Дом-2

Кудимова заселилась в городские квартиры - стр. 3

Дата доб.: 09.08.2014

Кудимова заселилась в городские квартиры

Ольга Васильевна и Светлана Михайловна переехали на поляну, чтобы уступить городские квартиры Анне Кудимовой с ее новым парнем.


Кудимова заселилась в городские квартиры

Кудимова заселилась в городские квартиры

Кудимова заселилась в городские квартиры

Парень, который пришел к Ане, это тот самый Олег Панов, к которому когда-то ушла Варвара Третьякова.


Кудимова заселилась в городские квартиры

Алиана Гобозова пишет, что они с Сашей приняли решение развестись. Ребята больше не видят смысла в том, чтобы возвращать свои отношения. Алиана уверяет, что она приняла такое решение не по указке мамы, как считают некоторые. Девушка говорит, что прислушивается к Светлане Михайловне, но поступает по-своему.


Кудимова заселилась в городские квартиры



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

korner

09.08.2014 22:28:42

Ответ на: рыбка золотая 09.08.2014 22:17:39

Без фамильярностей ,пожалуйста !
А что касается протеже, так ведь так вы упорно защищаете и пытаетесь обелить семейство Гобозовых, кстати не с меньшим воодушевлением, то они для вас кто?
Сути вашего следственного эксперимента по поводу моих "путанных"
показаний вы ничего не перепутали ?

у вас что-то с глазами Где вы увидели, что я "упорно защищаю и пытаюсь обелить семейство Гобозовых" ? Кроме как алиянку и кукушку, "семейство гобозовых" я вообще не обсуждаю (кстати, в отличие от вас), по причине отсутствия моих интересов в их семье))) Опять все напутали .

Мария75

09.08.2014 22:28:29

Ответ на: korner 09.08.2014 22:21:28

...ничего непонятного в действиях ОВ нет: как она сама и не раз уже объясняла, она - против развода, потому как УЖЕ есть маленький Роберт.
вы писали, что не смотрите проЭкт - может, пропустили?
Непонятно другое. Как можно столь много и столь подробно писать о каких-то "фактах", если вы "почти" не смотрите то, о чем пишете ?..

Только сумасшедшие фанаты утверждают, что они "не сумасшедшие фанаты". Их же ведь об этом никто не спрашивает и не обвиняет в этом. Так зачем же об этом писать?

рыбка золотая

09.08.2014 22:26:38

Ответ на: Мария75 09.08.2014 22:17:01

Правда в том, что это девка целый год травила мамку, манипулируя своей беременностью,не наоборот..
И здесь у нас возникают разногласия - чья правда есть настоящая? И что есть правда ? Есть две различные точки зрения на один и тот же предмет.

Согласна , тут трудно не согласиться:Есть две различные точки зрения на один и тот же предмет и на одну и ту же жизненную ситуацию. Только каждый судит о ней , как говорится , в меру своей испорченности , а точнее жизненных принципов и жизненной мудрости.
А претендовать на правду , как на истину в последней инстанции, могут только недалекие люди. Так что я со своей точки зрения и жизненного опыта утверждаю, что взрослому и умному человеку вести себя так как это делала ОВ до последнего ухода ,позорно.

Вероничка85

09.08.2014 22:26:00

Ответ на: Irbina 09.08.2014 22:18:02

Я тоже раньше защищала Гобоза, от его же маман, которая хотела развести сынка с Али. О.В. считала, что её сын ангел, а сноха змея. Зачем же сейчас приехала их мирить? Или зацепку нашла, чтобы остаться на проекте? Вот уж у кого двойные стандарты.. и это не отнять. А Гобоз оказался хамом и безответственным человеком. Не сразу раскрывается человек. Но, видимо, какова мамаша, таков и сынишка! Это мнение от "команды". Может будет и другое...

Сашка просто был закодирован....А сейчас пошел в загул...Сама Ольвася об этом говорила.

korner

09.08.2014 22:21:28

Ответ на: рыбка золотая 09.08.2014 22:11:29

а ОВ изображая мудрую и заботливую мать ,вдруг передумала разводить Алиану и Сашку. Целый год почти травила девку ,не останавливала даже ее беременность, а тут прозрела. Кому же такое сокровище как Сашок надолго нужен ?

...ничего непонятного в действиях ОВ нет: как она сама и не раз уже объясняла, она - против развода, потому как УЖЕ есть маленький Роберт.
вы писали, что не смотрите проЭкт - может, пропустили?
Непонятно другое. Как можно столь много и столь подробно писать о каких-то "фактах", если вы "почти" не смотрите то, о чем пишете ?..

