Дом-2

Кирилюк уже начала ссориться с новым парнем - стр. 9

Дата доб.: 16.07.2014

 Кирилюк уже начала ссориться с новым парнем

Татьяна Кирилюк уже успела не только разочароваться в своем новом избраннике, но и вновь дать ему шанс на прощение.


 Кирилюк уже начала ссориться с новым парнем

Олег и Татьяна разругались, и девушка уехала на поляну. Вскоре парень попросил прощения у рыжей бестии и прислал ей букет цветов. Таня решила, что даст Олегу возможность загладить свою вину.


 Кирилюк уже начала ссориться с новым парнем

Но многие участники уверены, что Кирилюк специально спровоцировала скандал, чтобы найти повод для возвращения на поляну. Девушка хочет быть рядом со своим бывшим – Ильей Григоренко. Так это или нет, мы узнаем из ближайших эфиров.


 Кирилюк уже начала ссориться с новым парнем



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

тётя

17.07.2014 16:07:52

Ответ на: Мария75 17.07.2014 16:05:38

Ну что ж, это ваше право. У каждого из нас есть свои симпатии и антипатии. )))
Но Элина (ваша симпатия) тоже ведь неоднозначный персонаж. За ней тоже числится куча косяков. ))))

неоднозначный
я согласна

тётя

17.07.2014 16:07:16

Ответ на: тётя 17.07.2014 16:04:04

все же, люди плохие есть
я их встречала в жизни
и не потому что они плохо сделали лично мне, просто плохие и все
Таня , я считаю, плохой человек. С проблесками, но все же плохой.
имхо

человек, который может сказать со смехом про другого (с больным сердцем): "Ну и что, умрет пораньше" - плохой человек
как бы он это потом не объяснял

Мария75

17.07.2014 16:05:38

Ответ на: тётя 17.07.2014 16:01:17

не соглашусь совсем

милой ее не назовешь, ибо милой, доброй можно назвать Марину, например

связная речь? еще бы в 28 лет не иметь связной речи, это вроде не дет.сад
Но слушать ее громкий резкий монотонный говор и смотреть , как она брызжет слюной и скалит зубы, особенно , когда что-то доказывает, лично я не люблю.

Логичной и неглупой я считаю Камирен.

Таня для меня - неинтересная (сколько бы она не слочничала и не выкаблучивалась) , ceкcуально -озабоченная , неопрятная и безвкусная дама.
Была у нее попытка стать другой с Богданом. Но увы.

Ну что ж, это ваше право. У каждого из нас есть свои симпатии и антипатии. )))
Но Элина (ваша симпатия) тоже ведь неоднозначный персонаж. За ней тоже числится куча косяков. ))))

тётя

17.07.2014 16:04:04

Ответ на: Мария75 17.07.2014 15:50:09

Да, меня это тоже поразило. Может быть людям нужен выход для скрытой агрессии? Я считаю, что на проекте нет плохих или хороших людей. Каждый из них как и мы с вами бывает и плохим и хорошим в разной ситуации, с разными людьми. Делить их на плохих и хороших как то упрощено и плоско. Искажает действительность

все же, люди плохие есть
я их встречала в жизни
и не потому что они плохо сделали лично мне, просто плохие и все
Таня , я считаю, плохой человек. С проблесками, но все же плохой.
имхо

тётя

17.07.2014 16:01:17

Ответ на: Мария75 17.07.2014 15:53:10

Хахаха! Нет, я не ее крестная. Но согласитесь на фоне остальных девочек Кирилюк смотрится очень мило. У нее связная и логичная речь. И несмотря на некоторые сумасшедшие поступки она, в целом, добрая и неглупая девушка

не соглашусь совсем

милой ее не назовешь, ибо милой, доброй можно назвать Марину, например

связная речь? еще бы в 28 лет не иметь связной речи, это вроде не дет.сад
Но слушать ее громкий резкий монотонный говор и смотреть , как она брызжет слюной и скалит зубы, особенно , когда что-то доказывает, лично я не люблю.

Логичной и неглупой я считаю Камирен.

Таня для меня - неинтересная (сколько бы она не слочничала и не выкаблучивалась) , ceкcуально -озабоченная , неопрятная и безвкусная дама.
Была у нее попытка стать другой с Богданом. Но увы.

