Дом-2

Алиана послала Ольгу Васильевну на три буквы - стр. 5

Дата доб.: 30.09.2014

Из видеоблогов участников сайта dom2.ru

После того, как Алиана Устиненко вернулась на проект и объявила себя парой с Ильей Григоренко, ее отношения с Ольгой Васильевной сильно испортились.
Ольга Васильевна считает, что Алиана почувствовала в Илье опору и защиту. И хотя Устиненко не отказывается от помощи своей свекрови, она ведет себя не достаточно мудро, считает Ольга Васильевна.
Алиана приехала из Волгограда и сразу же заняла комнату своей свекрови. Старушка как раз уезжала в магазин, а вернувшись, увидела, что бывшая невестка собирает и выносит ее вещи.
Между Алианой и Ольгой Васильевной начался конфликт. Старушка начала говорить, что и сама бы уступила комнату, и не надо было самовольно трогать ее вещи. А Устиненко опять начала угрожать уходом с проекта.
В итоге Алиана послала свою свекровь на три известные буквы. Правда, вскоре она попросила прощения, и Ольга Васильевна великодушно забыла об инциденте. Алиана стала той же девчонкой, которой была в самом начале отношений с Сашей Гобозовым, говорит Ольга Васильевна.
Очень многое в Алиане проявляется от Светланы Михайловны, уверена старушка. Девушка так же язвит спокойным тоном, а не взрывается, как раньше. Она становится на тот же, эгоистичный путь, на котором стояла до конфликта. И если Ольге Васильевне показалось, что она смогла убедить Алиану, что настоящая семья, это «мы», то Алиана опять тянет одеяло только на себя.


dom2.ru



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

karol-L

01.10.2014 22:57:26

Ответ на: Вероничка85 01.10.2014 22:15:57

Сказка про белого бычка...Знаете чем наши два лагеря отличаются...Наша сторона не обижает детей...потому что они наши дети...идут своей дорогой путем ошибок и эмоций...У них вся жизнь впереди...А вот бабулю на среди молодежи со своей балалайкой и самоваром...нууу..никак не понять...Ладно...если бы на волне с молодежью была...да мудростью и советами помогала....Еще нормально...Но в 70 лет быдлить,хамить,скандалить,врать...хоть убейте меня....не пойму никогда..Бабка в 70 лет ведет себя,как 20 летняя..А ваша сторона требует от 20 летней девчонки...чтобы она была 70 летней старухой...все умела делать...была мудрой...Ну а то что ОЛьвасю защищаете и почему...до сих пор не могу понять..

Ну Вероника вы даете. Лагерь, дети, обиды, бабки. Не дай Бог мой сын вырастит, как детки из вашего лагеря. И не дай Бог он с вашего лагеря приведет невестку. Я в 20 лет, тоже стала мамой. Ну бывает такое...погорячилась. Однако я точно знала, что мой муж хочет завтракать, обедать и ужинать. Что ребенок требует заботу и мое внимание. Что я должна закончить институт , а не петь песенки по караоке. Я очень благодарна моей маме и свекрови, которые помогали мне. Меня никто не считал глупой девчонкой и спрос с меня был такой же, как с остальных. Просто нам девчонкам, которые ухитрились родить в институте было сложнее. Девчонки 10-16 лет, потом молодые женщины. А как родила - ты уже МАМА и мудрость должна прийти сама собой на уровне инстинкта материнства. А у вашей девчонки, как и у моей бабульки(которую вы мне приписали) эта мудрость никогда не придет, ни в 20, ни в 30 , ни в 70....
А к ОВ я отношусь, как больному, пожилому человеку - их надо жалеть, слушать и терпеть все их бзбрыки.

