Дом-2

Кудимова заселилась в городские квартиры - стр. 2

Дата доб.: 09.08.2014

Кудимова заселилась в городские квартиры

Ольга Васильевна и Светлана Михайловна переехали на поляну, чтобы уступить городские квартиры Анне Кудимовой с ее новым парнем.


Кудимова заселилась в городские квартиры

Кудимова заселилась в городские квартиры

Кудимова заселилась в городские квартиры

Парень, который пришел к Ане, это тот самый Олег Панов, к которому когда-то ушла Варвара Третьякова.


Кудимова заселилась в городские квартиры

Алиана Гобозова пишет, что они с Сашей приняли решение развестись. Ребята больше не видят смысла в том, чтобы возвращать свои отношения. Алиана уверяет, что она приняла такое решение не по указке мамы, как считают некоторые. Девушка говорит, что прислушивается к Светлане Михайловне, но поступает по-своему.


Кудимова заселилась в городские квартиры



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Ольга Сац

10.08.2014 4:58:32

Ври дальше,Аливруха!!!)))Ты прекрасно знаешь,что зритель на этом тебя,возможно,пожалеет и даст тебе своим голосом хату в Москве!Теперь-то вообще понятно,что детё твоё проектное и муж-проектный тоже!Хотя внутри себя ты тоже лицемеришь-зная,что разведись ты с Габозом-ты никому нужна не будешь!!!Так как и в одиночках никому не нужная была молодуха!И не сравнивай себя с Агибаловой Ритой больше никогда!За неё всегда боролись самые интересные парни проекта на тот момент!!!И она развивалась и достойное высшее образование получила и мама с папой с отличным приданным в Москве у неё!!!

ju

10.08.2014 4:13:08

Ответ на: просто в ужасе 10.08.2014 2:33:20

ЭХ,Алианка,потеряешь любовь в душе и всё .Думаешь любовь то каждому даётся?!Хорошо быть жертвой,Смотришь сверху вниз,покаяться просишь .А любовь,она всё оправдывает.Вырастит ваш сын, но тебя не поймёт.Будущее- его изменять можно.Не ведись на провокации,зайдёшь не туда.

Любовь терять нельзя, вы правы!!! А если нечего терять!!??? Вот тут именно такой случай и есть. Это не любовь, а использование друг друга во имя проекта. Этот проект дал возможность себя пропиарить. Но Али симпатичная, молодая,а ребёнок не помеха!!! А вот алкашу Сашке с его гулянками и девками не отмыться!!!Али ждёт конца конкурса ЧГ, это ж очевидно и уедет в Волгоград. А Сашка останется ни с чем. Я за семью, за уважение и взаимопонимание!! А в этой семье этого нет изначально и не будет!!!Лучше не мучить друг друга и не портить жизнь друг другу!! А отец не кто родил, а кто воспитал и вложил!!Так что может ребёнку и повезло, что алкаша и гуляку папку видеть не будет!

просто в ужасе

10.08.2014 2:33:20

ЭХ,Алианка,потеряешь любовь в душе и всё .Думаешь любовь то каждому даётся?!Хорошо быть жертвой,Смотришь сверху вниз,покаяться просишь .А любовь,она всё оправдывает.Вырастит ваш сын, но тебя не поймёт.Будущее- его изменять можно.Не ведись на провокации,зайдёшь не туда.

ju

10.08.2014 0:47:49

На долго ли!!??? Не умеет она с мальчиками строить отношения.Сомневаюсь я в этой паре!!!

Таша

10.08.2014 0:44:52

ну с разводом это перебор. Что,? Хочет по рукам пойти? Не больно то куму будет нужна с таким характером и с ребенком

Марисса

10.08.2014 0:16:59

Ответ на: korner 10.08.2014 0:13:40

Ох, кто бы только догадывался - за что Думаю, это протеже светки - ей тогда вообще - тоска зеленая без провокаторши кудимовой: с кем она сплетни будет сводить?

Ясно...
Две подружки - до первого те-а-тета, на котором они "засаживают" друг дружку.

