Дом-2

На проекте открылся магазин Пынзарей

Дата доб.: 08.09.2014

На проекте открылся магазин Пынзарей

Наконец, свершилось долгожданное открытие магазина Пынзарей на территории съемочной площадки «Дома-2».


На проекте открылся магазин Пынзарей

Телезрители, которым довелось побывать на открытии, уже оставили свои комментарии об этом мероприятии.


На проекте открылся магазин Пынзарей

Не многим понравилось открытие по той причине, что участники были неразговорчивы, а Пынзарей и вовсе назвали заносчивыми.


На проекте открылся магазин Пынзарей

На проекте открылся магазин Пынзарей

На проекте открылся магазин Пынзарей

На проекте открылся магазин Пынзарей

На проекте открылся магазин Пынзарей

На проекте открылся магазин Пынзарей



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

ju

10.09.2014 15:47:38

Ответ на: Иисус 10.09.2014 10:41:47

Еще раз.Мне также не приятны эти персонажи д2 и я считаю что они скорее отрицательный пример.а не положительный,но покупать дешевле.а продавать дороже-это принцип торговли.Любой.При этом создается продукт под названием услуга,т.е.покупатель не едет,к примеру,в Китай,а приходит в магазин у себя в городе, и покупает произведенную в Китае вещь.При этом у продавца возникают затраты которые он закладывает в стоимость товара и реализует с неким % прибыли.И такая деятельность безусловно называется бизнесом.
А где и что бы располагалось,если бы да кабы-мы не знаем,т.к.обсуждаем те события которые нам показывают.

Слушайте! Конечно мы понимает, что накрутка на товар,расходы, налоги и так далее. Вы думаете, что мы всё идиоты!!Ну не в этом дело!!!Дело в качестве предлагаемого товара!Реклама дешевого как дорогого!!Так называемого эксклюзива!!!Вы что не видите разницы!!????дашка говорила, что она разработала всою линию!! Ну враньё!!!барахло дешёвое и плохого качества продают в тридорого!!!! Китайцы имеют прекрасные и дорогоие товары , но дешёвых товаров ещё больше! Есть шёлк который стоит 10 евро метр, а есть шёлк который стоти 100 евро метр. Не понятно вам до сих пор?Платье из данного шёлка стоит одно -20 евро, а другое 200 евро. А вот Пынзари продают то которое за 20, как за 200!!Вот это и есть обман покупателей!И не в накрутке на товар дело!!!

козерожка

10.09.2014 10:46:40

пынзари как раз не халявщики.а вот такие как кирилююк за бабки под любого лягут и собачку подержать дадут но только за тысячу рублей(илье)и одевается как последняя лохушка потому что на халяву там кормят но не одевают. вообще мразота редкостная

Иисус

10.09.2014 10:41:47

Ответ на: никуша 10.09.2014 1:21:53

Почитал тут комменты и хочу сказать, что про необоснованно высокие цены и, мягко говоря, средненькое качество изделий, читали здесь пару раз...на этом сайте. Ехать в магазин Пынзарей за тем, что в городе итак на каждом углу, нет никакого смысла и желания! К слову скажу, что Пынзари - не модельеры-дизайнеры и не портные, ничего не придумывают и не производят. А просто покупают дешевле, а продают дороже. Раньше это называлось спекуляцией и преследовалось законом. Назвать такую деятельность бизнесом язык не поворачивается. Люди ничего не производят и не создают, а лишь ловко "впаривают" что-то, пользуясь проектом. Купи-продай..как все приезжие в Москве. В любом другом случае их бизнес располагался на мелком рынке и даже не в павильоне, а просто в торговом ряду на улице. Посмотрите, какие ужасные вещи на фото! Тут я согласен: и катайские вещи бывают разного качества. Тут налицо качество возможно ниже среднего(((

Еще раз.Мне также не приятны эти персонажи д2 и я считаю что они скорее отрицательный пример.а не положительный,но покупать дешевле.а продавать дороже-это принцип торговли.Любой.При этом создается продукт под названием услуга,т.е.покупатель не едет,к примеру,в Китай,а приходит в магазин у себя в городе, и покупает произведенную в Китае вещь.При этом у продавца возникают затраты которые он закладывает в стоимость товара и реализует с неким % прибыли.И такая деятельность безусловно называется бизнесом.
А где и что бы располагалось,если бы да кабы-мы не знаем,т.к.обсуждаем те события которые нам показывают.

twins

10.09.2014 7:01:43

Ответ на: евдушка 09.09.2014 21:10:43

и процветания!!!

