Дом-2

Руднев поехал к Алиане в Волгоград - стр. 5

Дата доб.: 24.09.2014

Руднев поехал к Алиане в Волгоград

Александр Гобозов чуть ли в каждый день постит в социальных сетях фотографии своего маленького сынишки и пишет, как сильно скучает по Роберту.


Руднев поехал к Алиане в Волгоград

Евгений Руднев предложил Саше съездить в Волгоград и увидеться с сыном, вместо того, чтобы сидеть на проекте и жаловаться. Гобозов собирается полететь к сыну уже несколько дней, но все это только на словах.


Руднев поехал к Алиане в Волгоград

Евгений Руднев решил доказать Саше, что слетать в Волгоград – не так уж сложно, нужно просто купить билет и сесть в самолет.


Руднев поехал к Алиане в Волгоград

Именно это и сделал Руднев, пока Гобозов отправлял в сеть очередную трогательную цитату о разлуке и тоске, подкрепленную своим фото с сыном.


Руднев поехал к Алиане в Волгоград

Женя повидался с Алианой, с малышом Робертом, и познакомился с родными девушки.


Руднев поехал к Алиане в Волгоград

Участники реалити-шоу, считают, что Женя совершил достойный поступок. Ведь он не только преподал урок Гобозову, но и немного утешил своим визитом Алиану.


Руднев поехал к Алиане в Волгоград

И только Татьяна Кирилюк уверена, что пара Либерж и Руднева пытается «ярчить» за счет семьи Гобозовых. Ведь между Либерж Кпадону и Гобозовыми уже более недели длится настоящая война.


Руднев поехал к Алиане в Волгоград

Мулатка называет Сашу неудачником и «лоховатым». Гобозов разрушил и обесценил самое дорогое, что имел – собственную семью.


Руднев поехал к Алиане в Волгоград

Также Либерж открыто называет Сашу «недомужиком», который не способен на сильные поступки и постоянно бежит от ответственности то, прячась за спиной своей матери, то покорно сидя под каблуком своей жены.


Руднев поехал к Алиане в Волгоград

В ответ на это мнение,от Гобозова в адрес Либерж летят оскорбления с нотками расизма. Одно из них Кпадону опубликовала на своей страничке: «Гобозов сказал, что я родилась обосранной и тому доказательство - мой цвет кожи…». Мулатка обижена и возмущена, что за свое видение ситуации и правду, ее так оскорбляют.


Руднев поехал к Алиане в Волгоград



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

viktorinka

25.09.2014 19:26:36

Ответ на: верунчик77 25.09.2014 17:26:35

С какого бодуна?Алиану не выгнали...Если бы она сама покинула проект...тогда ей не выплатили бы деньги....А так Бородина сказала....И Алиана ушла по своему желанию...Поэтому озвучено было на лобном....что Алиана сама решила....Все ясно как белый день.Только почему то одни это понимают...а другие не догоняют..Как можно выгнать курицу.несущую яйца....Вот орги такие дураки...

Как можно выгнать курицу... Элементарно, не хотят больше орги брать ответственность за неадекватное отношение к ребенку. И, Бородина на тете сказала... (посмотрите, а-то надоело повторяться )

Alina2013

25.09.2014 19:25:52

Либерж говорит правду, цените таких друзей

viktorinka

25.09.2014 19:24:21

Ответ на: Самара 25.09.2014 17:26:30

Алиана хотела уйти ее держали контрактом так она, все -таки. заставила ее не ВЫГНАТЬ, а ОТПУСТИТЬ

Ну да, словами ведущей - "я приняла решение, ты покидаешь проект"

viktorinka

25.09.2014 19:23:21

Ответ на: Самара 25.09.2014 17:18:18

ну понятно же, что рыбка имеет в виду прописку с пропиской легче найти работу

это понятно

NikaNi

25.09.2014 18:43:42

Ответ на: рыбка золотая 25.09.2014 18:07:48

Мне такие экстра- чистюли напоминают ОВаську , чем больше говорим о чистоте, тем меньше ее там искать нужно. Слишком разное представление о чистоте и порядке! Назвать ОВаську чистоплотной, себя только позорить. Человеку только и осталось, что привлекать к своей особе внимание мнимой аккуратностью. А что касается Алианы , то судить о ее чистоплотности только по словам ОВ считаю глупым и не достойным внимания. В крайнем случае, у нее все впереди , научится!

Согласна. О какой чистоте под бапкиным руководством может идти речь, если человек не знает элементарных правил поведения. Позорила Светлану за якобы нечистоплотность, мол, вещи везде раскиданы. А у самой?Светлана уехала, и где же обещанная чистота? Сумки "мечта оккупанта" как валялись везде, так и валяются, на кухню все прутся, кому не попадя, так она даже не стесняется сморкаться и салфетки сопливые везде раскидывать, прямо при участниках, чуть не им в тарелки. Где жрет, там и ср.т. Про моральную нечистоплотность даже говорить не хочу, настолько всяческие моральные принципы отсутствуют у данной особы.

