Дом-2

Алиана Устиненко подает на развод - стр. 8

Дата доб.: 23.07.2014

Алиана Устиненко подает на развод

Из группы Андрея Черкасова появилась информация о том, что в семье Гобозовых происходит нечто ужасное.


Алиана Устиненко подает на развод

Алиана Устиненко узнала, что Саша, будучи в Пятигорске, изменил ей. Молодая мамочка заявила, что подает на развод.


Алиана Устиненко подает на развод

Подробностей о случившемся еще нет, но телезрители пристально следят за обновлением новостей в сети.


Алиана Устиненко подает на развод

Правда, телезрители уверены, что вся эта история придумана организаторами, чтобы Гобозовы поссорившись, и снова помирившись, вызвали жалость и сочувствие наивных поклонников.


Алиана Устиненко подает на развод

Девушка, по имени Виктория уверяет, что Гобозовы серьезно намерены выиграть главный приз, и ради этого готовы на все.
Сейчас на Викторию обрушилась волна возмущенных поклонников Алианы. Янгазову оскорбляют и осуждают в сети, хотя сама она уверяет, что состоит с Гобозовым в дружеских отношениях.


Алиана Устиненко подает на развод



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

l19551

24.07.2014 12:07:00

вот , что и следовало ожидать , асрататянка -неадекватна, жертва а г-новозов - пьяница и гуляка.моль только масло в огонь подливает. попросила тебя неадекватная твоя дочь поводиться , если ты ее воспитала у которой и руки из задницы растут и с головкой не в порядке водись , они молодые - разберутся , что ты ей нашептываешь. о.в обсуждала обливала грязью -она уехала , так кто же теперь виноват, только моль - воспитания ноль , немного времени и моль не нужна будет асратянке видете она уже просится в другую комнату жить, зачем ей внук, когда ей тоже как и алихамке погулять надо и устроить свою личную жизнь.орги убирайте моль уже хватит скандалов или она разведет молодых а им надо растить и воспитывать ребенка.

korner

24.07.2014 12:06:52

Ответ на: Иисус 24.07.2014 11:52:15

А что по-моему хорошее предложение.Но оно ваше -я этого не предлагал.ОВ вообще то много чего надо сделать что бы как то реабилитироваться за свои выходки не достойные не то что кавказской,а вообще чьей либо жены,да и просто взрослой женщины.ЕЕ не красили посиделки с обнимашками и шлепками ниже спины от педераста и вора,танцы в пачках,дружеские отношения с самой грязномазой участницей Кирилюк,попытки самоубийства,провокации с участием Джозефа,бесконечные нервотрепные выдумки,висение на руках и обнимашки с молодым парнем,всенародное демонстрирование "фака",и т.д.Все что она сейчас имеет в плане отношений с сыном и его семьей-только и исключительно ее собственная заслуга.

Хорошо. Давайте порассуждаем на эту тему. Все верно написано. Пожилая женщина, по определению дОлжная быть мудрой, показала себя "на весь мир" не лучшим образом. Но это она СЕБЯ так выставила.И это ЕЕ проблема. Если она таковой для нее является. Сын взрослый уже, и на него она НИКАКОГО влияния уже не имеет, да и не может иметь по определению (себя вспомните). А вот что мама Света - уму непостижимо. Дочь еще сама ребенок с ребенком на руках. Девке тяжело по многим причинам. Не буду перечислять:и так все все видят.Так вот. ХОРОШАЯ мама Света, мало того, что смотрит на все это безобразие "сквозь пальцы", а еще и подливает "масла в огонь", поджуживая дочь против отца своего ребенка.Дочь на грани нервного срыва. Это видно невооруженным глазом.Каким бы габоз ни был, но он не вор и не убийца. И все можно было бы поправить. Но Светке это НЕ НУЖНОООО. Ей нужен ПРОЕКТ.
...Можно еще долго об этом писать и расставлять "точки над i", но бесполезно.И не надо здесь ломать копья и глумиться друг над другом))) Мы - реальны.Они - телегерои, как бы нам хотели представить всю эту лажу, как РЕАЛЬНУЮ жизнь. Улыбнитесь