Мария75

10.08.2014 0:14:39

Ответ на: korner 10.08.2014 0:01:11

Вы меня несколько озадачили."Зрители часто делают выводы на основании слов участников проекта." А у нас есть какая-то другая информация, помимо того, что нам ПОКАЗЫВАЮТ?))Другой вопрос, что на основании этих "слов" каждый трактует эти "слова" в "меру своей испорченности"

Я имела в виду, что при информация типа "Саша кодировался" не является правдой. Когда участники говорят свое мнение - это одно. А когда они выдают информацию из прошлого или просто такую которую мы не можем проверить, нужно понимать, что это может оказаться неправдой. Например, из последних эфиров - Алиана утверждали что ездила устраиваться на работу, а не к эстрасенсу. Проверить нельзя, но чуть позже она рассказывает Саше о том, что сказал экстрасенс о его будущем без нее. То есть все- таки врала и довольно убедительно. Но Алиана часто попадается на вранье. Про того же футболиста, например.

korner

10.08.2014 0:13:40

Ответ на: Марисса 10.08.2014 0:05:28

Хотела спросить знающих людей за что на проекте Кудимову держат, за какие заслуги?

А здесь, оказывается, вся ветка посвящена разборкам Асратян_- Гобозов.
Прямо заседание выездного полевого суда какое-то...
Причём некоторые комментаторы настолько "в теме" и настолько целенаправленно гнут свою линию в обвинениях Гобозова, что невольно наводит мысль на то, что не комменты ли сюда строчит С.М, когда гуляет с Робертом на улице - это когда малыш в коляске, а его бабушка в ноутбуке...

Ох, кто бы только догадывался - за что Думаю, это протеже светки - ей тогда вообще - тоска зеленая без провокаторши кудимовой: с кем она сплетни будет сводить?

Марисса

10.08.2014 0:05:28

Хотела спросить знающих людей за что на проекте Кудимову держат, за какие заслуги?

А здесь, оказывается, вся ветка посвящена разборкам Асратян_- Гобозов.
Прямо заседание выездного полевого суда какое-то...
Причём некоторые комментаторы настолько "в теме" и настолько целенаправленно гнут свою линию в обвинениях Гобозова, что невольно наводит мысль на то, что не комменты ли сюда строчит С.М, когда гуляет с Робертом на улице - это когда малыш в коляске, а его бабушка в ноутбуке...

korner

10.08.2014 0:01:11

Ответ на: Мария75 09.08.2014 23:54:01

Зрители часто делают выводы на основании слов участников проекта. Но это вовсе не значит что все что там говорится - правда. Надо старательно анализировать информацию прежде чем выдавать ее за истину.

Вы меня несколько озадачили."Зрители часто делают выводы на основании слов участников проекта." А у нас есть какая-то другая информация, помимо того, что нам ПОКАЗЫВАЮТ?))Другой вопрос, что на основании этих "слов" каждый трактует эти "слова" в "меру своей испорченности"

Мария75

09.08.2014 23:54:01

Ответ на: korner 09.08.2014 23:50:26

По сути-то я с вами соглашусь . Народ никогда не видел настоящих алкоголиков, что ли? Все это бред и алиянкины придумки))
...Она и здесь строчит про алкоголизм, всех убеждает. Но так нелепо она это делает, что и захочешь поверить - не поверишь)))

Зрители часто делают выводы на основании слов участников проекта. Но это вовсе не значит что все что там говорится - правда. Надо старательно анализировать информацию прежде чем выдавать ее за истину.

korner

09.08.2014 23:50:26

Ответ на: Мария75 09.08.2014 23:00:55

Да какой он алкоголик, не смешите меня. И факт измены не доказан.
И вообще вполне возможно что мы смотрим спектакль, правда, плохо срежисированный. Но весьма занятный.

По сути-то я с вами соглашусь . Народ никогда не видел настоящих алкоголиков, что ли? Все это бред и алиянкины придумки))
...Она и здесь строчит про алкоголизм, всех убеждает. Но так нелепо она это делает, что и захочешь поверить - не поверишь)))

Мария75

09.08.2014 23:46:20

Ответ на: рыбка золотая 09.08.2014 23:40:10

То что Сашка кодировался от алкоголизма , никто не скрывал ,даже ОВ. Если человек кодировался от пьянства , значит у него есть зависимость от алкоголя. Да он еще не совсем спившийся человек ,но
очень неуравновешен психически и эмоционально, для нет авторитетов
и ценностей, так что такие срывы возможны и дальше по жизни от любых проблем и причин и результат предсказуем. Такой человек непредсказуем и опасен. А факт измены для умной женщины и доказывать не надо. Странно, что такое пишут женщины. Женщина не заметит факт измены мужчины ,только если она не захочет его заметить. И смотреть такой спектакль неприятно, а если это еще и в реальности , то просто мерзко!

