Дом-2

Светлане Михайловне не будут делать повторную операцию

Дата доб.: 13.10.2014

Светлане Михайловне не будут делать повторную операцию

Светлана Михайловна сообщила, что ей уже лучше и после операции ей нужно будет пройти химиотерапию и прочие онкологические процедуры.


Светлане Михайловне не будут делать повторную операцию

Повторная операция женщине не требуется.


Светлане Михайловне не будут делать повторную операцию

Напомним, что мама Алианы недавно узнала, что у нее третья стадия онкологии головного мозга. Сейчас Светлане Михайловне помогает сестра Елена и дочь Алиана.


Светлане Михайловне не будут делать повторную операцию



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

рыбка золотая

18.10.2014 17:30:07

Ответ на: karol-L 17.10.2014 18:19:21

Это лечение предоставляется бесплатно по ЗАКОНУ и если поступит жалоба , даже не гласная , полиция может разыграть ситуацию с меченными купюрами и арестовать врача при взятии денег с больного. Тогда врач не только теряет работу, но еще несет уголовную ответственность, причем независимо от ранга..
Вот только больные боятся, думают их лучше лечить будут....

Поверьте, после пережитого в таких ситуациях, а тем более до операции, бороться способны только единицы. Не так это просто в реальности, да и не до этого. Хочется только любой ценой спасти родного или близкого человека. И тут дело не только в страхе, что будут лечить хуже ( лучше, чем может врач, он не сможет даже за деньги), а просто во внимании к больному, особенно после операции.

рыбка золотая

18.10.2014 17:20:00

Ответ на: karol-L 17.10.2014 18:35:10

Вот я все же не пойму,как доступ закрыт ? С подачи любящей дочери ( у которой наверно с мозгами напряженка) диагноз обнародован, справка от том, какая опухоль выставлена на всеобщее обозрение ? Зачем ? Какой НОРМАЛЬНЫЙ человек разрешит , чтобы такой его диагноз выставлялся в соц сети ? Не ужели СМ дала на это согласие ? Если да, то я ее тоже не понимаю.
3-4 стадия это настолько серьезно, что говорить о ЕСЛИ сложно. Ни один врач постороннему человеку не скажет о деталях болезни больного А тут все все знают... ужас какой-то.

Соглашусь, что Алианка ведет себя довольно странно и бестолково для нас.Но чаще ,наверное, это объясняется скорее недостатком реальной информации, большим количеством слухов или предоставлением информации под выстроенный сценарий и создание нужного оргам ажиотажа и образа. Просчитывается наша реакция и выдается то, что вызывает нашу реакцию.
В случае с болезнью мне кажется, что страх и отчаяние отключают способность мыслить и оценивать ситуацию правильно, соответственно принимать нужное решение. Так что чего было больше в решении семьи озвучить диагноз - страха за жизнь СМ, отчаяния ,алчности( как утверждают некоторые), а может просто чужой опыт, когда просят о помощи, нужно подтвердить ее необходимость диагнозом , уже не задумываясь о таких ньюансах, выбирать им.

рыбка золотая

18.10.2014 16:53:18

Ответ на: karol-L 17.10.2014 18:12:11

мне очень жаль, что сложилось такое мнение,поверьте не все такие ... мне стыдно за тех кто так поступает

Спасибо Вам за доброе сердце Верю, что есть добрые душой, преданные своей профессии люди в медицине, но это тоже наша действительность. Вы правы, что это грех обирать людей доведенных до отчаяния болезнью и их близких. Они и сами готовы отблагодарить за помощь, но когда называют суммы ,которые многим были явно не по карману, это цинично. Врачи хорошие, профессионалы, внимательны, но осадок остался. Никогда бы не решилась кого-то оговаривать,но это из собственного опыта и просто поражает своей масштабностью и безнаказанностью. Бороться с таким, может и нужно, но после пережитого страха за близкого человека, хочется просто бежать,
не оглядываясь, и забыть все как страшный сон. Для нас, к счастью, этот опыт оказался ошибкой в диагнозе, но поскольку все время была рядом, успела насмотреться и на страдания людей ,и эти взятки.
Спасибо за ваш труд!