Утюг

25.09.2014 18:31:08

Ответ на: Irbina 25.09.2014 18:24:50

Согласна с мнением Либерж. И Руднев молодец.., не то, что Гобоз, который увяз в новой влюблённости.

Да нет н какой влюбленности
это он так цепляется за проект.

Утюг

25.09.2014 18:27:14

Ответ на: alya.gayyukrayn 25.09.2014 18:18:45

прав Женька!!! , что любовь только проверяется поступками!!! и мужик прыгающий из одной пастели в другую просто - мразь!
Женька - молодец!

Руднев размазал пи....добольство хряка.
Не брехать нужно а взять и приехать.
Только ублюдку хряку не стыдно у них с мамашкой этого чувства отродясь не было.

Irbina

25.09.2014 18:24:50

Согласна с мнением Либерж. И Руднев молодец.., не то, что Гобоз, который увяз в новой влюблённости.

Утюг

25.09.2014 18:24:17

Ответ на: рыбка золотая 25.09.2014 16:51:28

Ну вы ,наверное, заметили до задолго до этого тета Алиана постоянно плакала и говорила, что она больше не может здесь на проекте оставаться. Нервный срыв налицо, поэтому и решили отпустить.А что там происходит за кадром в самом деле, смягчать или добивать учасьников, нам остается только догадываться

Слов нет загнали девчонку как лань на охоте.
Но есть узкомыслящие, не способные многогранно осмыслить поведение человека.
умеющие только карать. Каратели блин.
Даже у отпетых убийц и насильников есть адвокаты и психиатры, пытающиеся дать оправдательное заключение отморозкам.
А здесь от женщин!!!!!!!! только и слышно КАЗНИТЬ,ПОМИЛОВАТЬ. НЕЛЬЗЯ.
А что касаемо чистоты это уже шиза, сама нечистоплотная, но видимо нечем ужалить так хоть чистотой.
Даже в медучреждениях нет маниакальной чистоты.
А тут забодали этими кастрюлями тарелками.
Проходной двор устроила старая дура пусть сама за всеми и трет.

alya.gayyukrayn

25.09.2014 18:18:45

прав Женька!!! , что любовь только проверяется поступками!!! и мужик прыгающий из одной пастели в другую просто - мразь!
Женька - молодец!

alya.gayyukrayn

25.09.2014 18:17:18

мерзкий габозов!!!!!!!!! хам! и самый недостойный осетин!!!
позор!

рыбка золотая

25.09.2014 18:07:48

Ответ на: Takeda 25.09.2014 16:26:05

Из этой квартиры, эти две свиньи-грязнухи , Алишиза и её ослица-мамаша, быстро в свинарник превратят)))Тараканий рай и кучи хламья и в этой куче будет лежать Робик , в подгузниках недельной давности)))

Мне такие экстра- чистюли напоминают ОВаську , чем больше говорим о чистоте, тем меньше ее там искать нужно. Слишком разное представление о чистоте и порядке! Назвать ОВаську чистоплотной, себя только позорить. Человеку только и осталось, что привлекать к своей особе внимание мнимой аккуратностью. А что касается Алианы , то судить о ее чистоплотности только по словам ОВ считаю глупым и не достойным внимания. В крайнем случае, у нее все впереди , научится!

ludeschik

25.09.2014 18:07:31

Либерж правдива и честна перед участниками. Обижаться на её высказывания может любой, кто чувствует за собой вину.

korner

25.09.2014 17:51:36

Бедная алиянка И муж, какой-никакой, такую "хорошую" кинул и с проЭкта выгнали. Только посочувствовать можно. Из=за женской солидарности исключительно, канешна же...

рыбка золотая

25.09.2014 17:45:11

Ответ на: viktorinka 25.09.2014 17:03:47

Вы же не знаете этого человека лично, и ваше сочувствие тут как-то не к месту (мое мнение). Ну и опять же про гормоны. Так гормоны-то не после троих детей И с первым ребенком (пока вообще не было детей), и со вторым (может с первым ребенком очень хорошо помогали, вы же не знаете). Еще раз повторюсь, опыт! Человек понимает о чем пишет А Али сама по себе неуравновешенная, так бывает

Опять вы делаете обобщения и выводы за других ! Я с таким же успехом могу вам сказать , вы ведь тоже не знаете этого человека лично, но уже готовы воевать со штыком наперевес. О гормонах во время беременности , кстати, я пишу, принимая и свой жизненный опыт тоже. Не понаслышке! , да и научной литературе больше верю,
чем рассуждениям по принципу : не знаю "как", но не "так" !

