Дом-2

Илья Григоренко вернулся из Петербурга - стр. 2

Дата доб.: 09.10.2014

Илья Григоренко вернулся из Петербурга

Илья Григоренко вернулся на проект. Участники посмеиваются над парнем – он будто специально задержался в Петербурге, дождавшись отъезда Алианы.


Илья Григоренко вернулся из Петербурга

Эту новость сообщает в своем блоге Татьяна Кирилюк. Девушка заявила, что, не успев приехать, Илья бросился к ней и признался, что скучал.


Илья Григоренко вернулся из Петербурга

Но Кирилюк это признание не принесло никаких эмоций.


Илья Григоренко вернулся из Петербурга

Илья отсутствовал на проекте дольше, чем планировалось, и парня тут же начали спрашивать о его намерениях. Григоренко заявил, что дождется Алиану, которая сейчас находится в Лермонтове.


Илья Григоренко вернулся из Петербурга

Илья заявил, что будет с Устиненко лишь при определенных условиях, которые поставит перед ней, как только она вернется на проект. Эти условия будут касаться поведения девушки с Сашей Гобозовым.


Илья Григоренко вернулся из Петербурга

Но на телестройке никто не верит в силы и мудрость Григоренко, а также в его дипломатические способности. Ведь Алиана – девушка со сложным характером и до нее трудно донести нужную информацию, а тем более, заставить соблюдать любые правила.


Илья Григоренко вернулся из Петербурга



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Утюг

10.10.2014 7:59:19

Ответ на: karol-L 09.10.2014 21:32:30

Про опухоль не узнают в одночасье. И Алиана знала о болезни мамы.
Мама лежала в больнице,ей делали операцию, а дочь дом с габозиком делила, подушечки расставляла с фотками , песенки распевала. Ильшку придурка охмуряла , зная о страшном диагнозе мамы.
Это так должна поступать дочь ? Да ей наплевать на всех и вся, главное в ее жизни - она любимая. Все остальное блеф и игра.
Али должна была быть рядом с мамой, ухаживать за ней . Сейчас ОВ забрала ребенка в Лермонтов, чтобы Али могла быть с мамой. Но будет ли она около мамы ? Илюша, Гобозов, интриги куда важнее.

Сразу видно что вы узко мыслите.
Вам показали в течении часа несколько кадров и Ф С Ё оооооо!
Остальное время вы понятия не имеете где она с мамой или квартирой занимается или еще чем.
Зачем напраслину на человека клеветать?

рыбка золотая

10.10.2014 2:14:38

Ответ на: viktorinka 10.10.2014 1:28:22

Еще раз. Вот мой конкретный коммент, от которого вы уже далеко ушли - ""Когда ты так поешь, Алиана, знаешь куда можешь попасть ОПЯТЬ?" И правда, как песенки запела, такое лицо страшное стало, как у больной". ЭТО было во время обсуждений по поводу картинок и где чей дом. А вы уже все в кучу свалили.

Так там и было все в кучу свалено! Только Оваська забыла о своей попытке суицида, жаль, что ее тогда туда в психушку не увезли. Туда, о чем она напоминает Алиане, куда ее увезли после побоев и после доведения до попытки суицида. Жаль, что спустили на тормозах, а то сидеть бы Падлику за это немало. Так что на месте ОВаськи поостереглась бы вспоминать даже об этом. А петь Алиана начинает, чтобы скрыть боль от нападок старой ведьмы, не слышать
оскорблений и грязь,там у любого крышу снести может от такого общения с ОВаськой

рыбка золотая

10.10.2014 2:03:50

Ответ на: viktorinka 10.10.2014 1:36:52

P.S. Понятно что вы имеете ввиду, но в моем комменте, на который вы ответили, было не об этом. Это уже другая тема. А то, что дом никому не принадлежит (проекту принадлежит) согласна. Только Али этого не понимает

А ОВаська понимает ? В этой ситуации они друг друга стоят, что стар , что молод - обе дурью маются. Только старой надлежит мудрее быть, но больной на голову называют почему-то только Алианку !

viktorinka

10.10.2014 1:36:52

Ответ на: рыбка золотая 10.10.2014 1:19:41

Такое впечатление, что разные эфиры мы с вами смотрим )))
Я имела ввиду, то что бабка назвала Алианку брошенкой и сказала, что лучше быть вдовой. Хотя кому лучше и почему .... Может она желает, чтобы Алианка тоже вдовой стала ... Так вроде Алианка подала на развод, толку -то все равно от Падлика не будет, головой
она это понимает, просто сразу разорвать трудно, да еще с маленьким ребенком на руках. Захватить ВИП - это ведь просто для самоутверждения , как для Алианы, так и для ОВаськи. Он ведь в принципе никому из них не принадлежит. Разве не так ?