Мария75

17.07.2014 15:53:10

Ответ на: тётя 17.07.2014 15:49:14

если Вы не ее крестная (хотя и при этом я бы зарекаться не стала) , то вероятность плевка в чашку 50 на 50.

спор начался с того, что Вы ТАКИЕ поступки назвали смелостью и оригинальным мышлением
а я глупой безответственностью

Хахаха! Нет, я не ее крестная. Но согласитесь на фоне остальных девочек Кирилюк смотрится очень мило. У нее связная и логичная речь. И несмотря на некоторые сумасшедшие поступки она, в целом, добрая и неглупая девушка

ju

17.07.2014 15:52:47

Ответ на: тётя 17.07.2014 15:49:14

если Вы не ее крестная (хотя и при этом я бы зарекаться не стала) , то вероятность плевка в чашку 50 на 50.

спор начался с того, что Вы ТАКИЕ поступки назвали смелостью и оригинальным мышлением
а я глупой безответственностью

А ещё это плохое воспитание ,полная распущенность и вседозволенность. А также позор для семьи и плохая репутация. А если Танька думает, что это ей в жизни поможет, так она ошибается!!! Плохую репутацию не возможно исправить!!!!

Мария75

17.07.2014 15:50:09

Ответ на: тётя 17.07.2014 15:44:52

мне вообще странно, как можно кого-то ненавидеть " из телевизора"
а тут многие из кожи вон лезут, например анти-Устиненки
или те кто создают сообщества
вот делать людям нечего

Да, меня это тоже поразило. Может быть людям нужен выход для скрытой агрессии? Я считаю, что на проекте нет плохих или хороших людей. Каждый из них как и мы с вами бывает и плохим и хорошим в разной ситуации, с разными людьми. Делить их на плохих и хороших как то упрощено и плоско. Искажает действительность

тётя

17.07.2014 15:49:14

Ответ на: Мария75 17.07.2014 15:40:53

При встрече со мной в жизни Кирилюк вряд ли стала бы бить меня кастрюлей по голове. То есть она действует так с определенным персонажем и в определенной ситуации. Это не означает что я ее в данной ситуации одобряю.

если Вы не ее крестная (хотя и при этом я бы зарекаться не стала) , то вероятность плевка в чашку 50 на 50.

спор начался с того, что Вы ТАКИЕ поступки назвали смелостью и оригинальным мышлением
а я глупой безответственностью

тётя

17.07.2014 15:46:19

Ответ на: Мария75 17.07.2014 15:44:19

В некотором роде пребывание людей на этом шоу делает их психически не совсем адекватными, это достаточно тяжело жить под камерами каждую секунду. Не забывайте и о том что за сорт людей приходит туда - нужно любить внимание и быть в некотором роде моральный эксгибиционистом, чтобы выдерживать все это

с этим не спорю совсем даже
но это дурацкие и опасные поступки все же не объясняет

тётя

17.07.2014 15:44:52

Ответ на: Мария75 17.07.2014 15:35:17

)))) кастрюлей, это , пожалуй, перебор. ))) но ненавидеть за это телевизионного персонажа это как-то тоже не очень здраво, с моей точки зрения.

мне вообще странно, как можно кого-то ненавидеть " из телевизора"
а тут многие из кожи вон лезут, например анти-Устиненки
или те кто создают сообщества
вот делать людям нечего

Мария75

17.07.2014 15:44:19

Ответ на: тётя 17.07.2014 15:39:46

думаю, что нестандартность и незашоренность - нечто другое, нежели психопатия
и объяснять поступки больных на голову людей " это шоу" просто примитивно, ИМХО
хотя.. есть масса людей, которые показывают на инвалидов или психически больных людей пальцем и улюлюкают

В некотором роде пребывание людей на этом шоу делает их психически не совсем адекватными, это достаточно тяжело жить под камерами каждую секунду. Не забывайте и о том что за сорт людей приходит туда - нужно любить внимание и быть в некотором роде моральный эксгибиционистом, чтобы выдерживать все это

Мария75

17.07.2014 15:40:53

Ответ на: тётя 17.07.2014 15:32:22

причем тут шоу не шоу
Вы скоро договоритесь до того, что "для шоу было бы интересно" , если бы они дошли до поножовщины.
что за бред
Я понимаю, что границы дозволенного расширяются даже в этой передаче, но пока еще все же действуют нормы "не убий".