Никогда не будет процветания у пыздрей, уж больно злобные и завистливые они людишки...а тупыееее..

twins

10.09.2014 7:00:06

Ответ на: евдушка 09.09.2014 21:06:43

А Вы,простите, кто?

А я, простите, не на дурке, глупая фанатка ватных голов))

никуша

10.09.2014 1:21:53

Ответ на: Иисус 09.09.2014 15:19:23

Я думаю многие на месте Пынзаря выбирая между халявным житьем в ближнем подмосковье в коттедже с ежедневной рекламой их физиономий по тв и рекламными же заработками и относительно не спокойными соседями,локализованными в другом доме-выбрали бы 1 вариант.А какой он бизнесмен зависит не от места где растет его сын,а от прибыли которую он зарабатывает.И раз он расширяется то с прибылью порядок.Такое по-крайней мере впечатление по эфирам.

Почитал тут комменты и хочу сказать, что про необоснованно высокие цены и, мягко говоря, средненькое качество изделий, читали здесь пару раз...на этом сайте. Ехать в магазин Пынзарей за тем, что в городе итак на каждом углу, нет никакого смысла и желания! К слову скажу, что Пынзари - не модельеры-дизайнеры и не портные, ничего не придумывают и не производят. А просто покупают дешевле, а продают дороже. Раньше это называлось спекуляцией и преследовалось законом. Назвать такую деятельность бизнесом язык не поворачивается. Люди ничего не производят и не создают, а лишь ловко "впаривают" что-то, пользуясь проектом. Купи-продай..как все приезжие в Москве. В любом другом случае их бизнес располагался на мелком рынке и даже не в павильоне, а просто в торговом ряду на улице. Посмотрите, какие ужасные вещи на фото! Тут я согласен: и катайские вещи бывают разного качества. Тут налицо качество возможно ниже среднего(((

никуша

10.09.2014 1:02:22

Какой ужасный ассортимент одежды!!! Как понимаю,это все одето на участниц...И Кручинина, и Ржавчина да и другие выглядят в этом тряпье отстойно, гораздо хуже, чем обычно. Эти платья просто уродуют людей. И расцветки немыслимые, немодные и неприятные для глаз. Какое-то сельпо. Неужели есть желающие надеть ЭТО на себя?!!!

ju

09.09.2014 21:50:18

Ответ на: евдушка 09.09.2014 21:15:38

Интеллект-и весь вопрос решён.Для них это КРУТО.

Да уж.....кто не может летать тот ползает.....

евдушка

09.09.2014 21:15:38

Ответ на: ju 09.09.2014 10:54:58

Ну это хорошо, когда люди делом заняты, но вопрос в том, являеся ли перепродажа китайских товаров приличным делом для приличного человека??

Интеллект-и весь вопрос решён.Для них это КРУТО.

евдушка

09.09.2014 21:13:01

Ответ на: Numeral 09.09.2014 16:03:45

)))))кручинина вышагивает как цапля на болоте!

Такова и на своём месте.

евдушка

09.09.2014 21:10:43

Ответ на: ghtpbltyn 09.09.2014 14:26:06

Все классно!Молодцы,Пынзари!Ставьте заслон от завистников!Успехов ВАМ!!!

и процветания!!!

евдушка

09.09.2014 21:06:43

Ответ на: twins 09.09.2014 17:18:56

Дуня-дура, пызд-злобный идиот, вот и вся сказка эти пизнесменов)

А Вы,простите, кто?

ммммммм

09.09.2014 17:30:49

Скоро пынзари захватят всю власть и хомяки будут работать у них и на них. Построят больницу, морг и караоке и будет поселение- секта дом2.

twins

09.09.2014 17:18:56

Ответ на: Иисус 09.09.2014 17:05:53

НЕ собираетесь,но зачем то подняли вопрос с ценами и качеством продаваемой ими одежды.Как то не последовательно...Да меня не надо уговаривать-пишите правду и все,к чему в пустую языком трепать?

Дуня-дура, пызд-злобный идиот, вот и вся сказка эти пизнесменов)

twins

09.09.2014 17:17:51

Ответ на: Иисус 09.09.2014 15:19:23

Я думаю многие на месте Пынзаря выбирая между халявным житьем в ближнем подмосковье в коттедже с ежедневной рекламой их физиономий по тв и рекламными же заработками и относительно не спокойными соседями,локализованными в другом доме-выбрали бы 1 вариант.А какой он бизнесмен зависит не от места где растет его сын,а от прибыли которую он зарабатывает.И раз он расширяется то с прибылью порядок.Такое по-крайней мере впечатление по эфирам.

Ой, да не смешите...фамилия пызадь синоним фиаско во всём,..удачливые бизнесмены не выбрали бы этот бордель для чада никогда!!