P.S. Понятно что вы имеете ввиду, но в моем комменте, на который вы ответили, было не об этом. Это уже другая тема. А то, что дом никому не принадлежит (проекту принадлежит) согласна. Только Али этого не понимает

viktorinka

10.10.2014 1:28:22

Ответ на: рыбка золотая 10.10.2014 1:19:41

Такое впечатление, что разные эфиры мы с вами смотрим )))
Я имела ввиду, то что бабка назвала Алианку брошенкой и сказала, что лучше быть вдовой. Хотя кому лучше и почему .... Может она желает, чтобы Алианка тоже вдовой стала ... Так вроде Алианка подала на развод, толку -то все равно от Падлика не будет, головой
она это понимает, просто сразу разорвать трудно, да еще с маленьким ребенком на руках. Захватить ВИП - это ведь просто для самоутверждения , как для Алианы, так и для ОВаськи. Он ведь в принципе никому из них не принадлежит. Разве не так ?

Еще раз. Вот мой конкретный коммент, от которого вы уже далеко ушли - ""Когда ты так поешь, Алиана, знаешь куда можешь попасть ОПЯТЬ?" И правда, как песенки запела, такое лицо страшное стало, как у больной". ЭТО было во время обсуждений по поводу картинок и где чей дом. А вы уже все в кучу свалили.

рыбка золотая

10.10.2014 1:25:39

Ответ на: ymnica 10.10.2014 0:57:33

Слова Ов,сказанные в сегодняшнем эфире Алиане "лучше быть вдовой, чем брошеной" звучат насмешкой прежде всего над ней самой и над ее дочерью, ну думать же иногда надо, когда кидает такие фразы. Да и еще не вечер, я думаю Гобозов, когда натрах..тся и обкурится кальяном да выпитой водовкой приползет и будет в ногах вылятся, что бы Алиана приняла,потому что шалашовкам без денег он нужен не будет и тогда вспомнит, что есть сын и бывшая жена, в жизни так часто бывает Пример тому, как Черкасон теперь себя за локото хочет укусить, что с Женей расстался ради очередной прошмандовки, а все назад дороги нет.

Не исключено, при этом еще Алианка будет выставлена виноватой во всем, это у них у Гобозовых так принято, виноватых в своих грехах назначать других.

рыбка золотая

10.10.2014 1:19:41

Ответ на: viktorinka 10.10.2014 0:55:20

А что именно сказали? Что свои личные картинки вешают в своем личном месте (а не в общественном)? Так это для нормальных людей и так понятно. А Али просто бесится, что не удается захватить вип полностью, так, как ей хотелось бы.

Такое впечатление, что разные эфиры мы с вами смотрим )))
Я имела ввиду, то что бабка назвала Алианку брошенкой и сказала, что лучше быть вдовой. Хотя кому лучше и почему .... Может она желает, чтобы Алианка тоже вдовой стала ... Так вроде Алианка подала на развод, толку -то все равно от Падлика не будет, головой
она это понимает, просто сразу разорвать трудно, да еще с маленьким ребенком на руках. Захватить ВИП - это ведь просто для самоутверждения , как для Алианы, так и для ОВаськи. Он ведь в принципе никому из них не принадлежит. Разве не так ?

рыбка золотая

10.10.2014 1:09:10

Ответ на: Киса Анфиса 09.10.2014 23:15:28

А почему к старушенции ничего не пристанет, если она столько г-на вылила на Алиану и СМ? Пристанет и еще как!!! Аукнутся ей Алианины нервы растраченные и планомерное, целенаправленное разрушение семьи своего сына. Оставила своего же внука без отца. Примерзейшая старуха.