да даже и это тут ни при чем
Вы говорите, что кастрюлей по голове с балкона - это нестандартность мышления? Что ж, пожелал бы Вам личной встречи с такой нестандартностью, но не могу. Ибо моя зашоренность все же пересиливает .

При встрече со мной в жизни Кирилюк вряд ли стала бы бить меня кастрюлей по голове. То есть она действует так с определенным персонажем и в определенной ситуации. Это не означает что я ее в данной ситуации одобряю.

тётя

17.07.2014 15:39:46

Ответ на: Мария75 17.07.2014 15:32:59

СМ очень скучная, очень... А вот ОВ как раз в формате шоу. ))))

думаю, что нестандартность и незашоренность - нечто другое, нежели психопатия
и объяснять поступки больных на голову людей " это шоу" просто примитивно, ИМХО
хотя.. есть масса людей, которые показывают на инвалидов или психически больных людей пальцем и улюлюкают

Мария75

17.07.2014 15:35:17

Ответ на: тётя 17.07.2014 15:32:22

причем тут шоу не шоу
Вы скоро договоритесь до того, что "для шоу было бы интересно" , если бы они дошли до поножовщины.
что за бред
Я понимаю, что границы дозволенного расширяются даже в этой передаче, но пока еще все же действуют нормы "не убий".

да даже и это тут ни при чем
Вы говорите, что кастрюлей по голове с балкона - это нестандартность мышления? Что ж, пожелал бы Вам личной встречи с такой нестандартностью, но не могу. Ибо моя зашоренность все же пересиливает .

)))) кастрюлей, это , пожалуй, перебор. ))) но ненавидеть за это телевизионного персонажа это как-то тоже не очень здраво, с моей точки зрения.

тётя

17.07.2014 15:34:14

Ответ на: нетакая 17.07.2014 15:24:17

в жизни настоящей такие ситуации я бы не обсуждала - человек для меня бы просто умер.

в чем разница?

Мария75

17.07.2014 15:32:59

Ответ на: Самара 17.07.2014 15:26:17

вот вот скучно...поэтому СМ и критикуют некоторые

СМ очень скучная, очень... А вот ОВ как раз в формате шоу. ))))

тётя

17.07.2014 15:32:22

Ответ на: Мария75 17.07.2014 15:11:56

Это шоу было бы крайне неинтересным если бы там действовали привычные нормы общежития. Никто не стал бы смотреть на то как живут правильные люди. Это слишком скучно.

причем тут шоу не шоу
Вы скоро договоритесь до того, что "для шоу было бы интересно" , если бы они дошли до поножовщины.
что за бред
Я понимаю, что границы дозволенного расширяются даже в этой передаче, но пока еще все же действуют нормы "не убий".

да даже и это тут ни при чем
Вы говорите, что кастрюлей по голове с балкона - это нестандартность мышления? Что ж, пожелал бы Вам личной встречи с такой нестандартностью, но не могу. Ибо моя зашоренность все же пересиливает .

Мария75

17.07.2014 15:31:44

Ответ на: нетакая 17.07.2014 15:24:17

в жизни настоящей такие ситуации я бы не обсуждала - человек для меня бы просто умер.

Поэтому и надо делать разницу между шоу и жизнью.

Самара

17.07.2014 15:26:17

Ответ на: Мария75 17.07.2014 15:11:56

Это шоу было бы крайне неинтересным если бы там действовали привычные нормы общежития. Никто не стал бы смотреть на то как живут правильные люди. Это слишком скучно.

вот вот скучно...поэтому СМ и критикуют некоторые

нетакая

17.07.2014 15:24:17

Ответ на: Мария75 17.07.2014 12:41:01

Хахаха, меня тоже не заводит макание щетки в унитаз и плевки в блины. Но согласитесь, это посмела только она сделать. Больше никому в голову не пришло отколоть такое перед камерами. Конечно, в обсуждении чужого поведения нет ничего необычного. Это более чем обычно. Этому даже название есть. )))). Это даже бывает приятно - обсуждать поведение других людей. )))

в жизни настоящей такие ситуации я бы не обсуждала - человек для меня бы просто умер.

Мария75

17.07.2014 15:11:56

Ответ на: тётя 17.07.2014 15:05:51

психика действительно разная
нормы поведения и оценка этого поведения - разная, никто не спорит

а вот нормы общежития для всех одинаковы, главный из которых : выпендривайся , если по-другому не умеешь привлечь внимания, сколько угодно и как угодно, в принципе - большинству пофиг (говоря попросту),
НО ограничься только собственным здоровьем и комфортом

Это шоу было бы крайне неинтересным если бы там действовали привычные нормы общежития. Никто не стал бы смотреть на то как живут правильные люди. Это слишком скучно.

