Дом-2

Точка невозврата в отношениях Гобозовых - стр. 4

Дата доб.: 15.08.2014

Точка невозврата в отношениях Гобозовых

В эфире за 17 августа на лобном месте будет поставлена окончательная точка в отношениях Саши и Алианы. По крайней мере, так утверждает Андрей Черкасов.


Точка невозврата в отношениях Гобозовых

Десантник пишет, что это лобное было самым страшным за всю историю его нахождения на проекте.


Точка невозврата в отношениях Гобозовых

Алиана и Саша как с цепи сорвались, они выкладывали друг о друге самые страшные секреты. Муж и жена с ненавистью и злобой вываливали грязное белье семьи и делили ребенка.


Точка невозврата в отношениях Гобозовых

Ведущие приняли решение переселить Гобозова в городские квартиры, но Саша отказался быть далеко от сына. Алиане это не понравилось, тогда Саша рассказал участникам, что кормящая мать курит в ванной комнате, поэтому у нее пропало молоко.


Точка невозврата в отношениях Гобозовых

Также, Саша утверждает, что уезжая в караоке Алиана пьет алкоголь, так что алкоголиками теперь прослыли оба родителя маленького Роберта.


Точка невозврата в отношениях Гобозовых

Черкасов уверяет, что ему стало стыдно оттого, что он слышал от своих друзей, не щадящих друг друга. На проекте не осталось ни одно участника, который бы верил в примирение этой пары.


Точка невозврата в отношениях Гобозовых

В доме Гобозовых атмосфера постоянной ругани и скандалов. Ругаются между собой все, Ольга Васильевна, Светлана Михайловна, Саша и Алиана – никто не думает о малыше, который должен жить в мире и спокойствии.


Точка невозврата в отношениях Гобозовых

Светлана Михайловна отбиваясь от каверзных вопросов участников на стройке, упала в обморок. Женщине пришлось вызывать скорую, выяснилось, что у нее поднялось давление, и случился гипертонический криз.


Точка невозврата в отношениях Гобозовых

Врачам удалось помочь Светлане Михайловне, и сейчас ей немного лучше, но ей рекомендован покой. Но, к сожалению, добиться покоя в доме Гобозовых сейчас невозможно.


Точка невозврата в отношениях Гобозовых



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Вероничка85

17.08.2014 13:31:49

Ответ на: Надин 17.08.2014 13:13:35

Ну и врать . У СМски и чистота ????? В каком месте .????? Ей же некогда. Если она будет за чистотой следить ,а кто в нотике висеть будет она же его не выпускает из хищных рук.

Отсюда вопрос? а зачем ей там сидеть?

Мария75

17.08.2014 13:27:36

Ответ на: Надин 17.08.2014 13:13:35

Ну и врать . У СМски и чистота ????? В каком месте .????? Ей же некогда. Если она будет за чистотой следить ,а кто в нотике висеть будет она же его не выпускает из хищных рук.

Да уж, в чем в чем, а в чистоплотности и хозяйственности Светка никогда не была замечена. Из-за чего у них и начались разногласия с ОВ, когда старушка, шокированная такой бесхозяйственностью сделала пару замечаний. Вот когда она стала врагиней. И нет ей теперь за это прощения!

klara

17.08.2014 13:26:27

Ответ на: korner 17.08.2014 13:07:19

Есть "регилиозная трактовка", а есть основы морали и духовности, принятые в общечеловеческом понимании.Приведенная выдержка - из словаря для педагогов, если вы уж так желаете "подробностей"
"кем трактуется" - я написала, что это понятие - одно из основ русской духовной культуры. Не согласны - это не ко мне
А с конфликтологами Шипиловым и Анцуповым я не знакома, и знакомится не желаю, на том беспредметный разговор заканчиваю.

А зря не желаете, «Ученье – свет, а неученье – тьма». А насчет морали и духовности и общечеловеческих ценностях вы слишком глобализируете свои ценности, вы, наверное, и представить себе не можете сколько на свете религиозных течений и верований (ислам, шаманизм, буддизм, конфуцианство, вуду и даже сатанизм) и каждый их представитель считает их ценности общечеловеческими. Так что говорите только о себе. А то тут орала одна кавказская женщина в эфирах о кавказских ценностях и традициях а сама только обвенчавшись рванула в рассадник разврата по кабакам с сыном и с молодыми мальчиками жамкаться

Надин

17.08.2014 13:13:35

Ответ на: Вероничка85 17.08.2014 11:37:28

Светка много терпит...и не выносит на прилюдное обозрение.....Сколько смотрю эфиры...всегда у них чисто в випе......и ходят все босиком.....кроме Бородиной....Просто Света не поднимает этот вопрос...