Мне кажется, что ОВаська очень одинокая и никому не нужная женщина.
Муж первый бросил с ребенком, муж второй никогда не любил, гулял от нее всю жизнь, да она и замуж за него недавно вышла только. Близкие мужа ее терпеть не могли, такое впечатление , что за это и по этому сценарию она на Алианке отыгрывается. Дети все неудачливые, пьющие, нищие,между собой грызутся, как собаки. Так что жизнь ОВаськи счастливой не назовешь, сплошной спектакль на публику, всю жизнь видно с кем-то грызется, мстит за свои обиды. Ставку делает на Падлика, хочет с ним доживать старость, но ему она не нужна, да и он ненадежен, очень возможно, что он просто сопьется, новой семьи у него не будет. Так что ей не позавидуешь. Может поэтому она такая мерзкая, страшная и злая. Впереди ведь только безнадега, разве это не бумеранг ?

ymnica

10.10.2014 0:57:33

Слова Ов,сказанные в сегодняшнем эфире Алиане "лучше быть вдовой, чем брошеной" звучат насмешкой прежде всего над ней самой и над ее дочерью, ну думать же иногда надо, когда кидает такие фразы. Да и еще не вечер, я думаю Гобозов, когда натрах..тся и обкурится кальяном да выпитой водовкой приползет и будет в ногах вылятся, что бы Алиана приняла,потому что шалашовкам без денег он нужен не будет и тогда вспомнит, что есть сын и бывшая жена, в жизни так часто бывает Пример тому, как Черкасон теперь себя за локото хочет укусить, что с Женей расстался ради очередной прошмандовки, а все назад дороги нет.

viktorinka

10.10.2014 0:55:20

Ответ на: рыбка золотая 10.10.2014 0:31:22

Да конечно же поняла я вас ! У меня к вам вопрос , на который вы не ответили: И какое бы было выражение лица у любой другой женщины (нормальной или ненормальной ?), если бы ей такое говорили , то есть били бы по самому больному ? Не думаю, что лицо бы расцвело от счастья или от радости. Неужели вы не понимаете, что боль и горе никого не красит, но это ж не говорит о том, что кто-то болен
на голову ?

А что именно сказали? Что свои личные картинки вешают в своем личном месте (а не в общественном)? Так это для нормальных людей и так понятно. А Али просто бесится, что не удается захватить вип полностью, так, как ей хотелось бы.

рыбка золотая

10.10.2014 0:40:20

Ответ на: танюрка 10.10.2014 0:03:00

Старуху г-новозиху жизнь уже 67 лет воспитывает, а толку-то! Только на гадости и способна, даже добрые поступки (покормить кого-нибудь) заканчиваются массовой дрисней! Как тут не волноваться?!

Все " добро " за ваши деньги - принцип жизни от ОВаськи !
Мне кажется, что испорченные продукты были использованы при приготовлении пищи для хомячков. Жадность ОВаську сгубила, не иначе, а заодно и ее нахлебников. Вот бедолаги, теперь осторожнее будут. Это какие потери для проекта , да и для здоровья многих из них это не пройдет бесследно. Отравление- страшное дело !

рыбка золотая

10.10.2014 0:31:22

Ответ на: viktorinka 10.10.2014 0:08:29

Вы не поняли? Не хочу я об О.В. писать, всего лишь процитировала её слова, чтоб понятней было о чем я. И не про диалог я, а о том, что Али получается и правда больна на голову. И выражение лица у неё было страшное.

Да конечно же поняла я вас ! У меня к вам вопрос , на который вы не ответили: И какое бы было выражение лица у любой другой женщины (нормальной или ненормальной ?), если бы ей такое говорили , то есть били бы по самому больному ? Не думаю, что лицо бы расцвело от счастья или от радости. Неужели вы не понимаете, что боль и горе никого не красит, но это ж не говорит о том, что кто-то болен
на голову ?

рыбка золотая

10.10.2014 0:22:12

Ответ на: ymnica 10.10.2014 0:08:03

А чем вы, Оли, Аллы,Лидии и прочие тут занимаетесь???? А вы не обижаете человека в лице СМ и Алианы, вы же такое г-но про них тут пишите,что страшно становится,что таких жестоких и уверенных в своей неприкосновености людей так много! Не вам читать мораль, перечитайте свои посты и посты защитников Оваси, Кирилючки может прозреете!!!

