Дом-2

Арзамасцева назвала Светлану Михайловну «пустым» человеком - стр. 9

Дата доб.: 13.08.2014

Из видеоблогов участников сайта dom2.ru

Марина Арзамасцева считает, что отношения Саши и Алианы были бы лучше. По мнению Марины, Светлана Михайловна мешает дочери из-за зависти. Женщина боится, что Ольга Васильевна может стать Алиане ближе, чем она сама.
Когда Арзамасцева приезжала на проект, она видела, что отношения Алианы и ее матери были ужасными. Девушка могла послать мать куда подальше матом, могла ударить, и замахивалась на нее. Из этого видно, что Алиана ни во что не ставила Светлану Михайловну.
Женщина видела, что дочь тянется к Ольге Васильевне, и это сильно задело ее. Светлана Михайловна, по мнению Марины – пустой человек. Ни талантов, ни любимой работы, ни даже хобби, у женщины нет. Единственное, в чем самовыражается Светлана Михайловна – это собирание сплетен.


dom2.ru



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Мария75

14.08.2014 15:23:23

Ответ на: klara 14.08.2014 15:21:18

Да что вы, может еще скажете, что она с рождения дается Прежде чем писать глупости, почитайте толкование слова в толковом словаре
Эруди́ция (от лат. eruditia — ученость, познания) — уровень познаний, широта осведомленности.

Бедная... Куда ж вы без словарей.

Оля Владикавказ

14.08.2014 15:23:22

Ответ на: klara 14.08.2014 14:49:09

Ирина тоже родственница Габа, однако заметьте ее никто не полоскает, в отличае от Марины и Робика, ну так сами за славой на проект бегут и блоги строчат...
Марина что там больше всех усирается? Больше Робика и теперь даже больше ОВ. Ей что больше всех надо? Наверняка да...

Зачем Ирине повторяться?Она ,мне кажется ,понимает и разделяет точку зрения своей сестры Марины. Один высказывается от всей семьи,вполне достаточно...Я тоже не вижу лжи со стороны Марины.Все говорит по факту .И что бы встать на защиту матери ,не обязательно нужно быть участником этого проекта...Марина правильно считает,что не достаточно привести маму снова на проект и использовать.Даже извини не сказал этот Ушлепок своей маме...Нужно убрать обеих мам ,и пусть сама Али с Сашей занимаются своим ребенком...Вот и посмотрим,будет ли им до клубов тогда...Оборзевшие оба...

Мария75

14.08.2014 15:22:37

Ответ на: тётя 14.08.2014 15:11:00

видите, как Вы ошибаетесь в людях

Только не в вас. То что вы здесь самая умная я поняла. ))) и не только я.

klara

14.08.2014 15:21:18

Ответ на: Мария75 14.08.2014 14:54:12

Человек либо эрудирован либо нет. Рекомендации тут мало помогают.

Да что вы, может еще скажете, что она с рождения дается Прежде чем писать глупости, почитайте толкование слова в толковом словаре
Эруди́ция (от лат. eruditia — ученость, познания) — уровень познаний, широта осведомленности.

korner

14.08.2014 15:19:48

Ответ на: Самара 14.08.2014 14:56:44

и не сомневайтесь

Да мы и не сомневаемся !И в графе "родители" на получение шенгена она пишет: мать и отец. Это мы тоже знаем ! ...Вот только стесняемся спросить , ей визу-то дали, али нет?

рыжая кошка

14.08.2014 15:19:44

Арзамасцева, как ты уже надоела - вечно выпученные глаза , толстая ,противный голос, морщинистое лицо, вечные бокалы с вином и вообще очень неухоженная бабища Интересно, какое у тебя хобби - пустые бутылки собирать? Проспись ты уже один раз. А у старушки с сыном все хорошо - теперь можешь закусить огурчиком.

