Дом-2

Кирилюк уже начала ссориться с новым парнем - стр. 8

Дата доб.: 16.07.2014

 Кирилюк уже начала ссориться с новым парнем

Татьяна Кирилюк уже успела не только разочароваться в своем новом избраннике, но и вновь дать ему шанс на прощение.


 Кирилюк уже начала ссориться с новым парнем

Олег и Татьяна разругались, и девушка уехала на поляну. Вскоре парень попросил прощения у рыжей бестии и прислал ей букет цветов. Таня решила, что даст Олегу возможность загладить свою вину.


 Кирилюк уже начала ссориться с новым парнем

Но многие участники уверены, что Кирилюк специально спровоцировала скандал, чтобы найти повод для возвращения на поляну. Девушка хочет быть рядом со своим бывшим – Ильей Григоренко. Так это или нет, мы узнаем из ближайших эфиров.


 Кирилюк уже начала ссориться с новым парнем



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Оля Владикавказ

17.07.2014 19:09:28

Ответ на: pepel 17.07.2014 18:58:39 Комментарий был удален модератором

Да пусть живет на здоровье...в Лермонтове...Я только за.Ни у кого она кровь не сосала.Просто неумело защищалась.Будь на ее месте другая свекровь,язык бы в попе был у Алибабе за все ее выкрутасы...Я бы первая ей ее фак туда же и засунула...

Иисус

17.07.2014 19:09:17

Ответ на: своя здесь 17.07.2014 19:06:35 Комментарий был удален модератором

Вот и ладно!И зрителям хорошо одной чЕканутой меньше на экране.

Иисус

17.07.2014 19:07:50

Ответ на: своя здесь 17.07.2014 19:01:48 Комментарий был удален модератором

Ага,интересная и добрая,и у-у-умная!А еще подлая наглая ,беспринципная,проститутистая, и клоунессе престарелой она очень "помогла".И любят ее ведь все участники,взасос просто...
На майдан ее,пусть там бесчинствует.

Иисус

17.07.2014 19:01:30

Ответ на: Мария75 17.07.2014 18:08:03

То есть все-таки нет, не заразила?

Я вот не пойму...вы прикалываетесь,что ли?

Оля Владикавказ

17.07.2014 18:53:54

Ответ на: тётя 17.07.2014 16:49:35

я бы вообще не стала объяснять почему нравится Таня.
просто близкий по духу человек, наверное

бывает

Да и так понятно ,почему лично вы не видите в Кирилюк положительных качеств..И дух тут ни при чем ..Вы только любой гнилой поступок Алибабы оправдаете с пеной у рта...Даже то,что Танька заступалась за старушку,вы в д-мо превращаете...Что Алианын дух ближе???

Сибирь 1

17.07.2014 18:36:41

Ответ на: Мария75 17.07.2014 15:53:10

Хахаха! Нет, я не ее крестная. Но согласитесь на фоне остальных девочек Кирилюк смотрится очень мило. У нее связная и логичная речь. И несмотря на некоторые сумасшедшие поступки она, в целом, добрая и неглупая девушка

Совершенно верно.

Мария75

17.07.2014 18:20:23

Ответ на: Самара 17.07.2014 18:16:25

да кто ж знает амбулаторных анализов на глисты и прочую гадость не проводили

ну понятно

Самара

17.07.2014 18:16:25

Ответ на: Мария75 17.07.2014 18:08:03

То есть все-таки нет, не заразила?

да кто ж знает амбулаторных анализов на глисты и прочую гадость не проводили

Мария75

17.07.2014 18:08:03

Ответ на: тётя 17.07.2014 16:47:53

к счастью, вроде нет
но Вы же не станете утверждать, что общий унитаз это самое безопасное место по части кишечной палочки,
а у Тани нет гепатита или цитомегалии.. или вируса герпеса?

То есть все-таки нет, не заразила?

тётя

17.07.2014 16:49:35

я бы вообще не стала объяснять почему нравится Таня.
просто близкий по духу человек, наверное

бывает

тётя

17.07.2014 16:47:53

Ответ на: Мария75 17.07.2014 16:37:37

Она кого- то заразила?

к счастью, вроде нет
но Вы же не станете утверждать, что общий унитаз это самое безопасное место по части кишечной палочки,
а у Тани нет гепатита или цитомегалии.. или вируса герпеса?

