Дом-2

Ольга Васильевна защитила Алиану от Гобозова - стр. 9

Дата доб.: 10.10.2014

Ольга Васильевна защитила Алиану от Гобозова

Как известно, на проекте объявлен карантин. В связи с этим Алиана и Роберт уехали в Осетию, в сопровождении Саши и Ольги Васильевны.


Ольга Васильевна защитила Алиану от Гобозова

Алиана поселилась в отчем доме мужа - квартире Роберта Михайловича и Ольги Васильевны.


Ольга Васильевна защитила Алиану от Гобозова

В первый же вечер по случаю знакомства старшего Роберта с младшим, был организован банкет. Как водится, гостеприимные кавказцы созвали соседей во дворе, и закатили настоящий пир с шашлыками и вином.


Ольга Васильевна защитила Алиану от Гобозова

Саша Гобозов не отказывал себе в этом горячительном напитке и в итоге, выпил слишком много.


Ольга Васильевна защитила Алиану от Гобозова

Все бы ничего, если бы Гобозов спокойно отправился спать, но его душе захотелось любви и ласки. Не придумав ничего лучшего, Саша решил вломиться в комнату своей почти бывшей жены, Алианы.


Ольга Васильевна защитила Алиану от Гобозова

Гобозов стучался и требовал, чтобы она впустила его и уложила к себе в постель, но этот шум услышала Ольга Васильевна. Тут надо отдать старушке должное, она закатила сыну скандал, и выгнала ночевать к Ирине, сестре Саши.


Ольга Васильевна защитила Алиану от Гобозова

Чего добивалась Ольга Васильевна, отстаивала честь своей бывшей невестки, или пыталась сохранить новые отношения Саши с Аленой – неизвестно. Но повод напомнить о себе, у нее точно появился – она сообщила об этом героическом поступке поклонникам проекта.


Ольга Васильевна защитила Алиану от Гобозова

Поговаривают, что приключения Гобозова на этом не закончились, и он поехал ночевать вовсе не к сестре.
А так это или иначе, мы узнаем позже.




Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Ольга Сац

10.10.2014 11:51:28

Ответ на: Ладья 10.10.2014 11:09:03

все что нам показывают, полная ерунда.в нормальных отношениях девушки этого семейства. А вот Саша пьяница и бабник.бабник не надолго, пока дом2 рекламные деньги выплачивает, просто пьянью будет гундосый и вечно сопящий. потолки тянул не до гульбищ было,

А кто сказал-что я пьянь-болотную и Габоза защищаю?Просто-Алинка сама от него такого плохого никак оторваться-то не может,даже имеючи свою хату в Москве и дома и хаты во Волгограде-всё пялится к плохим Габозовым в деревню-Лермонтов и туда в поликлинику детя регистрирует!Это как???Норма?!

КЛЮКВА

10.10.2014 11:49:21

Ответ на: Ольга Сац 10.10.2014 11:34:17

Алинка-это самый прошаренный чел на планете!-как я посмотрю!-любого переплюнет!

Не то слово . Она вся в мать и ее хитроопый, прошаренный, жадный, завистливый, с загребучими руками род. Это не род Гобозовых, где одна простатень: наговорят, наобещают, а в итоге сделают все равно так, чтобы НИКОГО не обидеть, НИКОМУ не сделать больно . И если ранят, то только своих...
А главное, Гобозовы ВСЕГДА готовы всем помочь даже во вред себе.

ymnica

10.10.2014 11:47:17

Ответ на: КЛЮКВА 10.10.2014 11:33:57

Когда приведете примеры "гадостей" со стороны ОВ, тогда и поговорим .
На сегодня я вижу единственную "гадость" со стороны ОВ, это то, что она эксплуатируется Алисранкой по полной, превратившись в бесплатную прислугу, и которая без нее, как без рук .

Да я и не только я уже не один раз конкретизировали мерзкое поведение бабки и повторяться в 1000 раз не буду, все равно вам(защитничкам Оваси)приводи хоть10000 раз вы это в упор не видите. Смешно как выговорите про мерзкое повединие Алианы, а вот точно такое же поведение Оваси считается примером - двойные стандарты, уважаемая!