тётя

17.07.2014 15:05:51

Ответ на: Мария75 17.07.2014 14:29:57

Что ж...нормы и психика у всех разные, так что останется каждый при своем. )))

психика действительно разная
нормы поведения и оценка этого поведения - разная, никто не спорит

а вот нормы общежития для всех одинаковы, главный из которых : выпендривайся , если по-другому не умеешь привлечь внимания, сколько угодно и как угодно, в принципе - большинству пофиг (говоря попросту),
НО ограничься только собственным здоровьем и комфортом

Мария75

17.07.2014 14:29:57

Ответ на: тётя 17.07.2014 14:24:30

нет, Вы не понимаете
черный пиар это сплетни , а вот алогичные с точки зрения нормы психики поступки это не пиар, а проблема

Что ж...нормы и психика у всех разные, так что останется каждый при своем. )))

тётя

17.07.2014 14:24:30

Ответ на: Мария75 17.07.2014 14:20:44

Я то понимаю. Но в данном случае работает закон черного пиара. Когда Кирилюк в блины плюнула? Год назад? А мы до сих пор это обсуждаем.

нет, Вы не понимаете
черный пиар это сплетни , а вот алогичные с точки зрения нормы психики поступки это не пиар, а проблема

Мария75

17.07.2014 14:20:44

Ответ на: тётя 17.07.2014 14:14:39

ой, да бросьте

кучку навоза называть инсталляцией


Никакая это не нестандартность мышления, это глупость и дурость. Видимо, у Кирилюк вообще не функционирует та часть мозга, которая отвечает за ответственное поведение.
Оторвать у кошки лапу и выдать это за незашоренность?
Вы хоть сам-то понимаете разницу между лицемерием и просто нормами поведения.. да какие уж нормы.. просто ненанесением вреда посторонним?

Я то понимаю. Но в данном случае работает закон черного пиара. Когда Кирилюк в блины плюнула? Год назад? А мы до сих пор это обсуждаем.

тётя

17.07.2014 14:19:23

Ответ на: Мария75 17.07.2014 13:58:50

она не настолько глупа чтобы не понимать какую реакцию это вызовет у зрителя

конечно, она понимает , что это вызовет
однако, от "ума" Тани до понимания сути и последствий своих поступков расстояние стремится к бесконечности

тётя

17.07.2014 14:14:39

Ответ на: Мария75 17.07.2014 13:58:50

Нестандартность мышления. Большинство людей очень зашорены и ограничены страхом общественного осуждения и потому ведут себя правильно-лицемерно. Танюша любит иногда продемонстрировать как она далека от всего этого.

ой, да бросьте

кучку навоза называть инсталляцией


Никакая это не нестандартность мышления, это глупость и дурость. Видимо, у Кирилюк вообще не функционирует та часть мозга, которая отвечает за ответственное поведение.
Оторвать у кошки лапу и выдать это за незашоренность?
Вы хоть сам-то понимаете разницу между лицемерием и просто нормами поведения.. да какие уж нормы.. просто ненанесением вреда посторонним?

Мария75

17.07.2014 13:58:50

Ответ на: тётя 17.07.2014 13:50:07

соглашусь, ТАКИХ дур там еще не было
смелостью это назвать нельзя, лично я не знаю даже такого определения - как бы эти действия вообще могли называться

Нет, она не настолько глупа чтобы не понимать какую реакцию это вызовет у зрителя. Это был сознательный пиар ход для того чтобы "говорили". Для того чтобы продемонстрировать насколько ей по хрену чужое мнение. Может и не храбрость, но определенная сила характера должна для этого присутствовать. Нестандартность мышления. Большинство людей очень зашорены и ограничены страхом общественного осуждения и потому ведут себя правильно-лицемерно. Танюша любит иногда продемонстрировать как она далека от всего этого.

тётя

17.07.2014 13:50:07

Ответ на: Мария75 17.07.2014 12:41:01

Но согласитесь, это посмела только она сделать.

соглашусь, ТАКИХ дур там еще не было
смелостью это назвать нельзя, лично я не знаю даже такого определения - как бы эти действия вообще могли называться