Irbina

09.08.2014 22:18:02

Ответ на: korner 09.08.2014 21:46:48

Я так и думала, что "команда" злоупотребляет двойными стандартами)))
..но все еще жду развернутого ответа

Я тоже раньше защищала Гобоза, от его же маман, которая хотела развести сынка с Али. О.В. считала, что её сын ангел, а сноха змея. Зачем же сейчас приехала их мирить? Или зацепку нашла, чтобы остаться на проекте? Вот уж у кого двойные стандарты.. и это не отнять. А Гобоз оказался хамом и безответственным человеком. Не сразу раскрывается человек. Но, видимо, какова мамаша, таков и сынишка! Это мнение от "команды". Может будет и другое...

рыбка золотая

09.08.2014 22:17:39

Ответ на: korner 09.08.2014 22:04:35

Во-первых, у меня нет никаких протеже на проЭкте - это вы , милочка, на ходу придумываете А, во-вторых, вы так и не ответили на мой вопрос. Что, вообщем, не удивительно : вы, когда с таким воодушевлением пишете о своих протеже - иногда, "путаетесь в показаниях", как говорится. !

Без фамильярностей ,пожалуйста !
А что касается протеже, так ведь так вы упорно защищаете и пытаетесь обелить семейство Гобозовых, кстати не с меньшим воодушевлением, то они для вас кто?
Сути вашего следственного эксперимента по поводу моих "путанных"
показаний вы ничего не перепутали ?

Мария75

09.08.2014 22:17:01

Ответ на: рыбка золотая 09.08.2014 22:11:29

Явно перекрутили мои комментарии. Никогда Гобозов не был для меня хорош,ни раньше ,ни теперь! Да и засаживать друг друга в этой семье - это норма жизни. Так что какова мамка , таковы и дети.
Да и переметнуться из одной крайности в другую , тоже для них не проблема. Сашка переметнулся на сторону матери ,выгораживая себя и выкручиваясь как уж на сковородке ,а ОВ изображая мудрую и заботливую мать ,вдруг передумала разводить Алиану и Сашку. Целый год почти травила девку ,не останавливала даже ее беременность, а тут прозрела. Кому же такое сокровище как Сашок надолго нужен ?

Правда в том, что это девка целый год травила мамку, манипулируя своей беременностью,не наоборот..
И здесь у нас возникают разногласия - чья правда есть настоящая? И что есть правда ? Есть две различные точки зрения на один и тот же предмет.

рыбка золотая

09.08.2014 22:11:29

Ответ на: Мария75 09.08.2014 22:00:56

Ну вот, другими словами, Габозов был хорош, пока мамку засаживал. А сейчас, негодник такой, переметнулси.

Явно перекрутили мои комментарии. Никогда Гобозов не был для меня хорош,ни раньше ,ни теперь! Да и засаживать друг друга в этой семье - это норма жизни. Так что какова мамка , таковы и дети.
Да и переметнуться из одной крайности в другую , тоже для них не проблема. Сашка переметнулся на сторону матери ,выгораживая себя и выкручиваясь как уж на сковородке ,а ОВ изображая мудрую и заботливую мать ,вдруг передумала разводить Алиану и Сашку. Целый год почти травила девку ,не останавливала даже ее беременность, а тут прозрела. Кому же такое сокровище как Сашок надолго нужен ?

korner

09.08.2014 22:11:02

Ответ на: рыбка золотая 09.08.2014 22:02:42

Только факты и правда и ничего кроме правды! Если для вас -это ведро помоев , то мне далеко до них ,когда в этой семье сами друг друга поносят. Для меня это не семья , а пародия , причем отвратительная.

я делала акцент не на "правду-ложь", а на вашу фразу, которая противоречит тому, что вы написали ДО нее.

Мария75

09.08.2014 22:08:18

Ответ на: korner 09.08.2014 22:06:03

Ну почему же Для тех, кто хочет ее подороже продать - самое подходящее место и есть

"смеется" может и так.

Мария75

09.08.2014 22:07:10

Ответ на: Лерчик*** 09.08.2014 22:00:06

ОВ всегда желала хорошего своему сыну и теперь желает хорошего внуку Роберту!!!!!!

Абсолютно верно. Однако, в нашем мире,такая преданность наказуема...

korner

09.08.2014 22:06:03

Ответ на: Мария75 09.08.2014 22:02:57

Вообще то дом 2 не самое лучшее место для девственниц.