Ольга Сац

10.10.2014 11:46:54

Ответ на: Ольга Сац 10.10.2014 11:45:42

Ну уже не несите пургу-то!!!Вы с СМ её не спутали,случайно?!А той ещёёё мало!-"Шлите мне бобло на сберкнижку ещё!"Я представляю-если бы ОВ данные своей бы сберкнижки бы выложила-что при недо-невестке Робику кушать нечего!-думаю и то больше бы людей бы помогли и поверили!А в их бредовые афёры ну никто уже не верит!Все операции всю жизнь в России делаются бесплатно,тем более-ДОБРОКАЧЕСТВЕННЫЕ-обычные нейрохирурги многопрофильных клиник по страховому полису желают!Как вот моей сестре ещё серьёзней операцию сделали и ни копеечки не попросили и операция прошла успешно!Ни один врач не может быть Богом хоть за миллиарды баксов!!!-Как Боженька распорядится-нужен ли этот чел ещё Миру или же себе заберёт!...Так что-не смешите наши тапочки уже!Я сама врач и разбираюсь...Вот у Жанны Фриске даже все медиц.документы печатали и врач её личный выступал и телеканалы все на "ДОБРО" высылали-раз это была ПРАВДА!А тут-всё писюльки написывают смешные-поэтому и веры нет!((

Д елают-сорри)

Ольга Сац

10.10.2014 11:45:42

Ответ на: рыбка золотая 10.10.2014 11:36:15

Просто ОВаське пора было отвести наворованное и награбленное домой,
а чтобы допереть такую гору сумок помощники нужны, да еще и за счет
проекта утащить. Это же высший пилотаж от аферистки ОВаськи !

Ну уже не несите пургу-то!!!Вы с СМ её не спутали,случайно?!А той ещёёё мало!-"Шлите мне бобло на сберкнижку ещё!"Я представляю-если бы ОВ данные своей бы сберкнижки бы выложила-что при недо-невестке Робику кушать нечего!-думаю и то больше бы людей бы помогли и поверили!А в их бредовые афёры ну никто уже не верит!Все операции всю жизнь в России делаются бесплатно,тем более-ДОБРОКАЧЕСТВЕННЫЕ-обычные нейрохирурги многопрофильных клиник по страховому полису желают!Как вот моей сестре ещё серьёзней операцию сделали и ни копеечки не попросили и операция прошла успешно!Ни один врач не может быть Богом хоть за миллиарды баксов!!!-Как Боженька распорядится-нужен ли этот чел ещё Миру или же себе заберёт!...Так что-не смешите наши тапочки уже!Я сама врач и разбираюсь...Вот у Жанны Фриске даже все медиц.документы печатали и врач её личный выступал и телеканалы все на "ДОБРО" высылали-раз это была ПРАВДА!А тут-всё писюльки написывают смешные-поэтому и веры нет!((

рыбка золотая

10.10.2014 11:44:24

Ответ на: КЛЮКВА 10.10.2014 11:33:57

Когда приведете примеры "гадостей" со стороны ОВ, тогда и поговорим .
На сегодня я вижу единственную "гадость" со стороны ОВ, это то, что она эксплуатируется Алисранкой по полной, превратившись в бесплатную прислугу, и которая без нее, как без рук .

В бесплатную ? Да кто бы ее там держал на проекте, если бы не внук? То-то бабка в истерику впала, когда сказали , что Алиана и Илья справляются с ребенком. Бабка даже захромала, выискивая новую причину для того, чтобы опять зацепиться за проект , уходя с рыданиями с лобного. Эта старуха от рождения прислуга, другого ей по жизни не дано. Этим и бахвалится, ничего она больше не умеет, да и эта ее деятельность оставляет желать лучшего

КЛЮКВА

10.10.2014 11:41:03

Ответ на: рыбка золотая 10.10.2014 11:32:03

Запретили на проекте обсуждать эту тему с болезнью СМ

А кто здесь заявлял о том, что болезнь Светки необходимо обсуждать на проекте ? Кому эта тема интересна?
А что, ее доЧУРКЕ запретили даже переживать, навещать свою маманю ? Вон какая развеселая по периметру носится в ожидании мужика из Питера . За все последнее время она только единожды побывала в "городе" (показывали на лобном), и мне очень хочется надеяться, что она все-таки навестила свою мать...

