши опять стремится попасть на проект, ведь ее сына снова некому защитить, и он опозорен на всю страну.


 Ольга Васильевна врет поклонникам?  Илья сошелся с Ашмариной

Кроме того, на фоне волнений связанных с происходящим, у Ольги Васильевны опять обострились хронические болезни. Старушка уверяет, что ей нужно снова пройти курс лечения в Москве, но ей не с кем оставить маленького Роберта.


 Ольга Васильевна врет поклонникам?  Илья сошелся с Ашмариной

Чтобы решить этот вопрос Ольга Васильевна звонила Алиане, но невестка не берет трубку. Старушка возмущена тем, что дети ей «скинули» внука и она вынуждена сидеть в четырех стенах, вместо того, чтобы участвовать в жизни телестройки.


 Ольга Васильевна врет поклонникам?  Илья сошелся с Ашмариной

А вот сама Алиана уверяет, что все это ложь, когда ей звонит Ольга Васильевна, девушка всегда общается со свекровью. Ведь на руках старушки ее родной сынишка, и она всегда только рада лишний раз узнать как его дела.


 Ольга Васильевна врет поклонникам?  Илья сошелся с Ашмариной

Более того, Алиана сообщает, что Илья сейчас сошелся с Аленой Ашмариной, и они пытаются строить любовь. Соответственно, ни о каких встречах Саши и Алены за периметром не может быть и речи.


 Ольга Васильевна врет поклонникам?  Илья сошелся с Ашмариной

То же самое касается выездов Алианы в караоке, и употребления алкоголя в компании Якуниной – все это домыслы сплетников, не более.


 Ольга Васильевна врет поклонникам?  Илья сошелся с Ашмариной

Кто же распускает эти неприятные слухи, Ольга Васильевна, или сами поклонники проекта? Что ж, узнать правду мы наверняка сможем, но чуть позже.




Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

SoLa

25.10.2014 12:50:06

Ответ на: korner 25.10.2014 12:49:10

Ничем! Несмотря на наши разногласия - вы вполне адекватный собеседник

Спасибо! Взаимно!

korner

25.10.2014 12:49:10

Ответ на: SoLa 25.10.2014 12:45:12

Предложение принято! Надеюсь, что ничем не оскорбила вас!

Ничем! Несмотря на наши разногласия - вы вполне адекватный собеседник

SoLa

25.10.2014 12:45:12

Ответ на: korner 25.10.2014 12:42:39

Сола, давайте "завяжем" глупое общение: мы не понимаем друг друга, и это вялое "перебрехивание" может затянуться на долгое время.
...помнится, так же мы начинали с рыпкой Я по-серьезке с ней пыталась порассуждать, и, вроде, "разрулили" ситуацию,а она потом, ррраз! и все равно "свалилась" в непонятки
Не хочу из пустого в порожнее. Лень.

Предложение принято! Надеюсь, что ничем не оскорбила вас!

korner

25.10.2014 12:42:39

Ответ на: SoLa 25.10.2014 12:36:34

А в чем мое вранье? "Так кто на ком стоял?" Позволю себе процитировать профессора Преображенского. Все верно. Вы прокомментировали мой пост, я нашла его не совсем корректным и попросила вас, в свою очередь, ответить на вопрос, почему вы меня называете фантиком во множественном числе. Вы не сочли за тред ответить на него, хотя я его задала вам повторно. так в чем вранье? Не надо меня путать со всеобщей "любимицей" Ольваськой.
А в чем конкретно страдает мой синтаксис - в предложениях или словосочетаниях? Может быть, вы имели ввиду стилистику?

Сола, давайте "завяжем" глупое общение: мы не понимаем друг друга, и это вялое "перебрехивание" может затянуться на долгое время.
...помнится, так же мы начинали с рыпкой Я по-серьезке с ней пыталась порассуждать, и, вроде, "разрулили" ситуацию,а она потом, ррраз! и все равно "свалилась" в непонятки
Не хочу из пустого в порожнее. Лень.

lidija666

25.10.2014 12:42:39

Ответ на: korner 25.10.2014 12:36:49

да пущай, Лид, согласна Надоела вся эта канитель хуже горькой редьки. Агония...как есть: дурилка не понимает, что чем стремительней такая "опущенная" известность, тем горше и трагичнее будет для нее столь же скорое забвение !