Вот уж точно, просто поразительная принципиальность по отношению
к одним и такое всепрощение к вопиющим по наглости и цинизму проступкам своих протеже ! Что еще больше удивляет, откуда такая
уверенность в собственной непогрешимости, что могут безнаказанно
судить других, посылать проклятия, говорить о бумерангах. И кто бы
говорил ? Как правило, так пишут самые озлобленные и неадекватные.
Это уже очень близко к шизофрении, столько пафоса ,прямо-таки посланники Бога на Земле, что само по себе уже страшный грех !

viktorinka

10.10.2014 0:08:29

Ответ на: рыбка золотая 10.10.2014 0:00:07

Удивительно ))) Разве в диалоге не участвовали двое ? Или то как вела себя старая " мудрая " женщина не достойно внимания ? Меня больше привлекло поведение и выражение лица ОВаськи, вот уж точно
демон во плоти! Била по больному и наслаждалась и при этом как всегда почему-то забыла, что первый муж ее с ребенком тоже бросил, да и старшую дочь ее тоже бросили с ребенком. Или она об этом забыла, или знала , что этим можно больно ударить? И какое бы было
выражение лица у любой другой женщины, если она пережила такое ?
Нормальная ( НЕПОМЕШАННАЯ) женщина какой реакции ждала ?!

Вы не поняли? Не хочу я об О.В. писать, всего лишь процитировала её слова, чтоб понятней было о чем я. И не про диалог я, а о том, что Али получается и правда больна на голову. И выражение лица у неё было страшное.

ymnica

10.10.2014 0:08:03

Ответ на: karol-L 09.10.2014 21:44:25

Я не хочу спорить с вами , с Утюгом и прочими людьми, для которых обидеть человека раз плюнуть.

А чем вы, Оли, Аллы,Лидии и прочие тут занимаетесь???? А вы не обижаете человека в лице СМ и Алианы, вы же такое г-но про них тут пишите,что страшно становится,что таких жестоких и уверенных в своей неприкосновености людей так много! Не вам читать мораль, перечитайте свои посты и посты защитников Оваси, Кирилючки может прозреете!!!

танюрка

10.10.2014 0:03:00

Ответ на: Marian 09.10.2014 21:43:55

Алиану сама жизнь воспитает , можете не волноваться

Старуху г-новозиху жизнь уже 67 лет воспитывает, а толку-то! Только на гадости и способна, даже добрые поступки (покормить кого-нибудь) заканчиваются массовой дрисней! Как тут не волноваться?!

ymnica

10.10.2014 0:00:49

Ответ на: karol-L 09.10.2014 21:44:25

Для ymnica вот ваши добрые выражения

-этой пришибленой бабуленции
-накаркала мерзкая бабуленция,
- пусть старушенция поимнит об этом, за все ее гадости и ей расплата придет.
- сколько змеюк на поляне, задойнов с карякой уже заткнулись бы сами с усами,Берникова -"обиженка" и все такие умные и правильные, что трындец

Это только некоторые ваши высказывания. Столько в них злости, столько ненависти к людям и это нормально ? Я не хочу спорить с вами , с Утюгом и прочими людьми, для которых обидеть человека раз плюнуть.

Так а где в этих выражениях вы видите ПРОКЛИНАНИЯ, про которые вы мне говорите,что они могут коснуться меня???? Не путайте Карол-л хрен с пальцем. А вот в ваших постах сплошное надсмехательство над болезнью См. Кто вам дал право судить людей, не дай Бог любому человеку такие болезни. А что эти вырожения не соответсвуют действительности????? Овасю назвать бабуленцией, так а кто она девушка молодая? А Карякина кто пример благородия,особенно в свете истории с кувалдой и дочкой Саши?! Кирилючка, плюющая в блины и ведя аморальный образ жизни, кто она??????? По поводу Берниковой, несколько дней назад так называли Алиану, так что в этом слове обидного? Или Али можно называть, а других нет??? Специально для вас еще раз про Алиану - как мать она "никакая", нехватка воспитания на лицо,но не надо разводить бодягу, что во всех грехах Оваси и ее семейства виновата Алиана! И еще про семейство Гобозовых: Мариша - которая кроме как гадости говорить ничего больше не умеет "заслуженный педагог", Сашок - алкаш и гуляка, шляющийся по чужим кроватям, средняя дочь Ов (не знаю имени) тоже как собака тявкала по делу и нет, сама Ов сколько конфликтов она из пальца высосала, а главное все "от чистого сердца" (перечислять долго)., один старик Роберт в этой компашке выглядит интеллегентом. Добавлю еще, если б не писали поток бранных слов типа "Алисрань" и все в этом роде, тогда про вашу любимицу и "святошу" никто плохо не писал, а то получается про Алиану можно писать все, а про Ов только хорошо?! Я за равноправие!