Ну и врать . У СМски и чистота ????? В каком месте .????? Ей же некогда. Если она будет за чистотой следить ,а кто в нотике висеть будет она же его не выпускает из хищных рук.

korner

17.08.2014 13:07:19

Ответ на: klara 17.08.2014 12:44:44

Есть наука - психология, а есть религиозная трактовка . Если наука - более- менее доказательна, то в религиозной трактовке что хочу, то и ворочу, по мере своей фантазии

Есть "регилиозная трактовка", а есть основы морали и духовности, принятые в общечеловеческом понимании.Приведенная выдержка - из словаря для педагогов, если вы уж так желаете "подробностей"
"кем трактуется" - я написала, что это понятие - одно из основ русской духовной культуры. Не согласны - это не ко мне
А с конфликтологами Шипиловым и Анцуповым я не знакома, и знакомится не желаю, на том беспредметный разговор заканчиваю.

Серёга

17.08.2014 12:57:22

Ответ на: klara 17.08.2014 12:44:44

Есть наука - психология, а есть религиозная трактовка . Если наука - более- менее доказательна, то в религиозной трактовке что хочу, то и ворочу, по мере своей фантазии

Привет, Кларочка!!! Ты, как всегда, права! В старом Завете написано:
«Око за око и зуб за зуб»

klara

17.08.2014 12:44:44

Ответ на: korner 17.08.2014 12:31:35

Не понимаю только, зачем зло "помнить"?
"отрицательное духовно нравственное качество личности, проявляющееся как мстительность, обида, непрощение по отношению к обидчику. Злопамятность – это память на плохое, на причиненное зло и ответ злом на зло." - так трактуется это человеческое качество в соответствии с основами духовной русской культуры.
И здесь у нас с вами диаметрально противоположные взгляды.

Есть наука - психология, а есть религиозная трактовка . Если наука - более- менее доказательна, то в религиозной трактовке что хочу, то и ворочу, по мере своей фантазии

klara

17.08.2014 12:41:19

Ответ на: korner 17.08.2014 12:31:35

ное духовно нравственное качество личности, проявляющееся как мстительность, обида, непрощение по отношению к обидчику. Злопамятность – это память на плохое, на причиненное зло и ответ злом на зло." - так трактуется это человеческое качество в соответствии с основами духовной русской культуры.
И здесь у нас с вами диаметрально противоположные взгл

Кем трактуется то?
ЗЛОПАМЯТНОСТЬ
индивидуально-психологическая особенность личности, состоящая в том, что человек не забывает причиненное ему др. зло и нанесенные обиды, а также не прощает их. З. является одной из личностных причин конфликтов. С др. стороны, безнаказанность стимулирует зло к новым, более масштабным злодеяниям. Много ярких примеров, подтверждающих это, можно найти в современной российской и мировой истории. Поэтому З. является конфликтогенной чертой личности, если причиненное зло мелкое, случайное, эпизодическое. Всякое серьезное зло должно быть наказано. З. следует отличать от мстительности. Зло можно помнить, но не мстить за него.
Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Словарь конфликтолога, 2009 г.

korner

17.08.2014 12:31:35

Ответ на: klara 17.08.2014 12:06:33

Что и пытаются сделать Светка с Алианкой А чтобы отсеивать, надо помнить, кто причиняет зло, а кто добро Что тут удивительного. Все логично

Не понимаю только, зачем зло "помнить"?
"отрицательное духовно нравственное качество личности, проявляющееся как мстительность, обида, непрощение по отношению к обидчику. Злопамятность – это память на плохое, на причиненное зло и ответ злом на зло." - так трактуется это человеческое качество в соответствии с основами духовной русской культуры.
И здесь у нас с вами диаметрально противоположные взгляды.

Марыська

17.08.2014 12:19:21

Ответ на: korner 17.08.2014 11:59:46

А вот сейчас удивили Для того, чтобы "отсеивать злых людей в своем окружении", достаточно просто не общаться с такими людьми, так сказать, "вычеркнуть" из жизни.