рыбка золотая

18.10.2014 16:28:21

Ответ на: karol-L 16.10.2014 19:28:48

И еще хочу добавить
После операции по удалению опухоли головного мозга обязательно надо проводить лучевую терапию с определенной лучевой нагрузкой, и в некоторых случаях химиотерапию. Это долгое комплексное лечение ( подчеркиваю бесплатное). Но если не проводить этого лечения после операции больных со злокачественными опухолями, смысл хирургии пропадает. В таком случае не надо вообще начинать терапию, если пациент не готов к последующему долгому лечению.
СМ решила вернуться на проект , для нее склоки, ругань с ОВ, проект дороже здоровья?

Как теперь выясняется, интервью ею не давалось, тем более
никаких планов о возвращении на проект. Очередная утка от желтой прессы. СМ занята лечением , с нею ее сестра и подруга -информация
из ВКонтакте. Эта информация обычно более достоверна. А мы тут уже успели и осудить СМ и усомниться в ее болезни, к сожалению.

karol-L

17.10.2014 18:35:10

Ответ на: рыбка золотая 17.10.2014 12:46:59

Прояснить ситуацию со здоровьем СМ смогут, наверное, только ее близкие, если захотят. Проектом доступ к информации о ее болезни закрыт, а остальное в основном слухи, как я понимаю. Однако, как мне кажется, что и опухоли разные, и состояние физическое у каждого тоже, как и квалификация врачей. Желанием вернуться к нормальной жизни объясняю себе желание вернуться на проект как у СМ, если поправится, желанием не опускать руки и верить в будущее.
Считаю в любом случае, что с такими болезнями не шутят, и никто в здравом уме не станет играть в такие игры.
Вам сочувствую, пришлось тоже в жизни подойти близко к таким заболеваниям и насмотреться всякого. Слава Богу, нас миновало.

Вот я все же не пойму,как доступ закрыт ? С подачи любящей дочери ( у которой наверно с мозгами напряженка) диагноз обнародован, справка от том, какая опухоль выставлена на всеобщее обозрение ? Зачем ? Какой НОРМАЛЬНЫЙ человек разрешит , чтобы такой его диагноз выставлялся в соц сети ? Не ужели СМ дала на это согласие ? Если да, то я ее тоже не понимаю.
3-4 стадия это настолько серьезно, что говорить о ЕСЛИ сложно. Ни один врач постороннему человеку не скажет о деталях болезни больного А тут все все знают... ужас какой-то.

karol-L

17.10.2014 18:19:21

Ответ на: рыбка золотая 17.10.2014 12:57:07

Бесплатно такое лечение объявлено и предоставляется государством, как я понимаю. А вот каким его обеспечивают врачи на месте, это уже вопрос о месте предоставления и о совести врачей.

Это лечение предоставляется бесплатно по ЗАКОНУ и если поступит жалоба , даже не гласная , полиция может разыграть ситуацию с меченными купюрами и арестовать врача при взятии денег с больного. Тогда врач не только теряет работу, но еще несет уголовную ответственность, причем независимо от ранга..
Вот только больные боятся, думают их лучше лечить будут....

karol-L

17.10.2014 18:12:11

Ответ на: рыбка золотая 17.10.2014 12:53:04

Буду счастлива услышать и поверить , что не все и не всегда. К сожалению,тот факт ,что практически все и за все берут взятки, начиная от хирургов и заканчивая младшим медперсоналом, из личного опыта. Даже тарифы неофициальные установлены. Если кому-то повезло
найти бесплатную медицину в таких клиниках или больницах, то значит
еще не все потеряно для нашей страны.

мне очень жаль, что сложилось такое мнение,поверьте не все такие ... мне стыдно за тех кто так поступает

рыбка золотая

17.10.2014 13:19:56

Ответ на: Светуёк 16.10.2014 18:19:41

что и следовало ожидать: Засра на развод не поехала. Ой, вот переживаю за засрафанов, у них же дилемма, то ли радоваться им - семья крепкая сохранилась, то ли горевать -они ж так верили, что Шиза послушает их совета "бяжать от гнусавого Сопли без оглядки".
А Сопля и Шиза развели всех пожиже. И квартирку загребли, и движуху на дурке, хорошо оплачиваемую сотворили, а щаз и деньжат на расширение жилплощади на доверчивых и сердобольных срубят.