У меня такое чувство что вы смотрите проект гораздо внимательнее чем пытаетесь нам показать. Я вот пропустила информацию о кодировке. Вы уверены что это так? Я слышала что СМ несколько раз кричала об этом. Но я не склонна этому верить. Вы тоже будьте осторожны с эти. Они много чего там говорят, что правдой не является. Алиана так врет почти каждый раз как рот открывает. Патология просто.

рыбка золотая

09.08.2014 23:40:10

Ответ на: Мария75 09.08.2014 23:00:55

Да какой он алкоголик, не смешите меня. И факт измены не доказан.
И вообще вполне возможно что мы смотрим спектакль, правда, плохо срежисированный. Но весьма занятный.

То что Сашка кодировался от алкоголизма , никто не скрывал ,даже ОВ. Если человек кодировался от пьянства , значит у него есть зависимость от алкоголя. Да он еще не совсем спившийся человек ,но
очень неуравновешен психически и эмоционально, для нет авторитетов
и ценностей, так что такие срывы возможны и дальше по жизни от любых проблем и причин и результат предсказуем. Такой человек непредсказуем и опасен. А факт измены для умной женщины и доказывать не надо. Странно, что такое пишут женщины. Женщина не заметит факт измены мужчины ,только если она не захочет его заметить. И смотреть такой спектакль неприятно, а если это еще и в реальности , то просто мерзко!

korner

09.08.2014 23:32:19

Ответ на: рыбка золотая 09.08.2014 23:26:49

Наверное повторюсь, но претендовать на правду , как на истину в последней инстанции, могут только недалекие люди. Так что я со своей точки зрения и жизненного опыта утверждаю, что в данной ситуации и опираясь на увиденные мною ранее факты из жизни и поведения ОВ , ПОКА предполагаю, что она прекрасно понимает , что если Саша и Алиана разведутся, то его попрут с проекта вместе с ней. Кстати она обсуждала этот момент с Сашкой в каком - то ночном эфире ( так что - тоже факт ).Она же цепляется за проект , как за жизнь ( это факт , который даже вы не сможете отрицать !) и ради этого она готова сейчас изображать добрую заботливую бабушку ( предположение пока!),хотя сбежала от других своих внуков не на проекте ( факт !). Тут даже архивы не понадобятся для подтверждений.
А вообще-то я не люблю общаться с агрессивными людьми, так что если не ответите , спасибо!

Вы выдаете СВОЕ желаемое за действительное. И агрессия исходит только от ваших постов, которые вы пишете без улыбки
Улыбайтесь больше! И тогда вам не будут мерещиться везде "враги")))

рыбка золотая

09.08.2014 23:26:49

Ответ на: korner 09.08.2014 23:03:10

И, опять, это только ваши предположения. А я писала про, так любимые вами, факты: то есть то, что ОЗВУЧИЛИ в эфире. Я сама это ВИДЕЛА и СЛЫШАЛА. Так что, "разоблачения" - это ближе вам

Наверное повторюсь, но претендовать на правду , как на истину в последней инстанции, могут только недалекие люди. Так что я со своей точки зрения и жизненного опыта утверждаю, что в данной ситуации и опираясь на увиденные мною ранее факты из жизни и поведения ОВ , ПОКА предполагаю, что она прекрасно понимает , что если Саша и Алиана разведутся, то его попрут с проекта вместе с ней. Кстати она обсуждала этот момент с Сашкой в каком - то ночном эфире ( так что - тоже факт ).Она же цепляется за проект , как за жизнь ( это факт , который даже вы не сможете отрицать !) и ради этого она готова сейчас изображать добрую заботливую бабушку ( предположение пока!),хотя сбежала от других своих внуков не на проекте ( факт !). Тут даже архивы не понадобятся для подтверждений.
А вообще-то я не люблю общаться с агрессивными людьми, так что если не ответите , спасибо!

Мария75

09.08.2014 23:17:27

Ответ на: korner 09.08.2014 23:05:21

Маша. Я не смешу вас. Вы просто невнимательно прочли, чьи слова я процитировала

Это верно, невнимательно. Но сейчас исправилась и прочла.

korner

09.08.2014 23:05:21

Ответ на: Мария75 09.08.2014 23:00:55

Да какой он алкоголик, не смешите меня. И факт измены не доказан.
И вообще вполне возможно что мы смотрим спектакль, правда, плохо срежисированный. Но весьма занятный.