Вот Алька глянула на Осю и поняла - *ОВно , а не человек, а табун убеждает - люби и уважай, вместо вычёркивай....!!!

klara

17.08.2014 12:07:36

Ответ на: Серёга 17.08.2014 12:03:30

Кто пустил бабку на проект на 2 дня? Её и на 2 минуты пускать нельзя было! Ужас ужасный и кошмар кошмарный, а не человек!!!

Привет! Давно не видела.

klara

17.08.2014 12:06:33

Ответ на: korner 17.08.2014 11:59:46

А вот сейчас удивили Для того, чтобы "отсеивать злых людей в своем окружении", достаточно просто не общаться с такими людьми, так сказать, "вычеркнуть" из жизни.

Что и пытаются сделать Светка с Алианкой А чтобы отсеивать, надо помнить, кто причиняет зло, а кто добро Что тут удивительного. Все логично

Серёга

17.08.2014 12:03:30

Кто пустил бабку на проект на 2 дня? Её и на 2 минуты пускать нельзя было! Ужас ужасный и кошмар кошмарный, а не человек!!!

korner

17.08.2014 11:59:46

Ответ на: klara 17.08.2014 11:56:07

Вот и я о чем, в старости основные черты характера только обостряются. Кто был добрым, будет добрее, вруном- еще лживее. Так, что Ося и в старости такая как была в молодости, только похуже
Насчет злопамятности, считаю это очень нужной чертой, так как позволяет отсеивать злых людей в своем окружении

А вот сейчас удивили Для того, чтобы "отсеивать злых людей в своем окружении", достаточно просто не общаться с такими людьми, так сказать, "вычеркнуть" из жизни.

klara

17.08.2014 11:56:07

Вот и я о чем, в старости основные черты характера только обостряются. Кто был добрым, будет добрее, вруном- еще лживее. Так, что Ося и в старости такая как была в молодости, только похуже
Насчет злопамятности, считаю это очень нужной чертой, так как позволяет отсеивать злых людей в своем окружении

korner

17.08.2014 11:51:33

Ответ на: korner 17.08.2014 11:48:47

Насчет "70 лет" - так и вы будете такой же, как сейчас, в свои 70 лет А злопятность у светки на уровне подсознания, а не от дурного воспитания - это ее сущность

хотела исправить слово "злопятность"...а потом поняла, что это именно ТО слово

korner

17.08.2014 11:48:47

Ответ на: klara 17.08.2014 10:24:52

Вспыльчивость и невоздарженность в 70 лет? Обматерит, оболжет, изобьет, простит великодушно, потом опять вспылит и Саня такой же. Зато отходчивые. А эта тихушница Светка не желает наступать на одни и те же грабли, вот злопамятная. И еще: как человек который помнит зло и не простит никогда, может быть равнодушным? Это взаимоисключено

Насчет "70 лет" - так и вы будете такой же, как сейчас, в свои 70 лет А злопятность у светки на уровне подсознания, а не от дурного воспитания - это ее сущность

Lerra

17.08.2014 11:39:26

Ответ на: NikaNi 17.08.2014 11:32:43

Рожа, как лоснящийся блин. А что, на всем готовом-то. Ни забот, ни хлопот. Какой же он противный.

..кальян , алкоголь..
он уже нарко-алкогольно-зависимый. У него ломка каждые несколько дней (срочно требует выезд на свободу)...
никчёмный чел.

Вероничка85

17.08.2014 11:39:12

Ответ на: NikaNi 17.08.2014 11:16:21

Не знаю, вроде бы разговор был, но только разговором и остался. думаю, что не подписали. тем хуже для Алианы.

У Алианы для суда есть видеозаписи,в которых она была не согласна на кредит..Так что не все так страшно...и куча свидетелей.

Вероничка85

17.08.2014 11:37:28

Ответ на: Марыська 17.08.2014 11:23:57

Привет!!!
Насколько я знаю - не всегда.....Могут назначить и амбулаторное лечение!

Светка много терпит...и не выносит на прилюдное обозрение.....Сколько смотрю эфиры...всегда у них чисто в випе......и ходят все босиком.....кроме Бородиной....Просто Света не поднимает этот вопрос...

NikaNi

17.08.2014 11:32:43

Ответ на: Lerra 17.08.2014 11:30:47

..ага..
у Гобоза морда всё шире и шире

Рожа, как лоснящийся блин. А что, на всем готовом-то. Ни забот, ни хлопот. Какой же он противный.