рыбка золотая

10.10.2014 0:00:07

Ответ на: viktorinka 09.10.2014 23:37:36

Не надо, пожалуйста, на мои комментарии менять тему (а ты, а он, а они...) Я не об О.В., я об Али. Выражение её лица во время песенки и правда было страшненькое, как у помешанной. Вам нормально, ваше право, а я высказала то, что заметила.

Удивительно ))) Разве в диалоге не участвовали двое ? Или то как вела себя старая " мудрая " женщина не достойно внимания ? Меня больше привлекло поведение и выражение лица ОВаськи, вот уж точно
демон во плоти! Била по больному и наслаждалась и при этом как всегда почему-то забыла, что первый муж ее с ребенком тоже бросил, да и старшую дочь ее тоже бросили с ребенком. Или она об этом забыла, или знала , что этим можно больно ударить? И какое бы было
выражение лица у любой другой женщины, если она пережила такое ?
Нормальная ( НЕПОМЕШАННАЯ) женщина какой реакции ждала ?!

viktorinka

09.10.2014 23:37:36

Ответ на: рыбка золотая 09.10.2014 23:30:53

А вы не заметили разве какое " красивое и одухотворенное " лицо было у ОВаськи ! ))) И так всегда очень "красивое", а тут совсем
расцвело))) Ну чистая Баба Яга и главное "добрая и от чистого сердца". Есть чем гордиться, бить по больному и наслаждаться.
" Мудрая " бабка и главное " добрая "

Не надо, пожалуйста, на мои комментарии менять тему (а ты, а он, а они...) Я не об О.В., я об Али. Выражение её лица во время песенки и правда было страшненькое, как у помешанной. Вам нормально, ваше право, а я высказала то, что заметила.

рыбка золотая

09.10.2014 23:30:53

Ответ на: viktorinka 09.10.2014 22:24:12

"Когда ты так поешь, Алиана, знаешь куда можешь попасть ОПЯТЬ?" И правда, как песенки запела, такое лицо страшное стало, как у больной.

А вы не заметили разве какое " красивое и одухотворенное " лицо было у ОВаськи ! ))) И так всегда очень "красивое", а тут совсем
расцвело))) Ну чистая Баба Яга и главное "добрая и от чистого сердца". Есть чем гордиться, бить по больному и наслаждаться.
" Мудрая " бабка и главное " добрая "

рыбка золотая

09.10.2014 23:18:08

Ответ на: karol-L 09.10.2014 20:58:44

Алиана, постоянно издевалась и издевается над ОВ, вместе со своей мамой. И вот только что появилось сообщение, что у СМ злокачественная опухоль. Теперь Али просит помочь своих фанатов... А то, что ничего не проходит бесследно, она так и не поняла. Нельзя желать зло ближнему,нельзя проклинать, нельзя ненавидеть, нельзя плевать в колодец из которого придется пить.
Вот вам и бумеранг. Не желай зла ближнему - это зло вернется к тебе.

Правильные слова, но имеете ли вы право поучать других, когда столько зла и ненависти в ваших постах ? Не боитесь бумеранга сами?
От него ведь никто не застрахован или вы решили, что защищая "святую" ОВаську , вы вне зоны действия этого бумеранга?
Неужели вы не слышали " не бей лежачего" или не знаете, что даже дикие звери не трогают своих слабых и больных ? Страшно, что люди все больше теряют милосердие и доброту, но при этом мнят себя этакими миссиями на земле, хотя многие из них сами грязнее грязи.
Перечитайте написанное вами, к вам оно относится тоже!
Не желайте зла ближнему - это зло вернется к вам

Киса Анфиса

09.10.2014 23:15:28

Ответ на: karol-L 09.10.2014 21:16:25

Вот уже расплата пришла... для СМ и Алианы. Не зовите беду, ваши слова и ваши эмоции по ветру не летят , могут и по вас ударить. В таком случае не надо желать зла, хотите помочь - молча помогите, не можете - попросите Бога, чтобы спас и сохранил человека.... К старушенции, как вы пишите ничего не пристанет, а вот к тому кто проклинает и кличет беду на другого человека, могут вернуться его же пожелания и слова.

А почему к старушенции ничего не пристанет, если она столько г-на вылила на Алиану и СМ? Пристанет и еще как!!! Аукнутся ей Алианины нервы растраченные и планомерное, целенаправленное разрушение семьи своего сына. Оставила своего же внука без отца. Примерзейшая старуха.

figa

09.10.2014 22:59:54

Ответ на: karol-L 09.10.2014 21:10:02

Деньги просит Алиана и уже дала свой расчетный счет счет, так что у вас есть шанс помочь. И не только словами, но и деньгами.... ей надо 1 200 000 руб это на химию терапию.