Так если ведемся и столько интереса проявляем , чего же проекту не воспользоваться и не продолжить эту историю ? ))) Опять же из-за чего копья ломали бы, если бы не такой повод для споров из-за них и даже взаимных упреков и разоблачений ? Интригу держали почти
профессионально, Алианку отправили в Лермонтов, чтобы раскрутить примирение, но честно признаться , не верится в такой "счастливый"
финал этих отношений. Разбитую чашку не склеишь, да теперь все
слишком стало напоминать фарс. Насчет тех, кто и что на этом наварил, думаю, что мало кто в проигрыше остался - страсти кипели нешуточные. Да и те ,кто не хотел помочь, тоже не проиграл. Так что волноваться не стоит, полагаю, что вы доверчивости не проявили, а только стойкость и бдительность )))

рыбка золотая

17.10.2014 12:57:07

Ответ на: karol-L 16.10.2014 19:28:48

И еще хочу добавить
После операции по удалению опухоли головного мозга обязательно надо проводить лучевую терапию с определенной лучевой нагрузкой, и в некоторых случаях химиотерапию. Это долгое комплексное лечение ( подчеркиваю бесплатное). Но если не проводить этого лечения после операции больных со злокачественными опухолями, смысл хирургии пропадает. В таком случае не надо вообще начинать терапию, если пациент не готов к последующему долгому лечению.
СМ решила вернуться на проект , для нее склоки, ругань с ОВ, проект дороже здоровья?

Бесплатно такое лечение объявлено и предоставляется государством, как я понимаю. А вот каким его обеспечивают врачи на месте, это уже вопрос о месте предоставления и о совести врачей.

рыбка золотая

17.10.2014 12:53:04

Ответ на: karol-L 16.10.2014 22:05:26

Извините, а с мужа вашей сестры тоже деньги просят ? Для меня это принципиальный вопрос... Тут многие доказывают, что у на с все вачи только и думают, как у больного деньги вытвщить.

Буду счастлива услышать и поверить , что не все и не всегда. К сожалению,тот факт ,что практически все и за все берут взятки, начиная от хирургов и заканчивая младшим медперсоналом, из личного опыта. Даже тарифы неофициальные установлены. Если кому-то повезло
найти бесплатную медицину в таких клиниках или больницах, то значит
еще не все потеряно для нашей страны.

рыбка золотая

17.10.2014 12:46:59

Ответ на: тайсик 16.10.2014 21:44:03

Не поумничать,а прояснить ситуацию.А ее анализ действительно смотрел действующий нейрохирург.И ситуация до боли знакомая.В даный момент муж сестры в Бурденко лежит с такой же проблемой.Так что странно все происходящее наблюдать.

Прояснить ситуацию со здоровьем СМ смогут, наверное, только ее близкие, если захотят. Проектом доступ к информации о ее болезни закрыт, а остальное в основном слухи, как я понимаю. Однако, как мне кажется, что и опухоли разные, и состояние физическое у каждого тоже, как и квалификация врачей. Желанием вернуться к нормальной жизни объясняю себе желание вернуться на проект как у СМ, если поправится, желанием не опускать руки и верить в будущее.
Считаю в любом случае, что с такими болезнями не шутят, и никто в здравом уме не станет играть в такие игры.
Вам сочувствую, пришлось тоже в жизни подойти близко к таким заболеваниям и насмотреться всякого. Слава Богу, нас миновало.

Светуёк

16.10.2014 23:08:06

Ответ на: karol-L 16.10.2014 22:13:21

Наверно это дочка плохо представляет, что происходит с ее мамой.Вместо того, чтобы на всяких там сайтах свои радостные фотки расставлять , она лучше бы почитала, что у мамы за болезнь и что из этого может выйти.
Я честно говоря не понимаю, как можно вот так писать всякую чушь. Но если СМ скоро появится на проекте, тогда могу сказать лишь одно, что все о чем писали и говорили ФАРС и игра, то так не играют порядочные люди .

да не были они никогда порядочными людьми, за полтора года смотрения дурки с их участием, эти дамы (и Падлик иже с ними)никогда, ну ни разу не вызвали во мне хоть какого сочувствия или уважения.

karol-L

16.10.2014 22:13:21

Ответ на: Светуёк 16.10.2014 20:16:34

и я так же сомневаюсь, не желаю светке, не смеюсь над ней, а именно не доверяю постоянно врущей семейке
и особенно ретивым защитницам: о возможном возвращении на проект светки писала у себя в группе её заботливая доча

Наверно это дочка плохо представляет, что происходит с ее мамой.Вместо того, чтобы на всяких там сайтах свои радостные фотки расставлять , она лучше бы почитала, что у мамы за болезнь и что из этого может выйти.
Я честно говоря не понимаю, как можно вот так писать всякую чушь. Но если СМ скоро появится на проекте, тогда могу сказать лишь одно, что все о чем писали и говорили ФАРС и игра, то так не играют порядочные люди .

karol-L

16.10.2014 22:05:26

Ответ на: тайсик 16.10.2014 21:44:03

Не поумничать,а прояснить ситуацию.А ее анализ действительно смотрел действующий нейрохирург.И ситуация до боли знакомая.В даный момент муж сестры в Бурденко лежит с такой же проблемой.Так что странно все происходящее наблюдать.