И я про тоже....не сможет алисранка всю жизнь выть на дурке...прятаться от действительности и проблем,...Когда нибудь, уже скоро, окончательно с позором очередным подведут к воротам и пинка для скорости,...и что она будет жить с казбеком в украденной квартире вдвоём? Ни работы, ни специальности, только всепоглощающий позор и дурная слава психической,...со множественными суицидами....вот и будет всю жизнь валяться в ногах у Гобозовых с мольбой о помощи,..
Да уж..... зато,..на "высокооплачиваемой" работе работала,...

SoLa

25.10.2014 12:40:19

Ответ на: korner 25.10.2014 12:31:03

А вы еще слушаете, что олябузова вещает в каких-то передачах? Ну тогда у меня никаких замечаний по поводу правописания к вам больше нет, да и быть не может

Да, знаете ли, как-то наткнулась на какую-то передачу с её участием, честно сказать, не вспомню название. И если я слышала её высказывание, это не значит, что я смотрю передачи с её участием, ну кроме Дома-2, разумеется. А вот как быть с "Камеди клаб" (не очень люблю, особенно Волю и Слепакова), но кое-что можно посмотреть, или "Камеди вуман" (обожаю!!!). Так вот там гости из Дома-2, особенно Оля Бузова, блещущая своим интеллектом так, что даже неловко слушать, довольно частые гости. Что же теперь, не смотреть?

korner

25.10.2014 12:36:49

Ответ на: lidija666 25.10.2014 12:23:21

пущай....беснуются, очень похоже на агонию,...алисранка, как тень обкаканная, на себя не похожа,... Батяня Илюшки так суперски прошелся по сумеречной,....бывший муж,.. Санька, даже и ради квартирке в Москве не хочет одаривать в постели,..свою супружницу,...Вот фантики и суетятся,...что быдлойети приходится унижаться, что бы вернуть расположение мужа,а что делать то,...никому не нать нелюдь- кукушка...

да пущай, Лид, согласна Надоела вся эта канитель хуже горькой редьки. Агония...как есть: дурилка не понимает, что чем стремительней такая "опущенная" известность, тем горше и трагичнее будет для нее столь же скорое забвение !

SoLa

25.10.2014 12:36:34

Ответ на: korner 25.10.2014 12:27:00

Вот только не надо врать. Это ВЫ ко мне обратились, а не наоборот: я просто прокомментировала ваш пост Это не одно и тоже, скажу я вам,если не видите разницы
..."синтаксис" ваш все же страдает основательно

А в чем мое вранье? "Так кто на ком стоял?" Позволю себе процитировать профессора Преображенского. Все верно. Вы прокомментировали мой пост, я нашла его не совсем корректным и попросила вас, в свою очередь, ответить на вопрос, почему вы меня называете фантиком во множественном числе. Вы не сочли за тред ответить на него, хотя я его задала вам повторно. так в чем вранье? Не надо меня путать со всеобщей "любимицей" Ольваськой.
А в чем конкретно страдает мой синтаксис - в предложениях или словосочетаниях? Может быть, вы имели ввиду стилистику?

korner

25.10.2014 12:31:03

Ответ на: SoLa 25.10.2014 12:23:42

А что вас смущает? Ну есть у вас ошибки пунктуационные, не принимайте близко к сердцу. Ворд их вам не поправит, как орфографические. Поэтому и написала, что не стоит опираться только на ворд, как Оля Бузова призналась в какой-то передаче. Ориентироваться нужно на собственные знания, а они либо есть, либо их нет. В конце концов, в наш век всеобщей безграмотности, когда даже слово "кофе" разрешено употреблять как в мужском, так и в среднем (!) роде, что есть запятые? Как слышим, так и пишем.

А вы еще слушаете, что олябузова вещает в каких-то передачах? Ну тогда у меня никаких замечаний по поводу правописания к вам больше нет, да и быть не может

korner

25.10.2014 12:27:00

Ответ на: SoLa 25.10.2014 12:17:34

Ну да, тут уж некоторые решили блеснуть свои интеллектом и продемонстрировать безупречную грамотность. Вчера не стала ничего писать, но сегодня я, как ЛН. Толстой: "Не могу молчать!" После конкретного обращения ко мне, вступила в письменную перепалку, в чем раскаиваюсь. Сколько раз зарекаюсь не отвечать на попытки провокаций.