Иисус

17.07.2014 16:45:30

Ответ на: Мария75 17.07.2014 16:37:37

Она кого- то заразила?

НЕ знаю,но знаю точно что если "помыть" унитаз зубной щеткой,то кишечную инфекцию,как минимум,получить можно.А вообще надо спросить у Жозефа(как она его зовет).Да и от ее слюны здоровее не станешь,с ее то эскорт прошлым.

тётя

17.07.2014 16:43:49

Ответ на: Мария75 17.07.2014 16:31:48

умная, начитанная, любит поэзию. Она добра защищает ОВ. Пытается найти в людях хорошее. Она верная и преданная когда в отношениях.

Умная - в чем? по крайней мере, мы пол дня уже обсуждаем отсутствие его части.
очень относительное понятие.

Начитанная - в чем это выражается? Она знает Чехова?

Стихи - вот Блюменкранц точно любит. Черкасов и Аня явно любят. В чем и когда это выразилось у Тани?

Доброта в защите ОВ-ны??? Так они одного поля ягоды. Это естественно. Добрый человек добр не по выбору, не так ли?

Нашла ли Таня хорошее в СМ-не, когда искала в ее углах пыль?

Что там в отношениях? Когда влюбилась в Богдана, всегда вспоминала бывших, сравнивала и так далее, за что и получала.

Пока не очень убедительно.

Иисус

17.07.2014 16:40:35

Ответ на: Мария75 17.07.2014 16:31:48

Например, она умная, начитанная, любит поэзию. Она добра защищает ОВ. Пытается найти в людях хорошее. Она верная и преданная когда в отношениях. Мне интересно на нее смотреть.

Т.е. Бо о своих ceкc похождениях с подробным сопоставительным анализом мужских достоинств и недостатков она рассказывала от великого ума?В чем проявляется ее начитанность?В распущенном грязном языке?А доброта,ее проявления?ОВ она не "защищала",а использовала ее для шоу со своим участием,Вам интересно смотреть на гадюку бросающуюся и жалящую всех кто ей попадается?!!

Мария75

17.07.2014 16:37:37

Ответ на: Иисус 17.07.2014 16:24:52

Вас веселит поганое поведение Татьяны,которая кроме всего прочего может просто заразить ничего не подозревающего человека?!Да, такое в голову нормальному человеку не придет.А вот К пришло и не только это.Кастрюлей по башке,сковородкой по лицу!Чего не сделаешь ради того что бы тебя показали лишний раз.Очевидно надо дождаться когда она кого нибудь покалечит и м.б. только тогда ее наконец отправят домой на свободную и независимую Украину.

Она кого- то заразила?

Иисус

17.07.2014 16:33:42

Ответ на: Мария75 17.07.2014 15:40:53

При встрече со мной в жизни Кирилюк вряд ли стала бы бить меня кастрюлей по голове. То есть она действует так с определенным персонажем и в определенной ситуации. Это не означает что я ее в данной ситуации одобряю.

Вы ошибаетесь.Она ведь кастрюлю сбросила просто так,для яркости,допускаю даже что она не хотела попадать по голове,а кастрюлю выронила,но произошло то что произошло.Попадетесь ей на пляже где нить и понравится ей ваш лежак,к примеру,100% огребете тем что под руку ей попадется.Ее и надо изолировать из-за ее неадекватности,психов на Д2 не мало было,но они не занимались нанесением телесных повреждений.

Мария75

17.07.2014 16:31:48

Ответ на: тётя 17.07.2014 16:28:45

например?

Например, она умная, начитанная, любит поэзию. Она добра защищает ОВ. Пытается найти в людях хорошее. Она верная и преданная когда в отношениях. Мне интересно на нее смотреть.

тётя

17.07.2014 16:30:23

Ответ на: Иисус 17.07.2014 16:24:52

кроме всего прочего может просто заразить ничего не подозревающего человека?

видимо, от многих защитников экспрессионизма этот момент ускользает

Мария75

17.07.2014 16:28:59

Ответ на: Мария75 17.07.2014 16:27:51

Меня вовсе не веселит плохое поведение Тани. Но мне симпатична эта девочка. Я вижу в ней и много хорошего.

Плохое поведение бывает у половины участников проекта. Всех их за это надо ненавидеть?

тётя

17.07.2014 16:28:45

Ответ на: Мария75 17.07.2014 16:27:51

много хорошего.