Lerra

17.08.2014 11:30:47

Ответ на: NikaNi 17.08.2014 11:20:57

не то что в больничку загремишь недолго и в ящик сыграть... Им-то хоть кол на голове теши,

..ага..
у Гобоза морда всё шире и шире

Lerra

17.08.2014 11:26:02

Ответ на: Радистка Кат 17.08.2014 4:47:48

Желаю Алианочке выиграть квартиру

...и мужчину нормального!

Марыська

17.08.2014 11:23:57

Ответ на: Вероничка85 17.08.2014 11:14:47

ПРоивет,Марысь! С микроинсультом в больницу кладут...

Привет!!!
Насколько я знаю - не всегда.....Могут назначить и амбулаторное лечение!

NikaNi

17.08.2014 11:20:57

Ответ на: Вероничка85 17.08.2014 11:14:47

ПРоивет,Марысь! С микроинсультом в больницу кладут...

С такими родственниками не то что в больничку загремишь недолго и в ящик сыграть... Им-то хоть кол на голове теши, а нормальные люди страдают.

NikaNi

17.08.2014 11:16:21

Ответ на: Вероничка85 17.08.2014 11:14:05

Так они брачный контракт подписали или нет? Алианка же хотела оградить себя от его кредитов.

Не знаю, вроде бы разговор был, но только разговором и остался. думаю, что не подписали. тем хуже для Алианы.

Вероничка85

17.08.2014 11:14:47

Ответ на: Марыська 17.08.2014 11:07:13

Из "гнездо пересмешника"

"из моей переписки со Светланой в контакте--личка . Прости светлана , но мне так жалко тебя когда гобосракин свои грехи скидывает на тебя. Речь у нас с Светой шла про бельё постельное , якобы которое она украла.--так гобоз сказал . ================Светлана
Мне дочь говорит не обращай внимание, стараюсь, но это такое унижение просто ужас)) на самом деле белье постельное он оттащил в офис в Одинцово я реально могу просто взять съем группу и поехать туда и показать, но не хочу связываться, здоровье уже на пределе))
00:43:36 ================= у Светланы случился микроинсульт . поэтому её немного перекосило.
Отредактировано жозефина (Сегодня 01:13:11)

ПРоивет,Марысь! С микроинсультом в больницу кладут...

Вероничка85

17.08.2014 11:14:05

Ответ на: NikaNi 17.08.2014 9:57:22

да, Светлана столько терпела и вот результат. Такие потрясения для психики бесследно не проходят, я думаю, что последней каплей было известие об огромном кредите Гобозова. Вот урод. теперь на Алианку все повесит, опыт в таких делах у него уже есть. А ольваське все хоть бы хны, кредит-то не ей платить.

Так они брачный контракт подписали или нет? Алианка же хотела оградить себя от его кредитов.

Марыська

17.08.2014 11:07:13

Ответ на: klara 17.08.2014 10:24:52

Вспыльчивость и невоздарженность в 70 лет? Обматерит, оболжет, изобьет, простит великодушно, потом опять вспылит и Саня такой же. Зато отходчивые. А эта тихушница Светка не желает наступать на одни и те же грабли, вот злопамятная. И еще: как человек который помнит зло и не простит никогда, может быть равнодушным? Это взаимоисключено

Из "гнездо пересмешника"

"из моей переписки со Светланой в контакте--личка . Прости светлана , но мне так жалко тебя когда гобосракин свои грехи скидывает на тебя. Речь у нас с Светой шла про бельё постельное , якобы которое она украла.--так гобоз сказал . ================Светлана
Мне дочь говорит не обращай внимание, стараюсь, но это такое унижение просто ужас)) на самом деле белье постельное он оттащил в офис в Одинцово я реально могу просто взять съем группу и поехать туда и показать, но не хочу связываться, здоровье уже на пределе))
00:43:36 ================= у Светланы случился микроинсульт . поэтому её немного перекосило.
Отредактировано жозефина (Сегодня 01:13:11)

klara

17.08.2014 10:24:52

Ответ на: LinaStan 17.08.2014 10:06:08

Вот как Вы точно подметили, согласна полностью!

Вспыльчивость и невоздарженность в 70 лет? Обматерит, оболжет, изобьет, простит великодушно, потом опять вспылит и Саня такой же. Зато отходчивые. А эта тихушница Светка не желает наступать на одни и те же грабли, вот злопамятная. И еще: как человек который помнит зло и не простит никогда, может быть равнодушным? Это взаимоисключено