Иисус

09.09.2014 17:05:53

Ответ на: ju 09.09.2014 16:26:44

Знаю, но не собираюсь эту ерунду обсуждать и вдаваться в тонкости их бизнеса. По большому счёту меня это не интересует. Тот кто там был, меня поймут, а уговаривать вас и убеждать не собираюсь.Если это вам так важно и интересно,то подымите попу с дивана и дуйте прямиком в их могазин китайского рынка!Вы поняли ровно то, что хотели понять. Да ради бога. Я считаю, что мой пост предельно корректен,а если он не совпадает с вашим мнением, то это не значит что он не корректный!

НЕ собираетесь,но зачем то подняли вопрос с ценами и качеством продаваемой ими одежды.Как то не последовательно...Да меня не надо уговаривать-пишите правду и все,к чему в пустую языком трепать?

ju

09.09.2014 16:26:44

Ответ на: Иисус 09.09.2014 16:09:43

Опять общие слова.Т.е.вы пишете что у них цены высокие,но сами ничего о ценах не знаете?Правильно я вас понял?такая писанина называется бред сивой кобылы.А кто эти "мы"?Я с вами одной общался.Если вы знаете про дома моды не хуже меня,то зачем вы пишете что китайская одежда плохая?Она наверное разная?Правда?Как и любая другая.И никакого "моего"спора нет,а есть каммент вашего поста написанного не корректно,т.е.вы пишете о том чего сами не видели.И сути там особой я не увидел-это правда,мож напишите в чем там суть,если она есть ,конечно.

Знаю, но не собираюсь эту ерунду обсуждать и вдаваться в тонкости их бизнеса. По большому счёту меня это не интересует. Тот кто там был, меня поймут, а уговаривать вас и убеждать не собираюсь.Если это вам так важно и интересно,то подымите попу с дивана и дуйте прямиком в их могазин китайского рынка!Вы поняли ровно то, что хотели понять. Да ради бога. Я считаю, что мой пост предельно корректен,а если он не совпадает с вашим мнением, то это не значит что он не корректный!

Иисус

09.09.2014 16:09:43

Ответ на: ju 09.09.2014 15:52:57

Я лично в этом магазине не была и не собираюсь. Мои друзья были в другом ихнем магазине и ругали всячески!!! А на счёт домов мод мы это знаем не хуже вас!!! Но вы за своим спором не увиделт сути......а суть была совершенно в другом...

Опять общие слова.Т.е.вы пишете что у них цены высокие,но сами ничего о ценах не знаете?Правильно я вас понял?такая писанина называется бред сивой кобылы.А кто эти "мы"?Я с вами одной общался.Если вы знаете про дома моды не хуже меня,то зачем вы пишете что китайская одежда плохая?Она наверное разная?Правда?Как и любая другая.И никакого "моего"спора нет,а есть каммент вашего поста написанного не корректно,т.е.вы пишете о том чего сами не видели.И сути там особой я не увидел-это правда,мож напишите в чем там суть,если она есть ,конечно.

Numeral

09.09.2014 16:03:45

)))))кручинина вышагивает как цапля на болоте!

Numeral

09.09.2014 16:01:19

с почином

ju

09.09.2014 15:52:57

Ответ на: Иисус 09.09.2014 15:14:25

Не являюсь поклонником этой пары,скорее наоборот,но истины ради все же замечу,что в китае шьют одежду все ведущие дома мод.Это не зазорно,а просто дешево,и потом вы про цены откуда знаете?Были на открытии?Тогда поподробнее напишите как там и что было.Если же нет и это опять догадки и предположения,то болтайте всякую чушь,рынок есть рынок и цены определяет он а не вскрики написанные CapsLk.

Я лично в этом магазине не была и не собираюсь. Мои друзья были в другом ихнем магазине и ругали всячески!!! А на счёт домов мод мы это знаем не хуже вас!!! Но вы за своим спором не увиделт сути......а суть была совершенно в другом...

Иисус

09.09.2014 15:19:23

Ответ на: twins 09.09.2014 13:21:22

Пызд-неудачливый пызнесмен)))удачливые в борделе ребёнка не ростят

Я думаю многие на месте Пынзаря выбирая между халявным житьем в ближнем подмосковье в коттедже с ежедневной рекламой их физиономий по тв и рекламными же заработками и относительно не спокойными соседями,локализованными в другом доме-выбрали бы 1 вариант.А какой он бизнесмен зависит не от места где растет его сын,а от прибыли которую он зарабатывает.И раз он расширяется то с прибылью порядок.Такое по-крайней мере впечатление по эфирам.