Ну почему же Для тех, кто хочет ее подороже продать - самое подходящее место и есть

korner

09.08.2014 22:04:35

Ответ на: рыбка золотая 09.08.2014 21:58:15

Неужели пылкие ? Никогда бы не подумала ! Однообразие моих комментариев ,как я понимаю, в том , что не нравится мне семейство Гобозовых и в т.ч. Сашок. Иногда, глядя на его маму ОВ и ее выходки в недалеком прошлом , мне было его жаль и местами даже понятно его поведение. В принципе оно понятно и теперь.Все пазлы сошлись и все встало на места. Не может такой человек как ваше протеже ОВ создать ничего хорошего в жизни. Не растет доброе и красивое на лжи и подлости. Сколько ОВ сына прилюдно позорила и опускала , столько получит наверное предательства и от сына. Все взаимосвязано! Как бы теперь сыночка не переплюнул маму

Во-первых, у меня нет никаких протеже на проЭкте - это вы , милочка, на ходу придумываете А, во-вторых, вы так и не ответили на мой вопрос. Что, вообщем, не удивительно : вы, когда с таким воодушевлением пишете о своих протеже - иногда, "путаетесь в показаниях", как говорится. !

Мария75

09.08.2014 22:02:57

Ответ на: korner 09.08.2014 22:00:09

Да, "начинала" кудимова неплохо: нежная скромная дЭвственница , "глаза долу", что называется А потом - эээ... с кем поведешься - от того и наберешься )))

Вообще то дом 2 не самое лучшее место для девственниц.

рыбка золотая

09.08.2014 22:02:42

Ответ на: korner 09.08.2014 21:51:48

Вот это даааа.... И это после ведра, вылитых на них "помоев" ...

Только факты и правда и ничего кроме правды! Если для вас -это ведро помоев , то мне далеко до них ,когда в этой семье сами друг друга поносят. Для меня это не семья , а пародия , причем отвратительная.

Мария75

09.08.2014 22:00:56

Ответ на: рыбка золотая 09.08.2014 21:58:15

Неужели пылкие ? Никогда бы не подумала ! Однообразие моих комментариев ,как я понимаю, в том , что не нравится мне семейство Гобозовых и в т.ч. Сашок. Иногда, глядя на его маму ОВ и ее выходки в недалеком прошлом , мне было его жаль и местами даже понятно его поведение. В принципе оно понятно и теперь.Все пазлы сошлись и все встало на места. Не может такой человек как ваше протеже ОВ создать ничего хорошего в жизни. Не растет доброе и красивое на лжи и подлости. Сколько ОВ сына прилюдно позорила и опускала , столько получит наверное предательства и от сына. Все взаимосвязано! Как бы теперь сыночка не переплюнул маму

Ну вот, другими словами, Габозов был хорош, пока мамку засаживал. А сейчас, негодник такой, переметнулси.

korner

09.08.2014 22:00:09

Ответ на: Мария75 09.08.2014 21:35:28

Когда я ее первый раз увидела подумала "какая красивая девушка". А сейчас после того как она показала себя во всей красе, она мне так отвратительна, что и не передать. Внешность все--таки вторична. Как говорится "жить то на с лицом, а с человеком". ))

Да, "начинала" кудимова неплохо: нежная скромная дЭвственница , "глаза долу", что называется А потом - эээ... с кем поведешься - от того и наберешься )))

Лерчик***

09.08.2014 22:00:06

Ответ на: рыбка золотая 09.08.2014 21:58:15

Неужели пылкие ? Никогда бы не подумала ! Однообразие моих комментариев ,как я понимаю, в том , что не нравится мне семейство Гобозовых и в т.ч. Сашок. Иногда, глядя на его маму ОВ и ее выходки в недалеком прошлом , мне было его жаль и местами даже понятно его поведение. В принципе оно понятно и теперь.Все пазлы сошлись и все встало на места. Не может такой человек как ваше протеже ОВ создать ничего хорошего в жизни. Не растет доброе и красивое на лжи и подлости. Сколько ОВ сына прилюдно позорила и опускала , столько получит наверное предательства и от сына. Все взаимосвязано! Как бы теперь сыночка не переплюнул маму

ОВ всегда желала хорошего своему сыну и теперь желает хорошего внуку Роберту!!!!!!

рыбка золотая

09.08.2014 21:58:15

Ответ на: korner 09.08.2014 21:42:25

Читаю ваши пылкие комментарии, которые "об одном и том же" - какой-растакой габозов и стало любопытно, а вы ВСЕГДА в таком же духе о нем писали, или, когда габоз родную мать "за можай загонял" - он был у вас "хороший"? Я в принципе могу и архивы посмотреть, если не ответите

Неужели пылкие ? Никогда бы не подумала ! Однообразие моих комментариев ,как я понимаю, в том , что не нравится мне семейство Гобозовых и в т.ч. Сашок. Иногда, глядя на его маму ОВ и ее выходки в недалеком прошлом , мне было его жаль и местами даже понятно его поведение. В принципе оно понятно и теперь.Все пазлы сошлись и все встало на места. Не может такой человек как ваше протеже ОВ создать ничего хорошего в жизни. Не растет доброе и красивое на лжи и подлости. Сколько ОВ сына прилюдно позорила и опускала , столько получит наверное предательства и от сына. Все взаимосвязано! Как бы теперь сыночка не переплюнул маму

Лерчик***

09.08.2014 21:57:22

Слава Богу что Кудимова хоть кого-то нашла,и то вероятнее всего долго она не будут в отношениях))!!!!!

korner

09.08.2014 21:56:50

Ответ на: korner 09.08.2014 21:51:48

Вот это даааа.... И это после ведра, вылитых на них "помоев" ...