тётя

14.08.2014 15:15:15

Ответ на: ЯЯЯ 14.08.2014 15:04:43

Ирину тоже в своё время полоскали и чего-то такое было. Я о другом пишу. Я пишу, что НЕ ВИЖУ на проекте поступков этой женщины, потому не могу о ней судить. А то, что она пишет, - это абсолютно её право, если в эфирах периодически всплывает из уст СМ какие-то упоминания о ней. Это ИХ семья. Что за глупость, что семье нельзя обсуждать свою семью? Хочет - обсуждает. Не хочет - не обсуждает. Это абсолютное её право. А я НЕ их семья. И ВЫ, надеюсь, тоже. Потому я и пишу, что обсуждать Марину не могу. Ведь я не член семьи её и не знаю ни её, ни её проблемы, характер и прочее.

характер вполне можно проследить по тому, что человек пишет, как себя ведет
конечно, при определенном навыке и знаниях - получается более достоверно


но Ваши слова были бы вполне справедливы, если бы мы НЕ НАБЛЮДАЛИ за Мариниными действиями и словами из первых уст
в данном случае, моет ли она посуду по утрам лично мне без разницы

тётя

14.08.2014 15:11:00

Ответ на: Мария75 14.08.2014 15:01:02

Спасибо что поумнеть не призываете. А то от вас вполне ожидаемо.

видите, как Вы ошибаетесь в людях

ЯЯЯ

14.08.2014 15:04:43

Ответ на: klara 14.08.2014 14:49:09

Ирина тоже родственница Габа, однако заметьте ее никто не полоскает, в отличае от Марины и Робика, ну так сами за славой на проект бегут и блоги строчат...
Марина что там больше всех усирается? Больше Робика и теперь даже больше ОВ. Ей что больше всех надо? Наверняка да...

Ирину тоже в своё время полоскали и чего-то такое было. Я о другом пишу. Я пишу, что НЕ ВИЖУ на проекте поступков этой женщины, потому не могу о ней судить. А то, что она пишет, - это абсолютно её право, если в эфирах периодически всплывает из уст СМ какие-то упоминания о ней. Это ИХ семья. Что за глупость, что семье нельзя обсуждать свою семью? Хочет - обсуждает. Не хочет - не обсуждает. Это абсолютное её право. А я НЕ их семья. И ВЫ, надеюсь, тоже. Потому я и пишу, что обсуждать Марину не могу. Ведь я не член семьи её и не знаю ни её, ни её проблемы, характер и прочее.

Мария75

14.08.2014 15:01:02

Ответ на: тётя 14.08.2014 14:59:01

отчего же?
я же не призываю поумнеть
а расширять свой кругозор вполне реально
ну... чтобы типа "хы-хы и хтоито , и хдеито" не писать

Спасибо что поумнеть не призываете. А то от вас вполне ожидаемо.

Мария75

14.08.2014 14:59:27

Ответ на: Самара 14.08.2014 14:56:44

и не сомневайтесь

А че сомневаться то! Раз она так говорит - так и есть!

тётя

14.08.2014 14:59:01

Ответ на: Мария75 14.08.2014 14:54:12

. Рекомендации тут мало помогают.

отчего же?
я же не призываю поумнеть
а расширять свой кругозор вполне реально
ну... чтобы типа "хы-хы и хтоито , и хдеито" не писать

Самара

14.08.2014 14:58:42

Ответ на: Мария75 14.08.2014 14:23:58

Так опозориться как Кудимова очень сложно. Может, оттого и радость?

а как именно она опозорилась ...неужели дефффственности лишилась

Самара

14.08.2014 14:56:44

Ответ на: Мария75 14.08.2014 14:55:18

Тетя у нас не простая. Тетя у нас эрудированная.

и не сомневайтесь

lidija666

14.08.2014 14:56:12

Ответ на: рыбка золотая 14.08.2014 14:49:43

Первый раз вижу такой развернутый и вполне адекватный коммент от
lidija666.

Это не мой коммент. он взят в кавычки....и указан автор...

