Дом-2

Роберт останется в Лермонтове - стр. 4

Дата доб.: 14.10.2014

Роберт останется в Лермонтове

Алена Устиненко подтверждает, что некоторое время маленький Роберт будет оставаться в Лермонтове с Ольгой Васильевной.


Роберт останется в Лермонтове

В связи с тем, что Светлана Михайловна сейчас очень больна, у Алианы появилось много дел. Ольга Васильевна любезно согласилась помочь с внуком.


Роберт останется в Лермонтове

Сколько времени малыш пробудет у бабушки – неизвестно, сама старушка очень рвется на проект.


Роберт останется в Лермонтове

Алиана сообщает, что 16 октября у них с Сашей состоится развод.


Роберт останется в Лермонтове



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

тайсик

15.10.2014 23:39:46

Ответ на: рыбка золотая 15.10.2014 21:59:38

Я вы сами не пробовали жить с таким "горе- мужем "
Кому такое счастье семейное нужно ? Не думаю, что для Алианки такое большое счастье- отправить сына бабке. Да видно так жизнь закрутила, что выбора особого не оставила. Если вы помните, у ребенка еще и родной отец есть, которому как-то тоже недосуг за ребенком смотреть. Не исключаю, что именно эта скотина настояла отправить ребенка в Лермонтов, он ведь так и не понял, что сын это не только пиар, но и большая забота. Он привык свои проблемы, даже с женщинами своими, на бабку сваливать. А отец у Алианки тоже предателем оказался тоже похоже, как и муж ее, надеюсь уже бывший.
Скинул дочь на чужих людей в беде и доволен. Честно признаться,
причин для злорадства не вижу, как бы вы не относились к человеку

По вашему выходит,все козлы,а одна Алиана героиня.Так не бывает.Не фанат Гобозов,но то что творит эта бесноватая волосы дыбом встают.И еще,в таком возрасте ребенку нужна в первую очередь МАМА!Никакие оправдания тут не действуют.Она ничем не занята,что бы бросать малыша.Просто она точная копия своей мамаши-кукушки.

Самара

15.10.2014 23:21:55

Ответ на: alla2410 15.10.2014 23:17:33 Комментарий был удален модератором

она не за Алианку, а за справедливость

Самара

15.10.2014 22:48:40

Ответ на: рыбка золотая 15.10.2014 22:14:38

плохо бабка смотрит за внуком без камер,

ну все ж таки, согласитесь, своя бабулька лучше чужой тетки -няньки

рыбка золотая

15.10.2014 22:14:38

Ответ на: вредИнна 15.10.2014 14:40:00

Ну расчетный счет для перечисления именно Ольяно выставила !!!!! А шишки снова на ОВ пошли .... В чем теперь виновата старушка , не в том ли , что хочется вам кушать ?!!!!!Чего б не сделала ОВ , априори всё будет не так : сидит с внуком - плохо , не сидит - тоже плохо ...

Так плохо бабка смотрит за внуком без камер, как стало известно.
Вот уже и дед РМ по простоте душевной возможно, а может и от любви великой, сдал бабку. Предпочитает она по салонам бегать и своими делами заниматься вместо присмотра за внуком. Так что не априори, а по факту )))
Как там говорится : не сотвори себе кумира, чтобы разочарований меньше было

Самара

15.10.2014 22:13:55

Ответ на: alya.gayyukrayn 15.10.2014 16:35:32

как вы надоели с ваши ребенком!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
он страшненький!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! хватит его пихать телезрителям - он ваш ребенок! его никто не будет любить, кроме вас! он только для вас хорошенький для нас он обычный страшненький чужой ребенок!!!!

не родись красивым , а родись счастливым

рыбка золотая

15.10.2014 21:59:38

Ответ на: вредИнна 15.10.2014 14:31:07

Все бы оно и ничего , только именно Ольяно с подачи СМ , надумала на развод подавать и отдельно с Робиком проживать , уже и нового папку Илюху ему нашла , только недавно Робиком всех шантажировала , что никому не дам .... А как никому не стал нужен , то и ей самой уже не понадобился , шантаж с помощью Робика уже не прокатывает ....Потом , у Ольяно как бы отец родной есть , СМ говорила , что папка Артур только и ждет , когда Ольяно на его шею поселится и станет ей помогать и дом строить ... Помнится самой СМ Артур дом уже чуть ли не достроил ....