Вероничка85

01.10.2014 22:56:15

Ответ на: karol-L 01.10.2014 22:37:06

Вот тут я с вами не соглашусь. Эта операция сложная , опасная и самое главное не предсказуема .Никто не может знать до вскрытия и биопсии, что там.
В случае если опухоль головного мозга находится в месте, доступном для проведения операции, хирург старается удалить всю опухоль так, как это возможно. В некоторых случаях опухоли считаются маленькими по объему и их возможно просто отделить от окружающей мозг ткани, что делает операцию по абсолютному удалению опухоли оправданной. В иных вариантах опухоли находятся в пределах чувствительных зон в мозге, что делает операцию опасной. При таких раскладах доктор пытается удалить опухоль так, как это менее опасно для пациента.
Реабилитационный период считаться сложным, так как опухоли мозга могут развиваться в тех областях мозга, которые контролируют моторику, речь, зрение и мышление. Мозг может сам восстановиться в последствии травмы , хотя это требует времени.
В чем я с вами согласна, что Алиана не понимает все сложности ситуации.

Я сталкивалась с этим..

korner

01.10.2014 22:42:48

Ответ на: тётя 01.10.2014 22:33:26

вы слишком неинтересная фигура, чтобы я помнила все ваши ляпы

да...и определись ужО: я всетки "милая" или "неинтересная"? нескладушки получатЦА

Самара

01.10.2014 22:40:42

Ответ на: Victori 01.10.2014 18:19:26

И самое удивительное то, что находится масса людей явно с нездоровой психикой,которые с пеной у рта защищают Алишизу что бы она ни вытворила! Шиза хоть обманывая, денЮжки имеет,а они сидя целый день на сайте-кер!

пена енто у защитников гобозов их все шизанутые защищаютЬ

korner

01.10.2014 22:40:09

Ответ на: тётя 01.10.2014 22:38:51

ну... если называть халву селедкой , то халва селедкой все равно не станет, сколько бы говорящие не убивались

так что, про расстановку сил Вы можете писать хоть до ночи, от этого писанина Милы не станет более структурированной, а Ваши фантазии по поводу незнания другими значений слов - правдой

но Вы усердствуйте, милая, усердствуйте и смейтесь собственным шуткам юмора
это так занимательно, видимо, что аж дыхание спирает у Вас. столько-то смайлов)

Ай-яй-яй))) И снова – невпопад ...все? или, ещо чаво изволите "на гора" выдать?))

тётя

01.10.2014 22:39:24

Ответ на: karol-L 01.10.2014 22:37:06

В чем я с вами согласна, что Алиана не понимает все сложности ситуации.

не факт

Самара

01.10.2014 22:38:54

Ответ на: тётя 01.10.2014 17:46:15

ой, не могу!
на проекте появилась новая молодая семья : ОВ-на, Саша Гобозов и ребенок Алианы

сбылась мечта идиотки

ее мечта сбудется, когда Алиана будет платить ей алименты тыЩь 100 пожизненно

тётя

01.10.2014 22:38:51

Ответ на: korner 01.10.2014 22:17:58

Смяшноо...эт точно))) Взять, хотя бы твою переписку с Милой: обхохотаться можно. Она тебе - «с чувством, с толком, с расстановкой», а ты ей - все невпопад, все невпопад)))...дааа...а хочешь сейчас скажу, о чем писать будешь? точно! О том, как ты в словарике искала слово «этимология»)) ага! Найти-то – нашла, да пОнять не смогла))...дааа...

ну... если называть халву селедкой , то халва селедкой все равно не станет, сколько бы говорящие не убивались

так что, про расстановку сил Вы можете писать хоть до ночи, от этого писанина Милы не станет более структурированной, а Ваши фантазии по поводу незнания другими значений слов - правдой

но Вы усердствуйте, милая, усердствуйте и смейтесь собственным шуткам юмора
это так занимательно, видимо, что аж дыхание спирает у Вас. столько-то смайлов)

karol-L

01.10.2014 22:37:06

Ответ на: Вероничка85 01.10.2014 21:57:13

Операция не страшна..Труден и сложен реабилитационный период...Алианка еще не понимает...с чем она столкнется.