Извините, а с мужа вашей сестры тоже деньги просят ? Для меня это принципиальный вопрос... Тут многие доказывают, что у на с все вачи только и думают, как у больного деньги вытвщить.

тайсик

16.10.2014 21:44:03

Ответ на: рыбка золотая 16.10.2014 16:38:22

А вы не пробовали просто отпустить эту тему ? Ну чисто по-человечески ? Для нас это тема поумничать , зная о многом понаслышке, а для кого-то вопрос жизни и смерти. Согласитесь, совсем неравноценные понятия. Что будет, поживем - увидим , так или иначе что-нибудь узнаем. А пока пожелаем СМ и всем больным здоровья !!!<img src="

Не поумничать,а прояснить ситуацию.А ее анализ действительно смотрел действующий нейрохирург.И ситуация до боли знакомая.В даный момент муж сестры в Бурденко лежит с такой же проблемой.Так что странно все происходящее наблюдать.

Светуёк

16.10.2014 20:18:04

Ответ на: karol-L 16.10.2014 19:28:48

И еще хочу добавить
После операции по удалению опухоли головного мозга обязательно надо проводить лучевую терапию с определенной лучевой нагрузкой, и в некоторых случаях химиотерапию. Это долгое комплексное лечение ( подчеркиваю бесплатное). Но если не проводить этого лечения после операции больных со злокачественными опухолями, смысл хирургии пропадает. В таком случае не надо вообще начинать терапию, если пациент не готов к последующему долгому лечению.
СМ решила вернуться на проект , для нее склоки, ругань с ОВ, проект дороже здоровья?

из всего увиденного я поняла, что для них деньги дороже всего

Светуёк

16.10.2014 20:16:34

Ответ на: karol-L 16.10.2014 19:19:34

Выделяют четыре степени злокачественности. При 1 степени злокачественности достаточно просто полного удаления опухоли, и в таком случае трехлетняя выживаемость пациентов после операции составляет 80%. В тоже время при 4 степени злокачественности – это крайняя степень – производится радикальное удаление опухоли головного мозга, и проводится лучевую терапию после операции, однако проведя химиотерапию – риск рецидива опухоли составляет 90% в течение первого полугода после операции.
Вот тут мне не понятно, была ли эта опухоль вообще ? Как можно при 3-4 степени злокачественности говорить о возвращении на проект ?
Мне кажется там все заврались и запутались в своем вранье...

и я так же сомневаюсь, не желаю светке, не смеюсь над ней, а именно не доверяю постоянно врущей семейке
и особенно ретивым защитницам: о возможном возвращении на проект светки писала у себя в группе её заботливая доча

karol-L

16.10.2014 19:28:48

И еще хочу добавить
После операции по удалению опухоли головного мозга обязательно надо проводить лучевую терапию с определенной лучевой нагрузкой, и в некоторых случаях химиотерапию. Это долгое комплексное лечение ( подчеркиваю бесплатное). Но если не проводить этого лечения после операции больных со злокачественными опухолями, смысл хирургии пропадает. В таком случае не надо вообще начинать терапию, если пациент не готов к последующему долгому лечению.
СМ решила вернуться на проект , для нее склоки, ругань с ОВ, проект дороже здоровья?

karol-L

16.10.2014 19:19:34

Ответ на: тайсик 15.10.2014 23:50:21

Чтой то девушки совсем в стадиях запутались.По результату гистологии-4стадия,А теперь вдруг 3-я и получшело.Так не бывает.Наоборот бывает,а так нет.И химиотерапию при опухоли мозга не делают,насколько я знаю,хотя могу ошибаться.На взгляд оперирующего нейрохирурга-если результат не липа-СМ кранты,не более 2-3-м-в осталось.И как она собралась в дурку возвращаться?