Я вы сами не пробовали жить с таким "горе- мужем "
Кому такое счастье семейное нужно ? Не думаю, что для Алианки такое большое счастье- отправить сына бабке. Да видно так жизнь закрутила, что выбора особого не оставила. Если вы помните, у ребенка еще и родной отец есть, которому как-то тоже недосуг за ребенком смотреть. Не исключаю, что именно эта скотина настояла отправить ребенка в Лермонтов, он ведь так и не понял, что сын это не только пиар, но и большая забота. Он привык свои проблемы, даже с женщинами своими, на бабку сваливать. А отец у Алианки тоже предателем оказался тоже похоже, как и муж ее, надеюсь уже бывший.
Скинул дочь на чужих людей в беде и доволен. Честно признаться,
причин для злорадства не вижу, как бы вы не относились к человеку

рыбка золотая

15.10.2014 21:50:06

Ответ на: Шоти 15.10.2014 14:06:58

конечно лучше чтоб робертино воспитывали бабка с дедом, а горе -мама из койки в койку пусть прыгает,из одного балдахина в другой, да и клубы-караоки не все еще облазила.А папаша из загула в загул !!!

В таком случае, если дети ущербны и неадекватны, всю вину за это
несут их родители и издержки такого воспитания тоже на них.
Если одна еще молода и должна сейчас заниматься другими делами, то
взрослый недоумок мог бы 2-3 недели и дома посидеть с сыном, которого он так "любит" и рождения которого он так ждал по его словам. А вообще -то гораздо лучше и для ребенка , и для Алианки было бы нанять няню и все бы было под ее контролем, да и воя такого бы не было. Уж кому - кому, а вот бабке ,которая ненавидит невестку, да и внук ей без камер не нужен, я бы сына ни при каких обстоятельствах не доверила бы никогда. Просто страшно за ребенка, он как заложник. Дед РМ уже по простоте душевной сдал бабку, что отлынивает она от ухода за внуком. Так что это в семье Гобозовых
семейная традиция : на словах - одно, в делах - пустое

karol-L

15.10.2014 20:45:00

Ответ на: Оля Владикавказ 15.10.2014 19:52:36

Али не на много лучше ....Курит,бухает, гулящая ...да и татушки имеются...Но Гобозову все в жизни по ...Да он не только не осетин,он не мужик вообще...таких и девок выбирает...Достойных он не достоин...

Я думаю Габозов где Осетия находится представления не имеет... Тоже мне нашли осетина . Позор осетинской нации. Какой он осетин такая у него и жена. Отец у нее армянин, а воспитал такое , что даже название подобрать сложно...

karol-L

15.10.2014 20:37:00

Ответ на: ludeschik 15.10.2014 18:14:18

Гобозов осетин, а в Осетии к девушкам легкого поведения относятся не очень хорошо,а если ещё в татуировках да наркоманку,то лучше свою жену вернуть.

Ну рассмешили .Какой там Габозов осенит -одно название, он выкидыш осетина.
Вот уж в Осетии точно плеваться будут на такую жену и не один камень в ее сторону полетит
- родителей мужа не почитает
-своих родителей не во что не ставит
- мужа за чмошника держит
- любовников меняет, как перчатки и еще фотки с ними в соц сети выставляет
-хозяйка никакая , мать тоже
-за ребенком не смотрит, свекрови скинула, а сама поскакала любовь строить
- горластая, грубая, не воспитанная, не образованная
Настоящая осетинская жена....

Вероничка85

15.10.2014 20:21:00

Ответ на: Шоти 15.10.2014 17:05:49

щас погоди 85 верки, ирки утюги научат тебя детей правильно любить!!!!

Что Ольвасю...что ее прихвостней учить поздно...Это диагноз.

Вероничка85

15.10.2014 20:18:27

Ответ на: Оля Владикавказ 15.10.2014 19:52:36

Да он не только не осетин,он не мужик вообще.

Все таки надо признать ВАМ...что Света была права.

Вероничка85

15.10.2014 20:17:22

Ответ на: alla2410 15.10.2014 18:19:12

Это точно, научат, они ведь очень детей любят, только и пишут, какая шиза молодец, что ребенка сбагрила "старой вонючей маразматичке".