А вы что меня на понт берете? Вон Фриске целым миром собирали даже передачу ради нее отсняли. А она как никак звезда, певица, дома есть и тоже ничего не продавала. Так почему все наезжают на Алианку типа денег у нее немеренно, сравнить кто Али(у которой денег нет больших) и кто Фриске(у которой действительно есть деньги и было что продать). Так дело не в этом, само по себе лечение дорогое, так еще после операции нужно на восстановление и т.д. денег.Я к чему пример привела,к тому что даже Фриске не потянула лечение (а она как никак концерты давала, деньги зарабатывала и ей этого не хватило) , а вы хотите, чтоб Алианка, не работающая, с ребенком на руках смогла оплатить лечение. Глупость какая!!!

viktorinka

09.10.2014 22:24:12

"Когда ты так поешь, Алиана, знаешь куда можешь попасть ОПЯТЬ?" И правда, как песенки запела, такое лицо страшное стало, как у больной.

ju

09.10.2014 22:14:43

Ну явно Илью и Алианку заставляют разыгрывать пару!!!Ну нет у них ничего и играют свою роль скверно....

karol-L

09.10.2014 21:44:25

Для ymnica вот ваши добрые выражения

-этой пришибленой бабуленции
-накаркала мерзкая бабуленция,
- пусть старушенция поимнит об этом, за все ее гадости и ей расплата придет.
- сколько змеюк на поляне, задойнов с карякой уже заткнулись бы сами с усами,Берникова -"обиженка" и все такие умные и правильные, что трындец

Это только некоторые ваши высказывания. Столько в них злости, столько ненависти к людям и это нормально ? Я не хочу спорить с вами , с Утюгом и прочими людьми, для которых обидеть человека раз плюнуть.

Marian

09.10.2014 21:43:55

Алиану сама жизнь воспитает , можете не волноваться

Marian

09.10.2014 21:35:49

Илья четко зарабатывает рекламные деньги , от него не убудет... А опыта наберется !!!! Но что потом от него останется ????

karol-L

09.10.2014 21:32:30

Ответ на: Иисус 09.10.2014 17:30:34

Ирине 1956.А кто и где вас просит помочь?Вы мой пост восприняли как адресованный вам что ли?Кричите то вы, причем беспричинно-никто вас не трогает,платить ни за что не просит?!!В какие три свадебных путешествия съездила Алианка?Вы ТОЧНО комметируете Д2?Один пишет про какие то деньги,вы вспучиваетесь не понятно на что...Бородина просит СОЧУВСТВУЮЩИХ помочь,вы почему на свой счет восприняли мой пост?Если бы про опухоль стало известно до поездки Алианы-она бы поехала веселиться на острова?

Про опухоль не узнают в одночасье. И Алиана знала о болезни мамы.
Мама лежала в больнице,ей делали операцию, а дочь дом с габозиком делила, подушечки расставляла с фотками , песенки распевала. Ильшку придурка охмуряла , зная о страшном диагнозе мамы.
Это так должна поступать дочь ? Да ей наплевать на всех и вся, главное в ее жизни - она любимая. Все остальное блеф и игра.
Али должна была быть рядом с мамой, ухаживать за ней . Сейчас ОВ забрала ребенка в Лермонтов, чтобы Али могла быть с мамой. Но будет ли она около мамы ? Илюша, Гобозов, интриги куда важнее.

ymnica

09.10.2014 21:24:45

Ответ на: karol-L 09.10.2014 21:16:25

Вот уже расплата пришла... для СМ и Алианы. Не зовите беду, ваши слова и ваши эмоции по ветру не летят , могут и по вас ударить. В таком случае не надо желать зла, хотите помочь - молча помогите, не можете - попросите Бога, чтобы спас и сохранил человека.... К старушенции, как вы пишите ничего не пристанет, а вот к тому кто проклинает и кличет беду на другого человека, могут вернуться его же пожелания и слова.

я проклинаю??????? В каком моем комменте вы это увидели???? Я желаю зла.... где? Попутали что ли??? Так в таком случае вы надсмехаетесь над бедой другого человека, да (это по вашей логике)? А по поводу бабке,так могу разжевать Овася столько гадких слов сказала См да и сделала немало, поэтому еще не известно что ее ждет за свои деяния ( это не проклены, а то опять напишите,что проклинаю)