Ольга Сац

10.10.2014 11:38:32

Ответ на: Людмила Николаева 10.10.2014 11:32:22

Потому что Гобозовым нужно обязательно пристроить сыночка алкаша,вот ОВ и старается.И авторитет отца для Саши - пустой звук.Он так рос до проекта,так и продолжает кутить.

Ой,я вас умоляяю!А он когда-нибудь куда-нибудь собирается сам-то пристраиваться?Ему и так,с разными бабёшками весело живётся!Это мужчинка-развлечение!И никуда от этого он не денется!Уже через годик-другй кто такая Алина Асратян забудет и дальше поскачет!!!Одиноких женщин немеренно-кто клюнет хоть на кого-лишь не в одиночку!!!

рыбка золотая

10.10.2014 11:36:15

Ответ на: Мариванна 10.10.2014 11:27:34

Какого надо было туда ехать всем кагалом? Почему ребенок должен заразиться кишечным гриппом, живя в отдельном доме, если там моются полы, посуда, руки, ноги и проч?
А заразиться гриппом в самолете или Лермонтове он что, не может?
Какая то тупая движуха, бессмысленные тараканьи бега с сумками-клетчатками.

Просто ОВаське пора было отвести наворованное и награбленное домой,
а чтобы допереть такую гору сумок помощники нужны, да еще и за счет
проекта утащить. Это же высший пилотаж от аферистки ОВаськи !

Людмила Николаева

10.10.2014 11:34:46

А что за вирус поразил проект?Гриппа еще нет.Первый раз за 10 лет объявлен карантин.

Ольга Сац

10.10.2014 11:34:17

Ответ на: ymnica 10.10.2014 11:24:45

Ну про доброту вы тут загнули, если человек с улыбкой на лице делает гадости, то добротой тут и не пахнет. Про малыша отвечу,а чего ж на проекте вечно енчила,что ей то ноги, то спина болит с ребенком побыть, значит не так уж и справлялась, вернее на камеру справлялась, а вот без камер нечего строить из себя бабушку любящую. По поводу "Усратянки там не за "спасибо" сидели и сидят" так я и написала, что ВСЕЙ семьей и ваша любимица бабуля тоже член этой семьи. Почему Алиана не уехала в Волгоград, не знаю я ж ее только по телевизору вижу, поэтому знать не могу.

Аха!Выиграла хату в Москве, а детя в поликлинику записала в Лермонтове и приехала "к ненавистным Габозам,злым,ненормальным,психопатам"!!!-ну сами-то себе не противоречьте!Алинка-это самый прошаренный чел на планете!-как я посмотрю!-любого переплюнет!Хотела жарится с мужиком-видит старпёра-и он детя,вроде,хочет-а заодно и пожарюсь!Так многие женщинки некчёмненькие рождением детей спекулируюют ради мужского банана,а потом на этих же мужиков и кидают их!И дальше жертву искать-ради постельных утех-детей обещают,а потом Кукушками зовутся!!! А мужики такие дураки-не знают куда пихают по пьяни!!!А потом репу чешут!

КЛЮКВА

10.10.2014 11:33:57

Ответ на: ymnica 10.10.2014 11:24:45

Ну про доброту вы тут загнули, если человек с улыбкой на лице делает гадости, то добротой тут и не пахнет.

Когда приведете примеры "гадостей" со стороны ОВ, тогда и поговорим .
На сегодня я вижу единственную "гадость" со стороны ОВ, это то, что она эксплуатируется Алисранкой по полной, превратившись в бесплатную прислугу, и которая без нее, как без рук .

Людмила Николаева

10.10.2014 11:32:22

Потому что Гобозовым нужно обязательно пристроить сыночка алкаша,вот ОВ и старается.И авторитет отца для Саши - пустой звук.Он так рос до проекта,так и продолжает кутить.

рыбка золотая

10.10.2014 11:32:03

Ответ на: КЛЮКВА 10.10.2014 11:07:55

Я сама от этого в шоке... Ни разу, ни словом ни полсловом о матери даже не вспомнила, только в интернете слезу из зрителей вышибает, на денюжки разводит .