Спасибо...что следите за моим творчеством....Но не внимательно следите...как и эфиры смотрите...Если найдете хоть один комментарий...где я восхваляю Алиану...буду вам признательна...Ну...а ...если не найдете(а вы не найдете)...то это ваше очередное вранье...Впрочем как и ОЛЬВАСИ.....Первый и последний раз говорю для непонятливых:я детей не обижаю,не гноблю и не унижаю...Это ваша стезя...В песочнице лопаткой по голове.

Оля Владикавказ

15.10.2014 19:52:36

Ответ на: ludeschik 15.10.2014 18:14:18

Гобозов осетин, а в Осетии к девушкам легкого поведения относятся не очень хорошо,а если ещё в татуировках да наркоманку,то лучше свою жену вернуть.

Али не на много лучше ....Курит,бухает, гулящая ...да и татушки имеются...Но Гобозову все в жизни по ...Да он не только не осетин,он не мужик вообще...таких и девок выбирает...Достойных он не достоин...

MoonLIGHT

15.10.2014 18:47:15

бабушка рвется на проект...ей походу и внук не нужен. там походу всему семейству на него насрать.Организаторы вы чему молодежь учите,какой пример это семейство показывает? (это понятно,вы только о рейтинге думаете и чтоб бабосиков срубить побольше от эфиров) иногда думайте о зрителе

alla2410

15.10.2014 18:19:12

Ответ на: Шоти 15.10.2014 17:05:49

щас погоди 85 верки, ирки утюги научат тебя детей правильно любить!!!!

Это точно, научат, они ведь очень детей любят, только и пишут, какая шиза молодец, что ребенка сбагрила "старой вонючей маразматичке".

ludeschik

15.10.2014 18:14:18

Гобозов осетин, а в Осетии к девушкам легкого поведения относятся не очень хорошо,а если ещё в татуировках да наркоманку,то лучше свою жену вернуть.

karol-L

15.10.2014 17:21:27

Ответ на: alla2410 15.10.2014 16:31:18

Так ваша шиза сама орала, что в дитяти нет ни капли гобозовской крови! Кто отец-то? Щас вторым обрюхатится, не знамо от кого, опять на "престарелую злую бабку" повесит!.

Конечно повесит и второго ребенка. А все ее фантики будут кричать, что ОВ плохо за детьми смотрит. Вот если бы ОВ отказалась сидеть с ребенком и пришлось бы этой семейке самим заниматься малышом , тогда бы им точно было бы не до гулянок, пьянок, разводов....
Алиана кричала, что ребенка ОВ не даст никогда, к роддому ее не пускали, грязью ее поливала. А сейчас кому этот ребенок нужен ? Только ОВ.

Шоти

15.10.2014 17:05:49

Ответ на: alla2410 15.10.2014 17:01:07

Конечно, можно лицемерить "ах, какой хорошенький, ах все детки красивые, ах надо любить всех детей", но, честно говоря, есть действительно красивые детки, а есть и не очень. Никакой красоты я тут тоже не наблюдаю, обычный армянский ребенок, чего врать-то?

щас погоди 85 верки, ирки утюги научат тебя детей правильно любить!!!!

alla2410

15.10.2014 17:01:07

Ответ на: alya.gayyukrayn 15.10.2014 16:37:06

как вы надоели с ваши ребенком!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
он только для вас хорошенький..... для нас он обычный страшненький.... чужой..... ребенок!!!!
он страшный! и косой

Конечно, можно лицемерить "ах, какой хорошенький, ах все детки красивые, ах надо любить всех детей", но, честно говоря, есть действительно красивые детки, а есть и не очень. Никакой красоты я тут тоже не наблюдаю, обычный армянский ребенок, чего врать-то?