Самара

14.08.2014 14:56:06

Ответ на: рыбка золотая 14.08.2014 14:49:43

Первый раз вижу такой развернутый и вполне адекватный коммент от
lidija666.Приятно удивлена. Со многим готова согласиться, но ведь не факт, что Гобозов способен хоть немного измениться и стать мужем и отцом. Он совсем не готов отказываться от каких-либо благ и комфорта для себя любимого и кажется, несмотря на свой солидный возраст (по сравнению с Алианой) и восторги по поводу рождения сына, тоже живет в придуманном мире. Многие понимают ,что для ребенка лучше полная семья , но если эта семья становится кошмаром ? И гордыня тут не при чем. Просто здравый смысл.Неужели для ребенка будет лучше жить в аду ? А Алианка надеюсь успокоится скоро и начнет жить уже головой . Во всяком случае я верю в нее гораздо больше , чем в Падлика -Сашку.

не обольщайтесь я поначалу тоже удивилась, что она Алиану по имени назвала, а не быдлОй или шизОй, но потом увидела, что это чужой скопированный коммент

Мария75

14.08.2014 14:55:18

Ответ на: Самара 14.08.2014 14:52:02

дык например , п.10 в заявлении на получение Шенгенской визы тетя у нас не простая

Тетя у нас не простая. Тетя у нас эрудированная.

Мария75

14.08.2014 14:54:12

Ответ на: klara 14.08.2014 14:50:32

Это для меньшинств сложно, все время к словарям приходиться посылать

Человек либо эрудирован либо нет. Рекомендации тут мало помогают.

Самара

14.08.2014 14:52:02

Ответ на: Мария75 14.08.2014 14:26:07

Видать, приходилось заполнять.

дык например , п.10 в заявлении на получение Шенгенской визы тетя у нас не простая

klara

14.08.2014 14:50:32

Ответ на: тётя 14.08.2014 14:42:57

зорно быть эрудированным
рекомендую

Это для меньшинств сложно, все время к словарям приходиться посылать

рыбка золотая

14.08.2014 14:49:43

Ответ на: lidija666 14.08.2014 14:27:00

" Каким не был Гобозов один не останется. Тут как говорится, хоть плохонький да свой. А вот Алианке трудно придется и не по тому, что она с ребенком. При всей ее упертости она слабовольный человек. С сожалению не она выбирает,а выбирают ее. А она как в омут с головой кидается в отношения. Сколько мужиков на проекте ее бортонули, при чем жестко. До обморока доходило. Найти то она найдет, но точно такого же и опять все пойдет по кругу, скандалы и очередной развод.
Все розовые мечты, о свадьбе с шоколадными фонтанами, о крутом отдыхе на Мальдивах, о ребеночке мирно лежащем в красивой колясочке, о себе все такой красивой - осуществились! Но жизнь преподнесла первые трудности и все, рухнул розовый домик! Муж оказался может выпить, потратить деньги, нажитые не посильным трудом. А еще и ходок в добавок, не доказано, но сомнения породил. Ребеночек не сладкая конфетка в красивой обертке. Он оказывается и кушает и в писает и какает, может болеть и много плакать. А главное его не положишь на полку к другим игрушкам, когда надоест и хочется погулять.
Молодые не прошли момент притирки, может мамы помешали, может халявная жизнь дала уверенность в завтрашнем дне, видим что видим. Многие советуют беги Али, беги, куда бежать, ну убежит??? Повторит судьбу матери, которая с особым постоянством прикрывается уже не существующим мужем. Может и Алианка в ее возрасте будет вспоминать Сашку, как что-то хорошее в своей жизни.
Никто не знает, и я не знаю. Одно знаю точно, не надо торопиться, когда на кону не только твоя жизнь. Гордыня тут не советчик!"
спасибо Дайва и Олечкин

Первый раз вижу такой развернутый и вполне адекватный коммент от
lidija666.Приятно удивлена. Со многим готова согласиться, но ведь не факт, что Гобозов способен хоть немного измениться и стать мужем и отцом. Он совсем не готов отказываться от каких-либо благ и комфорта для себя любимого и кажется, несмотря на свой солидный возраст (по сравнению с Алианой) и восторги по поводу рождения сына, тоже живет в придуманном мире. Многие понимают ,что для ребенка лучше полная семья , но если эта семья становится кошмаром ? И гордыня тут не при чем. Просто здравый смысл.Неужели для ребенка будет лучше жить в аду ? А Алианка надеюсь успокоится скоро и начнет жить уже головой . Во всяком случае я верю в нее гораздо больше , чем в Падлика -Сашку.