Запретили на проекте обсуждать эту тему с болезнью СМ - для сведения. И если всплывает что, то в эфир не пропускают. Так что давайте без обличений и линчеваний, тем более в инете более чем достаточно информации об реакции Алианы на болезнь матери.
А о деньгах - так ведь насильно из карманов не вытаскивают, просили
у тех, кто может и хочет помочь. Так что не волнуйтесь, к вам это никакого отношения не имеет

ymnica

10.10.2014 11:29:09

Ответ на: КЛЮКВА 10.10.2014 11:21:10

И заметьте, это было значительно раньше, чем то же самое сделал и ее муженек со своей новой пассией

Да, а Пятигорск был значительно позже ? Ой не надо оправдывать гульки Сашка, для любого нормального человека это не является нормой, тем более когда разгульную жизнь опрадывают девушки. Алиана тоже не блещет умом и поход в караоке тому подтверждение, но это не повод оправдывать проститута Навозова

КЛЮКВА

10.10.2014 11:29:06

Ответ на: Ольга Сац 10.10.2014 11:09:31

Чтой-то местный "Иисус",прости Господи,не лезет сегодня заступничество своё показывать-хотелось бы ему ответить с другой странички:
Поярчили враньём, афёрами, дурацким поведением, пьянством, отказом от детя,уходя в ночь на разврат и развлечения с алкоголем и кальяном....Когда дома скучает и нуждается именно в МАМЕ грудничковое детя!!!-это для Вас верх мечтаний о женщине?!Ну тогда мне Вас оочень жаль! И может быть тоже прекратите Богохульничать и называть себя Святым именем?!Иисус настоящий был бы недоволен!Давно хотела Вам сказать!Вы молодец,конечно,что отстаиваете всегда позицию отрицательных героев-но этим вы им только потаорствуете и запихиваете в яму жизни ещё дальше,ещё ниже!Так как этим Вы лишаете их права работать над собой и над улучшением себя,как ЛИЧНОСТИ!!!Жаль...(((

Да его "заступничество" достаточно сЕро, а потому абсолютно не интересно. Ничего, кроме оскорбительных выпадов, не подкрепленных аргументами, фактами, доказательствами или, в крайнем случае, собственными РАЗМЫШЛЕНИЯМИ, в них нет. Только пустые эмоции и много-много слов НИ О ЧЕМ .

Ольга Сац

10.10.2014 11:28:37

Ответ на: svetlana S 10.10.2014 11:04:54

А вот Вы и спросите у Алианки, зачем она попёрлась туда! Значит не считает, что ОВ плохая бабушка! Спросите, а почему она не поехала к отцу или в свою обустроенную московскую квартиру! А может Вы её к себе возьмёте от этой Вам так ненавистной ОВ?! И будите, наконец то, спокойны за воспитание и жизнь Робика?!

Респект!И я о том же!!!

Мариванна

10.10.2014 11:27:34

Какого надо было туда ехать всем кагалом? Почему ребенок должен заразиться кишечным гриппом, живя в отдельном доме, если там моются полы, посуда, руки, ноги и проч?
А заразиться гриппом в самолете или Лермонтове он что, не может?
Какая то тупая движуха, бессмысленные тараканьи бега с сумками-клетчатками.

ymnica

10.10.2014 11:24:45

Ответ на: КЛЮКВА 10.10.2014 11:03:15

Почему Алисранку забрали в Лермонтов понятно любому НОРМАЛЬНОМУ человеку: Гобозовы - очень добрые и отходчивые люди. Только чувство жалости движет ими в отношении этой девицы. ОВ готова даже срач за ней на первых порах убирать, надеясь, видимо, что все-таки сумеет чему то эту заср...анку научить . Вопрос в другом: почему Алисранка в Лермонтов рванула ? От матери с ее проблемами подальше ? Уж кто-кто, а ОВ прекрасно и без нее бы с малышом справилась...
А что касается денежек... Так ведь и Усратянки там не за "спасибо" сидели и сидят .

Ну про доброту вы тут загнули, если человек с улыбкой на лице делает гадости, то добротой тут и не пахнет. Про малыша отвечу,а чего ж на проекте вечно енчила,что ей то ноги, то спина болит с ребенком побыть, значит не так уж и справлялась, вернее на камеру справлялась, а вот без камер нечего строить из себя бабушку любящую. По поводу "Усратянки там не за "спасибо" сидели и сидят" так я и написала, что ВСЕЙ семьей и ваша любимица бабуля тоже член этой семьи. Почему Алиана не уехала в Волгоград, не знаю я ж ее только по телевизору вижу, поэтому знать не могу.