рыбка золотая

25.09.2014 17:34:28

Ответ на: viktorinka 25.09.2014 17:26:14

P.S. Если бы отправили именно по просьбе Али, что та так хочет уйти, а контракт не позволяет, то Бородина так и сказала бы - хочешь уйти, иди, отпускаем. Все так просто! Но слова были другими, уж как есть, выгнали так выгнали. Все, точно побежала

Такое впечатление, что вы составили себе картинку, она вас устраивает и вы совсем не хотите вникать в детали, которые вас не устраивают. К сожалению, это похоже на искаженное восприятие действительности , но суть ее от этого не меняется.
Сказать Бородина могла по разному, но суть ее слов не меняется.
Они отпустили и Али ушла без нарушения условий контракта, т.е. не по собственному желанию . Разницу улавливаете ?

верунчик77

25.09.2014 17:30:12

Ответ на: Виолетта 25.09.2014 17:14:03

И какого хрена от поехал к али?дешевый пиар, не более..тухляк

Если муж не соизволил вещи Алиане привезти....а быстренько залез в джакузи со шмарой...то Руднев повез Альке вещи...

рыбка золотая

25.09.2014 17:28:16

Ответ на: верунчик77 25.09.2014 17:26:35

С какого бодуна?Алиану не выгнали...Если бы она сама покинула проект...тогда ей не выплатили бы деньги....А так Бородина сказала....И Алиана ушла по своему желанию...Поэтому озвучено было на лобном....что Алиана сама решила....Все ясно как белый день.Только почему то одни это понимают...а другие не догоняют..Как можно выгнать курицу.несущую яйца....Вот орги такие дураки...

Умница, по-моему все верно !

верунчик77

25.09.2014 17:28:02

Ответ на: viktorinka 25.09.2014 17:26:14

P.S. Если бы отправили именно по просьбе Али, что та так хочет уйти, а контракт не позволяет, то Бородина так и сказала бы - хочешь уйти, иди, отпускаем. Все так просто! Но слова были другими, уж как есть, выгнали так выгнали. Все, точно побежала

И только вы одна это утверждаете...прикольно...

рыбка золотая

25.09.2014 17:27:02

Ответ на: viktorinka 25.09.2014 17:06:13

Так мы просто и говорим, как есть, эмоционально не устойчива. Про Бовшика и остальных - мы смотрели, поэтому и выводы об Али такие делаем. Все в совокупности, а не только то, что с Габозовым.

В жизни у всех людей бывают периоды, когда они особо ранимы и восприимчивы к чужому негативу, особенно женщины. И кому как не женщинам это понимать и поддерживать других женщин в таких ситуациях. К сожалению, здесь явный парад злорадства ,непонятной ненависти, злости , пусть не к очень умной и взбалмошной девчонке, что просто зашкаливает. Ничем для себя объяснить не могу такое, разве что тем, что у них самих такие мужья, как габозов, они терпят, значит и Алиане терпеть нужно. По принципу:
мы терпим такое, а она чем лучше ? Надеюсь, что ошибаюсь....

верунчик77

25.09.2014 17:26:35

Ответ на: viktorinka 25.09.2014 17:16:21

Ну вот, настолько оргам надоело смотреть такое отношение к маленькому ребенку, что сами прекратили контракт. Али не первая, которую ВЫГНАЛИ даже имея контракт. Все, надо бежать. Выгнали её за её неадекватное поведение к своему ребенку. Все остальное бла бла бла.

С какого бодуна?Алиану не выгнали...Если бы она сама покинула проект...тогда ей не выплатили бы деньги....А так Бородина сказала....И Алиана ушла по своему желанию...Поэтому озвучено было на лобном....что Алиана сама решила....Все ясно как белый день.Только почему то одни это понимают...а другие не догоняют..Как можно выгнать курицу.несущую яйца....Вот орги такие дураки...

Самара

25.09.2014 17:26:30

Ответ на: viktorinka 25.09.2014 17:16:21

Ну вот, настолько оргам надоело смотреть такое отношение к маленькому ребенку, что сами прекратили контракт. Али не первая, которую ВЫГНАЛИ даже имея контракт. Все, надо бежать. Выгнали её за её неадекватное поведение к своему ребенку. Все остальное бла бла бла.

Алиана хотела уйти ее держали контрактом так она, все -таки. заставила ее не ВЫГНАТЬ, а ОТПУСТИТЬ

irass

25.09.2014 17:26:17

всегда таким методом пользовались подонки и моази: чтобы обелить себя, очернить другого. Не достойный "мужик" габи, как и вся его семья. Без мозгов, чести, совести и тдтп

viktorinka

25.09.2014 17:26:14

Ответ на: viktorinka 25.09.2014 17:16:21

Ну вот, настолько оргам надоело смотреть такое отношение к маленькому ребенку, что сами прекратили контракт. Али не первая, которую ВЫГНАЛИ даже имея контракт. Все, надо бежать. Выгнали её за её неадекватное поведение к своему ребенку. Все остальное бла бла бла.