например?

тётя

17.07.2014 16:28:26

Ответ на: Мария75 17.07.2014 16:22:25

Говорят, даже забываешь.

могу сказать, что некоторые люди их просто "не замечают"
именно поэтому и ведут себя естественно
другие же, наоборот, играют на камеры
и , если это не гениальные актеры, то сразу "колются" и просто смешны
как, например, ОВ-на на "выписке"

Мария75

17.07.2014 16:27:51

Ответ на: Иисус 17.07.2014 16:24:52

Вас веселит поганое поведение Татьяны,которая кроме всего прочего может просто заразить ничего не подозревающего человека?!Да, такое в голову нормальному человеку не придет.А вот К пришло и не только это.Кастрюлей по башке,сковородкой по лицу!Чего не сделаешь ради того что бы тебя показали лишний раз.Очевидно надо дождаться когда она кого нибудь покалечит и м.б. только тогда ее наконец отправят домой на свободную и независимую Украину.

Меня вовсе не веселит плохое поведение Тани. Но мне симпатична эта девочка. Я вижу в ней и много хорошего.

Иисус

17.07.2014 16:24:52

Ответ на: Мария75 17.07.2014 12:41:01

Хахаха, меня тоже не заводит макание щетки в унитаз и плевки в блины. Но согласитесь, это посмела только она сделать. Больше никому в голову не пришло отколоть такое перед камерами. Конечно, в обсуждении чужого поведения нет ничего необычного. Это более чем обычно. Этому даже название есть. )))). Это даже бывает приятно - обсуждать поведение других людей. )))

Вас веселит поганое поведение Татьяны,которая кроме всего прочего может просто заразить ничего не подозревающего человека?!Да, такое в голову нормальному человеку не придет.А вот К пришло и не только это.Кастрюлей по башке,сковородкой по лицу!Чего не сделаешь ради того что бы тебя показали лишний раз.Очевидно надо дождаться когда она кого нибудь покалечит и м.б. только тогда ее наконец отправят домой на свободную и независимую Украину.

Мария75

17.07.2014 16:22:25

Ответ на: тётя 17.07.2014 16:19:19

наверное
но когда под камерами 24 часа, к ним привыкаешь

Говорят, даже забываешь.

тётя

17.07.2014 16:19:19

Ответ на: Мария75 17.07.2014 16:15:56

Да нет, думаю, многие бы вели себя иначе, если бы знали что за ними наблюдают камеры. ИМХО

наверное
но когда под камерами 24 часа, к ним привыкаешь

тётя

17.07.2014 16:18:23

Ответ на: Мария75 17.07.2014 16:12:18

Вы очень категоричны. Разве у вас не было в жизни ситуации когда ваша неудачная шутка или необдуманные слова ранили других людей? Мне кажется невозможно прожить жизнь не обидев никого ни разу случайно вырвавшимся словом.

я категорична только относительно того, КАК и ЧЕМ "шутит" человек
шутки бывают обидными, неловкими, конечно
но есть темы, на которые нормальные (уж не говорю - воспитанные , уж тем более "милые и добрые" ) люди не шутят
и вообще, я обычно думаю, о чем сказать , а о чем не стОит

Мария75

17.07.2014 16:15:56

Ответ на: тётя 17.07.2014 16:13:24

с чего бы? шоу это та же жизнь
только под камерами

Да нет, думаю, многие бы вели себя иначе, если бы знали что за ними наблюдают камеры. ИМХО

Мария75

17.07.2014 16:13:58

Ответ на: тётя 17.07.2014 16:07:52

неоднозначный
я согласна

Но она, безусловно, интересный человек.

тётя

17.07.2014 16:13:24

Ответ на: Мария75 17.07.2014 15:31:44

Поэтому и надо делать разницу между шоу и жизнью.

с чего бы? шоу это та же жизнь
только под камерами

Мария75

17.07.2014 16:12:18

Ответ на: тётя 17.07.2014 16:07:16

человек, который может сказать со смехом про другого (с больным сердцем): "Ну и что, умрет пораньше" - плохой человек
как бы он это потом не объяснял

Вы очень категоричны. Разве у вас не было в жизни ситуации когда ваша неудачная шутка или необдуманные слова ранили других людей? Мне кажется невозможно прожить жизнь не обидев никого ни разу случайно вырвавшимся словом.