Вот тут я с вами не соглашусь. Эта операция сложная , опасная и самое главное не предсказуема .Никто не может знать до вскрытия и биопсии, что там.
В случае если опухоль головного мозга находится в месте, доступном для проведения операции, хирург старается удалить всю опухоль так, как это возможно. В некоторых случаях опухоли считаются маленькими по объему и их возможно просто отделить от окружающей мозг ткани, что делает операцию по абсолютному удалению опухоли оправданной. В иных вариантах опухоли находятся в пределах чувствительных зон в мозге, что делает операцию опасной. При таких раскладах доктор пытается удалить опухоль так, как это менее опасно для пациента.
Реабилитационный период считаться сложным, так как опухоли мозга могут развиваться в тех областях мозга, которые контролируют моторику, речь, зрение и мышление. Мозг может сам восстановиться в последствии травмы , хотя это требует времени.
В чем я с вами согласна, что Алиана не понимает все сложности ситуации.

тётя

01.10.2014 22:33:26

Ответ на: korner 01.10.2014 22:19:20

О А я что говорила? больше ниче те на умишко твой не приходит ))))дааа....

вы слишком неинтересная фигура, чтобы я помнила все ваши ляпы

korner

01.10.2014 22:19:20

Ответ на: тётя 01.10.2014 22:08:53

это точно, помятуя этимологию)

О А я что говорила? больше ниче те на умишко твой не приходит ))))дааа....

korner

01.10.2014 22:17:58

Ответ на: тётя 01.10.2014 22:03:07

да что у человека в интернете, то у него на уме
это давно известно :)

я-то как раз сужу по интернету - тут ведь все смелые да красивые и воспитанные
а вот нет-нет, да проколются
смешно

Смяшноо...эт точно))) Взять, хотя бы твою переписку с Милой: обхохотаться можно. Она тебе - «с чувством, с толком, с расстановкой», а ты ей - все невпопад, все невпопад)))...дааа...а хочешь сейчас скажу, о чем писать будешь? точно! О том, как ты в словарике искала слово «этимология»)) ага! Найти-то – нашла, да пОнять не смогла))...дааа...

Вероничка85

01.10.2014 22:15:57

Ответ на: karol-L 01.10.2014 22:07:37

Ну прямо уж моя Ну да ладно , путь моя будет . Дефка, которая молодец - делает эфиры, а ОВ, что не молодец ? Тоже зажигает... Она там и танцует , и поет, и вешается - и все для вас, все для зрителя. А вы все ее ругаете. Ну хоть я ее поддержу, чтобы не упала.

Сказка про белого бычка...Знаете чем наши два лагеря отличаются...Наша сторона не обижает детей...потому что они наши дети...идут своей дорогой путем ошибок и эмоций...У них вся жизнь впереди...А вот бабулю на среди молодежи со своей балалайкой и самоваром...нууу..никак не понять...Ладно...если бы на волне с молодежью была...да мудростью и советами помогала....Еще нормально...Но в 70 лет быдлить,хамить,скандалить,врать...хоть убейте меня....не пойму никогда..Бабка в 70 лет ведет себя,как 20 летняя..А ваша сторона требует от 20 летней девчонки...чтобы она была 70 летней старухой...все умела делать...была мудрой...Ну а то что ОЛьвасю защищаете и почему...до сих пор не могу понять..

тётя

01.10.2014 22:08:53

Ответ на: korner 01.10.2014 21:58:20

даже не надо быть нейрохирургом, чтобы написать то, что написала я

это точно, помятуя этимологию)

Вероничка85

01.10.2014 22:08:49

Ответ на: korner 01.10.2014 21:58:20

вер, даже не надо быть нейрохирургом, чтобы написать то, что написала я

Да поняла я ...чего объяснять...как бабка...лишь бы пукнуть..

karol-L

01.10.2014 22:07:37

Ответ на: Вероничка85 01.10.2014 21:50:52

Да меня как то Алианка мало волнует..Она молодая...Еще миллион раз переменится...Я насчет Алианы и не заморачиваюсь..Уверена..что у нее все будет хорошо...Молодец..девка..делает эфиры..А вот ваша заслуженная колясочница...вызываетсвоей глупостью и тупостью возмущение.