klara

14.08.2014 14:49:09

Ответ на: ЯЯЯ 14.08.2014 14:35:31

Вы сами себя понимаете, что пишете и какие выводы из этого следуют? Марина - родственница Габа и её иногда полоскают в эфирах, потому вполне нормально, что все эти темы её касаются и она высказывает своё мнение о тех людях, которые ей пока приходятся даже родственниками (Али, СМ). Я пишу комменты не про Марину, потому как её не знаю, а про других участников, о которых она говорит. И пишу, основываясь на том, что вижу в эфирах. Кстати, Марина не сказала ничего такого, чего нет в эфире. Действительно, али плохо обращалась с СМ, когда та приехала. Действительно, она абсолютно не уважала СМ, говоря, "щас двину". Для меня это дико слышать от дочери в адрес матери. Вот об этом (О ФАКТАХ, которые я ЛИЧНО видела и слышала) я и пишу. Что непонятного-то?

Ирина тоже родственница Габа, однако заметьте ее никто не полоскает, в отличае от Марины и Робика, ну так сами за славой на проект бегут и блоги строчат...
Марина что там больше всех усирается? Больше Робика и теперь даже больше ОВ. Ей что больше всех надо? Наверняка да...

Мария75

14.08.2014 14:45:03

Ответ на: тётя 14.08.2014 14:42:57

дак ить никому не зазорно быть эрудированным
рекомендую

Эрудированным?...

тётя

14.08.2014 14:42:57

Ответ на: Мария75 14.08.2014 14:40:51

Вам виднее, тетя.

дак ить никому не зазорно быть эрудированным
рекомендую

Мария75

14.08.2014 14:40:51

Ответ на: тётя 14.08.2014 14:37:42

логика прямая и незамысловатая: раз знаешь слово тюрьма, значит сидел
знаешь слово больница - лежал
и т.д.

не ходи к гадалке

Вам виднее, тетя. где вы там сидели или лежали. Я с вами заранее согласная. А то в случае чего обвините меня что я вам вердикты выношу.

тётя

14.08.2014 14:38:51

Ответ на: Мария75 14.08.2014 14:26:07

Видать, приходилось заполнять

а что, это какой-то позор?)

тётя

14.08.2014 14:37:42

Ответ на: Мария75 14.08.2014 14:26:07

Видать, приходилось заполнять.

логика прямая и незамысловатая: раз знаешь слово тюрьма, значит сидел
знаешь слово больница - лежал
и т.д.

не ходи к гадалке

ЯЯЯ

14.08.2014 14:35:31

Ответ на: NikaNi 14.08.2014 14:08:05

Говорю как со стеной. Вы не видите в эфирах Марину, однако пишете комменты под её видеобращением. Ну, если её же собственные слова для вас являются домыслами, то тогда я не представляю, что же для вас является фактами. Мысль ясна?

Вы сами себя понимаете, что пишете и какие выводы из этого следуют? Марина - родственница Габа и её иногда полоскают в эфирах, потому вполне нормально, что все эти темы её касаются и она высказывает своё мнение о тех людях, которые ей пока приходятся даже родственниками (Али, СМ). Я пишу комменты не про Марину, потому как её не знаю, а про других участников, о которых она говорит. И пишу, основываясь на том, что вижу в эфирах. Кстати, Марина не сказала ничего такого, чего нет в эфире. Действительно, али плохо обращалась с СМ, когда та приехала. Действительно, она абсолютно не уважала СМ, говоря, "щас двину". Для меня это дико слышать от дочери в адрес матери. Вот об этом (О ФАКТАХ, которые я ЛИЧНО видела и слышала) я и пишу. Что непонятного-то?

Мария75

14.08.2014 14:33:31

Ответ на: korner 14.08.2014 14:31:21

Да я ж понимаю, что человек не выдумывает , но уж больно любопытно - где именно?

Стесняюсь предположить..... В церковно-приходской школе. Судя по стилистике?

тётя

14.08.2014 14:32:53

Ответ на: Мария75 14.08.2014 14:14:43

Это уж вы с ней сами решайте.

ну как же без ваших вердиктов-то? никуда!