Маша. Я не смешу вас. Вы просто невнимательно прочли, чьи слова я процитировала

korner

09.08.2014 23:03:10

Ответ на: рыбка золотая 09.08.2014 22:37:08

Глядя на ОВ сейчас готова
утверждать , что для нее маленький ребенок только способ задержаться на проекте и хоть немного спасти свою репутацию.

И, опять, это только ваши предположения. А я писала про, так любимые вами, факты: то есть то, что ОЗВУЧИЛИ в эфире. Я сама это ВИДЕЛА и СЛЫШАЛА. Так что, "разоблачения" - это ближе вам

Мария75

09.08.2014 23:00:55

Ответ на: korner 09.08.2014 22:50:37

И что из этого следует? Что он моментально стал "пьянчуга; гуляка; транжира; недоумок; "Сашка и мужчина , это уж точно несовместимые понятия"; позорище; придурошный и вообще - "дороже всего на свете...спиртное..." ну и тд и тп)))
...Внимание! А теперь вопрос: вы серьезно думаете, что человек может так сильно измениться на "следующий день", после того, как он сорвался на выпивку с друзьями?...
только не спешите отвечать. От ответа на такой вопрос зависит возможность определения способности человека к логическому мышлению

Да какой он алкоголик, не смешите меня. И факт измены не доказан.
И вообще вполне возможно что мы смотрим спектакль, правда, плохо срежисированный. Но весьма занятный.

korner

09.08.2014 22:55:03

Ответ на: калина54 09.08.2014 22:38:36

Девочки! ПроЕкт ,проЕкт...Специально смотрела врусском орфографическом словаре!

Зря вы только себя утруждали ...Вот лично я, например, вкладываю в написание этого слова гораздо бОльший смысл, чем может показаться на первый взгляд))

Мария75

09.08.2014 22:51:11

Ответ на: рыбка золотая 09.08.2014 22:45:53

Мы с вами явно не совсем понимаем друг друга. Разве то, что у меня отрицательное отношение к семье Гобозовых ,означает , что я во всем поддерживаю семью СМ и Алианы. Конечно же нет, но они тоже имеют право на ошибки ,да и не строят они из себя ангелов, не лицемерят даже во вред себе иногда. В этом мире нет только 2 цветов , черного и белого, а есть масса других цветов и оттенков.
Но когда черное , то есть подлое и лживое уже за гранью добра и зла , то это уже чересчур для меня. Должны же быть хоть какие-то моральные ценности в человеке, кроме материальных ? Для меня в Гобозовых их нет , уж извините !

Конечно, конечно. Всякий человек вправе иметь собственное мнение. Если и вы при этом признаёте мое право на собственное мнение, то это и вовсе прекрасно! )))

korner

09.08.2014 22:50:37

Ответ на: Вероничка85 09.08.2014 22:26:00

Сашка просто был закодирован....А сейчас пошел в загул...Сама Ольвася об этом говорила.

И что из этого следует? Что он моментально стал "пьянчуга; гуляка; транжира; недоумок; "Сашка и мужчина , это уж точно несовместимые понятия"; позорище; придурошный и вообще - "дороже всего на свете...спиртное..." ну и тд и тп)))
...Внимание! А теперь вопрос: вы серьезно думаете, что человек может так сильно измениться на "следующий день", после того, как он сорвался на выпивку с друзьями?...
только не спешите отвечать. От ответа на такой вопрос зависит возможность определения способности человека к логическому мышлению

рыбка золотая

09.08.2014 22:47:21

Ответ на: верунчик77 09.08.2014 22:41:49

Эх!!!рыбуль...Как ты права...И как можно этого не видеть?

Верунчик , спасибо за поддержку . К сожалению, тех кто не видит или не хочет видеть этого ,полно и даже на этом сайте

рыбка золотая

09.08.2014 22:45:53

Ответ на: Мария75 09.08.2014 22:31:17

Все правильно, как фанатка Алианы и СМ вы и должны так думать. Это совершенно логично. Вы же так же уверены, что все что делает Алиана и СМ правильно и хорошо, верно?

Мы с вами явно не совсем понимаем друг друга. Разве то, что у меня отрицательное отношение к семье Гобозовых ,означает , что я во всем поддерживаю семью СМ и Алианы. Конечно же нет, но они тоже имеют право на ошибки ,да и не строят они из себя ангелов, не лицемерят даже во вред себе иногда. В этом мире нет только 2 цветов , черного и белого, а есть масса других цветов и оттенков.
Но когда черное , то есть подлое и лживое уже за гранью добра и зла , то это уже чересчур для меня. Должны же быть хоть какие-то моральные ценности в человеке, кроме материальных ? Для меня в Гобозовых их нет , уж извините !