Ну прямо уж моя Ну да ладно , путь моя будет . Дефка, которая молодец - делает эфиры, а ОВ, что не молодец ? Тоже зажигает... Она там и танцует , и поет, и вешается - и все для вас, все для зрителя. А вы все ее ругаете. Ну хоть я ее поддержу, чтобы не упала.

тётя

01.10.2014 22:03:07

Ответ на: Оля Владикавказ 01.10.2014 19:19:06

Реальность с интернетом не путайте ....Или и это объяснять нужно?

да что у человека в интернете, то у него на уме
это давно известно :)

я-то как раз сужу по интернету - тут ведь все смелые да красивые и воспитанные
а вот нет-нет, да проколются
смешно

korner

01.10.2014 21:58:20

Ответ на: Вероничка85 01.10.2014 21:46:03

Упс..А вы...конечно,нейрохирург...или просто так поумничать захотелось...

вер, даже не надо быть нейрохирургом, чтобы написать то, что написала я

karol-L

01.10.2014 21:58:18

Ответ на: пална 01.10.2014 21:32:19

и у бабки это неплохо получается - торговать тем, чего у нее отродясь и не было - честью, совестью, достоинством

Ну насмешили , там на этом Доме2 все этим торгуют. Где вы там видели честь ? совесть? достоинство? Да они там слов таких не знают... А вы все бедную старушку гнобите, да если не она, кто Робику памперсы менял бы ? Нет ОВ надо держать там, ради Робика. Вот скоро еще одна бабуля приедет Иринка , вот тогда еще смешнее будет ...

Irbina

01.10.2014 21:58:07

Ответ на: Вероничка85 01.10.2014 21:50:52

Да меня как то Алианка мало волнует..Она молодая...Еще миллион раз переменится...Я насчет Алианы и не заморачиваюсь..Уверена..что у нее все будет хорошо...Молодец..девка..делает эфиры..А вот ваша заслуженная колясочница...вызываетсвоей глупостью и тупостью возмущение.

О.В. предполагала, что Алианку она подомнёт под себя. Но не тут-то было.Козерожка Али гнёт свою линию.

Вероничка85

01.10.2014 21:57:13

Ответ на: lastochka 01.10.2014 21:35:12

Любое вмешательство в головной мозг может закончиться как угодно.

Операция не страшна..Труден и сложен реабилитационный период...Алианка еще не понимает...с чем она столкнется.

Вероничка85

01.10.2014 21:50:52

Ответ на: karol-L 01.10.2014 21:11:27

Пока вы доказываете, что Алиана вся из себя жертва и кто-то ее вразумляет
Стало известно, что Алиана Устиненко с малышом Робертом, и Илья Григоренко, переехали жить на поляну. Теперь они делят жилплощадь вместе с почти бывшей свекровью, Ольгой Васильевной.
Но теперь выяснилось, что и Гобозов с Ашмариной тоже будут жить в одном доме с Алианой и Ильей.
Алиана не противится такому соседству. Девушка говорит, что Роберту будет только на пользу то, что его отец будет жить с ним в одном доме.
Телезрители, мягко сказать, шокированы данной новостью. Или организаторы проекта издеваются над своими героями, или люди, живущие на «Доме-2» уже совсем себя не уважают. Поклонники негодуют от того, что им предстоит наблюдать с экранов "шведскую семью".
Действительно, на проекте царит настоящая «гобозовщина».
Гобозову прощаются похождения с девушками, разрешается привозить все семейство на телестройку, а теперь он еще и жить будет в настоящем гареме из своих женщин.
============
Это все напечатано на этом сайте . Как могла Алиана при такой ненависти в свекрови заселиться с ней? Вы за Алиану стоите горой, а она делает то, что ей выгодно
- нужен мужик, Илью призовем
- нянька Ольгу Васильевну и не побрезгуем
- Саша, чтобы не расслаблялся тоже туда же в ВИП дом и на один этаж
- Алена, ну это не помеха
Так где "бедная девочка" ? У меня нет слов. Тут или ОРГИ перестарались или у этой пары нет никаких принципов, мозгов и совести. Спят друг с другом по очереди и это нормально ? Вот это вразумили !