Вот только не надо врать. Это ВЫ ко мне обратились, а не наоборот: я просто прокомментировала ваш пост Это не одно и тоже, скажу я вам,если не видите разницы
..."синтаксис" ваш все же страдает основательно

SoLa

25.10.2014 12:23:42

Ответ на: korner 25.10.2014 12:14:30

уууу....как все запущено-то

А что вас смущает? Ну есть у вас ошибки пунктуационные, не принимайте близко к сердцу. Ворд их вам не поправит, как орфографические. Поэтому и написала, что не стоит опираться только на ворд, как Оля Бузова призналась в какой-то передаче. Ориентироваться нужно на собственные знания, а они либо есть, либо их нет. В конце концов, в наш век всеобщей безграмотности, когда даже слово "кофе" разрешено употреблять как в мужском, так и в среднем (!) роде, что есть запятые? Как слышим, так и пишем.

lidija666

25.10.2014 12:23:21

Ответ на: korner 25.10.2014 12:05:06

Ой, Лида. Я уж "вступаю" с ними в "переписку" по крайней нужде

пущай....беснуются, очень похоже на агонию,...алисранка, как тень обкаканная, на себя не похожа,... Батяня Илюшки так суперски прошелся по сумеречной,....бывший муж,.. Санька, даже и ради квартирке в Москве не хочет одаривать в постели,..свою супружницу,...Вот фантики и суетятся,...что быдлойети приходится унижаться, что бы вернуть расположение мужа,а что делать то,...никому не нать нелюдь- кукушка...

SoLa

25.10.2014 12:19:18

Ответ на: ymnica 25.10.2014 12:14:56

да я уже тоже как-то писала этому "великому филологу" korner, да бесполезно!

Это называется - в чужом глазу соринку видит, в своем бревна не замечает.

SoLa

25.10.2014 12:18:17

Ответ на: korner 25.10.2014 12:15:36

А я даже и не собираюсь здесь «оправдываться»)). Никакого анти и фанатизма ни к кому не испытываю, в отличие от некоторых)), Считаю такой подход «к делу» глупым. Просто, как и многие здесь единомышленники)), опираюсь в своих оценках на общепринятые нормы в приличном обществе.бай.

Угу, бай. Рада за вас.

SoLa

25.10.2014 12:17:34

Ответ на: ymnica 25.10.2014 12:11:00

С их невнятных, маразматических и безграмотных комментов ничего не понятно, а вступать с ними в диалог - себе дороже, как начнут "логически" тут объяснять, то полный пипец.....

Ну да, тут уж некоторые решили блеснуть свои интеллектом и продемонстрировать безупречную грамотность. Вчера не стала ничего писать, но сегодня я, как ЛН. Толстой: "Не могу молчать!" После конкретного обращения ко мне, вступила в письменную перепалку, в чем раскаиваюсь. Сколько раз зарекаюсь не отвечать на попытки провокаций.

korner

25.10.2014 12:17:20

Ответ на: ymnica 25.10.2014 12:14:56

да я уже тоже как-то писала этому "великому филологу" korner, да бесполезно!

великий умнолог! Язвительность - ваша ГЛАВНАЯ черта. И как в с этим живете?

korner

25.10.2014 12:15:36

Ответ на: SoLa 25.10.2014 12:12:13

Кстати, спасибо, что вы просветили меня относительно ворда, так-то я, да и остальные "фантики" Алианы с "говорящей" фамилией этого не знали...Ну не всем же быть такими продвинутыми пользователями ПК..."мы университетов не кончали".

А я даже и не собираюсь здесь «оправдываться»)). Никакого анти и фанатизма ни к кому не испытываю, в отличие от некоторых)), Считаю такой подход «к делу» глупым. Просто, как и многие здесь единомышленники)), опираюсь в своих оценках на общепринятые нормы в приличном обществе.бай.

ymnica

25.10.2014 12:14:56

Ответ на: SoLa 25.10.2014 12:09:48

Да ну? Прям таки и нету никаких пунктуационных? А вот зачем вы, уважаемая, поставили запятую во втором предложении своих виршей ко мне перед предлогом "когда"? Зачем тире в этом же предложении? Почему вы в конце предложения (этого же) поставили точку, однако новое предложение пишете почему-то с маленькой буквы, да еще заключив его в скобки? Почему вы пренебрегаете такой мелочью, как точки в конце предложений? "у меня нет, как орфографических, так и..." (ну и далее по тексту). Запятая в связке "как... так" ставится только в одном случае, перед "так". И я это написала не для предъявления вам претензий или чтобы вас повеселить, уважаемая. Это в качестве ликбеза. Не благодарите, не стоит.