а че так безграмотно откорректировали-то

korner

09.08.2014 21:51:48

Ответ на: рыбка золотая 09.08.2014 20:23:23

А так никому плохого не желаю ,
даже Гобозовым. Они и так уже себя наказывают

Вот это даааа.... И это после ведра, вылитых на них "помоев" ...

Мария75

09.08.2014 21:51:41

Ответ на: korner 09.08.2014 21:46:48

Я так и думала, что "команда" злоупотребляет двойными стандартами)))
..но все еще жду развернутого ответа

"Ничего не сказала рыбка... Лишь печально хвостиком вильнула..."

korner

09.08.2014 21:46:48

Ответ на: Мария75 09.08.2014 21:44:44

Рыбка явно из команды болельщиков Алианки. Так что было время когда Габозов был ею любим. Даже в анналы не стоит смотреть. )))

Я так и думала, что "команда" злоупотребляет двойными стандартами)))
..но все еще жду развернутого ответа

korner

09.08.2014 21:45:04

Ответ на: рыбка золотая 09.08.2014 20:12:32

ОВ не столько возится с ребенком, сколько говорит об этом.

))так и хочется спросить: а вы видели? Сами же говорили, что нам не все показывают

Мария75

09.08.2014 21:44:44

Ответ на: korner 09.08.2014 21:42:25

Читаю ваши пылкие комментарии, которые "об одном и том же" - какой-растакой габозов и стало любопытно, а вы ВСЕГДА в таком же духе о нем писали, или, когда габоз родную мать "за можай загонял" - он был у вас "хороший"? Я в принципе могу и архивы посмотреть, если не ответите

Рыбка явно из команды болельщиков Алианки. Так что было время когда Габозов был ею любим. Даже в анналы не стоит смотреть. )))

Вероничка85

09.08.2014 21:43:08

Ответ на: рыбка золотая 09.08.2014 20:53:12

Да нет уж напишу,несмотря на вашу просьбу. Я не сумасшедший фанат
Д2 , чтобы смотреть это шоу с утра до вечера и копаться в чужой жизни ,тем более в чужой постели . Мне в моей жизни комфортно , нет интереса копаться в чужой грязи. Так иногда захожу ,чтобы понаблюдать за больными отношениями и понять , что надо ценить то что жизнь дарит и ценить это.
Однако логика мне говорит , что если женщина не хочет и не может простить измену и ложь мужа, то она способна и любить , и быть
верной женой в отличие от Гобозова. Чтобы жить во лжи и мириться с изменами мужа ,нужно или самой такой же быть или быть совершенно сломленной и всеядной. Мне удивительно и другое ,когда женщины пишут гадости о других женщинах ,да еще с таким злорадством, это что месть за собственную несостоятельность или за то, что приходится жить с такими гобозовыми ?

Согласна с вами...Тоже не фанатка....И,видя как люди вжились в это шоу..так смешно....Лично мне так параллельно кому квартира достанется...На проекте достойных НЕТ!!!

korner

09.08.2014 21:42:25

Ответ на: рыбка золотая 09.08.2014 20:03:45

Да видно слишком ОВ увлеклась , когда боролась! Похоже уже даже сама уже поняла , что за чудовище вырастила и что никому это "сокровище" надолго не пригодится. Так что забирать ОВ его уже не торопится и хочет повесить его на Алиану . Похоже даже сама поняла , что его уже ничем не спасти , а тянуть пьянь и подонка не хочет , да и не может. Но это ее порождение и продукт ее воспитания , так что это ее крест до конца жизни!

Читаю ваши пылкие комментарии, которые "об одном и том же" - какой-растакой габозов и стало любопытно, а вы ВСЕГДА в таком же духе о нем писали, или, когда габоз родную мать "за можай загонял" - он был у вас "хороший"? Я в принципе могу и архивы посмотреть, если не ответите

Мария75

09.08.2014 21:35:28

Ответ на: korner 09.08.2014 21:27:40

Наверное, очень спешит с "девственностью" расстаться

Когда я ее первый раз увидела подумала "какая красивая девушка". А сейчас после того как она показала себя во всей красе, она мне так отвратительна, что и не передать. Внешность все--таки вторична. Как говорится "жить то на с лицом, а с человеком". ))