Да меня как то Алианка мало волнует..Она молодая...Еще миллион раз переменится...Я насчет Алианы и не заморачиваюсь..Уверена..что у нее все будет хорошо...Молодец..девка..делает эфиры..А вот ваша заслуженная колясочница...вызываетсвоей глупостью и тупостью возмущение.

karol-L

01.10.2014 21:49:00

Ответ на: КЛЮКВА 01.10.2014 21:18:21

Я бы все-таки поправила . Не "гобозовщина", а "гобозоусратяновщина". Алихамка ведет себя ничуть не лучше, чем ее долбанутый муженек, а ведь она - женщина, мать в конце концов... И наблюдать все это порядком надоело .

Это точно, уже порой и не смешно...Но интересно до чего все же дойдут эти придурки. Но ту не ясно кто глупее,они или те кто за них на сайте ругается ?

Вероничка85

01.10.2014 21:46:03

Ответ на: korner 01.10.2014 21:29:11

клар, пургу не гони Чем там "может окончиться как угодно"? Опухоль в моске у кукушки - ДОБРОкачественная
Любишь ты обстановку нагнетать )))

Упс..А вы...конечно,нейрохирург...или просто так поумничать захотелось...

korner

01.10.2014 21:36:42

Тут у нас теперь две кукушки. Как-то надоть их различать ...
Пусть светка будет Кукушкой , а альянка - кукушкой А то я их уже путать начинаю )))

kriskiss

01.10.2014 21:36:08

Бабка уже сама в своих словах запуталась, то заберу внука и уеду, а когда кроватку поставили к ней в комнату и уезжать не надо, жаловаться начала. И еще, Роби был на этом шоу, когда навязалась бабка на 1 день, да и прилипла, значит нет у нее комнаты, а есть у Али и Роби, хочешь живи с внуком, нет- до свидос. И пора уже отвязаться от отца Али, звони своему брошенному мужу. Или он заблокировался?

lastochka

01.10.2014 21:35:12

Ответ на: КЛЮКВА 01.10.2014 21:20:20

Солидарна с Вашим возмущением полностью .

Любое вмешательство в головной мозг может закончиться как угодно.

lastochka

01.10.2014 21:32:37

Эту бабку не только посылать надо, просто Алианка ещё молодая, не дошла, вообще таких как Гобозовы сторониться надо и уж ни в коем случае не родниться. А уж вышло так то бежать, бежать и бежать от такого папашки и бабульки...

пална

01.10.2014 21:32:19

Ответ на: рыбка золотая 01.10.2014 19:52:28

ОВаська давно нигде и никому не нужна в своей семье. Сейчас ее жизнь приобрела смысл и ее " полюбили " даже дома за деньги , которые хоть понемногу перепадают ее нищей и убогой семье.
Вот и старается бедолага ,торгуя собой, своей репутацией и совестью, если таковые у нее когда-то и были !

и у бабки это неплохо получается - торговать тем, чего у нее отродясь и не было - честью, совестью, достоинством

korner

01.10.2014 21:31:48

Ответ на: Вероничка85 01.10.2014 20:30:59

Так и вся страна Ольвасю туда посылает...Удивляюсь..как г-нолюбы это оправдывают.

вер. кто есть "г-нолюбы"? иностранными словами не разбрасывайся