КЛЮКВА

24.07.2014 12:05:39

Ответ на: Вероничка85 24.07.2014 11:59:26

И далеко ходить не надо....Вот слова ИИСУСА:посиделки с обнимашками и шлепками ниже спины от педераста и вора,танцы в пачках,дружеские отношения с самой грязномазой участницей Кирилюк,попытки самоубийства,провокации с участием Джозефа,бесконечные нервотрепные выдумки,висение на руках и обнимашки с молодым парнем,всенародное демонстрирование "фака",и т.д.Все что она сейчас имеет в плане отношений с сыном и его семьей-только и исключительно ее собственная заслуга...............Перечислять...Целый день потратить...У вас же глаза есть...и проект наверно смотрите.

Именно это, часто повторяющееся вами и псевдоисусом, я и имела ввиду, когда утверждала, что все это не имеет никакого отношения ни позору .
А с Татьяной Кирилюк я и сама бы подружилась. Умная девушка, а я уважаю УМНЫХ и ДУМАЮЩИХ людей, тем более тех, кто умеет СЛУШАТЬ и СЛЫШАТЬ .

Ирина Викторовна

24.07.2014 12:04:17

Ответ на: КЛЮКВА 24.07.2014 12:00:39

да мне на Гобозова параллельно. А вот Алиана, наигравшись с малышом, возненавидит его, потому как поймет, что уж коль до рождения ребенка она особо мужскому полу не была нужна, то теперь шансы устроить личную жизнь еще больше уменьшатся. Тем более, если потенциальные женихи посмотрят проект и дадут оценку тому, КАК она себя проявляла на стремном шоу.
Согласна, она сильная . Именно поэтому не моргнув глазом, не проронив даже скупую слезу, подбросит малыша ненавистной ей ОВ (Светке то он даром не нужен... ) .

Это ваши фантазии и звёзды в лужах!!!

Вероничка85

24.07.2014 12:03:03

Ответ на: Иисус 24.07.2014 12:00:39

Марина,выступая на стороне матери-отдаляет ее от желанного ее матерью мира с сыном и его семьей.ОВ к сожалению не умна и очень подвержена влиянию различных провокаторов,и здесь вольно или не вольно но Марина своим вмешательством спровоцировала скандальный отъезд Гобоза из родного дома в который он приехал точно не ругаться.

И спровоцировала его на пьянку...зная братца

Вероничка85

24.07.2014 12:01:54

Ответ на: Иисус 24.07.2014 12:01:28

Абсолютно ни на чем не основанные домыслы.

А от нас факты требуют...

Вероничка85

24.07.2014 12:01:29

Ответ на: КЛЮКВА 24.07.2014 11:35:14

НИ РАЗУ не подтвердив это фактами

Надо ли выкладывать 200 проделок ОЛЬВАСИ которые составил народ на Оф.сайте еще в марте месяце...а потом просто со счету сбились...И все это в 70(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) лет.

Иисус

24.07.2014 12:01:28

Ответ на: КЛЮКВА 24.07.2014 12:00:39

да мне на Гобозова параллельно. А вот Алиана, наигравшись с малышом, возненавидит его, потому как поймет, что уж коль до рождения ребенка она особо мужскому полу не была нужна, то теперь шансы устроить личную жизнь еще больше уменьшатся. Тем более, если потенциальные женихи посмотрят проект и дадут оценку тому, КАК она себя проявляла на стремном шоу.
Согласна, она сильная . Именно поэтому не моргнув глазом, не проронив даже скупую слезу, подбросит малыша ненавистной ей ОВ (Светке то он даром не нужен... ) .

Абсолютно ни на чем не основанные домыслы.

КЛЮКВА

24.07.2014 12:00:39

Ответ на: Ирина Викторовна 24.07.2014 11:53:48

Прямо адресно к ОВ, было бы лучше, если б она не бросила своего ребёнка, не в переносном смысле... А Алианка и с ребёнком не пропадёт, она сильная! А вот Гобоз сопьётся!!!