КЛЮКВА

10.10.2014 11:23:39

Ответ на: Ольчик я 10.10.2014 11:18:48

Клюквочка , истину глаголишь ! Согласна с тобою , дорогая !

Спасибки, Олюнь . Да возмущает меня запредельно вся эта искусно раздуваемая вокруг ОВ грязь и желание выдать белое за черное и наоборот.

рыбка золотая

10.10.2014 11:22:56

Ответ на: toma49 10.10.2014 8:42:39

Молодец старуха делает оставляет внука без отца,показушница,меняя сноху на наркоманку Шмарину,на мой взгляд самая страшная ,после Карягиной,девка,да еще с таким прошлым.Внук от Шмары уже обеспечен плохим наследством,видно О В желает это своему сыну.

ОВаська как всегда творит ,не ведая чем закончится. Падлик быстренько может с Аленой и на наркоту перескочить, вот тогда просветление и придет к бабке. Хоть и говорят, что хрен редьки не слаще, но тут...

КЛЮКВА

10.10.2014 11:21:10

Ответ на: Ладья 10.10.2014 11:09:03

все что нам показывают, полная ерунда.в нормальных отношениях девушки этого семейства. А вот Саша пьяница и бабник.бабник не надолго, пока дом2 рекламные деньги выплачивает, просто пьянью будет гундосый и вечно сопящий. потолки тянул не до гульбищ было,

И то верно . Такая "чистая" и "непорочная" жена ему досталась, а он все по бабам да по бабам .
Гобозов, конечно, ходок еще тот, но чем лучше его женушка ? Находясь в законном браке, подбросив "неначистной" свекрови своего ребенка, на всю ночь и пол дня свалила с кавалером за периметр! И заметьте, это было значительно раньше, чем то же самое сделал и ее муженек со своей новой пассией .
Так уж повелось, что многое, на что закрывают глаза в отношении мужчин, не прощается женщине. И, наверное, это не всегда правильно. Но в данном случае Алисранка поступила вообще из ряда вон...
А то, что она тащит в свою кровать чужих мужиков на глазах ребенка, приручает малыша к ним, но одновременно подтягивает к нему и его биологического отца, вообще выходит за рамки понимания . У ребенка должен быть только ОДИН отец, тот, кто его ВОСПИТАЛ! И она не в праве ломать психику малышу, который уже через год будет поставлен перед неразрешимой проблемой, кого называть ПАПОЙ - очередного Алисранкиного мужика или Гобозова!

Ольчик я

10.10.2014 11:18:48

Ответ на: КЛЮКВА 10.10.2014 11:03:15

Почему Алисранку забрали в Лермонтов понятно любому НОРМАЛЬНОМУ человеку: Гобозовы - очень добрые и отходчивые люди. Только чувство жалости движет ими в отношении этой девицы. ОВ готова даже срач за ней на первых порах убирать, надеясь, видимо, что все-таки сумеет чему то эту заср...анку научить . Вопрос в другом: почему Алисранка в Лермонтов рванула ? От матери с ее проблемами подальше ? Уж кто-кто, а ОВ прекрасно и без нее бы с малышом справилась...
А что касается денежек... Так ведь и Усратянки там не за "спасибо" сидели и сидят .

Клюквочка , истину глаголишь ! Согласна с тобою , дорогая !

Ольга Сац

10.10.2014 11:09:31

Чтой-то местный "Иисус",прости Господи,не лезет сегодня заступничество своё показывать-хотелось бы ему ответить с другой странички:
Поярчили враньём, афёрами, дурацким поведением, пьянством, отказом от детя,уходя в ночь на разврат и развлечения с алкоголем и кальяном....Когда дома скучает и нуждается именно в МАМЕ грудничковое детя!!!-это для Вас верх мечтаний о женщине?!Ну тогда мне Вас оочень жаль! И может быть тоже прекратите Богохульничать и называть себя Святым именем?!Иисус настоящий был бы недоволен!Давно хотела Вам сказать!Вы молодец,конечно,что отстаиваете всегда позицию отрицательных героев-но этим вы им только потаорствуете и запихиваете в яму жизни ещё дальше,ещё ниже!Так как этим Вы лишаете их права работать над собой и над улучшением себя,как ЛИЧНОСТИ!!!Жаль...(((