Шоти

15.10.2014 16:59:41

Ответ на: alya.gayyukrayn 15.10.2014 16:37:06

как вы надоели с ваши ребенком!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
он только для вас хорошенький..... для нас он обычный страшненький.... чужой..... ребенок!!!!
он страшный! и косой

от осинки не родятся апельсинки!!!

alya.gayyukrayn

15.10.2014 16:37:06

как вы надоели с ваши ребенком!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
он только для вас хорошенький..... для нас он обычный страшненький.... чужой..... ребенок!!!!
он страшный! и косой

alya.gayyukrayn

15.10.2014 16:35:32

как вы надоели с ваши ребенком!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
он страшненький!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! хватит его пихать телезрителям - он ваш ребенок! его никто не будет любить, кроме вас! он только для вас хорошенький для нас он обычный страшненький чужой ребенок!!!!

alla2410

15.10.2014 16:31:18

Ответ на: Ирина Викторовна 15.10.2014 14:45:59

Только у неё? А у отца Роберта есть обязательства?

Так ваша шиза сама орала, что в дитяти нет ни капли гобозовской крови! Кто отец-то? Щас вторым обрюхатится, не знамо от кого, опять на "престарелую злую бабку" повесит!.

Самара

15.10.2014 16:30:10

Ответ на: вредИнна 15.10.2014 15:29:37

с ОВ требуют

кто требует?! понятное дело, что родители должны своего ребенка содержать и бабушку, которая согласилась его взять

Шоти

15.10.2014 16:18:56

Ответ на: Ирина Викторовна 15.10.2014 14:17:18

Я хатихат хара!!!! Ты про животное кому? Тебя лично кто обидел? СМ, ОВ, Алианка или Сашка, что ты в своих пожеланиях заходишь туда, куда не нужно!!! Проще нужно быть! Для тебя эти люди никто, также как и ты для них!!!

Уроки нравстренности Танюрке преподай

Шоти

15.10.2014 16:09:18

Ответ на: вредИнна 15.10.2014 14:36:55

Ну так отчиталась о собранном бабле : айфон 6 показала ....Люди ей из нищих зарплат и пенсий перечисляют , а она себе на айфоны не скупится , никак не получается у дочки мамке СМ помочь : ни материально , ни физически , ни морально !!!!

а у нее и в мыслях не было мамане помогат-это все фантазии фанатов

Шоти

15.10.2014 16:07:44

Ответ на: Ирина Викторовна 15.10.2014 14:45:59

Только у неё? А у отца Роберта есть обязательства?

Обязательства есть у обоих родителей в равной мере, но и тот и другой свалили эти обязательства на престарелых родителей а сами тешат свое межножное самолюбие.

вредИнна

15.10.2014 15:29:37

Ответ на: Ирина Викторовна 15.10.2014 14:59:09

И слава Богу, что она есть и что она в силах помочь в сложившейся ситуации.

И я про то же самое говорю .... Слава богу , что есть тот , кто посидит и посмотрит за Робиклм , уж с ней то он точно и сыт , и чист будет ... ОВ - очень обязательный человек ...Потому , надо не искать в ней какой то негатив , не считать , дали ей деньги на памперсы Ольяно с Сашкой , а просто спасибо ей за уход сказать .... А вопрос про папку Артура был в том плане , что с ОВ требуют , чтоб она за свой счет Робика содержала ... Вот у меня вопрос и возник : А почему к Артуру таких вопросов нет ? Он тоже дед ....

Ирина Викторовна

15.10.2014 14:59:09

Ответ на: вредИнна 15.10.2014 14:48:55

Правильно , у обоих родителей есть такая обязанность , но никак ни у родителей мужа , то есть РМ и ОВ !!!!! Почему это ставится в укор ОВ , что та обязана и должна взять себе на содержание Робика ???? А почему не папка Артур себе на шею посадил Робика , такой же дед ?

Потому что он мужчина, а ОВ женщина. А ещё потому что ему кормить семью нужно и он работает. А ОВ на пенсии и ещё проект с денюжкой помогает! И слава Богу, что она есть и что она в силах помочь в сложившейся ситуации.

вредИнна

15.10.2014 14:57:21

Ответ на: танюрка 15.10.2014 12:58:19 Комментарий был удален модератором

Танюрка , видимо у тебя есть право называть всех не согласных с тобой, моральными уродами ... Твоя добрая и добропорядочная душа позволяет тебе так называть совершенно незнакомых тебе людей ....Себя то ты к лику сгятых при жизни причислила , видимо .... Как то укладывается у вас в голове не желание родной дочки ухаживать за больной матерью и отдать на растерзание Робика страшной бабке ОВ , вы ж оправдываете как то Ольяно , в её похождениях по койкам с Илюхой ...