да я уже тоже как-то писала этому "великому филологу" korner, да бесполезно!

korner

25.10.2014 12:14:30

Ответ на: SoLa 25.10.2014 12:09:48

Да ну? Прям таки и нету никаких пунктуационных? А вот зачем вы, уважаемая, поставили запятую во втором предложении своих виршей ко мне перед предлогом "когда"? Зачем тире в этом же предложении? Почему вы в конце предложения (этого же) поставили точку, однако новое предложение пишете почему-то с маленькой буквы, да еще заключив его в скобки? Почему вы пренебрегаете такой мелочью, как точки в конце предложений? "у меня нет, как орфографических, так и..." (ну и далее по тексту). Запятая в связке "как... так" ставится только в одном случае, перед "так". И я это написала не для предъявления вам претензий или чтобы вас повеселить, уважаемая. Это в качестве ликбеза. Не благодарите, не стоит.

уууу....как все запущено-то

SoLa

25.10.2014 12:12:13

Ответ на: korner 25.10.2014 11:58:12

!!!Уважаемая. К "волшебной программе ворд" не нужно "обращаться" - она встроена в вашу ОС самостоятельным образом И, когда вы пишете свои вирши - то пользуетесь вордом безо всякого вашего желания.(боже, какие неучи здесь тусуются))).
...Что касается русского языка, замечаний у вас ко мне никак не может быть по той простой причине, что ошибок у меня нет, как орфографических, так и пунктуальных)), а также, и синтаксических, что б вам не скучно было

Кстати, спасибо, что вы просветили меня относительно ворда, так-то я, да и остальные "фантики" Алианы с "говорящей" фамилией этого не знали...Ну не всем же быть такими продвинутыми пользователями ПК..."мы университетов не кончали".

ymnica

25.10.2014 12:11:00

Ответ на: SoLa 25.10.2014 12:02:07

Говорящая фамилия...Да Алаинка должна быть благодарна "фантикам" Ольваськи за то, что её фамилию (говорящую) ставят в один ряд с персонажами Островского или Грибоедова. Кстати, а что говорящего в фамилии Асратян?

С их невнятных, маразматических и безграмотных комментов ничего не понятно, а вступать с ними в диалог - себе дороже, как начнут "логически" тут объяснять, то полный пипец.....

SoLa

25.10.2014 12:09:48

Ответ на: korner 25.10.2014 11:58:12

!!!Уважаемая. К "волшебной программе ворд" не нужно "обращаться" - она встроена в вашу ОС самостоятельным образом И, когда вы пишете свои вирши - то пользуетесь вордом безо всякого вашего желания.(боже, какие неучи здесь тусуются))).
...Что касается русского языка, замечаний у вас ко мне никак не может быть по той простой причине, что ошибок у меня нет, как орфографических, так и пунктуальных)), а также, и синтаксических, что б вам не скучно было

Да ну? Прям таки и нету никаких пунктуационных? А вот зачем вы, уважаемая, поставили запятую во втором предложении своих виршей ко мне перед предлогом "когда"? Зачем тире в этом же предложении? Почему вы в конце предложения (этого же) поставили точку, однако новое предложение пишете почему-то с маленькой буквы, да еще заключив его в скобки? Почему вы пренебрегаете такой мелочью, как точки в конце предложений? "у меня нет, как орфографических, так и..." (ну и далее по тексту). Запятая в связке "как... так" ставится только в одном случае, перед "так". И я это написала не для предъявления вам претензий или чтобы вас повеселить, уважаемая. Это в качестве ликбеза. Не благодарите, не стоит.

korner

25.10.2014 12:05:06

Ответ на: lidija666 25.10.2014 11:57:21

Ежели честно...я уже и сама запуталась с "логикой"...
Засрофаны пишут, что все болезни светки от гнобления коллектива, "шизанутой" О.В, и почему то не пишут своей родственнице- алисранке уходить с проекта,..еще и отдают до совершеннолетия казбека "ненавистной" бапке, "аморальную" семью, которая воспитала Иуду- СанькА,...может енто и называется логикой,...