да мне на Гобозова параллельно. А вот Алиана, наигравшись с малышом, возненавидит его, потому как поймет, что уж коль до рождения ребенка она особо мужскому полу не была нужна, то теперь шансы устроить личную жизнь еще больше уменьшатся. Тем более, если потенциальные женихи посмотрят проект и дадут оценку тому, КАК она себя проявляла на стремном шоу.
Согласна, она сильная . Именно поэтому не моргнув глазом, не проронив даже скупую слезу, подбросит малыша ненавистной ей ОВ (Светке то он даром не нужен... ) .

Иисус

24.07.2014 12:00:39

Ответ на: Вероничка85 24.07.2014 11:55:19

Марина конечно права,что на стороне матери...Так бы сделала любая дочь...Но этой же Марине надо было мать вовремя забирать с проекта....чтобы не дошло до пиковой ситуации.....Когда все полянские уже отвернулись от ОЛЬВАСИ.

Марина,выступая на стороне матери-отдаляет ее от желанного ее матерью мира с сыном и его семьей.ОВ к сожалению не умна и очень подвержена влиянию различных провокаторов,и здесь вольно или не вольно но Марина своим вмешательством спровоцировала скандальный отъезд Гобоза из родного дома в который он приехал точно не ругаться.

Вероничка85

24.07.2014 11:59:26

Ответ на: КЛЮКВА 24.07.2014 11:35:14

выходках ОВ и о каком ее "позоре" вы бесконечно пишете, НИ РАЗУ не подтвердив это фактами

И далеко ходить не надо....Вот слова ИИСУСА:посиделки с обнимашками и шлепками ниже спины от педераста и вора,танцы в пачках,дружеские отношения с самой грязномазой участницей Кирилюк,попытки самоубийства,провокации с участием Джозефа,бесконечные нервотрепные выдумки,висение на руках и обнимашки с молодым парнем,всенародное демонстрирование "фака",и т.д.Все что она сейчас имеет в плане отношений с сыном и его семьей-только и исключительно ее собственная заслуга...............Перечислять...Целый день потратить...У вас же глаза есть...и проект наверно смотрите.

Ирина Викторовна

24.07.2014 11:58:52

Ответ на: КЛЮКВА 24.07.2014 11:50:29

Дааа... Мы никогда не поймем друг друга: вы из тех, кто в луже видит грязь, а я из тех, кто в той же луже видит звезды .

Однобокие ваши звёзды! Только в сторону звезды ОВ вы их видите!

Вероничка85

24.07.2014 11:55:19

Ответ на: КЛЮКВА 24.07.2014 11:41:32

А вы отбросьте свои ощущения и рассматривайте ситуацию максимально объективно: Марине, к сожалению, пришлось делать ВЫБОР между матерью и братом и она его сделала. Почему в далеко не редком семейном конфликте нужно видеть только грязь, подтягивая всего лишь свои "ощущения" и опираясь на них , не понимаю...

Марина конечно права,что на стороне матери...Так бы сделала любая дочь...Но этой же Марине надо было мать вовремя забирать с проекта....чтобы не дошло до пиковой ситуации.....Когда все полянские уже отвернулись от ОЛЬВАСИ.

КЛЮКВА

24.07.2014 11:54:12

Ответ на: korner 24.07.2014 11:46:34

Есс!)) Для этого Мать своего ребенка должна срочно изолировать от дурдома и увезти в дом, где ни одна сволочь не обидит его. Ни словом, ни делом. Но это я про ХОРОШУЮ мать ))

Супер .

Ирина Викторовна

24.07.2014 11:53:48

Ответ на: КЛЮКВА 24.07.2014 11:47:51

Было бы лучше, если бы она не бросила свою дочь сразу после ее рождения . В переносном смысле, конечно. Вот почему я могу смело утверждать, что и внук ей не будет нужен. Ей нужно себя заштопать-перештопать за счет устроителей шоу, постараться заполучить квартиру, а потом ее так и видели: рванет в Испанию за жОнихом. Не зря ведь она мысль о переезде в Испанию так своей дочурке вбивала на протяжении всего времени нахождения на проекте. Правда, вот что с родившимся ребенком теперь делать...