Выделяют четыре степени злокачественности. При 1 степени злокачественности достаточно просто полного удаления опухоли, и в таком случае трехлетняя выживаемость пациентов после операции составляет 80%. В тоже время при 4 степени злокачественности – это крайняя степень – производится радикальное удаление опухоли головного мозга, и проводится лучевую терапию после операции, однако проведя химиотерапию – риск рецидива опухоли составляет 90% в течение первого полугода после операции.
Вот тут мне не понятно, была ли эта опухоль вообще ? Как можно при 3-4 степени злокачественности говорить о возвращении на проект ?
Мне кажется там все заврались и запутались в своем вранье...

ju

16.10.2014 18:55:43

Ответ на: alla2410 16.10.2014 0:35:30

Мы обсуждаем только участников, а вы все, что там происходит, проецируете на тех, кто пишет несовпадающие с вашими взглядами комменты. Если и огрызаемся иногда, то только в ответ.

Я проецирую ???? Ну спасибо!!!! Я не знала, что на такое способна!!!

ju

16.10.2014 18:54:50

Ответ на: Светуёк 16.10.2014 13:02:44

таки да, но ведь есть за шо засру упрекнуть.

Ну конечно есь!!! Это мягко сказано!!!!!

Светуёк

16.10.2014 18:19:41

Ответ на: рыбка золотая 16.10.2014 16:33:27

Соглашусь, надежды на него никакой, да еще и не постесняется обобрать до нитки. Жаль, если она действительно не разведется с ним, это ведь только агонию продлевать. Этот брак уж точно невозможен, Падлика не исправить, другим он не будет. Так и будет пить, шляться и языком молоть, как перекати- поле! Странно, что девки еще ведутся на таких, даже смотреть противно

что и следовало ожидать: Засра на развод не поехала. Ой, вот переживаю за засрафанов, у них же дилемма, то ли радоваться им - семья крепкая сохранилась, то ли горевать -они ж так верили, что Шиза послушает их совета "бяжать от гнусавого Сопли без оглядки".
А Сопля и Шиза развели всех пожиже. И квартирку загребли, и движуху на дурке, хорошо оплачиваемую сотворили, а щаз и деньжат на расширение жилплощади на доверчивых и сердобольных срубят.

рыбка золотая

16.10.2014 16:45:31

Ответ на: korner 15.10.2014 14:34:03

Сурьезно? ты ж писала, что это АПОСЛЯ операции она, и выглядит так ужасно - потому-что, в парике она? во чудесаааа....

Помню писала, что нет фото СМ после операции. Кадр из аппаратной СМ
с сестрой сделан ДО операции, когда они приходили за вещами СМ,
тоже помню. А остальное ... только ваши фантазии.
Вы уж если цитируете, то ближе к тексту и смыслу, пожалуйста Нам чужого не надо!

irass

16.10.2014 16:43:42

Ответ на: рыбка золотая 16.10.2014 16:38:22

А вы не пробовали просто отпустить эту тему ? Ну чисто по-человечески ? Для нас это тема поумничать , зная о многом понаслышке, а для кого-то вопрос жизни и смерти. Согласитесь, совсем неравноценные понятия. Что будет, поживем - увидим , так или иначе что-нибудь узнаем. А пока пожелаем СМ и всем больным здоровья !!!

Действительно, такая тема совсем не повод для юмора и сарказма. Дай бог Вам, СМ, здоровья и всего-всего!!!

рыбка золотая

16.10.2014 16:38:22

Ответ на: тайсик 15.10.2014 23:50:21

Чтой то девушки совсем в стадиях запутались.По результату гистологии-4стадия,А теперь вдруг 3-я и получшело.Так не бывает.Наоборот бывает,а так нет.И химиотерапию при опухоли мозга не делают,насколько я знаю,хотя могу ошибаться.На взгляд оперирующего нейрохирурга-если результат не липа-СМ кранты,не более 2-3-м-в осталось.И как она собралась в дурку возвращаться?

А вы не пробовали просто отпустить эту тему ? Ну чисто по-человечески ? Для нас это тема поумничать , зная о многом понаслышке, а для кого-то вопрос жизни и смерти. Согласитесь, совсем неравноценные понятия. Что будет, поживем - увидим , так или иначе что-нибудь узнаем. А пока пожелаем СМ и всем больным здоровья !!!