КЛЮКВА

10.10.2014 11:09:15

Ответ на: svetlana S 10.10.2014 11:04:54

А вот Вы и спросите у Алианки, зачем она попёрлась туда! Значит не считает, что ОВ плохая бабушка! Спросите, а почему она не поехала к отцу или в свою обустроенную московскую квартиру! А может Вы её к себе возьмёте от этой Вам так ненавистной ОВ?! И будите, наконец то, спокойны за воспитание и жизнь Робика?!

Супер!

Ладья

10.10.2014 11:09:03

Ответ на: Ольга Сац 10.10.2014 10:56:02

те

все что нам показывают, полная ерунда.в нормальных отношениях девушки этого семейства. А вот Саша пьяница и бабник.бабник не надолго, пока дом2 рекламные деньги выплачивает, просто пьянью будет гундосый и вечно сопящий. потолки тянул не до гульбищ было,

КЛЮКВА

10.10.2014 11:07:55

Ответ на: Светуёк 10.10.2014 10:45:56

И почему Лосиха веселиться-развлекается?

Я сама от этого в шоке... Ни разу, ни словом ни полсловом о матери даже не вспомнила, только в интернете слезу из зрителей вышибает, на денюжки разводит .

svetlana S

10.10.2014 11:06:23

Ответ на: КЛЮКВА 10.10.2014 11:03:15

Почему Алисранку забрали в Лермонтов понятно любому НОРМАЛЬНОМУ человеку: Гобозовы - очень добрые и отходчивые люди. Только чувство жалости движет ими в отношении этой девицы. ОВ готова даже срач за ней на первых порах убирать, надеясь, видимо, что все-таки сумеет чему то эту заср...анку научить . Вопрос в другом: почему Алисранка в Лермонтов рванула ? От матери с ее проблемами подальше ? Уж кто-кто, а ОВ прекрасно и без нее бы с малышом справилась...
А что касается денежек... Так ведь и Усратянки там не за "спасибо" сидели и сидят .

Очень даже поддерживаю!

svetlana S

10.10.2014 11:04:54

Ответ на: alya.gayyukrayn 10.10.2014 10:25:24

а С Михайловна то здесь каким боком??? Она вашу семью, габозовскую, оставила в покое! не лезит к вам- она занята своим здоровьем , так и вы оставьте ее в покое!!!!
зачем алианка поперлась к вам в дом - не понятно!
а уж если приехала к "любимому" мужу в дом- так будь добра ублажай!!!
а ОВешке надо уже забыть за проект и лечить свои косточки под южным ласковым солнышком!!!

А вот Вы и спросите у Алианки, зачем она попёрлась туда! Значит не считает, что ОВ плохая бабушка! Спросите, а почему она не поехала к отцу или в свою обустроенную московскую квартиру! А может Вы её к себе возьмёте от этой Вам так ненавистной ОВ?! И будите, наконец то, спокойны за воспитание и жизнь Робика?!

КЛЮКВА

10.10.2014 11:03:15

Ответ на: ymnica 10.10.2014 10:51:41

А насчет чего Алиану взяли в Лермонтов, если б так была им Алиана ненависна, как это пытается показать Овася,то никто ее б не взял. Мне вообще кажется, что все у Гобозовых ОК только отрабатывают денежки всей своей семьей!

Почему Алисранку забрали в Лермонтов понятно любому НОРМАЛЬНОМУ человеку: Гобозовы - очень добрые и отходчивые люди. Только чувство жалости движет ими в отношении этой девицы. ОВ готова даже срач за ней на первых порах убирать, надеясь, видимо, что все-таки сумеет чему то эту заср...анку научить . Вопрос в другом: почему Алисранка в Лермонтов рванула ? От матери с ее проблемами подальше ? Уж кто-кто, а ОВ прекрасно и без нее бы с малышом справилась...
А что касается денежек... Так ведь и Усратянки там не за "спасибо" сидели и сидят .