Прямо адресно к ОВ, было бы лучше, если б она не бросила своего ребёнка, не в переносном смысле... А Алианка и с ребёнком не пропадёт, она сильная! А вот Гобоз сопьётся!!!

КЛЮКВА

24.07.2014 11:52:31

Ответ на: Мария75 24.07.2014 11:34:57

И дочь родную надо было не приглашать на ДР, только лишь бы угодить Саше. Абсурд!

Это точно .

Иисус

24.07.2014 11:52:15

Ответ на: КЛЮКВА 24.07.2014 11:23:31

Ага, ага... Ей нужно было со слезами покаяния в колени ему броситься и ...опу расцеловать .

А что по-моему хорошее предложение.Но оно ваше -я этого не предлагал.ОВ вообще то много чего надо сделать что бы как то реабилитироваться за свои выходки не достойные не то что кавказской,а вообще чьей либо жены,да и просто взрослой женщины.ЕЕ не красили посиделки с обнимашками и шлепками ниже спины от педераста и вора,танцы в пачках,дружеские отношения с самой грязномазой участницей Кирилюк,попытки самоубийства,провокации с участием Джозефа,бесконечные нервотрепные выдумки,висение на руках и обнимашки с молодым парнем,всенародное демонстрирование "фака",и т.д.Все что она сейчас имеет в плане отношений с сыном и его семьей-только и исключительно ее собственная заслуга.

КЛЮКВА

24.07.2014 11:50:29

Ответ на: Ирина Викторовна 24.07.2014 11:44:57

Потому что их конфликт замешан на грязи! Потому что они это делают на всю страну. Поганое семейство!

Дааа... Мы никогда не поймем друг друга: вы из тех, кто в луже видит грязь, а я из тех, кто в той же луже видит звезды .

КЛЮКВА

24.07.2014 11:47:51

Ответ на: Ирина Викторовна 24.07.2014 11:37:53

Она терпит из-за дочки! И будет терпеть, потому что она мать! И не бросит своего ребёнка в тяжёлое время.

Было бы лучше, если бы она не бросила свою дочь сразу после ее рождения . В переносном смысле, конечно. Вот почему я могу смело утверждать, что и внук ей не будет нужен. Ей нужно себя заштопать-перештопать за счет устроителей шоу, постараться заполучить квартиру, а потом ее так и видели: рванет в Испанию за жОнихом. Не зря ведь она мысль о переезде в Испанию так своей дочурке вбивала на протяжении всего времени нахождения на проекте. Правда, вот что с родившимся ребенком теперь делать...

korner

24.07.2014 11:46:34

Ответ на: Ирина Викторовна 24.07.2014 11:37:53

И не бросит своего ребёнка в тяжёлое время.

Есс!)) Для этого Мать своего ребенка должна срочно изолировать от дурдома и увезти в дом, где ни одна сволочь не обидит его. Ни словом, ни делом. Но это я про ХОРОШУЮ мать ))

Ирина Викторовна

24.07.2014 11:44:57

Ответ на: КЛЮКВА 24.07.2014 11:41:32

А вы отбросьте свои ощущения и рассматривайте ситуацию максимально объективно: Марине, к сожалению, пришлось делать ВЫБОР между матерью и братом и она его сделала. Почему в далеко не редком семейном конфликте нужно видеть только грязь, подтягивая всего лишь свои "ощущения" и опираясь на них , не понимаю...

Потому что их конфликт замешан на грязи! Потому что они это делают на всю страну. Поганое семейство!

Ирина Викторовна

24.07.2014 11:42:27

Ответ на: Вероничка85 24.07.2014 11:35:07

Факта измены и подверждения нет...А из этого уже динозавра сделали...

Уже есть. Эта девица переписывалась с подругами. А те в инет выложили. В контрастном распечатка. Жалко мне Алиану, получила удар в спину, в самое сложное время для любой женщины.