рыбка золотая

16.10.2014 16:33:27

Ответ на: Утюг 16.10.2014 12:28:27

И помогать Алианке с ребенком его первая задача, если орет везде что любит сына и ноги готов отрубить а сам на чужой бабе скачет, как ковбой и сын ему на фиг не сдался и Адианка пусть сама выкручивается в своей семье!
Подонка высшей категории вырастила подлющая тварь старая.!!!!

Соглашусь, надежды на него никакой, да еще и не постесняется обобрать до нитки. Жаль, если она действительно не разведется с ним, это ведь только агонию продлевать. Этот брак уж точно невозможен, Падлика не исправить, другим он не будет. Так и будет пить, шляться и языком молоть, как перекати- поле! Странно, что девки еще ведутся на таких, даже смотреть противно

рыбка золотая

16.10.2014 16:24:25

Ответ на: рыбка золотая 16.10.2014 16:22:50

Стоять с одной ряду с такой мирового уровня великой женщиной, как мать Тереза, почту для себя честью. Нам до нее расти и расти, не нам с вами чета, и манией величия при этом не страдала.
Аналитик из вас хреновастенький, прямо скажем. Везде пальцем в небо попали))) Особенно произвело впечатление : писать за деньги.
Скажите только, как это сделать и почему бы нет, тем более писать мы похоже умеем, если вас вон как задевает ))) Да и не двое нас, а много больше ( нормальных и адекватных), только не такие горластые и агрессивные, поэтому и кажется, что меньше ))) Да и пишем разное и о разном, только стараемся по-доброму, без оскорблений!
Так что НЕ ТУПИТЕ, Корнер ! Аналитика из вас не получится, не ваш уровень

корректировка : почту за честь !

рыбка золотая

16.10.2014 16:22:50

Ответ на: korner 15.10.2014 15:09:47

...читая «верок» с «рыбками», не перестаю удивляться, сколько в этих пользователях скрытой ненависти и упертой идейности. А так глянешь, на «поверхности» эти две кукушки представляются эдакими «борцами за справедливость»: жалостливыми и совестливыми.
Но ежли не спеша разобраться в их «феномене» – то интересная картина получается: персонажей постыдной шовы оне жалеют изо всех сил, даже не утруждая себя поинтересоваться, а правду ли им глаголят с экранов телевизоров, или, кто-то, очень умный, просто гребет на их жалости деньги лопатой. Зато реальных людей, пишущих здесь на сайте – эти две «матери терезы» за «инакомыслие» готовы облить помоями с головы до ног)) Невольно возникает вопрос. А кто эти двое? Просто одержимые фанатки, или, они и есть те самые постыдные персонажи, которых мы видим на экране? Правда, есть еще один вариант – раскручивают темы и разжигают свары на сайте за денюжку)))...И, главное, строчат свои одинаковые памфлеты под разными никами, как грибы растущими

Стоять с одной ряду с такой мирового уровня великой женщиной, как мать Тереза, почту для себя честью. Нам до нее расти и расти, не нам с вами чета, и манией величия при этом не страдала.
Аналитик из вас хреновастенький, прямо скажем. Везде пальцем в небо попали))) Особенно произвело впечатление : писать за деньги.
Скажите только, как это сделать и почему бы нет, тем более писать мы похоже умеем, если вас вон как задевает ))) Да и не двое нас, а много больше ( нормальных и адекватных), только не такие горластые и агрессивные, поэтому и кажется, что меньше ))) Да и пишем разное и о разном, только стараемся по-доброму, без оскорблений!
Так что НЕ ТУПИТЕ, Корнер ! Аналитика из вас не получится, не ваш уровень

Светуёк

16.10.2014 15:42:25

Ответ на: Утюг 16.10.2014 12:40:51

молодежь на молодежном проекте на своем месте.
А вот старая шлюха уже стремак, еще и по ceкc шопам шляется!!!
Натура дура у этой полоумной стаухи.
Как только уже не опозорилась и продолжает выкручивается как истинная мошенница, ну и пример для подражания в лице старого человека!

зачем ты светлану михайловну старой шлюхой обозвал, тебе не стыдно
а сбрендить от житухи какая у неё не мудрено

Светуёк

16.10.2014 13:02:44

Ответ на: ju 16.10.2014 0:11:42

А фанаты Ольваси сливают всю накопившуюся желчь тут.....при полном словарном поносе....

таки да, но ведь есть за шо засру упрекнуть.