Иисус

09.09.2014 15:14:25

Ответ на: ju 09.09.2014 11:50:21

Не прилично, так как Даша говорит о своей линии одежды, а китайская мода не может являться "своей" линией по сути! Враньё! Вот это не прилично!!Го-но представляют как высшую моду, вот это не прилично!Ломить большие деньги за китайский ширпотреб,вот это и есть НЕ ПРИЛИЧНО!!!

Не являюсь поклонником этой пары,скорее наоборот,но истины ради все же замечу,что в китае шьют одежду все ведущие дома мод.Это не зазорно,а просто дешево,и потом вы про цены откуда знаете?Были на открытии?Тогда поподробнее напишите как там и что было.Если же нет и это опять догадки и предположения,то болтайте всякую чушь,рынок есть рынок и цены определяет он а не вскрики написанные CapsLk.

ghtpbltyn

09.09.2014 14:26:06

Все классно!Молодцы,Пынзари!Ставьте заслон от завистников!Успехов ВАМ!!!

twins

09.09.2014 13:21:22

Ответ на: Иисус 09.09.2014 11:28:18

А что тут не приличного?Люди не воруют,а работают как умеют,закон не нарушают,а что касается "спекуляции",то на ней построена любая торговля.Из пынзарей,орги старательно лепят образ образцовых участников.Они существуют на проекте для критиков-...мол у нас не только подонок Черкасов и вор Задойнов есть,у нас еще вот-Пынзарь,простой укростриптизер в прошлом,а теперь благодаря проекту-бизнесмен удачливый.
А то что на территории городских кв. пынзари открыли магазин -это сигнал о том что они на проекте очень надолго.

Пызд-неудачливый пызнесмен)))удачливые в борделе ребёнка не ростят

ju

09.09.2014 11:50:21

Ответ на: Иисус 09.09.2014 11:28:18

А что тут не приличного?Люди не воруют,а работают как умеют,закон не нарушают,а что касается "спекуляции",то на ней построена любая торговля.Из пынзарей,орги старательно лепят образ образцовых участников.Они существуют на проекте для критиков-...мол у нас не только подонок Черкасов и вор Задойнов есть,у нас еще вот-Пынзарь,простой укростриптизер в прошлом,а теперь благодаря проекту-бизнесмен удачливый.
А то что на территории городских кв. пынзари открыли магазин -это сигнал о том что они на проекте очень надолго.

Не прилично, так как Даша говорит о своей линии одежды, а китайская мода не может являться "своей" линией по сути! Враньё! Вот это не прилично!!Го-но представляют как высшую моду, вот это не прилично!Ломить большие деньги за китайский ширпотреб,вот это и есть НЕ ПРИЛИЧНО!!!

Иисус

09.09.2014 11:28:18

Ответ на: ju 09.09.2014 10:54:58

Ну это хорошо, когда люди делом заняты, но вопрос в том, являеся ли перепродажа китайских товаров приличным делом для приличного человека??

А что тут не приличного?Люди не воруют,а работают как умеют,закон не нарушают,а что касается "спекуляции",то на ней построена любая торговля.Из пынзарей,орги старательно лепят образ образцовых участников.Они существуют на проекте для критиков-...мол у нас не только подонок Черкасов и вор Задойнов есть,у нас еще вот-Пынзарь,простой укростриптизер в прошлом,а теперь благодаря проекту-бизнесмен удачливый.
А то что на территории городских кв. пынзари открыли магазин -это сигнал о том что они на проекте очень надолго.

ju

09.09.2014 10:54:58

Ну это хорошо, когда люди делом заняты, но вопрос в том, являеся ли перепродажа китайских товаров приличным делом для приличного человека??

korner

09.09.2014 9:56:21

Ответ на: twins 09.09.2014 9:10:57

На дурке, по моему, все хомяки только и заняты перепродажей сезонного возврата по бешеным ценам..это их реальное дело)

Раньше такой "бизнес" назывался спекуляцией, и статья соответственная в УК имелась
...кому нафрен сдалось это барахло? Сейчас настолько низкая в стране покупательная способность, что никакие пиар-ходы уже не смогут реанимировать их бизнЭс

korner

09.09.2014 9:50:03

Ответ на: twins 09.09.2014 8:01:24

Ой, да мыльные пузыри эти пинзоты.....кому нужны их эти дурацкие магазины, по бешеным ценам? Домой...только домой..и ребенка развивать,вечный младенец какой-то..

Ребенок растет в закрытом и неблагополучном взрослом социуме. Самое то время, когда у детей формируется мироощущение и идет становление личности. То есть - до трех лет. Растет без общения со сверстниками. Вообщем, муй его знает, что из такого вырастет впоследствии