Ой, Лида. Я уж "вступаю" с ними в "переписку" по крайней нужде ...когда уж совсем, такой маразм напишут Какая там логика
...прикалывает, что ради оправдания своей любимки-кукушки, некоторые, палки-моталки, готовы в российское законодательство, аж! свои собственноручно сочиненные законы повписывать

SoLa

25.10.2014 12:02:07

Ответ на: ymnica 25.10.2014 11:52:18

еще не дошли, но лидия666 уже на этом пути. Что самое смешное для меня в этом пеняют на ее (Алианину) фамилию, как они пишут "говорящая", но я ни разу не слышала,что бы у цыган была армянская фамилия. Что тут скажешь ГРАМОТЕИ

Говорящая фамилия...Да Алаинка должна быть благодарна "фантикам" Ольваськи за то, что её фамилию (говорящую) ставят в один ряд с персонажами Островского или Грибоедова. Кстати, а что говорящего в фамилии Асратян?

korner

25.10.2014 11:59:36

Ответ на: SoLa 25.10.2014 11:47:56

Ну да, тут вот некоторые все на возраст уповают, дескать, такое же отношение и к своим родителям и пожилым родственникам. Не соглашусь. Уважение нужно заслужить и вести себя достойно в любом возрасте.

Можно. Но у вас вряд ли уже это получится)))

korner

25.10.2014 11:58:12

Ответ на: SoLa 25.10.2014 11:45:02

Кстати, пользуясь случаем, раз уж вы вступили со мной в диалог, хочу вам заметить. Помнится, не далее чем вчера, вы "фантикам" Алианы, как вы пренебрежительно изволите их называть, советовали обратиться к волшебной программе ворд, пеняли им на безграмотность. Так вот, советую и вам обратиться к "грамоте ру". Ворд, конечно, полезная вещь, но только для людей уровня Оли Бузовой. Орфографические ошибки он, конечно, подчеркнет, а вот с запятыми беда.
Подучитесь, для начала, сами, а потом уж указывайте другим людям на их промахи. Удачи, korner!

!!!Уважаемая. К "волшебной программе ворд" не нужно "обращаться" - она встроена в вашу ОС самостоятельным образом И, когда вы пишете свои вирши - то пользуетесь вордом безо всякого вашего желания.(боже, какие неучи здесь тусуются))).
...Что касается русского языка, замечаний у вас ко мне никак не может быть по той простой причине, что ошибок у меня нет, как орфографических, так и пунктуальных)), а также, и синтаксических, что б вам не скучно было

lidija666

25.10.2014 11:57:21

Ответ на: korner 25.10.2014 11:29:51

Вы отлично, опираясь только на собственную логику, строите свои выводы. Может, тогда, сами и ответите на свой вопрос? Я не очень понимаю "вашу" логику, если честно.

Ежели честно...я уже и сама запуталась с "логикой"...
Засрофаны пишут, что все болезни светки от гнобления коллектива, "шизанутой" О.В, и почему то не пишут своей родственнице- алисранке уходить с проекта,..еще и отдают до совершеннолетия казбека "ненавистной" бапке, "аморальную" семью, которая воспитала Иуду- СанькА,...может енто и называется логикой,...

ymnica

25.10.2014 11:52:18

Ответ на: SoLa 25.10.2014 11:48:40

еврейкой пока не называли?

еще не дошли, но лидия666 уже на этом пути. Что самое смешное для меня в этом пеняют на ее (Алианину) фамилию, как они пишут "говорящая", но я ни разу не слышала,что бы у цыган была армянская фамилия. Что тут скажешь ГРАМОТЕИ

SoLa

25.10.2014 11:48:40

Ответ на: ymnica 25.10.2014 11:42:31

Смех да и только, фантики (как они себя именуют) Оваси уже назвали цыганкой, такими темпами можно еще и молдованкой, румынкой....... да уж фантазия не имеет границ

еврейкой пока не называли?

SoLa

25.10.2014 11:47:56

Ответ на: Вероничка85 25.10.2014 11:26:54

Так и я так же...Я скорей антифанатка Ольваси...Не понимаю и не принимаю позора в 70 лет...А уних с уст Алька не сходит...и постоянное сравнение 70 летей и 20 летней...Опять же где логика? Как можно сравнивать в поведении и поступках бабку и внучку...Пипец...

Ну да, тут вот некоторые все на возраст уповают, дескать, такое же отношение и к своим родителям и пожилым родственникам. Не соглашусь. Уважение нужно заслужить и вести себя достойно в любом возрасте.