P.S. Если бы отправили именно по просьбе Али, что та так хочет уйти, а контракт не позволяет, то Бородина так и сказала бы - хочешь уйти, иди, отпускаем. Все так просто! Но слова были другими, уж как есть, выгнали так выгнали. Все, точно побежала

Самара

25.09.2014 17:18:18

Ответ на: viktorinka 25.09.2014 17:08:55

На хорошую работу квартира точно не повлияет. А вот личную жизнь устроить тому, кому жить негде, это да, это может быть. Не квартира делает человека счастливым, а сам человек. И опять же, эту квартиру еще оформить надо, а-то с таким отношением к жизни как у Али, и это может потерять.

ну понятно же, что рыбка имеет в виду прописку с пропиской легче найти работу

viktorinka

25.09.2014 17:16:21

Ответ на: рыбка золотая 25.09.2014 17:10:08

Если вам приходилось сталкиваться с условиями контрактов, то вы знаете, что он заключается на определенный срок, на определенных
условиях, а в случае его расторжения досрочно, как правило, предусматривается выплата неустоек по вине расторгнувшего в ооочень немалых суммах. Не знаю точно, как на проекте, но проскальзывало в разговорах других, что это предусмотрено в условиях для участников на проекте тоже.
Особенно для рейтинговых, "стареньких" участников, тех, кто пришел недавно и неинтересен для проекта , это не касается и они уходят
безболезненно для себя, т.е. могут и по желанию. Так что это совсем не бред, поверьте на слово

Ну вот, настолько оргам надоело смотреть такое отношение к маленькому ребенку, что сами прекратили контракт. Али не первая, которую ВЫГНАЛИ даже имея контракт. Все, надо бежать. Выгнали её за её неадекватное поведение к своему ребенку. Все остальное бла бла бла.

рыбка золотая

25.09.2014 17:14:49

Ответ на: viktorinka 25.09.2014 17:08:55

На хорошую работу квартира точно не повлияет. А вот личную жизнь устроить тому, кому жить негде, это да, это может быть. Не квартира делает человека счастливым, а сам человек. И опять же, эту квартиру еще оформить надо, а-то с таким отношением к жизни как у Али, и это может потерять.

Отсутствие квартиры жилья тоже не делает человека счастливым. Съемная квартира не дает такой уверенности, как собственная. Работодатели предпочитают брать на работу людей с постоянной пропиской. А насчет оформления надеюсь, что все-таки оформят, в их интересах

Виолетта

25.09.2014 17:14:03

И какого хрена от поехал к али?дешевый пиар, не более..тухляк

рыбка золотая

25.09.2014 17:10:08

Ответ на: viktorinka 25.09.2014 16:57:35

Конечно заметила. Али уже как полгода плакала и только собиралась уходить. Обычный шантаж (не только мнение зрителей, а и мнение домовцев, ведущих, которые больше нас с вами видят). Кто хочет уйти - уходит. И даже если бы это было по просьбе Али, типа - отпустите (хотя что за бред, не в тюрьме же), что мешало Бородиной сказать - хорошо, ты хочешь уйти, иди. А было четко - принято решение, ты уходишь. И что тут еще выискивать, переворачивать?

Если вам приходилось сталкиваться с условиями контрактов, то вы знаете, что он заключается на определенный срок, на определенных
условиях, а в случае его расторжения досрочно, как правило, предусматривается выплата неустоек по вине расторгнувшего в ооочень немалых суммах. Не знаю точно, как на проекте, но проскальзывало в разговорах других, что это предусмотрено в условиях для участников на проекте тоже.
Особенно для рейтинговых, "стареньких" участников, тех, кто пришел недавно и неинтересен для проекта , это не касается и они уходят
безболезненно для себя, т.е. могут и по желанию. Так что это совсем не бред, поверьте на слово

viktorinka

25.09.2014 17:08:55

Ответ на: рыбка золотая 25.09.2014 17:01:38

Если у Алианы будет квартира в Москве, даже такая " клетушка" , то ее шансы на хорошую работу и устроить свою личную жизнь только возрастут. А дальше многое зависит от нее...

На хорошую работу квартира точно не повлияет. А вот личную жизнь устроить тому, кому жить негде, это да, это может быть. Не квартира делает человека счастливым, а сам человек. И опять же, эту квартиру еще оформить надо, а-то с таким отношением к жизни как у Али, и это может потерять.