верунчик77

09.08.2014 22:41:49

Ответ на: рыбка золотая 09.08.2014 22:37:08

Вообще-то я писала , что смотрю не часто и не так долго. Но как говорится , и этого хватило ,чтобы от ужаса от такого семейного счастья Гобозовых , снова долго не смотреть. Разоблачения ваши право же достойны лучшего применения. Глядя на ОВ сейчас готова
утверждать , что для нее маленький ребенок только способ задержаться на проекте и хоть немного спасти свою репутацию.
Когда женщина носит ребенка ,то это значит , что развод тоже не желателен, ребенок уже зачат и должен появиться на свет, но ее это нисколько не смущало в борьбе за сына. Теперь ей говорят ,забери свое сокровище ,не нужен алкаш ,гуляка и транжира , так нет , теперь уж точно попрут с проекта уже вместе с Сашей. Надо искать другие зацепки и помирить Сашу с Алианой - совсем неплохой ход даже для ОВ !

Эх!!!рыбуль...Как ты права...И как можно этого не видеть?

калина54

09.08.2014 22:38:36

Девочки! ПроЕкт ,проЕкт...Специально смотрела врусском орфографическом словаре!

рыбка золотая

09.08.2014 22:37:08

Ответ на: korner 09.08.2014 22:21:28

...ничего непонятного в действиях ОВ нет: как она сама и не раз уже объясняла, она - против развода, потому как УЖЕ есть маленький Роберт.
вы писали, что не смотрите проЭкт - может, пропустили?
Непонятно другое. Как можно столь много и столь подробно писать о каких-то "фактах", если вы "почти" не смотрите то, о чем пишете ?..

Вообще-то я писала , что смотрю не часто и не так долго. Но как говорится , и этого хватило ,чтобы от ужаса от такого семейного счастья Гобозовых , снова долго не смотреть. Разоблачения ваши право же достойны лучшего применения. Глядя на ОВ сейчас готова
утверждать , что для нее маленький ребенок только способ задержаться на проекте и хоть немного спасти свою репутацию.
Когда женщина носит ребенка ,то это значит , что развод тоже не желателен, ребенок уже зачат и должен появиться на свет, но ее это нисколько не смущало в борьбе за сына. Теперь ей говорят ,забери свое сокровище ,не нужен алкаш ,гуляка и транжира , так нет , теперь уж точно попрут с проекта уже вместе с Сашей. Надо искать другие зацепки и помирить Сашу с Алианой - совсем неплохой ход даже для ОВ !

korner

09.08.2014 22:35:55

Ответ на: Irbina 09.08.2014 22:18:02

Я тоже раньше защищала Гобоза, от его же маман, которая хотела развести сынка с Али. О.В. считала, что её сын ангел, а сноха змея. Зачем же сейчас приехала их мирить? Или зацепку нашла, чтобы остаться на проекте? Вот уж у кого двойные стандарты.. и это не отнять. А Гобоз оказался хамом и безответственным человеком. Не сразу раскрывается человек. Но, видимо, какова мамаша, таков и сынишка! Это мнение от "команды". Может будет и другое...

"защищать от маман" - это не совсем то, что я имела ввиду в своем вопросе. Мне было интересно, ТАКИЕ же характеристики ранее, когда "защищала его от маман", давала саньку золотая рыбка, какие она присваивает ему сейчас?

Мария75

09.08.2014 22:31:17

Ответ на: рыбка золотая 09.08.2014 22:26:38

Согласна , тут трудно не согласиться:Есть две различные точки зрения на один и тот же предмет и на одну и ту же жизненную ситуацию. Только каждый судит о ней , как говорится , в меру своей испорченности , а точнее жизненных принципов и жизненной мудрости.
А претендовать на правду , как на истину в последней инстанции, могут только недалекие люди. Так что я со своей точки зрения и жизненного опыта утверждаю, что взрослому и умному человеку вести себя так как это делала ОВ до последнего ухода ,позорно.

Все правильно, как фанатка Алианы и СМ вы и должны так думать. Это совершенно логично. Вы же так же уверены, что все что делает Алиана и СМ правильно и хорошо, верно?