КЛЮКВА

24.07.2014 11:41:32

Ответ на: Ирина Викторовна 24.07.2014 11:30:34

Марина не заступается за мать, она наводит раздор между матерью и сыном, ощущение, что как раз она и мстит матери,за прожитые годы без неё. Она брошенный ребёнок.

А вы отбросьте свои ощущения и рассматривайте ситуацию максимально объективно: Марине, к сожалению, пришлось делать ВЫБОР между матерью и братом и она его сделала. Почему в далеко не редком семейном конфликте нужно видеть только грязь, подтягивая всего лишь свои "ощущения" и опираясь на них , не понимаю...

korner

24.07.2014 11:40:13

Ответ на: Ирина Викторовна 24.07.2014 11:37:53

Она терпит из-за дочки! И будет терпеть, потому что она мать! И не бросит своего ребёнка в тяжёлое время.

Вот пусть и терпит. Все, что пишут и те, кто ЗА и те, кто ПРОТИВ Это ее выбор))

Ирина Викторовна

24.07.2014 11:37:53

Ответ на: korner 24.07.2014 11:22:36

Я удивляюсь вам товарищи зрители))) Эту Свету ТУДА тянули на аркане, что вы сейчас ее жалеете? Да она вольна в любой момент оттуда свалить, если считает, что кто-то унижает ее достоинство на всю страну. Ан нет! Еще не все процедурки за счет проекта переделала.Значит - терпи терпила )))

Она терпит из-за дочки! И будет терпеть, потому что она мать! И не бросит своего ребёнка в тяжёлое время.

КЛЮКВА

24.07.2014 11:35:14

Ответ на: Вероничка85 24.07.2014 11:27:26

Олльвася сама опустила себя в эту грязь....Умная и мудрая повернулась бы и ушла с МОЛОДЕЖНОГО проекта...А она позорилась среди молодежи.Давайте представим ситуацию наоборот: Саша приветствует все дебильные выходки своей матери и не останавливает её..И что было бы дальше? Бабка догола раздевалась бы и с Р,М показала бы все за балдахином? Понимаю,что гадость пишу...Но от умалишенной старухи можно все ожидать.И ЭТО ТОЖЕ,

Не могу уйти, не ответив...
Вероника, вам сколько лет? Вы хотя бы понимаете, ЧТО пишете? О каких "дебильных" выходках ОВ и о каком ее "позоре" вы бесконечно пишете, НИ РАЗУ не подтвердив это фактами ? То, на что вы, как правило, ссылаетесь, к дебильности и позору никакого отношения не имеет . Когда вам будет столько лет, сколько ей, уверена, что вам абсолютно не захочется ставить на своей жизни точку. Не следует подтягивать свою душу к биологическому возрасту, вероника, иначе очень быстро состаритесь... душой.

Вероничка85

24.07.2014 11:35:07

Ответ на: Ирина Викторовна 24.07.2014 11:33:25

Привет! Да это понятно! Во всём виновата СМ! и Сашка такой, потому что СМ не воспитала))

Факта измены и подверждения нет...А из этого уже динозавра сделали...

Мария75

24.07.2014 11:34:57

Ответ на: КЛЮКВА 24.07.2014 11:23:31

Ага, ага... Ей нужно было со слезами покаяния в колени ему броситься и ...опу расцеловать .

И дочь родную надо было не приглашать на ДР, только лишь бы угодить Саше. Абсурд!

Ирина Викторовна

24.07.2014 11:33:25

Ответ на: Вероничка85 24.07.2014 11:21:51

Ир...Привет!! У них эта тему...То что ОЛЬВАСЯ Сашку родила и воспитывала напрочь отшибло.Нету этого....Правильно вы сказали...Сашку в лесу воспитывали....И,только Саша имеет отношение к ОЛЬВАСЕ...А бабка тут вообще не причем...Эта тема:ТАБУ,

Привет! Да это понятно! Во всём виновата СМ! и Сашка такой, потому что СМ не воспитала))

twins

24.07.2014 11:32:57

Альян, чем быстрее, тем лучше....от навозов надо избавляться с корнями и навсегда!!!!